У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда» - Курсовая работа
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Содержание
Введение.3
1 Анализ деятельности и постановки бухгалтерского учета на предприятии ООО «Стройтехмонтаж».6
1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.6
1.2 Финансово-экономическая характеристика деятельности предприятия.9
1.3 Оценка организации бухгалтерского учета на предприятии.13
2 Оценка бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом в ООО «СТМ».20
2.1 Нормативное регулирование учета оплаты труда.20
2.2 Документальное отражение учета оплаты труда.27
2.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда на предприятии.31
3 Совершенствование учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.45
Заключение.51
Список использованных источников.53
Приложение.54
Введение
Введение
Одним из важнейших направлений хозяйственной деятельности предприятия, как в России, так и за рубежом, является учет, аудит и анализ заработной платы работников предприятия. Учет, аудит и анализ расчетов по оплате труда с персоналом – один из наиболее трудоемких и ответственных участков работы и бухгалтера, и аудитора. Он по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии.
Следовательно, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, наиболее острыми и социально напряженными проблемами в области оплаты труда в России являются: задержки в выплате заработной платы; падение воспроизводственной функции оплаты труда (минимальная заработная плата составляет менее 20 процентов уровня прожиточного минимума); резкое сокращение стимулирующей роли оплаты труда (размеры оплаты труда работника слабо зависят от его квалификации, фактического трудового вклада и результатов производства предприятий); неоправданная дифференциация в размерах оплаты труда между работниками вне зависимости от результатов их работы, профессионализма, квалификации и образования.
Во-вторых, основная проблема в организации оплаты труда в современных
Выдержка из текста работы
2 Оценка бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом в ООО «СТМ»
2.1 Нормативное регулирование учета оплаты труда
Органы, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, руководствуясь законодательством Российской Федерации, разрабатывают и утверждают в пределах своей компетенции обязательные для исполнения всеми организациями на территории Российской Федерации [10]:
1) планы счетов бухгалтерского учета и инструкции по их применению;
2) положения (стандарты) по бухгалтерскому учету, устанавливающие принципы, правила и способы ведения организациями учета хозяйственных операций, составления и представления бухгалтерской отчетности;
3) другие нормативные акты и методические указания по вопросам бухгалтерского учета (в ред. Таможенного кодекса РФ от 28.05.2003 № 61-ФЗ);
4) положения и стандарты, устанавливающие принципы, правила и способы ведения учета и отчетности для таможенных целей (пп. "г" введен Таможенным кодексом РФ от 28.05.2003 № 61-ФЗ).
Законодательство России о бухгалтерском учете устанавливает единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации. В зависимости от назначения и статуса нормативные документы целесообразно представить в виде следующей системы (табл. 5).
Основным актом первого уровня является Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ. Этот Закон определяет правовые основы бухгалтерского учета, его содержание, принципы, организацию, основные направления бухгалтерской деятельности и составления отчетности, состав хозяйствующих субъектов, обязанных вести бухгалтерский учет и предоставлять финансовую отчетность [1].
Таблица 5 – Документы четырех уровней
Уровень Виды документов Организации, участвующие в принятии документов
1-й уровень -
законодательный Федеральные Законы, Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ Федеральное Собрание, Президент РФ,
Правительство РФ,
Министерство финансов РФ
2-й уровень - нормативный Положения (стандарты) по бухгалтерскому учету Министерство финансов РФ
3-й уровень -
методический Методические указания, План счетов и Инструкция по его применению Министерство финансов РФ, федеральные органы исполнительной власти, Институт
профессиональных
бухгалтеров России
4-й уровень -
организационный Документы, формирующие учетную политику организации Организации независимо от организационно-правовых форм деятельности
К первому уровню системы также следует отнести Гражданский кодекс РФ, Федеральные законы "Об упрощенной
Заключение
Заключение
В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:
1) ООО «СТМ» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ. Несмотря на то, что предприятие в настоящее время является платежеспособным, оно осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления финансовыми и трудовыми ресурсами.
2) Законодательство России о бухгалтерском учете устанавливает единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации. Многоуровневая система документов позволяет организовать на предприятии надлежащую систему организации бухгалтерского учета и отчетности. Эти документы призваны конкретизировать основные положения, изложенные в нормативных документах первого и второго уровней, т.е. в Законе "О бухгалтерском учете" и положениях по бухгалтерскому учету.
организация учета труда, его оплаты и порядок его начисления осуществляется в соответствие с существующим законодательством РФ. ООО «СТМ» самостоятельно устанавливает системы и размеры оплаты труда, а также другие виды доходов работников, соблюдая минимально необходимые законодательные нормы в области регулирования трудовых отношений работников и администрации. Юридической формой регулирования трудовых отношений в настоящее время является коллективный договор, заключаемый администрацией ООО «СТМ» и профсоюзной организацией.
3) Учет расчетов
Список литературы
Список использованных источников
1) Федеральный закон от 21.11.96 № 120-ФЗ (ред. от 03.11.2006) «О бухгалтерском учете» (принят ГД ФС РФ 23.02.1996) – Консультант плюс.
2) План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению», утв. приказом Минфина России от 31.10.00 г. № 94н.
3) Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 № 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы". – Консультант-плюс.
4) Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет. – М.: Феникс, 2007. - 891 с.
5) Безруких П. С. Бухгалтерский учет. – М.: Бухгалтерский учет, 2008. - 372 с.
6) Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Расходы на оплату труда. Налоговый и бухгалтерский учет. // Налоги и финансовое право, 2007. - № 6.
7) Врублевский Н.Д., Гендуков И. М. Учет расчетов по оплате труда // Бухгалтерский учет. – 2009. - № 2.
8) Калина А.В. Организация и оплата труда в условиях рынка (аспект эффективности): Учебно-методическое пособие. – К: МАУП, 2007.- 312 с.
9) Каморджанова Н.А., Карташова И.В., Тимофеева М.В. Бухгалтерский финансовый учет. – СПб: Питер, 2007. - 288 с.
10) Конд
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по оплате труда
71 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с персоналом по оплате труда.7
1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.71.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика аудита расчетов с персоналом по оплате труда….11
2 Учет и анализ расчетных операций по оплате труда с персоналом предприятия….16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета в организации….23
2.3 Оценка учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.28
3 Аудит расчетных операций по оплате труда с персоналом.35
3.1 Оценка системы внутреннего контроля…35
3.2 Расчет уровня существенности и риска…42
3.3 Общий план и программа аудита….46
3.4 Описание техники аудиторских процедур…51
3.5 Результаты аудиторской проверки расчетов по оплате труда…55
Заключение.66
Список использованных источников.69
Приложения.71
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
1 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА….5
1.1 Цели, задачи и источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда….51.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом….9РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проверки учета труда и его оплаты….16
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ….24
3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ….35
3.1 Планирование аудита.….35
3.2 Аудит первичного и сводного учета труда и его оплаты….41
3.3 Аудит удержаний из заработной платы…44
3.4 Аудит расчетов с персоналом по среднему заработку….50
3.5 Обобщение результатов проверки….52
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….63
ПРИЛОЖЕНИЯ.….65
-
Контрольная работа:
Аудит расчетов по оплате труда
14 страниц(ы)
1. Цели проверки и источники информации 3
2. Методы сбора информации 4
3. Трудовое законодательство и нормативная база расчетов по оплате труда и налогообложению физических лиц 54. Проверка соблюдения законодательства о труде. Проверка документального оформления трудовых соглашений 5РазвернутьСвернуть
5. Проверка расчетов по оплате труда со штатным и внештатным персоналом предприятия 10
6. Проверка правильности удержаний из заработной платы 11
7. Проверка правильности начисления и уплаты налогов и внебюджетных платежей по расчетам с физическими лицами 12
8. Типичные ошибки и нарушения в учете расчетов по оплате труда 13
9. Обобщение результатов проверки 13
Выводы 14
Список использованной литературы 15
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям
40 страниц(ы)
Введение 7
1. Организация аудита расчетов с персоналом по оплате труда и прочим
операциям 91.1. Цели, задачи и объекты аудита 9РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативные документы, используемые при аудите 10
1.3. Источники информации 11
2. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 14
2.1. Основные комплексы задач и составление программы проверки 14
2.2. Проверка соблюдения законодательства о труде, состояния внутреннего учета и контроля по трудовым отношениям 15
2.3. Проверка расчетов по начислению заработной платы 15
2.4. Аудит удержаний из заработной платы 23
2.5. Проверка сводных расчетов по оплате труда 27
3. Аудит расчетов по ЕСН 31
3.1. Аудит расчетов с Пенсионным фондом 31
3.2. Аудит расчетов с Фондом социального страхования 33
3.3. Аудит расчетов с Фондом обязательного медицинского страхования 35
4. Ошибки, выявляемые при проведении аудита расчетов с персоналом
по оплате труда и прочим операциям 37
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложения 43
-
Курсовая работа:
Проверка соблюдения законодательства и расчетов по оплате труда на примере ОАО Ваши окна
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
1. ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВАШИ ОКНА»…142.1. Местоположение и правовой статус предприятия ….14РазвернутьСвернуть
2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ….15
2.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 17
3.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОАО «ВАШИ ОКНА»…19
3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….19
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …21
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….23
3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда … 26
3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….34
3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки … 50
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЯ …61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Турфирма «Бон ВояжСледующая работа
ЗАО «Кастелло» (ресторан)




-
Курсовая работа:
Проблемы финансово-кредитного регулирования инвестиционного процесса на макроуровне
54 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретико-методологические проблемы инвестирования в рыночной экономике.5
1.1 Финансово-кредитное содержание инвестиционного процесса.51.2 Зарубежный опыт финансирования инвестиционной деятельности и модели финансово-кредитных систем.10РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности инвестиционной деятельности в РФ на макроуровне.15
2 Анализ регулирования финансирования инвестиционного процесса на макроуровне.20
2.1 Анализ основных форм регулирования инвестиционных процессов на макроуровне.20
2.2 Основные механизмы финансирования инвестиционной деятельности в РФ.28
2.3 Инвестиционные кредиты как форма организации инвестиционного потока.34
3 Разработка методических подходов к формированию системы инвестиционного кредитования.42
3.1 Совершенствование регулирования инвестиционного процесса через финансово-банковскую систему.42
3.2 Разработка инновационного подхода финансирования инвестиционных процессов.46
Заключение.52
Список использованной литературы.54
-
Курсовая работа:
Аудит коммерческих расходов на предприятии
45 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты аудита коммерческих расходов….5
2 Краткая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности предприятия ООО «Кубанский белок».122.1 Организационно-правовой статус организации.12РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.14
3 Аудит коммерческих расходов.21
3.1 Планирование аудиторской проверки и сбор аудиторских доказательств по расчетам коммерческих расходов.21
3.2 Расчет уровня существенности и аудиторского риска.26
3.3 Методика проведения аудита коммерческих расходов (расходов на продажу).29
3.4 Перечень возможных нарушений в сфере осуществления коммерческих расходов.35
3.5 Обобщение результатов аудиторской проверки.39
Заключение.42
Список использованных источников и литературы.44
-
Отчет по практике:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО
«ИНТЕРСЕРВИС».4
1.1 Организационная структура управления предприятия.41.2 Экономическая деятельность предприятия.8РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.13
2.1 Оценка имущественного положения организации.13
2.2 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.18
2.3 Относительные показатели финансовой устойчивости.24
2.4 Оценка платежеспособности баланса.27
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.39
ПРИЛОЖЕНИЯ.41
-
Курсовая работа:
Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.51.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
ПРИЛОЖЕНИЯ.52
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.51.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
4.2 Расчет экономической эффективности
Заключение.46
Список использованных источников и литературы.48
-
Курсовая работа:
Бизнес-процессы снабжения гостиницы
41 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретические основы проектирования бизнес-процессов.5
1.1 Понятие, сущность и признаки бизнес-процессов.51.2 Методы и средства проектирования бизнес-процессов.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ бизнес-процессов снабжения ООО гостиница «Формула».15
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы.15
2.2 Классификация бизнес-процессов деятельности гостиницы.…20
2.3 Разработка модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.25
3 Анализ модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.31
3.1 Оценка эффективности.31
3.2 Оценка возможности совершенствования и информатизации бизнес-процессов.33
Заключение.38
Список использованных источников и литературы.40
Приложение.42
-
Курсовая работа:
Анализ познавательных процессов дошкольников с помощью игры и сказки
56 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретико-методологические аспекты применения игровых, сказочных методов в исследовании познавательных процессов дошкольников….51.1 Особенности развития познавательных процессов дошкольников.5РазвернутьСвернуть
1.2 Игры и сказки как средства формирования познавательных процессов дошкольников….12
2 Анализ познавательных процессов дошкольников с помощью игры и сказки….18
2.1 Содержание и методика анализа познавательных процессов….18
2.2 Ход и результаты исследования….24
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Приложения….33
-
Дипломная работа:
Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия
82 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы политики продвижения продукции предприятия….5
1.1 Сущность, принципы и инструменты политики продвижения….51.2 Этапы, методы и функции продвижения….11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….19
2 Анализ политики продвижения безалкогольной продукции предприятия ЗАО МПБК «Очаково»….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…36
2.3 Система продвижения безалкогольной продукции предприятия….48
3 Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия….65
3.1 Определение мероприятий по совершенствованию политики продвижения….65
3.2 Обоснование предложенных мероприятий….71
3.3 Эффективность мероприятий по продвижению безалкогольной продукции….76
Заключение….79
Список использованных источников и литературы….84
Приложение…86
-
Дипломная работа:
Учет и налогообложение в бюджетных организациях
96 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты налогообложения в бюджетных организациях…6
1.1 Сущность бухгалтерского учета в бюджетных организациях….….61.2 Система налогообложения в бюджетных организациях ….….18РазвернутьСвернуть
1.3 Современный подход к учету и налогообложению в бюджетных организациях ….….28
2 Основные принципы налогообложения в бюджетной организации….42
2.1 Краткая характеристика Централизованной бухгалтерии № 2 Отдела Образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….42
2.2 Организация бухгалтерского учета и налогообложения в централизованной бухгалтерии № 2….62
3 Ревизия и контроль системы налогообложения в организации…75
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы учета и налогообложения ….….75
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий ….….81
3.3 Автоматизация бухгалтерского учета в ЦБ № 2 Отдела образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….95
3.4 Предложения по совершенствованию учета и оптимизации налогообложения….88
Заключение….90
-
Курсовая работа:
Маркетинг в гостиничном и туристском бизнесе
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в гостиничном и туристском бизнесе.5
1.1 Сущность маркетинга и организация управления в гостиничном бизнесе.51.2 Концепция развития маркетинга гостиничного бизнеса.9РазвернутьСвернуть
1.3 Маркетинг-микс гостиничного сервиса.12
2 Анализ маркетинговых аспектов в туристском и гостиничном бизнесе на примере гостиницы ООО «Радуга».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Радуга».29
3 Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы.39
Заключение.42
Список использованных источников и литературы.44
Приложения.45