У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Программа - Работа со страхами у детей 3-7 лет на основе метода сказкотерапии» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение
1 Теоретико-методологические основы работы со страхами у детей 3-7 лет на основе метода сказкотерапии
1.1 Природа страхов у детей 3-7 лет
1.2 Сказкотерапия как метод диагностики и коррекции детских страхов
1.3 Сказка в работе с дошкольным возрастом
2 Содержание коррекционной Программы для детей со страхами, основанной на методе сказкотерапии
3 Планируемый результат Программы
4 Материально-техническая база для реализации программы
Список использованной литературы
Введение
Актуальность. В ситуации социальной нестабильности на современного ребенка обрушивается множество неблагоприятных факторов, способных не только затормозить развитие потенциальных возможностей личности, но и повернуть процесс ее развития вспять. Поэтому большое внимание проблеме страха уделяется в работах отечественных психологов и психотерапевтов, которые отмечают рост числа детей с разнообразными страхами, повышенной возбудимостью и тревожностью.
Детские страхи в той или иной степени обусловлены возрастными особенностями и имеют временный характер. Однако те детские страхи, которые сохраняются длительное время и тяжело переживаются ребёнком, говорит о нервной ослабленности малыша, неправильном поведении родителей, конфликтных отношениях в семье и в целом являются признаком неблагополучия. Большинство причин, как отмечают психологи, лежат в области семейных отношений, таких как попустительство, непоследовательность в воспитании, отрицательное или слишком требовательное отношение к ребёнку, которое порождает в нём тревогу и затем формирует враждебность к миру.
Страхи, эмоциональные нарушения поддаются коррекции и без последствий проходят у детей до десяти лет. Поэтому чрезвычайно важно своевременно обращаться к специалисту, принять меры по преодолению фобий у ребёнка. B связи с этим, наиболее актуальной для практической психологии и педагогики, является задача поиска наиболее эффективных путей выявления и преодоления психического неблагополучия ребёнка. Одним из наиболее эффективных путей преодоления детских страхов является применение метода сказкотерапии, так как сказка – необходимый элемент воспитания ребенка. Она простым и доступным языком рассказывает ему о жизни, учит, развлекает и утешает, мастерски пряча нравоучения и назидания под яркими красками сказочных историй. Сказка первый ориентир, по которому ребенок, учиться строить свои взаимоотношения с окружающим миром. Она действует на детскую душу очень тонко и деликатно, на уровне эмоций, переживаний и чувств, но, тем не менее, точно и прямолинейно ведет его по намеченному пути познания жизни, не давая запутаться и заблудиться.
Поэтому нами была разработана программа «Сказкотерапия как метод работы с детскими страхами».
Выдержка из текста работы
.
1.2 Сказкотерапия как метод диагностики и коррекции детских страхов
Сказкотерапия – метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширение сознания, совершенствования взаимодействий с окружающим миром. К сказкам обращались в своем творчестве известные зарубежные и отечественные психологи: Э.Фромм, Э. Берн, Э. Гарднер, А. Менегетти, М. Осорина, Е. Лисина, Е. Петрова, Р. Азовцева, Т. Зинкевич-Евстигнеева и т.д.
Сказкотерапия – направление практической психологии, которое, используя метафорические ресурсы сказки, позволяет людям развить самосознание, стать самими собой, и построить особые доверительные, близкие отношения с окружающими.
Во-первых, сказка всегда служила средством встречи ее слушателя или читателя с самим собой, потому что метафора, лежащая в основе сказки выступала не только «волшебным зеркалом» реального мира, но – в первую очередь – его собственного, скрытого, еще не осознанного внутреннего мира.
Во-вторых, нацеленность сказкотерапии на развитие самосознания человека, определяемая сущностью сказок, обеспечивает как контакт с самим собой, так и контакт с другими. Сказочная метафора в силу присущих ей особых свойств оказывается способом построения взаимопонимания между людьми.
В-третьих, в сказке отсутствуют прямо выраженные нравоучения или рекомендации, усвоение необходимых моделей поведения и реагирования, новых знаний о себе и мире происходит незаметно, исподволь.
Сказкотерапия как психологический метод накладывает свои возрастные ограничения при работе с детьми: ребенок должен иметь четкое представление о том, что существует сказочная действительность, отличная от реально существующей. Обычно навык такого различения формируется у ребенка к 3,5-4 годам, хотя, безусловно, в каждом конкретном случае необходимо учитывать индивидуальные особенности развития ребенка.
.
Заключение
методические указания не требуют заключения - вместо заключения формулируются условия программы:
Для реализации Программы необходима следующая материально-техническая база.
Программа рассчитана в оптимуме на 3 учебные группы по 5 человек детей и по 5 человек родителей. Для составления расписания учебных групп необходимо 3 небольшие свободные аудитории, в которых есть стулья, доска (желательно) и технические средства:
Музыкальный центр – 1 шт.;
Телевизор – 1 шт.;
Видеокамера – 1 шт.
А также краски (15 наборов), кисти (15 шт.), 15 альбомов для рисования, 15 наборов цветного картона, пуговицы, цветные нитки (1 набор), клей, иглы (1 набор) и лоскуты для кукол.
Список литературы
1. Грабенко Т., Зинкевич-Евстигнеева Т., Фролов Д. Волшебная страна внутри нас. – М., 2005.
2. Гуревич П.С. Клиническая психология. – М., 2005.
3. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. – М., 2004.
4. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Немного о сказках и о волшебстве. // Вопросы психологии. - 2005. - № 2.
5. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб.: Речь, 2006.
6. Зинкевич-Евстигнеева Т., Кудзилов Д. Властелин чудес (настольная игра). – СПб.: Речь, 2004.
7. Каптерев П.Ф. О детском страхе. // Развитие личности. – 1999. - № 2.
8. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. – М., 2004.
9. Практика сказкотерапии. / Под ред. Н. А. Сакович.— СПб.: Речь, 2004.
10. Пропп В.Я. Морфология "волшебной" сказки. – М.: Лабиринт, 2004.
11. Пропп В.Я. Сказкотерапия. – М., 2005.
12. Соколов Д. Сказки и сказкотерапия. – М., 2005.
13. Стрелкова Л.П. Уроки сказки. – М., 1989.
14. Фон Франц Мария-Луиза. Толкование волшебных сказок. – М., 2006.
Примечания
В приложении полное описание практикума по сказкотерапии.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Стратегия продвижения туристского продукта.
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты продвижения туристского продукта на рынке гостеприимства и туризма.5
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.51.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ продвижения турпродукта в ООО «Бэрклис».14
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.14
2.2 Анализ продвижения турпродукта в турфирме.16
3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис».18
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.18
3.2 Элитная рыбалка как новый турпродукт ООО «Бэрклис» и разработка стратегии по его продвижению.22
Заключение….33
Список использованной литературы.….35
Приложение А.….37
Приложение Б.39
Приложение В.41
Приложение Г.42
Приложение Д.43
-
Курсовая работа:
Подготовка презентации гостиницы
39 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты подготовки презентации гостиницы.5
1.1 Понятие и методы подготовки презентации.51.2 Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг.12РазвернутьСвернуть
2 Подготовка презентации гостиницы «Александров».19
2.1 Планирование презентации.19
2.2 Общая характеристика гостиницы.20
Заключение.30
Список использованной литературы.31
Приложения.32
-
Курсовая работа:
Повышение прибыльности предприятия
44 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования прибыли 5
1.1 Экономическая сущность и функции прибыли 51.2 Факторы, влияющие на прибыль и распределение прибыли 11РазвернутьСвернуть
2 Оценка формирования и использования прибыли на предприятии ОАО «Русская механика» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Оценка формирования и использования прибыли предприятия 29
3 Пути увеличения суммы и совершенствование использования прибыли 36
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложения 44
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
1.1 Организационная структура управления банком.41.2 Экономическая деятельность банка.9РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
ПРИЛОЖЕНИЯ.65
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом
114 страниц(ы)
Содержание
Введение.7
1 Теоретические аспекты системы управления персоналом.11
1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы.111.2 Система управления персоналом: сущность, значение.15РазвернутьСвернуть
1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики.21
1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом.27
2 Анализ хозяйственной деятельности и системы управления персоналом на предприятии ОАО «Компрессорный завод (КЗ)».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.34
2.2 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости, прибыли и рентабельности….47
2.3 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия.54
2.4 Анализ управления производством….62
2.5 Оценка методов и форм трудовой мотивации служащих на предприятии .68
2.6 Проблемы организации системы управления персоналом….78
3 Определение путей повышения эффективности системы управления персоналом на предприятии….87
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом….…87
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию управления персоналом….102
Заключение….111
Список использованных источников и литературы….114
Приложение….118
-
Контрольная работа:
Конъюнктура рынка. Эластичность спроса по цене. Интенсивность и производительность труда
18 страниц(ы)
Введение;
1 Конъюнктура рынка. Эластичность спроса по цене;
2 Интенсивность и производительность труда;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Разработка сбытовой политики предприятия на примере ООО
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы разработки сбытовой политики предприятия.5
1.1 Сбыт в системе маркетинга и маркетинговые факторы воздействия на сбыт….51.2 Разработка сбытовой политики: понятие, цели….12РазвернутьСвернуть
2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО «Электротехника»….16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16
2.2 Анализ организации сбытовой политики предприятия….22
3 Совершенствование организации политики сбыта на предприятии.31
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации
29 страниц(ы)
Введение….4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12РазвернутьСвернуть
2 Оценка рентабельности производства и продажи, и факторов, влияющих на нее.16
2.1 Анализ рентабельности предприятия ООО «АЛК».….16
2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности производства и продажи.17
2.3 Пути повышения рентабельности производства и продажи продукции.23
Заключение….27
Список использованных источников….29
Приложения…30
-
Курсовая работа:
Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»
38 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы сегментации рынка в маркетинге.5
1.1 Понятие, цели и методы рыночной сегментации.51.2 Сегментация рынка в системе маркетинга и ее признаки.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ сегментации на примере предприятия ОАО «Каравай».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Анализ конкурентной среды.23
2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии.25
3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и сегментации отрасли предприятия.27
3.1 Развитие хлебопекарной отрасли.27
3.2 Развитие службы маркетинга на предприятии.30
Заключение.34
Список использованной литературы.36
Приложение.38
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский управленческий учет
50 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО
УЧЕТА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА 52 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАРазвернутьСвернуть
ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КРАСНОДАРАГРОАЛЬЯНС» 12
3 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 21
3.1 Цель и задачи бухгалтерского управленческого учета 21
3.2 Сравнительная характеристика управленческого и финансового
учета 22
3.3 Основные принципы организации аналитического и синтетического
учета 25
3.4 Финансово-управленческая служба и функции бухгалтера-
аналитика 33
3.5 Автоматизированная обработка информации бухгалтерского
управленческого учета 34
4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО
УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ООО
«КРАСНОДАРАГРОАЛЬЯНС» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51