У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Туризм в Великобритании» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
1 Общая характеристика страны….5
1.1 Географическое положение…5
1.2 Рельефный климат….6
1.3 Природно-рекреационные ресурсы….7
1.4 Социально-культурные рекреационные ресурсы….10
2 Характеристика экономики туризма страны….18
2.1 История туризма…18
2.2 Анализ отрасли туризма Великобритании….25
2.3 Туроператоры и агенты…27
2.4 Перспективы и тенденции развития туризма….29
Заключение….30
Список использованной литературы….32
Введение
Великобритания — родина современного туризма как формы проведения культурного досуга.
Еще в 1840 г. проповедник Кук из английского городка Мельбурн основал первую в мире туристскую фирму. Через год фирма организовала для пятисот членов Общества трезвенников поездку по пригородам Лондона, а в 1844—1846 гг. — экскурсии по разным частям Англии и Шотландии.
В конце XIX в. туристические путешествия по своей стране и за рубежом приобрели в Великобритании массовый характер и вышли за пределы Европы. В 1860—70-е годы проводились туристские поездки в США, а в 1878 г. на Всемирную выставку в Париж из Великобритании прибыло 75 тыс. человек.
Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена тем, что международный туризм в ряде стран стал крупным, а в некоторых и главным источником поступления валюты. В Испании в отдельные благоприятные годы доходы, от туризма были, даже больше валютных поступлений от экспорта:/ В Австрии и Швейцарии поступления от туризма покрывают порой соответственно от 10 до 30% всех расходов на импорт. За счет туризма процент поступающей валюты составляет в Турции 25%, Египте - 28%, в Китае - 30%. Именно из-за большой доходности туризма , особенно международного, правительства многих стран активно участвуют в создании туристской инфраструктуры.
Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет исследования.
Выдержка из текста работы
2.2 Анализ отрасли туризма Великобритании
Индустрия туризма Великобритании продолжает оставаться важнейшей отраслью сферы услуг. Страна обладает хорошо развитой сетью музеев и парков отдыха, которые ежегодно посещают более 37 млн. человек. Населением Великобритании на путешествия и отдых внутри страны ежегодно расходуется более 60 млрд.ф.ст.
Рис. 1 – Численность туристов Великобритании, млн. чел.
Важная роль в экономической жизни Великобритании принадлежит иностранному туризму. По объему доходов от туризма она находится на 5-м месте, уступая США, Италии, Франции и Испании.
Поступления от иностранного туризма в 2003г. составили 11,8 млрд.ф.ст. (прирост на 0,4%), отток – 28,7 млрд.ф.ст. (+6,5%). В результате, отрицательное сальдо в торговле этим видом услуг у Великобритании увеличилось с 15,3 млрд.ф.ст. в 2002г. до 16,9 млрд.ф.ст. в 2003г. или на 10,5%.
Рис. 2 - Поступления и расходы Великобритании по линии иностранного туризма
В 2003 г. страну посетило 24,7 млн. иностранных туристов или на 2,2% больше, чем в 2002г. Из них 65,4% (прирост на 4,7%) приехали из Европы и 16,2% (-6,1%) из Северной Америки. В свою очередь, 61,3 млн. жителей Великобритании (+3,2%) выезжало за рубеж, из них 80,3% - в Европу (+2,8%).
В апреле 2003 г. Министерством культуры, средств массовой информации и спорта образована новая организация “VisitBritain” (VB), которая создана путем слияния двух структур: Британской туристической службы (British Tourist Authority) и Совета по туризму Англии (English Tourist Council). Основной задачей VB является содействие в продвижении и пропаганде туристической индустрии Великобритании за рубежом, а также координация деятельности других организаций, имеющих отношение к туристической деятельности в Англии.
Заключение
Целью исследования явилось изучение общей характеристики Великобритании и анализ экономики туризма страны, а также определение перспектив развития данной отрасли.
В ходе написания работы, нами были составлены следующие выводы:
Географическое положение Англии отмечено нулевым меридианом, который проходит через международную временную зону в Гринвиче к востоку от Лондона, 50º северной широты на юго-востоке Англии и 60º северной широты на Шетландских островах. Таким образом, Англия лежит всего в 10º широты, что делает ее совсем небольшой страной по сравнению с некоторыми странами Европы. Однако, даже на такой крошечной территории она сохранила огромное разнообразие ландшафтов и контрастирующих физических черт, которые поражают туристов, ожидающих увидеть перенаселенную и индустриализированную страну. Из любого места можно легко и быстро добраться до большого количества прекрасных видов и зон отдыха.
.
Великобритания представлена на российском туристическом рынке небольшим количеством стандартных продуктов. Основным туристическим центром, который посещают россияне, является Лондон, где работает полтора десятка аккредитованных русскоговорящих гидов. Продаваемые в России туры в Лондон всесезонные, однако, наиболее востребованными являются весенние и летние месяцы. Адресные туры основываются на регулярных рейсах из Москвы и Санкт-Петербурга в лондонский аэропорт «Хитроу» самолетами авиакомпаний “Аэрофлот” и “British Airways”.
Большинство предлагаемых на российском рынке туристических пакетов минимизированы за счет питания и экскурсионных программ. Делается это в погоне за ценовой привлекательностью массового продукта. Поэтому любители дорогих индивидуальных туров фактически лишены какого-либо выбора.
Список литературы
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: учебное пособие. – М., 2005.
2. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - Минск: Новое знание, 2001.
3. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. - М., Финансы и статистика, 2005.
4. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М., Финансы и статистика, 2004.
5. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образов. учрежд. турист. профиля. - М., Финансы и статистика, 2003.
6. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2003.
7. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М., 2002.
8. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Сост. Ю.Н. Борисова, Н.И. Гаранин Ю.В., Забаев и др. - М.: РМАТ, 2000.
9. Петрасов И.В. Экономико-географические предпосылки устойчивого развития туризма в странах мира. // Туризм. – 2004. - № 2.
10. Сапрунова В.Б. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. - М., Ось, 2005.
11. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Менеджмент"/ В.С. Сенин/ Сенин В.С. - М., Финансы и статистика, 2004.
12. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. - М.: Экспертное бюро, ПРИОР, 2001.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Перспективы развития экстремального туризма в России
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА 6
1.1. Понятия об экстремальном туризме 6
1.2. Классификация экстремального туризма 151.3. Виды экстремального туризма 21РазвернутьСвернуть
1.4.Безопастность в экстремальном туре 32
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 37
2.1.Современное состояние экстремального туризма в России 37
2.2. Необходимые условия развития экстремального туризма 40
2.3. Перспективные районы для развития экстремального туризма 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРА В РОССИИ (ПО ПРИНЦИПУ ГОРНОГО АЛТАЯ) 45
3.1. Экстремальный туризм. Обеспечение безопасности туристов 45
3.2.Программа тура «Точки экстрима» 48
3.3. Экономический расчет стоимости тура 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Курсовая работа:
Туристические достопримечательности Великобритании
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Страноведческая характеристика Великобритании 5
1.1. Физико-географические и экономико-географические особенности государства. Экологическая обстановка 51.2. Политическое устройство. Геополитическая обстановка. Население страны 7РазвернутьСвернуть
1.3. История и культура страны 10
Глава 2. Туристские ресурсы страны 14
2.1. Природные достопримечательности. Особо охраняемые природные территории на базе природных ресурсов. 14
2.2. Историко-культурные достопримечательности. 19
2.3. Туристические центры и туристские зоны 23
Глава 3. Анализ туристического рынка 38
3.1. Туроператоры и турагенты г. Уфа, работающие по данному направлению. Анализ существующих туров 38
3.2. Целевая аудитория. SWOT анализ 39
3.3. Экономическое обоснование маршрута, обеспечение его безопасности. Анализ транспортной составляющей. PEST анализ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
ЛИТЕРАТУРА 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
-
Реферат:
Конституционное право Великобритании
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Форма государственного устройства Великобритании 4
2. Глава государства и парламент в Великобритании 53. Политические партии Великобритании 9РазвернутьСвернуть
4. Избирательное право Великобритании 12
5 Конституционные основы судебной власти в Великобритании 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
ЛИТЕРАТУРА 20
-
Контрольная работа:
Система образования Великобритании
19 страниц(ы)
Введение…3
1. Исторический обзор системы обучения в Великобритании….4
2. Особенности системы образования в Великобритании (Англии)…52.1 Дошкольное образование….5РазвернутьСвернуть
2.2 Подготовительная школа…5
2.3 Начальная школа….5
2.4 Средняя школа….5
2.5 Предуниверситетская подготовка и A-Level…7
2.6 Дальнейшее образование…9
2.7 Высшее образование….10
3. Правила поступления в ВУЗ Великобритании….12
4. Отношение британцев к образованию….14
5. Наука и техника Великобритании….15
6. Достижения британской науки….15
Заключение….19
Список литературы….20
-
Курсовая работа:
Экономика и предпринимательство в социально-культурной сфере и туризме
30 страниц(ы)
Введение
1. Международный туризм в экономике
1.1. Динамика международного туризма в 1950 - 2008 гг.
1.2. Роль глобального туристского рынка в современной экономике1.3. Характеристика современного международного туризма в экономическом аспектеРазвернутьСвернуть
2. Проблемы международного туризма
3. Современное состояние туристического рынка в России
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация деятельности культурно-развлекательного центра отеляСледующая работа
Развитие туризма между Россией и странами Ближнего Востока




-
Контрольная работа:
Оперативно-розыскная деятельность
12 страниц(ы)
1) Задачи, принципы и методы оперативно-розыскной деятельности;
2) Оформление результатов, проведенных оперативно-розыскных мероприятий;3) Понятие, значение и общая характеристика актов налоговых проверок;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Конфликты на предприятиях сферы туризма на примере ООО «Наталия-Тур»
53 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Конфликты в организациях и методы управления ими.…6
1.1 Природа и сущность конфликта….61.2 Подходы к исследованию конфликтов…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Исследование природы конфликтов в ООО «Наталия-Тур»…19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…19
2.2 Анализ кадрового состава предприятия….28
2.3 Анализ конфликтных ситуаций на предприятии….31
Глава 3. Управление конфликтной ситуацией в турфирме….38
3.1 Методы разрешения конфликтов….38
3.2 Практическая разработка коммуникационного плана по преодолению конфликта….41
Выводы….47
Заключение….48
Литература….49
Приложение….53
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретико-методологические аспекты защиты вещных прав….5
1.1 Понятие и виды гражданско-правовых способов защиты вещных прав….51.2 Вопросы возникновения, прекращения и регистрации вещных прав…10РазвернутьСвернуть
2 Вещно-правовые способы защиты права собственности и иных вещных прав….16
2.1 Виндикационый и негаторный иски как гражданско-правовые способы защиты…16
2.2 Признание права как особый способ защиты вещных прав…23
2.3 Вещно-правовая защита владения….27
3 Проблемы реализации гражданско-правовых способов защиты права собственности и иных вещных прав на практике ФАС Северо-кавказского округа….31
3.1 Анализ практики защиты вещных прав на примере акционеров….31
3.2 Некоторые аспекты вопроса об ответственности регистратора….36
Заключение….39
Список использованных источников….41
Приложение…43
-
Контрольная работа:
Характеристика финансовых и реальных инвестиций. Венчурное финансирование. Бизнес-план
54 страниц(ы)
План работы
1 Характеристика финансовых и реальных инвестиций;
2 Прединвестиционные исследования;
3 Понятия, цели формирования, классификация инвестиционных портфелей;4 Венчурное финансирование;РазвернутьСвернуть
Бизнес-план;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Ценообразование на предприятии
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 6
1.1 Сущность, понятие цены и этапы ценообразования 61.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики 13РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия 25
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПЛАНЕТА» 32
2.1 Организационная структура предприятия 32
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 39
3 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕГО УЧЕТА В ООО «ПЛАНЕТА» 48
3.1 Учет ценообразования в ООО «Планета» 48
3.2 Анализ формирования ценовой политики ООО «Планета» 50
4 ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 59
4.1 Снижение цены на реализуемые товары 59
4.2 Выбор оптимального метода ценообразования 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Курсовая работа:
Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел»
74 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туроператор как субъект туристского рынка.….6
1.1 Понятие и задачи туроператорской деятельности.….61.2 Профиль работы туристического оператора.12РазвернутьСвернуть
1.3 Ответственность туроператора….19
Глава 2. Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел» как мера гарантии безопасности туристов.…25
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.25
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
2.3 Анализ профессиональной ответственности ООО «Кубань Тревел», гарантирующей безопасность туристов, выезжающих за рубеж….38
2.3.1 Правовые основы деятельности туроператора «Кубань Тревел».38
2.3.2 Организационные аспекты деятельности ООО «Кубань Тревел» в сфере безопасности туризма.48
Глава 3. Проблемы и перспективы развития деятельности туроператора в сфере обеспечения безопасности туристов, выезжающих за рубеж.53
3.1 Определение ряда проблем в области обеспечения безопасности туроператором ООО «Кубань Тревел».53
3.2 Планирование тура как гарантия безопасности туристов.60
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Приложение….74
-
Контрольная работа:
Ценообразование в условиях научно-технического прогресса
16 страниц(ы)
Введение;
1 Цены и научно-технический прогресс;
2 Методология ценообразования на новую технику;
3 Роль цен на повышение качества продукции;Задача;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Формирование учетной политики предприятия
103 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….6
1.1 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации.….61.2 Международная практика разработки учетной политики организации…16РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование и документальное оформление учетной политики организации…21
2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета…41
2.1 Краткая характеристика ООО «Энерстрой» г. Краснодара….41
2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….56
2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….60
2.4 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….72
3 Формирование учетной политики для целей налогообложения.….75
3.1 Организационные аспекты налоговой учетной политики….75
3.2 Методические аспекты учетной политики для целей налогообложения.77
3.3 Аудит учетной политики…88
3.4 Предложения по совершенствованию учетной политики ….93
Заключение….97
Список литературы….…100
Приложения .….103
-
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
79 страниц(ы)
Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
Заключение.73
Список использованных источников и литературы.77
Приложение.79
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда
54 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Анализ деятельности и постановки бухгалтерского учета на предприятии ООО «Стройтехмонтаж».61.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.6РазвернутьСвернуть
1.2 Финансово-экономическая характеристика деятельности предприятия.9
1.3 Оценка организации бухгалтерского учета на предприятии.13
2 Оценка бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом в ООО «СТМ».20
2.1 Нормативное регулирование учета оплаты труда.20
2.2 Документальное отражение учета оплаты труда.27
2.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда на предприятии.31
3 Совершенствование учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.45
Заключение.51
Список использованных источников.53
Приложение.54