У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)» - Отчет по практике
- 62 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6
1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
3 Совершенствование деятельности предприятия….55
Заключение….59
Список использованных источников и литературы.62
Приложения…63
Введение
Целью прохождения преддипломной практики явилось приобретение навыков самостоятельной работы на основе закрепления и углубления теоретических знаний, а также подготовка эмпирической базы дипломного исследования в сфере маркетинга и отношений с клиентами.
В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения преддипломной практики:
- изучение организации маркетинговой деятельности предприятия;
- анализ организационно-экономического состояния предприятия, его правового положения и кадрового состава;
- изучение функциональных разделов маркетингового управления, в т.ч. сбытовой политики предприятия;
- оценка маркетинговой стратегии организации с точки зрения адекватности рыночной среде;
- закрепление и применение в практической деятельности знаний, приобретенных за время освоения теоретического курса;
- организация систематической самостоятельной работы с учебной и нормативно-методической литературой, способствующей формированию творческого подхода к решению проблем профессиональной деятельности;
- подведение итогов работы и определение недостатков маркетинговой деятельности предприятия;
- определение путей совершенствования деятельности предприятия.
База исследования – ООО «ЭТМ», представительство в г. Краснодаре.
Информационной базой для написания отчета по преддипломной практике явились: программа преддипломной практики, законодательные материалы по вопросам хозяйственной деятельности организаций, устав организации, положения об отделах и должностные инструкции сотрудников, бухгалтерская и маркетинговая отчетность, а также учебная и специальная литература, публикации в электронных и печатных СМИ.
Выдержка из текста работы
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования
Рассматривая непосредственно процесс управления маркетингом ООО «ЭТМ» отметим, что он состоит:
1) из анализа рыночных возможностей;
2) отбора целевых рынков;
3) разработки комплекса маркетинга;
4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
Все эти этапы и их содержание представлены на рис. 2.
Рисунок 2 – Процесс управления маркетингом в ООО «ЭТМ»
Анализ рыночных возможностей – это отправная точка маркетинговой деятельности предприятия. Руководству необходимо знать, как выявлять и оценивать эти возможности. Для этого используются системы маркетинговой информации и исследований внешней среды. Каждую возможность необходимо оценить с точки зрения ее соответствия целям и наличным ресурсам фирмы.
Отбор целевых рынков. Чтобы убедиться в достаточной привлекательности открывающейся возможности, предприятию ООО «ЭТМ» необходимо провести более тщательную оценку текущего и будущего спроса. При положительном результате на следующем этапе производят сегментирование рынка для выявления групп потребителей и нужд
Заключение
В ходе составления и написания данного отчета о производственной практике на предприятии ООО «ЭТМ», нами были составлены следующие основные выводы:
- предприятие ООО «ЭТМ» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность вполне эффективно и в соответствие с существующими нормативными актами законодательством РФ. ООО «ЭТМ» обладает значительным финансово-ресурсным потенциалом, но не способно рационально управлять им, что привело его к финансовой неустойчивости.
- схема управления ООО «ЭТМ» представлена одной из простейших организационных структур управления – линейной, которая характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками.
- основные функции службы маркетинга ООО «ЭТМ» связаны с территориальным управлением продаж — доставкой необходимых покупателю товаров с целью удовлетворения его потребностей.
- разработка организации проведения маркетингового исследования на предприятии ООО «ЭТМ» включает в себя ряд этапов: определение позиций предприятия на рынке, анализ вторичной информации о рынке, планирование и проведение маркетинговых исследований, их анализ.
- товарная политика предприятия ориентирована, в первую очередь, на услуги по проектированию освещения и систем автоматизации зданий и сооружений, а также реализацию электротехнических товаров, но внедрение новых услуг также имеет место быть в деятельности ООО «ЭТМ».
- ценообразование на предприятии ООО «ЭТМ» имеет своей целью следующее – разработать такую систему ценообразования, которая обеспечивала бы увеличение рынка сбыта на территории г. Краснодара. Цена на оказываемые услуги и реализуемые товары в ООО «ЭТМ» устанавливается в зависимости от спроса на такие услуги и предложения на их оказание. Для того чтобы определить цены на свои услуги, которые бы были конкурентоспособны и, вместе с тем приносили прибыль, предприятию ООО «ЭТМ» необходимо производить калькуляцию фактических затрат для определения безубыточной цены.
- выбор конкретного канала сбыта определяется, прежде всего, ограничениями, накладываемыми целевым рынком, факторами поведения покупателей, особенностями товара и фирмы и др. факторами. Наличие канала сбыта в ООО «ЭТМ» подразумевает распределение функций и потоков между участниками обмена. Ключевой вопрос при организации сети не в том, должны ли существовать эти функции и потоки, но скорее в том, кто из участников канала будет их выполнять. Можно наблюдать большое разнообразие в распределении функций не только для разных рынков, но и в пределах одного рынка.
- для разработки программы продвижения товара или услуг предприятия необходимо: учесть размер целевого рынка, его особенности, особенности ваших услуг, а также размер выделенного на продвижение бюджета; установить цели продвижения; определить целевую аудиторию; выбрать тему сообщения и определить его форму; рассчитать бюджет продвижения; составить программу продвижения и план-график работ; оценить результаты выполнения программы продвижения.
В ходе написания отчета нами были определены пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия ООО «ЭТМ». К ним относятся совершенствование:
1) конкурентн
Список литературы
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006.
2. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2007.
4. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008.
5. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии, М.: РИП-холдинг, 2006.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005.
7. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2009.
8. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – СПб., 2005.
9. Нищев С.К. Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика). // Вопросы менеджмента. – 2007. - № 1.
10. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005.
11. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг. – 2006. - № 1.
12. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 2008.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – Минск: Новое знание, 2006.
14. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 2006.
15. Уткина Э.А. Маркетинг. – М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2005.
16. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. - Ростов н/Д: Феникс, 2009.
17. Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: МиМ, 2005.
18. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2008.
Примечания
В приложении бухгалтерская отчетность предприятия.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ» (преддипломная практика)
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СКДМ».4
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.41.2 Организационная структура управления и организация маркетинговой службы предприятия.12РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.17
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.21
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».33
2.4 Применение программы маркетинга на предприятии.36
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.45
ПРИЛОЖЕНИЯ.47
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….41.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия.4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.41.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.12РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 Функциональные разделы маркетингового управления.19
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.19
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».24
3 Работа с клиентами.28
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
4 Совершенствование деятельности предприятия.31
Заключение.33
Приложения.34
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия.4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.41.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.13
2 Функциональные разделы маркетингового управления.18
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».25
3 Работа с клиентами.28
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
4 Совершенствование деятельности предприятия.31
Заключение.33
Приложения.34
-
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
69 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 61.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
Заключение….….…64
Библиографический список….….….…67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью в ООО
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….51.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
Заключение….45
Список использованных источников и литературы….44
Приложения….45
-
Отчет по практике:
Анализ управления прибылью предприятия - ООО «Промсвязьмонтаж»(преддипломная практика)
27 страниц(ы)
Введение.3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
2 Анализ состава и структуры прибыли предприятия.113 Анализ показателей рентабельности.21РазвернутьСвернуть
4 Анализ управления прибылью предприятия.23
Заключение.25
Список использованных источников.27
-
Курсовая работа:
Комплексный экономический анализ деятельности предприятия
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПРЕДПРИЯТИЕ ООО «ЛИНИТ» - КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
2 КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛИНИТ» 112.1 Анализ динамики величины и структуры активов предприятия 11РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ динамики, состава, структуры и эффективности использования основных средств предприятия 13
2.3 Анализ динамики, состава и структуры дебиторской, кредиторской задолженностей и оборотных активов 15
2.4 Анализ состава и структуры формирования источников активов предприятия 21
2.5 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 24
2.6 Анализ финансовой устойчивости предприятия 29
2.7 Анализ оборачиваемости активов 32
2.8 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 34
2.9 Анализ доходности и рентабельности предприятия 42
2.10 Анализ влияния интенсивных и экстенсивных факторов на объем реализованной продукции 51
2.11 Оценка инвестиционной привлекательности предприятия 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 60 -
Отчет по практике:
Внешнеэкономическая деятельность предприятия ООО «Консул-упаковка
37 страниц(ы)
1. Общая характеристика предприятия 3
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
1.2. Трудовые ресурсы предприятия 61.3. Маркетинговая деятельность предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.4. Организация и управление производственным процессом 19
1.5. Финансовые ресурсы предприятия 22
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 28
2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 28
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 29
2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
долгосрочную перспективу 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Контрольная работа:
Основные функции и принципы муниципальной службы
12 страниц(ы)
Введение;
1 Основные функции и принципы муниципальной службы;
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Оперативно-розыскная деятельность
12 страниц(ы)
1) Задачи, принципы и методы оперативно-розыскной деятельности;
2) Оформление результатов, проведенных оперативно-розыскных мероприятий;3) Понятие, значение и общая характеристика актов налоговых проверок;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Формирование и организация управления центров ответственности
39 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты формирования и организации управления центров ответственности.51.1 Понятие и виды центров ответственности.5РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование центров затрат, ответственности и прибыли на предприятии.11
2 Анализ организации управления по центрам затрат, центрам ответственности и центрам прибыли.15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.15
2.2 Оценка управления по центрам ответственности, центрам затрат и прибыли предприятия.21
3 Совершенствование системы управления по центрам затрат, ответственности и прибыли ОАО «Вамин-Юг».32
Заключение.36
Список использованных источников и литературы.38
Приложение.39
-
Курсовая работа:
Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел»
74 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туроператор как субъект туристского рынка.….6
1.1 Понятие и задачи туроператорской деятельности.….61.2 Профиль работы туристического оператора.12РазвернутьСвернуть
1.3 Ответственность туроператора….19
Глава 2. Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел» как мера гарантии безопасности туристов.…25
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.25
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
2.3 Анализ профессиональной ответственности ООО «Кубань Тревел», гарантирующей безопасность туристов, выезжающих за рубеж….38
2.3.1 Правовые основы деятельности туроператора «Кубань Тревел».38
2.3.2 Организационные аспекты деятельности ООО «Кубань Тревел» в сфере безопасности туризма.48
Глава 3. Проблемы и перспективы развития деятельности туроператора в сфере обеспечения безопасности туристов, выезжающих за рубеж.53
3.1 Определение ряда проблем в области обеспечения безопасности туроператором ООО «Кубань Тревел».53
3.2 Планирование тура как гарантия безопасности туристов.60
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Приложение….74
-
Отчет по практике:
Анализ учетной политики ООО «СТМ» (преддипломная практика)
32 страниц(ы)
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Стройтехмонтаж».3
2 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии.123 Анализ учетной политики ООО «СТМ».16РазвернутьСвернуть
4 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда на предприятии.25
Список использованной литературы.32
Приложения.33
-
Курсовая работа:
Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»
71 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….61.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы стимулирования продаж…18
2 Характеристика деятельности предприятия…24
2.1 Общие сведения о предприятии….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
управления маркетингом….27
2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
ООО «Русский Стиль-97»….38
3.1 Обзор рынка косметики в России….38
3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
стимулирования продаж на предприятии…59
4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
совершенствования….59
4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
Заключение….66
Список использованных источников….70
Приложения….72