У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг (МКМ96(3)), вариант 3» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
ЗАДАНИЕ №1. Подробно и обоснованно ответьте на следующие вопросы:
1. В какой последовательности происходила эволюция управления производством в контексте становления маркетинга? Объясните причины данной последовательности.
2. Чем различаются концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? Приведите примеры обоих подходов.
3. Какая концепция маркетинга в настоящее время имеет широкое распространение? Объясните, с чем это связано.
ЗАДАНИЕ №2. Фирма выпускает сборные дачные домики, реализуемые в основном в Подмосковье. Домики, как правило, бывают трех видов: однокомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней и верандой. Через один год начинается выпуск еще пяти видов дачных домиков, комплекта дачной мебели для спальни, гостиной и кухни, также будут выпускаться парниковые устройства, дачные заборы, летние души и хозяйственные сараи. Постройте для данной фирмы. Ответ обоснуйте.
ЗАДАНИЕ №3. Определите, какой этап жизненного цикла на российском рынке переживают товары:
а) натуральная минеральная вода «Боржоми»;
б) газированный напиток «Спрайт»;
в) аспирин «Фервекс»;
г) колготки фирмы «Oмса»;
д) DVD - проигрыватели.
Постройте диаграмму жизненных циклов товаров и определите задачи маркетинга на разных этапах ЖЦТ. Ответ обоснуйте.
Выдержка из текста работы
Задание 3.
Этапы жизненных циклов.
1. Этап выведения на рынок ― период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок. В связи с большими затратами по выведению товара прибылей на этом этапе еще нет.
Этап выведения начинается с момента распространения товара и поступления его в продажу. Процедура выведения товара на рынок требует времени, и сбыт в этот период обычно растет медленно, Таким хорошо известным товарам, как растворимый кофе, замороженный апельсиновый сок и порошковые сливки для кофе, пришлось ждать не один год, прежде чем они вступили в период быстрого роста. Медленный рост может объясняться следующими обстоятельствами: 1) задержками с расширением производственных мощностей, 2) техническими проблемами (устранение «загвоздок»), 3) задержками с доведением товара до потребителей, особенно при налаживании надлежащего распределения через различные розничные торговые точки, 4) нежеланием клиентов отказываться от привычных схем поведения. В случаях с дорогостоящими новинками рост сбыта сдерживается и рядом других факторов, таких, как незначительное количество покупателей, способных воспринять товар и позволить себе его приобрести.
Список литературы
1. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А.Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2007.
3. Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - Пенза: Пензенский гос. ун-т, 2005.
Тема: | «Маркетинг (МКМ96(3)), вариант 3» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинг, вариант 2Следующая работа
Экономика недвижимости (НЭР-93)




-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Задача №1
Рассчитайте уровень ВНП (V), если потребительские расходы составляют 30-0,6у, инвестиции- 0,2у, чистый экспорт- 50-0,3у.
Задача №2
Доход предприятия составляет 1млн. руб. Фирма платит заработную плату работникам в размере 500 тыс. руб., приобретает сырье и материалы- 140 тыс. руб. Кроме того, предприниматель использует собственный капитал в размере 300 тыс. руб., при банковском проценте- 5%годовых. Определите бухгалтерскую и чистую экономическую прибыль.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Тесты
1. В рыночной экономике формирование цены происходит:
1) в сфере производства
2) до начала производства3) в сфере обращенияРазвернутьСвернуть
4) в сфере потребления.
2. Биржевая цена товара определяется разновидностью:
1) оптовой цены предприятия
2) оптовой цены промышленности
3) закупочной цены.
3. Цена предложения это…
1) минимальная цена, по которой продавцы согласны предложить на рынке определенное количество товаров
2) максимальная цена, по которой производители согласны предложить на рынке данное количество товара
3) минимальная цена, по которой товаропроизводитель продает на рынке свою продукцию.
4. Для чистой монополии характерен выпуск:
1) уникального продукта
2) однородной продукции
3) разнородных видов продукции
4) все ответы правильные.
5. Неверное определение себестоимости товара – это…
1) текущие расходы, связанные с приобретением товаров и их продажей
2) совокупность закупочных расходов на товар и издержек обращения
3) затраты на производство, объем которых меняется пропорцио-нально объему выпуску продукции.
6. Аукционная цена представляет собой:
1) максимально возможную цену, предложенную покупателем
2) усредненную цену годовых продаж
3) цену, предложенную продавцом.
7. Денежный сбор, взимаемый государством при перемещении то-варов через границу страны, называется:
1) таможенной стоимостью
2) таможенной пошлиной
3) таможенным тарифом
4) мировой ценой.
8. Действие механизма индексирования доходов приводит к:
1) снижению цен
2) росту цен
3) равенству цен и доходов.
9. Инфляция, проявляющаяся в виде скачкообразного роста цен, называется:
1) гиперинфляцией
2) ползучей инфляцией
3) галопирующей инфляцией
4) инфляцией издержек
10. На объем предложения товара влияют факторы:
1) тип рынка, полезность товара, степень его новизны
2) цена товара, издержки его производства, цены на природные ресурсы, налоги
3) издержки производства, рентабельность производства, техническая оснащенность предприятия.
Задача
Предприятие выпускает 5 видов продукции. Объем выпуска, цены и переменные затраты по видам продукции приведены ниже.
Показатель Вид продукции Всего
1 2 3 4 5
Объем выпуска, шт. 330 230 440 280 580
Цена реализации, руб. 150 160 115 195 160
Переменные расходы на весь выпуск, руб. 30000 24000 36000 40000 77000
Выручка, руб.
Маржинальная прибыль, руб.
Постоянные расходы, руб. 41400
Полная себестоимость, руб.
Валовая прибыль, руб.
Чистая прибыль, руб.
Рентабельность продаж, %
Маржинальная прибыль /переменные расходы
Налог на прибыль – 20 %.
Сделайте вывод о целесообразности (прибыльности) выпускаемого ассортимента продукции, дайте, если это необходимо, рекомендации по его изменению.
Анализ должен быть проведен по методу полных издержек (с распределением постоянных затрат пропорционально переменным) и по методу прямых издержек.
-
Контрольная работа:
Организация оценки земли и имущества
40 страниц(ы)
Введение
1. Условия, необходимые для осуществления профессиональной
деятельности оценщика
2. Обязательность проведения оценки объекта оценки3. Сбор информации по аналогичным объектамРазвернутьСвернуть
4. Применение трех традиционных подходов к оценке объектов
5. Определение весовых коэффициентов значений каждого подхода
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Задача/Задачи:
10 страниц(ы)
Каким образом физические лица самостоятельно могут установить содержание иностранного права. Какие доказательства могут представить физические лица для доказывания содержания иностранного права -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
По данным статистического сборника «Регионы России. Социально-экономические показатели», разделы «Уровень жизни» и «Население» за последние два года по Центральному федеральному округу (ЦФО) необходимо:1. Проанализировать динамику среднедушевых денежных доходов населения в реальном и номинальном выражении за рассматриваемый период; сопоставить с динамикой соответствующих показателей в целом по РФ;РазвернутьСвернуть
2. По субъектам ЦФО оценить численность населения и проанализировать её динамику с денежными доходами ниже прожиточного минимума (ПМ);
3. Определите абсолютное и относительное изменение численности населения с денежными доходами ниже ПМ в целом по ЦФО:
а. Общее;
б. За счет доли численности населения с денежными доходами ниже ПМ в каждом субъекте;
в. За счет изменения численности населения каждого субъекта.
4. В целом по ЦФО оцените структуру денежных доходов населения по источникам поступления, сравните полученные результаты со структурой денежных доходов населения по остальным федеральным округам и РФ в целом; проанализировать изменение структуры денежных доходов населения по ЦФО при помощи показателей структурных сдвигов (коэффициента Салаи, Гатева).
Исходную информацию и результаты вычислений привести в табличной форме. Сформулировать выводы по каждому пункту задания.
Регион Среднедушевые номинальные денежные доходы (в месяц),
руб. Реальные денежные доходы,
в процентах к предыдущему году Численность населения, тыс. чел. Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, % Численность населения с доходами ниже прожиточного минимума, тыс. чел.
2008 2009 2008 2009 2009 2010 2008 2009 2008 2009
Российская Федерация 14940,6 16856,9 103,8 101,0 141904 141914 13,4 13,2 19015,1 18732,6
Центральный федеральный округ 19104,9 22215,5 98,0 103,5 37122 37118
Белгородская область 12757,9 14116,6 118,6 99,5 1525 1530 10 10,1 152,5 154,5
Брянская область 10042,6 11403,6 112,3 100,2 1300 1292 15,8 15,3 205,4 197,7
Владимирская область 9596,1 10944,4 116,4 101,1 1440 1430 19,6 19,2 282,2 274,6
Воронежская область 10304,8 11727,9 103,9 98,7 2270 2262 19,4 21,3 440,4 481,8
Ивановская область 8353,8 9343,2 125,9 98,3 1073 1067 22,6 22,7 242,5 242,2
Калужская область 11755,9 13508,8 108,7 100,7 1003 1002 12,7 12,2 127,4 122,2
Костромская область 9413,2 10442,1 105,8 98,1 692 688 18,7 19,7 129,4 135,5
Курская область 11411 12634 110,1 95,4 1156 1149 11,3 12 130,6 137,9
Липецкая область 12274,4 14686 108,8 105,4 1163 1158 10,3 9,8 119,8 113,5
Московская область 19712,8 20753,9 119,8 94,1 6713 6753 8,9 10,1 597,5 682,1
Орловская область 9814,5 10660,2 118,8 96,3 817 812 16,84 18,1 137,6 147,0
Рязанская область 11311,3 12044,2 117,7 94,0 1158 1151 14,4 15,7 166,8 180,7
Смоленская область 11522,7 12918,6 115,7 97,8 974 966 14,4 14,8 140,3 143,0
Тамбовская область 11252,8 12077,1 113,0 94,6 1097 1089 11,1 11,7 121,8 127,4
Тверская область 10856 12205,4 109,3 100,3 1369 1360 13,9 14,1 190,3 191,8
Тульская область 11388,5 13359,2 113,7 102,9 1553 1540 12,8 12,2 198,8 187,9
Ярославская область 12587,2 13111,1 108,8 92,0 1310 1306 14,5 16,1 190,0 210,3
г. Москва 34207,4 41890,8 86,4 110,0 10509 10563 11,9 10,3 1250,6 1088,0
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Задание 1
Охарактеризуйте основные подходы в понимании и соотношении понятий «личность преступника» и «криминогенная личность».Задание 2РазвернутьСвернуть
Опишите механизм преступного поведения в преступлении, предусмотренном статьями 290 «Получение взятки» и 291 «Дача взятки» Уголовного кодекса Российской Федерации. Смоделируете несколько вариантов развития преступного поведения с учетом возникновения различных конкретных жизненных ситуаций.
Задание 3
Проанализируйте положения Федерального закона «О противодействии коррупции». Определите возможности указанного закона по предупреждению коррупции. Предпринимаются ли какие-либо меры по противодействию коррупции в Красноярском крае?
Задание 4
На основе представленных данных определите структуру преступности мигрантов в Красноярском крае. Полученные результаты отобразите графически.
Таблица 2 - Структура преступности мигрантов в Красноярском крае за 2007 г.
Показатель абс.
Всего совершено преступлений 448
в том числе:
ст. 327 УК РФ (подделка документов) 87
ст. 158 УК РФ (кража) 65
ст. 228 УК РФ (хранение и сбыт наркотических веществ) 61
ст. 161 УК РФ (грабеж) 16
ст. 162 УК РФ (разбой) 3
ст. 226 УК РФ (хищение либо вымогательство оружия) 2
ст. 159 УК РФ (мошенничество) 14
ст. 105 УК РФ (убийство) 9
ст. 322 УК РФ (незаконное пересечение Госграницы РФ) 22
ст. 188 УК РФ (контрабанда) 3
Какие выводы можно сделать исходя из полученных результатов?
Задание 5
Сформулируйте Ваши предложения по общей и виктимологической профилактике преступлений сексуального характера. -
Контрольная работа:
Менеджмент в малом бизнесе - МЕМ, вариант 2
3 страниц(ы)
Задание 1
Фирма по производству торгового оборудования подписала договор с заказчиком, согласно которому оборудование, оплаченное в рассрочку авансовыми платежами, будет получено заказчиком через 2 года после подписания договора. Схема внесения авансовых платежей заказчика выглядит следующим образом:Средний банковский процент при кредитовании = 12,5.РазвернутьСвернуть
Рассчитайте величину изменения цены заказа (уменьшающую правку) при данных условиях.
Задание 2
Предприятие в целях развития нового производства воспользовалось краткосрочным банковским кредитом, размер которого составил 3 млн. рублей.
Сделайте экономически обоснованный вывод о текущей платежеспособности данного предприятия, если его текущие активы составляют 4млн. 280 тыс. рублей.
Задание 3
Объем денежных средств, которое предприятие малого бизнеса вложило в строительство своего нового объекта, составляет – 7,5 млн. рублей. Данный объект позволит предприятию в дальнейшем получать прибыль в размере 1 млн. рублей в год. Рассчитайте срок окупаемости данного капиталовложения и сделайте вывод о его целесообразности.
-
Курсовая работа:
Структура генерального бюджета организации, порядок и особенности его разработки
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
2. МЕТОДЫ СОСТАВЛЕНИЯ И ВИДЫ БЮДЖЕТОВ
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ4. СТРУКТУРА ГЕНЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА. ОСОБЕННОСТИ ЕГО РАЗРАБОТКИРазвернутьСвернуть
РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
Компания «Сирень» занимается производством мыла. Продукция проходит обработку в двух подразделениях: мыловаренный цех (А) и цех брикетирования (Б). Данные по мыловаренному цеху представлены в таблице.
Таблица 1
Информация о затратах мыловаренного цеха
Виды затрат. Объем затрат.
1.Незавершенное производство на 01.04.20ХХ, ед. 10000
2.Прямые затраты на материалы:
-100% готовности, тыс.руб. 22000
3.Добавленные затраты (прямые затраты на оплату труда и общепроизводственные расходы):
-20% готовности, тыс.руб. 4500
4.Итого на 01.06.2010ХХ, тыс.руб. 26500
5.Изделия, начатые в июне, ед. 100000
6.Изделия, законченные в течение июня и оформленные как готовые, ед. 80000
7.Незавершенное производство на 30.06.20ХХ
8.Прямые затраты на материалы:
-100% готовности, тыс.руб.
9.Добавленные затраты:
-33,3% готовности
10.Затраты, произведенные в течение июня, тыс.руб.
-прямые затраты на материалы 198000
-добавленные затраты 158400
1. Рассчитать количество эквивалентных изделий за месяц, предложив, что организация использует метод средневзвешенной.
2. Определить затраты на одно эквивалентное изделие и в целом по мыловаренному подразделению за месяц. Произвести проверку производственных расчетов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Шпаргалка:
65 страниц(ы)
1. Понятия логистической цепи. Функции логистики. Организационная структура логистики на предприятии.
2. Реквизиты документов и их содержание.3. Роль организации в жизни современного общества. Виды организаций. Назначение организаций.РазвернутьСвернуть
4. Методы анализа среды. Сущность SWOT – анализа.
5. Состав функций менеджмента, их анализ.
6. Материальные потоки и их виды.
7. Показатели использования основных фондов предприятия, их классификация.
8. Виды стратегий и их основные характеристики. Организация выработки стратегии.
9. Показатели логистики, характеризующие работу склада.
10. 10.Основные элементы внешней среды организации.
11. Страхование: сущность и виды.
12. Показатели логистики (средний запас на складе, товарооборачиваемость, готовность к поставке).
13. Основные теории мотивации. Механизм мотивации персонала.
14. Мировой опыт в управлении качеством продукции и услуг.
15. Основные элементы внутренней среды организации.
16. Конкурсное производство при антикризисном управлении.
17. Стратегия диверсифицированного роста. Факторы, обуславливающие выбор данных стратегий.
18. Технология как внутренняя переменная организации. Классификация технологий.
19. Производственная логистика. Способы управления материальными потоками.
20. Лизинг как форма реализации продукции.
21. Основные аспекты организационной культуры. Роль организационной культуры в деятельности организаций.
22. Транспортная логистика. Выбор вида транспортного средства. Алгоритм Свира.
23. Виды структур организации. Жесткие структуры.
24. Основные аспекты властного руководства. Источники и виды власти. Способы властного влияния.
25. Определение оптимального размера заказываемой партии товара. Формула Уилсона.
26. Выбор стратегии фирмы на основе матрицы Томпсона и Стрикланда.
27. Система управления трудовыми ресурсами РФ. Сущность и виды безработицы.
28. Элементы теории графов при анализе структуры системы управления. Матрица смежности.
29. Понятие банкротства. Этап наблюдения при угрозе банкротства.
30. Отбор персонала в организацию, сравнительный анализ методик отбора персонала.
31. Основные типы государств и их экономических объединений в мировой экономике.
32. Учет факторов риска и неопределенности при принятии решений.
33. Понятия финансово-промышленной группы, принципы ее организации.
34. Основные этапы процесса маркетингового исследования,.
35. Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности. Иерархия пирамиды Маслоу.
36. Оборотные средства предприятия, их состав и классификация.
37. Информационно-справочные и справочно-аналитические документы.
38. Сущность и содержание профориентации и адаптации персонала
39. Сущность стратегии концентрированного роста.
40. Бизнес – план предприятия, его назначение и структура.
41. Реклама: ее цели и задачи.
42. Бюджетное устройство Российской Федерации.
43. Учет фактора масштаба производства при принятии решений.
44. Кредит, его сущность и основные формы.
45. Система распорядительной документации.
46. Виды убеждения в менеджменте.
47. Сущность и содержание воспроизводственного цикла товара.
48. Организация сертификации продукции.
49. Конфликты в организации и пути их решения.
50. Сегментация потребительских рынков.
51. Предпосылки возникновения стратегического менеджмента. Основные этапы цикла стратегического менеджмента.
52. Мировой опыт в управлении качеством продукции и услуг.
53. Документационное обеспечение деятельности организаций. Классификация документов.
54. Внешнее управление при угрозе банкротства предприятия.
55. Основные виды полномочий в менеджменте. Процесс делегирования полномочий.
56. Запасы в логистике, их виды. Характеристика системы контроля состояния запасов.
57. Оценка ликвидности и платежеспособности предприятия.
58. Виды структур организации. Гибкие структуры.
59. Оценка деятельности работника. Понятие карьеры.
60. Функционально-стоимостной анализ как метод технико-экономического исследования объекта.
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Основные понятия теории права…3
1.1. Основные признаки права….5
1.2. Сущность и социальное назначение права…71.3. Функции права….8РазвернутьСвернуть
1.4. Принципы права….9
1.5. Норма права….10
1.6. Источники права….15
Список использованной литературы….21