СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда - Курсовая работа №17146

«Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда» - Курсовая работа

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Содержание

Введение.3

1 Анализ деятельности и постановки бухгалтерского учета на предприятии ООО «Стройтехмонтаж».6

1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.6

1.2 Финансово-экономическая характеристика деятельности предприятия.9

1.3 Оценка организации бухгалтерского учета на предприятии.13

2 Оценка бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом в ООО «СТМ».20

2.1 Нормативное регулирование учета оплаты труда.20

2.2 Документальное отражение учета оплаты труда.27

2.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда на предприятии.31

3 Совершенствование учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.45

Заключение.51

Список использованных источников.53

Приложение.54


Введение

Введение

Одним из важнейших направлений хозяйственной деятельности предприятия, как в России, так и за рубежом, является учет, аудит и анализ заработной платы работников предприятия. Учет, аудит и анализ расчетов по оплате труда с персоналом – один из наиболее трудоемких и ответственных участков работы и бухгалтера, и аудитора. Он по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии.

Следовательно, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, наиболее острыми и социально напряженными проблемами в области оплаты труда в России являются: задержки в выплате заработной платы; падение воспроизводственной функции оплаты труда (минимальная заработная плата составляет менее 20 процентов уровня прожиточного минимума); резкое сокращение стимулирующей роли оплаты труда (размеры оплаты труда работника слабо зависят от его квалификации, фактического трудового вклада и результатов производства предприятий); неоправданная дифференциация в размерах оплаты труда между работниками вне зависимости от результатов их работы, профессионализма, квалификации и образования.

Во-вторых, основная проблема в организации оплаты труда в современных


Выдержка из текста работы

2 Оценка бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом в ООО «СТМ»

2.1 Нормативное регулирование учета оплаты труда

Органы, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, руководствуясь законодательством Российской Федерации, разрабатывают и утверждают в пределах своей компетенции обязательные для исполнения всеми организациями на территории Российской Федерации [10]:

1) планы счетов бухгалтерского учета и инструкции по их применению;

2) положения (стандарты) по бухгалтерскому учету, устанавливающие принципы, правила и способы ведения организациями учета хозяйственных операций, составления и представления бухгалтерской отчетности;

3) другие нормативные акты и методические указания по вопросам бухгалтерского учета (в ред. Таможенного кодекса РФ от 28.05.2003 № 61-ФЗ);

4) положения и стандарты, устанавливающие принципы, правила и способы ведения учета и отчетности для таможенных целей (пп. "г" введен Таможенным кодексом РФ от 28.05.2003 № 61-ФЗ).

Законодательство России о бухгалтерском учете устанавливает единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации. В зависимости от назначения и статуса нормативные документы целесообразно представить в виде следующей системы (табл. 5).

Основным актом первого уровня является Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ. Этот Закон определяет правовые основы бухгалтерского учета, его содержание, принципы, организацию, основные направления бухгалтерской деятельности и составления отчетности, состав хозяйствующих субъектов, обязанных вести бухгалтерский учет и предоставлять финансовую отчетность [1].

Таблица 5 – Документы четырех уровней

Уровень Виды документов Организации, участвующие в принятии документов

1-й уровень -

законодательный Федеральные Законы, Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ Федеральное Собрание, Президент РФ,

Правительство РФ,

Министерство финансов РФ

2-й уровень - нормативный Положения (стандарты) по бухгалтерскому учету Министерство финансов РФ

3-й уровень -

методический Методические указания, План счетов и Инструкция по его применению Министерство финансов РФ, федеральные органы исполнительной власти, Институт

профессиональных

бухгалтеров России

4-й уровень -

организационный Документы, формирующие учетную политику организации Организации независимо от организационно-правовых форм деятельности

К первому уровню системы также следует отнести Гражданский кодекс РФ, Федеральные законы "Об упрощенной


Заключение

Заключение

В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:

1) ООО «СТМ» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ. Несмотря на то, что предприятие в настоящее время является платежеспособным, оно осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления финансовыми и трудовыми ресурсами.

2) Законодательство России о бухгалтерском учете устанавливает единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации. Многоуровневая система документов позволяет организовать на предприятии надлежащую систему организации бухгалтерского учета и отчетности. Эти документы призваны конкретизировать основные положения, изложенные в нормативных документах первого и второго уровней, т.е. в Законе "О бухгалтерском учете" и положениях по бухгалтерскому учету.

организация учета труда, его оплаты и порядок его начисления осуществляется в соответствие с существующим законодательством РФ. ООО «СТМ» самостоятельно устанавливает системы и размеры оплаты труда, а также другие виды доходов работников, соблюдая минимально необходимые законодательные нормы в области регулирования трудовых отношений работников и администрации. Юридической формой регулирования трудовых отношений в настоящее время является коллективный договор, заключаемый администрацией ООО «СТМ» и профсоюзной организацией.

3) Учет расчетов


Список литературы

Список использованных источников

1) Федеральный закон от 21.11.96 № 120-ФЗ (ред. от 03.11.2006) «О бухгалтерском учете» (принят ГД ФС РФ 23.02.1996) – Консультант плюс.

2) План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению», утв. приказом Минфина России от 31.10.00 г. № 94н.

3) Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 № 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы". – Консультант-плюс.

4) Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет. – М.: Феникс, 2007. - 891 с.

5) Безруких П. С. Бухгалтерский учет. – М.: Бухгалтерский учет, 2008. - 372 с.

6) Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Расходы на оплату труда. Налоговый и бухгалтерский учет. // Налоги и финансовое право, 2007. - № 6.

7) Врублевский Н.Д., Гендуков И. М. Учет расчетов по оплате труда // Бухгалтерский учет. – 2009. - № 2.

8) Калина А.В. Организация и оплата труда в условиях рынка (аспект эффективности): Учебно-методическое пособие. – К: МАУП, 2007.- 312 с.

9) Каморджанова Н.А., Карташова И.В., Тимофеева М.В. Бухгалтерский финансовый учет. – СПб: Питер, 2007. - 288 с.

10) Конд


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов по оплате труда

    71 страниц(ы) 

    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с персоналом по оплате труда.7
    1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.7
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом….8
    1.3 Методика аудита расчетов с персоналом по оплате труда….11
    2 Учет и анализ расчетных операций по оплате труда с персоналом предприятия….16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета в организации….23
    2.3 Оценка учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.28
    3 Аудит расчетных операций по оплате труда с персоналом.35
    3.1 Оценка системы внутреннего контроля…35
    3.2 Расчет уровня существенности и риска…42
    3.3 Общий план и программа аудита….46
    3.4 Описание техники аудиторских процедур…51
    3.5 Результаты аудиторской проверки расчетов по оплате труда…55
    Заключение.66
    Список использованных источников.69
    Приложения.71
  • Курсовая работа:

    Аудит оплаты труда

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    1 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА….5
    1.1 Цели, задачи и источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда….5
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом….9
    1.3 Методика проверки учета труда и его оплаты….16
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ….24
    3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ….35
    3.1 Планирование аудита.….35
    3.2 Аудит первичного и сводного учета труда и его оплаты….41
    3.3 Аудит удержаний из заработной платы…44
    3.4 Аудит расчетов с персоналом по среднему заработку….50
    3.5 Обобщение результатов проверки….52
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….63
    ПРИЛОЖЕНИЯ.….65
  • Контрольная работа:

    Аудит расчетов по оплате труда

    14 страниц(ы) 

    1. Цели проверки и источники информации 3
    2. Методы сбора информации 4
    3. Трудовое законодательство и нормативная база расчетов по оплате труда и налогообложению физических лиц 5
    4. Проверка соблюдения законодательства о труде. Проверка документального оформления трудовых соглашений 5
    5. Проверка расчетов по оплате труда со штатным и внештатным персоналом предприятия 10
    6. Проверка правильности удержаний из заработной платы 11
    7. Проверка правильности начисления и уплаты налогов и внебюджетных платежей по расчетам с физическими лицами 12
    8. Типичные ошибки и нарушения в учете расчетов по оплате труда 13
    9. Обобщение результатов проверки 13
    Выводы 14
    Список использованной литературы 15
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям

    40 страниц(ы) 

    Введение 7
    1. Организация аудита расчетов с персоналом по оплате труда и прочим
    операциям 9
    1.1. Цели, задачи и объекты аудита 9
    1.2. Нормативные документы, используемые при аудите 10
    1.3. Источники информации 11
    2. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 14
    2.1. Основные комплексы задач и составление программы проверки 14
    2.2. Проверка соблюдения законодательства о труде, состояния внутреннего учета и контроля по трудовым отношениям 15
    2.3. Проверка расчетов по начислению заработной платы 15
    2.4. Аудит удержаний из заработной платы 23
    2.5. Проверка сводных расчетов по оплате труда 27
    3. Аудит расчетов по ЕСН 31
    3.1. Аудит расчетов с Пенсионным фондом 31
    3.2. Аудит расчетов с Фондом социального страхования 33
    3.3. Аудит расчетов с Фондом обязательного медицинского страхования 35
    4. Ошибки, выявляемые при проведении аудита расчетов с персоналом
    по оплате труда и прочим операциям 37
    Заключение 39
    Список использованных источников 41
    Приложения 43
  • Курсовая работа:

    Проверка соблюдения законодательства и расчетов по оплате труда на примере ОАО Ваши окна

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    1. ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВАШИ ОКНА»…14
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия ….14
    2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ….15
    2.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 17
    3.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОАО «ВАШИ ОКНА»…19
    3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….19
    3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …21
    3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….23
    3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда … 26
    3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….34
    3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки … 50
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ …61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Турфирма «Бон Вояж

Следующая работа

ЗАО «Кастелло» (ресторан)
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономическая и социальная сущность безработицы и ее характеристика. Социальное партнерство в области занятости

    19 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Экономическая и социальная сущность безработицы и ее характеристика;
    2 Социальное партнерство в области занятости;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ основных фондов предприятия

    45 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты анализа основных фондов….5
    1.1 Экономическая сущность и назначение основных фондов….5
    1.2 Классификация и структура основных фондов…10
    1.3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного
    капитала….….13
    2 Организационно-экономическая характеристика и анализ хозяйственной
    деятельности ООО «Ремонтавто»….22
    2.1 Организационно-правовой статус ООО «Ремонтавто»….22
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
    ООО «Ремонтавто»….26
    2.3 Анализ состава и структуры основных фондов…28
    2.4 Анализ эффективности использования основных фондов….30
    3 Предложения и мероприятия по повышению эффективности управления
    основными фондами….34
    3.1 Основные направления повышения эффективности управления основными
    фондами.….34
    3.2 Оценка условий эффективности этих мероприятий…39
    Заключение….41
    Список использованной литературы….43
    Приложение…
  • Контрольная работа:

    Методы мотивации трудовой деятельности работников организации. Особенности мотивации трудовой деятельности

    23 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Методы мотивации трудовой деятельности работников организации;
    2 Особенности мотивации трудовой деятельности;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ лизинговых операций на примере коммерческого банка ОАО Банк «Возрождение»

    52 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические основы лизинговых операций коммерческих банков….5
    1.1 Сущность, элементы и виды лизинговых операций….5
    1.2 Особенности и порядок проведения лизинговых операций в коммерческом банке…15
    2 Анализ лизинговых операций на примере коммерческого банка ОАО Банк «Возрождение»….20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….20
    2.2 Осуществление лизинговых операций в банке….27
    2.3 Правовое обеспечение лизинговых операций в банке….34
    3 Совершенствование лизинговых операций коммерческого банка…44
    Заключение….50
    Список использованной литературы….52
    Приложение…53
  • Дипломная работа:

    Психологический климат коллектива

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретическое обоснование роли руководителя в формировании психологического климата….6
    1.1 Понятие психологического климата и факторы его формирования…6
    1.2 Роль руководителя в формировании психологического климата….13
    2 Особенности формирования психологического климата в СПК им. Ленина….23
    2.1 Экономическая характеристика организации….23
    2.2 Характеристика психологического климата в СПК им. Ленина…33
    2.3 Особенности психологического взаимодействия между сотрудниками СПК им. Ленина….40
    3 Пути формирования благоприятного психологического климата в СПК им. Ленина….50
    3.1 Основные мероприятия, направленные на формирование психологического климата….50
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий…55
    Выводы и предложения…58
    Список использованных источников….61
    Приложения…63
  • Курсовая работа:

    Стратегическая реструктуризация предприятия

    59 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты стратегической реструктуризации предприятия….…6
    1.1 Изменение среды и кризисные явления как стимул для преобразования бизнеса….6
    1.2 Сущность, цели и задачи реструктуризации….12
    1.3 Основные этапы реструктуризации предприятия…17
    2 Анализ финансово-экономической деятельности и среды предприятия ЗАО «Астарта»….23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации….31
    3 Проведение стратегической реструктуризации как этапа совершенствования деятельности предприятия ЗАО «Астарта»…42
    3.1 Экспресс-диагностика деятельности предприятия как основной этап стратегической реструктуризации….…42
    3.2 Основные принципы разработки стратегии и программа стратегической реструктуризации предприятия….44
    3.3 Оценка эффективности стратегической реструктуризации предприятия….51
    Заключение….55
    Список использованных источников….57
    Приложение…60
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО ДП МК «Славянская» (производственная практика)

    31 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия 11
    1.3 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта 17
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Контрольная работа:

    Организация и планирование системы внутреннего контроля, формы контроля и его взаимосвязь с бухгалтерским учетом. История развития бухгалтерского дела и формирования профессии бухгалтера

    17 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Организация и планирование системы внутреннего контроля, формы контроля и его взаимосвязь с бухгалтерским учетом;
    2 История развития бухгалтерского дела и формирования профессии бухгалтера;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Экономическая ценность недвижимости

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Экономическая ценность недвижимости;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Мониторинг социально-экономического развития

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Мониторинг как фактор социально-экономического развития муниципальных образований
    6
    1.1 Сущность, задачи и принципы мониторинга муниципальных образований
    6
    1.2 Информационное обеспечение мониторинга 14
    1.3 Зарубежный опыт организации мониторинга органами местного самоуправления
    21
    2 Основные направления мониторинга социально-экономического развития на примере МО г. Краснодар
    31
    2.1 Качество жизни населения 31
    2.2 Вклад муниципального образования в решение муниципальных проблем
    36
    2.3 Ход реформ на территории МО 52
    2.4 Социально-экономический потенциал муниципального образования и эффективность его использования
    58
    Заключение 72
    Список использованных источников 74
    Приложение 77