СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ и совершенствование хозяйственной  деятельности предприятия - Дипломная работа №30042

«Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия» - Дипломная работа

  • 77 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5

1.1. Основные виды деятельности и структура управления 5

1.2. Динамика основных экономических показателей 9

1.3. Показатели использования оборотных средств 18

2. Оценка организационно- хозяйственной деятельности предприятия 25

2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия.

Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 25

2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров,

анализ выбора поставщика 34

2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособ-ности услуг 42

3. Совершенствование хозяйственной деятельности ООО «Комбинат

питания «Ижсталь 1» 55

3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 55

3.2. Оценка эффективности использования торговых площадей 56

3.3. Постановка проблем в области хозяйственной деятельности

Предприятия 58

3.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий 62

Заключение 71

Список литературы 74

Приложение 76


Введение

На сегодняшний день, при устойчивом и стабильном положении в стране, все большую значимость набирают места отдыха населения.

Объектом исследования в данной работе является «Комбинат Питания «Ижсталь 1». Предметом исследования - конечные финансовые результаты дея-тельности предприятия общественного питания.

«Хорошо работает тот, кто хорошо отдыхает» - этот лозунг становится определяющим на данный момент, что и послужило позитивом для открытия «Комбината Питания «Ижсталь 1».

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм управления.

Важная роль в реализации этой задачи отводится организации коммерческой деятельности и анализу финансово-хозяйственной предприятия. С их помощью обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, определяются его возможности в перспективе.

Главная цель дипломной работы: провести анализ организации работы коммерческого предприятия на примере общества с ограниченной ответственностью «Комбината Питания «Ижсталь 1» и разработать мероприятия по совершенствованию его работы. Реализация поставленной цели требует выполнения следующих задач:

 дать организационно-экономическую характеристику объекта исследования;

 изучить особенности организации работы коммерческого предприятия;

 провести экономический анализ коммерческого предприятия;

 разработать мероприятия по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятии общественного питания.

При проведении анализа организации работы коммерческого предприятия были использованы следующие приемы и методы: горизонтальный анализ вертикальный анализ, анализ коэффициентов (относительных показателей),

Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения и приложения.

Первая глава посвящена описанию объекта исследования: организацион-но-правовой форме, сфер деятельности, структуры управления, маркетинговой деятельности.

Во второй главе изучены теоретические и практические основы организации работы коммерческого предприятия.

В третьей главе проведен анализ организации работы коммерческого предприятия, производится расчет и анализ динамики финансовых показателей, обобщаются проблемы предприятия и разработаны мероприятия по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия общественного питания.

В заключении сделаны основные выводы и предложения по теме исследо-вания.

Методологической основой исследований, проведенных в работе, явля-ется обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодатель-ных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.


Выдержка из текста работы

«Ижсталь 1» демонстрирует европейский сервис, обладает современным дизайном помещений, профессиональным торговым оборудованием и качественной внешней отделкой.

«Комбинат Питания «Ижсталь 1» занимается производством и реализа-цией продукции и сопутствующих товаров. Изделия всегда качественные и све-жие.

«Комбинат Питания «Ижсталь 1» предоставляет следующие виды услуг:

а) реализация различной выпечки;

б) предоставление услуги «товары в дорогу»;

в) огромный ассортимент кофе, горячие и холодные закуски, первые и вторые блюда, карта вин предоставлена в полном объеме;

г) проведение праздников, банкетов, юбилеев, торжеств для работни-ков завода.

«Комбинат Питания «Ижсталь 1» занимается изготовлением изделий из сдобного дрожжевого и бездрожжевого теста.

В настоящее время в нашем городе существует множество предприятий общественного питания. Однако мало кто из них реализует продукцию в пол-ном объеме собственного производства.

Основным преимуществом «Комбинат Питания «Ижсталь 1» является возможность снижения себестоимости и цен, повышение качества, расширение ассортимента услуг (товаров).

Цена за вкусные и качественную выпечку довольно не высока.

«Комбинат Питания «Ижсталь 1» отличают следующие особенности:

 высокое качество,

 традиционная рецептура,

 свежесть,

 прекрасные вкусовые качества,

 низкая цена.

У «Комбината Питания «Ижсталь 1» удобный режим работы, построен-ный таким образом, что уже с 8 часов утра можно полакомиться вежей выпечкой и выпить чашечку – другую горячего кофе или чаю.

Функции отдела маркетинга в кафе выполняет директор. В его компетен-цию входит:

- анализ конъюнктуры рынка;

- изучение потребительского спроса, желаний клиентов;

- рекламная деятельность;

- вопросы сбыта;

- заключения договоров о сотрудничестве;

- вопросы качества обслуживания и т.д.

На предприятии ведется работа по изучению потребительского спроса. Проводится работа путем установления личных контактов, путем анкетирова-ния гостей, а также методом постоянного наблюдения.

Часто бывает так, что наилучшим источником информации для понима-ния вкусов клиентов являются собственные наблюдения. Хочется пожелать руководителю больше уделять внимания этой важной работе.

Таким образом, можно получить массу весьма ценной информации о клиентах. Сколько им лет, как они одеты, семейные они или холостые, какой профессиональной деятельностью занимаются, к каким организациям принадлежат? Ответы на эти, на первый взгляд, поверхностные вопросы дают много пищи для рассуждений, позволяют вскрыть мотивы поведения клиентов и сделанного ими выбора. Получив ответы, можно идти дальше по пути удовлетворения потребностей клиентов и создания условий, при которых гости становятся регулярными посетителями.

Нужно улучшать работу по постоянному наблюдению за своими гостями и стараться улучшать свои возможности в обслуживании. Гости сами, когда им предоставляется возможность, готовы рассказать, что именно в обслуживании их удовлетворяет, а что требует улучшения. Очень важно для ориентирован-ных на маркетинг руководителей научиться слушать своих гостей и поступать так, как они рекомендуют. Ведь действительно много новых идей в улучшении обслуживания и комфорта, если вдуматься, предложено самими гостями.

Маркетинг (как точка зрения) - это глаза и уши, необходимые для того, чтобы понять, чего хочет, в чем нуждается и чего ожидает клиент, а также как обслуживать его, чтобы удовлетворить все его запросы.

Это та точка зрения, которой придерживаются ответственные работники. Та позиция, которую может и должен занять каждый человек, имеющий от-ношение к этому бизнесу, а также те, кто поддерживает контакт с гостями, и те, кто обслуживает тех, кто занимается гостями. Каждый служащий должен принимать желания, нужды и ожидания клиентов, обслуживающихся в кафе, и быть готовым к тому, чтобы удовлетворить их запросы.

Достижение этой цели является конечным результатом эффективного про-цесса маркетинга. Для достижения ее требуется руководство со стороны главного управляющего.

Другими словами, маркетинг кафе слишком важен, только директор мо-жет вместе связать маркетинговую деятельность, подать пример, проявить вни-мание, выразить сочувствие и обеспечить мотивацию служащих.

Связь с общественностью предполагает создание хороших отношений с различными государственными и общественными структурами и слоями путем создания благоприятного мнения о компании, ее продуктах и путем нейтрали-зации неблагоприятных событий и слухов. Связь с общественностью включает также связь с прессой, распространение информации о деятельности компании, лоббист скую деятельность в законодательных и правительственных органах с целью принятия или отмены определенных решений, разъяснительную работу относительно положения компании, ее продуктов, социальной роли.

Итак, в маркетинге «Комбината Питания «Ижсталь 1» рассматривается политика продвижения, способствующая максимальному сбыту товара, которая помогает компании лучше выяснить предпочтения покупателя и выбрать наиболее эффективный вид продвижения.


Заключение

Объектом исследования в данной дипломной работе выступило – ООО «Комбинат Питания «Ижсталь 1», находящееся на территории завода «Иж-сталь» по адресу: Ижевск, ул. Ново-Ажимова, 6.

Как показал анализ конкурентной среды, предприятие выгодно располагается среди конкурентов, зона расположения предприятия выгодна относительно объектов городской инфрастуктуры.

Технологический процесс в ООО «Комбинате Питания «Ижсталь 1» представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего процесса товародвижения.

Целью технологического процесса является продажа товаров надлежащего качества покупателям с наименьшими затратами и при высокой культуре торгового обслуживания.

Как показывают данные анализа сумма прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, в 2006 г. составила 27360 руб., в 2007 г. 36875 руб., в 2008 г. 41192 руб.

Но за 2006 – 2008 г.г. наблюдается снижение эффективности работы пред-приятия общественного питания. Так рост прибыли на 1 кв. м площади торго-вого зала в 2007 году составил 7,9 руб. (36,4 %), а в 2008 году всего 3,6 руб. (11,7 %) . Как показывают данные анализа за 2006 г. розничный товарооборот составил 216000 руб., за 2007 г. - 243000 руб., за 2008 г. 270000 руб.

В процентном выражении за 2007 г. рост товарооборота составил 13%, за 2008 год темпы прироста товарооборота снизились и составили 11%.

Учет издержек обращения в «Комбинате Питания «Ижсталь 1» организован по следующим видам и статьям расходов:

а) расходы по транспортировке и продаже товара;

б) расходы на оплату труда;

в) отчисления на социальные нужды;

г) амортизация основных средств;

д) прочие расходы

Как показывают данные анализа, издержки обращения выросли за 2007 года на 9,5%, за 2008 г. на 8,8%.

Так, за 2007 г. наибольший рост наблюдается по статьям: амортизация основных средств (+31%), расходы на оплату труда (+14%). Увеличение амортизационных отчислений обусловлено приобретением во втором квартале дополнительного торгового оборудования. За 2008 г. наибольший рост наблюдается по статье: расходы на оплату труда.

Как показывают данные исследования, на сумму прибыли ООО «Комбината Питания «Ижсталь 1» оказали влияние следующие факторы: сумма выручки, а также понесенные затраты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретенных товаров. За 2007 г. рост прибыли составил 35%, в то время как за 2008 г. всего 12%.

В процессе исследования были выявлены следующие проблемы организа-ции:

- неритмичность товарооборота;

- невысокие объемы и темпы роста товарооборота;

- рост себестоимости товаров;

- рост издержек обращения.

Предприятию приходится работать в условиях жесткой конкуренции.

Как показало проведенное исследование, несмотря на колебания товарооборота по отдельным ассортиментным группам ООО «Комбинат Питания «Ижсталь 1» за 2008 год удалось обеспечить динамичный рост выручки от реализации товаров.

При закупке товаров следует проводить подробный анализ полноты определения потребности в товарах и структуры ассортимента закупаемых товаров, чтобы наиболее полно удовлетворять покупательский спрос и получать прибыль.

Прирост выручки от реализации колбасных изделий ООО «Бабинский мясокомбинат» при проведении рекламной компании составит 140000 руб.

Поскольку от увеличения расходов на рекламу колбасных изделий ООО «Бабинский мясокомбинат» на 20 тыс. руб. возможен рост прибыли на сумму 78 тыс. руб., для кафе выгодно увеличить расходы на рекламу.

Введение должности маркетолога в штатное расписание ООО «Комбинат Питания «Ижсталь 1» повысит фонд оплаты труда, но результаты работы данного специалиста оправдают эти затраты в полном объеме. Также не будет необходимости заключать договора на выполнение обязанностей этого специалиста со сторонними организациями или физическими лицами, что тоже экономит ресурсы.

Разработанные маркетинговые мероприятия дают прирост объема реализации на 143 кг, объема выручки на 44 тыс. руб. прибыли от реализации на 5 тыс. руб.

Для повышения качества обслуживания посетителей, необходимо выйти на новый уровень прибыльности. Соответственно необходимо принять реше-ние об автоматизации учетной деятельности. Первая проблема, которую таким образом можно решить, было воровство персонала, вторая – оперативность обслуживания посетителей. Раньше, обслуживая гостя, официант выписывал счет от руки, затем передавал соответствующую накладную на кухню – на это все уходило порядка 15 минут. Теперь же при использовании автоматизированной системы, кухня и бар будут получать заказ уже через ми-нуту.

Таким образом, экономические расчеты и сравнительный анализ всех показателей до внедрения и после внедрения мероприятий подтверждают экономическую эффективность, практическую ценность и своевременность внедрения предложенных в дипломной работе мероприятий.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации.

2. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2008. – 176 с.

3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2007,- 479 c.

4. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2008. – 341 с.

5. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности. Учебное пособие для студентов ВУЗов.- Щелково, 2006,- 54 с.

6. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компью-терно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.

7. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2007.– 431 с.

8. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

9. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2007- 267 с.

10. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - М.: Экономика, 2008. – 412 с.

11. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 2008. – 384 с.

12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Перевод с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Выс-шая школа, 2007. – 578 с.

13. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов ВУЗов. – М.:Мастерство, 2007. – 288 с.

14. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ООО «ТК Велби», 2006, 424с.

15. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2008г. -250 с.

16. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007 г. – 245 с.

17. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менедже-ров: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2006, 304с.

18. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 643 с.

19. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии».– М.: ИНФО, 2002. – 412 с.

20. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2000 г. –234 с.

21. Ли Якокка, Карьера менеджера, Мн.: «Парадокс», 2000 г.- 139 с.

22. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: Инфра-М,

2008. – 378 с.

23. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менедж-мента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2007 г.-560 с.

24. М.Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и прак-тики управления. – №2, 2008 г.

25. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2007-258 с.

26. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учеб. - Ме-тод. Пособие М.: Финансы и статистика, 2007, 392с.

27. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П. Данько. М.: «Инфра-М», 2008 г. – 325 с.


Примечания

В состав диплома входит: доклад+раздатка+рецензия+приложения

Тема: «Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 77
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ФГУП «Ижевский механический завод»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 2
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2
    1.4. Ресурсы предприятия 2
    1.4.1. Основные фонды 2
    1.4.2. Оборотные средства 2
    1.4.3. Персонал 2
    1.5. Организация и оплата труда 2
    2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
    2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
    3.2. Состав задач АСОИ 2
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере МУП г.Глазова Водоканал

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 5
    1.1. История и краткое описание предприятия 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 10
    1.3. Характеристика деятельности 13
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 16
    2.1. Анализ производства продукции 16
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 21
    2.3. Анализ использования основных фондов 28
    2.4. Анализ финансовой устойчивости 34
    2.5. Мероприятия по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 38
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.7. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 9
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные фонды 10
    1.4.2. Оборотные средства 12
    1.4.3. Трудовые ресурсы 15
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
    2.2. Анализ финансового состояния 20
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
    2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
    3.1. Исходные положения и характеристики 31
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
    3.4. Подсистема «Услуги» 37
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
    3.5.2. Информационная база задачи 40
    3.5.3. Алгоритм задачи 41
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование хозяйственной деятельности предприятия

    81 страниц(ы) 

    Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса.
    В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
    Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния как своего предприятия так и существующих потенциальных конкурентов. Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении. Однако одного умения реально оценивать финансовое состояние недостаточно для успешного функционирования предприятия и достижения им поставленной цели.
    Конкурентоспособность предприятию может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся на распоряжении.
    Финансовый анализ является существенным элементом финансового менеджмента и аудита. Практически все пользователи финансовых отчетов предприятий применяют методы финансового анализа для принятия решений по оптимизации своих интересов.
    В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятия, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния: наличия, размещения и использования денежных средств.
    Результаты такого анализа нужны, в первую очередь, собственникам для повышения доходности капитала, обеспечения стабильности положения фирмы, а также кредиторам и инвесторам, чтобы минимизировать свои риски по займам и вкладам.
    Все вышесказанное объясняет актуальность выбранной темы.
    В данной дипломной работе проводится финансовый анализ предприятия с точки зрения собственников предприятия, т.е. для внутреннего использования и оперативного управления финансами.
    Главная цель данной работы – исследовать состояние хозяйственной деятельности общества с ограниченной ответственностью «Авилон», выявить основные проблемы и дать рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности данного предприятия.
    Исходя из поставленных целей, можно сформулировать следующие задачи:
    • исследовать теоретические основы совершенствования хозяйственной деятельности предприятия;
    • провести анализ хозяйственной деятельности предприятия;
    • разработать основные пути улучшения финансового состояния предприятия с расчетом эффективности предлагаемых мер.
    Объект исследования – финансовое состояние предприятия ООО «Авилон». Предметом исследования является анализ финансовой отчетности данного предприятия.
    В первой главе работы рассмотрены теоретические основы совершенствования хозяйственной деятельности предприятия.
    Во второй главе проведена анализ финансового состояния ООО «Авилон», произведены расчеты основных финансовых коэффициентов, в третьей главе разработаны рекомендации по улучшению финансового состояния исследуемого предприятия.
    При проведении данного анализа были использованы следующие приемы и методы:
    • сравнительный горизонтальный и вертикальный анализ;
    • анализ коэффициентов (относительных показателей).
    В работе использованы учебники по финансовому анализу российских авторов, действующие методики по проведению финансового анализа предприятия, материалы статей из экономических журналов, информация сайтов сети Интернет.
    В качестве источника для анализа использована годовая бухгалтерская отчетность ООО «Авилон» за 2006, 2007 гг.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Авто-Стар» ИП Чигвинцев А.А.)

    68 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО «Полиграф

    67 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Полиграф»….….4
    1.2. Организационная структура управления предприятием….5
    1.3. Основные виды деятельности…6
    1.4. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда.8
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности….….17
    2.4.Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов….24
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ООО «Полиграф»
    3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….30
    3.2. Методы подбора и отбора персонала….34
    3.3. Оценка персонала предприятия….41
    3.4. Организация системы обучения персонала…46
    3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….47
    Заключение….…51
    Список литературы….….53
    Приложения….54
  • Курсовая работа:

    Децентрализация и интеграция в менеджменте

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические подходы к исследованию децентрализация и интеграция в менеджменте 5
    1.1 Понятие децентрализации и интеграции в менеджменте 5
    1.2 Важнейшие принципы управленческой деятельности 8
    1.3 Анализ соотношения централизации и децентрализации 12
    2.Анализ организации с централизованным и децентрализованным управлением на примере ООО «Бахетле-1» 16
    2.1 Общая характеристика предприятия 16
    2.2 Анализ и оценка децентрализации и интеграции на предприятии 19
    3. Пути повышения эффективности менеджмента предприятия 24
    3.1 Модель диверсифицированной организации, ориентированной к стратегическому управлению и контролю как фактор повышения эффективности менеджмента предприятия 24
    3.2 Модернизация организационной структуры управления 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 37
  • Дипломная работа:

    Разработка кадровой стратегии на оао «ижевский мотозавод «аксион-холдинг

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 6
    1.1. Общая характеристика организации 6
    1.2. Виды деятельности организации 10
    1.3. Анализ внешней среды 16
    1.4. Анализ внутренней среды 19
    1.5. Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 33
    1.6. Формулирование проблемы и постановка цели дипломного проекта 43
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 49
    2.1. Анализ путей достижения цели 49
    2.2. Выбор решения достижения цели 51
    2.3. Теоретические основы разработки кадровой стратегии 56
    3. РАЗРАБОТКА КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 52
    3.1. Анализ кадровой политики в организации 62
    3.2. Проект стратегического подхода в управлении персоналом организации 71
    3.3. Организация внедрения проекта 88
    3.4. Оценка эффективности кадровой стратегии 93
    4. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 96
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
    ПРИЛОЖЕНИЯ 106
  • Курсовая работа:

    Отбор и найм персонала в торговую фирму

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА
    1.1. Отбор персонала 5
    1.2. Правовые аспекты найма на работу 12
    2. ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В ТОРГОВОЙ ФИРМЕ
    2.1. Специфика деятельности предприятия 15
    2.2. Методы отбора персонала в торговую фирму 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Курсовая работа:

    Гражданство в РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основы конституционной теории 5
    1.1. Роль Конституции в государстве 5
    1.2. Понятие Конституции 6
    1.3. Закон о гражданстве 9
    1.4. Государственные органы по делам гражданства 9
    2. Российское гражданство 11
    2.1. Понятие и принципы гражданства в России 11
    2.2. Приобретение гражданства РФ 13
    2.3. Прекращение гражданства РФ 19
    2.4. Сущность двойного гражданства 20
    2.5. Зависимость гражданства и брака 21
    3. Положение иностранцев и беженцев в РФ 23
    3.1. Правовой статус беженцев 23
    3.2. Правовое положение иностранцев 24
    Заключение 27
    Список использованной литературы 30
  • Курсовая работа:

    Методы и приемы экономического анализа

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методы и приемы экономического анализа 7
    2. Способы обработки экономической информации в анализе
    хозяйственной деятельности предприятия 14
    2.1. сравнения; 14
    2.2. приведения показателей в сопоставимый вид; 17
    2.3. относительных величин; 18
    2.4. средних величин; 20
    2.5. группировки данных; 21
    2.6. балансовый; 22
    2.7. графический; 24
    2.8. Табличный. 24
    3. Факторный анализ хозяйственной деятельности предприятия 25
    4. Экономико-математические методы анализа хозяйственной
    деятельности 38
    Заключение 49
    Список использованной литературы 52
  • Курсовая работа:

    Иные участники уголовного судопроизводства (процесса)

    44 страниц(ы) 

    Введе-ние….…3
    Глава I. Свидетель как участник уголовного судопроизводства….7
    § 1.1. Поведение и порядок допроса свидете-ля….7
    § 1.2 Права и обязанности свидетеля….9
    § 1.3. Гарантии безопасности свидетеля в уголовном судопроизводстве….10
    Глава II. Эксперт как участник уголовного судопроизводст-ва….19
    Глава III. Специалист как участник уголовного судопроизводст-ва….24
    Глава IV. Понятой как участник уголовного судопроизводства….28
    § 4.1. Поведение понятого…28
    § 4.2. Права и обязанности понято-го….30
    Глава V. Переводчик как участник уголовного судопроизводст-ва….31
    Заключе-ние….…37
    Список нормативных ак-тов….…42
    Список литерату-ры….….…42
    Список материалов судебной практи-ки….….43
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления фин состояния на примере Оптима

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 7
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 12
    1.5. Персонал и оплата труда 13
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
    2. Экономический анализ деятельности организации 23
    2.1. Динамика основных экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 26
    2.3. Анализ себестоимости и издержек обращения 30
    2.4. Анализ финансового состояния 32
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 42
    3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их ре-шения 47
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 47
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового
    состояния в организации и построение «дерева проблем» 58
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреп-лению финансового состояния 64
    4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 66
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 66
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 72
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 74
    4.4. Выбор управленческого решения 75
    4.5. План реализации проекта 78
    Заключение 80
    Список литературы 83
    Приложения 86
  • Курсовая работа:

    Учет затрат и калькулирование в системе управления себестоимостью продукции на примере ОАО Ижмаш

    34 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Учет затрат и калькулирование в системе управления себестоимостью продукции.
    1.1. Управленческий учет в системе управления организации….5
    1.2. Основные принципы организации учета затрат на производство…8
    1.3. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости….12
    1.4. Анализ отклонений себестоимости продукции…17
    2. Управленческий учет ОАО МЗ «Ижмаш»
    2.1. Краткая характеристика ОАО МЗ «Ижмаш»…20
    2.2. Организация управленческого учета ОАО МЗ «Ижмаш»…22
    2.3. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости ОАО МЗ «Ижмаш»…23
    2.4. Расчет себестоимости готовой продукции….26
    Заключение…33
    Список литературы….35