СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ и оценка  международной деятельности предприятия (на примере зао «матис - Курсовая работа №15340

«Анализ и оценка международной деятельности предприятия (на примере зао «матис» - Курсовая работа

  • 55 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: отличник

Содержание

Содержание

Введение….3

1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА….6

1.1. Сущность и организация международного маркетинга.…6

1.2. Виды международных маркетинговых исследований….11

2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «МАТИС»)….15

2.1. Характеристика организации международного маркетинга на ЗАО «Матис»….15

2.2. Анализ международных маркетинговых исследований, проводимых ЗАО «Матис»….23

3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ «МАТИС»….37

3.1. Предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности предприятия….37

3.2. Рекомендации по совершенствованию исследовательской и аналитической деятельности ЗАО «Матис»….….46

Заключение…49

Список литературы….50


Введение

В наши дни, на фоне глобализации, международный маркетинг рассматривают как основной, типичный вид маркетинга. В свою очередь внутренний национальный маркетинг, со своей ориентацией на местную потребительскую среду, является его частным проявлением и составной частью.

Процессы, происходящие на мировых рынках, имеют безусловно универсальный характер. И хотя естественным представляется утверждение о том что, чем более развитым и высоко конкурентным является рынок, тем большее значение приобретают маркетинговые, международно-маркетинговые критерии предпринимательского поведения, можно с уверенностью утверждать следующее: рассматриваемый вопрос затрагивает перспективные и насущные жизненные проблемы участников рыночных отношений как и в индустриально развитых странах, так и в государствах, которые только лишь стремятся наладить эффективные экономические механизмы, основанные на принципах свободы реализации спроса и предложения, регулирования путем обратных хозяйственных взаимосвязей.

Становится все менее и менее возможным для бизнеса избежать влияния интернационализации национальной экономики, глобализации мировых рынков, и роста новых возникающих рынков. Поскольку конкуренция на мировых рынках усиливается, число компаний, действующих исключительно на внутреннем рынке, будет уменьшаться.

В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы.

Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности российских предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число работников производственной сферы, малых предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций.

Для многих предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками.

Целью данной курсовой работы является изучение сущности, целей и видов международного маркетинга как одной из форм интеграции и взаимодействия предприятий различны стран. Большое внимание также уделяется также стратегиям международного маркетинга с точки зрения подходов к международным рынкам, на которых ведут деятельность компании международного бизнеса.

Задачи работы:

• объяснить сущность международного маркетинга

• охарактеризовать виды интернационализации деятельности предприятия при выходе на международный рынок,

• рассмотреть виды международных маркетинговых исследований

• провести анализ и оценку международных маркетинговых исследований, проводимых ЗАО «Матис»

• разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

Объектом исследования является гостиница «Спутник» ЗАО «МАТИС».

Предметом исследования является организация международной маркетинговой деятельности в гостинице «Спутник» ЗАО «МАТИС».

Теоретической и методологической основой данной работы послужили работы отечественных и зарубежных экономистов.

В данной работе использованы следующие методы исследования - метод системного анализа, экономико-статистические методы, методы сравнительного анализа.


Заключение

В ходе данной курсовой работы было определено: сущность, специфика, концепции международного маркетинга, так же были рассмотрены внутренние и внешние неуправляемые аспекты международного маркетинга.

Международный маркетинг есть рыночная концепция управления деятельностью международной компании, или комплексная система организации ее предпринимательской деятельности, в основе которой лежат принципы разработки, производства и продвижения продукции на мировой рынок с учетом обеспечения долгосрочных интересов фирмы. При этом учитывается необходимость адаптации производимой продукции к особенностям международной маркетинговой среды и запросам покупателей конкретных страновых рынков, а значит, процесс эволюции маркетинга от «внутреннего» к «экспортного» и «международному».

Основной целью международного маркетинга является экспансия компании на внешние рынки, их освоение и завоевание.

Обычные мотивы интернационализации бизнеса: насыщение внутреннего рынка; правительственная поддержка экспортной и транснациональной деятельности; необходимость освоения новых рынков.

Основные этапы интернационализации бизнеса и соответствующие типы компаний: экспортер; международная деятельность; мультинациональная деятельность; глобальная деятельность.

Соответственно международный маркетинг включает вопросы: интернациональных рынков; мультинационального маркетинга; глобализации; решений по входу на рынок; маркетинговых исследований; решений по продукту; тактики входа на рынок.

Различные этапы интернационализации определяют и различные подходы фирм к основным аспектам своей деятельности.

Маркетинговые исследования представляют собой систематический процесс сбора, анализа и использования достоверной информации для принятия соответствующих маркетинговых решений В ходе работы, были изучены виды маркетинговых исследований в международном маркетинге: анализ среды, анализ спроса, анализ конкуренции, анализ посредников.

Маркетинговое исследование состоит из двух частей: исследования рынка и изучения собственного потенциала предприятия в сравнении с требованиями рынка и потенциалом имеющихся на рынке конкурентов.

На этапе принятия общего решения о выходе на международные рынки и создания информационной базы международного маркетинга предприятие должно собрать информацию об общем состоянии и тенденциях развития: отрасли, к которой относится выпускаемая предприятием продукция, стран, являющихся потребителями и производителями этой продукции, отдельных фирм производителей, потребителей и продавцов продукции.


Список литературы

1. Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров (Венская конвенция 1980 года) contact@consultant.r*

2. ФЗ РФ Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности от 8 декабря 2003 года N 164-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 22.07.2005 N 117-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 03.11.2010 N 285-ФЗ, от 08.12.2010 N 336-ФЗ) contact@consultant.r*

3. Алексунин В. А., Международный маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2009.

4. Багиев Г. Л., Моисеева Н. К., Никифорова С. В, Международный маркетинг. – СПб.: Питер, 2010. – 512 с.: ил.: (Серия «Учебники для вузов»)

5. Барсукова С.В. Международный маркетинг: проблемы и перспективы развития Тамбов: Издательство ТГТУ, 2007. №17 11.10.2010

6. Дж. Р. Эванс, Б. Берман «Маркетинг» СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2009

7. Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Мракетинг в России и за рубежом – 2004 – №1 – с. 3-18.

8. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Данное пособие является электронной версией учебного пособия: Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. 107 с.

9. Диденко Н. И., Самохвалов В. В. Оценка международного маркетинга: Учебное пособие. СПб.: Политехника, 2000.

10. Казаков И. Зарубежный рынок: силы и стратегии ж. «Маркетинг» №6, 2008 г.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – Стр. 564 – 567.

12. Литвинов Ф.И. Международный маркетинг: специфика исследования зарубежного рынка

13. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях, В. М. Попов, С. И. Ляпунов, Л. Ю. Муртазалиева; Под ред. В. М. Попова, М.: Финансы и статистика, 2001.

14. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И. Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В. Барсукова; Под ред. Н.И.Перцовского—М.: Высшая школа, 2010 г.—239 с.

15. Мескон М. X. Основы менеджмента, М., Дело, 2007.

16. Мешков А. А., Жильцова С. В. Создание «совместной» ценности услуги в области бизнес-образования на основе маркетинга партнерских отношений // Маркетинг в России и за рубежом – 2000 – №5 – с. 97-106.

17. Международный маркетинг. Акулич И.Л. Мн.:высш.шк., 2006- 544с

18. Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг. – «Маркетинг в России и за рубежом», 2007, ноябрь, декабрь.

19. Сейфуллаева М. Э., Международный маркетинг: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ М. Э. Сейфуллаева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 319 с.

20. Стасюк Б.О. Формирование и использование стратегической модели развития гостиничных предприятий (на примере г. Москвы). // АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М.: 2006. – 24 с.

21. Тишков В. Н. Внешнеторговая политика: тарифное и нетарифное регулирование внешней торговли: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.

22. Чернышева В. М,, Домбровская И. А. Международный менеджмент: Учебное пособие для экономических вузов, Пермь 2000.

23. Черенков В. И., Черенкова Н. И., Международный маркетинг: Пакет учебно-методический поддержки курса: В 4 ч. СПб: Издательство СПбГУЭФ, 2009

24. Черенков В. И., Международный маркетинг. Учебное пособие – Знание: СПб, 2008. – 846 с.

Интернет источники:

25. h**t://w*w.cfin.r*/press/marketing/

26. h**t://w*w.msvuz.r*

27. Планирование маркетинговых исследований на предприятии Е.В. Попов. h**t://w*w.4p.r*/main/theory

28. Обеспечение качества управления маркетинговыми процессами предприятия Созинов А.С. h**t://w*w.my-market.r*


Примечания

рис., схемы, таблицы

Тема: «Анализ и оценка международной деятельности предприятия (на примере зао «матис»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 55
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.3. Характеристика персонала предприятия 16
    1.4. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ФГУП «Ижевский механический завод»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии международной деятельности предприятия.

    58 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты разработки стратегии международной деятельности предприятия.6
    1.1 Понятие стратегии международной деятельности фирмы.6
    1.2 Основные этапы разработки стратегии международной деятельности.10
    2 Анализ международной деятельности и ее стратегии предприятия ООО «ЮСКК».19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
    2.2 Общая характеристика международных связей предприятия.27
    2.3 Оценка международной деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.32
    2.4 Стратегия деятельности предприятия.40
    3 Совершенствование стратегии международной деятельности предприятия.44
    Заключение.53
    Глоссарий.55
    Список использованных источников и литературы.56
    Приложение.58
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по улучшению финансовых результатов предприятия

    131 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления финансовыми результатами предприятия 6
    1.1. Сущность, задачи и содержание финансовых результатов деятельности предприятия 6
    1.2. Организация и управление финансовой деятельностью на предприятии 14
    1.3. Способы улучшения финансовых результатов предприятия 27
    2. Анализ особенностей управления финансовыми результатами предприятия на примере ЗАО «Москва-Макдональдс» 31
    2.1. Характеристика предприятия ЗАО «Москва-Макдональдс» 31
    2.2. Анализ организации управления предприятия 34
    2.3. Анализ экономических показателей деятельности ЗАО «Москва-Макдональдс» 43
    2.4. Анализ финансовых результатов ЗАО «Москва-Макдональдс» 46
    2.5. Выводы по аналитической части 60
    3. Рекомендации по повышению финансовых результатов ЗАО «Москва-Макдональдс» 62
    3.1. Мероприятия по совершенствованию управления финансовыми результатами ЗАО «Москва-Макдональдс» 62
    3.2. Информационное обеспечение проекта 86
    3.3. Правовое обеспечение проекта 93
    4. Экономическая оценка проекта 101
    4.1. Определение эффективности от реализации предложенных в проектной части мероприятий 101
    4.2. Расчет влияния показателей эффективности мероприятий на изменение основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия 107
    Заключение 115
    Список использованной литературы 120
    Приложения 124
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ «Алсу»

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы формирования финансовых
    результатов деятельности предприятия ….5
    1.1. Понятие финансовых результатов деятельности предприятия .…5
    1.2. Механизм формирования прибыли …8
    1.3. Основные показатели рентабельности предприятия ….11
    2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ Алсу»….14
    2.1. Общая характеристика предприятия….14
    2.2. Анализ прибыли предприятия ….16
    2.3. Анализ рентабельности предприятия….20
    3. Основные способы повышения финансовых показателей на примере ОАО АЧНФ «Алсу»…24
    3.1. Совершенствование механизма формирования показателей прибыли….24
    3.2. Пути повышения рентабельности предприятия….26
    Заключение…29
    Список литературы….31
    Приложения….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Эффективность принятия УР. Понятие фактор, критерий

    40 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические подходы к эффективности принятия управленческих решений….5
    1.1. Понятие эффективности принятия решения….5
    1.2. Виды эффективности управленческих решений.7
    1.3.Факторы, влияющие на процесс принятия решений….10
    2. Методологические подходы к оценке эффективности принятия управленческих решений ….18
    2.1. Основные показатели оценки эффективности управленческого решения
    2.2. Методы оценки эффективности принятия управленческих решений…21
    3. Анализ эффективности принятия управленческих решений ….24
    3.1. Проблемы принятия управленческих решений и пути их решения
    в ООО «Технодом»…24
    3.2.Рекомендации по повышению эффективности управленческих решений
    в ООО «Технодом»…32
    Заключение.35
    Список литературы.38
  • Курсовая работа:

    Консолидированная бухгалтерская отчетность

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы составления консолидированной отчетности….5
    1.1 Современный этап реформирования бухгалтерского учета отчетности в России….5
    1.2 Понятие и необходимость составления консолидированной отчетности
    1.3 Принципы, методы и процедура консолидирования….15
    2. Экономическая характеристика ОАО «Красная поляна» .….20
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия….20
    2.2 Формирование консолидированной отчетности в ОАО «Красная поляна» 2.3. Формирование статей консолидированного отчета о прибылях и убытках
    3. Совершенствование бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с международными стандартами…34 .Заключение….37
    Список использованных источников….41

  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование семейных отношений с участием иностранного элемента по российскому законодательству

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА БРАКА….10
    1.1. Понятие и правовая природа брака в российском праве.10
    1.2. Становление и развитие института брака в России.19
    1.3. Коллизионно-правовое регулирование брака с участием иностранного элемента….28
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ И УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА С УЧАСТИЕМ ИНОСТРАННОГО ЭЛЕМЕНТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…37
    2.1. Состояние заключения и препятствия к заключению брака с участием иностранного элемента….37
    2.2. Признание браков, заключенных за пределами территории Российской Федерации….53
    2.3.Недействительность и прекращение брака с участием иностранного элемента…61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …86
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…96
  • Контрольная работа:

    Договор хранения коммерческой деятельности

    20 страниц(ы) 

    Введение .3
    1. Понятие и общая характеристика договора хранения.5
    2. Предмет, форма и содержание договора хранения.9
    3.Отдельные виды договора хранения.13
    Заключение .17
    Список источников .19
  • Курсовая работа:

    Институт представительства в гражданском праве

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая правовая характеристика института представительства в гражданском праве….5
    1.1 Понятие и сущность представительства по действующему российскому гражданскому законодательству….5
    1.2 Отличие представительства от сходных с ним правоотношений…9
    Глава 2. Полномочия представителя. Представительство без полномочий…13
    2.1 Субъекты представительства и юридическая природа их полномочий
    2.2 Представительство без полномочий….17
    Глава 3. Формы и виды представительства в гражданском праве….21
    Заключение…29
    Список использованных источников и литературы….31
    Приложение ….33
  • Контрольная работа:

    И комиссар в непыльном шлеме...

    12 страниц(ы) 

    Ощипанный, но не побежденный
    \"Мама, ты забыла \"в свете\"
    Политическое предвидение
    Золотая цепь
    Шапочные разборы
    Из \"Медведя\" я, друзья, выйду без испуга
  • Курсовая работа:

    Проблема установки в психологии и их исследование Д.Н.Узнадзе

    30 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Понятие установки.4
    2. Особенности установки в общей психологии.15
    3. Виды установок.21
    Заключение.28
    Список литературы.29
  • Курсовая работа:

    Анализ практики реализации принципов социального партнерства в процессе антикризисного управления

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы формирования отношений социально-экономического партнерства субъектов хозяйствования….5
    1.1. Сущность и понятие социально-экономического партнерства….5
    1.2.Особенности партнерских отношений в условиях кризиса организации.8 1.3. Опыт налаживания партнерских отношений в странах с развитой рыночной экономикой….13
    2. Регулирование социально-трудовых отношений….17
    2.1.Правовое регулирование социального и экономического партнерства в современной России…17
    2.2.Разработка и заключение федеральных, региональных и местных соглашений между субъектами партнерских отношений….19
    3.Пути совершенствования теории и практики партнерских отношений….27
    Заключение ….31
    Список литературы ….33
  • Курсовая работа:

    Технологии антикризисного управления организации

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Методологические основы антикризисного управления в организациях.5
    1.1. Цикличность как закономерность развития организации…. 5
    1.2. Принципы антикризисного регулирования….10
    1.3. Антикризисная стратегия как функциональная стратегия организации
    Глава 2. Система антикризисного регулирования
    2.1. Производственно-экономическая характеристика
    МУП «Горводоканал»….20
    2.2. Анализ имущества и источников его финансирования…28
    2.3. Анализ вероятности банкротства …31
    3.Пути финансового оздоровления МУП «Горводоканал»….38
    Заключение ….42
    Список литературы …45
  • Курсовая работа:

    Учет текущих операций и расчетов

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы учета текущих операций и расчетов
    1.1 Нормативные документы, регламентирующие организацию и учет текущих операций и расчетов.….5
    1.2 Организация учета расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии….11
    1.3.Учет расчетов с работниками и подотчетными лицами ….16
    1.4 Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам …20
    2. Учет текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 22
    2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Неон+»…. 22
    2.2 Первичный учет текущих операций и расчетов ООО «Неон+»….25
    2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов …. 28
    3. Совершенствование учета и организации текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 32
    Заключение… 37
    Список использованных источников…. 40