У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере МУП г.Глазова Водоканал» - Курсовая работа
- 59 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 5
1.1. История и краткое описание предприятия 5
1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 10
1.3. Характеристика деятельности 13
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 16
2.1. Анализ производства продукции 16
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 21
2.3. Анализ использования основных фондов 28
2.4. Анализ финансовой устойчивости 34
2.5. Мероприятия по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 38
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.7. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Введение
В условиях рыночной экономики целью любого производства является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование. Следовательно, на каждом предприятии необходимо выявлять наличие фактов бесхозяйственности, непроизводительных потерь, неразумного вложения средств и т. п. для их устранения.
Следует выявлять и включать в работу предприятия резервы производства, рационального и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, природных богатств.
Поэтому в настоящее время значительно возрастает роль анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий, основная цель которого - выявление и устранение недостатков в деятельности предприятий, поиск и вовлечение в производство неиспользуемых резервов.
Анализ хозяйственной деятельности необходим на любом предприятии - государственном, совместном, акционерном, подрядном или основанном на иной форме собственности.
Анализировать деятельность предприятия должны уметь все его работники - рабочие, специалисты любого профиля (экономисты, бухгалтеры, технологи, механики и др.), руководители всех рангов, всех служб и подразделений.
Анализ деятельности предприятий при любых формах собственности всегда должен быть творческим и разнообразным по содержанию, применению различных аналитических приемов с учетом специфики производства, его организации на конкретном предприятии.
Необходимо также иметь в виду, что Государственная Дума РФ про-должает интенсивную работу по дальнейшему совершенствованию хозяйственного механизма и, следовательно, могут быть внесены соответствующие изменения в вопросы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Следовательно, все работники предприятия, занимающиеся анализом его деятельности, должны постоянно совер-шенствовать свои знания в этой области.
В связи с этим выбор темы курсового проекта чрезвычайно актуален на сегодняшний день
Целью первой части курсового проекта является – анализ хозяйственной деятельности предприятия и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективность хозяйственной деятельности предприятия.
Объектом исследования курсового проекта выбрано МУП г.Глазова "Водоканал".
В соответствии с целью в ходе выполнения работы необходимо выпол-нить следующие задачи:
o рассмотреть состав и структуру предприятия
o проанализировать производство услуг
o проанализировать использование трудовых ресурсов
o провести анализ использования основных фондов
o проанализировать финансовую устойчивость предприятия
o разработать мероприятия по совершенствованию хозяйственной деятельности
o разработать подсистему "Расчет заработной платы" системы "Бухгалтерский учет"
Выдержка из текста работы
Информация стала стратегическим ресурсом, обеспечивающим конку-рентное преимущество.
Согласно современным взглядам информационные системы будут
играть все большую роль и в достижении стратегических целей
фирмы. Это приводит к новым требованиям к информационным
системам и их функциям. Информационные системы теперь не про
сто инструмент, обеспечивающий обработку информации для отделов и конечных пользователей внутри фирмы. Теперь они должны порождать основанные на информации изделия и услуги, которые обеспечат фирме конкурентное преимущество на рынке. Осуществляется переход с бумажных носителей на интерактивные сети. Битва за информацию уже выиграна компьютерными сетями. Следующее поколение людей будет обращаться с сетями так же свободно, как мы обращаемся с книгами и телефоном. Уже сейчас применение вычислительных сетей приводит к быстрому изменению методов и способов торговли товарами и услугами, методов управления, способов создания рабочих мест. В настоящее время трудно оценить полностью прогресс этих технологий. Развиваются существующие и создаются новые информационные технологии.
Автоматизированная обработки информации (АСОИ) на предприятии представляет собой систему управления, основанную на применении электронно-вычислительной техники и экономико-математических методов для решения основных задач управления деятельностью подразделения предприятия или всего предприятия в целом.
Процесс автоматизированного управления информационной системой можно разбить на две части:
- сбор, обработка и накопление информации;
- анализ обработанной информации;
Соответственно любая АСОИ должна строиться так, чтобы имелась возможность собирать, хранить, обрабатывать информация, анализировать результаты.
Автоматизированная обработки информации, спроектированная на основе концепции автоматизированных банков данных (АБД), обладает целым рядом характерных свойств, которые выгодно отличают их от предшествующих разработок, основой которых была система массивов данных, ориентированная на решении комплекса установившихся задач. Использование автоматизированных банков данных позволяет обеспечить многоаспектный доступ к совокупности взаимосвязанных данных, достаточно высокую степень независимости прикладных программ от изменений логической и физической организации данных, интеграции и централизации управления данными, устранение излишней избыточности данных, возможность совмещения пакетов и телепроцессорной обработки данных.
Под АБД понимается организационно-техническая система, представ-ляющая совокупность баз данных пользователей, технических и программных средств формирования и ведения этих баз и коллектива специалистов, обеспечивающих функционирование системы. База данных – совокупность взаимосвязанных, хранящихся вместе данных, дающая возможность с минимальной избыточностью наиболее удобно пользоваться данными одним пользователем или коллективом пользователей.
Практически АСОИ может быть реализована на основе автоматизированных рабочих мест (АРМ) – программно-технических комплексов, находящихся в узлах сети в условиях распределенной обработки информации.
Заключение
В ходе выполнения курсовой работы была рассмотрена деятельность предприятия МУП г.Глазова "Водоканал".
Производственная программа организации водопроводно– канализационного хозяйства определяется водопотреблением, рассчитанным на плановый период. Водопотребление населения определяется по нормам расхода воды в расчете на 1 жителя в сутки дифференцированно, в зависимости от степени благоустройства жилищного фонда, или по показаниям измерительных приборов.
Для выполнения производственной программы организация должна располагать необходимой мощностью, характеризующейся количеством воды стандартного качества, которое организация способна подать с необходимым напором в сутки.
В некоторых организациях, кроме подъема воды из водоисточников собственными насосными станциями, часть воды поступает от водопроводов других организаций.
Количество воды, пропущенной через очистные сооружения, равно сумме количества поднятой воды и количества полученной со стороны неочищенной воды за вычетом воды, отпущенной на технические нужды.
на предприятии средняя продолжительность рабочего дня увеличилась в 2005 году на 0,5%, в 2006 году наоборот произошло снижение на 0,6%. Это не могло не сказаться на темпах роста производительности труда. Так в 2005 году темп роста производительности труда составлял 106,18%, а в 2006 году всего 1,23%. Тем более как в 2005 году, так и в 2006 году темпы роста заработной платы обгоняют темпы роста производительности труда, чего не должно быть.
Анализируя все рассмотренные показатели по трудовым ресурсам на предприятии можно сделать вывод, что, необходима организация и проведение обучения персонала по повышению и поддержанию квалификации работников. В МУП г Глазова «Водоканал» не уделяется достаточного внимания обучению и повышению квалификации работников. В качестве практических рекомендаций в приложении разработан и представлен план затрат по статье "Подготовка кадров на 2007 год"
Важнейшими основными фондами предприятий водопроводно-канализационного хозяйства, участвующими в процессе производства оказания услуг, являются производственные здания, сооружения, машины и оборудование, транспортные средства, производственный и хозяйственный инвентарь.
Анализ показывает, что активная часть основных средств изношена на 50-70 %. Наиболее высокий процент износа наблюдается по передаточным устройствам и транспортным средствам 55-65 %. При этом общая обновляемость основных средств крайне низкая – 1,1 % в 2005 и 0,7% - в 2006г.
Выявленные в результате анализа показатели дают возможность определить, что среднегодовая стоимость основных фондов в 2006 году увеличилась по сравнению с 2005 г. на 2742 тыс. руб. или 1,1%.
Коэффициент износа увеличился на 0,03 или 8,1%, что говорит о старе-нии основных фондов.
Коэффициент обновления уменьшился на 0,01, это свидетельствует о том, что в 2005 году у предприятия было больше средств для обновления ос-новных фондов.
Анализ финансовой устойчивости позволяет сделать вывод, что пред-приятие располагает собственными оборотными средствами, но их явно недостаточно для использования в качестве источников для формирования запасов и затрат. Также для этих целей недостаточно как долгосрочных так и краткосрочных источников.
Мероприятия по совершенствованию хозяйственной деятельности должны быть направлены на:
- снижение издержек предприятия;
- повышение уровня его технического развития;
- увеличение объемов выпуска и реализации продукции;
- повышение эффективности использования трудовых ресурсов пред-приятия;
Следует отметить, что исключительная роль информации в современном научно-техническом прогрессе привела к пониманию информации как ресурса, столь же необходимого и важного, как энергетические сырьевые, финансовые и другие ресурсы. Информация стала предметом купли-продажи, то есть информационным продуктом, который наравне с информацией, составляющей общественное достояние, образует информационный ресурс общества.
В последнее время все больше руководителей начинает отчетливо осознавать важность построения на предприятии информационной системы, как необходимого инструментария для успешного управления бизнеса в современных условиях.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».
3. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государствен-ной регистрации юридических лиц».
4. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
5. Закон РФ «О информатизации и защите информации».
6. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»
7. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2002.
8. Бабич А.М. Финансы. -М.: Инфра 2001.
9. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
10. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: 2004.
11. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 1996.
12. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. М.: 2002.
13. Вознесенский Э.А. Финансы как стоимостная категория. – М.: Финансы и статистика, 2001.
14. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: Бухгалтерский учет, 1999.
15. Каныгин О.С. Основы теоретической информатики. – Киев, 1995.
16. Острейковский В.А. Информатика: Учеб. для вузов. - М.: Высш. шк., 2000.
17. Савицкая Г.В Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Инфра 2002.
Тема: | «Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере МУП г.Глазова Водоканал» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 59 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 16
1.4. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Основные виды деятельности 91.3. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
1.1. Экономическая среда и конкуренты 21.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 2
1.4.1. Основные фонды 2
1.4.2. Оборотные средства 2
1.4.3. Персонал 2
1.5. Организация и оплата труда 2
2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
3.2. Состав задач АСОИ 2
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
1.1. Экономическая среда и конкуренты 11.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
1.4. Ресурсы предприятия 1
1.4.1. Основные фонды 1
1.4.2. Оборотные средства 1
1.4.3. Персонал 1
1.5. Организация и оплата труда 1
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
2.2. Анализ финансового состояния 1
2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
3.1. Исходные положения и характеристики 1
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
3.4. Подсистема «Складской учет» 1
3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
3.5.2. Информационная база задачи 1
3.5.3. Алгоритм задачи 1
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
ПРИЛОЖЕНИЯ….60
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 9
1.4. Ресурсы предприятия 10
1.4.1. Основные фонды 10
1.4.2. Оборотные средства 12
1.4.3. Трудовые ресурсы 15
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
2.2. Анализ финансового состояния 20
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
3.1. Исходные положения и характеристики 31
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
3.4. Подсистема «Услуги» 37
3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
3.5.2. Информационная база задачи 40
3.5.3. Алгоритм задачи 41
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка международной деятельности предприятия (на примере зао «матис
55 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА….6
1.1. Сущность и организация международного маркетинга.…61.2. Виды международных маркетинговых исследований….11РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «МАТИС»)….15
2.1. Характеристика организации международного маркетинга на ЗАО «Матис»….15
2.2. Анализ международных маркетинговых исследований, проводимых ЗАО «Матис»….23
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ «МАТИС»….37
3.1. Предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности предприятия….37
3.2. Рекомендации по совершенствованию исследовательской и аналитической деятельности ЗАО «Матис»….….46
Заключение…49
Список литературы….50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Теория и практика совершенствования организации труда на предприятии ООО «Найди»
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ И ЕГО
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 11РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 14
1.4. Характеристика персонала предприятия 23
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 31
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 35
2.3. Анализ финансового состояния 39
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия 45
3. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
3.1. Теоретические основы организации труда на предприятии 46
3.2. Организация труда на предприятии специалистов 79
3.3. Организация труда на предприятии рабочих 82
3.4. Пути совершенствования организации труда на предприятии 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4
ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯМЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10РазвернутьСвернуть
МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16
БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18
ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение 3
1. История Центрального Банка РФ
1.1. Государственный банк Российской империи 5
1.2. Народный банк РСФСР 81.3. Государственный банк СССР 10РазвернутьСвернуть
1.4. Центральный банк РФ 18
2. Задачи и функции Банка России 19
3. Политика валютного курса РФ 22
4. Денежно-кредитная политика Банка России 28
Заключение 36
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ
1.1. Цель проведения анкетирования 5
1.2. Условия заполнения анкет 6
1.3. Анкета 72. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯРазвернутьСвернуть
2.1.Определение методики анкетирования 10
2.2. Определение направления исследования 17
2.3. Характеристика трудовых ресурсов предприятия 18
3. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ
3.1. Составление плана мероприятий 22
3.2. Составление матрицы ответов 23
4. СОСТАВЛЕНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ АНКЕТЫ
4.1. Цель анкетирования 32
4.2. Условия заполнения анкет 33
4.3. Методология составления анкеты 33
4.4 Демографическая анкета 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения»
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние предприятия 6
1.1. История создания и развития, организационно-правоваяформа, цели и виды деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика выпускаемой продукции 8
1.3. Структура управления 11
1.4. Персонал и оплата труда 18
1.5. Внешнее окружение и маркетинг предприятия 23
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Динамика основных экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств 28
2.3. Анализ финансового состояния 33
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 37
3. Анализ финансового состояния предприятия 40
3.1. Теоретические вопросы анализа финансового состояния 40
3.2. Структурный анализ активов и пассивов 47
3.3. Анализ финансовой устойчивости 54
3.4. Анализ ликвидности баланса и платёжеспособности предприятия 62
3.5. Анализ показателей рентабельности 75
4. Выбор и обоснование решений по укреплению финансового
состояния 78
4.1. Расчёт потребности в ресурсах для реализации предлагаемых
Решений 78
4.2. Источники для формирования ресурсов реализации решений 79
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 80
4.4. Выбор реализации проекта и возможности улучшения ФС 80
Заключение 84
Список использованной литературы 87
Приложения
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой деятельности супермаркета на примере супермаркета МАлахит
33 страниц(ы)
Введение 2
1. Характеристика магазина «Малахит» ТГ «Ижтрейдинг» 4
1.1. Организационно-правовая форма 4
1.2. Структура управления и функциональное назначение подразделений 61.3. Виды деятельности предприятия 7РазвернутьСвернуть
2. Экономические показатели деятельности предприятия 8
2.1. Структура основных фондов предприятия 8
2.2. Расчет себестоимости 15
2.3. Расчет издержек обращения 15
2.4. Расчет прибыли предприятия 18
2.6. Расчет и анализ показателей деятельности предприятия 19
3. Коммерческие показатели деятельности предприятия торговли 21
3.1. Расчет точки безубыточности предприятия торговли 21
3.2. Оценка конкурентоспособности товаров 22
3.3. Каналы товародвижения, управление товародвижением 24
3.4. Расчет оптимального размера партии товара 26
3.5. Критерии выбора поставщиков 28
3.6. Расчет эффективности коммерческой сделки 29
Заключение 32
Список литературы 33
-
Дипломная работа:
Учет и анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности ООО УралХимСервис
79 страниц(ы)
Введение ….3
1. Характеристика предприятия ….5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы … 51.2. Организационно – правовая форма, структура управления предприятием. 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели …11
1.4. Анализ финансового состояния ….13
2. Учет финансовых результатов …28
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета финансовых результатов …. 28
2.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности ….40
2.3. Учет чистой прибыли …44
2.4. Пути совершенствования учета финансовых результатов …47
3. Анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности….52
3.1. Факторный анализ прибыли от обычных видов деятельности….52
3.2. Анализ показателей рентабельности…60
3.3. Резервы увеличения прибыли и рентабельности обычных видов деятельности….63
Заключение …74 Литература ….79
Приложения ….82
-
Курсовая работа:
Анализ предпринимательских рисков на примере предприятия
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ-СКОГО РИСКА 6
1.1. Сущность предпринимательского риска, виды рисков в предпринимательстве 61.2. Методы анализа оценки предпринимательского риска 11РазвернутьСвернуть
1.3. Цели, задачи и информационные источники анализа передпринимательского риска 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕ-РИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ КОМПАНИЯ «ВАШ ДОМ» 18
2.1. Организационно-правовая характеристика 18
2.2. Экономическая характеристика 24
3. АНАЛИЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ КОМПАНИЯ «ВАШ ДОМ» 29
3.1. Анализ потерь в производственном предпринимательстве 29
3.2. Анализ потерь в коммерческом предпринимательстве 30
3.3. Анализ потерь в финансовом предпринимательстве 31
3.4. Оценка предпринимательского риска 31
4. ПУТИ СНИЖЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ В СОВРЕ-МЕННЫХ УСЛОВИЯХ 36
4.1. Предложения для снижения рисков 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути укрепления
76 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика ООО «Лескоммебель» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 91.3. Анализ технико-экономических показателей 12РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ эффективности использования основных фондов 18
2. Анализ финансового состояния ООО «Лескоммебель» 22
2.1. Сущность и назначение анализа финансового состояния предприятия 22
2.2. Анализ бухгалтерского баланса предприятия 27
2.3. Оценка показателей деловой активности предприятия 30
2.4. Анализ финансового равновесия между активами и пассивами 32
2.5. Оценка устойчивости финансового состояния предприятия на основе анализа соотношения собственного и заемного капитала 36
2.6. Анализ платежеспособности 38
2.7. Анализ финансовых результатов деятельности 45
2.7.1. Анализ прибыли предприятия от реализации продукции 45
2.7.2. Анализ прибыли от реализации отдельных видов продукции 48
2.7.3. Анализ рентабельности продаж продукции 51
3. Основные направления совершенствования финансового состояния предприятия 55
Заключение 70
Список используемой литературы 74
-
Курсовая работа:
Рекламная информационная деятельность торговых предприятий и пути ее улучшения
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 5
1.1. Основные категории и понятия рекламно-информационной деятельности 51.2. Роль рекламы на товарном рынке 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организация рекламных компаний 10
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАР» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ 15
2.1. Краткая характеристика торгового предприятия 15
2.2. Анализ рекламно-информационной деятельности 16
2.3. Пути улучшения рекламно-информационной деятельности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27