У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и оценка международной деятельности предприятия (на примере зао «матис» - Курсовая работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: отличник
Содержание
Содержание
Введение….3
1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА….6
1.1. Сущность и организация международного маркетинга.…6
1.2. Виды международных маркетинговых исследований….11
2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «МАТИС»)….15
2.1. Характеристика организации международного маркетинга на ЗАО «Матис»….15
2.2. Анализ международных маркетинговых исследований, проводимых ЗАО «Матис»….23
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ «МАТИС»….37
3.1. Предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности предприятия….37
3.2. Рекомендации по совершенствованию исследовательской и аналитической деятельности ЗАО «Матис»….….46
Заключение…49
Список литературы….50
Введение
В наши дни, на фоне глобализации, международный маркетинг рассматривают как основной, типичный вид маркетинга. В свою очередь внутренний национальный маркетинг, со своей ориентацией на местную потребительскую среду, является его частным проявлением и составной частью.
Процессы, происходящие на мировых рынках, имеют безусловно универсальный характер. И хотя естественным представляется утверждение о том что, чем более развитым и высоко конкурентным является рынок, тем большее значение приобретают маркетинговые, международно-маркетинговые критерии предпринимательского поведения, можно с уверенностью утверждать следующее: рассматриваемый вопрос затрагивает перспективные и насущные жизненные проблемы участников рыночных отношений как и в индустриально развитых странах, так и в государствах, которые только лишь стремятся наладить эффективные экономические механизмы, основанные на принципах свободы реализации спроса и предложения, регулирования путем обратных хозяйственных взаимосвязей.
Становится все менее и менее возможным для бизнеса избежать влияния интернационализации национальной экономики, глобализации мировых рынков, и роста новых возникающих рынков. Поскольку конкуренция на мировых рынках усиливается, число компаний, действующих исключительно на внутреннем рынке, будет уменьшаться.
В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы.
Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности российских предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число работников производственной сферы, малых предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций.
Для многих предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками.
Целью данной курсовой работы является изучение сущности, целей и видов международного маркетинга как одной из форм интеграции и взаимодействия предприятий различны стран. Большое внимание также уделяется также стратегиям международного маркетинга с точки зрения подходов к международным рынкам, на которых ведут деятельность компании международного бизнеса.
Задачи работы:
• объяснить сущность международного маркетинга
• охарактеризовать виды интернационализации деятельности предприятия при выходе на международный рынок,
• рассмотреть виды международных маркетинговых исследований
• провести анализ и оценку международных маркетинговых исследований, проводимых ЗАО «Матис»
• разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом исследования является гостиница «Спутник» ЗАО «МАТИС».
Предметом исследования является организация международной маркетинговой деятельности в гостинице «Спутник» ЗАО «МАТИС».
Теоретической и методологической основой данной работы послужили работы отечественных и зарубежных экономистов.
В данной работе использованы следующие методы исследования - метод системного анализа, экономико-статистические методы, методы сравнительного анализа.
Заключение
В ходе данной курсовой работы было определено: сущность, специфика, концепции международного маркетинга, так же были рассмотрены внутренние и внешние неуправляемые аспекты международного маркетинга.
Международный маркетинг есть рыночная концепция управления деятельностью международной компании, или комплексная система организации ее предпринимательской деятельности, в основе которой лежат принципы разработки, производства и продвижения продукции на мировой рынок с учетом обеспечения долгосрочных интересов фирмы. При этом учитывается необходимость адаптации производимой продукции к особенностям международной маркетинговой среды и запросам покупателей конкретных страновых рынков, а значит, процесс эволюции маркетинга от «внутреннего» к «экспортного» и «международному».
Основной целью международного маркетинга является экспансия компании на внешние рынки, их освоение и завоевание.
Обычные мотивы интернационализации бизнеса: насыщение внутреннего рынка; правительственная поддержка экспортной и транснациональной деятельности; необходимость освоения новых рынков.
Основные этапы интернационализации бизнеса и соответствующие типы компаний: экспортер; международная деятельность; мультинациональная деятельность; глобальная деятельность.
Соответственно международный маркетинг включает вопросы: интернациональных рынков; мультинационального маркетинга; глобализации; решений по входу на рынок; маркетинговых исследований; решений по продукту; тактики входа на рынок.
Различные этапы интернационализации определяют и различные подходы фирм к основным аспектам своей деятельности.
Маркетинговые исследования представляют собой систематический процесс сбора, анализа и использования достоверной информации для принятия соответствующих маркетинговых решений В ходе работы, были изучены виды маркетинговых исследований в международном маркетинге: анализ среды, анализ спроса, анализ конкуренции, анализ посредников.
Маркетинговое исследование состоит из двух частей: исследования рынка и изучения собственного потенциала предприятия в сравнении с требованиями рынка и потенциалом имеющихся на рынке конкурентов.
На этапе принятия общего решения о выходе на международные рынки и создания информационной базы международного маркетинга предприятие должно собрать информацию об общем состоянии и тенденциях развития: отрасли, к которой относится выпускаемая предприятием продукция, стран, являющихся потребителями и производителями этой продукции, отдельных фирм производителей, потребителей и продавцов продукции.
Список литературы
1. Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров (Венская конвенция 1980 года) contact@consultant.r*
2. ФЗ РФ Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности от 8 декабря 2003 года N 164-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 22.07.2005 N 117-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 03.11.2010 N 285-ФЗ, от 08.12.2010 N 336-ФЗ) contact@consultant.r*
3. Алексунин В. А., Международный маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2009.
4. Багиев Г. Л., Моисеева Н. К., Никифорова С. В, Международный маркетинг. – СПб.: Питер, 2010. – 512 с.: ил.: (Серия «Учебники для вузов»)
5. Барсукова С.В. Международный маркетинг: проблемы и перспективы развития Тамбов: Издательство ТГТУ, 2007. №17 11.10.2010
6. Дж. Р. Эванс, Б. Берман «Маркетинг» СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2009
7. Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Мракетинг в России и за рубежом – 2004 – №1 – с. 3-18.
8. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Данное пособие является электронной версией учебного пособия: Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. 107 с.
9. Диденко Н. И., Самохвалов В. В. Оценка международного маркетинга: Учебное пособие. СПб.: Политехника, 2000.
10. Казаков И. Зарубежный рынок: силы и стратегии ж. «Маркетинг» №6, 2008 г.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – Стр. 564 – 567.
12. Литвинов Ф.И. Международный маркетинг: специфика исследования зарубежного рынка
13. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях, В. М. Попов, С. И. Ляпунов, Л. Ю. Муртазалиева; Под ред. В. М. Попова, М.: Финансы и статистика, 2001.
14. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И. Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В. Барсукова; Под ред. Н.И.Перцовского—М.: Высшая школа, 2010 г.—239 с.
15. Мескон М. X. Основы менеджмента, М., Дело, 2007.
16. Мешков А. А., Жильцова С. В. Создание «совместной» ценности услуги в области бизнес-образования на основе маркетинга партнерских отношений // Маркетинг в России и за рубежом – 2000 – №5 – с. 97-106.
17. Международный маркетинг. Акулич И.Л. Мн.:высш.шк., 2006- 544с
18. Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг. – «Маркетинг в России и за рубежом», 2007, ноябрь, декабрь.
19. Сейфуллаева М. Э., Международный маркетинг: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ М. Э. Сейфуллаева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 319 с.
20. Стасюк Б.О. Формирование и использование стратегической модели развития гостиничных предприятий (на примере г. Москвы). // АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М.: 2006. – 24 с.
21. Тишков В. Н. Внешнеторговая политика: тарифное и нетарифное регулирование внешней торговли: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
22. Чернышева В. М,, Домбровская И. А. Международный менеджмент: Учебное пособие для экономических вузов, Пермь 2000.
23. Черенков В. И., Черенкова Н. И., Международный маркетинг: Пакет учебно-методический поддержки курса: В 4 ч. СПб: Издательство СПбГУЭФ, 2009
24. Черенков В. И., Международный маркетинг. Учебное пособие – Знание: СПб, 2008. – 846 с.
Интернет источники:
25. h**t://w*w.cfin.r*/press/marketing/
26. h**t://w*w.msvuz.r*
27. Планирование маркетинговых исследований на предприятии Е.В. Попов. h**t://w*w.4p.r*/main/theory
28. Обеспечение качества управления маркетинговыми процессами предприятия Созинов А.С. h**t://w*w.my-market.r*
Примечания
рис., схемы, таблицы
Тема: | «Анализ и оценка международной деятельности предприятия (на примере зао «матис» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 16
1.4. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Основные виды деятельности 91.3. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
1.1. Экономическая среда и конкуренты 11.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
1.4. Ресурсы предприятия 1
1.4.1. Основные фонды 1
1.4.2. Оборотные средства 1
1.4.3. Персонал 1
1.5. Организация и оплата труда 1
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
2.2. Анализ финансового состояния 1
2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
3.1. Исходные положения и характеристики 1
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
3.4. Подсистема «Складской учет» 1
3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
3.5.2. Информационная база задачи 1
3.5.3. Алгоритм задачи 1
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
ПРИЛОЖЕНИЯ….60
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии международной деятельности предприятия.
58 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты разработки стратегии международной деятельности предприятия.6
1.1 Понятие стратегии международной деятельности фирмы.61.2 Основные этапы разработки стратегии международной деятельности.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ международной деятельности и ее стратегии предприятия ООО «ЮСКК».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Общая характеристика международных связей предприятия.27
2.3 Оценка международной деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.32
2.4 Стратегия деятельности предприятия.40
3 Совершенствование стратегии международной деятельности предприятия.44
Заключение.53
Глоссарий.55
Список использованных источников и литературы.56
Приложение.58
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по улучшению финансовых результатов предприятия
131 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления финансовыми результатами предприятия 6
1.1. Сущность, задачи и содержание финансовых результатов деятельности предприятия 61.2. Организация и управление финансовой деятельностью на предприятии 14РазвернутьСвернуть
1.3. Способы улучшения финансовых результатов предприятия 27
2. Анализ особенностей управления финансовыми результатами предприятия на примере ЗАО «Москва-Макдональдс» 31
2.1. Характеристика предприятия ЗАО «Москва-Макдональдс» 31
2.2. Анализ организации управления предприятия 34
2.3. Анализ экономических показателей деятельности ЗАО «Москва-Макдональдс» 43
2.4. Анализ финансовых результатов ЗАО «Москва-Макдональдс» 46
2.5. Выводы по аналитической части 60
3. Рекомендации по повышению финансовых результатов ЗАО «Москва-Макдональдс» 62
3.1. Мероприятия по совершенствованию управления финансовыми результатами ЗАО «Москва-Макдональдс» 62
3.2. Информационное обеспечение проекта 86
3.3. Правовое обеспечение проекта 93
4. Экономическая оценка проекта 101
4.1. Определение эффективности от реализации предложенных в проектной части мероприятий 101
4.2. Расчет влияния показателей эффективности мероприятий на изменение основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия 107
Заключение 115
Список использованной литературы 120
Приложения 124
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ «Алсу»
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические и методические основы формирования финансовых
результатов деятельности предприятия ….51.1. Понятие финансовых результатов деятельности предприятия .…5РазвернутьСвернуть
1.2. Механизм формирования прибыли …8
1.3. Основные показатели рентабельности предприятия ….11
2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ Алсу»….14
2.1. Общая характеристика предприятия….14
2.2. Анализ прибыли предприятия ….16
2.3. Анализ рентабельности предприятия….20
3. Основные способы повышения финансовых показателей на примере ОАО АЧНФ «Алсу»…24
3.1. Совершенствование механизма формирования показателей прибыли….24
3.2. Пути повышения рентабельности предприятия….26
Заключение…29
Список литературы….31
Приложения….33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Участие России в международных финансовых организацияхСледующая работа
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд




-
Курсовая работа:
Учет создания финансовых результатов и их отражение в бухгалтерской отчетности
45 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы учета финансовых результатов на предприятии и их отражение в бухгалтерской отчетности ….….51.1.Нормативное регулирование порядка формирования финансовых результатов…5РазвернутьСвернуть
1.2. Отражение доходов и расходов на счетах бухгалтерского учета….8
2. Организация бухгалтерского учета порядка формирования финансовых результатов деятельности организации….15
2.1. Краткая финансово-хозяйственная характеристика предприятия….15
2.2. Типовые бухгалтерские проводки по учету формирования финансовых результатов ООО «ГОТЭК-ЦПУ»….23
2.3. Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов ООО «Готэк-ЦПУ»….32
Заключение….40
Список использованных источников…43
Приложения….45
-
Реферат:
Глобализация мировой экономики: сущность, причины и последствия
18 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие и степень глобализации, мировизации хозяйственных
процессов.4
2. Процессы глобализации и положение национальных хозяйств.93. Взаимозависимость и экономическая безопасность.11РазвернутьСвернуть
Заключение.17
Список литературы.18
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
1 Жилищно-коммунальное хозяйство как одна из составляющих
социально-экономической системы 71.1 Сущность, понятие и необходимость реформированияРазвернутьСвернуть
жилищно-коммунального хозяйства 7
1.2 Роль реформирования ЖКХ в решении социально-
экономических проблем 15
1.3 Роль государства в реформировании жилищно-
коммунальной сферы 20
2 Состояние реформирования и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства МО «Город Железногорск» 27
2.1 Муниципальное образование «Город Железногорск»
как объект управления 27
2.2 Состояние и характерные проблемы сферы ЖКХ
города Железногорск 33
2.3 Роль территориальных органов управления
в реформировании ЖКХ 40
3 Основные направления совершенствования процесса
реформирования ЖКХ 50
3.1 Перспективные цели и задачи модернизации
ЖКХ города Железногорск 50
3.2 Формирование системы управления жилищным фондом
и общим имуществом в многоквартирных домах 57
3.3 Привлечение частного бизнеса к управлению
и инвестированию в коммунальный комплекс 63
Заключение 71
Список литературы 75
Приложения
-
Курсовая работа:
Закономерности психического отражения человека
32 страниц(ы)
Введение…3
1. Отражение как всеобщее свойство материи….4
2. Особенности психического отражения живых организмов….73. Этапы формирования психического отражения….11РазвернутьСвернуть
4. Сознание как высший этап психического отражения человека …21
5. Активность психического отражения….25
Заключение ….28
Библиография…29
-
Курсовая работа:
Анализ долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений
47 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы анализа долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений
1.1. Понятие финансовых вложений1.2. Анализ эффективности долгосрочных инвестиционных проектовРазвернутьСвернуть
1.3. Депозитные вклады как форма краткосрочных финансовых вложений. и доходы вексельного обращения
2. Анализ системы управления портфельными инвестициями ООО «Курскглавснаб»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Курскглавснаб»
2.2. Анализ дебиторской
2.3.Анализ денежных потоков предприятия, связанных с инвестициями в ценные бумаги
3 Проблемы и пути решения, связанные с возникновением дебиторской и кредиторской задолженности
3.1 Разработка альтернативных финансовых вложений
3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Управление таможенными режимами
42 страниц(ы)
Введение ….3
1.Теоретические аспекты управления таможенными режимами….5
1.1 Понятие и сущность управления таможенной деятельностью.….51.2 Зарубежный опыт управления таможенными режимами ….8РазвернутьСвернуть
1.3 Правовое обеспечение управления таможенного режима….13
2. Методологические аспекты управления таможенными режимами…18
2.1Сравнительный анализ подходов к управлению таможенными режимами
2.2 Исследование алгоритма совершенствования управления таможенными режимами….22
2.3 Оценка методологии управления таможенными режимами….24
3.Совершенствование управления таможенными режимами в таможен-ном органе…. 28
3.1. Общая экономическая характеристика таможенного органа….28
3.2.Анализ управления таможенными режимами в таможенном органе….31
3.3.Рекомендации по совершенствованию управления таможенными режимами в таможенном органе…36
Заключение….39
Список использованной литературы…41
-
Курсовая работа:
Содержание и порядок учета денежных средств
48 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретико-методологические аспекты учета денежных средств ….5
1.1.Денежные средства как оборот средств предприятия ….51.2.Бухгалтерские счета, предназначенные для учета денежных средств…8РазвернутьСвернуть
1. 3. Нормативное регулирование учета денежных средств…. 13
Глава 2 Учет денежных средств в МУП «Витафарм»….18
2.1 Учет кассовых операций…18
2.2 Учет операций по расчетному счету….26
2.3 Учетная политика денежных средств и денежных документов….29
Глава 3. Пути совершенствования использования денежных средств…35
Заключение…38
Список использованных источников….41
Приложения….43
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет в торговых организациях
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета в торговых организациях….5
1.1. Нормативно-правовое регулирование учёта и отчётности реализации….51.2.Документальное оформление поступления товаров…12РазвернутьСвернуть
2. Учет реализации товаров торговой организации ….16
2.1. Характеристика организации…16
2.2 Документальное оформление поступления и реализации товаров «Магазин-склад «Оптовичок»….20
2.3 Синтетический и аналитический учет движения товаров в «Магазине-складе «Оптовичок»….26
3. Основные направления совершенствования организации учета движения товаров….34
Заключение ….39
Список литературы ….41
Приложение ….44
-
Курсовая работа:
Основы разработки стратегических решений в деятельности организации
35 страниц(ы)
Введение ….3
1.Теоретические основы разработки стратегических решений в
деятельности организации….5
1.1. Роль и значение стратегических решений в системе управления 1.2. Понятие и сущность стратегических решений в управлении…81.3. Сравнительная характеристика стратегических решений с оперативными решениями…12РазвернутьСвернуть
2. Методические основы разработки стратегических решений….17
2.1. Подходы к определению Ресурсное, информационное и правовое обеспечение разработки стратегических решений ….17
2.2. Технология разработки и реализации стратегических решений.22
2.3. Основы анализа разрабатываемых и принимаемых решений …25
3. Разработка эффективной стратегии развития ЗАО «Железногорский хлебозавод»….….30
3.1 Общая характеристика предприятия ….30
3.2 Анализ внешней среды и оценка существующей стратегии ЗАО «Железногорский хлебозавод» ….…31
3.3. Разработка эффективной стратегии развития ЗАО «Железногорский хлебозавод»….37
Заключение….42
Список использованных источников ….….45
Приложения….48
-
Дипломная работа:
Алиментные обязательства родителей и детей
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… .3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИНСТИТУТА АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
1. 1. Понятие алиментных обязательств, их признаки и виды…81.2.Правовые источники регулирования алиментных отношений….14РазвернутьСвернуть
2. АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВОЗНИКАЮЩИЕ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬMИ ПО РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
2. 1. Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей…20
2. 2. Обязанности детей по содержанию своих родителей…. ….35
2. 3. Порядок уплаты алиментов и ответственность за нарушение законодательства об алиментных обязательствах….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….70
ПРИЛОЖЕНИЕ….76