+7 800-500-9-500 telephonogrammer@yandex.ru
Наш ресурс зарегистрирован в Роскомнадзоре. Свидетельство о регистрации СМИ - ЭЛ № ФС 77 - 65241 от 31.01.2017
Публикации
Публикации
Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 1 минуту.

Для публикации нажмите кнопку “Опубликовать работу”, заполните поля и загрузите работу. Нажмите “Сохранить и опубликовать”. На вкладке “Подтверждение загрузки” запомните “Ваш номер участника”. На странице “Итоги / Ваши публикации” найдите свою публикацию по “Вашему номеру участника”. Нажмите Подробнее и оплатите публикацию. Далее появится кнопка “Скачать сертификат”.

Опубликовать работу
и получить сертификат
Все публикации
1 2 3 4 5 6 7 >
Сергеева Анна Александровна

Научить ребенка читать и привить ему любовь к книге - основная задача, учителя начальных классов. Ведь чтение - это не только, чему обучают младших школьников, но и посредством чего их воспитывают и развивают, с помощью чего дети изучают большинство учебных предметов.

Дмитриева Юлия Юрьевна

Рабочая программа внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности «Литературный калейдоскоп» для 7 класса рассчитана на 35 часов в год /1 час в неделю. Цели внеурочной деятельности: - формирование духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, национальным самосознанием и общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма; - развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности; - постижение учащимися вершинных произведений отечественной и мировой литературы, их чтение и анализ, основанный на понимании образной природы искусства слова, опирающийся на принципы единства художественной формы и содержания, связи искусства с жизнью, историзма; - поэтапное, последовательное формирование умений читать, комментировать, анализировать и интерпретировать художественный текст; - овладение возможными алгоритмами постижения смыслов, заложенных в художественном тексте (или любом другом речевом высказывании), художественном фильме; - использование опыта общения с произведениями художественной литературы в повседневной жизни и учебной деятельности, речевом самосовершенствовании.

Григорьеа Анна Владимировна

Программа разработана на основе реестра и на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Ориентирована для обучающихся, изучающих второй иностранный язык первый год

Зайцева Валентина Тимофеевна

Проект для начальной школы

Курилова Татьяна Васильевна

Рабочая программа предназначена для обучающихся 5-х классов. Учебник география 5-6 Алексеева. Предметная линия "Полярная звезда".

Хисматуллина Гульшат Ринатовна

Укучыларның әзерлек дәрәҗәсенә таләпләр Көтелгән нәтиҗәләр Шәхси укучыларда татар телен өйрәнүгә кызыксыну, омтылыш уяту; тел аша әйләнә-тирә тормышка игътибар, дөрес мөнәсәбәт булдыру; укучыларның фикерләү сәләтен үстерү; баланың үзенә һәм башкаларга бәя бирүенә, үз-үзен тәрбияләвенә ирешү; дөрес телдән һәм язма сөйләмгә ия булуның һәр кешенең индивидуаль культура дәрәҗәсенең күрсәткече икәнен аңлату.

Самигуллина Альфия Ишмухаметовна Латыпова Зилара Амировна

Проектная деятельность вместе с родителями

Носкова Елизавета Ивановна

Чтобы заявить о себе миру, подростки выбирают модное течение - сделать пирсинг, или татуировку, хорошо, если это будет небольшой рисунок, или надпись в скрытом от людского глаза месте, а если нет, то прослеживается массовое увлечение татуировками всего тела. Пирсинги и тоннели нередко применяются в необычных местах тела, а так же и другие украшения в недозволенных количествах и с явным перебором. Татуировка – это процесс закачивания краски в подкожный слой с помощью очень частого и совсем неглубокого накалывания татуировочной иглой. Это болезненный процесс, да и к тому же, небезопасный и причиняющий вред здоровью. Кожа, возможно, слишком сильно среагирует на иглу, и долго не будет заживать. Организм может начать отторжение краски, что приведет к образованию большой раны и сильно испортит нанесенный рисунок. Наконец, в салонах, которые больше напоминают ночной клуб для металлистов, мастер может забыть поменять иглу и перенести какой-нибудь вирус, оставшийся от предыдущего клиента, в таком случае, можно заболеть СПИДОМ, гепатитом С или В, столбняком, а также туберкулёзом, не говоря уже о возможности заражения бактериальными инфекциями, например, «обычным» стафилококком, обитающим на поверхности кожи человека, попадание этого микроба в ранку может обернуться гнойным воспалением Полной гарантии безопасности в случае с татуировками не даст никто. Дешевые токсичные красители в лучшем случае приводят к развитию аллергической реакции. Худший сценарий связан с наличием кобальта, свинца, ртути и других опасных металлов в составе чернил. Нанесённая при их помощи татуировка может стать причиной рака кожи. Если даже нанесение татуировки выполняется качественными красителями и стерильными иглами, она представляет опасность для здоровья, реакция у разных людей на одни и те же красители может быть различной и его попадание в организм может провоцировать развитие пожизненной аллергии на солнцезащитные кремы, болеутоляющие таблетки.

Носкова Елизавета Ивановна

Самостоятельная работа – основной метод получения знаний и формирование личности будущего специалиста. Во время обучения студенту необходимо усвоить большой объём информации; а при выполнении самостоятельной работы лучше и прочнее запоминается материал; приобретаются навыки самообразования, необходимые для повышения профессиональной компетенции.Самостоятельная работа при заинтересованном к ней отношении со стороны студентов может становиться их самообразованием. Это происходит тогда, когда студенты полностью усвоили цели самостоятельной работы и заинтересованно делают всё, чтобы их достичь.Наиболее эффективным для оценки самостоятельной работы студентов является рейтинговый контроль, дозирование самостоятельной работы по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» увеличивается при переходе от одной темы к другой (входной тест, создание и защита интеллектуальной карты; выполнение промежуточных тестов, создание буклета, выполнение нормативов, изготовление ватно-марлевой повязки, заполнение схем, зачёт по плану ответа (средства пожаротушения и особо опасные инфекции), зачёт по воинским званиям и иерархия воинских подразделений, контрольная работа «Ордена и медали», стрельба в тире т.д.). Все этапы работы по дисциплине заранее сообщаются студентам, что позволяет им целенаправленно планировать свою работу и добиваться положительных результатов.

Шиманаева Ольга Владимировна

Программа элективного курса “Путешествие по материкам и странам ” соответствует целям предпрофильного обучения и обладает новизной для учащихся. Она заключается в том, что данный курс не изучается в школьной программе на уровне основного общего образования. Современная экономика ведущих стран мира во многом зависит от развития международного туризма и услуг – один из видов которых – знакомство с достопримечательностями. Открыты границы для посещения стран туристами и отдыхающими, перед ними открывается удивительный мир прекрасных творений рук человеческих и созданных природой. Поэтому очевидно, что данный курс в современной школе является актуальным и необходимым для изучения.

1 2 3 4 5 6 7 >