СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практика в рекламном агентстве - Отчет по практике №17507

«Практика в рекламном агентстве» - Отчет по практике

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Общая часть производственной практики….5

1.1 Производственно-экономическая характеристика организации РА «Ракурс»….5

1.2 Подход предприятия к организации рекламы….16

1.3 Коммерческая деятельность предприятия…24

Выводы и предложения…30

Список использованных источников….32


Введение

В условиях рынка коммерческий успех предприятия и его жизнь полностью зависит от возврата вложенных средств, через реализацию товаров и услуг, следовательно, главная задача предприятия является исследование и возможно более полная эксплуатация.

Так как экономическая практика будет проходить в рекламном агентстве, то необходимо понимать, что главной предпосылкой рационализации непосредственно рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса.

Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рекламные агентства проводят комплексные исследования рынка и оценку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позволяющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию.

Таким образом, место рекламных агентств в народном хозяйстве и их положительная роль в экономике определяются их специализацией. Рекламные агентства играют положительную роль, будучи квалифицированными координаторами, между торговлей и производством, в интересах потребителей и всего общества содействуют рациональному предложению и, наоборот, ограничивают объем нерациональных или преждевременных предложений.

Исходя из вышесказанного, целью производственной экономической практики является получение практичес


Выдержка из текста работы

1.2 Подход предприятия к организации рекламы

Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Среди тратящих деньги на рекламу не только коммерческие фирмы, но и музеи, фонды и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями.

У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (рубричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж) и для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно - пропагандистская реклама).

Основными пользователями рекламы являются частные предприятия, реклама находит применение во всем мире. Реклама - рентабельный способ распространения обращений.

Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы.

К услугам анализируемого рекламного агентства «Ракурс» прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентстве «Ракурс» работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники какого-либо предприятия. Кроме того, агентство привносит взгляд «со стороны» на стоящие перед предприятием-клиентом проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата услуг агентства ООО «Ракурс» происходит за счет комиссионных скидок, получаемых им от средств рекламы, поэтому реклама обходится фирмам-клиентам недорого. А поскольку клиент может в любой момент разорвать контракт, у агентства есть мощный стимул работать еще более эффективно.

Нередко агентство «Ракурс» привлекает к себе новых клиентов благодаря своей репутации или своей величине. Однако, как правило, клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные презентации, по результатам которых и делает свой выбор.

На условиях деятельности рекламного агентства «Ракурс» отрицательно сказываются некоторые тенденции наших дней. Так, например, агентства с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг, которые специализируются либо на закупках средств рекламы, либо на создании рекламных текстов, либо на производстве рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывают в рекламных агентствах все больше власти и все настойчивее требуют от творческого персонала большей нацеленности на извлечение прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные внутри фирменные рекламные агентства, прекратив, таким образом, долговременную связь со своими разними рекламными агентствами.

Процесс разработки рекламной программы в РА ООО «Ракурс» включил в себя следующие направления.

1) Постановка задач. Задачи эти могут вытекать из ранее принятых решений о выборе целевого рынка, маркетинговом позицировании и комплексе маркетинга. Стратегия маркетингового позицирования и подход к формированию комплекса маркетинга предопределяют, что именно должна сделать реклама в рамках комплексной программы маркетинга.

Перед рекламой могут поставить множество конкретных задач в области коммуникации и сбыта.

2) Решения о разработке бюджета. Определив задачи своей рекламы, ООО «Ракурс» приступает к разработке рекламного бюджета на каждый отдельный товар. Роль рекламы состоит в поднятии спроса на него. И агентство хочет истратить именно столько денег, сколько абсолютно необходимо для достижения показателей сбыта.

3) Решения о рекламном обращении. Далее руководство ООО «Ракурс» разрабатывает общий творческий подход к рекламе, ее творческую стратегию. В процессе ее создания можно выделить три этапа:

ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕИ ОБРАЩЕНИЯ. Для генерирования идей, призванных решать поставленные перед рекламой задачи, творческие работники пользуются разными методами. Многие идеи возникают в результате бесед с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами.

Некоторые творческие работники пытаются представить себе, какой из четырех типов вознаграждения - рациональное, чувственное, общественное удовлетворение или удовлетворение самолюби


Заключение

Целью прохождения производственной практики явилось получение практических навыков по экономике, организации деятельности, технологии менеджмента в сфере рекламы, а также написание отчета по производственной практике с составлением основных выводов и разработкой предложений.

В ходе написания отчета по производственной практике нами были сделаны следующие основные выводы:

 организационная структура рекламного агентства отражает порядок подчинения и взаимодействия структурных единиц агентства (или отдельных руководителей и специалистов). Организационная структура рекламного агентства обеспечивает среду, в которой специалисты разного профиля получают возможность взаимодействовать друг с другом и соединять свои таланты в деле создания эффективной рекламы.

 мы смогли отметить довольно высокие показатели экономической деятельности агентства и существующую востребованность в оказании рекламных услуг на рынке города Краснодара.

 подход предприятия «Ракурс» к организации рекламы основан исключительно на новых технологиях и пожеланиях клиента, с учетом существующих и общепринятых норм.

 анализ показателей финансовой независимости за период 2005-2007 г.г. подтверждает, что в настоящее время ООО РА «Ракурс», несмотря на высокие показатели экономической деятельности, находится в неустойчивом финансовом положении. Коэффициенты отражают низкую ликвидность и платежеспособность, которая ниже рекомендуемых значений показателей. Коэффициент собственной платежеспособности имеет отрицательные показатели. Рентабельность совокупных активов и, в частности, собственного капитала – падает. Как нам стало известно в ходе подробного анализа финансовых результатов, эта неустойчивость вызвана необоснованными вложениями в оборотный капитал.

Следовательно, на основании полученных выводов, нами были сформулированы следующие основные предложения по совершенствованию деятельности рекламного агентства.

1) Вследствие большой конкуренции на рынке рекламы, для обеспечения конкурентоспособности данное рекламное агентство должно провести изменение своей управленческой структуры, устранив лишнее звено. Главным фактором любой организации является человек. Поэтому фирма должна четко и рационально распределять функции каждого сотрудника организации. Используя формулу «всем по возможностям». В данном случае, руководству необходимо разработать должностные инструкции, в которых следует ясно определить границы обязанностей каждому сотруднику.

2) Вследствие значительных налоговых выплат, необходимо привлечение внештатного сотрудника (система «out stuff»), квалифицированного специал


Список литературы

1. Федеральный закон «О рекламе». Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года. // Российская газета. – 15 июня 1995 г.

2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М.: Знание, 2005.

3. Бочаров В.В. Финансовый анализ – СПб.: Питер, 2007.

4. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2007.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2005.

6. Ефимова О. В. Оборотные активы предприятий и их анализ // Бухгалтерский учет.  2000.  № 9.

7. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. – Издательство Казанского Университета, 2005.

8. Козик П. Управление оборотными средствами предприятия. // Экономическая газета. – 2002. - № 38 (558).

9. Ковалев В.В., Ковалев Вит. В. Финансы предприятий. // Учеб.- М.: ТК Велби, 2003.

10. Курочкина А.Ю. Измерение и оценка качества услуг: учебное пособие – СПб., 2006.

11. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Маркетинг, 2004.

12. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело М.: ЭКМОС, 2007.

13. Финансовый менеджмент. / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005.

14. Этрилл П. Финансовый менеджмент. / СПб.: Питер, 2007.


Примечания

В приложении отчетность рекламного агентства - формы №1,2 и №5.

Тема: «Практика в рекламном агентстве»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 31
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Маркетинг в рекламном агентстве - отчет по практике

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1. Содержание деятельности рекламного агентства
    2. Организация рекламной деятельности рекламного агентства
    3. Материально-техническая база рекламного агентства
    4. Технология изготовления рекламного продукта
    Заключение
    Литература
  • Курсовая работа:

    Реклама книги в России

    31 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Маркетинг в книжном бизнесе…. 5
    Реклама… 11
    Торговая реклама… 11
    Потребительская реклама…. 13
    Выбор времени рекламы… 13
    Новогодняя реклама…. 16
    Роль рекламного агентства… 17
    Продвижение книги и стимулирование сбыта… 20
    Каталоги…. 21
    Сезонные каталоги…. 21
    Тексты для каталога…. 22
    Бланки заказов… 25
    Книжные клубы…. 26
    Каталоги книжных клубов издательств…. 27
    Каталоги книжных клубов книготорговых фирм…. 28
    Заключение…. 29
    Список литературы… 31
  • Курсовая работа:

    Автоматизация рабочего места менеджера рекламного агентства

    23 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Постановка задач проектирования АРМ 5
    1.2 Функции информационной системы АРМ 5
    1.4 Цели создани АРМ 6
    1.5 Требования к техническому обеспечению 6
    1.6 Требования к програмному обеспечению 7
    1.7 Моделирование данных 7
    1.8 Планируемые показатели эффективности 8
    2. Практическая часть 9
    2.1. Руководство по использованию ИС АРМ «Рекламное агентство» 9
    2.2. Листинг программы 11
    Заключение 22
    Литература 23
  • Дипломная работа:

    Глаголы расположения и проявления в рекламном туристическом дискурсе

    75 страниц(ы) 

    Введение….…. 4
    ГЛАВА I. Глагол в лексической системе русского языка …. 7
    1.1 Лексика как система….…. 7
    1.2 Понятие лексико-семантической группы….10
    1.3 Классификация глаголов….….…. 13
    1.4 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака.…. 16
    Выводы по ГЛАВЕ I.….…. 19
    ГЛАВА II. Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в рекламном туристическом дискурсе….… 20
    2.1 Понятие дискурса в лингвистике….….…. 20
    2.1.1 Определение дискурса…. 20
    2.1.2 Проблемы типологии дискурса…. 22
    2.2 Рекламный туристический дискурс (РТД).….…26
    2.2.1 Рекламный дискурс…. 27
    2.2.2 Туристический дискурс…. 28
    2.2.3 Особенности РТД….… 30
    2.3 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в РТД.… 31
    2.3.1 Роль глагола в РТД….… 31
    2.3.2 Глаголы расположения в пространстве РТД…. 36
    2.3.3 Глаголы проявления признака в РТД…. 43
    Выводы по ГЛАВЕ II….…. 48
    ГЛАВА III. Анализ переводческих решений на примере текстов туристических сайтов….…. 49
    3.1 Понятие переводческой трансформации. Виды переводческих трансформаций ….….….…. 49
    3.2 Анализ переводческих трансформаций при переводе глаголов расположения в пространстве и проявления признака с английского на русский язык в текстах РТД….… 55
    Выводы по ГЛАВЕ III….….63
    Заключение…. . 64
    Список литературы….…. 67
    Приложение 1…. 70
    Приложение 2….… 71
    Приложение 3…. 73
    Приложение 4…. 75
  • Дипломная работа:

    Глаголы расположения и проявления в рекламном туристическом дискурсе

    79 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА I. Глагол в лексической системе русского языка 7
    1.1 Лексика как система 7
    1.2 Понятие лексико-семантической группы 10
    1.3 Классификация глаголов 13
    1.4 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака 16
    Выводы по ГЛАВЕ 1 19
    ГЛАВА II. Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в рекламном туристическом дискурсе 20
    2.1 Понятие дискурса в лингвистике 20
    2.1.1 Определение дискурса 20
    2.1.2 Проблемы типологии дискурса 22
    2.2 Рекламный туристический дискурс (РТД) 26
    2.2.1 Рекламный дискурс 27
    2.2.2 Туристический дискурс 28
    2.2.3 Особенности РТД 30
    2.3 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в РТД. 31
    2.3.1 Роль глагола в РТД 31
    2.3.2 Глаголы расположения в пространстве РТД 36
    2.3.3 Глаголы проявления признака в РТД 43
    Выводы по ГЛАВЕ II 48
    ГЛАВА III. Анализ переводческих решений на примере текстов туристических сайтов 49
    3.1 Понятие переводческой трансформации. Виды переводческих трансформаций 49
    3.2 Анализ переводческих трансформаций при переводе глаголов расположения в пространстве и проявления признака с английского на русский язык в текстах РТД 55
    Выводы по ГЛАВЕ III 63
    Заключение 64
    Список литературы 67
    Приложение 1 70
    Приложение 2 71
    Приложение 3 73
    Приложение 4 75
  • Дипломная работа:

    Разработка программного модуля для принятия решений по отбору персонала в рекламном агентстве

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы кадрового менеджмента 5
    1.1. Задачи психологии кадрового менеджмента как научно - практического направления 5
    1.2. Характеристические особенности уровней кадрового менеджмента 8
    1.3. Психологические методы кадрового менеджмента 14
    1.4. Компьютерная психодиагностика 18
    Выводы по первой главе 22
    Глава II. Анализ психологии творческого коллектива рекламного агенства . 26
    2.1. Психология творческих профессий 26
    2.2. Организация работы в сфере рекламных услуг 28
    Выводы по второй главе 31
    Глава III. Проектирование и разработка программного модуля 34
    3.1. Техническое задание на разработку программного модуля 34
    3.2. Проектирование программного модуля 37
    3.3. Реализация программного модуля 47
    Выводы по третьей главе 57
    Заключение 59
    Список литературы 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в рекламе предприятия

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
    1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.5
    1.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11
    2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
    3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
    Заключение.46
    Список использованных источников.48
  • Отчет по практике:

    ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (МСФО) на предприятии ФГУП «Каневский почтамт» (производственная практика)

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия.4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия.13
    2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НАЛОГОВ И СБОРОВ НА ФИНАНСОВОЕ
    ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.17
    3 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).19
    3.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности
    организации.19
    3.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с
    МСФО.21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.26
  • Курсовая работа:

    Применение математических методов организации и планирования производства (ММИО)

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы применения ММИО…5
    1.1 Понятие ММИО и его отображение в науке…5
    1.2 Решение экономических задач с помощью метода математического исследования операций….7
    2 Применение ММИО к решению конкретных экономических задач.15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Энергострой»….15
    2.2 Оценка существующих методов решения конкретных экономических задач на предприятии.…20
    3 Оптимизация решения экономических задач на предприятии ОАО «Энергострой» с помощью применения ММИО.….24
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
  • Курсовая работа:

    Структура топливно-энергетического комплекса (ТЭК) в мировой экономике.

    66 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Структура и значение топливно-энергетического комплекса в мировой экономике.5
    1.1 Понятие и значение ТЭК в мировой экономике.5
    1.2 Структура и состав топливно-энергетического комплекса.9
    1.3 Роль топливно-энергетического комплекса РФ в мировой экономике.15
    2 Анализ развития топливно-энергетического комплекса в мировой экономике.18
    2.1 Оценка проблем воспроизводства сырьевой базы ТЭК.18
    2.2 Современное состояние мирового ТЭК.25
    3 Тенденции развития топливно-энергетического комплекса на примере государств-участников ЕврАзЭС и СНГ: возможности и перспективы.44
    Заключение.52
    Список литературы.54
    Приложение.56
  • Дипломная работа:

    Инновационный менеджмент на несостоятельном предприятии

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
    1.1 Сущность и понятие инновационного менеджмента 6
    1.2 Инновационный менеджмент в деятельности предприятий и его приемы 13
    1.3 Инновационный менеджмент в процедурах банкротства предприятий 21
    2 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 28
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия 28
    2.2 Экономическая характеристика предприятия 32
    2.3 Оценка финансового состояния предприятия 40
    2.4 Оценка конкурентоспособности предприятия 45
    3 ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 53
    3.1 Разработка мероприятий по внедрению системы инновационного менеджмента на несостоятельном предприятии 53
    3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП «Качалова» (производственная практика)

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 Организационно-правовая характеристика организации 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика 8
    1.3 SWOT-анализ ИП «Качалова» 13
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
    2.1 Анализ эффективности и проблемы управления производством 17
    2.2 Анализ объема реализованной продукции и ее ассортимента 27
    2.3 Оценка использования форм и методов управления в ИП «Качалова» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Курсовая работа:

    Финансовая система России и ее развитие

    49 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты финансовой системы РФ….….5
    1.1 Понятие, сущность и структура финансовой системы….….5
    1.2 Общая характеристика звеньев финансовой системы РФ….…11
    2 Анализ развития финансовой системы в Российской Федерации….….18
    2.1 Этапы развития финансовой системы России….18
    2.2 Современное состояние финансовой системы РФ….…21
    3 Перспективы развития финансовой системы в России….31
    Заключение….….46
    Список использованной литературы….…48
  • Контрольная работа:

    Понятие, содержание и порядок заключения трудового договора. Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации

    24 страниц(ы) 

    1 Понятие, содержание и порядок заключения трудового договора;
    2 Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации;
    3 Понятие и виды времени отдыха;
    Задача;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО
    «КАНЕВСКСАХАР».4
    1.1 Организационная структура управления предприятия.4
    1.2 Экономическая деятельность предприятия.8
    2 АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ.12
    2.1 Анализ финансовой устойчивости.12
    2.2 Анализ ликвидности баланса предприятия.22
    2.3 Анализ платежеспособности предприятия.25
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЛИКВИДНОСТИ И
    ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.37
    ПРИЛОЖЕНИЯ.38
  • Курсовая работа:

    Реструктуризация активов предприятия

    49 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия….5
    1.1 Сущность и условия процесса реструктуризации.…5
    1.2 Понятие, цель и задачи реструктуризации активов.10
    1.3 Нормативно-правовое регулирование реструктуризации активов.14
    2 Анализ реструктуризации активов ОАО «Технология».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Анализ внеоборотных активов и дебиторской задолженности.27
    3 Проведение реструктуризации активов предприятия.32
    Заключение.45
    Список использованной литературы.47
    Приложение.49