У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда» - Курсовая работа
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Содержание
Введение.3
1 Анализ деятельности и постановки бухгалтерского учета на предприятии ООО «Стройтехмонтаж».6
1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.6
1.2 Финансово-экономическая характеристика деятельности предприятия.9
1.3 Оценка организации бухгалтерского учета на предприятии.13
2 Оценка бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом в ООО «СТМ».20
2.1 Нормативное регулирование учета оплаты труда.20
2.2 Документальное отражение учета оплаты труда.27
2.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда на предприятии.31
3 Совершенствование учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.45
Заключение.51
Список использованных источников.53
Приложение.54
Введение
Введение
Одним из важнейших направлений хозяйственной деятельности предприятия, как в России, так и за рубежом, является учет, аудит и анализ заработной платы работников предприятия. Учет, аудит и анализ расчетов по оплате труда с персоналом – один из наиболее трудоемких и ответственных участков работы и бухгалтера, и аудитора. Он по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии.
Следовательно, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, наиболее острыми и социально напряженными проблемами в области оплаты труда в России являются: задержки в выплате заработной платы; падение воспроизводственной функции оплаты труда (минимальная заработная плата составляет менее 20 процентов уровня прожиточного минимума); резкое сокращение стимулирующей роли оплаты труда (размеры оплаты труда работника слабо зависят от его квалификации, фактического трудового вклада и результатов производства предприятий); неоправданная дифференциация в размерах оплаты труда между работниками вне зависимости от результатов их работы, профессионализма, квалификации и образования.
Во-вторых, основная проблема в организации оплаты труда в современных
Выдержка из текста работы
2 Оценка бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом в ООО «СТМ»
2.1 Нормативное регулирование учета оплаты труда
Органы, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, руководствуясь законодательством Российской Федерации, разрабатывают и утверждают в пределах своей компетенции обязательные для исполнения всеми организациями на территории Российской Федерации [10]:
1) планы счетов бухгалтерского учета и инструкции по их применению;
2) положения (стандарты) по бухгалтерскому учету, устанавливающие принципы, правила и способы ведения организациями учета хозяйственных операций, составления и представления бухгалтерской отчетности;
3) другие нормативные акты и методические указания по вопросам бухгалтерского учета (в ред. Таможенного кодекса РФ от 28.05.2003 № 61-ФЗ);
4) положения и стандарты, устанавливающие принципы, правила и способы ведения учета и отчетности для таможенных целей (пп. "г" введен Таможенным кодексом РФ от 28.05.2003 № 61-ФЗ).
Законодательство России о бухгалтерском учете устанавливает единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации. В зависимости от назначения и статуса нормативные документы целесообразно представить в виде следующей системы (табл. 5).
Основным актом первого уровня является Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ. Этот Закон определяет правовые основы бухгалтерского учета, его содержание, принципы, организацию, основные направления бухгалтерской деятельности и составления отчетности, состав хозяйствующих субъектов, обязанных вести бухгалтерский учет и предоставлять финансовую отчетность [1].
Таблица 5 – Документы четырех уровней
Уровень Виды документов Организации, участвующие в принятии документов
1-й уровень -
законодательный Федеральные Законы, Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ Федеральное Собрание, Президент РФ,
Правительство РФ,
Министерство финансов РФ
2-й уровень - нормативный Положения (стандарты) по бухгалтерскому учету Министерство финансов РФ
3-й уровень -
методический Методические указания, План счетов и Инструкция по его применению Министерство финансов РФ, федеральные органы исполнительной власти, Институт
профессиональных
бухгалтеров России
4-й уровень -
организационный Документы, формирующие учетную политику организации Организации независимо от организационно-правовых форм деятельности
К первому уровню системы также следует отнести Гражданский кодекс РФ, Федеральные законы "Об упрощенной
Заключение
Заключение
В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:
1) ООО «СТМ» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ. Несмотря на то, что предприятие в настоящее время является платежеспособным, оно осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления финансовыми и трудовыми ресурсами.
2) Законодательство России о бухгалтерском учете устанавливает единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации. Многоуровневая система документов позволяет организовать на предприятии надлежащую систему организации бухгалтерского учета и отчетности. Эти документы призваны конкретизировать основные положения, изложенные в нормативных документах первого и второго уровней, т.е. в Законе "О бухгалтерском учете" и положениях по бухгалтерскому учету.
организация учета труда, его оплаты и порядок его начисления осуществляется в соответствие с существующим законодательством РФ. ООО «СТМ» самостоятельно устанавливает системы и размеры оплаты труда, а также другие виды доходов работников, соблюдая минимально необходимые законодательные нормы в области регулирования трудовых отношений работников и администрации. Юридической формой регулирования трудовых отношений в настоящее время является коллективный договор, заключаемый администрацией ООО «СТМ» и профсоюзной организацией.
3) Учет расчетов
Список литературы
Список использованных источников
1) Федеральный закон от 21.11.96 № 120-ФЗ (ред. от 03.11.2006) «О бухгалтерском учете» (принят ГД ФС РФ 23.02.1996) – Консультант плюс.
2) План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению», утв. приказом Минфина России от 31.10.00 г. № 94н.
3) Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 № 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы". – Консультант-плюс.
4) Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет. – М.: Феникс, 2007. - 891 с.
5) Безруких П. С. Бухгалтерский учет. – М.: Бухгалтерский учет, 2008. - 372 с.
6) Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Расходы на оплату труда. Налоговый и бухгалтерский учет. // Налоги и финансовое право, 2007. - № 6.
7) Врублевский Н.Д., Гендуков И. М. Учет расчетов по оплате труда // Бухгалтерский учет. – 2009. - № 2.
8) Калина А.В. Организация и оплата труда в условиях рынка (аспект эффективности): Учебно-методическое пособие. – К: МАУП, 2007.- 312 с.
9) Каморджанова Н.А., Карташова И.В., Тимофеева М.В. Бухгалтерский финансовый учет. – СПб: Питер, 2007. - 288 с.
10) Конд
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по оплате труда
71 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с персоналом по оплате труда.7
1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.71.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика аудита расчетов с персоналом по оплате труда….11
2 Учет и анализ расчетных операций по оплате труда с персоналом предприятия….16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета в организации….23
2.3 Оценка учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.28
3 Аудит расчетных операций по оплате труда с персоналом.35
3.1 Оценка системы внутреннего контроля…35
3.2 Расчет уровня существенности и риска…42
3.3 Общий план и программа аудита….46
3.4 Описание техники аудиторских процедур…51
3.5 Результаты аудиторской проверки расчетов по оплате труда…55
Заключение.66
Список использованных источников.69
Приложения.71
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
1 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА….5
1.1 Цели, задачи и источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда….51.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом….9РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проверки учета труда и его оплаты….16
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ….24
3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ….35
3.1 Планирование аудита.….35
3.2 Аудит первичного и сводного учета труда и его оплаты….41
3.3 Аудит удержаний из заработной платы…44
3.4 Аудит расчетов с персоналом по среднему заработку….50
3.5 Обобщение результатов проверки….52
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….63
ПРИЛОЖЕНИЯ.….65
-
Контрольная работа:
Аудит расчетов по оплате труда
14 страниц(ы)
1. Цели проверки и источники информации 3
2. Методы сбора информации 4
3. Трудовое законодательство и нормативная база расчетов по оплате труда и налогообложению физических лиц 54. Проверка соблюдения законодательства о труде. Проверка документального оформления трудовых соглашений 5РазвернутьСвернуть
5. Проверка расчетов по оплате труда со штатным и внештатным персоналом предприятия 10
6. Проверка правильности удержаний из заработной платы 11
7. Проверка правильности начисления и уплаты налогов и внебюджетных платежей по расчетам с физическими лицами 12
8. Типичные ошибки и нарушения в учете расчетов по оплате труда 13
9. Обобщение результатов проверки 13
Выводы 14
Список использованной литературы 15
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям
40 страниц(ы)
Введение 7
1. Организация аудита расчетов с персоналом по оплате труда и прочим
операциям 91.1. Цели, задачи и объекты аудита 9РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативные документы, используемые при аудите 10
1.3. Источники информации 11
2. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 14
2.1. Основные комплексы задач и составление программы проверки 14
2.2. Проверка соблюдения законодательства о труде, состояния внутреннего учета и контроля по трудовым отношениям 15
2.3. Проверка расчетов по начислению заработной платы 15
2.4. Аудит удержаний из заработной платы 23
2.5. Проверка сводных расчетов по оплате труда 27
3. Аудит расчетов по ЕСН 31
3.1. Аудит расчетов с Пенсионным фондом 31
3.2. Аудит расчетов с Фондом социального страхования 33
3.3. Аудит расчетов с Фондом обязательного медицинского страхования 35
4. Ошибки, выявляемые при проведении аудита расчетов с персоналом
по оплате труда и прочим операциям 37
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложения 43
-
Курсовая работа:
Проверка соблюдения законодательства и расчетов по оплате труда на примере ОАО Ваши окна
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
1. ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВАШИ ОКНА»…142.1. Местоположение и правовой статус предприятия ….14РазвернутьСвернуть
2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ….15
2.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 17
3.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОАО «ВАШИ ОКНА»…19
3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….19
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …21
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….23
3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда … 26
3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….34
3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки … 50
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЯ …61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Турфирма «Бон ВояжСледующая работа
ЗАО «Кастелло» (ресторан)




-
Отчет по практике:
Анализ эффективности работы системы электронного документооборота
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Краткая характеристика организации Администрация Карасунского округа г. Краснодара.4
2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.73 Анализ особенностей работы с исходящими документами по системе критериев и показателей (за 3 года) и постановка проблем ее развития.10РазвернутьСвернуть
4 Особенности планирования, подготовки и проведения селекторных совещаний в организации.13
5 Организационные документы: порядок их разработки и оформления.15
Выводы и предложения.19
Список использованных источников.22
Приложение.23
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.51.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
4.2 Расчет экономической эффективности
Заключение.46
Список использованных источников и литературы.48
-
Курсовая работа:
Разработка PR-кампании предприятия.
40 страниц(ы)
Введение.31 Теоретические основы разработки PR-кампании.5
1.1 Понятие и сущность PR.5
1.2 Развитие и структура PR-деятельности.101.3 Характер, разновидности и этапы разработки PR-кампаний.16РазвернутьСвернуть
2 Анализ разработки PR-кампании предприятия ООО «Ремонтавто».22
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.22
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия.26
2.3 Разработка PR-кампании на предприятии.28
3 Совершенствование процесса разработки PR-кампании.34
Заключение.38
Список использованных источников и литературы.40
-
Курсовая работа:
Организация проведения маркетинговых исследований на предприятии (на примере ООО «ЭТМ»)
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований….5
1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований…51.2 Содержание и направления рыночных исследований….10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы сбора маркетинговых данных….16
2 Анализ организации маркетинговой деятельности в ООО «ЭТМ»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…31
3 Разработка организации проведения маркетинговых исследований в ООО «ЭТМ»….37
Заключение….44
Список использованной литературы….46
Приложение…48
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты государственного и муниципального управления….6
1.1 Сущность, значение и структура АПК….61.2 Место ЛПХ в агропромышленном комплексе: развитие и становление…11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение, задачи и результаты реализации национального проекта «Развитие АПК»…22
2 Состояние развития АПК и ЛПХ Краснодарского края на примере Динского района…31
2.1 Организационно-экономическая характеристика Динского района….31
2.2 Анализ состояния сельского хозяйства, перерабатывающих предприятий и ЛПХ в Динском районе….40
2.3 Перспективы развития отрасли АПК и ЛПХ Динского района….50
2.4 Меры государственной и муниципальной поддержки развития ЛПХ….56
2.5 Выводы по анализу состояния АПК и развития ЛПХ….60
3 Основные пути совершенствования управления развитием ЛПХ….62
3.1 Предложения по совершенствованию ЛПХ МО Динской район….62
3.2 Экономическое обоснование мероприятий…65
3.3 Правовое обоснование деятельности МО Динской район по развитию ЛПХ….68
Выводы и предложения….73
Список использованной литературы….77
Приложения….80
-
Курсовая работа:
Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа
37 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия….5
1.1 Понятие и концепция формирования имиджа предприятия.….51.2 Роль PR-имиджмейкинга в формировании имиджа организации….11РазвернутьСвернуть
1.3 СМИ как метод PR-имиджмейкинга….14
2 Формирование имиджа компании «Балтимор»….19
2.1 Организационная характеристика компании «Балтимор»….19
2.2 Анализ использования СМИ в компании как инструмента формирования имиджа….23
3 Оптимизация использования СМИ в формировании имиджа компании….29
Заключение….32
Список использованной литературы…34
Приложения…35
-
Дипломная работа:
Мониторинг социально-экономического развития
77 страниц(ы)
Введение 3
1 Мониторинг как фактор социально-экономического развития муниципальных образований
6
1.1 Сущность, задачи и принципы мониторинга муниципальных образований6РазвернутьСвернуть
1.2 Информационное обеспечение мониторинга 14
1.3 Зарубежный опыт организации мониторинга органами местного самоуправления
21
2 Основные направления мониторинга социально-экономического развития на примере МО г. Краснодар
31
2.1 Качество жизни населения 31
2.2 Вклад муниципального образования в решение муниципальных проблем
36
2.3 Ход реформ на территории МО 52
2.4 Социально-экономический потенциал муниципального образования и эффективность его использования
58
Заключение 72
Список использованных источников 74
Приложение 77
-
Курсовая работа:
Аудит финансовых результатов предприятия
48 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические вопросы аудита финансовых результатов….5
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….113 Аудит учета финансовых результатов и их использования в организации….19РазвернутьСвернуть
3.1 Планирование аудиторской проверки….19
3.2 Методика аудиторской проверки….26
3.2.1 Проверка правильности определения финансового результата от продаж…26
3.2.2 Проверка правильности определения финансового результата от прочих доходов….32
3.2.3 Проверка чистой прибыли и ее использования….….39
3.3 Обобщение результатов аудиторской проверки….41
Выводы и предложения….44
Список использованной литературы….46
Приложения….48
-
Отчет по практике:
Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовой статус 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности инвестиций
56 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретико-методологические аспекты оценки эффективности инвестиций в инновации.5
1.1 Понятие и сущность инноваций.51.2 Особенности инвестирования в инновационную деятельность.9РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки эффективности инвестиций в инновации.16
2 Инвестирование в инновации на примере предприятия ОАО ОК «Орбита».27
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.27
2.2 Формулирование инновационной цели и описание новой системы управления качеством.34
2.3 Составление программы освоения новшества.37
3 Оценка эффективности инвестиций в инновации.46
3.1 Обоснование инвестиций в инновационную программу.46
3.2 Разработка мероприятий по повышению эффективности инвестирования в инновационную деятельность.48
Заключение.53
Список использованной литературы.55