СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере МУП г.Глазова Водоканал - Курсовая работа №29335

«Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере МУП г.Глазова Водоканал» - Курсовая работа

  • 59 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 5

1.1. История и краткое описание предприятия 5

1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 10

1.3. Характеристика деятельности 13

2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 16

2.1. Анализ производства продукции 16

2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 21

2.3. Анализ использования основных фондов 28

2.4. Анализ финансовой устойчивости 34

2.5. Мероприятия по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 38

3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 40

3.1. Цели создания АСОИ 40

3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 41

3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43

3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45

3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46

3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47

3.7. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57

ПРИЛОЖЕНИЯ 58


Введение

В условиях рыночной экономики целью любого производства является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование. Следовательно, на каждом предприятии необходимо выявлять наличие фактов бесхозяйственности, непроизводительных потерь, неразумного вложения средств и т. п. для их устранения.

Следует выявлять и включать в работу предприятия резервы производства, рационального и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, природных богатств.

Поэтому в настоящее время значительно возрастает роль анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий, основная цель которого - выявление и устранение недостатков в деятельности предприятий, поиск и вовлечение в производство неиспользуемых резервов.

Анализ хозяйственной деятельности необходим на любом предприятии - государственном, совместном, акционерном, подрядном или основанном на иной форме собственности.

Анализировать деятельность предприятия должны уметь все его работники - рабочие, специалисты любого профиля (экономисты, бухгалтеры, технологи, механики и др.), руководители всех рангов, всех служб и подразделений.

Анализ деятельности предприятий при любых формах собственности всегда должен быть творческим и разнообразным по содержанию, применению различных аналитических приемов с учетом специфики производства, его организации на конкретном предприятии.

Необходимо также иметь в виду, что Государственная Дума РФ про-должает интенсивную работу по дальнейшему совершенствованию хозяйственного механизма и, следовательно, могут быть внесены соответствующие изменения в вопросы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Следовательно, все работники предприятия, занимающиеся анализом его деятельности, должны постоянно совер-шенствовать свои знания в этой области.

В связи с этим выбор темы курсового проекта чрезвычайно актуален на сегодняшний день

Целью первой части курсового проекта является – анализ хозяйственной деятельности предприятия и разработка мероприятий по ее совершенствованию.

Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективность хозяйственной деятельности предприятия.

Объектом исследования курсового проекта выбрано МУП г.Глазова "Водоканал".

В соответствии с целью в ходе выполнения работы необходимо выпол-нить следующие задачи:

o рассмотреть состав и структуру предприятия

o проанализировать производство услуг

o проанализировать использование трудовых ресурсов

o провести анализ использования основных фондов

o проанализировать финансовую устойчивость предприятия

o разработать мероприятия по совершенствованию хозяйственной деятельности

o разработать подсистему "Расчет заработной платы" системы "Бухгалтерский учет"


Выдержка из текста работы

Информация стала стратегическим ресурсом, обеспечивающим конку-рентное преимущество.

Согласно современным взглядам информационные системы будут

играть все большую роль и в достижении стратегических целей

фирмы. Это приводит к новым требованиям к информационным

системам и их функциям. Информационные системы теперь не про

сто инструмент, обеспечивающий обработку информации для отделов и конечных пользователей внутри фирмы. Теперь они должны порождать основанные на информации изделия и услуги, которые обеспечат фирме конкурентное преимущество на рынке. Осуществляется переход с бумажных носителей на интерактивные сети. Битва за информацию уже выиграна компьютерными сетями. Следующее поколение людей будет обращаться с сетями так же свободно, как мы обращаемся с книгами и телефоном. Уже сейчас применение вычислительных сетей приводит к быстрому изменению методов и способов торговли товарами и услугами, методов управления, способов создания рабочих мест. В настоящее время трудно оценить полностью прогресс этих технологий. Развиваются существующие и создаются новые информационные технологии.

Автоматизированная обработки информации (АСОИ) на предприятии представляет собой систему управления, основанную на применении электронно-вычислительной техники и экономико-математических методов для решения основных задач управления деятельностью подразделения предприятия или всего предприятия в целом.

Процесс автоматизированного управления информационной системой можно разбить на две части:

- сбор, обработка и накопление информации;

- анализ обработанной информации;

Соответственно любая АСОИ должна строиться так, чтобы имелась возможность собирать, хранить, обрабатывать информация, анализировать результаты.

Автоматизированная обработки информации, спроектированная на основе концепции автоматизированных банков данных (АБД), обладает целым рядом характерных свойств, которые выгодно отличают их от предшествующих разработок, основой которых была система массивов данных, ориентированная на решении комплекса установившихся задач. Использование автоматизированных банков данных позволяет обеспечить многоаспектный доступ к совокупности взаимосвязанных данных, достаточно высокую степень независимости прикладных программ от изменений логической и физической организации данных, интеграции и централизации управления данными, устранение излишней избыточности данных, возможность совмещения пакетов и телепроцессорной обработки данных.

Под АБД понимается организационно-техническая система, представ-ляющая совокупность баз данных пользователей, технических и программных средств формирования и ведения этих баз и коллектива специалистов, обеспечивающих функционирование системы. База данных – совокупность взаимосвязанных, хранящихся вместе данных, дающая возможность с минимальной избыточностью наиболее удобно пользоваться данными одним пользователем или коллективом пользователей.

Практически АСОИ может быть реализована на основе автоматизированных рабочих мест (АРМ) – программно-технических комплексов, находящихся в узлах сети в условиях распределенной обработки информации.


Заключение

В ходе выполнения курсовой работы была рассмотрена деятельность предприятия МУП г.Глазова "Водоканал".

Производственная программа организации водопроводно– канализационного хозяйства определяется водопотреблением, рассчитанным на плановый период. Водопотребление населения определяется по нормам расхода воды в расчете на 1 жителя в сутки дифференцированно, в зависимости от степени благоустройства жилищного фонда, или по показаниям измерительных приборов.

Для выполнения производственной программы организация должна располагать необходимой мощностью, характеризующейся количеством воды стандартного качества, которое организация способна подать с необходимым напором в сутки.

В некоторых организациях, кроме подъема воды из водоисточников собственными насосными станциями, часть воды поступает от водопроводов других организаций.

Количество воды, пропущенной через очистные сооружения, равно сумме количества поднятой воды и количества полученной со стороны неочищенной воды за вычетом воды, отпущенной на технические нужды.

на предприятии средняя продолжительность рабочего дня увеличилась в 2005 году на 0,5%, в 2006 году наоборот произошло снижение на 0,6%. Это не могло не сказаться на темпах роста производительности труда. Так в 2005 году темп роста производительности труда составлял 106,18%, а в 2006 году всего 1,23%. Тем более как в 2005 году, так и в 2006 году темпы роста заработной платы обгоняют темпы роста производительности труда, чего не должно быть.

Анализируя все рассмотренные показатели по трудовым ресурсам на предприятии можно сделать вывод, что, необходима организация и проведение обучения персонала по повышению и поддержанию квалификации работников. В МУП г Глазова «Водоканал» не уделяется достаточного внимания обучению и повышению квалификации работников. В качестве практических рекомендаций в приложении разработан и представлен план затрат по статье "Подготовка кадров на 2007 год"

Важнейшими основными фондами предприятий водопроводно-канализационного хозяйства, участвующими в процессе производства оказания услуг, являются производственные здания, сооружения, машины и оборудование, транспортные средства, производственный и хозяйственный инвентарь.

Анализ показывает, что активная часть основных средств изношена на 50-70 %. Наиболее высокий процент износа наблюдается по передаточным устройствам и транспортным средствам 55-65 %. При этом общая обновляемость основных средств крайне низкая – 1,1 % в 2005 и 0,7% - в 2006г.

Выявленные в результате анализа показатели дают возможность определить, что среднегодовая стоимость основных фондов в 2006 году увеличилась по сравнению с 2005 г. на 2742 тыс. руб. или 1,1%.

Коэффициент износа увеличился на 0,03 или 8,1%, что говорит о старе-нии основных фондов.

Коэффициент обновления уменьшился на 0,01, это свидетельствует о том, что в 2005 году у предприятия было больше средств для обновления ос-новных фондов.

Анализ финансовой устойчивости позволяет сделать вывод, что пред-приятие располагает собственными оборотными средствами, но их явно недостаточно для использования в качестве источников для формирования запасов и затрат. Также для этих целей недостаточно как долгосрочных так и краткосрочных источников.

Мероприятия по совершенствованию хозяйственной деятельности должны быть направлены на:

- снижение издержек предприятия;

- повышение уровня его технического развития;

- увеличение объемов выпуска и реализации продукции;

- повышение эффективности использования трудовых ресурсов пред-приятия;

Следует отметить, что исключительная роль информации в современном научно-техническом прогрессе привела к пониманию информации как ресурса, столь же необходимого и важного, как энергетические сырьевые, финансовые и другие ресурсы. Информация стала предметом купли-продажи, то есть информационным продуктом, который наравне с информацией, составляющей общественное достояние, образует информационный ресурс общества.

В последнее время все больше руководителей начинает отчетливо осознавать важность построения на предприятии информационной системы, как необходимого инструментария для успешного управления бизнеса в современных условиях.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».

3. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государствен-ной регистрации юридических лиц».

4. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

5. Закон РФ «О информатизации и защите информации».

6. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»

7. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2002.

8. Бабич А.М. Финансы. -М.: Инфра 2001.

9. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.

10. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: 2004.

11. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 1996.

12. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. М.: 2002.

13. Вознесенский Э.А. Финансы как стоимостная категория. – М.: Финансы и статистика, 2001.

14. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: Бухгалтерский учет, 1999.

15. Каныгин О.С. Основы теоретической информатики. – Киев, 1995.

16. Острейковский В.А. Информатика: Учеб. для вузов. - М.: Высш. шк., 2000.

17. Савицкая Г.В Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Инфра 2002.


Тема: «Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере МУП г.Глазова Водоканал»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 59
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.3. Характеристика персонала предприятия 16
    1.4. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ФГУП «Ижевский механический завод»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 2
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2
    1.4. Ресурсы предприятия 2
    1.4.1. Основные фонды 2
    1.4.2. Оборотные средства 2
    1.4.3. Персонал 2
    1.5. Организация и оплата труда 2
    2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
    2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
    3.2. Состав задач АСОИ 2
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 9
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные фонды 10
    1.4.2. Оборотные средства 12
    1.4.3. Трудовые ресурсы 15
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
    2.2. Анализ финансового состояния 20
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
    2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
    3.1. Исходные положения и характеристики 31
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
    3.4. Подсистема «Услуги» 37
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
    3.5.2. Информационная база задачи 40
    3.5.3. Алгоритм задачи 41
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка международной деятельности предприятия (на примере зао «матис

    55 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА….6
    1.1. Сущность и организация международного маркетинга.…6
    1.2. Виды международных маркетинговых исследований….11
    2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «МАТИС»)….15
    2.1. Характеристика организации международного маркетинга на ЗАО «Матис»….15
    2.2. Анализ международных маркетинговых исследований, проводимых ЗАО «Матис»….23
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ «МАТИС»….37
    3.1. Предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности предприятия….37
    3.2. Рекомендации по совершенствованию исследовательской и аналитической деятельности ЗАО «Матис»….….46
    Заключение…49
    Список литературы….50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Государственная гражданская служба в налоговых органах

    16 страниц(ы) 

    Введение.….….3
    I.Понятие налоговых органов….….4
    II. Понятие федеральной государственной гражданской службы и особенности ее должностей….….….6
    III.Правовое положение, оплата труда и гарантии государственных гражданских служащих налоговых органов….….9
    IV.Прохождение и прекращение государственной гражданской службы в налоговых органах.….….….…11
    Заключение ….….….…14
    Список использованной литературы ….….….….15
  • Дипломная работа:

    Особенности регламентации и нормирования труда на предприятии на примере СЭГЗ

    84 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 16
    1.4. Характеристика трудовых ресурсов 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 35 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 39
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
    И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
    3.1. Теоретические основы регламентации и нормирования
    труда 42
    3.2. Анализ состояния регламентации и нормирования
    труда на предприятии 52
    3.3. Пути улучшения регламентации и нормирования
    труда на предприятии 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере ООО «Айкай

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 5
    1.1. Основные виды деятельности предприятия и структура управления 5
    1.2. Динамика основных показателей работы предприятия 12
    1.3. Анализ финансового состояния предприятия 18
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 25
    2.1. Понятие состав и структура оборотных средств 25
    2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 35
    2.3. Направления повышения эффективности использования оборотных средств 41
    3.ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ООО «АЙКАЙ» И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 48
    3.1. Анализ состава и структуры и динамики оборотных средств 48
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 60
    3.3. Предложения по повышению эффективности использования оборотных средств и их экономическое обоснование 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Толкование договора

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О НАСЛЕДОВАНИИ 5
    1.1. История наследования в России 5
    1.2. Общие положения о наследовании в Российской Федерации 9
    ГЛАВА 2. ЗАВЕЩАНИЕ КАК ОДНОСТОРОННЯЯ СДЕЛКА, СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМА, ПОРЯДОК СОВЕРШЕНИЯ 15
    2.1. Понятие наследования по завещанию 15
    2.2. Понятие, содержание завещания 18
    Заключение 31
    Список использованных нормативных правовых актов и литературы: 33
  • Дипломная работа:

    Организационно-правовые формы предпринимательской

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
    1.1. Предпринимательская деятельность с образованием юридического лица 6
    1.2. Предпринимательская деятельность без образования юридического лица 23
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВЫХ ФОРМ РЕСТОРАНОВ Г. ИЖЕВСКА 31
    2.1. Анализ предпринимательской деятельности в области ресторанного бизнеса предприятий различной организационно – правовой формы 31
    2.2. Рекомендации по выбору организационно-правовых форм ресторана 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Формирование бухгалтерской отчетности на примере ОАО МК ИЖмаш

    38 страниц(ы) 

    Введение
    1.1. Понятие бухгалтерской отчетности.
    1.2. Состав бухгалтерской отчётности
    1.3 Нормативное регулирование бухгалтерской отчётности
    1.4. Сравнительный анализ бухгалтерской финансовой отчетности в российских и международных стандартах
    2. Формирование бухгалтерской отчетности на предприятии ОАО МК «Ижмаш»
    2.1.Краткая характеристика ОАО «Металлургический завод» «Ижмаш»
    2.2. Анализ формирования отчетности на предприятии.
    2.3. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности
    2.4. Правила оценки статей бухгалтерской отчетности
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Формы и методы привлечения, профессионального отбора и найма персонала

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика открытого акционерного общества
    «Хлебозавод №1» 5
    1.1. Правовой статус, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятия 7
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    1.5. Организация оплаты труда 13
    2. Теоретические основы привлечения, профессионального отбора
    и найма персонала 16
    2.1. Привлечение персонала 16
    2.2. Профессиональный отбор персонала 21
    2.3. Найм персонала 29
    3. Состояние и совершенствование системы привлечения,
    отбора и найма персонала на предприятии 33
    3.1. Анализ системы привлечения, отбора и найма персонала
    на предприятии 33
    3.2. Мероприятия по улучшению работы по приему персонала 38
    Заключение 42
    Список использованных источников 44
    Приложение 45
  • Курсовая работа:

    Роль государства в обеспечении устойчивого денежного обращения

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВА
    1.1. Понятие и сущность денежного обращения. Виды денежного обращения…5
    1.2. Основные теоретические концепции денежного обращения….10
    1.3. Методы государственного регулирования денежного обращения….18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    2.1. Организация налично-денежного и безналичного оборота в России….….26
    2.2. Реализация денежно-кредитной политики в 2005 году Правительством России….…31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….42
  • Дипломная работа:

    Совершенствование структуры управления на примере ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»

    88 страниц(ы) 


    Введение…
    3
    1 Характеристика деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
    5
    1.1 История создания и развития предприятия, правовой статус… 5
    1.2 Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции предприятия….
    12
    1.3 Организационная структура управления…. 15
    1.4 Анализ внешней среды и маркетинга в организации….
    20
    2 Анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия …. 24
    2.1 Динамика изменения основных экономических показателей деятельности ОАО «СЭГЗ»….
    24
    2.2 Оценка эффективности использования основных и оборотных средств предприятия….
    28
    2.3 Кадровая политика и производительность труда на предприятии….
    34
    2.4 Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия…
    39
    2.5. Анализ динамики себестоимости продукции, прибыли и рентабельности…

    43
    3 Выявленные проблемы структуры управления на предприятии и пути их решения ….
    48
    3.1 Теоретические аспекты совершенствования структуры управления….
    48
    3.2 Построение «дерева проблем» структуры управления ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
    59
    3.3 Разработка вариантов управленческих решений по решению выявленных проблем….

    63
    4 Выбор и обоснование решения по совершенствованию структуры управления…
    68
    4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений и определение источников формирования ресурсов.
    68
    4.2 Оценка эффективности мероприятий, их сильных и слабых сторон….
    75
    4.3 План внедрения мероприятий… 82
    Заключение…. 85
    Список литературы… 89
  • Курсовая работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на примере ООО «Фармакон»

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оборотные средства предприятия их сущность и структура 5
    1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 5
    1.2. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств предприятия 8
    1.3. Способы краткосрочного финансирования 11
    2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования 12
    2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 12
    2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми средствами 15
    2.3. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью 18
    2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 24
    2.5. Предложения по повышению эффективности управления финансами ООО «Фармакон» 36
    Заключение 42
    Список литературы 45
    Приложения 48