У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия» - Дипломная работа
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Основные виды деятельности и структура управления 5
1.2. Динамика основных экономических показателей 9
1.3. Показатели использования оборотных средств 18
2. Оценка организационно- хозяйственной деятельности предприятия 25
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия.
Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 25
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров,
анализ выбора поставщика 34
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособ-ности услуг 42
3. Совершенствование хозяйственной деятельности ООО «Комбинат
питания «Ижсталь 1» 55
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 55
3.2. Оценка эффективности использования торговых площадей 56
3.3. Постановка проблем в области хозяйственной деятельности
Предприятия 58
3.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 71
Список литературы 74
Приложение 76
Введение
На сегодняшний день, при устойчивом и стабильном положении в стране, все большую значимость набирают места отдыха населения.
Объектом исследования в данной работе является «Комбинат Питания «Ижсталь 1». Предметом исследования - конечные финансовые результаты дея-тельности предприятия общественного питания.
«Хорошо работает тот, кто хорошо отдыхает» - этот лозунг становится определяющим на данный момент, что и послужило позитивом для открытия «Комбината Питания «Ижсталь 1».
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм управления.
Важная роль в реализации этой задачи отводится организации коммерческой деятельности и анализу финансово-хозяйственной предприятия. С их помощью обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, определяются его возможности в перспективе.
Главная цель дипломной работы: провести анализ организации работы коммерческого предприятия на примере общества с ограниченной ответственностью «Комбината Питания «Ижсталь 1» и разработать мероприятия по совершенствованию его работы. Реализация поставленной цели требует выполнения следующих задач:
дать организационно-экономическую характеристику объекта исследования;
изучить особенности организации работы коммерческого предприятия;
провести экономический анализ коммерческого предприятия;
разработать мероприятия по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятии общественного питания.
При проведении анализа организации работы коммерческого предприятия были использованы следующие приемы и методы: горизонтальный анализ вертикальный анализ, анализ коэффициентов (относительных показателей),
Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения и приложения.
Первая глава посвящена описанию объекта исследования: организацион-но-правовой форме, сфер деятельности, структуры управления, маркетинговой деятельности.
Во второй главе изучены теоретические и практические основы организации работы коммерческого предприятия.
В третьей главе проведен анализ организации работы коммерческого предприятия, производится расчет и анализ динамики финансовых показателей, обобщаются проблемы предприятия и разработаны мероприятия по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия общественного питания.
В заключении сделаны основные выводы и предложения по теме исследо-вания.
Методологической основой исследований, проведенных в работе, явля-ется обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодатель-ных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.
Выдержка из текста работы
«Ижсталь 1» демонстрирует европейский сервис, обладает современным дизайном помещений, профессиональным торговым оборудованием и качественной внешней отделкой.
«Комбинат Питания «Ижсталь 1» занимается производством и реализа-цией продукции и сопутствующих товаров. Изделия всегда качественные и све-жие.
«Комбинат Питания «Ижсталь 1» предоставляет следующие виды услуг:
а) реализация различной выпечки;
б) предоставление услуги «товары в дорогу»;
в) огромный ассортимент кофе, горячие и холодные закуски, первые и вторые блюда, карта вин предоставлена в полном объеме;
г) проведение праздников, банкетов, юбилеев, торжеств для работни-ков завода.
«Комбинат Питания «Ижсталь 1» занимается изготовлением изделий из сдобного дрожжевого и бездрожжевого теста.
В настоящее время в нашем городе существует множество предприятий общественного питания. Однако мало кто из них реализует продукцию в пол-ном объеме собственного производства.
Основным преимуществом «Комбинат Питания «Ижсталь 1» является возможность снижения себестоимости и цен, повышение качества, расширение ассортимента услуг (товаров).
Цена за вкусные и качественную выпечку довольно не высока.
«Комбинат Питания «Ижсталь 1» отличают следующие особенности:
высокое качество,
традиционная рецептура,
свежесть,
прекрасные вкусовые качества,
низкая цена.
У «Комбината Питания «Ижсталь 1» удобный режим работы, построен-ный таким образом, что уже с 8 часов утра можно полакомиться вежей выпечкой и выпить чашечку – другую горячего кофе или чаю.
Функции отдела маркетинга в кафе выполняет директор. В его компетен-цию входит:
- анализ конъюнктуры рынка;
- изучение потребительского спроса, желаний клиентов;
- рекламная деятельность;
- вопросы сбыта;
- заключения договоров о сотрудничестве;
- вопросы качества обслуживания и т.д.
На предприятии ведется работа по изучению потребительского спроса. Проводится работа путем установления личных контактов, путем анкетирова-ния гостей, а также методом постоянного наблюдения.
Часто бывает так, что наилучшим источником информации для понима-ния вкусов клиентов являются собственные наблюдения. Хочется пожелать руководителю больше уделять внимания этой важной работе.
Таким образом, можно получить массу весьма ценной информации о клиентах. Сколько им лет, как они одеты, семейные они или холостые, какой профессиональной деятельностью занимаются, к каким организациям принадлежат? Ответы на эти, на первый взгляд, поверхностные вопросы дают много пищи для рассуждений, позволяют вскрыть мотивы поведения клиентов и сделанного ими выбора. Получив ответы, можно идти дальше по пути удовлетворения потребностей клиентов и создания условий, при которых гости становятся регулярными посетителями.
Нужно улучшать работу по постоянному наблюдению за своими гостями и стараться улучшать свои возможности в обслуживании. Гости сами, когда им предоставляется возможность, готовы рассказать, что именно в обслуживании их удовлетворяет, а что требует улучшения. Очень важно для ориентирован-ных на маркетинг руководителей научиться слушать своих гостей и поступать так, как они рекомендуют. Ведь действительно много новых идей в улучшении обслуживания и комфорта, если вдуматься, предложено самими гостями.
Маркетинг (как точка зрения) - это глаза и уши, необходимые для того, чтобы понять, чего хочет, в чем нуждается и чего ожидает клиент, а также как обслуживать его, чтобы удовлетворить все его запросы.
Это та точка зрения, которой придерживаются ответственные работники. Та позиция, которую может и должен занять каждый человек, имеющий от-ношение к этому бизнесу, а также те, кто поддерживает контакт с гостями, и те, кто обслуживает тех, кто занимается гостями. Каждый служащий должен принимать желания, нужды и ожидания клиентов, обслуживающихся в кафе, и быть готовым к тому, чтобы удовлетворить их запросы.
Достижение этой цели является конечным результатом эффективного про-цесса маркетинга. Для достижения ее требуется руководство со стороны главного управляющего.
Другими словами, маркетинг кафе слишком важен, только директор мо-жет вместе связать маркетинговую деятельность, подать пример, проявить вни-мание, выразить сочувствие и обеспечить мотивацию служащих.
Связь с общественностью предполагает создание хороших отношений с различными государственными и общественными структурами и слоями путем создания благоприятного мнения о компании, ее продуктах и путем нейтрали-зации неблагоприятных событий и слухов. Связь с общественностью включает также связь с прессой, распространение информации о деятельности компании, лоббист скую деятельность в законодательных и правительственных органах с целью принятия или отмены определенных решений, разъяснительную работу относительно положения компании, ее продуктов, социальной роли.
Итак, в маркетинге «Комбината Питания «Ижсталь 1» рассматривается политика продвижения, способствующая максимальному сбыту товара, которая помогает компании лучше выяснить предпочтения покупателя и выбрать наиболее эффективный вид продвижения.
Заключение
Объектом исследования в данной дипломной работе выступило – ООО «Комбинат Питания «Ижсталь 1», находящееся на территории завода «Иж-сталь» по адресу: Ижевск, ул. Ново-Ажимова, 6.
Как показал анализ конкурентной среды, предприятие выгодно располагается среди конкурентов, зона расположения предприятия выгодна относительно объектов городской инфрастуктуры.
Технологический процесс в ООО «Комбинате Питания «Ижсталь 1» представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего процесса товародвижения.
Целью технологического процесса является продажа товаров надлежащего качества покупателям с наименьшими затратами и при высокой культуре торгового обслуживания.
Как показывают данные анализа сумма прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, в 2006 г. составила 27360 руб., в 2007 г. 36875 руб., в 2008 г. 41192 руб.
Но за 2006 – 2008 г.г. наблюдается снижение эффективности работы пред-приятия общественного питания. Так рост прибыли на 1 кв. м площади торго-вого зала в 2007 году составил 7,9 руб. (36,4 %), а в 2008 году всего 3,6 руб. (11,7 %) . Как показывают данные анализа за 2006 г. розничный товарооборот составил 216000 руб., за 2007 г. - 243000 руб., за 2008 г. 270000 руб.
В процентном выражении за 2007 г. рост товарооборота составил 13%, за 2008 год темпы прироста товарооборота снизились и составили 11%.
Учет издержек обращения в «Комбинате Питания «Ижсталь 1» организован по следующим видам и статьям расходов:
а) расходы по транспортировке и продаже товара;
б) расходы на оплату труда;
в) отчисления на социальные нужды;
г) амортизация основных средств;
д) прочие расходы
Как показывают данные анализа, издержки обращения выросли за 2007 года на 9,5%, за 2008 г. на 8,8%.
Так, за 2007 г. наибольший рост наблюдается по статьям: амортизация основных средств (+31%), расходы на оплату труда (+14%). Увеличение амортизационных отчислений обусловлено приобретением во втором квартале дополнительного торгового оборудования. За 2008 г. наибольший рост наблюдается по статье: расходы на оплату труда.
Как показывают данные исследования, на сумму прибыли ООО «Комбината Питания «Ижсталь 1» оказали влияние следующие факторы: сумма выручки, а также понесенные затраты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретенных товаров. За 2007 г. рост прибыли составил 35%, в то время как за 2008 г. всего 12%.
В процессе исследования были выявлены следующие проблемы организа-ции:
- неритмичность товарооборота;
- невысокие объемы и темпы роста товарооборота;
- рост себестоимости товаров;
- рост издержек обращения.
Предприятию приходится работать в условиях жесткой конкуренции.
Как показало проведенное исследование, несмотря на колебания товарооборота по отдельным ассортиментным группам ООО «Комбинат Питания «Ижсталь 1» за 2008 год удалось обеспечить динамичный рост выручки от реализации товаров.
При закупке товаров следует проводить подробный анализ полноты определения потребности в товарах и структуры ассортимента закупаемых товаров, чтобы наиболее полно удовлетворять покупательский спрос и получать прибыль.
Прирост выручки от реализации колбасных изделий ООО «Бабинский мясокомбинат» при проведении рекламной компании составит 140000 руб.
Поскольку от увеличения расходов на рекламу колбасных изделий ООО «Бабинский мясокомбинат» на 20 тыс. руб. возможен рост прибыли на сумму 78 тыс. руб., для кафе выгодно увеличить расходы на рекламу.
Введение должности маркетолога в штатное расписание ООО «Комбинат Питания «Ижсталь 1» повысит фонд оплаты труда, но результаты работы данного специалиста оправдают эти затраты в полном объеме. Также не будет необходимости заключать договора на выполнение обязанностей этого специалиста со сторонними организациями или физическими лицами, что тоже экономит ресурсы.
Разработанные маркетинговые мероприятия дают прирост объема реализации на 143 кг, объема выручки на 44 тыс. руб. прибыли от реализации на 5 тыс. руб.
Для повышения качества обслуживания посетителей, необходимо выйти на новый уровень прибыльности. Соответственно необходимо принять реше-ние об автоматизации учетной деятельности. Первая проблема, которую таким образом можно решить, было воровство персонала, вторая – оперативность обслуживания посетителей. Раньше, обслуживая гостя, официант выписывал счет от руки, затем передавал соответствующую накладную на кухню – на это все уходило порядка 15 минут. Теперь же при использовании автоматизированной системы, кухня и бар будут получать заказ уже через ми-нуту.
Таким образом, экономические расчеты и сравнительный анализ всех показателей до внедрения и после внедрения мероприятий подтверждают экономическую эффективность, практическую ценность и своевременность внедрения предложенных в дипломной работе мероприятий.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации.
2. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2008. – 176 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2007,- 479 c.
4. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2008. – 341 с.
5. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности. Учебное пособие для студентов ВУЗов.- Щелково, 2006,- 54 с.
6. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компью-терно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.
7. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2007.– 431 с.
8. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
9. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2007- 267 с.
10. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - М.: Экономика, 2008. – 412 с.
11. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 2008. – 384 с.
12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Перевод с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Выс-шая школа, 2007. – 578 с.
13. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов ВУЗов. – М.:Мастерство, 2007. – 288 с.
14. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ООО «ТК Велби», 2006, 424с.
15. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2008г. -250 с.
16. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007 г. – 245 с.
17. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менедже-ров: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2006, 304с.
18. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 643 с.
19. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии».– М.: ИНФО, 2002. – 412 с.
20. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2000 г. –234 с.
21. Ли Якокка, Карьера менеджера, Мн.: «Парадокс», 2000 г.- 139 с.
22. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: Инфра-М,
2008. – 378 с.
23. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менедж-мента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2007 г.-560 с.
24. М.Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и прак-тики управления. – №2, 2008 г.
25. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2007-258 с.
26. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учеб. - Ме-тод. Пособие М.: Финансы и статистика, 2007, 392с.
27. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П. Данько. М.: «Инфра-М», 2008 г. – 325 с.
Примечания
В состав диплома входит: доклад+раздатка+рецензия+приложения
Тема: | «Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Основные виды деятельности 91.3. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
1.1. Экономическая среда и конкуренты 21.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 2
1.4.1. Основные фонды 2
1.4.2. Оборотные средства 2
1.4.3. Персонал 2
1.5. Организация и оплата труда 2
2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
3.2. Состав задач АСОИ 2
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
1.1. Экономическая среда и конкуренты 11.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
1.4. Ресурсы предприятия 1
1.4.1. Основные фонды 1
1.4.2. Оборотные средства 1
1.4.3. Персонал 1
1.5. Организация и оплата труда 1
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
2.2. Анализ финансового состояния 1
2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
3.1. Исходные положения и характеристики 1
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
3.4. Подсистема «Складской учет» 1
3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
3.5.2. Информационная база задачи 1
3.5.3. Алгоритм задачи 1
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
ПРИЛОЖЕНИЯ….60
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере МУП г.Глазова Водоканал
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 5
1.1. История и краткое описание предприятия 51.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика деятельности 13
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 16
2.1. Анализ производства продукции 16
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 21
2.3. Анализ использования основных фондов 28
2.4. Анализ финансовой устойчивости 34
2.5. Мероприятия по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 38
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.7. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 9
1.4. Ресурсы предприятия 10
1.4.1. Основные фонды 10
1.4.2. Оборотные средства 12
1.4.3. Трудовые ресурсы 15
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
2.2. Анализ финансового состояния 20
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
3.1. Исходные положения и характеристики 31
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
3.4. Подсистема «Услуги» 37
3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
3.5.2. Информационная база задачи 40
3.5.3. Алгоритм задачи 41
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Совершенствование хозяйственной деятельности предприятия
81 страниц(ы)
Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса.В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.РазвернутьСвернуть
Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния как своего предприятия так и существующих потенциальных конкурентов. Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении. Однако одного умения реально оценивать финансовое состояние недостаточно для успешного функционирования предприятия и достижения им поставленной цели.
Конкурентоспособность предприятию может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся на распоряжении.
Финансовый анализ является существенным элементом финансового менеджмента и аудита. Практически все пользователи финансовых отчетов предприятий применяют методы финансового анализа для принятия решений по оптимизации своих интересов.
В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятия, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния: наличия, размещения и использования денежных средств.
Результаты такого анализа нужны, в первую очередь, собственникам для повышения доходности капитала, обеспечения стабильности положения фирмы, а также кредиторам и инвесторам, чтобы минимизировать свои риски по займам и вкладам.
Все вышесказанное объясняет актуальность выбранной темы.
В данной дипломной работе проводится финансовый анализ предприятия с точки зрения собственников предприятия, т.е. для внутреннего использования и оперативного управления финансами.
Главная цель данной работы – исследовать состояние хозяйственной деятельности общества с ограниченной ответственностью «Авилон», выявить основные проблемы и дать рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности данного предприятия.
Исходя из поставленных целей, можно сформулировать следующие задачи:
• исследовать теоретические основы совершенствования хозяйственной деятельности предприятия;
• провести анализ хозяйственной деятельности предприятия;
• разработать основные пути улучшения финансового состояния предприятия с расчетом эффективности предлагаемых мер.
Объект исследования – финансовое состояние предприятия ООО «Авилон». Предметом исследования является анализ финансовой отчетности данного предприятия.
В первой главе работы рассмотрены теоретические основы совершенствования хозяйственной деятельности предприятия.
Во второй главе проведена анализ финансового состояния ООО «Авилон», произведены расчеты основных финансовых коэффициентов, в третьей главе разработаны рекомендации по улучшению финансового состояния исследуемого предприятия.
При проведении данного анализа были использованы следующие приемы и методы:
• сравнительный горизонтальный и вертикальный анализ;
• анализ коэффициентов (относительных показателей).
В работе использованы учебники по финансовому анализу российских авторов, действующие методики по проведению финансового анализа предприятия, материалы статей из экономических журналов, информация сайтов сети Интернет.
В качестве источника для анализа использована годовая бухгалтерская отчетность ООО «Авилон» за 2006, 2007 гг.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ и максимизация прибыли на примере птицефабрики




-
Дипломная работа:
Организация и управление активными операциями банка на примере Сарапульского отделения № 78
78 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико - организационная характеристика Сарапульского отделения № 78 Западно-Уральского Банка СБ РФ 61.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 6РазвернутьСвернуть
1.2. Структура банковских услуг 13
1.3. Маркетинг и реклама в банке 14
1.4. Характеристика персонала 16
1.5. Экономический анализ деятельности банка 18
2. Анализ активных операций Сарапульского отделения № 78 Западно-Уральского Банка СБ РФ 29
2.1. Динамика объемов и структуры активов банка 29
2.2. Анализ активных операций банка 37
2.3. Анализ управления активными операциями банка 41
3. Предложения по совершенствованию деятельности банка в области организации и управления активными операциями 62
3.1. Направления повышения эффективности активных операций банка 62
3.2. Мероприятия по совершенствованию деятельности банка в области проведения активных операций 67
Заключение 73
Список используемой литературы 76
Приложения
-
Курсовая работа:
Залог как способ обеспечения исполнения обязательств
40 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Понятие, правовая природа договора залога… 6
1.1 Понятие залога …6
1.2. Основания и правила заключения договора о залоге….121.3. Форма и государственная регистрация договора о залоге…18РазвернутьСвернуть
2. Содержание договора о залоге…24
2.1. Существенные условия договора о залоге….24
2.2. Права и обязанности сторон по договору о залоге, последствия нарушения сторонами своих обязательств…28
Заключение …. .34
Библиография ….36
-
Дипломная работа:
Понятие наследства и отказ от наследства
87 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Общие положения института наследования по законодательству РФ….7
1.1. Понятие наследования и наследства по законодательству РФ…71.2. История становления института наследования и понятия наследства в России… 15РазвернутьСвернуть
1.3. Субъекты наследственного правоотношения…22
Глава 2. Основные категории наследственного правоотношения….29
2.1. Открытие наследства: время и место открытия наследства….29
2.2. Способы принятия наследства… 39
2.3. Отказ от наследства….48
2.4. Общая характеристика содержания завещания….53
Глава 3. Субъекты наследования по закону….58
3.1. Наследники по закону первой и второй очереди. Обязательная доля…58
3.2. Наследники последующих очередей наследования….69
3.3. Недостойные наследники….74
Заключение…80
Библиография…83
-
Курсовая работа:
Теоретические основы управления персоналом
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Понятие, цели, задачи управления персоналом 51.2. Функции управления персоналом 7РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы и методы управления персоналом 8
2. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Краткая характеристика предприятия 11
2.2. Характеристика персонала 12
2.3. Функции кадровой службы 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Ревизия состояния нормирования и учета расходов важнейших видов материальных ресурсов в производстве 52. Ревизия использования сырья и материалов в производстве 8РазвернутьСвернуть
3. Ревизия операций со вторичными материальными ресурсами 16
4. Ревизия объема состава и комплексности незавершенного произ-водства 17
5. Ревизия обоснованности списания и материальных ценностей 20
Заключение 22
Приложения 23
-
Дипломная работа:
Формирование корпоративной культуры в организации
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности предприятия 51.2. Характеристика выполняемых работ 6РазвернутьСвернуть
1.3.Структура управления 7
1.4.Внешнее окружение и маркетинг в организации 9
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 15
2.1. Динамика основных экономических показателей 15
2.2.Персонал и его использование 17
2.3.Анализ основных и оборотных средств предприятия 19
2.4.Анализ себестоимости продукции 29
2.5.Оценка финансового состояния 31
2.6.Анализ прибыли и рентабельности 33
3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 42
3.1. Теоретические вопросы формирования корпоративной культуры 42
3.2. Выявление основных проблем формирования корпоративной культуры в организации и построение «дерева проблем» 60
3.3. Разработка вариантов управленческих решений 69
4.ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 73
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 73
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 74
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности формирования корпоративной культуры 76
4.5. План реализации проекта 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Подготовка судебной реформы 1864 г., ее основное содержание….4
2. Новая судебная система в России…73. Влияние судебной реформы 1864 г. на современную судебную систему России….10РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список литературы…15
-
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование снижения затрат на содержание здания производственного назначения
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕХА «АРМАТУРНЫЙ» ЗАВОДА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ ОСПАО «ЧУС» 6
1.1. Виды продукции и производственная структура цеха 61.2. Технология и организация производства 8РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных технико-экономические показателей деятельности цеха 11
2. ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ 20
2.1. Характеристика затрат на содержание здания 20
2.2. Пути снижения затрат на содержание здания 23
2.3. Оценка эффективности мероприятий по снижению затрат на содержание здания 33
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ЦЕХА «АРМАТУРНЫЙ» ЗАВОДА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ ОСПАО «ЧУС» 42
3.1. Анализ затрат на содержание цеха 42
3.2. Разработка предложений по снижению затрат 44
3.2.1. Техническая суть и организация мероприятий по снижению потребления электроэнергии 44
3.2.2. Техническая суть и организация мероприятий по снижению потребления тепловой энергии 48
3.2.3. Техническая суть и организация мероприятий по уменьшению расхода холодной воды 54
3.3. Оценка суммарной величины снижения затрат за счет предложенных мероприятий 58
3.4. Экономическое обоснование предложений по снижению затрат 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Дипломная работа:
Корпоративная культура на предприятии на примере автосалона ОНЕКСИ
76 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
культуры на предприятии…71.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
1.3 Элементы корпоративной культуры….15
1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
1.3.2 Девизы, лозунги, символы…21
1.3.3 Мифы, легенды, герои….23
2 Функции корпоративной культуры….25
2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компании….25
2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
к общему делу…28
2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
привлекательности….30
3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…32
3.1 Регламентация деятельности компании…32
3.2 Корпоративное СМИ….36
4 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры…43
5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….50
5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….50
5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
в ООО «Онекси»….54
Заключение…69
Список используемой литературы….72
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКИЕ РИСКИ И ИХ СТРАХОВАНИЕ 5
1.1. Специфика банковских рисков 5
1.2. Страхование банковских рисков 101.2.1. Страхование депозитов 10РазвернутьСвернуть
1.2.2. Страхование банковских кредитов 19
1.2.3. Страхование валютных рисков 21
1.2.4. Полис комплексного страхования банков 27
1.3. Организация взаимодействия банков и страховых компаний 29
2. ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 39
2.1. Общая характеристика и цели деятельности банка 39
2.2. Характеристика персонала 46
2.3. Анализ экономических показателей деятельности 48
3. СТРАХОВАНИЕ БАНКОВСКИХ РИСКОВ САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ № 78 СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ 58
3.1. Оценка и управление банковским риском 58
3.2. Процедура страхования банковских рисков 60
3.3. Определение процентной ставки при страховании рисков 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ