СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ источников формирования капитала.Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Трехгорная мануфактура - Курсовая работа №10423

«Анализ источников формирования капитала.Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Трехгорная мануфактура» - Курсовая работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: shyoki_85@mail.ru

Содержание

Введение ….3

I. Анализ источников формирования капитала…4

1.1. Классификация источников формирования капитала….4

1.2.Собственный капитал предприятия….6

1.3. Заемные (внешние) средства ….9

1.4. Модели стратегии финансирования оборотных активов….10

1.5.Анализ источников формирования

капитала ОАО «Трехгорная мануфактура»….….14

1.6.Значение анализа источников финансирования капитала….21

II. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

2.1.Задачи и цель анализа финансового состояния предприятия….22

2.2.Анализ изменений в составе и структуре активов предприятия…23

2.3.Анализ структуры пассивов баланса…27

2.4.Анализ финансовой устойчивости…37

2.5. Анализ платежеспособности (ликвидности) предприятия….42

2.6. Анализ деловой активности….53

Заключение. Итоги анализа финансово-хозяйственной

деятельности ОАО «Трехгорная мануфактура»….59


Введение

В 1799 году купцом-пивоваром Василием Ивановичем Прохоровым и красковаром Федором Ивановичем Рязановым в Москве была основана ситценабивная фабрика, которая впоследствии стала именоваться «Трехгорная мануфактура». В начале ХХ в. «Трехгорка» остается крупным текстильным предприятием, но она встретилась со множеством проблем, связанных с развитием в стране рыночных отношений. Решение их может быть найдено только путем детального анализа деятельности фабрики, который позволит выявить недочеты, несоответствия, причины их возникновения, а уже затем пути их устранения.

В условиях все возрастающей конкуренции предприятие должно изыскивать все новые пути улучшить свою конкурентоспособность, причем не только на рынке, где она реализует свою продукцию, но и на рынке капитала. Капитал – это один из главных факторов производства, поэтому его привлечение становится важной задачей для предприятия. Чтобы привлечь капитал необходимо, чтобы структура источников капитала в настоящий момент была рациональной и предприятие было финансово устойчивым и платежеспособным. То есть если предприятия может приносить доход своим инвесторам: выплачивать дивиденды, проценты и при этом стабильно работать и развиваться, то оно становиться привлекательным для еще большего потока финансовых вливаний. Это – одна из стратегических целей любого предприятия. Поэтому важно проводить анализ источников формирования капитала, особенно в условиях ухудшения финансовой устойчивости, когда причиной может стать нерациональность структуры капитала.


Заключение

Заключение. Итоги анализа финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Трехгорная мануфактура»

Проведенный анализ показал, что ОАО «Трехгорная мануфактура» находится в кризисном состоянии, так как ее основная производственная деятельность вследствие относительно малой величины собственного капитала осуществляется за счет заемных и по большей части краткосрочных средств. Финансовая устойчивость предприятия к концу 2006 г. увеличилась за счет привлечения дополнительных долгосрочных займов, но недостаток собственных средств все равно ощущается, что отражается на коэффициенте финансового риска, коэффициенте автономии. Эти показатели характеризуют то, насколько рискованно вкладывать средства в данное предприятие и «нехорошие» значения их показывают инвесторам о высоком риске. Поэтому привлечь долгосрочные заемные средства и средства в уставный капитал становится крайне сложно, так как необходимо обеспечивать и высокий уровень дохода, покрывающий данный риск.

Но в данной ситуации для предприятия одной из стратегических задач должно стать увеличение величины собственного капитала. Первый путь – это устранение непокрытого убытка, который и является основной причиной малого объема собственного капитала.

Второй путь – увеличение резервного капитала. Начисление резервов в настоящее время является по большей части добровольным делом каждой организации, но необходимо отмечать для себя важность этого момента. Резервы имеют целевое назначение, значит никуда кроме, как на определенные изначально цели он не пойдет, значит определив резерв можно зарезервировать средства под какие-либо траты. Это позволяет облегчить учет и отслеживание данных трат. Для ОАО «Трехгорная мануфактура» это позволило бы увеличить долю собственных средств, что улучшило бы ее показатели финансовой устойчивости.

Третий путь – увеличение уставного капитала за счет дополнительной эмиссии акций и распространение их среди инвесторов. Данный путь предполагает дополнительных финансов на стадии эмиссии, но может оказаться достаточно эффективным, если правильно рассчитать цену акций и предложить инвесторам не просто ценные бумаги, а условия вложения капитала, на которые бы они согласились. Это должны быть условия успешной работы предприятия в течение длительного периода, должен быть представлен план стратегического развития предприятия. Инвестор должен знать, что он получит свой высокий доход завтра за то, что вложил средства с высоким риском сегодня.

Увеличение доли собственного капитала может быть осуществлено и за счет снижения заемных средств, но в условиях развивающегося производства нельзя позволить уменьшать капитал, за счет которого действует производство.

Одним из структурных улучшений баланса ОАО «Трехгорная мануфактура» является увеличение долгосрочных и погашение краткосрочных обязательств. Большую долю пассивов предприятия составляет кредиторская задолженность, которая снижает все показатели ликвидности. конечно, кроме снижения кредиторской задолженности, увеличить показатели ликвидности можно за счет увеличения денежных средств предприятия. Но чтобы это осуществить необходимо увеличивать прибыльность предприятия, которая в 2005 г. была крайне и низкой и даже отрицательной на конец года. Резкое снижение рентабельности на фоне снижения объемов производства может свидетельствовать о том, что у предприятия большие постоянные расходы, покрыть которые может только достаточно большой объем выпуска продукции. Кроме того в рыночных условиях необходимо ориентироваться на спрос и выделять наиболее рентабельные виды продукции, выпуск которых и необходимо увеличивать. Иначе в случае отсутствия спроса на выработанную продукцию будет происходить затоваривание складов, что опять же увеличит расходы предприятия.

Таким образом, мы выделили несколько направлений в выходе из кризисного финансового положения ОАО «Трехгорная мануфактура»: увеличение собственного капитала, разработка стратегического плана развития предприятия и повышение объема производства наиболее рентабельной и пользующейся спросом продукции.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Трехгорная мануфактура» был проведен в несколько этапов. Во-первых, была проанализирована структура активов и пассивов, а также рассчитаны показатели, характеризующие оптимальность структуры баланса. В результате были выявлены следующие недостатки структуры баланса:

-малая доля собственного капитала и низкие значения коэффициента автономии в связи с этим (0,3 на начало 2005 г. и 0,25 на конец года);

- большая доля кредиторской задолженности в общей стоимости пассивов (79,99% в начале года и 69,06% в конце) и высокий уровень коэффициента финансового риска (2,4 и 2,96) вследствие этого. По той же причине высоко соотношение краткосрочных пассивов и перманентного капитала (1,3 и 1,23).

Анализ финансовой устойчивости показал, что предприятие находится в кризисном состоянии, об этом свидетельствует отрицательная величина собственных оборотных средств и в результате отрицательный коэффициент маневренности (-0,54 в начале года и -0,76 в конце года), коэффициент автономии источников формирования запасов (-4,71 в конце 2005 г.), коэффициент обеспеченности запасов собственными средствами (-0,59 и -0,64) и коэффициент обеспеченности собственными средствами (-0,29 и -0,34). По понижению данный показателей финансовой устойчивости также видно, что величина собственных оборотных средств снижается в течение 2005 г. Чтобы предотвратить эту тенденцию и повысить финансовую устойчивость предприятия необходимо увеличивать реальный собственный капитал за счет снижения непокрытого убытка. То есть предприятие должно организовать производственную деятельность так, чтобы получать положительный финансовый результат в течение длительного периода времени и тогда непокрытый убыток должен будет перерасти в нераспределенную прибыль, которая повысит реальный собственный капитал.

Анализ платежеспособности свидетельствует о значительном превышении наиболее срочных обязательств над абсолютно ликвидными активами из-за низкой величины денежных средств, отсутствия краткосрочных финансовых вложений и большой доли кредиторской задолженности. Это означает, что предприятие не платежеспособно по краткосрочным платежам. Величина среднесрочных пассивов (краткосрочных кредитов и займов) намного меньше быстро реализуемых активов, что говорит о хорошей платежеспособности предприятия по среднесрочным обязательствам. Долгосрочные обязательства в начале года были покрыты медленно реализуемыми активами за счет производственных запасов и запасов в НЗП. К концу года привлечение долгосрочных займов при меньшем росте медленно реализуемых активов привело к потере ликвидности долгосрочных обязательств. Трудно реализуемые активы превышают постоянные пассивы в результате большой доли внеоборотных активов и малой величины реального собственного капитала. В итоге этих соответствий различных по ликвидности активов и по срокам пассивов, можно сделать вывод о неплатежеспособности ОАО «Трехгорная мануфактура» в отношении краткосрочных и долгосрочных обязательств, и платежеспособно по среднесрочным пассивам. Для улучшения ликвидности баланса необходимо увеличивать величину абсолютно ликвидных активов, в частности, денежных средств, повышать собственный капитал, снижать кредиторскую задолженность.

О недостатке денежных средств и большой доли кредиторской задолженности свидетельствуют также низкие значения коэффициента абсолютной ликвидности (0,06 в начале и 002 в конце года), коэффициента быстрой ликвидности (0,47 в начале 2005 г. и 0,41 в конце 2005 г.), коэффициента покрытия (0,97 в начале года и 1,01 в конце года). Коэффициент общей платежеспособности также меньше норматива (1,42 в начале 2005 г. и 1,34 в конце года), причина – большая доля заемных средств в пассиве баланса.

Анализ деловой активности, проводимый с помощью наблюдения динамики коэффициентов оборачиваемости, позволяет сделать вывод о снижении деловой активности компании с начала 2005 г. по его конец, так как все рассматриваемые коэффициенты показали отрицательную динамику. Причина лежит в снижении выручки при увеличении отдельных элементов активов и кредиторской задолженности, т.е. выходом из сложившейся ситуации является увеличение выручки, которое можно получить за счет увеличения объема производства конкурентоспособной продукции.

При анализе рентабельности деятельности ОАО «Трехгорная мануфактура» выявлены тенденции к спаду рентабельности к концу 2005 г. в сравнении с началом года. Так, рентабельность активов снизилась с 7,3% до 0,4%. Рентабельность продаж с 9,3% до 5,2%. А рентабельность продаж в связи с отрицательной чистой прибылью на конец 2005г. приняла отрицательное значение 3,6% за 2005г., при этом за 2004 г. рентабельность продаж была на уровне 17,9%. То есть наблюдается снижение рентабельности предприятия, что вызвано в первую очередь снижением прибыли в результате:

1. превышения темпов роста удельных затрат над темпами роста удельной выручки из-за увеличения цен на сырье, энергоресурсы;

2. увеличения доли постоянных затрат в общей себестоимости продукции вследствие снижения объемов производства.

Изменить тенденцию снижения доходности производства можно увеличив объемы производства и объемы реализации, что поможет снизить удельный вес постоянных затрат. Главное, чтобы осуществление стратегии расширения производства сопровождалось расчетами плановой службы, активным поиском идей маркетинговой службой, разработкой инженерами фабрики новых энергосберегающих, сырьеемких технологий. Тогда ОАО «Трехгорная мануфактура» будет вырабатывать больше конкурентоспособной продукции и будет достаточно рентабельным и успешным предприятием.


Список литературы

Список литературы

1. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов/Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

2. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент – М.: Финансы и статистика, 2000

3. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006


Тема: «Анализ источников формирования капитала.Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Трехгорная мануфактура»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 74
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Проанализировать товарный портфель предприятия и разработать рекомендации по совершенствованию его товарной политики

    128 страниц(ы) 

    стр.
    Введение….6
    Глава 1. Сущность, цели, принципы и задачи товарной политики предприятия….8
    1.1. Товарная политика как одна из главных составляющих комплекса маркетинга ….8
    1.2. Управление ассортиментом (глубина, ширина, насыщенность, гармоничность ассортимента)…13
    1.3. Стратегии формирования привлекательности товарного предложения….19
    Глава 2. Анализ финансово-хозяйственного состоянии
    ОАО «Трехгорная мануфактура»….26
    2.1. Характеристика ОАО «Трехгорная мануфактура»
    как субъекта рынка текстильных товаров ….26
    2.2. Анализ финансового состояния ОАО «Трехгорная мануфактура»….40
    2.3. Прогнозирование объема производства и реализации продукции с учетом анализа их динамики…52
    Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию
    товарной политики ОАО «Трехгорная мануфактура»…68
    3.1. Определение основных стратегических мероприятий в области товарной политики на основе построения матрицы БКГ…68
    3.2. Определение конкурентоспособности
    отдельных групп товаров ….76
    3.3. Выработка мер по совершенствованию
    товарной политики предприятия….84
    Глава 4. «Безопасность жизнедеятельности и охрана труда на текстильных предприятиях на примере ОАО «Трехгорная мануфактура»…92
    4.1. Краткая характеристика труда работников
    текстильных предприятий….94
    4.2. Санитарная гигиена на производстве….96
    4.2.1.Микроклимат….96
    4.2.2.Освещенность….100
    4.2.3. Шум и вибрация….101
    4.2.4. Запыленность….103
    4.3. Электробезопасность ….104
    4.4. Пожаробезопасность ….106
    Заключение ….…110
    Список использованной литературы….114
    Приложения….116
  • Отчет по практике:

    Оао «нмтп

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Организационно правовое положение предприятия 6
    1.2 Экономическая характеристика предприятия 9
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО « НМТП» 19
    2.1 Финансовые показатели предприятия 19
    2.2 анализ финансовой устойчивости и платежеспособности ОАО «НМТП»24
    3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОАО «НМТП» 30
    3.1 Анализ налога на прибыль 30
    3.2 Анализ налоговых льгот 32
    4 АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА ОАО «НМТП» 36
    4.1 Анализ динамики и структуры актива 36
    4.2 Анализ динамики и структуры пассива баланса предприятия 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Дипломная работа:

    Анализ хохяйственной деятельности на примере ПРОДТОРГ

    141 страниц(ы) 

    Введение ….3 1. Современное состояние предприятия ОАО “Продторг»….….7
    1.1. История развития предприятия …7
    1.2. Цели и виды деятельности ….14
    1.3. Структура предприятия ….16
    1.4. Персонал и оплата труда …23
    1.5. Маркетинг и реклама на предприятии ….28
    2. Анализ финансово – хозяйственной деятельности ОАО “Продторг”….33
    2.1. Анализ динамики экономических показателей …34
    2.1.1. Анализ структуры товарооборота….34
    2.1.2. Анализ издержек обращения …44
    2.1.3. Анализ прибыли … 51
    2.1.4. Анализ рентабельности … 55
    2.2. Анализ баланса … 58
    2.2.1. Анализ валюты баланса … 58
    2.2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ баланса …61
    2.2.3. Cтруктурный анализ активов и пассивов баланса ….….65
    2.2.4. Анализ эффективности привлечения капитала … …73
    2.2.5. Анализ ликвидности …80
    2.2.6. Анализ финансовой устойчивости ….85
    2.2.7. Анализ рыночной устойчивости …90
    2.2.8. Анализ деловой активности предприятия ….96
    3. Правовое регулирование финансового учета и отчетности…. ….100
    3.1. Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих учет и отчетность…100
    3.2. Анализ организации учета и отчетности на предприятии ….110
    3.3. Проблемы в регулировании учета и отчетности … 113
    3.4. Основные направления совершенствования правового регулирования финансового учета и отчетности …. 118
    4. Перспективы развития финансово-хозяйственной деятельности предприятия… 122
    Заключение …135
    Список литературы ….140
    Приложение 1 “Структура предприятия” ….….143
    Приложение2 « Схема торгово-технологического процесса в магазине….144
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по увеличению объемов прибыли в оао «глазовский завод металлист»

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
    1.1 Сущность и роль прибыли в деятельности предприятий
    1.2 Механизм формирования, распределения и использования прибыли на предприятиях
    1.3 Факторы, влияющие на прибыль
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ»
    2.1 Внутренняя среда предприятия
    2.1.1 Общая характеристика предприятия
    2.1.2 Описание продукции
    2.1.3 Организационная структура предприятия
    2.2 Внешняя среда предприятия
    2.2.1 Анализ потребителей
    2.2.2 Анализ поставщиков
    2.2.3 Анализ конкурентов
    2.2.4 Система налогообложения
    2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    2.3.1 Горизонтальный и вертикальный анализы бухгалтерского баланса
    2.3.2 Анализ ликвидности баланса
    2.3.3 Анализ коэффициентов финансовой устойчивости предприятия
    2.3.4 Анализ показателей рентабельности
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПРИБЫЛИ В ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ
    4 ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЯ В ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ»
    4.1 Обеспечение промышленной и экологической безопасности в ОАО «Глазовский завод Металлист»
    4.2 Экологическая политика на ОАО «Глазовский завод Металлист»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности Сарапул молоко

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
    1.1. Краткая характеристика предприятия 5
    1.2. Учетная политика предприятия 9
    1.3. Информационная база анализа и ее проверка 14
    1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-экономического состояния
    ОАО «МК «Сарапул-молоко» 18
    2.1. Анализ имущественного положения предприятия 18
    2.2. Анализ капитала, вложенного в имущество
    предприятия 21
    2.3. Анализ собственного оборотного капитала 22
    2.4. Оценка чистых активов предприятия 24
    2.5. Анализ экономических (финансовых) результатов 26
    2.6. Анализ показателей деловой активности 30
    2.7. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 35
    Заключение 49
    Библиографический список 51
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности и прогнозирование банкротства

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИТИЯ 4
    1.1. История создания 4
    1.2. Характеристика основных видов деятельности 6
    1.3. Характеристика организационной структуры 7
    1.4. Характеристика внутренней и внешней среды 10
    1.5. Выявление основных проблем 20
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ 23
    3. АНАЛИЗ ФИФНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОГНОЗ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА 30
    3.1. Двухфакторная модель 30
    3.2. Правительственный метод прогнозирования банкротства 30
    3.3. Рейтинговая оценка финансового состояния предприятия 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Проанализировать товарный портфель предприятия и разработать рекомендации по совершенствованию его товарной политики

    128 страниц(ы) 

    стр.
    Введение….6
    Глава 1. Сущность, цели, принципы и задачи товарной политики предприятия….8
    1.1. Товарная политика как одна из главных составляющих комплекса маркетинга ….8
    1.2. Управление ассортиментом (глубина, ширина, насыщенность, гармоничность ассортимента)…13
    1.3. Стратегии формирования привлекательности товарного предложения….19
    Глава 2. Анализ финансово-хозяйственного состоянии
    ОАО «Трехгорная мануфактура»….26
    2.1. Характеристика ОАО «Трехгорная мануфактура»
    как субъекта рынка текстильных товаров ….26
    2.2. Анализ финансового состояния ОАО «Трехгорная мануфактура»….40
    2.3. Прогнозирование объема производства и реализации продукции с учетом анализа их динамики…52
    Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию
    товарной политики ОАО «Трехгорная мануфактура»…68
    3.1. Определение основных стратегических мероприятий в области товарной политики на основе построения матрицы БКГ…68
    3.2. Определение конкурентоспособности
    отдельных групп товаров ….76
    3.3. Выработка мер по совершенствованию
    товарной политики предприятия….84
    Глава 4. «Безопасность жизнедеятельности и охрана труда на текстильных предприятиях на примере ОАО «Трехгорная мануфактура»…92
    4.1. Краткая характеристика труда работников
    текстильных предприятий….94
    4.2. Санитарная гигиена на производстве….96
    4.2.1.Микроклимат….96
    4.2.2.Освещенность….100
    4.2.3. Шум и вибрация….101
    4.2.4. Запыленность….103
    4.3. Электробезопасность ….104
    4.4. Пожаробезопасность ….106
    Заключение ….…110
    Список использованной литературы….114
    Приложения….116
  • Курсовая работа:

    Современные технические волокна и нити

    26 страниц(ы) 

    стр
    Введение
    I. Технические волокна и нити, их получение и применение…. 4
    1.1. Общие принципы получения
    химических волокон технического назначения….7
    1.2.Технические волокна - волокна с особыми свойствами …12
    II. Развитие рынка текстильных волокон технического назначения…9
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Учет налога на добавленную стоимость при поступлении и выбытии основных средств.

    24 страниц(ы) 

    Введение. Понятие основных средств …3
    1.Учет НДС при поступление основных средств…4
    1.1.Право на вычет «входного» НДС….…4
    1.2.Поступление основных средств
    в результате долгосрочных инвестиций….….4
    1.3.Приобретение основных средств за плату….….6
    1.4.Приобретение объекта основных средств,
    цена которого выражена в условных единицах…8
    1.5.Приобретение основных средств, не требующих монтажа….9
    1.6.Приобретение основных средств, требующих монтажа…9
    1.7.Поступление основных средств
    в качестве вклада в уставный капитал…11
    1.8.Безвозмездное поступление основных средств….…11
    1.9.Поступление основных средств по договору мены….… 12
    1.10.Поступление основного средства, требующего
    государственной регистрации.….13
    1.11.Когда «входной» НДС увеличивает стоимость основных средств…13
    2.Учет НДС при выбытии основных средств…15
    2.1.Реализация основных средств….…15
    2.2.Передача основных средств
    в уставный капитал другой организации….17
    2.3.Безвозмездная передача основных средств….….17
    2.4.Возврат основного средства продавцу….….18
    2.5.Списание основных средств в результате хищения….…29
    Заключение. Изменения в исчислении НДС, введенные с 1 января 2006 г…21
    Список литературы…24