У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Муниципальное управление города Челябинск» - Контрольная работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: zotova
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….2
ЗАДАНИЕ 1….3
Задание 1.1 SWOT-анализ экономического потенциала Челябинской области и города Челябинск….3
Задание 1.2 Направления и задачи по управлению развитием Челябинской области и города Челябинск….10
ЗАДАНИЕ 2….18
Задание 2.1 Анализ и оценка модели муниципального управления Челябинской области и города Челябинск …18
Задание 2.2 Анализ организационной структуры управления Законодательного Собрания Челябинской области и Администрации Губернатора…20
Задание 2.3 Предложения по совершенствованию модели и оргструктуры местного самоуправления….25
ЗАДАНИЕ 3….27
Задание 3.1 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность Челябинской области…27
эссе «Конкурентные преимущества города Челябинска в стратегической перспективе по сравнению с другими городами»….33
Задание 3.2 Точки роста города Челябинск…34
Задание 3.3 Предложения по формированию бренда города Челябинск…35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….38
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….41
ПРИЛОЖЕНИЕ 3….42
Введение
Государственное регулирование играет важную роль в формировании и развитии экономической структуры общества.
Челябинская область – один из наиболее крупных в экономическом отношении субъектов Российской Федерации. Состояние и перспективы региональной экономики в Челябинской области стабильная и управляемая, экономика развивается достаточно успешно. Определенную угрозу для сохранения экономической стабильности представляют низкий уровень доходов населения, рост цен на товары и услуги ЖКХ, экологические проблемы. Приоритетными направлениями экономической политики руководства региона являются диверсификация экономики, поддержка малого и среднего бизнеса, инновационных секторов, развитие аграрно-промышленного комплекса.
Целью и задачей данной работы является анализ экономической ситуации на примере одной из ведущих промышленных областей – Челябинской.
Актуальность исследования экономического потенциала обусловлена необходимостью формирования предложений по их инновационному развитию.
Выдержка из текста работы
Задание 1
В рамках задания 1 необходимо:
3.1. Провести СВОТ-анализ одного из аспектов, связанных с функционированием и развитием муниципального образования и влияющих на конечные показатели результативности и эффективности деятельности органов местного самоуправления:
1)геополитическое положение муниципального образования;
2)демографическая ситуация;
3)пространственная организация и градостроительное регулирование;
4)природная среда;
5)жилищная сфера;
6) инженерная инфраструктура;
7)транспортная система, услуги связи, система телекоммуникаций;
8)инфраструктуры для бизнеса;
9)социальная сфера;
10)экономический потенциал территории.
СВОТ-анализ –– это исходный момент стратегического исследования. Он может проводиться как индивидуально, так и в группах. Оцениваются сильные (С), слабые (В) стороны мцниципального образования по выбранному аспекту, возможности для его развития (О) и существующие угрозы (Т). На 1-м этапе рекомендуется оценить возможности и угрозы, а на 2-м –– сильные и слабые стороны. Результаты анализа на 1-м
и 2-м этапах должны быть взаимоувязаны. Информация заносится в таблицу.
СВОТ-анализ _
наименование аспекта
Сильные стороны Недостатки
Возможности Угрозы
По каждому разделу анализа рекомендуется указать не менее 5––7 позиций.
Анализ геополитического фактора предполагает:
1) оценку статуса и местоположения муниципального образования в регионе, относительно важных административных центров, хозяйственных и производственно - технологических комплексов (кластеров развития) на территории России, стран ближнего и дальнего зарубежья;
2) оценку наличия (отсутствия) крупных транспортных коридоров и возможностей их строительства в стратегической перспективе;
3) оценку близости государственной границы;
4) оценку национальной и международной конкурентоспособности муниципального образования.
Оценка демографической ситуации предполагает:
1) анализ структуры населения с точки зрения таких факторов, как пол, возраст, социальный и имущественный статус; уровень доходов (исследуется дифференциация населения по уровню дохода); род деятельности и т.д.;
2) оценку качества человеческих ресурсов (образовательного, культурного и профессионального уровня, состояния здоровья);
3) оценку интенсивности миграционных процессов и тенденций изменения этнического состава населения; оценку структуры потока мигрантов и проблем их адаптации на территории муниципального образования;
4) оценку ситуации на рынке труда, соотношения трудоспособного и нетрудоспособного, занятого и незанятого населения, наличия существенной скрытой безработицы;
5) оценку социальной конфликтности населения и уровня общественной безопасности.
Оценка пространственной организации и особенностей градостроительного регулирования в муниципальном образовании включает:
1) оценку резервов планировочного каркаса и перспективных площадок, имеющих высокую градостроительную ценность;
2) оценку наличия и качества территориальных ресурсов в собственности муниципалитета;
3) оценку возможностей получения синергетического эффекта от освоения для оптовой и розничной торговли сложившихся общественно-транспортных узлов;
4) оценку расположения и удельного веса промышленных зон, санитарно – защитных зон, рекреационных зон, зон жилой застройки, возможностей оптимизация использования территории;
5) оценку проблем и возможностей комплексной застройки территории, уплотнения застройки, строительства и реконструкции социально-значимых объектов (школ, лечебных и профилактических учреждений, муниципального жилья, культурных учреждений, объектов для развития физкультуры и спорта и т.д.):
6) оценка процедур распределения участков и оформления разрешений на строительство;
7) оценку благоустроенности территории;
8) оценку качества дорожно-транспортной сети, её адекватности грузовым и пассажирским потокам;
9) оценка перспектив строительства транспортных магистралей непрерывного движения, транспортных развязок, мостов, кольцевых автодорог;
10) оценку наличия и квалификации специалистов в области архитектуры, градостроительства, ландшафтного дизайна, строительства, производства стройматериалов, дорожного строительства.
Оценка природной среды включает:
1) оценку климатических особенностей региона и тенденций изменения климата;
2) анализ и оценку количества и качества природных ресурсов (в частности, водных, лесных ресурсов, наличия полезных ископаемых на прилегающей территории и т.д.);
3) анализ и оценку экологической ситуации (степень загрязнения воздуха, почвы, водоёмов; наличие высокого радиационного фона (радона) в почвенном воздухе);
4) оценку наличия (отсутствия), степени достаточности мощностей по переработке твёрдых бытовых и промышленных отходов;
5) анализ наличия и уровня квалификации специалистов – экологов, специалистов в области лесного хозяйства, а также в области развития туризма и индустрии отдыха;
6) Оценку состояния и перспектив развития рекреационных зон на территории и в окрестностях муниципального образования,
Анализ состояния и процессов, происходящих в жилищной сфере, включает:
1) оценку удельного веса жилья разных типов, качества и состояния (соотношение элитного жилья и жилья низкого стандарта, наличие (отсутствие) социального жилья, оценку доли вновь вводимого, а также доли ветхого и аварийного жилья и т.п.);
2) оценку категорий и количества нуждающихся в улучшении жилищных условий;
3) оценку темпов роста жилищного строительства;
4) оценку степени развитости системы жилищного кредитования, доступности ипотечных кредитов,
5) оценку сложившейся системы риэлтерских компаний, степени активности и перспектив развития рынка жилья;
6) оценку степени развитости строительного комплекса и промышленности стройматериалов;
7) оценку опыта строительства жилья на основе долевого участия физических и юридических лиц;
8) оценку возможностей участия в федеральных и региональных программах по строительству жилья для определённых категорий граждан;
9) оценку характера и способов решения проблем, связанных с реформированием жилищно-коммунального хозяйства;
10) оценку квалификации специалистов, работающих в строительстве, на рынке жилья, на предприятиях, производящих стройматериалы, в ЖКХ.
Оценка развитости и состояния инженерной инфраструктуры включает:
1) анализ и оценку степени износа инженерных коммуникаций;
2) анализ и оценку с точки зрения ресурсоёмкости и степени морального устаревания технологий получения тепла и электроэнергии;
3) оценку уровня теплопотерь в сетях и выявление их причин;
4) оценку обеспеченности города топливными ресурсами;
5) оценку системы водоснабжения и качества питьевой воды, состояния очистных сооружений;
6) оценку состояния газового хозяйства, степени и перспектив газификации отдельных территорий, возможностей частичного перевода на газ объектов электроэнергетики;
7) оценку уровня обеспеченности и квалификации персонала, работающего в городском хозяйстве.
Оценка уровня развития транспортной системы, услуг связи, системы телекоммуникаций включает следующие направления:
1) анализ и оценка удобства маршрутов движения общественного транспорта, перспектив открытия новых маршрутов;
2) оценка состояния и проблем функционирования и развития общественного транспорта;
3) оценка перспектив использования частного транспорта на городских маршрутах;
4) оценка состояния дорожного покрытия, проблем и направлений развития дорожного хозяйства;
5) оценка возможностей реализации проекта «Транспортная карта»;
6) оценка степени развития системы связи и телекоммуникаций;
7) оценка уровня используемых технологий и качества услуг связи;
8) оценка степени развитости информационной системы и перспектив использования информационных технологий в муниципальном управлении (в частности, в жилищно-коммунальной сфере, в управлении землепользованием, в управлении муниципальными финансами и закупками и так далее);
9) наличие и уровень квалификации специалистов в области управления транспортом, системами связи и телекоммуникаций, а также в области информационных систем и технологий.
Оценка развития инфраструктуры для бизнеса:
1) наличие кадровых, информационных, рекламных, транспортных агентств;
2) наличие аудиторских, юридических, консалтинговых фирм;
3) наличие инновационных центров, бизнес - инкубаторов, венчурных фирм;
4) наличие банков, бирж, инвестиционных и страховых компаний и их представительств;
5) наличие учебных центров, образовательных учреждений, занимающихся подготовкой и переподготовкой персонала;
6) оценка степени развитости гостиничного хозяйства;
7) наличие ассоциации развития бизнеса и других некоммерческих организаций, реализующих проекты по развитию территории;
8) оценка степени развития системы социального партнёрства;
9) участие в региональных, национальных и международных проектах по развитию бизнес – среды;
10) наличие возможностей организации и участия в выставочно-ярмарочной деятельности.
Оценка развития социальной сферы (инвестиций в человеческий капитал):
1) оценка кадрового потенциала территории (наличие научных кадров, высококвалифицированных менеджеров, специалистов, инженеров, рабочих);
2) оценка потенциала образовательного комплекса (качество профессорско-преподавательского состава, уровень подготовки специалистов, конкурентоспособность образовательных учреждений, используемые образовательные технологии, состояние материально-технической базы; уровень общеобразовательной и профессиональной подготовки;
3) наличие системы грантов и стипендиальных программ;
4) адекватность финансирования образовательного комплекса потребностям развития территории; наличие и острота проблемы «утечки мозгов» учёных, менеджеров, специалистов, инженеров, квалифицированных рабочих в другие сферы экономики, в другие регионы, за рубеж;
5) наличие возможностей участия территории в реализации международных, национальных и региональных образовательных проектов;
6) оценка состояния материально-технической базы лечебных учреждений, квалификации персонала и уровня используемых медицинских технологий;
7) оценка качества и своевременности оказания специализированной медицинской помощи населению;
8) развитие систем обязательного и добровольного медицинского страхования;
9) анализ перспектив формирования системы платных медицинских услуг и развития конкуренции лечебных учреждений;
10) оценка состояния и перспектив развития системы профилактики заболеваний (в том числе санаториев, профилакториев, развитие системы медицинского просвещения, лечебно-диагностических центров, системы охраны здоровья матери и ребёнка и т.д.);
11) наличие возможностей участия территории в реализации международных, национальных и региональных проектов в области здравоохранения;
12) анализ культурно-досуговых потребностей населения и возможностей их удовлетворения;
13) анализ наличия и качества туристических объектов, сценических площадок, спортивных сооружений для проведения массовых мероприятий местного, регионального, национального и международного уровня;
14) анализ качества менеджмента в социально-культурной сфере, в области управления физкультурой и спортом и туризмом;
15) анализ уровня и качества жизни населения, динамики соотношения душевых доходов и прожиточного минимума на данной территории;
16) анализ потребностей населения в получении социальной поддержки;
17) оценка квалификации специалистов в области социальной защиты и эффективности работы системы социальной поддержки населения.
Оценка экономического потенциала территории проводится по направлениям:
1) анализ структуры городской экономики (соотношение частного и государственного секторов; первичного, вторичного, третичного и четвертичного секторов по классификации Фишера и Кларка (Первичный – это предприятия добывающей промышленности. Их деятельность направлена на получение первичных ресурсов, а основным фактором производства является земля. К первичному сектору они относят не только предприятия горнодобывающей, нефте- и газодобывающей промышленности, но также сельского хозяйства, лесного хозяйства, рыболовства и рыбоводства. Вторичный сектор – это предприятия отраслей обрабатывающей промышленности (производство средств производства и предметов потребления): металлургии, трубной и химической промышленности, машиностроения, автомобилестроения, станкостроения, отраслей оборонного комплекса, радиопромышленности и приборостроения; предприятия пищевой, лёгкой и обувной промышленности. Третичный сектор – сфера услуг (прежде всего, услуги для населения – образование, здравоохранение, культура, спорт, туризм, торговля, бытовые услуги) и строительство, предприятия городской инфраструктуры (система тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и канализации, транспорт). В условиях технологической и организационной революции происходит размывание границ между вторичным и третичным секторами. Бурное развитие третичного сектора называют тертиаризацией. Четвертичный сектор – отрасли по обслуживанию бизнеса (банки, биржи, инвестиционные и страховые компании, рекламные и кадровые агентства, юридические и аудиторские фирмы и прочие организации));
2) оценка темпов развития и потенциала малого, среднего и крупного бизнеса);
3) анализ и оценка ёмкости потребительского рынка;
4) анализ накопленного фонда инноваций и инновационной инфраструктуры;
5) анализ конкурентоспособности муниципального образования на национальном и международном уровнях (могут использоваться модели пяти сил конкуренции и «национального ромба» М. Портера);
6) оценка конкурентных позиций в отдельных отраслях и возможностей формирования «кластеров развития»;
7) оценка качества менеджмента в разных сферах бизнеса и качества муниципального управления;
8) оценка имиджа территории, её инвестиционной привлекательности;
9) оценка перспектив развития третичного и четвертичного сектора;
10) наличие и роль иностранных фирм на территории муниципального образования; перспективы развития их деятельности;
11) оценка финансового состояния градообразующих предприятий, темпов их реструктуризации;
12) оценка структуры рабочих мест с точки зрения квалификационных требований и уровня оплаты;
13) оценка предпринимательских рисков;
14) оценка бюджетной обеспеченности населения, муниципальных проектов и программ;
15) наличие системы привлечения инвестиций на территорию.
1.2. На основании СВОТ-анализа определить приоритетные направления и задачи по управлению развитием муниципального образования (по выбранному аспекту), а также предложить программы, проекты, инициативы, направленные на их достижение. Результаты представить в форме таблицы.
Приоритетные направления Задачи Программы, проекты, инициативы
1. 1.1.
1.2…
2. 2.1.
2.2….
… …
Внимание! Рекомендуется проанализировать опыт других муниципальных образований в решении аналогичных проблем. См. информацию о стратегиях развития муниципальных образований на период до 2020 года, опубликованную на официальных сайтах органов местного самоуправления.
Задание 2
В рамках задания 2 необходимо:
2.1. Провести анализ и оценку модели муниципального управления, используемой в данном муниципальном образовании;
2.2. Дать анализ организационной структуры управления представительным и исполнительным органами местного самоуправления (тип структуры, ее преимущества и недостатки, соответствие действующей стратегии развития муниципального образования, адаптируемость к изменениям среды). Следует дать схемы, иллюстрирующие действующие оргструктуры;
2.3. Представить предложения по совершенствованию модели местного самоуправления, а также оргструктур управления представительным и исполнительным органами.
Внимание! Оргструктуры управления органами местного самоуправления публикуются на официальных сайтах представительного и исполнительного органов местного самоуправления.
Задание 3
В рамках задания 3 вам необходимо:
3.1. Провести анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность муниципального образования и написать эссе «Конкурентные преимущества города N в стратегической перспективе по сравнению с другими городами» (для исследуемого муниципального образования). Можно опираться на модели пяти сил конкуренции и «национального ромба» М. Портера.
3.2. Определить точки роста муниципального образования.
3.3. Дать предложения по формированию бренда муниципального образования.
Заключение
Целесообразно на базе проведенного анализа проработать вопрос о вкладе ядерных технологий в экономику области: ядерное топливо ядерного поколения, изотопы для медицинских и технологических целей и прочее. Реализация экономических подходов и выполнение инновационных проектов приведут к формированию единой инновационно-инвестиционной программы дальнейшего развития Челябинской области, в том числе города Челябинск, разработке соответствующих организационно-экономических мероприятий, что в свою очередь может способствовать привлечению инвестиций в экономику.
Цели и задачи, поставленные в начале анализа, выполнены.
Список литературы
1. Козина М.В. Муниципальное управление.- Челябинск: ЮУрГУ, 2014;
2. Козина М.В. Теория организации.- Челябинск: ЮУрГУ, 2013;
3. Иванов В.В., Коробова А.Н. Муниципальное управление: Справочное пособие – Москва: ИНФРА-М, 2009. - 718 с.;
4. w*w.zelao.r*;
5. h**t://w*w.chelgorarh.r*/node/15588;
6. h**t://econom-chelreg.r*/structure;
7. h**t://chelindustry.r*/left_prom2.php?rr=1;
8. h**t://cheladmin.r*/;
9. h**t://w*w.chelduma.r*/;
10. h**t://chinovnik.uapa.r*/en/issue/1999/02/11/;
11. h**t://gubernator74.r*/;
12. h**t://w*w.zs74.r*/;
13. h**t://pravmin74.r*/;
14. h**t://ombudsman74.r*/;
15. h**t://w*w.uhlib.r*/;
16. h**t://deputat74.r*/;
17. h**t://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/3690-2012-09-07-05-22-38.
18. h**t://w*w.dk.r*/wiki/reyting-gorodov.
Примечания
Контрольная работа выполнена по узкой дисциплине "Муниципальное управление".
Тема: | «Муниципальное управление города Челябинск» | |
Раздел: | Муниципальное право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Понятие муниципального управления. Муниципальное управление как вид управленческой деятельности
17 страниц(ы)
Введение….…3
1.Понятие муниципального управления….….5
2. Муниципальное управление как вид управленческой деятельности.….93.Эффективность принятия управленческих решений вРазвернутьСвернуть
системе муниципального управления….…13
Заключение…16
Список используемой литературы….17
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические аспекты муниципального управления …3
1.1 Муниципальное управление как вид управленческой деятельности…61.2 Руководитель: понятие, сущность, функции, роль в управлении….14РазвернутьСвернуть
Глава 2 Эффективность деятельности руководителя в муниципальном управлении…31
2.1 Система методов оценки эффективности деятельности руководителя в муниципальном образовании ….…31
2.2 Проблемы оценки эффективности деятельности руководителя муниципального образования….…35
2.3 Новая модель руководства муниципального образования и её эффективность в городе Ростов-на-Дону….38
Заключение ….45
Список используемой литературы….….48
Приложение ….….52
-
Доклад:
Устав муниципального образования город-герой новороссийск
45 страниц(ы)
Устав муниципального образования город Новороссийск (преамбула) стр. 3
Глава 1. Общие положения стр. 3
Глава 2. Вопросы местного значения муниципального образования город Новороссийск стр. 4Глава 3. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий стр. 7РазвернутьСвернуть
Глава 4. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения муниципального образования город Новороссийск в осуществлении местного самоуправления стр. 8
Глава 5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления стр. 16
Глава 6. Муниципальная служба стр.34
Глава 7. Муниципальные правовые акты
стр.38
Глава 8. Экономическая основа местного самоуправления стр. 41
Глава 9. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск стр.46
Глава 10. Заключительные положения стр. 47 -
Курсовая работа:
Содержание понятий Государственное и муниципальное управление
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы категории "государственное и муниципальное управление" 5
1.1 Государственное и муниципальное управление: понятия, субъект, объект 51.2 Цели, задачи и функции государственного и муниципального управления 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Государственное и муниципальное управление 18
2.1 Особенность государственного и муниципального управления 18
2.2 Становление государственного и муниципального управления в России 26
Заключение 30
Список используемой литературы 32
-
Курсовая работа:
Совершенствование организационных основ муниципального управления
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы организации процесса муниципального управления….5
1.1 Специфика муниципального управления….51.2 Организационные основы муниципального управления….…8РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ возможных подходов к пониманию управления на муниципальном уровне в рамках правовых и экономических механизмов…10
2. Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района Московской области….17
2.1 Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района….17
2.2 Полномочия и компетенция Администрации Раменского муниципального района…22
3.Направления совершенствования муниципального управления….27
3.1 Совершенствование муниципального управления….….….28
Заключение….….34
Список литературы….36
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Муниципальное управление в системе власти и управления России….…5
1.1 Специфика муниципального управления….….51.2 Организационные основы муниципального управления….…8РазвернутьСвернуть
1.3 Государственная поддержка местного самоуправления….….10
2 Местное самоуправление в современных экономических условиях….15
2.1.Характеристика деятельности и моделей местного управления в современных экономических условиях….…15
2.2 Специфика управления муниципальной собственностью в современных экономических условиях….22
Заключение….….….28
Глоссарий….….31
Список используемых источников….33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление закупками вариант №3Следующая работа
Компьютерные сети. Цели их применения




-
Реферат:
Смертность и продолжительность жизни в России
18 страниц(ы)
Введение….2
1 Понятие смертности….3
2 Факторы и причины смертности….4
3 Статистика смертности…7
4 Понятие продолжительности жизни….115 Статистика продолжительности жизни…13РазвернутьСвернуть
6 Государственная политика по борьбе со смертностью и улучшению продолжительности жизни….15
Заключение….17
Литература….19
-
Тест:
Социальная защита и регулирование занятости
11 страниц(ы)
Как называется комплекс государственных мер, обеспечивающих социальную безопасность всех граждан в основных сферах жизнедеятельности человека?1. социальная реабилитацияРазвернутьСвернуть
2. социальная защита
3. социальное обслуживание
4. социальная политика
Метод оценки эффективности социальной работы, который заключается в определении результатов, являющихся своего рода измерителями степени (меры) достижения задач:
1. задачи - результат
2. задачи — результаты — затраты
3. факторы эффективности/неэффективности
4. параметрический
Какие из перечисленных лиц не относятся к категории занятых?
1. обе категории граждан не относятся к занятым
2. студенты
3. военнослужащие
4. занятыми считаются обе этих категории граждан
Социально-демографическая группа, переживающая период становления социальной зрелости, вхождения в мир взрослых, адаптации к нему и будущего его обновления, – это:
1. молодежь
2. люди, находящиеся в трудной жизненной ситуации
3. люди зрелого возраста
4. дети
Совокупность учреждений, обслуживающих трудоустройство, подготовку, переподготовку кадров и поддержку неработающих – это:
1. федерация профсоюзов региона
2. фонд занятости
3. биржа труда
4. рынок труда
-
Задача/Задачи:
Разработка управленческого решения
3 страниц(ы)
При составлении плана некоторой разработки выделено 11 различных работ. Для каждой работы определены предшествующие и завершающие события, а также примерная продолжительность каждой работы (дни).работы события длительностьРазвернутьСвернуть
предшествующие завершающие
1 1 2 165
2 1 3 115
3 1 4 155
4 2 5 135
5 3 4 125
6 3 6 145
7 4 5 105
8 4 6 175
9 4 7 185
10 5 7 195
11 6 7 205
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
1.1 Основные положения и определения….41.2 Классификация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками….5РазвернутьСвернуть
1.3 Задачи учета расчетов с поставщиками и подрядчиками….7
1.4 Нормативно-правовая база…8
2 МЕТОДИКА УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
2.1 Характеристика аналитических и синтетических счетов…10
2.2 Оценка учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и порядок инвентаризации….13
2.3 Порядок отражения в первичных документах, регистрах учета и формах годовой бухгалтерской отчетности….17
2.4 Особенности учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, отражаемые в учетной политике предприятия….22
3 ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО ОТРАЖЕНИЮ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ…25
4 ЗАДАЧА…34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…36
ПРИЛОЖЕНИЯ….37
-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент вариант №2
17 страниц(ы)
Введение….2
1.Теоретическое задание «Управление процессом формирования и использования финансовых результатов предприятия»….31.1 Понятие, задачи, объекты управления финансовыми результатами…3РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование финансовых результатов и значение прибыли…5
1.3 Организация процесса управления финансовыми результатами на предприятии….7
2. Практическое задание
2.1 Задача №1….10
2.2 Задача №2….10
2.3 Задача №3….11
2.4 Задача №4….12
2.5 Задача №5….13
2.6 Задача №6….14
2.7 Задача №7….15
Заключение….17
Список использованной литературы….18
-
Реферат:
Экономическая безопасность хозяйствующего субъекта
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…2
1. Понятие экономической безопасности….3
2. Основные параметры экономической безопасности хозяйствующего субъекта…43. Содержание системы экономической безопасности хозяйствующего субъекта….7РазвернутьСвернуть
3.1 Система обеспечения экономической безопасности хозяйствующего субъекта….7
3.2 Модель формирования системы экономической безопасности хозяйствующего субъекта….10
4. Основы экономической безопасности хозяйствующего субъекта на современном этапе функционирования рыночных отношений в Российской Федерации….13
4.1 Экономические методы внутрифирменного управления защитой бизнеса…22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….25
-
Контрольная работа:
Налогообложение субъектов малого предпринимательства
6 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
Задача 1….3
Задача 2….3
Задача 3….4
Задача 4….5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…7
-
Тест:
Государственные и муниципальные финансы
18 страниц(ы)
Под первичным профицитом государственного бюджета понимается:
1.
превышение расходов бюджета над его доходами2.РазвернутьСвернуть
превышение доходов бюджета над расходами без учета расходов на обслуживание государственного долга
3.
превышение доходов бюджета над расходами без учета межбюджетных трансфертов
4.
превышение доходов бюджета над его расходами
Бюджет расширенного правительства – это:
1.
консолидированный бюджет субъектов РФ
2.
консолидированный бюджет РФ
3.
совокупность бюджета соответствующей территории и бюджетов государственных внебюджетных фондов
4.
бюджеты государственных внебюджетных фондов
В РФ расходы на международную деятельность финансируются из
1.
федерального бюджета
2.
федерального и региональных бюджетов
3.
федеральных, региональных и местных бюджетов
4.
региональных и местных бюджетов
Президент выступает с бюджетным посланием перед:
1.
Министерством финансов РФ
2.
народом
3.
Федеральным собранием РФ
4.
Правительством РФ
Обеспечение безопасности государства и функционирование судебной системы относятся к исключительным расходам:
1.
местных бюджетов
2.
бюджета субъекта Федерации
3.
финансируется совместно всеми бюджетами
4.
федерального бюджета
К расходным полномочиям бюджетов субъектов РФ не относятся:
1.
содержание законодательных и исполнительных органов государственной власти
2.
обслуживание и погашение государственного долга
3.
осуществление международной деятельности в интересах субъекта РФ
4.
утилизация отходов
Какие функции выполняет Центральный банк и его учреждения в процессе исполнения бюджета?
1.
утверждение лимитов бюджетных обязательств для бюджетополучателей
2.
расчетное и кассовое обслуживание бюджетных учреждений
3.
ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета текущий и последующий контроль
4.
санкционирование расходов федерального бюджета
К внутренним источникам финансирования дефицита бюджета относятся:
1.
кредиты в рублях и иностранной валюте, полученные от кредитных организаций, зарегистрированных на территории России
2.
кредиты в рублях и иностранной валюте, полученные от кредитных организаций
3.
кредиты в рублях и иностранной валюте, полученные от Центрального банка
4.
кредиты в рублях, полученные от кредитных организаций
Инструментами горизонтального выравнивания являются:
1.
налоговые инструменты (льготы, закрепление налогов, использование регулирующих налогов);
2.
финансовая помощь (дотации, трансферты, субвенции);
3.
делегирование полномочий;
4.
изменения в распределении собственности.
Из Фонда финансовой поддержки регионов средства выделяются на:
1.
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности регионов
2.
реализацию программ реформ в бюджетной сфере
3.
компенсацию расходов бюджетов субъектов РФ, направленных на реализацию федеральных законов
4.
финансирование программ развития регионов
В РФ расходы на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства финансируются из:
1.
региональных бюджетов
2.
федерального и местных бюджетов
3.
федерального, региональных и местных бюджетов
4.
местных бюджетов
Ведомственный финансовый контроль осуществляют:
1.
контрольно-ревизионные управления министерств
2.
аудиторские фирмы
3.
Министерство финансов
4.
бухгалтерии бюджетного учреждения
Особенностью казначейского исполнения бюджетов является то, что при такой системе исполнение бюджетов осуществляют:
1.
органы исполнительной власти
2.
Центральный банк и его учреждения
3.
территориальные налоговые органы
4.
главные распорядители бюджетных средств
Документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией, называется:
1.
бюджетной росписью
2.
сводным финансовым балансом
3.
законом о бюджете
4.
перспективным финансовым планом
Расходы бюджета Пенсионного фонда обеспечивают:
1.
оказание помощи престарелым и нетрудоспособным
2.
всё перечисленное
3.
выплату пособий по уходу за ребенком
4.
выплату государственных пенсий
Бюджетная система РФ НЕ включает:
1.
бюджеты государственных внебюджетных фондов
2.
бюджеты муниципальных образований
3.
бюджеты субъектов РФ
4.
бюджеты предприятий на территории субъектов РФ
5.
федеральный бюджет
При разграничении расходных обязательств должны учитываться принципы:
1.
макроэкономической эффективности
2.
критерия зоноиспользования
3.
поддержания единого экономического пространства
4.
поддержания границ юрисдикции
В РФ расходы на национальную оборону финансируются из:
1.
федерального бюджета
2.
федерального и региональных бюджетов
3.
федеральных, региональных и местных бюджетов
4.
региональных и местных бюджетов
Вид расходов, который в России финансируется исключительно из федерального бюджета:
1.
все перечисленное
2.
проведение муниципальных выборов и местных референдумов
3.
государственная поддержка атомной энергетики
4.
обеспечение социальной защиты населения
-
Контрольная работа:
Деньги.Кредит.Банки - Вариант № 8
4 страниц(ы)
Задача 1.2
Задача 2.3
Задача 3.3
Задача 4.4 -
Контрольная работа:
Методические подходы к оценке инвестиционного климата
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
1) Понятие инвестиций и инвестиционного климата….3
2) Методические подходы инвестиционного климата региона….53) Оценка инвестиционного климата в Челябинской области….11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….23