У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Программа - Работа со страхами у детей 3-7 лет на основе метода сказкотерапии» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение
1 Теоретико-методологические основы работы со страхами у детей 3-7 лет на основе метода сказкотерапии
1.1 Природа страхов у детей 3-7 лет
1.2 Сказкотерапия как метод диагностики и коррекции детских страхов
1.3 Сказка в работе с дошкольным возрастом
2 Содержание коррекционной Программы для детей со страхами, основанной на методе сказкотерапии
3 Планируемый результат Программы
4 Материально-техническая база для реализации программы
Список использованной литературы
Введение
Актуальность. В ситуации социальной нестабильности на современного ребенка обрушивается множество неблагоприятных факторов, способных не только затормозить развитие потенциальных возможностей личности, но и повернуть процесс ее развития вспять. Поэтому большое внимание проблеме страха уделяется в работах отечественных психологов и психотерапевтов, которые отмечают рост числа детей с разнообразными страхами, повышенной возбудимостью и тревожностью.
Детские страхи в той или иной степени обусловлены возрастными особенностями и имеют временный характер. Однако те детские страхи, которые сохраняются длительное время и тяжело переживаются ребёнком, говорит о нервной ослабленности малыша, неправильном поведении родителей, конфликтных отношениях в семье и в целом являются признаком неблагополучия. Большинство причин, как отмечают психологи, лежат в области семейных отношений, таких как попустительство, непоследовательность в воспитании, отрицательное или слишком требовательное отношение к ребёнку, которое порождает в нём тревогу и затем формирует враждебность к миру.
Страхи, эмоциональные нарушения поддаются коррекции и без последствий проходят у детей до десяти лет. Поэтому чрезвычайно важно своевременно обращаться к специалисту, принять меры по преодолению фобий у ребёнка. B связи с этим, наиболее актуальной для практической психологии и педагогики, является задача поиска наиболее эффективных путей выявления и преодоления психического неблагополучия ребёнка. Одним из наиболее эффективных путей преодоления детских страхов является применение метода сказкотерапии, так как сказка – необходимый элемент воспитания ребенка. Она простым и доступным языком рассказывает ему о жизни, учит, развлекает и утешает, мастерски пряча нравоучения и назидания под яркими красками сказочных историй. Сказка первый ориентир, по которому ребенок, учиться строить свои взаимоотношения с окружающим миром. Она действует на детскую душу очень тонко и деликатно, на уровне эмоций, переживаний и чувств, но, тем не менее, точно и прямолинейно ведет его по намеченному пути познания жизни, не давая запутаться и заблудиться.
Поэтому нами была разработана программа «Сказкотерапия как метод работы с детскими страхами».
Выдержка из текста работы
.
1.2 Сказкотерапия как метод диагностики и коррекции детских страхов
Сказкотерапия – метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширение сознания, совершенствования взаимодействий с окружающим миром. К сказкам обращались в своем творчестве известные зарубежные и отечественные психологи: Э.Фромм, Э. Берн, Э. Гарднер, А. Менегетти, М. Осорина, Е. Лисина, Е. Петрова, Р. Азовцева, Т. Зинкевич-Евстигнеева и т.д.
Сказкотерапия – направление практической психологии, которое, используя метафорические ресурсы сказки, позволяет людям развить самосознание, стать самими собой, и построить особые доверительные, близкие отношения с окружающими.
Во-первых, сказка всегда служила средством встречи ее слушателя или читателя с самим собой, потому что метафора, лежащая в основе сказки выступала не только «волшебным зеркалом» реального мира, но – в первую очередь – его собственного, скрытого, еще не осознанного внутреннего мира.
Во-вторых, нацеленность сказкотерапии на развитие самосознания человека, определяемая сущностью сказок, обеспечивает как контакт с самим собой, так и контакт с другими. Сказочная метафора в силу присущих ей особых свойств оказывается способом построения взаимопонимания между людьми.
В-третьих, в сказке отсутствуют прямо выраженные нравоучения или рекомендации, усвоение необходимых моделей поведения и реагирования, новых знаний о себе и мире происходит незаметно, исподволь.
Сказкотерапия как психологический метод накладывает свои возрастные ограничения при работе с детьми: ребенок должен иметь четкое представление о том, что существует сказочная действительность, отличная от реально существующей. Обычно навык такого различения формируется у ребенка к 3,5-4 годам, хотя, безусловно, в каждом конкретном случае необходимо учитывать индивидуальные особенности развития ребенка.
.
Заключение
методические указания не требуют заключения - вместо заключения формулируются условия программы:
Для реализации Программы необходима следующая материально-техническая база.
Программа рассчитана в оптимуме на 3 учебные группы по 5 человек детей и по 5 человек родителей. Для составления расписания учебных групп необходимо 3 небольшие свободные аудитории, в которых есть стулья, доска (желательно) и технические средства:
Музыкальный центр – 1 шт.;
Телевизор – 1 шт.;
Видеокамера – 1 шт.
А также краски (15 наборов), кисти (15 шт.), 15 альбомов для рисования, 15 наборов цветного картона, пуговицы, цветные нитки (1 набор), клей, иглы (1 набор) и лоскуты для кукол.
Список литературы
1. Грабенко Т., Зинкевич-Евстигнеева Т., Фролов Д. Волшебная страна внутри нас. – М., 2005.
2. Гуревич П.С. Клиническая психология. – М., 2005.
3. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. – М., 2004.
4. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Немного о сказках и о волшебстве. // Вопросы психологии. - 2005. - № 2.
5. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб.: Речь, 2006.
6. Зинкевич-Евстигнеева Т., Кудзилов Д. Властелин чудес (настольная игра). – СПб.: Речь, 2004.
7. Каптерев П.Ф. О детском страхе. // Развитие личности. – 1999. - № 2.
8. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. – М., 2004.
9. Практика сказкотерапии. / Под ред. Н. А. Сакович.— СПб.: Речь, 2004.
10. Пропп В.Я. Морфология "волшебной" сказки. – М.: Лабиринт, 2004.
11. Пропп В.Я. Сказкотерапия. – М., 2005.
12. Соколов Д. Сказки и сказкотерапия. – М., 2005.
13. Стрелкова Л.П. Уроки сказки. – М., 1989.
14. Фон Франц Мария-Луиза. Толкование волшебных сказок. – М., 2006.
Примечания
В приложении полное описание практикума по сказкотерапии.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Формирование и организация управления центров ответственности
39 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты формирования и организации управления центров ответственности.51.1 Понятие и виды центров ответственности.5РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование центров затрат, ответственности и прибыли на предприятии.11
2 Анализ организации управления по центрам затрат, центрам ответственности и центрам прибыли.15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.15
2.2 Оценка управления по центрам ответственности, центрам затрат и прибыли предприятия.21
3 Совершенствование системы управления по центрам затрат, ответственности и прибыли ОАО «Вамин-Юг».32
Заключение.36
Список использованных источников и литературы.38
Приложение.39
-
Курсовая работа:
Структура системы налогов и сборов в РФ
46 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы системы налогов и сборов в Российской Федерации 5
1.1 Сущность, понятие и роль системы налогов и сборов в РФ 51.2 Структура, виды и принципы построения системы налогов и сборов 9РазвернутьСвернуть
2 Краткая организационно-экономическая характеристика организации, оценка ее финансового состояния 16
3 Структура налогов и сборов, уплачиваемых организацией в бюджет и внебюджетные фонды 25
3.1 Структура налогов и сборов по уровню формирования бюджетов и по источнику выплаты 25
3.2 Контроль за уплатой налогов и сборов 33
4 Принципы построения системы налогов и сборов в ООО «Шинсервис» 38
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложения
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».142.1 Общая характеристика развлекательного центра.14РазвернутьСвернуть
2.2 Описание программного обеспечения.18
Заключение.27
Список использованной литературы.29
Приложения.30
-
Курсовая работа:
Финансовая система России и ее развитие
49 страниц(ы)
Содержание
Введение….….3
1 Теоретические аспекты финансовой системы РФ….….5
1.1 Понятие, сущность и структура финансовой системы….….51.2 Общая характеристика звеньев финансовой системы РФ….…11РазвернутьСвернуть
2 Анализ развития финансовой системы в Российской Федерации….….18
2.1 Этапы развития финансовой системы России….18
2.2 Современное состояние финансовой системы РФ….…21
3 Перспективы развития финансовой системы в России….31
Заключение….….46
Список использованной литературы….…48
-
Курсовая работа:
Аудит и организация проведения проверки состояния бухгалтерского учета
56 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Задачи аудита и организация проведения проверки состояния бухгалтерского учета….52 Организационно-экономическая характеристика организации….13РазвернутьСвернуть
3 Аудит состояния бухгалтерского учета….23
3.1 Планирование аудиторской проверки….23
3.2 Применяемые методы и процедуры проверки….30
3.3 Оценка системы внутреннего контроля…42
3.4 Обобщение материалов аудиторской проверки….50
Выводы и предложения…53
Список использованной литературы….55
Приложение…57
-
Контрольная работа:
Специфика организации бухгалтерского учета в государственных и муниципальных унитарных предприятиях
19 страниц(ы)
Введение;
1 Особенности организации бухгалтерского дела в государственных унитарных предприятиях;
2 Документооборот и порядок его формирования;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Отчет по практике:
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ООО «Старстройтехобслуживание (ССТО)
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия.11РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.16
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
2.1 Товарная политика предприятия.21
2.2 Ценовая политика предприятия.26
2.3 Политика распределения и сбыта продукции.33
2.4 Политика продвижения предприятия.36
2.5 Последовательность разработки плана маркетинга предприятия.44
3 ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ МАКЕТА ПЛАНА.50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.56
ПРИЛОЖЕНИЕ.58
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
43 страниц(ы)
Введение….4
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….6
2 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия…142.1 Вертикальный и горизонтальный анализ финансовых результатовРазвернутьСвернуть
деятельности ООО «Краснодарагроальянс»…14
2.2 Анализ влияния факторов на прибыль от продаж…18
2.3 Анализ финансовых результатов от прочих видов деятельности….21
2.4 Анализ показателей рентабельности работы предприятия…23
2.5 Маржинальный (предельный) анализ финансовых результатов
деятельности ООО «Краснодарагроальянс»…27
2.6 Резервы улучшения финансовых результатов деятельности
предприятия….31
Выводы и предложения…38
Список использованной литературы….41
Приложения….43
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….52. Формулирование инновационной цели фирмы и оценкаРазвернутьСвернуть
инновационного потенциала….10
3. Оценка инновационного климата….14
4. Выбор инновационной стратегии….18
5. Приобретение и описание новшества….18
Глава II. Составление программы освоения новшества….21
1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
2. Обновление технологии управления качеством….23
3. Приведение в соответствие информационной базы…25
4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
ресурсов…28
Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
1. Установление издержек на реализацию инновационной
программы….32
2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
программы…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
ЛИТЕРАТУРА….36
ПРИЛОЖЕНИЕ….39
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1 Правовая и организационная регламентация управления процессами в СУП;
2 Технология кадровой работы;
3 Мотивация поведения в процессе производственной деятельности;Список литературы.РазвернутьСвернуть