СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка эффективности управления маркетингом 
в ООО «СибТрейд - Курсовая работа №15343

«Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд» - Курсовая работа

  • 57 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение ….3

1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4

1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….4

1.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5

1.3. Организационное обеспечение процесса

управления маркетингом….….8

2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11

2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11

2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности

ООО «СибТрейд»….14

2.3. Оценка эффективности управления маркетингом

ООО «СибТрейд»….18

Заключение….…25

Список литературы….…27

Приложения….28


Введение

Обеспечение эффективного развития и функционирования всех без исключения организаций в условия рыночной системы хозяйствования является сложной комплексной проблемой. И в первую очередь это касается таких сторон деятельности, как менеджмент и маркетинг.

В процессе функционирования современной рыночной экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали нужды, запросы и предпочтения конкретных групп потребителей. Эффективная работа любого хозяйствующего субъекта требует знания и учета объективных рыночных законов, умения организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, повысить конкурентоспособность своей деятельности. Все это является элементом маркетинга – одной из наиболее эффективных концепций экономики. Именно на основе маркетинга проводится большинство коммерческих операций на мировом рынке.

Как показывает практика, в условиях трансформации отечественной экономики в рыночную маркетинг нередко является наиболее «узким местом». Маркетинговый подход – общепризнанное направление в создании и реализации рыночными субъектами продукции и услуг различного направления.

Управление маркетинга как подсистема организационного управления существует в любой фирме, однако, степень ее развития и эффективности может иметь значительные различия. В организационном отношении в крупных и средних фирмах управляющее звено маркетинговой системы – специальные службы и подразделения. В малой фирме это может быть непосредственно один из руководителей.

Однако в ряде организаций маркетинговые службы созданы формально. Иногда службе маркетинга передаются функции службы продаж, финансового планирования, логистики, но при этом она не занимается своими непосредственными функциями. Служба маркетинга создается, прежде всего, для обеспечения гибкого приспособления производственной, финансовой, торгово-сбытовой, кадровой деятельности организации к изменяющейся экономической ситуации, к потребностям рынка.

Тем не менее, многие руководители отечественных предприятий до сих пор рассматривают маркетинг как вспомогательный инструмент для проведения исследований рынка и определения рекламой политики, а службе маркетинга отводят роль исполнителя, подстраивая ее функции под имеющиеся производственные и финансовые возможности.

Все вышесказанное определяет актуальность и обоснованность выбора темы работы.

В качестве объекта анализа выбрано общество с ограниченно ответственностью «СибТрейд» (ООО «СибТрейд»).

Предметом изучения является процесс управления маркетингом и оценка его эффективности в деятельности современной организации.

Цель работы заключается в исследование теоретико-методологических и прикладных аспектов оценки эффективности управления маркетингом организации.

Для достижения поставленной цели был определен и решен следующий круг задач:

1) изучить современные подходы к определению сущности маркетинга и рассмотреть развитие управленческих аспектов маркетинга в деятельности организации;

2) рассмотреть составляющие организационного обеспечения процесса управления маркетингом;

3) предложить методологический инструментарий оценки эффективности управления маркетингом;

4) провести оценку эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд».


Выдержка из текста работы

Рассматривая маркетинг, как функциональную область менеджмента наряду с финансами, производством, персоналом и др., специалисты основываются на том, что в современных условиях он приобретает исключительную важность не только с точки зрения ориентации на рынок, потребности, потребителя, но и с позиции целенаправленного управления.

Говоря о рыночной ориентации, следует отметить ее ключевые детерминанты, которыми, как известно, являются: ориентация на конечного потребителя; ориентация на промежуточного клиента; ориентация на конкурентов.

В этой связи главнейшей обязанностью с точки зрения управления маркетингом видится реализация действий, направленных на строгую ориентацию на нужды и запросы покупателя, и повышение качества их удовлетворения.

В рамках достижения поставленных целей предполагается существенное повышение роли качественного управления маркетингом, приобретает исключительную важность вопрос его эффективности. П. Дойль отмечает: «Маркетинг в условиях конкуренции, свободного предпринимательства является как двигателем экономического прогресса, так и центральной задачей управления» [21, с.91].

Трактовки категории «управление маркетингом» не столь многочисленны как понятия самого маркетинга. В качестве основополагающего определения, как представляется, можно считать формулировку Ф. Котлера: «Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание взаимовыгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.» [26, с.18]. Таким образом, очевидно, что управление маркетингом состоит не только в том, чтобы отыскать столько клиентов, сколько нужно для реализации всего объема продукции, производимой в данный момент. Автором отмечается, что круг задач, входящих в область управления маркетингом значительно шире. «Управляющий по маркетингу занимается не только созданием и расширением спроса, но и проблемами его изменения, а иногда и сокращения. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей» [26, с.18].

Придерживаясь подобного подхода, П. Дойль предлагает управление маркетингом рассматривать как «деятельность, направленную на выявление целевых рынков, изучение потребностей потребителей на этих рынках, разработку товаров, установление цен на них, выбор способа продвижения и распределения с целью осуществления обмена, удовлетворяющего потребности заинтересованных групп» [20, с.62].

В результате проведенного анализа выявлено, что трактовки понятия «управление маркетингом» многообразны, но, как правило, большая часть из них базируется на понимании управления маркетингом в редакции Ф. Котлера, рассматривающего его как «процесс анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки маркетингового комплекса и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий» [26, с.132].

Обобщив существующие взгляды и подходы в исследуемой области, делаем вывод о том, что под управлением маркетингом подразумевается ни что иное, как управленческая деятельность, регулирующая взаимодействие субъектов маркетинговой среды. Иными словами, речь идет об организации управления маркетингом, а точнее о выполнении маркетинговых функций, которые связаны с исследованием рынка, со сбытом и продвижением продукции и услуг на рынок, касаются товарной и ценовой политики.

В то же время нам представляется, что с научной точки зрения управление маркетингом следует трактовать несколько шире, определяя как систему методов и форм реализации управленческой деятельности, направленной на выявление и рациональное использование наиболее выгодных рыночных возможностей при достижении поставленных целей.


Заключение

В результате изучения основных аспектных составляющих управления маркетингом, приходим к выводу, что данная проблематика достаточно широко изучается как зарубежными, так и отечественными экономистами.

Рассматривая маркетинг, как функциональную область менеджмента наряду с финансами, производством, персоналом и др., специалисты основываются на том, что в современных условиях он приобретает исключительную важность не только с точки зрения ориентации на рынок, потребности, потребителя, но и с позиции целенаправленного управления.

Говоря о рыночной ориентации, следует отметить ее ключевые детерминанты, которыми, как известно, являются: ориентация на конечного потребителя; ориентация на промежуточного клиента; ориентация на конкурентов.

В этой связи главнейшей обязанностью с точки зрения управления маркетингом видится реализация действий, направленных на строгую ориентацию на нужды и запросы покупателя, и повышение качества их удовлетворения.

В рамках достижения поставленных целей предполагается существенное повышение роли качественного управления маркетингом, приобретает исключительную важность вопрос его эффективности.

Повышение эффективности управления маркетингом является актуальной задачей вследствие возрастающей роли ее результатов и ее влияния на результаты деятельности организации в целом. Оно способствует укреплению позиций на конкретных рынках, противостоянию конкуренции и достижению высоких и устойчивых прибылей.

По результатам проведенной оценки делаем вывод, что эффективность управления маркетингом ООО «СибТрейд» достигла уровня немногим выше среднего. Данный уровень развития системы управления маркетингом свидетельствует о том, что руководство и коллектив организации в целом уже осознали преимущества от использования принципов и инструментария маркетинга в современных условиях.

Проведенный анализ показал, что центром управления маркетингом является управление спросом. На основе эффективного управления спросом формируется и средний уровень управления функцией, и более высокий уровень управления деятельностью.

Таким образом, делаем вывод, что в системе управления маркетингом наиболее эффективным является управление спросом (товаром, ценой, коммуникациями). Более низкие показатели эффективности двух остальных уровней (управление деятельностью и управление функцией) говорят о необходимости их усиления в общей системе управления маркетингом.

В ходе оценки выявлено, что наименее разработанным направлением является область выполнения функций (мотивации сотрудников, формирования планов и стратегий, осуществления контроля). При помощи методики был выявлен ряд недостатков, определяющих необходимость развития и совершенствования деятельности в области стратегического и оперативного планирования, рационального распределения обязанностей внутри отдела маркетинга и рекламы и развития отношений с другими структурными подразделениями организации, а также усиления материальной и моральной мотивации сотрудников и повышения результативности системы контроля.

Кроме того, были определены основные проблемы, препятствующие эффективной реализации управления маркетингом, которые условно разделены нами на внешние и внутренние.

1. Внешние возникают вне общества и находятся вне сферы его влияния. Они, прежде всего, связаны с недостаточной степенью разработанности эффективных, адаптированных к специфике организаций методов внедрения маркетинга в их деятельность.

2. Внутренние имеют место внутри самого общества и связаны, в большей степени, с ошибками и упущениями руководства и персонала. К ним относим: недостаточную маркетинговую ориентацию высшего руководства организации, директивное управление сверху, неприятие маркетингового образа мышления в немаркетинговых подразделениях, отсутствие долгосрочной маркетинговой стратегии, неэффективную систему коммуникаций, недостаток навыков и квалификации при проведении маркетинговых мероприятий.

В результате проведения анкетирования были выявлены отдельные недостатки в организации отдела маркетинга и рекламы ООО «СибТрейд».

Первый недостаток заключается в организации труда сотрудников - отсутствие четкого распределения обязанностей и действенного механизма мотивации труда. Недостаточно четкое разделение труда, не полный перечь функциональных должностных обязанностей сотрудников и их размытый характер приводят к дублированию одних и тех же функций разными специалистами и создают ситуации, когда основной акцент делается на продвигающих действиях. Непостоянный внутренний контроль результатов со стороны руководства, включающий выявление недостатков и поощрение за успех, нарушает систему стимулирования сотрудников.

Второй отрицательный момент - недостаточный уровень горизонтальных коммуникаций, регламентированности деятельности отдела и информационного взаимодействия с другими подразделениями организации.

Третий - недостаточный уровень компетентности работников отдела. Таким образом, существует объективная необходимость постоянного повышения квалификации, профессионального развития сотрудников и совершенствования их маркетинговых навыков.

Подводя итог, отмечаем, что развитие системы управления современными организациями в обозримой перспективе возможно только в направлении усиления роли и места маркетинга.


Список литературы

1. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке / Г. Адлер. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 448 с.

2. Акулич И. Л. Маркетинг: практикум : учеб. пособие / И. Л. Акулич. 2-е изд. – Мн. : Выш. шк., 2005. - 254 с.

3. Амблер Т. Оценка маркетинговой деятельности / Т. Амблер, Ф. Кохинаки // Маркетинг: Энциклопедия; под ред. М. Бейкера. – СПб. : Питер, 2002. – 1200 с.

4. Багиев Г. Л. Маркетинг - статистика: учеб. пособие / Г. Л. Багиев, Е. Л. Богданова. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ,1999. - 206 с.

5. Багиев Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - 3 изд. / под ред. Г. Л. Багиева. – СПб: Питер, 2007. – 736 с.

6. Бейкер М.Д. Теория маркетинга: История. Методология. Концепции. Стратегии / М.Д. Бейкер. – Спб. : Питер, 2002. – 462 с.

7. Березин И. Маркетинговый анализ / И. Березин // Управление персоналом. – 2004. - №4. – с. 108.

8. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах / В. Благоев; пер. с болг; пер., науч. ред и автор предисл. А.М. Немчин. - СПб. : Два-Три, 1993. - 377 с.

9. Божук С. Г. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация / С. Г. Божук, Т. Д. Маслова. - СПб. : 1997. – 140с.

10. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т. С. Бронникова. – М. : КНОРУС, 2007.

11. Васильев Г. А. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Г. А. Васильев, Т. А. Гайдаенко. – М. : ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 283 с.

12. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело / И. Н. Герчикова. – М. : Внешторгиздат, 1999. – 263с.

13. Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 4(60). – 152 с.

14. Голубков Е. П. Маркетинг как концепция рыночного управления. / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. - №1. – с. 89-104.

15. Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М., 2003.

16. Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - № 4. - 2000. - с. 3-18.

17. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование / В. А. Гончарук. - М. : Дело,1998. - 248 с.

18. Данько Т. П. Управление маркетингом (методологический аспект): учеб. пособие / Т. П. Данько. - М. : ИНФРА – М, 1997. - 280 с.

19. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. / Е. Дихтль, Х. Хершген; пер. с нем. А. М. Макарова; под ред. И. С. Минко. – М. : Высш. шк., 1995. – 255с.

20. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль. – СПб. : Питер, 2002.

21. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. / П. Дойль; пер. с англ. под ред. Ю. И. Каптуревского. - СПб. : Питер. - 2001. - 480 с.

22. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дойль. - СПб. : Издательство «Питер», 1999. - 560 с.

23. Дрейк С. Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов / С. Дрейк. – М. : Вершина, 2006.

24. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П. С. Завьялов. - М. : Инфра-М, 2000. - 496 с.

25. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. – М. : ООО «Издательство АСТ», 2001. – 272 с.

26. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; 12-е изд. – СПб. : ПИТЕР, 2006. - 752 с.

27. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. - М. : Вильямс, 2006. - 656с.

28. Котлер Ф. Стратегический маркетинг для учебных институтов / Ф. Котлер [и др.]; пер. с англ. - М. : Бизнес - книга ИМА – Кросс. Плюс, 1996. - 716 с.

29. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.-Ж. Ламбен. - СПб. : Наука, 1996. – 589с

30. Липсиц И. В. Маркетинг для топ-менеджеров / И. В. Липсиц. - М., 2007. – 352 с.

31. Маркова В. Д. Маркетинг менеджмент: учебное пособие / В. Д. Маркова. – М. : Изд-во «Омега-Л», 2007. - 204с.

32. Минеев В. С. Маркетинг: учебное пособие / В. С. Минеев, Т. А.Березина. –СПб. : Балт. гос. техн. ун-т, 1996.

33. Михалева Е. П. Маркетинг: конспект лекций / Е. П. Михалева. - М. : Юрайт-Издат, 2007. - 222 с.

34. Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг: уч. пособие / М. А. Николаева. - М. : Деловая литература, 2001. – 384 с.

35. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики) / Е. И. Пунин. - М. : Международные отношения, 1997. - 112 с.

36. Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник для программы МВА / Б.А. Соловьев. - М. : ИНФРА-М, 2007. – 383с.

37. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации» / Б. А. Соловьев; модуль 13. – М. : ИНФРА, 2000. - 288 с.

38. Теория маркетинга / под ред. М. Бейкера. - СПб. : Питер, 2002. - 310с.

39. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг / Р. А. Фатхутдинов. – СПб. : Питер, 2002. – 448 с.

40. Хруцкий Е. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / Е. В. Хруцкий, И. В. Корнеева. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 589 с.

41. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: полный набор стратегий, инструментов и техник / П. Чевертон; пер. с англ. В. Н. Егорова. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2002.

42. Эванс Дж. Маркетинг / Дж. Эванс, Б. Берман. - М. : Экономика, 1993. - 353 с.


Примечания

есть 2 приложения:

Таблица 1 - Система оценки эффективности управления маркетингом

Таблица 3 - Угрозы, возможности, слабые и сильные стороны ООО «СибТрейд»

Тема: «Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 57
Цена: 5000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Менеджмент маркетинговой деятельности ООО «СибТрейд» в современных условиях функционирования

    43 страниц(ы) 

    Введение ….….….4
    Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия….… 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия…. 6
    1.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…8
    Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий.14
    2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …14
    2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …16
    Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…22
    3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….25
    3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….24
    Заключение….….…35
    Библиографический список….….…36
    Приложения….40
  • Курсовая работа:

    Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия

    69 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 6
    1.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10
    Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
    2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
    2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
    Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
    3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
    3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
    Заключение….….…64
    Библиографический список….….….…67
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
    2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
    2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.49
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
    2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
    2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
    2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
    2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
    2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
    2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
    3 Совершенствование деятельности предприятия….55
    Заключение….59
    Список использованных источников и литературы.62
    Приложения…63
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия.4
    1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.12
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 Функциональные разделы маркетингового управления.19
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.19
    2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
    2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».24
    3 Работа с клиентами.28
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
    4 Совершенствование деятельности предприятия.31
    Заключение.33
    Приложения.34
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия.4
    1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.13
    2 Функциональные разделы маркетингового управления.18
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».25
    3 Работа с клиентами.28
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
    4 Совершенствование деятельности предприятия.31
    Заключение.33
    Приложения.34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей – физических лиц, а так же надомников

    11 страниц(ы) 

    1 Вопрос: Дать понятие особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей – физических лиц, а так же надомников. Указать нормы регулирующие данные отношения.
    2 Вопрос: Решить задачу.
    Акулова работала конструктором первой категории на опытно-экспериментальной базе. В соответствии с постановлениями вышестоящих органов база была переведена на новую структуру штатов и новую систему оплаты труда. В этой структуре штатов должность конструктора первой категории не предусматривалась, поэтому администрация предложила Акуловой перейти на работу инженером с сохранением прежнего оклада. Однако Акулова настаивала на переводе на должность старшего инженера, а от перевода на должность инженера отказалась и была уволена по сокращению штатов по п.2 ст. 81 ТК РФ. Акулова обратилась в суд с иском о восстановлении ее на работе.
    Каков порядок увольнения по п. 2 ст. 81 ТК РФ?
    Какое решение должен вынести суд?
  • Курсовая работа:

    Проверочный расчёт на прочность винтового компрессора

    58 страниц(ы) 

    Введение. О заводе ОАО «Омский каучук», история его работы 3
    1 Теоретическая часть
    1.1Назначение устройства и принцип работы 4
    4
    1.2 Ремонт и монтаж 8
    1.3 Безопасность при эксплуатации и ремонте 13
    2 Расчетная часть 15
    2.1. Техническое задание 15
    2.2. Список условных обозначений 16
    2.3. Конструкция компрессора 19
    2.4. Расчёт протечек и уточнение основных параметров 27
    2.5. Расчёт щелевого уплотнения с масляным затвором 28
    2.6. Расчет количества масла, необходимого для впрыскивания в маслозаполненный компрессор 31
    2.7. Уточнение основных параметров 32
    2.8. Расчёт потребляемой мощности. Выбор привода 44
    2.9. Расчёт вала на кручение 45
    2.10. Построение теоретических профилей винтов 46
    2.11. Расчёт теплообменного аппарата 49
    2.12. Расчёт мультипликатора 52
    2.13. Выбор и проверка подшипника 54
    Литература и нормативно-техническая документация
    58
  • Реферат:

    Философия эпохи просвещения

    17 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика философии эпохи Просвещения…. 4
    2. Новые идеалистические школы в философии XVIII века…. 8
    3. «Философия истории» просветителей XVIII века….10
    4. Сомнения в безграничных возможностях науки….12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 17
  • Контрольная работа:

    Над какими детьми устанавливается опека или попечительство? В каком случае над детьми устанавливается опека, а в каком — попечительство? Какие обстоятельства могут послужить основанием для прекращения опеки или попечительства?

    18 страниц(ы) 

    Контрольная работа по семейному праву
    Вариант 6 (Р-С-Т-У)
    1. Супруги Лебедевы Ольга и Олег по договору с органом опеки и попечительства взяли на воспитание в свою семью 12-летнего Василия Снегирева. Родители Василия за шесть месяцев до этого момента были лишены родительских прав за уклонение от выполнения родительских обязанностей и хронический алкоголизм. В связи с тем, что они не контролировали жизнь своего сына, Василий перестал ходить в школу и все время проводил в компании себе подобных ребят. Через три месяца после того, как Василий стал жить с приемными родителями, были задержаны его бывшие приятели во время хищения сигарет из табачного киоска поздно вечером. На допросе они показали, что это не первое их преступление. Несколько месяцев тому назад они взломали дверь в коммерческом киоске и похитили из него одежду и обувь. В том «деле» участвовал Василий Снегирев. Произошло это перед помещением Василия в воспитательное учреждение.
    Можно ли считать, что кража, совершенная Василием Снегиревым, является следствием ненадлежащего исполнения родительских обязанностей? На кого суд может возложить ответственность за вред, причиненный Василием Снегиревым: на его родителей, лишенных родительских прав, или на приемных родителей? Истекли срок, предусмотренный законом, для взыскания с биологических родителей Василия Снегирева ущерба, нанесенного их сыном? Может ли выявленный криминальный факт в биографии Василия Снегирева послужить основанием для расторжения договора о передаче последнего на воспитание в приемную семью супругов Лебедевых? Может ли суд привлечь к ответственности за причиненный им вред непосредственно Василия Снегирева?

    2. Утром во время обхода помещений на московском Курском вокзале работник милиции Дмитрий Волгин обратил внимание в комнате матери и ребенка на неестественную позу женщины, сидящей на скамейке. Около нее находились двое детей: девочка и мальчик. Осмотрев женщину, Дмитрий Волгин понял, что она мертва. Сообщив об этом по рации в отделение милиции, он стал расспрашивать детей о том, почему они сидят на вокзале. Девочка, оказавшаяся Аллой, 4 лет, сказала, что они с мамой и братом Гришей, 3 лет, приехали сегодня ночью на поезде. Мать привела их сюда, усадила на скамейку, а сама заснула. Когда они уезжали из другого города, их отца дома не было. Адреса своего дома девочка не знала. Мальчик же говорил плохо и на вопросы не отвечал. Ни железнодорожного билета, ни паспорта у умершей женщины не оказалось.
    Детей передали в орган опеки и попечительства, который поместил их в учреждение для детей, оставшихся без попечения родителей. Розыск отца детей оказался невозможным, так как о нем ничего не было известно. Дети находились в указанном учреждении около месяца, пока однажды на Гришу не обратили внимание 40-летние бездетные супруги Снегиревы, работавшие врачами в поликлинике и посещавшие это учреждение с целью усыновления ребенка. Супруги Снегиревы заявили руководителю детского учреждения Новикову о своем желании усыновить Гришу. Новиков одобрил их намерение, но сказал, что у Гриши есть сестра Алла. Он предложил супругам Снегиревым познакомиться также и с Аллой и подумать об усыновлении как брата, так и сестры. К тому же, сказал Новиков, разлучать брата с сестрой недопустимо. Встреча состоялась. Девочка супругам Снегиревым понравилась, но они не решились удочерить ее по материальным соображениям.
    Правомерно ли утверждение Новикова о том, что при усыновлении не допускается разлучать брата с сестрой? В каком случае было бы возможно усыновление Гриши и удочерение Аллы разными лицами? Могут ли супруги Снегиревы добиться в судебном порядке усыновления одного Гриши, без его сестры? Требуется ли согласие отца Аллы и Гриши на их усыновление при обстоятельствах, указанных в задаче?

    Письменно ответьте на вопросы:
    1. Над какими детьми устанавливается опека или попечительство? В каком случае над детьми устанавливается опека, а в каком — попечительство?
    2. Какой орган вправе устанавливать опеку (попечительство) над детьми?
    3. Оплачивается ли опекуну (попечителю) исполнение его обязанностей по опеке (попечительству) в отношении ребенка?
    4. Какие обстоятельства могут послужить основанием для прекращения опеки или попечительства?
  • Контрольная работа:

    Массовая приватизация в России и ее социально-экономические последствия

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие приватизации….4
    2. Социально-экономические последствия приватизации в РФ….8
    Заключение….14
    Литература….15
  • Курсовая работа:

    Проектирование предприятий общественного питания. Кафе на 50 мест.

    30 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Характеристика предприятия общественного питания…
    2.Состояние организации работы в предприятии.…
    2.1.Характеристика материально-технической базы цеха
    2.2.Оперативное планирование производства
    2.3.Организация производства продукции в цехе
    2.4. Организация труда и отдыха работников цеха
    2.5.Качество блюд, напитков и изделий цеха
    2.6.Выводы
    3.Рационализация работы горячего цеха предприятия
    Список литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Каналы сбыта

    9 страниц(ы) 

    1)мероприятия паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций.
    2)приведите пример использования вашим предприятием каналов сбыта разных уровней. Выделите преимущества и недостатки каждого канала.
  • Курсовая работа:

    Взаимосвязь кадровой политики и стратегии развития предприятия на примере предприятия «Инженерный центр «АСИР»»

    63 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1 Теоретические основы применения кадровой политики….
    1.1 Роль трудовых ресурсов и управления в обеспечении долговременного успеха предприятия….
    1.2 Сущность развития персонала предприятия….
    Глава 2 Организационно – экономические особенности хозяйственной деятельности предприятия «Инженерный центр «АСИР»»….
    2.1
    Анализ стратегии развития предприятия …
    2.2 Анализ кадровой политики и развития предприятия….
    Глава 3. Мероприятия по совершенствованию кадровой политики.
    3.1 Программа повышения эффективности кадровой политики как элемента стратегии развития персонала предприятия….
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….
    Заключение ….…
    Список литературы….
    Приложения …
  • Дипломная работа:

    Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы мотивации персонала на примере МУЗ «Городская больница № 2

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ….….5
    1.1 ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ ….….5
    1.2. МЕХАНИХМ МОТИВАЦИИ….…13
    1.3. СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МОТИВАЦИИ….16
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    МУЗ ГБ №2….25
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….25
    2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА ….37
    2.3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА….46
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….….50
    3.1.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ….50
    3.2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…63 ПРИЛОЖЕНИЯ….…66
  • Контрольная работа:

    Технология железнодорожного транспорта. Организационная структура техники и технологии ж.д.т.

    12 страниц(ы) 

    Задание 1
    Тема: составление однониточного плана станции
    1.1 Краткие теоретические сведения
    1.2 Порядок оформления
    Задание 2
    Тема: расчет пропускной способности участка
    Задание 3
    Тема: разработка графика движения поездов
    3.1 Краткие теоретические сведения
    3.2. Порядок оформления и содержание задания 3