СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практика в рекламном агентстве - Отчет по практике №17507

«Практика в рекламном агентстве» - Отчет по практике

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Общая часть производственной практики….5

1.1 Производственно-экономическая характеристика организации РА «Ракурс»….5

1.2 Подход предприятия к организации рекламы….16

1.3 Коммерческая деятельность предприятия…24

Выводы и предложения…30

Список использованных источников….32


Введение

В условиях рынка коммерческий успех предприятия и его жизнь полностью зависит от возврата вложенных средств, через реализацию товаров и услуг, следовательно, главная задача предприятия является исследование и возможно более полная эксплуатация.

Так как экономическая практика будет проходить в рекламном агентстве, то необходимо понимать, что главной предпосылкой рационализации непосредственно рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса.

Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рекламные агентства проводят комплексные исследования рынка и оценку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позволяющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию.

Таким образом, место рекламных агентств в народном хозяйстве и их положительная роль в экономике определяются их специализацией. Рекламные агентства играют положительную роль, будучи квалифицированными координаторами, между торговлей и производством, в интересах потребителей и всего общества содействуют рациональному предложению и, наоборот, ограничивают объем нерациональных или преждевременных предложений.

Исходя из вышесказанного, целью производственной экономической практики является получение практичес


Выдержка из текста работы

1.2 Подход предприятия к организации рекламы

Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Среди тратящих деньги на рекламу не только коммерческие фирмы, но и музеи, фонды и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями.

У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (рубричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж) и для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно - пропагандистская реклама).

Основными пользователями рекламы являются частные предприятия, реклама находит применение во всем мире. Реклама - рентабельный способ распространения обращений.

Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы.

К услугам анализируемого рекламного агентства «Ракурс» прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентстве «Ракурс» работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники какого-либо предприятия. Кроме того, агентство привносит взгляд «со стороны» на стоящие перед предприятием-клиентом проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата услуг агентства ООО «Ракурс» происходит за счет комиссионных скидок, получаемых им от средств рекламы, поэтому реклама обходится фирмам-клиентам недорого. А поскольку клиент может в любой момент разорвать контракт, у агентства есть мощный стимул работать еще более эффективно.

Нередко агентство «Ракурс» привлекает к себе новых клиентов благодаря своей репутации или своей величине. Однако, как правило, клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные презентации, по результатам которых и делает свой выбор.

На условиях деятельности рекламного агентства «Ракурс» отрицательно сказываются некоторые тенденции наших дней. Так, например, агентства с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг, которые специализируются либо на закупках средств рекламы, либо на создании рекламных текстов, либо на производстве рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывают в рекламных агентствах все больше власти и все настойчивее требуют от творческого персонала большей нацеленности на извлечение прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные внутри фирменные рекламные агентства, прекратив, таким образом, долговременную связь со своими разними рекламными агентствами.

Процесс разработки рекламной программы в РА ООО «Ракурс» включил в себя следующие направления.

1) Постановка задач. Задачи эти могут вытекать из ранее принятых решений о выборе целевого рынка, маркетинговом позицировании и комплексе маркетинга. Стратегия маркетингового позицирования и подход к формированию комплекса маркетинга предопределяют, что именно должна сделать реклама в рамках комплексной программы маркетинга.

Перед рекламой могут поставить множество конкретных задач в области коммуникации и сбыта.

2) Решения о разработке бюджета. Определив задачи своей рекламы, ООО «Ракурс» приступает к разработке рекламного бюджета на каждый отдельный товар. Роль рекламы состоит в поднятии спроса на него. И агентство хочет истратить именно столько денег, сколько абсолютно необходимо для достижения показателей сбыта.

3) Решения о рекламном обращении. Далее руководство ООО «Ракурс» разрабатывает общий творческий подход к рекламе, ее творческую стратегию. В процессе ее создания можно выделить три этапа:

ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕИ ОБРАЩЕНИЯ. Для генерирования идей, призванных решать поставленные перед рекламой задачи, творческие работники пользуются разными методами. Многие идеи возникают в результате бесед с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами.

Некоторые творческие работники пытаются представить себе, какой из четырех типов вознаграждения - рациональное, чувственное, общественное удовлетворение или удовлетворение самолюби


Заключение

Целью прохождения производственной практики явилось получение практических навыков по экономике, организации деятельности, технологии менеджмента в сфере рекламы, а также написание отчета по производственной практике с составлением основных выводов и разработкой предложений.

В ходе написания отчета по производственной практике нами были сделаны следующие основные выводы:

 организационная структура рекламного агентства отражает порядок подчинения и взаимодействия структурных единиц агентства (или отдельных руководителей и специалистов). Организационная структура рекламного агентства обеспечивает среду, в которой специалисты разного профиля получают возможность взаимодействовать друг с другом и соединять свои таланты в деле создания эффективной рекламы.

 мы смогли отметить довольно высокие показатели экономической деятельности агентства и существующую востребованность в оказании рекламных услуг на рынке города Краснодара.

 подход предприятия «Ракурс» к организации рекламы основан исключительно на новых технологиях и пожеланиях клиента, с учетом существующих и общепринятых норм.

 анализ показателей финансовой независимости за период 2005-2007 г.г. подтверждает, что в настоящее время ООО РА «Ракурс», несмотря на высокие показатели экономической деятельности, находится в неустойчивом финансовом положении. Коэффициенты отражают низкую ликвидность и платежеспособность, которая ниже рекомендуемых значений показателей. Коэффициент собственной платежеспособности имеет отрицательные показатели. Рентабельность совокупных активов и, в частности, собственного капитала – падает. Как нам стало известно в ходе подробного анализа финансовых результатов, эта неустойчивость вызвана необоснованными вложениями в оборотный капитал.

Следовательно, на основании полученных выводов, нами были сформулированы следующие основные предложения по совершенствованию деятельности рекламного агентства.

1) Вследствие большой конкуренции на рынке рекламы, для обеспечения конкурентоспособности данное рекламное агентство должно провести изменение своей управленческой структуры, устранив лишнее звено. Главным фактором любой организации является человек. Поэтому фирма должна четко и рационально распределять функции каждого сотрудника организации. Используя формулу «всем по возможностям». В данном случае, руководству необходимо разработать должностные инструкции, в которых следует ясно определить границы обязанностей каждому сотруднику.

2) Вследствие значительных налоговых выплат, необходимо привлечение внештатного сотрудника (система «out stuff»), квалифицированного специал


Список литературы

1. Федеральный закон «О рекламе». Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года. // Российская газета. – 15 июня 1995 г.

2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М.: Знание, 2005.

3. Бочаров В.В. Финансовый анализ – СПб.: Питер, 2007.

4. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2007.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2005.

6. Ефимова О. В. Оборотные активы предприятий и их анализ // Бухгалтерский учет.  2000.  № 9.

7. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. – Издательство Казанского Университета, 2005.

8. Козик П. Управление оборотными средствами предприятия. // Экономическая газета. – 2002. - № 38 (558).

9. Ковалев В.В., Ковалев Вит. В. Финансы предприятий. // Учеб.- М.: ТК Велби, 2003.

10. Курочкина А.Ю. Измерение и оценка качества услуг: учебное пособие – СПб., 2006.

11. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Маркетинг, 2004.

12. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело М.: ЭКМОС, 2007.

13. Финансовый менеджмент. / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005.

14. Этрилл П. Финансовый менеджмент. / СПб.: Питер, 2007.


Примечания

В приложении отчетность рекламного агентства - формы №1,2 и №5.

Тема: «Практика в рекламном агентстве»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 31
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Маркетинг в рекламном агентстве - отчет по практике

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1. Содержание деятельности рекламного агентства
    2. Организация рекламной деятельности рекламного агентства
    3. Материально-техническая база рекламного агентства
    4. Технология изготовления рекламного продукта
    Заключение
    Литература
  • Курсовая работа:

    Реклама книги в России

    31 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Маркетинг в книжном бизнесе…. 5
    Реклама… 11
    Торговая реклама… 11
    Потребительская реклама…. 13
    Выбор времени рекламы… 13
    Новогодняя реклама…. 16
    Роль рекламного агентства… 17
    Продвижение книги и стимулирование сбыта… 20
    Каталоги…. 21
    Сезонные каталоги…. 21
    Тексты для каталога…. 22
    Бланки заказов… 25
    Книжные клубы…. 26
    Каталоги книжных клубов издательств…. 27
    Каталоги книжных клубов книготорговых фирм…. 28
    Заключение…. 29
    Список литературы… 31
  • Курсовая работа:

    Автоматизация рабочего места менеджера рекламного агентства

    23 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Постановка задач проектирования АРМ 5
    1.2 Функции информационной системы АРМ 5
    1.4 Цели создани АРМ 6
    1.5 Требования к техническому обеспечению 6
    1.6 Требования к програмному обеспечению 7
    1.7 Моделирование данных 7
    1.8 Планируемые показатели эффективности 8
    2. Практическая часть 9
    2.1. Руководство по использованию ИС АРМ «Рекламное агентство» 9
    2.2. Листинг программы 11
    Заключение 22
    Литература 23
  • Дипломная работа:

    Глаголы расположения и проявления в рекламном туристическом дискурсе

    75 страниц(ы) 

    Введение….…. 4
    ГЛАВА I. Глагол в лексической системе русского языка …. 7
    1.1 Лексика как система….…. 7
    1.2 Понятие лексико-семантической группы….10
    1.3 Классификация глаголов….….…. 13
    1.4 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака.…. 16
    Выводы по ГЛАВЕ I.….…. 19
    ГЛАВА II. Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в рекламном туристическом дискурсе….… 20
    2.1 Понятие дискурса в лингвистике….….…. 20
    2.1.1 Определение дискурса…. 20
    2.1.2 Проблемы типологии дискурса…. 22
    2.2 Рекламный туристический дискурс (РТД).….…26
    2.2.1 Рекламный дискурс…. 27
    2.2.2 Туристический дискурс…. 28
    2.2.3 Особенности РТД….… 30
    2.3 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в РТД.… 31
    2.3.1 Роль глагола в РТД….… 31
    2.3.2 Глаголы расположения в пространстве РТД…. 36
    2.3.3 Глаголы проявления признака в РТД…. 43
    Выводы по ГЛАВЕ II….…. 48
    ГЛАВА III. Анализ переводческих решений на примере текстов туристических сайтов….…. 49
    3.1 Понятие переводческой трансформации. Виды переводческих трансформаций ….….….…. 49
    3.2 Анализ переводческих трансформаций при переводе глаголов расположения в пространстве и проявления признака с английского на русский язык в текстах РТД….… 55
    Выводы по ГЛАВЕ III….….63
    Заключение…. . 64
    Список литературы….…. 67
    Приложение 1…. 70
    Приложение 2….… 71
    Приложение 3…. 73
    Приложение 4…. 75
  • Дипломная работа:

    Глаголы расположения и проявления в рекламном туристическом дискурсе

    79 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА I. Глагол в лексической системе русского языка 7
    1.1 Лексика как система 7
    1.2 Понятие лексико-семантической группы 10
    1.3 Классификация глаголов 13
    1.4 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака 16
    Выводы по ГЛАВЕ 1 19
    ГЛАВА II. Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в рекламном туристическом дискурсе 20
    2.1 Понятие дискурса в лингвистике 20
    2.1.1 Определение дискурса 20
    2.1.2 Проблемы типологии дискурса 22
    2.2 Рекламный туристический дискурс (РТД) 26
    2.2.1 Рекламный дискурс 27
    2.2.2 Туристический дискурс 28
    2.2.3 Особенности РТД 30
    2.3 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в РТД. 31
    2.3.1 Роль глагола в РТД 31
    2.3.2 Глаголы расположения в пространстве РТД 36
    2.3.3 Глаголы проявления признака в РТД 43
    Выводы по ГЛАВЕ II 48
    ГЛАВА III. Анализ переводческих решений на примере текстов туристических сайтов 49
    3.1 Понятие переводческой трансформации. Виды переводческих трансформаций 49
    3.2 Анализ переводческих трансформаций при переводе глаголов расположения в пространстве и проявления признака с английского на русский язык в текстах РТД 55
    Выводы по ГЛАВЕ III 63
    Заключение 64
    Список литературы 67
    Приложение 1 70
    Приложение 2 71
    Приложение 3 73
    Приложение 4 75
  • Дипломная работа:

    Разработка программного модуля для принятия решений по отбору персонала в рекламном агентстве

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы кадрового менеджмента 5
    1.1. Задачи психологии кадрового менеджмента как научно - практического направления 5
    1.2. Характеристические особенности уровней кадрового менеджмента 8
    1.3. Психологические методы кадрового менеджмента 14
    1.4. Компьютерная психодиагностика 18
    Выводы по первой главе 22
    Глава II. Анализ психологии творческого коллектива рекламного агенства . 26
    2.1. Психология творческих профессий 26
    2.2. Организация работы в сфере рекламных услуг 28
    Выводы по второй главе 31
    Глава III. Проектирование и разработка программного модуля 34
    3.1. Техническое задание на разработку программного модуля 34
    3.2. Проектирование программного модуля 37
    3.3. Реализация программного модуля 47
    Выводы по третьей главе 57
    Заключение 59
    Список литературы 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ внешнеэкономической деятельности коммерческого банка

    55 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретические основы внешнеэкономической деятельности коммерческих банков.5
    1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности банков: валютные операции.5
    1.2 Регулирование внешнеэкономической деятельности коммерческих банков в РФ.13
    2 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО КБ «Крайинвестбанк».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности.20
    2.2 Структура и динамика внешнеэкономической деятельности банка.29
    2.3 Порядок осуществления внешнеэкономической деятельности банком.35
    3 Предложения по совершенствованию внешнеэкономической деятельности ОАО КБ «Крайинвестбанк».41
    Заключение.51
    Список использованных источников и литературы.53
    Приложение.55
  • Курсовая работа:

    Оценка платежеспособности и ликвидности организации ООО

    28 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
    2 Оценка платежеспособности и ликвидности организации ООО «Виктор».15
    2.1 Анализ ликвидности баланса организации.15
    2.2 Оценка платежеспособности организации.19
    2.3 Повышение ликвидности и степени платежеспособности предприятия.20
    Заключение.26
    Список использованных источников.28
  • Дипломная работа:

    Роль региональных налогов ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару

    71 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Роль налогов в бюджетной системе РФ….6
    1.1 Налоговая система….…6
    1.2 Бюджетная система РФ….14
    1.3 Региональные налоги и их роль в региональном бюджете.….18
    2 Анализ роли региональных налогов в бюджетной системе РФ.….27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару….27
    2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации….33
    3 Основные направления совершенствования региональных налогов в укреплении бюджета региона….40
    3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию выплаты региональных налогов….40
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….47
    3.3 Налоговая реформа как метод совершенствования региональных налогов
    Заключение….53
    Список использованной литературы….58
    Приложения….60
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации

    29 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12
    2 Оценка рентабельности производства и продажи, и факторов, влияющих на нее.16
    2.1 Анализ рентабельности предприятия ООО «АЛК».….16
    2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности производства и продажи.17
    2.3 Пути повышения рентабельности производства и продажи продукции.23
    Заключение….27
    Список использованных источников….29
    Приложения…30
  • Отчет по практике:

    Внешнеэкономическая деятельность предприятия ОАО «Мегафон

    36 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика предприятия 3
    1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
    1.2. Трудовые ресурсы предприятия 7
    1.3. Организация производственного процесса на предприятии 11
    1.4. Финансовые ресурсы предприятия 14
    2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 21
    2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 21
    2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 22
    2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
    краткосрочную (долгосрочную) перспективу 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 37
  • Курсовая работа:

    Использования системы электронных выборов.

    44 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты формирования и внедрения системы электронных выборов.5
    1.1 Теории выборов в контексте концепций информационного общества.5
    1.2 Понятие и значение электронного голосования в политической системе.10
    2 Зарубежный опыт внедрения и использования системы электронных выборов.20
    2.1 Практики использования систем электронных выборов за рубежом: нормативное обеспечение и механизмы осуществления.20
    2.2 Преимущества и проблемы использования системы электронных выборов.27
    3 Практика и возможности осуществления электронных выборов в России.31
    3.1 Использование ГАС «Выборы» в ходе подготовки и проведения федеральных выборов в РФ.31
    3.2 Перспективы и проблемы электронных выборов в России.35
    Заключение.41
    Список использованной литературы.43
  • Курсовая работа:

    Лингвокультурологический аспект английских единиц

    25 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Основные аспекты и проблемы лингвокультурологического исследования фразеологических единиц.5
    1.1 Фразеология в контексте культуры.5
    1.2 Понятие флористического компонента в лингвокультурологии.8
    2 Исследование особенностей флористического компонента английских фразеологических единиц на примере метафоры.10
    2.1 Анализ английских единиц с флористическим компонентом в лингвокультурологии на примере метафоры.10
    2.2 Сопоставительный анализ фразеологических единиц с флористическим компонентом в английском и русском языках.17
    Заключение.23
    Список использованной литературы.25
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами в ооо

    60 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ
    5
    1.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами
    5
    1.2 Сущность расчетов с подотчетными лицами 8
    1.3 Актуальные вопросы учета расчетов с подотчетными лицами 13
    2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛИНИТ» 17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 17
    2.2 Организация бухгалтерского учета и учетная политика 23
    3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «ЛИНИТ»
    32
    3.1 Документальное оформление операций по учету расчетов с подотчетными лицами
    32
    3.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с подотчетными лицами
    35
    3.3 Учет приобретения подотчетными лицами товарно-материальных ценностей
    40
    3.4 Учет расходов на служебные командировки 44
    3.5 Учет представительских расходов 47
    3.6 Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами 50
    4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Контрольная работа:

    Математические методы в социальной работе

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Математические методы в социальной работе;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Кредитная политика предприятия

    50 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия.6
    1.1 Понятие и сущность кредитной политики предприятия.6
    1.2 Инструменты кредитной политики предприятия.9
    2 Анализ кредитной политики предприятия ОАО «Технология».18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.18
    2.2 Осуществление и формирование кредитной политики и ее инструментов на предприятии.27
    3 Повышение эффективности кредитной политики предприятия.33
    Заключение.46
    Список использованных источников.48
    Приложения.50