У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проанализировать товарный портфель предприятия и разработать рекомендации по совершенствованию его товарной политики» - Дипломная работа
- 128 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: shyoki_85@mail.ru
Содержание
стр.
Введение….6
Глава 1. Сущность, цели, принципы и задачи товарной политики предприятия….8
1.1. Товарная политика как одна из главных составляющих комплекса маркетинга ….8
1.2. Управление ассортиментом (глубина, ширина, насыщенность, гармоничность ассортимента)…13
1.3. Стратегии формирования привлекательности товарного предложения….19
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственного состоянии
ОАО «Трехгорная мануфактура»….26
2.1. Характеристика ОАО «Трехгорная мануфактура»
как субъекта рынка текстильных товаров ….26
2.2. Анализ финансового состояния ОАО «Трехгорная мануфактура»….40
2.3. Прогнозирование объема производства и реализации продукции с учетом анализа их динамики…52
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию
товарной политики ОАО «Трехгорная мануфактура»…68
3.1. Определение основных стратегических мероприятий в области товарной политики на основе построения матрицы БКГ…68
3.2. Определение конкурентоспособности
отдельных групп товаров ….76
3.3. Выработка мер по совершенствованию
товарной политики предприятия….84
Глава 4. «Безопасность жизнедеятельности и охрана труда на текстильных предприятиях на примере ОАО «Трехгорная мануфактура»…92
4.1. Краткая характеристика труда работников
текстильных предприятий….94
4.2. Санитарная гигиена на производстве….96
4.2.1.Микроклимат….96
4.2.2.Освещенность….100
4.2.3. Шум и вибрация….101
4.2.4. Запыленность….103
4.3. Электробезопасность ….104
4.4. Пожаробезопасность ….106
Заключение ….…110
Список использованной литературы….114
Приложения….116
Введение
Товарная политика предприятия – это важная составляющая успеха любого предприятия, работающего в рыночных условиях, она направлена на увеличение конкурентоспособности товара, повышение объема продаж, а, значит, и прибыли компании. В современной России вопрос конкурентоспособности отечественной продукции стоит особенно остро, так как рынок потребительских товаров в нашей стране насыщен иностранными фирмами-изготовителями, более конкурентоспособными и имеющими больший опыт маркетинговой деятельности.
В результате отсутствия финансовой поддержки со стороны государства российские некогда крупные и консервативно хорошо работающие предприятия стали задыхаться под натиском рыночных условий: роста цен на ресурсы, увеличения количества налогов и сборов. Чтобы увеличить прибыль многие из них пошли по пути снижения расходов на выпуск продукции, однако это отразилось на качестве и привело к снижению конкурентоспособности товаров. Основная ошибка в том, что многие российские производители не уделили должного внимания маркетинговой политике, не оценили спрос на продукцию и свои возможности по его удовлетворению. Такая проблема возникла и в текстильной промышленности. Так крупная хлопчатобумажная фабрика «Трехгорная мануфактура» начинает с 1990-х гг. снижать объемы производства, потому что продукция уже не пользуется прежним спросом, продажи падают, товар остается на складе, что увеличивает и так растущие затраты и сокращает прибыль. Для борьбы с этими проблемами на предприятии создается маркетинговый отдел, принципиально новым направлением работы которого является выработка стратегических решений относительно товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики.
Но не все рыночное хорошо приживается на бывших советских предприятиях. Отрицательные показатели рентабельности продукции, наблюдаемые на ОАО «Трехгорная мануфактура» в 2005 году и отрицательная динамика этого показателя по сравнению с 2004 годом свидетельствуют о недостаточной продуманности маркетинговой политики предприятии. Отрицательная рентабельность продукции может быть преодолена только с помощью долгосрочного курса в политике по управлению товарным ассортиментом. Чтобы понять каковы конкретные недостатки товарной политики ОАО «Трехгорная мануфактура» и причины такой ситуации, необходимо рассмотреть теорию по данному вопросу, а затем выявить отклонения и особенности в товарной политике данного предприятия.
Цель данной работы проанализировать товарный портфель ОАО «Трехгорная мануфактура», определить, как товарная политика, в качестве составляющей процесса производства промышленного товара, влияет на технико-экономические показатели предприятия. Кроме того, необходимо выявить конкретные причины неудовлетворительного финансового состояния текстильной фабрики ОАО «Трехгорная мануфактура», и разработать мероприятия, касающиеся, в частности, товарной политики, которые бы помогли стабилизировать ситуацию и привести к росту экономического потенциала фабрики.
Заключение
Заключение
В ходе написания данной выпускной квалификационной работы были рассмотрены теоретические вопросы, касающиеся формирования товарной политики на предприятии, дающие понятие о сущности товарной политики, ее целях, задачах и ее основных компонентах. Были освещены основные этапы разработки комплекса маркетинга: товар, цена, сбыт, коммуникация. Для изучения товарной политики конкретного предприятия предварительно были определены понятия жизненного цикла товара, уровни товара, ассортимент и его параметры (ширина, глубина, насыщенность, гармоничность). Была предложены три стратегических направления в области совершенствования товарного ассортимента.
При помощи финансовых коэффициентов был проведен анализ финансового положения ОАО «Трехгорная мануфактура», который показал, что предприятию не хватает собственного капитала в результате присутствия непокрытого убытка. О малой доли собственного капитала свидетельствует соотношение заемных и собственных средств, которое по данным бухгалтерской отчетности 2006 г. равно 2,14 (коэффициент финансового риска). Анализ финансовой устойчивости показал, что основным источником формирования активов предприятия является заемный капитал, так как собственные средства на конец 2006 г. составили 1/3 всего капитала. В связи со значительной долей кредиторской задолженности (53% от стоимости пассивов на конец 2006г.), и низкой долей абсолютно ликвидных и быстро реализуемых активов (38% от стоимости активов), предприятие обладает низкой платежеспособностью.
Положительная динамика коэффициентов оборачиваемости отдельных активов и пассивов за 2005-2006 гг. и показателей рентабельности, которая связана с ростом выручки предприятия за данный период, свидетельствуют о повышении деловой активности предприятия. Результаты анализа финансовой отчетности показали повышение экономической эффективности производства, но выявили дисбаланс структуры активов и пассивов.
Для преодоления финансовой неустойчивости и повышения платежеспособности предприятия необходимо увеличивать прибыль от производство и реализации продукции, поэтому следует повышать выпуск конкурентоспособной продукции и осуществлять стратегию углубления рынка.
Тренд, построенный на основе динамики объема продаж за 2002-2007 гг., показал тенденцию к росту. Поэтому стратегия углубления рынка актуальна для реализации ее в 2007 г. Данные об изменении объема продаж готовых тканей за 2002-2006 гг. позволили при помощи метода экстраполяции трендовой модели определить прогноз объема реализации готовых тканей на первый квартал 2007 года. Этот прогноз можно реализовать при осуществлении плана производства на 2007 год при новом ассортименте.
Ассортимент был проанализирован с помощью АВС-анализа, который показал, что приоритетные направления в товарном предложении для ОАО «Трехгорная мануфактура» являются ткани для постельного белья, ткани для быта (для штор, скатертей, кухонных принадлежностей) и ткани для столового белья (скатерти, салфетки).
С помощью матрицы Бостонской консалтинговой группы была проанализирована группа бельевых тканей: бязь, «Ласковая», «Поэма», «Горизонт», «Шик». Было определено, что ткани «Ласковая» и «Горизонт» - «трудные дети», «Поэма» - «Звезда», а бязь – «Дойная корова». Ткань «Шик» оказалась в секторе «Собаки». В качестве стратегий совершенствования товарного предложения в области тканей для постельного белья были выбраны: стратегия вариации для бязи и для «Ласковой», стратегия дифференциации для ткани «Поэма» и стратегия диверсификации – для ткани «Шик». Стратегию вариации предполагается осуществлять с помощью модификации набивных рисунков. Стратегия дифференциации должна реализовываться путем изменения ткацкого рисунка ткани «Поэма». Стратегия диверсификации должна увеличить спрос на ткань «Шик» с помощью его использования в швейном производстве для пошива постельного белья. Это должно вывести ткани «Шик» из сектора «Собаки».
Чтобы подтвердить выдвинутое предположение об эффективности увеличения выпуска ткани бязь, выпуск которой итак наибольший в общем ассортименте тканей, был проведен анализ опроса жителей Москвы – покупателей данной ткани. С учетом важности для потребителя отдельных параметров потребительского эффекта ткани бязь и оценки их выполнения был рассчитан индекс конкурентоспособности ткани бязь производства «Трехгорной мануфактуры» по отношению к бязи Альянса «Русский текстиль». Индекс меньше 1 и равен 0,96, это означает, что конкурентоспособность бязи «Трехгорки» по показателям потребительского эффекта ниже на 4 балла. Но за счет разницы в цене между товарами-конкурентами, интегральный индекс конкурентоспособности бязи «Трехгорной мануфактуры» по отношению к конкуренту выше 1 и равен 1,12. То есть в целом оценка потребителей бязи «Трехгорной мануфактуры» выше, чем бязи Альянса «Русский текстиль».
В ходе определения конкурентоспособности бязи по показателям потребительского эффекта было выявлено неудовлетворительное исполнение рисунка. Поэтому для увеличения конкурентоспособности ткани необходимо осуществлять вариации рисунков для нее.
С использованием данных рассуждений был проанализирован товарный портфель ОАО «Трехгорная мануфактура» и сделаны выводы о мерах по совершенствованию товарного предложения готовых тканей, в том числе:
1. Увеличить выпуск тканей для домашнего текстиля, в том числе группы постельных тканей на 14,1%, тканей для быта на 5,4%, тканей для столового белья на 8,8% при общем увеличении всего выпуска готовых тканей на 8,59%. Данные группы определены в качестве приоритетных и остальные ткани будут выпускаться в минимальных объемах, на которые есть стабильный спрос;
2. Реализовать стратегию вариации рисунка для тканей бязь и «Ласковая» с целью углубления рынка их реализации и повышения конкурентоспособности;
3. Реализовать стратегию дифференциации ткацких рисунков для ткани «Поэма» для дальнейшего развития продукта и увеличения его доли на рынке отечественных тканей для постельного белья;
4. Продолжить осуществление стратегии модификации для ткани «Шик» в форме использования большей части выпуска ткани в швейном производстве для пошива постельного белья. Так ткань «Шик» станет более востребованной для того, сегмента, на который она была разработана – сегмент с доходами 16-20 тыс.руб., потому что этот потребитель желает покупать не ткань, а готовое изделие.
Данные изменения в структуре ассортимента готовых тканей, производимых ОАО «Трехгорная мануфактура» позволят увеличить прибыль на 8,87%, при этом на 3,1% прибыль увеличится за счет структурных сдвигов. Рост общей рентабельности продукции составит 0,06%, так как увеличиться выпуск более рентабельной продукции.
Результатом осуществления запланированного на 2007 год производства реструктуризированного товарного портфеля предприятия должно стать не только получение большей прибыли, но и увеличение экономической эффективности производства. В качестве основного направления реструктуризации было выбрано увеличение доли тканей для домашнего текстиля, поэтому маркетинговые мероприятия для совершенствования ассортиментных позиций данных групп будут иметь наибольший экономический и потребительский эффект.
Увеличение прибыли позволит уменьшить долю непокрытого убытка в балансе предприятия и увеличить собственный капитал. Это улучшит финансовые показатели работы предприятия и даст возможность развивать производство согласно принятым стратегическим направлениям.
Список литературы
1. Котлер, Филипп, Армстронг, Гари Основы маркетинга, 9-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
2. Дурович А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. – 2-е изд. – М.: Новое знание, 2006.
3. Абчук В.И. Азбука маркетинга. – СПб.: СОЮЗ, 1998.
4. А.Н.Романов и др. Маркетиниг: Учебник/ Под ред. А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики имени А.С.Грибоедова, 1999.
6. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник – М.: «Экономика», 1999
7. Кукин Г.Н., Соловьев А.Н., Кобляков А.И. Текстильное материаловедение (текстильные полотна и изделия): Учебн. Для вузов – М.:Легпромбытиздат, 1992.
8. Васильев Г.А. Основы маркетинга – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005
9. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж.- Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №1, с.8.
10. Громыко Г.Л. Теория статистики: Учебник – М.: ИНФРА – М, 2005.
11. Калинин В.Н., Панкин В.Ф. Математическая статистика: Учебн. для техникумов – М.: Высшая школа, 1998
12. Калька Р, Маркетинг [Пер. с нем. М.В.Лапшинова] – Москва: Издательство «Омега – Л», 2007
13. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ. - М.: Норма, 2005
14. Голубков Е.П. Основы маркетинга – М.: Издательство «Финпресс», 2003
15. Белов С.В. и др. Безопасность жизнедеятельности. Учебник для вузов. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк., 1999.
16. Поляк Т.Б. Организация, планирование и управление ткацким производством: Учебник для вузов/ Т.Б.Поляк, Е.А.Стерлин, А.А.Летуновская. – М.: Легпромбытиздат, 1986
17. Кельберт Д.Л. Охрана труда в текстильной промышленности: Учебник для вузов. – М.: Легпромбытиздат, 1990.
18. Сафроновский В.И. Охрана труда на текстильных предприятиях. – М.: Легпромбытиздат, 1987
19. Сажин Б.С. и др. Охрана труда на предприятиях текстильной промышленности. Учебное пособие. – М.: МГТУ им. А.Н.Косыгина, 2004.
Тема: | «Проанализировать товарный портфель предприятия и разработать рекомендации по совершенствованию его товарной политики» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 128 | |
Цена: | 5000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью (на примере ООО "Антракс"
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ….6
1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженностью…61.2. Оценка дебиторской и кредиторской задолженности….….16РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления дебиторской и кредиторской задолженностью…22
Выводы….29
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ООО «АНТРАКС»…32
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….32
2.2. Анализ финансового состояния….40
2.3. Анализ управления дебиторской и кредиторской задолженностью…47
2.4. Совершенствование управления дебиторской и кредиторской задолженностью….52
Выводы….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…66
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Основные виды деятельности и структура управления 51.2. Динамика основных экономических показателей 9РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели использования оборотных средств 18
2. Оценка организационно- хозяйственной деятельности предприятия 25
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия.
Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 25
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров,
анализ выбора поставщика 34
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособ-ности услуг 42
3. Совершенствование хозяйственной деятельности ООО «Комбинат
питания «Ижсталь 1» 55
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 55
3.2. Оценка эффективности использования торговых площадей 56
3.3. Постановка проблем в области хозяйственной деятельности
Предприятия 58
3.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 71
Список литературы 74
Приложение 76
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложения по улучшению его работы на примере ИЖ-Мото
66 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 51.1. Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 5РазвернутьСвернуть
1.2. История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 6
1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 9
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 16
1.4.3. Персонал 19
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
2. Экономический анализ деятельности ОАО «Ижевские мотоциклы» 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.2.1. Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса 30
2.2.2. Оценка финансовой устойчивости предприятия 33
2.2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 37
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 41
3. Обоснование предложений по улучшению работы ОАО «Ижевские мотоциклы» 47
4. Раздел АСОИ. 50
4.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии. 50
4.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 52
4.3. Подсистема “Бухгалтерский учет” 54
4.4. Организационно-экономическая сущность задачи «Учет расчетов с поставщиками» 57
4.5. Информационная база задачи 57
4.5.1. Входная информация 57
4.5.2. Выходная информация 59
4.6. Алгоритм решения задачи 59
4.7. Экономическая эффективность применения АСОИ 60
Заключение 62
Список использованной литературы 65
Приложения 67
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 51.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 70
Список литературы 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Современные технические волокна и нитиСледующая работа
Анализ себестоимости продукции




-
Курсовая работа:
Учет налога на добавленную стоимость при поступлении и выбытии основных средств.
24 страниц(ы)
Введение. Понятие основных средств …3
1.Учет НДС при поступление основных средств…4
1.1.Право на вычет «входного» НДС….…41.2.Поступление основных средствРазвернутьСвернуть
в результате долгосрочных инвестиций….….4
1.3.Приобретение основных средств за плату….….6
1.4.Приобретение объекта основных средств,
цена которого выражена в условных единицах…8
1.5.Приобретение основных средств, не требующих монтажа….9
1.6.Приобретение основных средств, требующих монтажа…9
1.7.Поступление основных средств
в качестве вклада в уставный капитал…11
1.8.Безвозмездное поступление основных средств….…11
1.9.Поступление основных средств по договору мены….… 12
1.10.Поступление основного средства, требующего
государственной регистрации.….13
1.11.Когда «входной» НДС увеличивает стоимость основных средств…13
2.Учет НДС при выбытии основных средств…15
2.1.Реализация основных средств….…15
2.2.Передача основных средств
в уставный капитал другой организации….17
2.3.Безвозмездная передача основных средств….….17
2.4.Возврат основного средства продавцу….….18
2.5.Списание основных средств в результате хищения….…29
Заключение. Изменения в исчислении НДС, введенные с 1 января 2006 г…21
Список литературы…24
-
Курсовая работа:
74 страниц(ы)
Введение ….3
I. Анализ источников формирования капитала…4
1.1. Классификация источников формирования капитала….41.2.Собственный капитал предприятия….6РазвернутьСвернуть
1.3. Заемные (внешние) средства ….9
1.4. Модели стратегии финансирования оборотных активов….10
1.5.Анализ источников формирования
капитала ОАО «Трехгорная мануфактура»….….14
1.6.Значение анализа источников финансирования капитала….21
II. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.1.Задачи и цель анализа финансового состояния предприятия….22
2.2.Анализ изменений в составе и структуре активов предприятия…23
2.3.Анализ структуры пассивов баланса…27
2.4.Анализ финансовой устойчивости…37
2.5. Анализ платежеспособности (ликвидности) предприятия….42
2.6. Анализ деловой активности….53
Заключение. Итоги анализа финансово-хозяйственной
деятельности ОАО «Трехгорная мануфактура»….59
-
Курсовая работа:
Современные технические волокна и нити
26 страниц(ы)
стр
Введение
I. Технические волокна и нити, их получение и применение…. 4
1.1. Общие принципы получения
химических волокон технического назначения….71.2.Технические волокна - волокна с особыми свойствами …12РазвернутьСвернуть
II. Развитие рынка текстильных волокон технического назначения…9
Заключение
Список литературы