У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Туризм в Великобритании» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
1 Общая характеристика страны….5
1.1 Географическое положение…5
1.2 Рельефный климат….6
1.3 Природно-рекреационные ресурсы….7
1.4 Социально-культурные рекреационные ресурсы….10
2 Характеристика экономики туризма страны….18
2.1 История туризма…18
2.2 Анализ отрасли туризма Великобритании….25
2.3 Туроператоры и агенты…27
2.4 Перспективы и тенденции развития туризма….29
Заключение….30
Список использованной литературы….32
Введение
Великобритания — родина современного туризма как формы проведения культурного досуга.
Еще в 1840 г. проповедник Кук из английского городка Мельбурн основал первую в мире туристскую фирму. Через год фирма организовала для пятисот членов Общества трезвенников поездку по пригородам Лондона, а в 1844—1846 гг. — экскурсии по разным частям Англии и Шотландии.
В конце XIX в. туристические путешествия по своей стране и за рубежом приобрели в Великобритании массовый характер и вышли за пределы Европы. В 1860—70-е годы проводились туристские поездки в США, а в 1878 г. на Всемирную выставку в Париж из Великобритании прибыло 75 тыс. человек.
Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена тем, что международный туризм в ряде стран стал крупным, а в некоторых и главным источником поступления валюты. В Испании в отдельные благоприятные годы доходы, от туризма были, даже больше валютных поступлений от экспорта:/ В Австрии и Швейцарии поступления от туризма покрывают порой соответственно от 10 до 30% всех расходов на импорт. За счет туризма процент поступающей валюты составляет в Турции 25%, Египте - 28%, в Китае - 30%. Именно из-за большой доходности туризма , особенно международного, правительства многих стран активно участвуют в создании туристской инфраструктуры.
Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет исследования.
Выдержка из текста работы
2.2 Анализ отрасли туризма Великобритании
Индустрия туризма Великобритании продолжает оставаться важнейшей отраслью сферы услуг. Страна обладает хорошо развитой сетью музеев и парков отдыха, которые ежегодно посещают более 37 млн. человек. Населением Великобритании на путешествия и отдых внутри страны ежегодно расходуется более 60 млрд.ф.ст.
Рис. 1 – Численность туристов Великобритании, млн. чел.
Важная роль в экономической жизни Великобритании принадлежит иностранному туризму. По объему доходов от туризма она находится на 5-м месте, уступая США, Италии, Франции и Испании.
Поступления от иностранного туризма в 2003г. составили 11,8 млрд.ф.ст. (прирост на 0,4%), отток – 28,7 млрд.ф.ст. (+6,5%). В результате, отрицательное сальдо в торговле этим видом услуг у Великобритании увеличилось с 15,3 млрд.ф.ст. в 2002г. до 16,9 млрд.ф.ст. в 2003г. или на 10,5%.
Рис. 2 - Поступления и расходы Великобритании по линии иностранного туризма
В 2003 г. страну посетило 24,7 млн. иностранных туристов или на 2,2% больше, чем в 2002г. Из них 65,4% (прирост на 4,7%) приехали из Европы и 16,2% (-6,1%) из Северной Америки. В свою очередь, 61,3 млн. жителей Великобритании (+3,2%) выезжало за рубеж, из них 80,3% - в Европу (+2,8%).
В апреле 2003 г. Министерством культуры, средств массовой информации и спорта образована новая организация “VisitBritain” (VB), которая создана путем слияния двух структур: Британской туристической службы (British Tourist Authority) и Совета по туризму Англии (English Tourist Council). Основной задачей VB является содействие в продвижении и пропаганде туристической индустрии Великобритании за рубежом, а также координация деятельности других организаций, имеющих отношение к туристической деятельности в Англии.
Заключение
Целью исследования явилось изучение общей характеристики Великобритании и анализ экономики туризма страны, а также определение перспектив развития данной отрасли.
В ходе написания работы, нами были составлены следующие выводы:
Географическое положение Англии отмечено нулевым меридианом, который проходит через международную временную зону в Гринвиче к востоку от Лондона, 50º северной широты на юго-востоке Англии и 60º северной широты на Шетландских островах. Таким образом, Англия лежит всего в 10º широты, что делает ее совсем небольшой страной по сравнению с некоторыми странами Европы. Однако, даже на такой крошечной территории она сохранила огромное разнообразие ландшафтов и контрастирующих физических черт, которые поражают туристов, ожидающих увидеть перенаселенную и индустриализированную страну. Из любого места можно легко и быстро добраться до большого количества прекрасных видов и зон отдыха.
.
Великобритания представлена на российском туристическом рынке небольшим количеством стандартных продуктов. Основным туристическим центром, который посещают россияне, является Лондон, где работает полтора десятка аккредитованных русскоговорящих гидов. Продаваемые в России туры в Лондон всесезонные, однако, наиболее востребованными являются весенние и летние месяцы. Адресные туры основываются на регулярных рейсах из Москвы и Санкт-Петербурга в лондонский аэропорт «Хитроу» самолетами авиакомпаний “Аэрофлот” и “British Airways”.
Большинство предлагаемых на российском рынке туристических пакетов минимизированы за счет питания и экскурсионных программ. Делается это в погоне за ценовой привлекательностью массового продукта. Поэтому любители дорогих индивидуальных туров фактически лишены какого-либо выбора.
Список литературы
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: учебное пособие. – М., 2005.
2. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - Минск: Новое знание, 2001.
3. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. - М., Финансы и статистика, 2005.
4. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М., Финансы и статистика, 2004.
5. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образов. учрежд. турист. профиля. - М., Финансы и статистика, 2003.
6. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2003.
7. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М., 2002.
8. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Сост. Ю.Н. Борисова, Н.И. Гаранин Ю.В., Забаев и др. - М.: РМАТ, 2000.
9. Петрасов И.В. Экономико-географические предпосылки устойчивого развития туризма в странах мира. // Туризм. – 2004. - № 2.
10. Сапрунова В.Б. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. - М., Ось, 2005.
11. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Менеджмент"/ В.С. Сенин/ Сенин В.С. - М., Финансы и статистика, 2004.
12. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. - М.: Экспертное бюро, ПРИОР, 2001.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Перспективы развития экстремального туризма в России
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА 6
1.1. Понятия об экстремальном туризме 6
1.2. Классификация экстремального туризма 151.3. Виды экстремального туризма 21РазвернутьСвернуть
1.4.Безопастность в экстремальном туре 32
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 37
2.1.Современное состояние экстремального туризма в России 37
2.2. Необходимые условия развития экстремального туризма 40
2.3. Перспективные районы для развития экстремального туризма 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРА В РОССИИ (ПО ПРИНЦИПУ ГОРНОГО АЛТАЯ) 45
3.1. Экстремальный туризм. Обеспечение безопасности туристов 45
3.2.Программа тура «Точки экстрима» 48
3.3. Экономический расчет стоимости тура 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Курсовая работа:
Туристические достопримечательности Великобритании
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Страноведческая характеристика Великобритании 5
1.1. Физико-географические и экономико-географические особенности государства. Экологическая обстановка 51.2. Политическое устройство. Геополитическая обстановка. Население страны 7РазвернутьСвернуть
1.3. История и культура страны 10
Глава 2. Туристские ресурсы страны 14
2.1. Природные достопримечательности. Особо охраняемые природные территории на базе природных ресурсов. 14
2.2. Историко-культурные достопримечательности. 19
2.3. Туристические центры и туристские зоны 23
Глава 3. Анализ туристического рынка 38
3.1. Туроператоры и турагенты г. Уфа, работающие по данному направлению. Анализ существующих туров 38
3.2. Целевая аудитория. SWOT анализ 39
3.3. Экономическое обоснование маршрута, обеспечение его безопасности. Анализ транспортной составляющей. PEST анализ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
ЛИТЕРАТУРА 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
-
Реферат:
Конституционное право Великобритании
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Форма государственного устройства Великобритании 4
2. Глава государства и парламент в Великобритании 53. Политические партии Великобритании 9РазвернутьСвернуть
4. Избирательное право Великобритании 12
5 Конституционные основы судебной власти в Великобритании 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
ЛИТЕРАТУРА 20
-
Контрольная работа:
Система образования Великобритании
19 страниц(ы)
Введение…3
1. Исторический обзор системы обучения в Великобритании….4
2. Особенности системы образования в Великобритании (Англии)…52.1 Дошкольное образование….5РазвернутьСвернуть
2.2 Подготовительная школа…5
2.3 Начальная школа….5
2.4 Средняя школа….5
2.5 Предуниверситетская подготовка и A-Level…7
2.6 Дальнейшее образование…9
2.7 Высшее образование….10
3. Правила поступления в ВУЗ Великобритании….12
4. Отношение британцев к образованию….14
5. Наука и техника Великобритании….15
6. Достижения британской науки….15
Заключение….19
Список литературы….20
-
Курсовая работа:
Экономика и предпринимательство в социально-культурной сфере и туризме
30 страниц(ы)
Введение
1. Международный туризм в экономике
1.1. Динамика международного туризма в 1950 - 2008 гг.
1.2. Роль глобального туристского рынка в современной экономике1.3. Характеристика современного международного туризма в экономическом аспектеРазвернутьСвернуть
2. Проблемы международного туризма
3. Современное состояние туристического рынка в России
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация деятельности культурно-развлекательного центра отеляСледующая работа
Развитие туризма между Россией и странами Ближнего Востока




-
Курсовая работа:
АТРИБУТИВНЫЕ ФУНКЦИИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (на примере английского языка)
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы атрибутивных функций фразеологических единиц в английском языке…5
1.1 Сущность и признаки фразеологических единиц….51.2 Понятие атрибутивных функций фразеологических единиц….10РазвернутьСвернуть
2 Анализ атрибутивных функций фразеологических единиц в английском языке….17
Заключение….24
Список использованной литературы….26
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет оптового товарооборота
42 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Понятие, значение, виды и задачи бухгалтерского учета оптового товарооборота 7
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 143 Документальное оформление продажи товаров со склада оптовой организации 19РазвернутьСвернуть
4 Синтетический и аналитический учет продажи товаров со склада 24
5 Документальное оформление и учет продажи товаров транзитом 29
6 Отчетность материально-ответственных лиц оптовых предприятий 31
7 Совершенствование бухгалтерского учета товарных операций оптовой торговли 34
Заключение 39
Список использованных источников 41
-
Курсовая работа:
Анализ мониторинга финансово-экономического состояния предприятия
62 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты мониторинга финансово-экономического состояния
предприятия.51.1 Сущность и понятие мониторинга финансово-экономическогоРазвернутьСвернуть
состояния предприятия.5
1.2 Виды экономического мониторинга и порядок его проведения на
предприятии.9
1.3 Система показателей и методика проведения финансово-экономического
мониторинга.13
2 Проведение мониторинга финансово-экономического состояния предприятия
ОАО «Мегафон».26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.26
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия.32
2.3 Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса.43
2.4 Анализ абсолютных показателей финансовой устойчивости.46
2.5 Анализ относительных показателей финансовой устойчивости.47
3 Пути совершенствования мониторинга финансово-экономического состояния
предприятия.49
3.1 Применение зарубежного опыта в практике финансово-экономического
мониторинга предприятия ОАО «Мегафон».49
3.2 Информационные технологии как основной фактор совершенствования
процесса мониторинга.52
Выводы и предложения.59
Список использованной литературы.61
Приложения.62
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1 Анализ материальных затрат в себестоимости продукции;
2 Лендеры и кредиторы. Их отличительные особенности;
3 Ответ на вопрос;
4 Задача.
-
Дипломная работа:
Учет и аудит покупателей и заказчиков
96 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ….61.1. Теоретические аспекты учета расчетов с покупателями и заказчиками.6РазвернутьСвернуть
1.2. Условия построения системы управления дебиторской
задолженностью.9
1.3. Инвентаризация расчетов и обязательств.13
1.4. Порядок формирования резерва по сомнительным долгам.20
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.….23
2.1. Технико-экономическая характеристика….….23
2.2. Организация бухгалтерского учета и учетная политика….30
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….….39
3.1. Правовые основы учета расчетов с покупателями и заказчиками.39
3.2. Первичный, синтетический и аналитический учет расчетов с
покупателями и заказчиками.44
3.3. Учет резерва по сомнительным долгам.58
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….62
4.1. Цель, задачи и источники информации, используемые при аудите
расчетов с покупателями и заказчиками.….62
4.2. Методика проведения проверки учета расчетов с покупателями и
заказчиками.65
4.3. Типичные нарушения при проведении аудита.75
4.4. Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и
заказчиками.85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…93
-
Курсовая работа:
Использования системы электронных выборов.
44 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты формирования и внедрения системы электронных выборов.5
1.1 Теории выборов в контексте концепций информационного общества.51.2 Понятие и значение электронного голосования в политической системе.10РазвернутьСвернуть
2 Зарубежный опыт внедрения и использования системы электронных выборов.20
2.1 Практики использования систем электронных выборов за рубежом: нормативное обеспечение и механизмы осуществления.20
2.2 Преимущества и проблемы использования системы электронных выборов.27
3 Практика и возможности осуществления электронных выборов в России.31
3.1 Использование ГАС «Выборы» в ходе подготовки и проведения федеральных выборов в РФ.31
3.2 Перспективы и проблемы электронных выборов в России.35
Заключение.41
Список использованной литературы.43
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет дебиторской задолженности
67 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
1.1 Понятие и виды дебиторской задолженности 51.2 Порядок списания дебиторской задолженности 8РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности учета дебиторской задолженности в формате МСФО 12
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕРТИКАЛЬ-ЮГ» 18
2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности 18
2.2 Общая организация учетной работы 26
3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ВЕРТИКАЛЬ-ЮГ» 34
3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками 34
3.2 Первичный, синтетический и аналитический учетов расчетов с покупателями и заказчиками 37
3.3 Учет резерва по сомнительным долгам 51
3.4 Учет расчетов по претензиям 54
3.5 Инвентаризация расчетов с покупателями и заказчиками 56
4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
-
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности
50 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….5
1.1 Современное состояние мясоперерабатывающей отрасли….….51.2 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….7РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сочинский мясокомбинат»….19
2.1 Организационная характеристика….….19
2.2 Экономическая характеристика….….23
2.3 Конкурентные преимущества ОАО «Сочинский мясокомбинат»….27
3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия ОАО «Сочинский мясокомбинат»….….32
3.1 Разработка мероприятий по обеспечению сырьем ….…32
3.2 Рекламная компания как фактор повышения конкурентоспособности…33
Заключение….….….46
Список использованной литературы….….49
Приложения….….50
-
Отчет по практике:
Ведение бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Русская механика»
42 страниц(ы)
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Русская механика»….3
2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….133 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…21РазвернутьСвернуть
3.1 Учет кассовых операций….21
3.2 Учет операций по расчетному счету в банке….24
3.3 Учет расчетов с поставщиками…29
3.4 Учет расчетов с финансовыми и налоговыми органами….36
Выводы и предложения….40
Список литературы….42
-
Курсовая работа:
Развитие рынка финансовых услуг
68 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Основные виды финансовых услуг, предоставляемые коммерческими банками….5
1.1 Возникновение рынка финансовых услуг….51.2 Виды финансовых услуг….11РазвернутьСвернуть
1.3 Методологические аспекты осуществления финансовых услуг.…20
2 Анализ рынка финансовых услуг в России….25
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка….25
2.2 Анализ рынка финансовых услуг на примере ОАО «Альфа-Банк»….33
2.3 Анализ тенденций расширения рынка финансовых услуг: положительные и негативные стороны….48
3 Мероприятия, направленные на развитие рынка финансовых услуг…56
Заключение….65
Список использованной литературы….67
Приложения….69