У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности таможенного декларирования и таможенного контроля подакцизных товаров, подлежащих маркировке» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 5
1.1 Общие положения о таможенном декларировании 5
1.2 Общие положения о таможенном контроле 10
ГЛАВА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ 14
2.1. Понятия, виды и характеристика подакцизных товаров 14
2.2 Понятие и порядок проведения таможенного оформления и таможенного контроля подакцизных товаров, подлежащих маркировке 17
2.3 Анализ действующего механизма маркировки продукции, ввозимой на территорию РФ (на примере алкогольной продукции) 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
Введение
Акциз традиционно относят к косвенным налогам, исходя из чего к нему вполне применимо любое общепринятое определение налога как общеобязательного индивидуально-определенного абстрактного платежа, взимаемого в связи с осуществлением операций, входящих в состав подак-цизных с подакцизными товарам. Косвенные налоги связаны с расходами и перелагаются на потребителя. Выделяют следующие признаки косвен-ных налогов: их перелагаемость, способ взимания налога и способ определения платежеспособности. Косвенные налоги вытекают из хозяйственных актов и оборотов, финансовых операций, целевых сборов. При взимании косвенных налогов юридический налогоплательщик не совпадает с фактическим плательщиком налога. Другая черта косвенного налога – участие в образовании цены. Косвенные налоги закладываются в цену товара на стадии реализации и являются как бы составляющей надбавкой к цене товара. Поэтому они очень выгодны государству, поскольку процесс их сбора осуществляется в сфере потребления, они как бы самотеком, в виде надбавки к цене товара поступают в бюджет.
Акциз занимает относительно значительное место в объеме ежегод-ных налоговых поступлений в государственную казну в РФ. Уплачиваемые таможенным органам акцизы являются важным источником формирования доходной части федерального бюджета. При этом уплачиваемые таможенным органам акцизы сохраняют фискальную функцию, присущую налогам, но усиленную при этом регулятивной функцией.
В данной работе анализируются особенности таможенного декларирования и таможенного контроля подакцизных товаров, подлежащих маркировке, в том числе, и на примере алкогольной продукции. Анализ вышеуказанных особенностей и является целью данной работы. При этом, в соответствии с поставленной целью, в работе выделены следующие задачи:
- Изучение общих правовых основ таможенного декларирования.
- Изучение общих правовых основ таможенного контроля.
- Анализ видов и характеристик подакцизных товаров, подлежащих и не подлежащих обязательной маркировке.
- Изучение понятия и порядка проведения таможенного оформления и таможенного контроля подакцизных товаров, подлежащих маркировке.
- Анализ действующего механизма маркировки продукции, ввозимой на территорию РФ (на примере алкогольной продукции).
Предметом исследования данной работы является нормативно-правовое регулирование таможенного декларирования и таможенного контроля подакцизных товаров, подлежащих маркировке. Объект исследования – система таможенного декларирования и таможенного контроля подакцизных товаров, подлежащих маркировке
Работа включает в себя введение, две главы, содержание которых соответствует поставленным в работе задачам, заключение, а также список использованных источников.
Выдержка из текста работы
В ст. 179 ТК ТС установлены обстоятельства, с наступлением кото-рых связано возникновение обязанности по таможенному декларированию. Под таможенным декларированием понимается заявление декларантом таможенному органу сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров (ст. 4 ТК). Необходимо заметить, что этот термин был уточнен редакцией ТК ТС от 16 апреля 2010 г. В старой редакции это понятие звучало так: «.таможенное декларирование – заявление декларантом таможенному органу сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров либо для иных целей, установленных в соответствии с настоящим Кодексом» .
Таможенное декларирование товаров является одним из этапов поме-щения товаров под таможенную процедуру. В Таможенном союзе правоотношения, связанные с необходимостью помещать товары под таможенные процедуры и, соответственно, с обязанностью осуществлять их таможенное декларирование, возникают при перемещении товаров через таможенную границу Таможенного союза. Также необходимость декларировать товары возникает у лиц, если им требуется изменить ранее заявленную в отношении товаров таможенную процедуру на другую таможенную процедуру .
Заключение
Подводя итоги работы, возможно сделать следующие выводы.
В соответствии с п. 1 ст. 179 НК РФ налогоплательщиками акциза признаются лица, признаваемые плательщиками в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, определяемую в соответствии с законодательством Таможенного союза. При этом указанные лица являются плательщиками акциза только в случае, если данные лица осуществляют операции, подлежащие налогообложению в соответствии с главой 22 НК РФ. Таким образом, в отличие от иных положений НК РФ, нормы связанные с оформлением подакцизных товаров, регулируются, как таможенным, так и налоговым законодательством.
Лица, ответственные за уплату таможенной пошлины и налогов при перемещении товаров через таможенную границу РФ, определены в ТК ТС. Лицом, ответственным за уплату таможенных акцизов является декла-рант. Если декларирование производится таможенным брокером (предста-вителем), он является ответственным за уплату данного вида таможенных платежей.
Особенности налогообложения при перемещении подакцизных това-ров через таможенную границу устанавливаются в зависимости от конкретно избранной таможенной процедуры, перечень которых закреплен в ТК ТС. Ставки акциза могут быть двух видов:
1) твердые (специфические) налоговые ставки установлены примени-тельно к единице измерения товаров;
2) адвалорные налоговые ставки представляют собой величину процентов от налоговой базы.
Подакцизные товары перечислены в ст. 185 НК РФ. При этом обяза-тельной маркировке подлежит алкогольная и табачная продукция
Проверка маркировки товаров опирается на законодательную норму, закрепленную, как в законодательстве ТС, так и в таможенном законодательстве РФ о том, что наличие марки рассматривается как подтверждение законности (легальности) ввоза такого товара на таможенную территорию ТС. Таможенные органы наделяются полномочиями по проверке наличия на товарах или их упаковке специальных марок, идентификационных знаков или иных способов обозначения товаров, используемых для подтверждения легальности их ввоза на таможенную территорию ТС.
К особенностям таможенного контроля подакцизных товаров, подле-жащих маркировке, относится использование проверки маркировки товаров специальными знаками.
Проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков (ст. 118 ТК ТС) – это форма таможенного контроля, когда таможенные органы проводят проверку наличия на това-рах или на их упаковке специальных марок, идентификационных знаков или обозначений товаров иными способами, используемых для подтверждения легальности их ввоза на таможенную территорию ТС в случаях, предусмотренных таможенным законодательством ТС и (или) законодательством государств – членов ТС.
Данная форма таможенного контроля применяется в отношении товаров как до их ввоза на территорию ТС (для подтверждения легальности их ввоза), так и после их выпуска в свободное обращение (для обнаружения товаров, которые не прошли производство таможенных операций и выпуска товаров).
Используя форму контроля, утвержденную ст. 118 ТК ТС, таможен-ные органы осуществляют проверку наличия на товарах или их упаковке:
- специальных марок;
- идентификационных знаков;
- иных способов обозначения товаров, используемых для подтверждения легальности их ввоза на таможенную территорию.
Отсутствие на товарах специальных марок, идентификационных зна-ков или обозначений товаров иными способами рассматривается как ввоз товаров на таможенную территорию ТС, осуществленный без совершения таможенных операций и выпуска товаров, если лицо, у которого такие товары обнаружены, декларант либо иное заинтересованное лицо не докажут обратное.
Список литературы
1. Таможенный кодекс Таможенного союза.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 21.07.2014).
3. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 22.12.2008 №268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию».
5. Федеральный закон от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
6. Постановление Правительства РФ от 20.02.2010 №76 «Об акцизных марках для маркировки ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации табачной продукции».
7. Постановление Правительства РФ от 31.12.2005 № 86 «О маркировке алкогольной продукции акцизными марками».
8. Приказ ФТС РФ от 07.10.2010 №1849 «Об утверждении правил приобретения акцизных марок для маркировки алкогольной продукции.
9. Приказ ФТС РФ от 10.09.2012 №1811 «Об утверждении формы заявления о выдаче акцизных марок».
10. Анохина О.Г. Комментарий к ТК ТС. – М.: Проспект, 2011.
11. Искоскова М.В. Таможенное декларирование товаров в Таможенном союзе // Таможенное дело. – 2013. – №3.
12. Козырин А.Н. Комментарий к Таможенному кодексу РФ. М., 2005.
13. Козырин А.Н. Научно-практический комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза ЕврАзЭС (постатейный). – М., 2013.
14. Сальков О.А. Комментарий к Федеральному закону от 22 декабря 2008 г. №268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» (постатейный). – М., 2010.
15. Спиридонова М.А., Слепенкова О.А., Коржов В.Ю. Комментарий к Федеральному закону от 22 ноября 1995 г. №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (постатейный). – М., 2013.
16. Толстая С.Б. Новации таможенного декларирования товаров по таможенному законодательству Таможенного союза // Право и экономика. – 2012. – №2.
17. Трошкина Т.Н. Формы контроля за трансграничным перемещением товаров в Таможенном союзе ЕврАзс. // Финансовое право. – 2013. – №11.
Примечания
Антиплагиат-50%
Тема: | «Особенности таможенного декларирования и таможенного контроля подакцизных товаров, подлежащих маркировке» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 690 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОМЕЩЕНИЕМ ТОВАРОВ ПОД ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ УНИЧТОЖЕНИЯ И ОТКАЗА В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА 51.1 Понятие таможенного декларирования товаров и его сущность 5РазвернутьСвернуть
1.2 Требование и содержание таможенных процедур уничтожения и отказа в пользу государства 9
ГЛАВА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПРОЦЕДУРАХ УНИЧТОЖЕНИЯ И ОТКАЗА В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА 17
2.1 Таможенное декларирование товаров, помещенных под таможенные процедуры уничтожения и отказа в пользу государства 17
2.2 Осуществление таможенного контроля при процедурах уничтожения и отказа в пользу государства 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Приложение 1 31
Приложение 2 32
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ КАК УЧАСТНИКА ЕАЭС 61.1. Категория «легковой автомобиль», как транспортное средство, перемещаемое через таможенную границу любым способом 6РазвернутьСвернуть
1.2 Законодательные аспекты таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации как участника ЕАЭС 11
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕАЭС 22
2.1. Порядок таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования ЕАЭС 22
2.2 Текущий анализ таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования ЕАЭС 40
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ДЕКЛАРИРОВАНИИ И ТАМОЖЕННОМ КОНТРОЛЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕАЭС, И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 55
3.1 Правовые и организационные проблемы таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования ЕАЭС 55
3.2 Пути повышения эффективности таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
-
Дипломная работа:
Таможенное оформление автомобилей (на примере Южного акцизного таможенного поста)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ ТС 61.1 Нормативно-правовое регулирование таможенного оформления легковых автомобилей 6РазвернутьСвернуть
1.2 Определение таможенной стоимости легковых автомобилей 20
1.3 Особенности нормативно-правового регулирования ввоза автомобилей физическими лицами 26
2. ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ И ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЮЖНОМ АКЦИЗНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 33
2.1 Характеристика деятельности поста 33
2.2 Таможенное оформление легковых автомобилей, ввозимых юридическими и физическими лицами, на таможенном посту 40
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЮЖНОМ АКЦИЗНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические основы таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами автомобильным транспортом 81.1. Особенности перемещения физических лиц автотранспортом через таможенную границу 8РазвернутьСвернуть
1.2 Таможенное декларирование и таможенный контроль товаров, 18
перемещаемых физическими лицами автотранспортом 18
1.3. Порядок таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами для личных, семейных нужд 32
Глава 2. Анализ таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами автомобильным транспортом 38
2.1 Анализ организационных и технологических аспектов таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами 38
2.2. Анализ порядка осуществления таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами на пограничном автомобильном пункте пропуска 46
2.3. Виды ответственности за не декларирование или недостоверное декларирование товаров и транспортных средств 53
Глава 3. Проблемы таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами автомобильным транспортом и пути их решения 60
3.1. Проблемы, возникающие в процессе таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами, автомобильным транспортом 60
3.2 Пути решения проблем, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу 64
3.3 Совершенствование таможенного декларирования и таможенного контроля товаров 70
Заключение 76
Список литературы 81
Приложение….…87
-
Курсовая работа:
Особенности декларирования товаров, помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. Классификация объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД РФ….5
1.1. Значение классификации объектов таможенного контроля по ТН ВЭД ТС….51.2. Нормативно-правовое обеспечение классификации объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС….…11РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы, возникающие при классификации объектов таможенного формления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС, и причины их возникновения….…14
2. Классификация мебели по ТН ВЭД РФ….17
2.1. Анализ статистических данных об экспорте и импорте мебельных товаров….17
2.2. Анализ практики описания мебельных товаров и применения к ним основных правил интерпретации ТН ВЭД ТС….22
2.3. Пути минимизации таможенных рисков при контроле классификационного кода мебельных товаров по ТН ВЭД ТС….…28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….…31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования таможенных операций в отношение драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них…71.1. Драгоценные металлы как объект перемещения через таможенную границу таможенного союза…7РазвернутьСвернуть
1.2. Драгоценные камни как объект перемещения через таможенную границу таможенного союза…23
1.3. Порядок таможенных операций и таможенного
контроля в отношении драгоценных металлов драгоценных камней и изделий из них….28
Глава 2. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них (года с 2005 по 2010)….35
2.1. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов (года с 2005 по 2010)….35
2.2. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных камней
(года с 2005 по 2010)….40
2.3. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней…45
Глава 3. Совершенствование порядков перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них….56
3.1. Особенности перемещения через таможенную границу таможенного таможенного союза драгоценных металлов драгоценных камней и изделий из них….56
3.2. Пути совершенствования порядка перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них…61
Заключение….66
Список использованных источников и литературы…69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
А) Дайте ответ на следующие вопросы: 3
1. Определите понятие «юридическая техника» 3
2. Назовите правовые акты, в которых закрепляются правила юридической техники 9БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 9РазвернутьСвернуть
Б) Практическое задание: 11
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 13
-
Курсовая работа:
Безработица как социально-экономическое явление
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. БЕЗРАБОТИЦА КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ
1.1 Виды безработицы
1.2 Трактовка причин безработицы и методов стабилизации рынка труда с позиций различных экономических школ2. СПЕЦИФИКА СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ БЕЗРАБОТИЦЫРазвернутьСвернуть
2.1 Особенности современной российской безработицы
2.2 Оптимизация спроса и предложения на российском рынке труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Классификация товаров химической промышленности в таможенных целях
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЯХ 5
1.1 Место товаров химической промышленности в ТН ВЭД ТС 51.2 Порядок принятия таможенными органами решений по классификации товаров химической промышленности 13РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ ПРИ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЯХ 19
2.1 Проблемы при классификации товаров химической промышленности как следствие необходимости использования специальных технологических знаний 19
2.2 Проблемы классификации в таможенных целях красителей на основе пропилена 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Реферат:
Коммунистическая партия Китая - ее образование
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Распространение социалистических и коммунистических идей в Китае
2. Образование КПК
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ИЗЪЯТИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
1.1 Нормативно-правовые акты, определяющие порядок изъятия земельных участков для строительства1.2 Основания, условия и порядок изъятия земельных участков для строительстваРазвернутьСвернуть
1.3 Виды, объем и порядок возмещения убытков при изъятии земельных участков для строительства
2. ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УБЫТКОВ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ИЗЪЯТИИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
2.1 Юридическая и судебная практика по вопросам изъятия участков
2.2 Особенности изъятия земельных участков для строительства олимпийских объектов в г. Сочи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Анализ динамики внешней торговли Республики Северная Осетия-Алания
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ 6
2. СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Реферат:
Технические (таможенные) средства поиска и досмотра товаров
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные требования к оснащению техническими средствами таможенного досмотра и поиска пунктов пропуска через государственную границу РФ 42. Характеристика отдельных видов технических средств таможенного досмотра и поиска 7РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
-
Курсовая работа:
Предварительные классификационные решения по ТН ВЭД ТС
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ 5
1.1 Сущность предварительных классификационных решений и их роль в таможенном регулировании 51.2 Порядок принятия предварительных классификационных решений 6РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИКА ПРИНЯТИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ 16
КЛАССИФИКАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ 16
2.1 Проблемы принятия предварительных классификационных решений 16
2.2 Основные тенденции судебной практики по вопросам принятия предварительных классификационных решений 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Контрольная работа:
Условия обеспечения финансовой устойчивости страховщиков, задача
15 страниц(ы)
1. Условия обеспечения финансовой устойчивости страховщиков 2
Задача 10
-
Контрольная работа:
Государственное регулирование инвестиций. Задача
17 страниц(ы)
1. Государственное регулирование инвестиций 3
Задача 16
Список использованных источников 17