У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управленческий анализ в отрасли нефтедобычи и нефтепереработки» - Курсовая работа
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….4
1 Теоретические аспекты управленческого анализа и его особенностей в отраслях…6
1.1 Сущность, цель и особенности управленческого анализа…6
1.2 Основные этапы управленческого анализа и его особенности в отраслях….13
2 Управленческий анализ в отрасли нефтедобычи и нефтепереработки на примере ОАО «Роснефть»…24
2.1 Организационно-правовой статус предприятия….24
2.2 Экономическая характеристика предприятия….26
2.3 Проведение управленческого анализа на предприятии….35
3 Пути совершенствования управления денежными потоками на предприятии как аспект управленческого анализа….43
3.1 Организация финансового планирования и прогнозирования денежных средств в ОАО НК «Роснефть»…43
3.2 Разработка и обоснование мероприятий по эффективному управлению и планированию денежных потоков….47
Заключение….50
Список использованных источников и литературы….52
Приложение…54
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В экономическую жизнь нашей страны управленческий анализ вошёл вместе с возникновением и ростом предприятий, ориентированных на рынок. В конкурентной среде от правильных, адекватных этой среде управленческих решений зависит зачастую не только процветание бизнеса, но и само его существование. Под воздействием различных объективных факторов, вызываемых новыми технологиями, государственным регулированием и ростом предприятий, усложняется структура бизнеса, возникает потребность в его дроблении на множество юридических лиц, в одновременном развитии многих направлений деятельности, в формировании значительного количества структурных подразделений как на уровне отдельных юридических лиц, так и на уровне холдингов.
Как в этих условиях руководство подобных предприятий может знать всё обо всём, чтобы не ошибиться в принятии управленческих решений? Задачу обобщения и представления необходимой информации решает управленческий анализ – система анализа данных о финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, ориентированная на потребности высшего руководства и владельцев предприятия в информации, необходимой для принятия стратегических и тактических управленческих решений.
Развитие рыночных отношений требует от предприятий эффективных форм хозяйствования и управления производством, конкурентоспособности продукции и у
Выдержка из текста работы
2 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В ОТРАСЛИ НЕФТЕДОБЫЧИ И НЕФТЕПЕРЕРАБОТКИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «РОСНЕФТЬ»
2.1 Организационно-правовой статус предприятия
Полное название предприятия на русском языке – Открытое акционерное общество «Нефтяная компания «Роснефть»», на английском – OJSC «Oil Company «Rosneft»». «Роснефть» стала одной из последних вертикально интегрированных нефтяных акционерных компаний, которые возникли в результате крупномасштабной приватизации российской нефтяной отрасли после распада Советского Союза. Сокращенно: ОАО «НК «Роснефть»».
Общество является юридическим лицом, действует на основании устава и законодательства Российской Федерации. Общество создано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 апреля 1995 г. № 327 «О первоочередных мерах по совершенствованию деятельности нефтяных компаний» и на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1995 г. № 971 «О преобразовании государственного предприятия «Роснефть» в открытое акционерное общество «Нефтяная компания «Роснефть». Общество является правопреемником реорганизованного государственного предприятия «Роснефть» в соответствии с передаточным актом.
Место нахождения Общества: Российская Федерация, 115035, г. Москва, Софийская набережная, 26/1.
Место нахождения Общества в г. Краснодаре: ул. Захарова, 1
Целью деятельности Общества является извлечение прибыли и приращение капитала.
Основная миссия компании – обеспечение рынка продуктами нефтеперерабатывающего производства в целях получения прибыли.
ОАО НК «Росне
2.3 Проведение управленческого анализа на предприятии
Руководство предприятия ОАО НК «Роснефть» поставило перед собой задачу усовершенствовать систему управления денежными потоками, так как одним из главных условий нормальной деятельности предприятия является обеспеченность денежными средствами, оценить которую позволяет анализ денежных потоков.
Процесс управления денежными потоками начинается с анализа движения денежных средств за отчетный период. Такой анализ позволяет установить, где у предприятия генерируется денежная наличность, а где расходуется. Следовательно, нами будет использован аналитический метод.
Аналитические методы при разработке управленческих решений подразумевают под собой анализ финансовых документов, таких как: бухгалтерский баланс, отчеты о прибылях и убытках и некоторых других. Также анализировать можно и любую информацию, полученную в процессе разработки решений. Это могут быть результаты опроса, анкет. Эти методы разработки управленческих решений используются для оценки ситуации и прогнозирования при выборе целей, для генерирования множества возможных вариантов решений и выбора из них наилучшего.
Представим аналитический метод на практике и далее исследуем движение денежных средств прямым методом по видам деятельности.
Итак, в целях совершенствования управления денежными средствами проведем оценку денежных потоков предприятия ОАО НК «Роснефть» (табл. 7).
Таблица 7 – Движение денежных средств по видам деятельности ОАО НК «Роснефть», млн. долл.
Показатель Поступило за отчетный период Использовано за отчетный период Изменение за период, +,-
1 2 3 4
Остаток денежных средств на начало периода – 2005 год - - +1033
Движение средств по операционной деятельности 6867 3926 +2941
Движение средств по инвестиционной деятельности 809 3131 -2322
Движение средств по финансовой деятельности 3524 3982 -458
Эффект от курсовых разниц на денежные средства и их эквиваленты - - -21
Итого чистое изменение денежных средств - - +140
Остаток денежных средств на конец отчетного периода – 2005 год - - +1173
Остаток денежных средств на начало периода – 2006 год - - +1173
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе написания данной курсовой работы нами были составлены следующие основные выводы:
- управленческий анализ — это основа процесса управления, так как он является одной из функций менеджмента — процесса управления и пронизывает весь процесс управления. Он предшествует решениям и действиям, обосновывает их, контролирует их выполнение и аргументирует мероприятия по повышению эффективности деятельности организации при последующем принятии решений. Управленческий анализ как самостоятельный вид профессиональной деятельности может быть представлен в организации отдельной штатной деятельностью управленческого аппарата.
- удовлетворение всего многообразия материальных и нематериальных человеческих потребностей порождает наличие большого количества предприятий, производящих множество самых разных товаров продукции, работ, услуг или занимающихся их продвижением к конечному потребителю. Данная ситуация повлекла за собой необходимость формирования управленческого анализа по отраслям хозяйствования.
- предприятие ОАО НК «Роснефть» осуществляет свою деятельность согласно существующему законодательству и претензий к осуществлению его финансово-хозяйственной деятельности не имеется. ОАО НК «Роснефть» активно развивается и получает прибыль, что в целом является конечной целью деятельности предприятия. Однако, активная инвестиционная политика предприятия привела к падению ниже норм практически всех показателей финансовой устойчивости и платежеспособности.
- в результате проведенного управленческого анализа на предприятии ОАО НК «Роснефть
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Артемьенко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ – М.: АСТ, 2004.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2006.
3. Балдин К.В. Управленческие решения: Теория и технология принятия. Учеб. – М., 2004.
4. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.
5. Быкардов Л.В., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие. – М.: Издательство ПРИОР, 2004.
6. Воронкова М. Прогнозирование и планирование: принять или отказаться? // Консультант. – 2008. - № 3 (февраль).
7. Зайцев Н.Л. Экономика организации. – М.: Экзамен, 2007.
8. Инструменты развития бизнеса: Тренинг и консалтинг / Кроль Л., Пуртова Е. – М.: Класс, 2006.
9. Карлин Т.Р. Анализ финансовых отчетов: учебник. – M.: ИНФРА-M, 2008.
10. Кузнецова Л.А. Разработка управленческого решения. – М., 2006.
11. Ли Ч., Финнерти Дж. Финансы корпораций: теория, методы и практика: Пер. с англ. М.: Инфра-М, 2006.
12. Маркарьян Э.А., Маркарьян С.Э., Герасименко Г.П. Управленческий анализ в отраслях. – М.: Март, 2007.
13. Медведко К.А. Система управленческого учёта и анализа: западная и российская практика; перспективы трансформации зарубежного опыта. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6.
14. Осипова Л.В.
Примечания
В приложении бух. отчетность.
Тема: | «Управленческий анализ в отрасли нефтедобычи и нефтепереработки» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы перевода профессионального сленга.6
1.1 Понятие, свойства и особенности сленга 61.2 Способы и проблемы перевода сленга 14РазвернутьСвернуть
Выводы к Главе 1 23
Глава II. Анализ особенностей перевода сленга в нефтегазовой отрасли 24
2.1 Особенности перевода профессионального сленга 24
2.2 Приемы передачи сленга в нефтегазовой отрасли 33
Выводы к Главе II 44
Заключение 45
Список литературы 48
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Управленческий анализ предприятия
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…6
1.1 Сущность и цель управленческого анализа….61.2. Принципы и методы управленческого анализа….10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение стратегических ресурсов предприятия и сфер деятельности. Конкурентные преимущества предприятия…11
2.УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НАТАЛИЯ ТУР АРХАНГЕЛЬСК»….17
2.1. Краткая характеристика ООО «Наталия тур Архангельск»….17
2.2. Особенности управленческого анализа туристического агентства «Наталия тур Архангельск»….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Матрица SWOT-анализа…31
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Матрица возможностей….34
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Матрица угроз….35
-
Курсовая работа:
Условия неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы условий неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений 41.1. Сущность, условия и классификация неопределенности и риска в управленческих решениях 4РазвернутьСвернуть
1.2. Способы оценки степени риска 15
1.3. Управление рисками при принятии управленческих решений 17
1.4. Правила и критерии принятия решений в условиях неопределённости 19
1.5. Методы уменьшения неопределенности и риска при разработке управленческого решения 20
1.6. Роль менеджера в принятии рисковых решений 24
ГЛАВА 2. Приемы оценки условий неопределенности и выбор управленческих решений на примере организации ООО «Золотой стандарт» 28
2.1. Характеристика организации, условия неопределенности и особенности разработки управленческих решений в ООО «Золотой стандарт» 28
2.2. Анализ условий, определяющих степень неопределенности и риска деятельности организации ООО «Золотой стандарт» 31
2.3. Основные неопределенности и риски организации
ООО «Золотой стандарт» 35
2.4. Современные тенденции в выборе стратегий снижения риска и неопределенности в деятельности менеджера ООО «Золотой стандарт» 37
2.5. Рекомендации по организации системы принятия управленческих решений в организации ООО «Золотой стандарт» 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Приложение 55
-
Дипломная работа:
Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы
142 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 62 Содержание математического образования 9РазвернутьСвернуть
3. Формирования понятий 11
3.1 Типы определений 11
3.2 Классификация понятий 12
3.3 Методика формирования понятий 13
Глава II. Изучение функции в средней школе 19
2.1. Постоянные и переменные величины 19
2.2. Понятие функции 20
2.3 Геометрическое изображение функций 24
2.4.Различные способы задания функции. 25
2.5.Изучение функции у = кх + m 34
2.6. Изучение функции у = x2 37
2.7. Изучение функции 40
2.8. Изучение функции 43
2.9. Изучение тригонометрических функций 44
2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
1.1. Понятие числовой последовательности. 53
1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
1.4. Предел функции 59
1.5. Приращение аргумента и функции 60
1.6. Понятие непрерывности функции 61
Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
4.2. Задача о касательной 68
4.3. Понятие производной функции 71
4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
4.7. Касательная к кривой линии. 75
4.8. Скорость изменения функции. 76
Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
5.2 Анализ результатов исследования 86
Заключение 90
Литература 93
Приложения 96
-
Реферат:
Роль экономического анализа в информационном обеспечении управления
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия 4
1.1. Понятие информационного обеспечения управления 4
1.2. Понятие экономического анализа 62. Место экономического анализа в системе наук об управлении 9РазвернутьСвернуть
2.1. Экономический анализ и смежные науки 9
2.2. Функции теории управления 13
3. Применение экономического анализа в управлении 20
3.1. Объекты и методы экономического анализа в информационном обеспечении управления 20
3.2. Роль экономического управления 24
Заключение 28
Список источников 29
Приложение 1 30
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Нефтехимсервис
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 4
1.1. Схема разработки управленческих решений 4
1.2. Формы разработки и реализации управленческого решения 101.3. Модели оптимизации управленческих решений 11РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация управленческих решений 13
1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 17
2.ОРГАНИЗАЦИЯ И СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 20
2.1. Модель преуспевающего руководителя 20
2.2. Женский и мужской стили управления 21
2.3.Этика управленческих решений 23
3.РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 25
3.1.Типы ошибок, увеличивающих неопределенность в управленческой деятельности 25
3.2. Организационные методы снижающие условия неопределенности 26
3.3. Матрица эффективного уровня 28
3.4. Анализ внешней среды организации 29
3.5. Управленческие риски и страхование 32
4.РАСЧЕТНЫЙ АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ В РАЗРАБОТКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 34
4.1.Взаимодействие методов и моделей 34
4.2. Построение моделей, принятие нового решения 38
5.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИНЯТЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ООО «НЕФТЕХИМСЕРВИС» 41
5.1. Ответственность руководителя 41
5.2. Контроль по результатам 42
5.3. Качество управленческих решений 43
5.4. Расчет эффективности управленческого решения 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оценка стоимости кредитного портфеля




-
Дипломная работа:
Разработка стратегии реструктуризации предприятия
88 страниц(ы)
Содержание
Введение….4
1 Реструктуризация как стратегия развития предприятия в условиях кризиса…7
1.1 Изменение среды и кризисные явления как стимул для преобразования бизнеса….71.2 Сущность, цели и задачи реструктуризации….15РазвернутьСвернуть
1.3 Основные этапы реструктуризации предприятия…26
2 Анализ финансово-экономической деятельности и среды предприятия ЗАО «Астарта»….33
2.1 Организационно-правовой статус предприятия….33
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия….38
2.3 Анализ внешней и внутренней среды организации….43
2.4 Оценка эффективности реструктуризации предприятия….60
3 Разработка стратегии реструктуризации как этап совершенствования деятельности предприятия ЗАО «Астарта»…64
3.1 Экспресс-диагностика деятельности предприятия как основной этап разработки стратегии…64
3.2 Основные принципы разработки стратегии и программа реструктуризации предприятия….66
3.3 Критерии и показатели эффективности стратегии реструктуризации….78
Заключение….83
Список использованных источников….86
Приложение…89
-
Отчет по практике:
Анализ внешней и внутренней среды предприятия
43 страниц(ы)
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Армалит»…3
2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….133 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии….21РазвернутьСвернуть
4 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…25
Выводы и предложения….41
Список литературы….43
-
Отчет по практике:
Мини-отчет - основные экономические показатели деятельности предприятия
8 страниц(ы)
Введение;
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Энерстрой»;
1.1 Организационная структура управления предприятия;1.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы;
Приложения.
-
Курсовая работа:
Концентрационно-распределительная система предприятия
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы логистических концентрационно-распределительных систем….5
1.1 Виды логистических систем….51.2 Понятие и значение концентрационно-распределительных систем….9РазвернутьСвернуть
1.3 Методология проектирования логистических систем….14
2 ООО «Лютекс» - как субъект исследования….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Лютекс»….20
2.2 Анализ концентрационно-распределительной системы предприятия….24
2.3 Предложения по оптимизации концентрационно-распределительной системы предприятия…29
Заключение….34
Список использованных источников…35
-
Контрольная работа:
Ценообразование в условиях научно-технического прогресса
16 страниц(ы)
Введение;
1 Цены и научно-технический прогресс;
2 Методология ценообразования на новую технику;
3 Роль цен на повышение качества продукции;Задача;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
1.1 Условия функционирования туристского рынка.61.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность экономического кризиса.19
Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
-
Дипломная работа:
Формирование учетной политики предприятия
103 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….6
1.1 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации.….61.2 Международная практика разработки учетной политики организации…16РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование и документальное оформление учетной политики организации…21
2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета…41
2.1 Краткая характеристика ООО «Энерстрой» г. Краснодара….41
2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….56
2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….60
2.4 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….72
3 Формирование учетной политики для целей налогообложения.….75
3.1 Организационные аспекты налоговой учетной политики….75
3.2 Методические аспекты учетной политики для целей налогообложения.77
3.3 Аудит учетной политики…88
3.4 Предложения по совершенствованию учетной политики ….93
Заключение….97
Список литературы….…100
Приложения .….103
-
Контрольная работа:
Основные функции и принципы муниципальной службы
12 страниц(ы)
Введение;
1 Основные функции и принципы муниципальной службы;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»
38 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы сегментации рынка в маркетинге.5
1.1 Понятие, цели и методы рыночной сегментации.51.2 Сегментация рынка в системе маркетинга и ее признаки.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ сегментации на примере предприятия ОАО «Каравай».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Анализ конкурентной среды.23
2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии.25
3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и сегментации отрасли предприятия.27
3.1 Развитие хлебопекарной отрасли.27
3.2 Развитие службы маркетинга на предприятии.30
Заключение.34
Список использованной литературы.36
Приложение.38
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО
«М-ЛОГИСТИК РЕГИОН» 4
1.1 Организационная структура управления предприятия 41.2 Экономическая деятельность предприятия 10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ
ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.1 Анализ финансовой устойчивости 16
2.2 Анализ ликвидности баланса предприятия 24
2.3 Анализ и управление платежеспособностью предприятия 28
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 45