У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд» - Курсовая работа
- 57 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….4
1.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
Введение
Обеспечение эффективного развития и функционирования всех без исключения организаций в условия рыночной системы хозяйствования является сложной комплексной проблемой. И в первую очередь это касается таких сторон деятельности, как менеджмент и маркетинг.
В процессе функционирования современной рыночной экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали нужды, запросы и предпочтения конкретных групп потребителей. Эффективная работа любого хозяйствующего субъекта требует знания и учета объективных рыночных законов, умения организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, повысить конкурентоспособность своей деятельности. Все это является элементом маркетинга – одной из наиболее эффективных концепций экономики. Именно на основе маркетинга проводится большинство коммерческих операций на мировом рынке.
Как показывает практика, в условиях трансформации отечественной экономики в рыночную маркетинг нередко является наиболее «узким местом». Маркетинговый подход – общепризнанное направление в создании и реализации рыночными субъектами продукции и услуг различного направления.
Управление маркетинга как подсистема организационного управления существует в любой фирме, однако, степень ее развития и эффективности может иметь значительные различия. В организационном отношении в крупных и средних фирмах управляющее звено маркетинговой системы – специальные службы и подразделения. В малой фирме это может быть непосредственно один из руководителей.
Однако в ряде организаций маркетинговые службы созданы формально. Иногда службе маркетинга передаются функции службы продаж, финансового планирования, логистики, но при этом она не занимается своими непосредственными функциями. Служба маркетинга создается, прежде всего, для обеспечения гибкого приспособления производственной, финансовой, торгово-сбытовой, кадровой деятельности организации к изменяющейся экономической ситуации, к потребностям рынка.
Тем не менее, многие руководители отечественных предприятий до сих пор рассматривают маркетинг как вспомогательный инструмент для проведения исследований рынка и определения рекламой политики, а службе маркетинга отводят роль исполнителя, подстраивая ее функции под имеющиеся производственные и финансовые возможности.
Все вышесказанное определяет актуальность и обоснованность выбора темы работы.
В качестве объекта анализа выбрано общество с ограниченно ответственностью «СибТрейд» (ООО «СибТрейд»).
Предметом изучения является процесс управления маркетингом и оценка его эффективности в деятельности современной организации.
Цель работы заключается в исследование теоретико-методологических и прикладных аспектов оценки эффективности управления маркетингом организации.
Для достижения поставленной цели был определен и решен следующий круг задач:
1) изучить современные подходы к определению сущности маркетинга и рассмотреть развитие управленческих аспектов маркетинга в деятельности организации;
2) рассмотреть составляющие организационного обеспечения процесса управления маркетингом;
3) предложить методологический инструментарий оценки эффективности управления маркетингом;
4) провести оценку эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд».
Выдержка из текста работы
Рассматривая маркетинг, как функциональную область менеджмента наряду с финансами, производством, персоналом и др., специалисты основываются на том, что в современных условиях он приобретает исключительную важность не только с точки зрения ориентации на рынок, потребности, потребителя, но и с позиции целенаправленного управления.
Говоря о рыночной ориентации, следует отметить ее ключевые детерминанты, которыми, как известно, являются: ориентация на конечного потребителя; ориентация на промежуточного клиента; ориентация на конкурентов.
В этой связи главнейшей обязанностью с точки зрения управления маркетингом видится реализация действий, направленных на строгую ориентацию на нужды и запросы покупателя, и повышение качества их удовлетворения.
В рамках достижения поставленных целей предполагается существенное повышение роли качественного управления маркетингом, приобретает исключительную важность вопрос его эффективности. П. Дойль отмечает: «Маркетинг в условиях конкуренции, свободного предпринимательства является как двигателем экономического прогресса, так и центральной задачей управления» [21, с.91].
Трактовки категории «управление маркетингом» не столь многочисленны как понятия самого маркетинга. В качестве основополагающего определения, как представляется, можно считать формулировку Ф. Котлера: «Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание взаимовыгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.» [26, с.18]. Таким образом, очевидно, что управление маркетингом состоит не только в том, чтобы отыскать столько клиентов, сколько нужно для реализации всего объема продукции, производимой в данный момент. Автором отмечается, что круг задач, входящих в область управления маркетингом значительно шире. «Управляющий по маркетингу занимается не только созданием и расширением спроса, но и проблемами его изменения, а иногда и сокращения. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей» [26, с.18].
Придерживаясь подобного подхода, П. Дойль предлагает управление маркетингом рассматривать как «деятельность, направленную на выявление целевых рынков, изучение потребностей потребителей на этих рынках, разработку товаров, установление цен на них, выбор способа продвижения и распределения с целью осуществления обмена, удовлетворяющего потребности заинтересованных групп» [20, с.62].
В результате проведенного анализа выявлено, что трактовки понятия «управление маркетингом» многообразны, но, как правило, большая часть из них базируется на понимании управления маркетингом в редакции Ф. Котлера, рассматривающего его как «процесс анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки маркетингового комплекса и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий» [26, с.132].
Обобщив существующие взгляды и подходы в исследуемой области, делаем вывод о том, что под управлением маркетингом подразумевается ни что иное, как управленческая деятельность, регулирующая взаимодействие субъектов маркетинговой среды. Иными словами, речь идет об организации управления маркетингом, а точнее о выполнении маркетинговых функций, которые связаны с исследованием рынка, со сбытом и продвижением продукции и услуг на рынок, касаются товарной и ценовой политики.
В то же время нам представляется, что с научной точки зрения управление маркетингом следует трактовать несколько шире, определяя как систему методов и форм реализации управленческой деятельности, направленной на выявление и рациональное использование наиболее выгодных рыночных возможностей при достижении поставленных целей.
Заключение
В результате изучения основных аспектных составляющих управления маркетингом, приходим к выводу, что данная проблематика достаточно широко изучается как зарубежными, так и отечественными экономистами.
Рассматривая маркетинг, как функциональную область менеджмента наряду с финансами, производством, персоналом и др., специалисты основываются на том, что в современных условиях он приобретает исключительную важность не только с точки зрения ориентации на рынок, потребности, потребителя, но и с позиции целенаправленного управления.
Говоря о рыночной ориентации, следует отметить ее ключевые детерминанты, которыми, как известно, являются: ориентация на конечного потребителя; ориентация на промежуточного клиента; ориентация на конкурентов.
В этой связи главнейшей обязанностью с точки зрения управления маркетингом видится реализация действий, направленных на строгую ориентацию на нужды и запросы покупателя, и повышение качества их удовлетворения.
В рамках достижения поставленных целей предполагается существенное повышение роли качественного управления маркетингом, приобретает исключительную важность вопрос его эффективности.
Повышение эффективности управления маркетингом является актуальной задачей вследствие возрастающей роли ее результатов и ее влияния на результаты деятельности организации в целом. Оно способствует укреплению позиций на конкретных рынках, противостоянию конкуренции и достижению высоких и устойчивых прибылей.
По результатам проведенной оценки делаем вывод, что эффективность управления маркетингом ООО «СибТрейд» достигла уровня немногим выше среднего. Данный уровень развития системы управления маркетингом свидетельствует о том, что руководство и коллектив организации в целом уже осознали преимущества от использования принципов и инструментария маркетинга в современных условиях.
Проведенный анализ показал, что центром управления маркетингом является управление спросом. На основе эффективного управления спросом формируется и средний уровень управления функцией, и более высокий уровень управления деятельностью.
Таким образом, делаем вывод, что в системе управления маркетингом наиболее эффективным является управление спросом (товаром, ценой, коммуникациями). Более низкие показатели эффективности двух остальных уровней (управление деятельностью и управление функцией) говорят о необходимости их усиления в общей системе управления маркетингом.
В ходе оценки выявлено, что наименее разработанным направлением является область выполнения функций (мотивации сотрудников, формирования планов и стратегий, осуществления контроля). При помощи методики был выявлен ряд недостатков, определяющих необходимость развития и совершенствования деятельности в области стратегического и оперативного планирования, рационального распределения обязанностей внутри отдела маркетинга и рекламы и развития отношений с другими структурными подразделениями организации, а также усиления материальной и моральной мотивации сотрудников и повышения результативности системы контроля.
Кроме того, были определены основные проблемы, препятствующие эффективной реализации управления маркетингом, которые условно разделены нами на внешние и внутренние.
1. Внешние возникают вне общества и находятся вне сферы его влияния. Они, прежде всего, связаны с недостаточной степенью разработанности эффективных, адаптированных к специфике организаций методов внедрения маркетинга в их деятельность.
2. Внутренние имеют место внутри самого общества и связаны, в большей степени, с ошибками и упущениями руководства и персонала. К ним относим: недостаточную маркетинговую ориентацию высшего руководства организации, директивное управление сверху, неприятие маркетингового образа мышления в немаркетинговых подразделениях, отсутствие долгосрочной маркетинговой стратегии, неэффективную систему коммуникаций, недостаток навыков и квалификации при проведении маркетинговых мероприятий.
В результате проведения анкетирования были выявлены отдельные недостатки в организации отдела маркетинга и рекламы ООО «СибТрейд».
Первый недостаток заключается в организации труда сотрудников - отсутствие четкого распределения обязанностей и действенного механизма мотивации труда. Недостаточно четкое разделение труда, не полный перечь функциональных должностных обязанностей сотрудников и их размытый характер приводят к дублированию одних и тех же функций разными специалистами и создают ситуации, когда основной акцент делается на продвигающих действиях. Непостоянный внутренний контроль результатов со стороны руководства, включающий выявление недостатков и поощрение за успех, нарушает систему стимулирования сотрудников.
Второй отрицательный момент - недостаточный уровень горизонтальных коммуникаций, регламентированности деятельности отдела и информационного взаимодействия с другими подразделениями организации.
Третий - недостаточный уровень компетентности работников отдела. Таким образом, существует объективная необходимость постоянного повышения квалификации, профессионального развития сотрудников и совершенствования их маркетинговых навыков.
Подводя итог, отмечаем, что развитие системы управления современными организациями в обозримой перспективе возможно только в направлении усиления роли и места маркетинга.
Список литературы
1. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке / Г. Адлер. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 448 с.
2. Акулич И. Л. Маркетинг: практикум : учеб. пособие / И. Л. Акулич. 2-е изд. – Мн. : Выш. шк., 2005. - 254 с.
3. Амблер Т. Оценка маркетинговой деятельности / Т. Амблер, Ф. Кохинаки // Маркетинг: Энциклопедия; под ред. М. Бейкера. – СПб. : Питер, 2002. – 1200 с.
4. Багиев Г. Л. Маркетинг - статистика: учеб. пособие / Г. Л. Багиев, Е. Л. Богданова. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ,1999. - 206 с.
5. Багиев Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - 3 изд. / под ред. Г. Л. Багиева. – СПб: Питер, 2007. – 736 с.
6. Бейкер М.Д. Теория маркетинга: История. Методология. Концепции. Стратегии / М.Д. Бейкер. – Спб. : Питер, 2002. – 462 с.
7. Березин И. Маркетинговый анализ / И. Березин // Управление персоналом. – 2004. - №4. – с. 108.
8. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах / В. Благоев; пер. с болг; пер., науч. ред и автор предисл. А.М. Немчин. - СПб. : Два-Три, 1993. - 377 с.
9. Божук С. Г. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация / С. Г. Божук, Т. Д. Маслова. - СПб. : 1997. – 140с.
10. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т. С. Бронникова. – М. : КНОРУС, 2007.
11. Васильев Г. А. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Г. А. Васильев, Т. А. Гайдаенко. – М. : ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 283 с.
12. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело / И. Н. Герчикова. – М. : Внешторгиздат, 1999. – 263с.
13. Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 4(60). – 152 с.
14. Голубков Е. П. Маркетинг как концепция рыночного управления. / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. - №1. – с. 89-104.
15. Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М., 2003.
16. Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - № 4. - 2000. - с. 3-18.
17. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование / В. А. Гончарук. - М. : Дело,1998. - 248 с.
18. Данько Т. П. Управление маркетингом (методологический аспект): учеб. пособие / Т. П. Данько. - М. : ИНФРА – М, 1997. - 280 с.
19. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. / Е. Дихтль, Х. Хершген; пер. с нем. А. М. Макарова; под ред. И. С. Минко. – М. : Высш. шк., 1995. – 255с.
20. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль. – СПб. : Питер, 2002.
21. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. / П. Дойль; пер. с англ. под ред. Ю. И. Каптуревского. - СПб. : Питер. - 2001. - 480 с.
22. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дойль. - СПб. : Издательство «Питер», 1999. - 560 с.
23. Дрейк С. Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов / С. Дрейк. – М. : Вершина, 2006.
24. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П. С. Завьялов. - М. : Инфра-М, 2000. - 496 с.
25. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. – М. : ООО «Издательство АСТ», 2001. – 272 с.
26. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; 12-е изд. – СПб. : ПИТЕР, 2006. - 752 с.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. - М. : Вильямс, 2006. - 656с.
28. Котлер Ф. Стратегический маркетинг для учебных институтов / Ф. Котлер [и др.]; пер. с англ. - М. : Бизнес - книга ИМА – Кросс. Плюс, 1996. - 716 с.
29. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.-Ж. Ламбен. - СПб. : Наука, 1996. – 589с
30. Липсиц И. В. Маркетинг для топ-менеджеров / И. В. Липсиц. - М., 2007. – 352 с.
31. Маркова В. Д. Маркетинг менеджмент: учебное пособие / В. Д. Маркова. – М. : Изд-во «Омега-Л», 2007. - 204с.
32. Минеев В. С. Маркетинг: учебное пособие / В. С. Минеев, Т. А.Березина. –СПб. : Балт. гос. техн. ун-т, 1996.
33. Михалева Е. П. Маркетинг: конспект лекций / Е. П. Михалева. - М. : Юрайт-Издат, 2007. - 222 с.
34. Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг: уч. пособие / М. А. Николаева. - М. : Деловая литература, 2001. – 384 с.
35. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики) / Е. И. Пунин. - М. : Международные отношения, 1997. - 112 с.
36. Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник для программы МВА / Б.А. Соловьев. - М. : ИНФРА-М, 2007. – 383с.
37. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации» / Б. А. Соловьев; модуль 13. – М. : ИНФРА, 2000. - 288 с.
38. Теория маркетинга / под ред. М. Бейкера. - СПб. : Питер, 2002. - 310с.
39. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг / Р. А. Фатхутдинов. – СПб. : Питер, 2002. – 448 с.
40. Хруцкий Е. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / Е. В. Хруцкий, И. В. Корнеева. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 589 с.
41. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: полный набор стратегий, инструментов и техник / П. Чевертон; пер. с англ. В. Н. Егорова. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2002.
42. Эванс Дж. Маркетинг / Дж. Эванс, Б. Берман. - М. : Экономика, 1993. - 353 с.
Примечания
есть 2 приложения:
Таблица 1 - Система оценки эффективности управления маркетингом
Таблица 3 - Угрозы, возможности, слабые и сильные стороны ООО «СибТрейд»
Тема: | «Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 57 | |
Цена: | 5000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Менеджмент маркетинговой деятельности ООО «СибТрейд» в современных условиях функционирования
43 страниц(ы)
Введение ….….….4
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия….… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия…. 61.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий.14
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …14
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …16
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…22
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….25
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….24
Заключение….….…35
Библиографический список….….…36
Приложения….40
-
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
69 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 61.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
Заключение….….…64
Библиографический список….….….…67
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
3 Совершенствование деятельности предприятия….55
Заключение….59
Список использованных источников и литературы.62
Приложения…63
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия.4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.41.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.12РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 Функциональные разделы маркетингового управления.19
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.19
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».24
3 Работа с клиентами.28
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
4 Совершенствование деятельности предприятия.31
Заключение.33
Приложения.34
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия.4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.41.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.13
2 Функциональные разделы маркетингового управления.18
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».25
3 Работа с клиентами.28
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
4 Совершенствование деятельности предприятия.31
Заключение.33
Приложения.34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Решение конкретной ситуации по мотивации персонала
9 страниц(ы)
Конкретная ситуация №3 «Мотивирование работников Мясокомбината»
Вопросы к конкретной ситуации
1. Каким образом и в какой степени мотивационная политика Романова удовлетворяет потребности из иерархии Маслоу?2. Объясните успех политики использования мотивационной теории ожидания.РазвернутьСвернуть
3. Концентрировал ли Романов внимание на факторах «здоровья» или на мотивационных факторах Гецберга в своей программе мотивации?
Охарактеризуйте существующую на мясокомбинате систему вознаграждения.
Желали бы вы работать на Подмосковном мясокомбинате?
4. Возможен ли успех подобной мотивационной программы на предприятиях других отраслей, в том числе отраслей нематериального производства?
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретико-организационные и правовые основы управления социально-экономическим развитием муниципальных образований в РФ…1.1. Понятие и сущность социально-экономического развития муниципальных образований….….РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно – правовая база в сфере управления муниципальным образованием….
Глава 2. Анализ социально - экономического развития системы управления Кормиловского городского поселения Омской области …
2.1. Особенности управления социально - экономическим развитием муниципальных образований в современной России….
2.2. Анализ социально - экономического развития и проблем Кормиловского городского поселения Омской области ….
2.3. Характеристика деятельности органов местного самоуправления по социально - экономическому развитию администрации Кормиловского городского поселения Омской области.….
Глава 3. Совершенствование системы управления социально-экономическим развитием Кормиловского городского поселения Омской области…
3.1 Направления повышения эффективности системы управления социально-экономическим развитием Кормиловского городского поселения Омской области…
3.2 Мероприятия по совершенствованию управления социально-экономического развития Кормиловского городского поселения Омской области….
Заключение….
Библиографический список…
Приложения… -
Реферат:
Межличностные отношения в малых группах и коллективах
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятия малой группы и коллектива….5
2. Межличностные отношения в малых группах и коллективах….93. Эффективность групповой деятельности…12РазвернутьСвернуть
Заключение…18
Список литературы….…
-
Курсовая работа:
Солжиницин о политическом устройстве постсоветской России
28 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Жизненный путь А.И. Солженицына
1.1. Детство и юность писателя….5
2.1. Основные периоды творчества Солженицына….7Глава 2. Постсоветское устройство России в творчестве СолженицынаРазвернутьСвернуть
1.2. «Как нам обустроить Россию?»….11
2.2. Солженицын о современном состоянии страны….17
Заключение…22
Список литературы…
-
Реферат:
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
2. Правовые основы стандартизации в Российской Федерации… 4
3. Принципы, цели и задачи стандартизации…. 54. Функции стандартизации, категории и виды…. 8РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 11
Список использованной литературы… 12
-
Контрольная работа:
Гражданский процесс. Этапы доказательственной деятельности
10 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Задача
-
Дипломная работа:
Преступления, связанные с угрозой убийства и причинением вреда здоровью
68 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Общая характеристика преступления, связанных с угрозой убийства и причинением вреда здоровью§ 1. Понятие и основные криминологические особенности преступлений, посягающих на жизнь и здоровье….5РазвернутьСвернуть
§ 2. Cостояние ….…29
§ 3. Характеристика лиц, совершающих преступления посягающих на жизнь и здоровье….…36
§ 4. Виктимологический аспект….43
Глава II. Детерминация и особенности предупреждения совершения преступлений, посягающих на жизнь и здоровье
§ 1. Причины и предупреждение….47
§ 2. Роль ОВД в предупреждении…50
§ 3. Меры виктимологической профилактики…55
Заключение….60
Приложение….64
Список использованной литературы….65
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задание 1.
Для выполнения данного задания необходимо на открытом
участке местности выбрать ровную площадку с мягким грунтом.Определив на выбранной площадке направление своего движения,РазвернутьСвернуть
сделайте по ней 10 шагов обычной походкой и в нормальном темпе, чтобы на грунте, в образовавшейся дорожке, отчетливо были видны вдавленные следы обуви и особенности рисунка подошв.
Произведите осмотр дорожки следов обуви. Определите ее
элементы: линию направления движения, линию ходьбы, длину
шага правой и левой ноги, угол разворота правой и левой стопы.
Сделайте ее схематическую зарисовку, где укажите ее элементы.
Составьте фрагмент протокола осмотра дорожки следов обуви и отдельного следа.
Задание 2.
В ночь с 5 на 6 марта 2000 г. из магазина "Центральный" была совершена кража товаров. Преступник проник в магазин, взломав потолок. При осмотре места происшествия в подсобном помещении магазина была обнаружена пустая бутылка водки "Абсолют", на которой имелись отпечатки пальцев. Дактилоскопическая экспертиза установила, что отпечатки пальцев на бутылке водки, изъятой из магазина, оставлены ранее судимым Носовым. При осмотре куртки Носова, которая была на нем в момент его задержания, обнаружены микрочастицы пыли, которые были исследованы методом электронной микроскопии. По заключению эксперта, они оказались однородными с опилками и шлаком, имевшимися на потолке магазина.
Свидетель Каврикова на допросе показала, что около 12 часов ночи 5 марта она видела проходившего мимо магазина Носова Владимира, одетого в короткую куртку. Носов, отрицая свою причастность к краже, заявил, что в ночь, когда была совершена кража, он из своего дома не отлучался. Произведенный у Носова обыск результатов не дал, о чем, однако, подозреваемый не знал; ему был известен лишь сам факт обыска в его доме.
Составьте план допроса Носова. Определите последовательность и тактику предъявления Носову изобличающих его доказательств и использования факта производства обыска в доме обвиняемого.
Задание 3.
При переходе железнодорожных путей в необорудованном месте вблизи станции г. Энска грузовым железнодорожным составом был сбит гражданин, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, в руках которого были чемодан и полиэтиленовой пакет. От удара поездом погибший и его вещи были отброшены в сторону. Находившиеся на перроне подростки подбежали к гражданину и, убедившись, что он мертв, похитили чемодан, полиэтиленовый пакет, а также предметы, обнаруженные в его карманах.
Извещенный кем-то о случившемся дежурный по станции около трупа никого не застал. По распоряжению дежурного труп был перенесен в багажное отделение.
Следователь прокуратуры, осматривая место происшествия, установил, что гражданин мертв и обезображен. Каких-либо вещей и документов при погибшем обнаружено не было. Очевидцев происшествия и подростков, похитивших вещи погибшего, установить не удалось
Составьте план расследования данного происшествия с указанием мероприятий по установлению личности погибшего.
-
Отчет по практике:
Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования. Резиносмеситель РДВС
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Технологическая схема цеха 5
2. Характеристика основного оборудования 7
3. Характеристика вспомогательного оборудования 114. Монтаж оборудования 12РазвернутьСвернуть
5. Виды ремонта оборудования и методы его проведения 15
6. Документация на ремонт 17
7. Охрана труда и обеспечение экологической безопасности при эксплуатации и ремонте 18
8. Графическая часть
-
Дипломная работа:
Определение признаков подделки денежных билетов
65 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общие положения криминалистического исследования поддельных денежных билетов.
1.1 История и современность изготовления поддельных денежных билетов….51.2 Понятие и сущность криминалистического исследования подделки денежных билетов….16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Способы и признаки изготовления поддельных денежных билетов.
2.1 Основные способы изготовления поддельных денежных знаков на бумажных носителях….24
3.1 Осмотр денежных билетов с признаками подделки и проведение предварительного исследования денежных билетов….44
3.2. Особенности проведения технико-криминалистической экспертизы исследования поддельных денежных билетов….50
Заключение….60
Список использованной литературы….62