СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Туризм в Великобритании - Курсовая работа №17848

«Туризм в Великобритании» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Общая характеристика страны….5

1.1 Географическое положение…5

1.2 Рельефный климат….6

1.3 Природно-рекреационные ресурсы….7

1.4 Социально-культурные рекреационные ресурсы….10

2 Характеристика экономики туризма страны….18

2.1 История туризма…18

2.2 Анализ отрасли туризма Великобритании….25

2.3 Туроператоры и агенты…27

2.4 Перспективы и тенденции развития туризма….29

Заключение….30

Список использованной литературы….32


Введение

Великобритания — родина современного туризма как формы проведения культурного досуга.

Еще в 1840 г. проповедник Кук из английского городка Мельбурн основал первую в мире туристскую фирму. Через год фирма организовала для пятисот членов Общества трезвенников поездку по пригородам Лондона, а в 1844—1846 гг. — экскурсии по разным частям Англии и Шотландии.

В конце XIX в. туристические путешествия по своей стране и за рубежом приобрели в Великобритании массовый характер и вышли за пределы Европы. В 1860—70-е годы проводились туристские поездки в США, а в 1878 г. на Всемирную выставку в Париж из Великобритании прибыло 75 тыс. человек.

Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена тем, что международный туризм в ряде стран стал крупным, а в некоторых и главным источником поступления валюты. В Испании в отдельные благоприятные годы доходы, от туризма были, даже больше валютных поступлений от экспорта:/ В Австрии и Швейцарии поступления от туризма покрывают порой соответственно от 10 до 30% всех расходов на импорт. За счет туризма процент поступающей валюты составляет в Турции 25%, Египте - 28%, в Китае - 30%. Именно из-за большой доходности туризма , особенно международного, правительства многих стран активно участвуют в создании туристской инфраструктуры.

Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет исследования.


Выдержка из текста работы

2.2 Анализ отрасли туризма Великобритании

Индустрия туризма Великобритании продолжает оставаться важнейшей отраслью сферы услуг. Страна обладает хорошо развитой сетью музеев и парков отдыха, которые ежегодно посещают более 37 млн. человек. Населением Великобритании на путешествия и отдых внутри страны ежегодно расходуется более 60 млрд.ф.ст.

Рис. 1 – Численность туристов Великобритании, млн. чел.

Важная роль в экономической жизни Великобритании принадлежит иностранному туризму. По объему доходов от туризма она находится на 5-м месте, уступая США, Италии, Франции и Испании.

Поступления от иностранного туризма в 2003г. составили 11,8 млрд.ф.ст. (прирост на 0,4%), отток – 28,7 млрд.ф.ст. (+6,5%). В результате, отрицательное сальдо в торговле этим видом услуг у Великобритании увеличилось с 15,3 млрд.ф.ст. в 2002г. до 16,9 млрд.ф.ст. в 2003г. или на 10,5%.

Рис. 2 - Поступления и расходы Великобритании по линии иностранного туризма

В 2003 г. страну посетило 24,7 млн. иностранных туристов или на 2,2% больше, чем в 2002г. Из них 65,4% (прирост на 4,7%) приехали из Европы и 16,2% (-6,1%) из Северной Америки. В свою очередь, 61,3 млн. жителей Великобритании (+3,2%) выезжало за рубеж, из них 80,3% - в Европу (+2,8%).

В апреле 2003 г. Министерством культуры, средств массовой информации и спорта образована новая организация “VisitBritain” (VB), которая создана путем слияния двух структур: Британской туристической службы (British Tourist Authority) и Совета по туризму Англии (English Tourist Council). Основной задачей VB является содействие в продвижении и пропаганде туристической индустрии Великобритании за рубежом, а также координация деятельности других организаций, имеющих отношение к туристической деятельности в Англии.


Заключение

Целью исследования явилось изучение общей характеристики Великобритании и анализ экономики туризма страны, а также определение перспектив развития данной отрасли.

В ходе написания работы, нами были составлены следующие выводы:

Географическое положение Англии отмечено нулевым меридианом, который проходит через международную временную зону в Гринвиче к востоку от Лондона, 50º северной широты на юго-востоке Англии и 60º северной широты на Шетландских островах. Таким образом, Англия лежит всего в 10º широты, что делает ее совсем небольшой страной по сравнению с некоторыми странами Европы. Однако, даже на такой крошечной территории она сохранила огромное разнообразие ландшафтов и контрастирующих физических черт, которые поражают туристов, ожидающих увидеть перенаселенную и индустриализированную страну. Из любого места можно легко и быстро добраться до большого количества прекрасных видов и зон отдыха.

.

Великобритания представлена на российском туристическом рынке небольшим количеством стандартных продуктов. Основным туристическим центром, который посещают россияне, является Лондон, где работает полтора десятка аккредитованных русскоговорящих гидов. Продаваемые в России туры в Лондон всесезонные, однако, наиболее востребованными являются весенние и летние месяцы. Адресные туры основываются на регулярных рейсах из Москвы и Санкт-Петербурга в лондонский аэропорт «Хитроу» самолетами авиакомпаний “Аэрофлот” и “British Airways”.

Большинство предлагаемых на российском рынке туристических пакетов минимизированы за счет питания и экскурсионных программ. Делается это в погоне за ценовой привлекательностью массового продукта. Поэтому любители дорогих индивидуальных туров фактически лишены какого-либо выбора.


Список литературы

1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: учебное пособие. – М., 2005.

2. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - Минск: Новое знание, 2001.

3. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. - М., Финансы и статистика, 2005.

4. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М., Финансы и статистика, 2004.

5. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образов. учрежд. турист. профиля. - М., Финансы и статистика, 2003.

6. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2003.

7. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М., 2002.

8. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Сост. Ю.Н. Борисова, Н.И. Гаранин Ю.В., Забаев и др. - М.: РМАТ, 2000.

9. Петрасов И.В. Экономико-географические предпосылки устойчивого развития туризма в странах мира. // Туризм. – 2004. - № 2.

10. Сапрунова В.Б. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. - М., Ось, 2005.

11. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Менеджмент"/ В.С. Сенин/ Сенин В.С. - М., Финансы и статистика, 2004.

12. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. - М.: Экспертное бюро, ПРИОР, 2001.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Перспективы развития экстремального туризма в России

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА 6
    1.1. Понятия об экстремальном туризме 6
    1.2. Классификация экстремального туризма 15
    1.3. Виды экстремального туризма 21
    1.4.Безопастность в экстремальном туре 32
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 37
    2.1.Современное состояние экстремального туризма в России 37
    2.2. Необходимые условия развития экстремального туризма 40
    2.3. Перспективные районы для развития экстремального туризма 41
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРА В РОССИИ (ПО ПРИНЦИПУ ГОРНОГО АЛТАЯ) 45
    3.1. Экстремальный туризм. Обеспечение безопасности туристов 45
    3.2.Программа тура «Точки экстрима» 48
    3.3. Экономический расчет стоимости тура 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55

  • Курсовая работа:

    Туристические достопримечательности Великобритании

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Страноведческая характеристика Великобритании 5
    1.1. Физико-географические и экономико-географические особенности государства. Экологическая обстановка 5
    1.2. Политическое устройство. Геополитическая обстановка. Население страны 7
    1.3. История и культура страны 10
    Глава 2. Туристские ресурсы страны 14
    2.1. Природные достопримечательности. Особо охраняемые природные территории на базе природных ресурсов. 14
    2.2. Историко-культурные достопримечательности. 19
    2.3. Туристические центры и туристские зоны 23
    Глава 3. Анализ туристического рынка 38
    3.1. Туроператоры и турагенты г. Уфа, работающие по данному направлению. Анализ существующих туров 38
    3.2. Целевая аудитория. SWOT анализ 39
    3.3. Экономическое обоснование маршрута, обеспечение его безопасности. Анализ транспортной составляющей. PEST анализ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    ЛИТЕРАТУРА 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46
  • Реферат:

    Конституционное право Великобритании

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Форма государственного устройства Великобритании 4
    2. Глава государства и парламент в Великобритании 5
    3. Политические партии Великобритании 9
    4. Избирательное право Великобритании 12
    5 Конституционные основы судебной власти в Великобритании 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    ЛИТЕРАТУРА 20
  • Контрольная работа:

    Система образования Великобритании

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Исторический обзор системы обучения в Великобритании….4
    2. Особенности системы образования в Великобритании (Англии)…5
    2.1 Дошкольное образование….5
    2.2 Подготовительная школа…5
    2.3 Начальная школа….5
    2.4 Средняя школа….5
    2.5 Предуниверситетская подготовка и A-Level…7
    2.6 Дальнейшее образование…9
    2.7 Высшее образование….10
    3. Правила поступления в ВУЗ Великобритании….12
    4. Отношение британцев к образованию….14
    5. Наука и техника Великобритании….15
    6. Достижения британской науки….15
    Заключение….19
    Список литературы….20
  • Курсовая работа:

    Экономика и предпринимательство в социально-культурной сфере и туризме

    30 страниц(ы) 


    Введение
    1. Международный туризм в экономике
    1.1. Динамика международного туризма в 1950 - 2008 гг.
    1.2. Роль глобального туристского рынка в современной экономике
    1.3. Характеристика современного международного туризма в экономическом аспекте
    2. Проблемы международного туризма
    3. Современное состояние туристического рынка в России
    Заключение
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия.4
    1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.12
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 Функциональные разделы маркетингового управления.19
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.19
    2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
    2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».24
    3 Работа с клиентами.28
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
    4 Совершенствование деятельности предприятия.31
    Заключение.33
    Приложения.34
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов

    28 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Анализ условий и результатов деятельности предприятия.6
    1.1 Краткая организационная характеристика предприятия.6
    1.2 Оценка финансового состояния предприятия.10
    2 Анализ финансовых результатов.13
    2.1 Анализ состава и структуры нераспределенной прибыли.13
    2.2 Факторный анализ прибыли от продаж.15
    2.3 Анализ показателей рентабельности и определение путей повышения финансовых результатов.18
    Заключение.20
    Список использованных источников и литературы.22
  • Дипломная работа:

    Оптимизация управления персоналом и формирования корпоративной культуры

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
    ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
    5
    1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 5
    1.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организации
    12
    1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ
    КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    29
    2.1 Организационно-правовой статус 29
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
    2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
    2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
    2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    61
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Контрольная работа:

    Почвообразование

    20 страниц(ы) 

    1 Понятие о почвообразующей (материнской) породе. Горные породы, участвующие в образовании почвообразующих пород и их характеристика;
    2 Роль гумуса в почвообразовании и плодородии почв. Пути регулирования содержания гумуса в почвах;
    3 Водная эрозия, ее характеристика и противоэрозионные мероприятия;
    4 Подзолообразование, характеристика подзолистых почв и способы их окультуривания;
    5 Группировка почвенных карт по масштабу и их назначение;
    6 Краткая характеристика преобладающей разновидности почвы района Вашего проживания и ее сельскохозяйственное использование;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет на предприятии ОАО «Энергокомплект-сервис»

    38 страниц(ы) 

    1 Краткая характеристика предприятия….3
    2 Кадровая политика предприятия…13
    3 Бухгалтерский учет на предприятии ОАО «Энергокомплект-сервис»…16
    3.1 Учет кассовых операций….16
    3.2 Учет операций по расчетному счету в банке….19
    3.3 Учет расчетов с поставщиками…24
    3.4 Учет расчетов с финансовыми и налоговыми органами….30
    4 Предложения по улучшению использования денежных средств и соблюдения кассовой дисциплины….34
    Список использованных источников…37
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Современная практика корпоративных PR-коммуникаций

    16 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Понятие и характеристика коммуникаций;
    2 Проблемы коммуникации в PR;
    3 Современная практика корпоративных PR-коммуникаций;
    Заключение;
    Список использованной литературы.
  • Курсовая работа:

    Аудит коммерческих расходов на предприятии

    45 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты аудита коммерческих расходов….5
    2 Краткая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности предприятия ООО «Кубанский белок».12
    2.1 Организационно-правовой статус организации.12
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.14
    3 Аудит коммерческих расходов.21
    3.1 Планирование аудиторской проверки и сбор аудиторских доказательств по расчетам коммерческих расходов.21
    3.2 Расчет уровня существенности и аудиторского риска.26
    3.3 Методика проведения аудита коммерческих расходов (расходов на продажу).29
    3.4 Перечень возможных нарушений в сфере осуществления коммерческих расходов.35
    3.5 Обобщение результатов аудиторской проверки.39
    Заключение.42
    Список использованных источников и литературы.44
  • Курсовая работа:

    Разработка элементов стратегического плана

    53 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические основы разработки элементов стратегического плана.6
    1.1 Сущность и роль стратегического планирования в деятельности предприятия.6
    1.2 Основные элементы стратегического плана и организация его разработки.11
    2 Анализ стратегического плана предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика.16
    2.2 Оценка элементов стратегического плана предприятия.24
    3 Пути совершенствования разработки элементов стратегического плана предприятия.43
    3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP.43
    3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг».47
    Заключение.50
    Список использованной литературы и источников.52
    Приложение.53
  • Контрольная работа:

    Элементы рыночного механизма. Государственный бюджет. Валовый внутренний продукт (ВВП)

    16 страниц(ы) 

    1. Элементы рыночного механизма: (цена, спрос, предложение и факторы их определяющие);
    2. Государственный бюджет: понятие, функции, структура. Характеристика расходов бюджета РФ в современных условиях;
    3. Валовый внутренний продукт (ВВП) : понятие, краткая характеристика методов его расчета.
    4. Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Экономическая и социальная сущность безработицы и ее характеристика. Социальное партнерство в области занятости

    19 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Экономическая и социальная сущность безработицы и ее характеристика;
    2 Социальное партнерство в области занятости;
    Заключение;
    Список литературы.