У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Программа - Работа со страхами у детей 3-7 лет на основе метода сказкотерапии» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение
1 Теоретико-методологические основы работы со страхами у детей 3-7 лет на основе метода сказкотерапии
1.1 Природа страхов у детей 3-7 лет
1.2 Сказкотерапия как метод диагностики и коррекции детских страхов
1.3 Сказка в работе с дошкольным возрастом
2 Содержание коррекционной Программы для детей со страхами, основанной на методе сказкотерапии
3 Планируемый результат Программы
4 Материально-техническая база для реализации программы
Список использованной литературы
Введение
Актуальность. В ситуации социальной нестабильности на современного ребенка обрушивается множество неблагоприятных факторов, способных не только затормозить развитие потенциальных возможностей личности, но и повернуть процесс ее развития вспять. Поэтому большое внимание проблеме страха уделяется в работах отечественных психологов и психотерапевтов, которые отмечают рост числа детей с разнообразными страхами, повышенной возбудимостью и тревожностью.
Детские страхи в той или иной степени обусловлены возрастными особенностями и имеют временный характер. Однако те детские страхи, которые сохраняются длительное время и тяжело переживаются ребёнком, говорит о нервной ослабленности малыша, неправильном поведении родителей, конфликтных отношениях в семье и в целом являются признаком неблагополучия. Большинство причин, как отмечают психологи, лежат в области семейных отношений, таких как попустительство, непоследовательность в воспитании, отрицательное или слишком требовательное отношение к ребёнку, которое порождает в нём тревогу и затем формирует враждебность к миру.
Страхи, эмоциональные нарушения поддаются коррекции и без последствий проходят у детей до десяти лет. Поэтому чрезвычайно важно своевременно обращаться к специалисту, принять меры по преодолению фобий у ребёнка. B связи с этим, наиболее актуальной для практической психологии и педагогики, является задача поиска наиболее эффективных путей выявления и преодоления психического неблагополучия ребёнка. Одним из наиболее эффективных путей преодоления детских страхов является применение метода сказкотерапии, так как сказка – необходимый элемент воспитания ребенка. Она простым и доступным языком рассказывает ему о жизни, учит, развлекает и утешает, мастерски пряча нравоучения и назидания под яркими красками сказочных историй. Сказка первый ориентир, по которому ребенок, учиться строить свои взаимоотношения с окружающим миром. Она действует на детскую душу очень тонко и деликатно, на уровне эмоций, переживаний и чувств, но, тем не менее, точно и прямолинейно ведет его по намеченному пути познания жизни, не давая запутаться и заблудиться.
Поэтому нами была разработана программа «Сказкотерапия как метод работы с детскими страхами».
Выдержка из текста работы
.
1.2 Сказкотерапия как метод диагностики и коррекции детских страхов
Сказкотерапия – метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширение сознания, совершенствования взаимодействий с окружающим миром. К сказкам обращались в своем творчестве известные зарубежные и отечественные психологи: Э.Фромм, Э. Берн, Э. Гарднер, А. Менегетти, М. Осорина, Е. Лисина, Е. Петрова, Р. Азовцева, Т. Зинкевич-Евстигнеева и т.д.
Сказкотерапия – направление практической психологии, которое, используя метафорические ресурсы сказки, позволяет людям развить самосознание, стать самими собой, и построить особые доверительные, близкие отношения с окружающими.
Во-первых, сказка всегда служила средством встречи ее слушателя или читателя с самим собой, потому что метафора, лежащая в основе сказки выступала не только «волшебным зеркалом» реального мира, но – в первую очередь – его собственного, скрытого, еще не осознанного внутреннего мира.
Во-вторых, нацеленность сказкотерапии на развитие самосознания человека, определяемая сущностью сказок, обеспечивает как контакт с самим собой, так и контакт с другими. Сказочная метафора в силу присущих ей особых свойств оказывается способом построения взаимопонимания между людьми.
В-третьих, в сказке отсутствуют прямо выраженные нравоучения или рекомендации, усвоение необходимых моделей поведения и реагирования, новых знаний о себе и мире происходит незаметно, исподволь.
Сказкотерапия как психологический метод накладывает свои возрастные ограничения при работе с детьми: ребенок должен иметь четкое представление о том, что существует сказочная действительность, отличная от реально существующей. Обычно навык такого различения формируется у ребенка к 3,5-4 годам, хотя, безусловно, в каждом конкретном случае необходимо учитывать индивидуальные особенности развития ребенка.
.
Заключение
методические указания не требуют заключения - вместо заключения формулируются условия программы:
Для реализации Программы необходима следующая материально-техническая база.
Программа рассчитана в оптимуме на 3 учебные группы по 5 человек детей и по 5 человек родителей. Для составления расписания учебных групп необходимо 3 небольшие свободные аудитории, в которых есть стулья, доска (желательно) и технические средства:
Музыкальный центр – 1 шт.;
Телевизор – 1 шт.;
Видеокамера – 1 шт.
А также краски (15 наборов), кисти (15 шт.), 15 альбомов для рисования, 15 наборов цветного картона, пуговицы, цветные нитки (1 набор), клей, иглы (1 набор) и лоскуты для кукол.
Список литературы
1. Грабенко Т., Зинкевич-Евстигнеева Т., Фролов Д. Волшебная страна внутри нас. – М., 2005.
2. Гуревич П.С. Клиническая психология. – М., 2005.
3. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. – М., 2004.
4. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Немного о сказках и о волшебстве. // Вопросы психологии. - 2005. - № 2.
5. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб.: Речь, 2006.
6. Зинкевич-Евстигнеева Т., Кудзилов Д. Властелин чудес (настольная игра). – СПб.: Речь, 2004.
7. Каптерев П.Ф. О детском страхе. // Развитие личности. – 1999. - № 2.
8. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. – М., 2004.
9. Практика сказкотерапии. / Под ред. Н. А. Сакович.— СПб.: Речь, 2004.
10. Пропп В.Я. Морфология "волшебной" сказки. – М.: Лабиринт, 2004.
11. Пропп В.Я. Сказкотерапия. – М., 2005.
12. Соколов Д. Сказки и сказкотерапия. – М., 2005.
13. Стрелкова Л.П. Уроки сказки. – М., 1989.
14. Фон Франц Мария-Луиза. Толкование волшебных сказок. – М., 2006.
Примечания
В приложении полное описание практикума по сказкотерапии.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Отчет по практике:
Анализ состава и структуры прибыли предприятия
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
2 Анализ состава и структуры прибыли предприятия.103 Анализ системы планирования и управления прибылью предприятия.18РазвернутьСвернуть
4 Анализ деловой активности и рентабельности.24
Заключение.29
Список использованных источников.31
-
Контрольная работа:
Специфика организации бухгалтерского учета в государственных и муниципальных унитарных предприятиях
19 страниц(ы)
Введение;
1 Особенности организации бухгалтерского дела в государственных унитарных предприятиях;
2 Документооборот и порядок его формирования;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Дипломная работа:
Управление торговлей в муниципальном образовании
94 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы управления торговлей….6
1.1 Особенности торговли как отрасли народного хозяйства….61.2 Сущность и содержание управления торговлей….11РазвернутьСвернуть
1.3 Опыт управления торговой сферой муниципальных структур в России и
за рубежом…26
2 Анализ управления торговлей в муниципальном образовании Лабинский
район….33
2.1 Социально-экономическая характеристика муниципального
образования….33
2.2 Анализ сферы торговли муниципального образования Лабинский
район….51
2.3 Система управления торговлей в администрации муниципального
образования Лабинский район….58
2.4 Государственное регулирование управления торговлей….66
3 Совершенствование управления торговлей в муниципальном образовании
Лабинский район….70
3.1 Мероприятия, направленные на созданий условий для развития малого
бизнеса в МО Лабинский район.….70
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
4 Правовое обеспечение управления торговлей….82
Выводы и предложения…89
Список использованных источников….93
-
Отчет по практике:
ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СельПО «Вышестеблиевское» (производственная практика)
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.41.2 Экономическая характеристика предприятия.9РазвернутьСвернуть
2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ.12
2.1 Составление финансового плана предприятия.12
2.2 Оценка выполнения финансового плана.15
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.18
3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.18
3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение организации.18
3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по платежам в бюджет.19
4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).22
4.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.22
4.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с МСФО.29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.40
ПРИЛОЖЕНИЯ.42
-
Дипломная работа:
Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками
76 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.8
1.1 Цель, задачи и основные виды аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.81.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Значение, задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в России и за рубежом.20
1.4 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….….29
2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….37
2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….….52
3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….….58
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….….58
3.2 Общий план и программа аудита….60
3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….….…64
3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками….…66
Заключение.72
Список использованных источников.74
Приложения.76
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Практика в рекламном агентстве
31 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая часть производственной практики….5
1.1 Производственно-экономическая характеристика организации РА «Ракурс»….51.2 Подход предприятия к организации рекламы….16РазвернутьСвернуть
1.3 Коммерческая деятельность предприятия…24
Выводы и предложения…30
Список использованных источников….32
-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью в ООО
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….51.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
Заключение….45
Список использованных источников и литературы….44
Приложения….45
-
Курсовая работа:
Аудит затрат на производство и продажу продукции
64 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические вопросы аудита затрат на производство, продажу и
калькулирование себестоимости продукции.61.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.10
1.3 Методика аудита затрат на производство, продажу и
калькулирование себестоимости продукции….15
2 Анализ затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
2.2 Оценка затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.29
3 Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.33
3.1 Общий план и программа аудита….33
3.2 Техника выполнения аудиторских процедур…40
3.3 Результаты аудиторской проверки…56
Заключение.59
Список использованных источников.62
Приложение.64
-
Контрольная работа:
Управление жилищно-коммунальным хозяйством
14 страниц(ы)
Введение;
1 Управление жилищно-коммунальным хозяйством;
Заключение;
Список литературы.