СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Функциональные разделы маркетингового управления в ООО «Сатурн - Отчет по практике №17548

«Функциональные разделы маркетингового управления в ООО «Сатурн» - Отчет по практике

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1 Анализ деятельности предприятия.4

1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4

1.2 Характеристика службы маркетинга.11

1.3 Состав и квалификация кадров.18

2 Функциональные разделы маркетингового управления.22

2.1 Товарная политика предприятия.22

2.2 Ценовая политика предприятия.26

2.3 Политика распределения и сбыта продукции.34

2.4 Политика продвижения предприятия.38

Заключение.47

Список использованных источников и литературы.49

Приложения.51


Введение

Целью прохождения преддипломной практики явилось углубление теоретических знаний и закрепление на практике аспектов деятельности предприятия, а также изучение функциональных разделов маркетингового управления.

В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения преддипломной практики:

- изучение организационно-экономической характеристики предприятия: его правового положения и экономической характеристики, кадровый состав;

- работа с первичными источниками информации организации;

- изучение функциональных разделов маркетингового управления;

- подведение итогов работы и определение недостатков маркетинговой деятельности предприятия.

База исследования – ООО «Сатурн».

Компания Сатурн успешно работает на транспортном рынке края с 1998 года, и является абсолютным лидером по пассажирским перевозкам.

16 октября 2006 года такси Сатурн появилось в административном центре Краснодарского края – г. Краснодаре.


Выдержка из текста работы

2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

2.1 Товарная политика предприятия

В данном разделе проведем анализ реализованной продукции предприятия ООО «Автотур КВ». Основной задачей анализа реализованной продукции является исследование факторов, влияющих на формирование и изменение объема реализации продукции.

Напомним, что реализованная продукция - объем продукции в денежном выражении, проданной предприятием за определенный период и оплаченной покупателем.

В табл. 10 представим анализ реализованной продукции за период 2006-2008 г.г.

Таблица 10 – Анализ объема реализованной продукции ООО «сатурн»

Показатель 2006 г. 2007 г. 2008 г. Абсолютное отклонение, +,- Темпы роста, %

1. ТП (шт.), тыс. р. 86952 87951 112265 +25313 129,1

2. Остатки ТП на складе ТП на начало года, тыс. р. 6079 5944 6272 +193 103,2

3. Остатки ТП на конец года, тыс. р. 5944 6272 7637 +1693 128,5

4. Отгруженная ТП, но не оплаченная на начало года 1015 423 409 -606 40,3

5. Отгруженная ТП, но не оплаченная на конец года 1428 536 59 -1369 4,1

6. Реализованная продукция (ТП+остН -остК+отгрН-отгрК) 86674 87510 111250 +24576 128,4

Таким образом, мы видим, что объем реализованной продукции за анализируемый период вырос на 24576 тыс. руб. или на 28,4%, что говорит о востребованности оказываемого вида услуг предприятия ООО «Сатурн». Еще одним положительным моментом является снижение отгруженной товарной продукции, но не оплаченной на начало года – на 59,7% и на конец года – на 95,9%. Это говорит о том, что за анализируемый период у предприятия сократилось количество должников. Тем не менее, есть и отрицательная сторона в реализации услуг – незначительный рост остатков товарной продукции (услуг) на складе – на 3,2%, что обусловлено тем, что все-таки не все услуги, оказываемые предприятием востребованы на рынке.

Далее проведем анализ структуры товарной продукции (услуг) (табл. 11).

Таблица 11 – Анализ размера и структуры товарной продукции (услуг)


Заключение

В ходе составления и написания данного отчета о производственной практике на предприятии ООО «Сатурн», нами были составлены следующие основные выводы по его деятельности.

1) предприятие ООО «Сатурн» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления как капиталом предприятия, так и трудовыми ресурсами.

2) ООО «Сатурн» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.).

3) в течение последних 3-х лет на предприятии наблюдается стабильная динамика притока работников, что подтверждается довольно высокими коэффициентами оборота по приему. Коэффициент оборота по увольнению, наоборот, имеют очень низкие показатели. Приведенные выше показатели явились причиной стабильности коэффициента постоянства (100%).

4) товарная политика предприятия ориентирована, в первую очередь, на услуги легкового автотранспорта (пассажирские перевозки), но внедрение новых услуг также имеет место быть в деятельности ООО «Сатурн».

5) в заключение анализа ценовой политики мы можем сделать следующие выводы:

 исследуемое предприятие находится на стадии активного роста, что подтверждается увеличением выручки, расширением спектра услуг, повышением чистой прибыли и рентабельности, наращиванием ресурсной базы, повышением эффективности использования ресурсов;

 ценовая политика предприятия имеет своей целью обеспечение предприятию завоевания доли рынка не менее 20%;

 спецификой ценообразования на данном предприятии является то, что цена формируется только по окончании оказания услуг;

 предприятие обладает ценовым преимуществом перед наиболее крупным конкурентом практически по всем направлениям предоставления услуг.

6) результаты политики распределения и сбыта показывают, что для ООО «Сатурн» существует достаточно приемлемая рыночная ниша по сбыту транспортных услуг в Краснодарском крае; есть целевой сегмент рынка (население со средним и выше среднего уровнем доходности, составляющее 30% от населения края). Поэтому в своей маркетинговой политике ООО «Сатурн» планирует методом ценовой конкуренции (завышение цен) занять этот сегмент и закрепиться на нем.

7) для разработки программы продвижения ООО «Сатурн» или его услуг необходимо: учесть размер целевого рынка, его особенности, особенности ваших услуг, а также размер выделенного на продвижение бюджета; установить цели продвижения; определить целевую аудиторию; выбрать тему сообщения и определить его форму; рассчитать бюджет продвижения; составить программу продвижения и план-график работ; оценить результаты выполнения программы продвижения.


Список литературы

1 Бубнев О. Эволюция маркетинг-планов, их типы и роль. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 3.

2 Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2006.

3 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005.

4 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2007.

5 Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб.: Питер, 2006.

6 Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008.

7 Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб.: Питер, 2009.

8 Идрисов А. От разрозненных элементов к полноценной корпорации. // Про-Инвест Консалтинг. – 2005. - № 6.

9 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии, М.: РИП-холдинг, 2006.

10 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005.

11 Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2004.

12 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело ЛТД, 2004.

13 Менеджмент организации. Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзаменупрофессиональной подготовки менеджера. / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006.

14 Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – СПб., 2005.

15 Нищев С.К. Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика). // Вопросы менеджмента. – 2007. - № 1.

16 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005.

17 Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг. – 2006. - № 1.

18 Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 2008.

19 Уткина Э.А. Маркетинг. – М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2005.

20 Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. М.: - Интерэксперт, 2006.

21 Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. - Ростов н/Д: Феникс, 2009.

22 Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: МиМ, 2005.

23 Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2008.


Примечания

В приложении бух.отчетность предприятия.

Тема: «Функциональные разделы маркетингового управления в ООО «Сатурн»
Раздел: Маркетинг
Тип: Отчет по практике
Страниц: 50
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
    2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
    2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
    2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
    2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
    2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
    2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
    3 Совершенствование деятельности предприятия….55
    Заключение….59
    Список использованных источников и литературы.62
    Приложения…63
  • Отчет по практике:

    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ООО «Старстройтехобслуживание (ССТО)

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия.11
    1.3 Состав и квалификация кадров.16
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
    2.1 Товарная политика предприятия.21
    2.2 Ценовая политика предприятия.26
    2.3 Политика распределения и сбыта продукции.33
    2.4 Политика продвижения предприятия.36
    2.5 Последовательность разработки плана маркетинга предприятия.44
    3 ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ МАКЕТА ПЛАНА.50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.56
    ПРИЛОЖЕНИЕ.58
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
    2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
    2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.49
  • Отчет по практике:

    Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием….13
    1.4 Состав и квалификация кадров….14
    1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
    2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
    2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
    2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
    3 Работа с клиентами….38
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
    4 Совершенствование деятельности предприятия….41
    Заключение….45
    Приложения…46
  • Отчет по практике:

    Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии ООО ЛПУ

    31 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия ООО ЛПУ «Кубаньнефтепровод».4
    1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.9
    1.3 Состав и квалификация кадров.12
    2 Функциональные разделы маркетингового управления.15
    2.1 Составляющие системы маркетинга и особенности маркетингового планирования.15
    2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.17
    2.3 Система продвижения продукции, услуг, формы, методы.20
    3 Работа с клиентами.22
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками.22
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.24
    3.3 Методы определения эффективности маркетинговой деятельности.25
    4 Совершенствование деятельности предприятия.28
    Заключение.30
    Приложения.31
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ» (преддипломная практика)

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СКДМ».4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    1.2 Организационная структура управления и организация маркетинговой службы предприятия.12
    1.3 Состав и квалификация кадров.17
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.21
    2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
    2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».33
    2.4 Применение программы маркетинга на предприятии.36
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.45
    ПРИЛОЖЕНИЯ.47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Внешнеэкономическая деятельность предприятия ОАО «Мегафон

    36 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика предприятия 3
    1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
    1.2. Трудовые ресурсы предприятия 7
    1.3. Организация производственного процесса на предприятии 11
    1.4. Финансовые ресурсы предприятия 14
    2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 21
    2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 21
    2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 22
    2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
    краткосрочную (долгосрочную) перспективу 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 37
  • Курсовая работа:

    Программа - Работа со страхами у детей 3-7 лет на основе метода сказкотерапии

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретико-методологические основы работы со страхами у детей 3-7 лет на основе метода сказкотерапии
    1.1 Природа страхов у детей 3-7 лет
    1.2 Сказкотерапия как метод диагностики и коррекции детских страхов
    1.3 Сказка в работе с дошкольным возрастом
    2 Содержание коррекционной Программы для детей со страхами, основанной на методе сказкотерапии
    3 Планируемый результат Программы
    4 Материально-техническая база для реализации программы
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса

    30 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.5
    1.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5
    1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
    2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
    2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
    2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
    Заключение.29
    Список использованной литературы.31
  • Курсовая работа:

    Правотворчество

    37 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические основы правотворчества.5
    1.1 Сущность и принципы правотворчества.5
    1.2 Стадии и структура правотворческого процесса.12
    Глава 2. Виды правотворческой деятельности и проблемы правотворчества.19
    2.1 Виды правотворчества.19
    2.2 Проблемы правотворчества в России.27
    Глава 3. Перспективы развития правотворчества.32
    Заключение.34
    Список использованной литературы.36
  • Отчет по практике:

    Анализ эффективности деятельности организации ип

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 Организационно-правовая характеристика организации 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика 8
    1.3 SWOT-анализ ИП «Качалова» 14
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 17
    2.1 Анализ эффективности и проблемы управления производством 17
    2.2 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 27
    2.3 Изучение маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 29
    2.4 Использование форм и методов управления в ИП «Качалова» 45
    3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Дипломная работа:

    Процессуальные и материальные возражения ответчика в гражданском судопроизводстве

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ВОЗРАЖЕНИЙ ОТВЕТЧИКА В ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ.….6
    1.1 Понятие сторон в гражданском судопроизводстве: их права и обязанности….….6
    1.2 История возникновения процессуальных и материальных возражений ответчика…13
    1.3 Процессуальные средства защиты ответчика против иска: понятие и сущность возражения…17
    Глава 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ВОЗРАЖЕНИЙ ОТВЕТЧИКА В СУДОПРОИЗВОДСТВЕ…22
    2.1 Возражения ответчика – процессуальный аспект….22
    2.2 Материальный аспект возражений ответчика в суде….45
    Глава 3. ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ВОЗРАЖЕНИЙ ОТВЕТЧИКА В ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ…57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…66
  • Дипломная работа:

    Развитие потенциальных территорий юга России

    80 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1. Потенциал туристического комплекса России.6
    1.1 Развитие туристического комплекса России.….6
    1.2 Классификация видов туризма, направления модернизации.12
    1.3 Характеристика туристических ресурсов юга России.19
    Глава 2. Оценка потенциала туристического комплекса юга России на примере Краснодарского края.…32
    2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского Края – тенденции и проблемы.32
    2.2 Динамика развития рынка туризма в крае.39
    Глава 3. Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России.47
    3.1 Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае – государственная и инвестиционная поддержка.47
    3.2 Стратегические аспекты развития туристского потенциала юга России и Краснодарского края.55
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
    Приложение….73
  • Курсовая работа:

    Анализ предпринимательской деятельности на примере ООО «Астра»

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты сущности предпринимательской деятельности…5
    1.1 Понятие и сущность предпринимательства….5
    1.2 Виды предпринимательской деятельности….8
    2 Анализ предпринимательской деятельности на примере ООО «Астра».15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика….15
    2.2 Регулирование предпринимательской деятельности предприятия.21
    2.3 Организация предпринимательства на предприятии.24
    3 Совершенствование предпринимательской деятельности предприятия.….30
    Заключение….35
    Список использованной литературы….37
    Приложения….38
  • Курсовая работа:

    Подготовка презентации гостиницы

    39 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты подготовки презентации гостиницы.5
    1.1 Понятие и методы подготовки презентации.5
    1.2 Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг.12
    2 Подготовка презентации гостиницы «Александров».19
    2.1 Планирование презентации.19
    2.2 Общая характеристика гостиницы.20
    Заключение.30
    Список использованной литературы.31
    Приложения.32