СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка программного модуля для принятия решений по отбору персонала в рекламном агентстве - Дипломная работа №43337

«Разработка программного модуля для принятия решений по отбору персонала в рекламном агентстве» - Дипломная работа

  • 66 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава I. Теоретические основы кадрового менеджмента 5

1.1. Задачи психологии кадрового менеджмента как научно - практического направления 5

1.2. Характеристические особенности уровней кадрового менеджмента 8

1.3. Психологические методы кадрового менеджмента 14

1.4. Компьютерная психодиагностика 18

Выводы по первой главе 22

Глава II. Анализ психологии творческого коллектива рекламного агенства . 26

2.1. Психология творческих профессий 26

2.2. Организация работы в сфере рекламных услуг 28

Выводы по второй главе 31

Глава III. Проектирование и разработка программного модуля 34

3.1. Техническое задание на разработку программного модуля 34

3.2. Проектирование программного модуля 37

3.3. Реализация программного модуля 47

Выводы по третьей главе 57

Заключение 59

Список литературы 62


Введение

Применение информационных технологий в сфере диагностики на сегодняшний день превратилось в одно из актуальных и значимых направлений исследования. Использование компьютеров в психодиагностике подразумевает формирование и инсталляцию автоматизированных типов отдельно взятых тестовых методик.

Преобразовать обычную методику в компьютерную форму, которая изначально употреблялись для традиционного тестирования, не составит труда. На компьютер возлагаются функции стандартного калькулятора, отличие заключается лишь в том, что компьютер запрограммирован на отображение тестовых заданий, предъявление результатов в удобной для восприятия и анализа форме с последующим ведением протокола тестирования. Диагностика активно используется при решении проблем, которые относятся к области трудоустройства: проблемы профотбора, профконсультирования, проведение процесса обучения и многое другое.

Разрабатываемый программный модуль предназначен для проведения психологического тестирования и анализа (интерпретации) результатов тестирования, а также сохранения результатов тестирования и информации о пользователе в базе данных для дальнейшего их использования.

Цель ВКР: повысить скорость принятия решений при трудоустройстве сотрудников, улучшить процесс тестирования.

Объектом ВКР выступает психологические методики, которые применятся для тестирования и наполнения базы данных информацией.

Предметом ВКР является диагностика пользователей при трудоустройстве.

В процессе написания ВКР были выделены следующие задачи:

- анализ теоретического материала - рассмотрение понятия психологии кадрового менеджмента, анализ психологии творческого коллектива в рекламном агентстве;

- проектирование модели программного модуля при структурном и объектном подходах;

- разработка программного модуля.

Функции программного модуля:

- регистрация пользователя в базе данных;

- реализация процесса тестирования по выбранной методике;

- заполнение формы при проведении письменного тестирования;

- отображение и печать отчёта по результатам тестирования по выбранному пользователю;

- сохранение, просмотр, удаление информации о пользователях.

Одним из критериев отбора является профессиональная пригодность клиента на вакантную должность. Определение профпригодности клиента осуществляется посредством проведения психологического тестирования и беседы с психологом. Причем психологическое тестирование проводится письменно, результаты обрабатываются с использованием табличных процессоров, а интерпретация осуществляется вручную с использованием литературы. Такое проведение тестирования, а особенно анализ результатов, отнимают много времени и в связи с этим требуют привлечения дополнительного персонала. Использование компьютерной техники для автоматизации проведения тестирования и анализа результатов могло бы повысить эффективность предприятия, и освободить персонал от рутинной работы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

1.1. Задачи психологии кадрового менеджмента как научно - практического направления

Психология кадрового менеджмента - это область науки, целью которой выступает рациональное управление людьми в рамках профессии. Она состоит из совокупности механизмов, приёмов по отбору, найму, переподготовке, распределению и грамотному использованию персонала для достижения задач, стоящих перед организацией [42, с. 269].

Одним из направлений психологии кадрового менеджмента является визуальная психодиагностика. Визуальная психодиагностика - это методы наблюдения и анализа внешнего вида и поведенческих особенностей исследуемого. Другими словами визуальная психодиагностика - это наука изучения человека по его внешним качествам.

Сущность психологии кадрового менеджмента состоит в применении социально - психологического подхода для определения проблемных моментов, возникающих во время подбора, распределения кадров.

Предмет - методы психологического, социального, социально-психологического планирования [42, с. 269].

Основной целью психологии кадрового менеджмента - предоставить руководителям организаций, сотрудникам кадровой службы необходимый набор знаний.

Среди задач психологии кадрового менеджмента выделяют [42, с. 269]:

- изучение и анализ проблем социально-психологического характера при ведении кадровой деятельности;

- изучение и анализ индивидуально-психологических особенностей индивида при выполнении заданий разного уровня сложности;

- изучение и анализ социально-психологических качеств сотрудников, групп людей с целью формирования методических рекомендаций для сокращения текучести кадров; 

- обучение навыкам делового общения;

- применение психологического воздействия на поведение сотрудников в условиях трудовой деятельности.

Перечислим базовые направления, включаемые в структуру психологии кадрового менеджмента [42, с. 270]:

1. дифференциально-психологическая и социально-психологическая диагностика (методы профориентологии, оценки, расстановки кадров, уровень социально-психологического климата в коллективе, контроль степени адаптации сотрудников и так далее);

2. организация и проведение социально-психологического консультирования, как руководящего состава, так и обычных специалистов по вопросам, связанным с грамотной организацией работы с людьми, обучением и воспитанием сотрудников;

3. организация обучения сотрудников кадровой службы необходимым знаниям, навыкам делового общения, грамотному и целесообразному использованию методов психологии и социологии.

Систематизация методов психологии кадрового менеджмента во многом зависит от поставленных задач управления персоналов в организации (табл. 1).

Классификация методов психологии кадрового менеджмента [42, с. 272]:

- методы диагностического типа (наблюдение, биографический метод, беседа, контент-анализ, личностные методики и другие);

- методы прогностического типа (бланковые методики, проектирование совместимости сотрудников, создание профессиограмм);

- методы экспериментального типа (стажировка, замещение основного сотрудника и другие); 

методы управленческого типа (тренинги, деловые игры, и другие).


Заключение

На сегодняшний день уровень информационного развития организаций определяется наличием информационной системы, которая организует автоматический сбор, обработку и манипулирование информацией. В качестве наиболее популярных форм информационных систем выступают:

- вычислительная система;

- СУБД (система управления базами данных);

- одна или несколько баз данных (БД);

- набор прикладных программ.

Выделяют следующие плюсы компьютерной диагностики на практике:

- получение результатов тестирования за короткий период времени, что весьма важно при групповых исследованиях;

- рутинная работа психодиагноста сводится к минимуму;

- уменьшение числа ошибок в процессе интерпретации результатов;

- эффективность анализа данных, что способствует организации и проведению тестирования в короткий период времени.

Процесс компьютеризации способствует увеличению качества и одновременному сокращению стоимости диагностического исследования. Использование элементов вычислительной техники увеличивает степень стандартизации, предъявляемую к условиям психологического исследования, что достигается за счёт создания одинаковых условий ознакомления испытуемых с правилами тестирования и предъявления вариантов заданий.

Процесс написания ВКР начался с определения цели, задач, объекта и предмета ВКР. В соответствии с поставленными задачами были детально рассмотрены процессы проектирования и разработки программного продукта.

Процесс проектирования был рассмотрен в двух основных направлениях:

- структурный подход;

- объектный подход.

Функции программного модуля:

- регистрация пользователя в базе данных;

- реализация процесса тестирования по выбранной методике;

- заполнение формы при проведении письменного тестирования;

- отображение и печать отчёта по результатам тестирования по выбранному пользователю;

- сохранение, просмотр, удаление информации о пользователях.

Внутренняя структура программного модуля представлена пятью компонентами:

- «Регистрация» - компонент, отвечающий за регистрацию нового пользователя, позволяет выбрать необходимого пользователя из списка.

- «Тестирование» - компонент, отвечающий за выбор тестовой методики, прохождение теста.

- «Ввод с бланка» - компонент, отвечающий за хранение, введение данных о результатах тестирования с бланка.

- «Результаты» - компонент, отвечающий за отображение результатов тестирования по конкретному пользователю.

- «Интерпретация» - компонент, отвечающий за пояснение результатов тестирования, отображение информации в удобной для восприятия форме.

Одним из критериев отбора является профессиональная пригодность клиента на вакантную должность. Определение профпригодности клиента осуществляется посредством проведения психологического тестирования и беседы с психологом. Причем психологическое тестирование проводится письменно, результаты обрабатываются с использованием табличных процессоров, а интерпретация осуществляется вручную с использованием литературы. Такое проведение тестирования, а особенно анализ результатов, отнимают много времени и в связи с этим требуют привлечения дополнительного персонала. Использование компьютерной техники для автоматизации проведения тестирования и анализа результатов могло бы повысить эффективность предприятия, и освободить персонал от рутинной работы.


Список литературы

1. Абрамова, Г.С. Практическая психология [Текст] / Г.С. Абрамова.-3-е изд., стер.-Екатеринбург: Деловая книга, 1998.-365, [1] с.- ISBN 5-88687-038-5.

2. Абульханова-Славская, К.А. Стратегия жизни [Текст] / К.А. Абульханова-Славская-М.: Мысль,-1991.-299 с.

3. Асмолов, А.Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека [Текст] / Александр Асмолов.-3-е изд., испр. и доп. -М.: Смысл: Издательский центр «Академия», 2007. -528 с.

4. Барретт Дж. Карьера: способности и выбор профессии. Тесты / Дж. Баретт; М.:АСТ: Астрель, 2006.-206 с.

5. Барретт, Д. Выбор профессии: тесты способностей / Д. Барретт; [пер. с англ. А.В. Банкрашкова].-М.: АСТ: Астрель, 2007.-221 с.

+ еще 39 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Разработка программного модуля для принятия решений по отбору персонала в рекламном агентстве»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 66
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка программного модуля для информационной системы психодиагностики личности школьника

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Психологические особенности школьников разных возрастных периодов 6
    1.1. Психологические особенности школьников 6
    1.2. Основные психологические проблемы подросткового возраста и их диагностика 15
    1.3. Анализ программных продуктов, применяемых для диагностики личности школьника 23
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. Проектирование программного модуля для психодиагностики личности школьника 31
    2.1. Средства проектирования программного модуля для психодиагностики личности школьника 31
    2.2. Модель процесса разработки программного модуля для психодиагностики личности школьника 32
    Выводы по главе 2 34
    Глава 3. Разработка программного модуля для психодиагностики личности школьника 35
    3.1. Средства разработки программного модуля для психодиагностики личности школьника 35
    3.2. Структура и функционал программного модуля для психодиагностики личности школьника 36
    3.3. Апробация программного модуля для психодиагностики личности школьника 42
    Выводы по главе 3 44
    Заключение 45
    Литература 47
    Приложения 49
  • Дипломная работа:

    Программный модуль для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Анализ предметной области 6
    1.1. Мышление - объект психологической диагностики 6
    1.2. Типы мышления и способы его исследования 8
    1.3. Классификационный анализ психодиагностических методик 11
    1.4. Анализ тестовых технологий 15
    1.5. Психологические аспекты профессиональной деятельности государственных служащих 17
    1.6. Государственный служащий - субъект профессиональной деятельности 19
    1.7. Описание используемой диагностической методики 23
    Выводы по первой главе 27
    Глава II. Процесс проектирования программного модуля 30
    2.1. Основные подходы к моделированию программного модуля для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов 30
    2.2. Структурный подход моделирования программного модуля 35
    2.3. Объектный подход моделирования программного модуля 41
    Выводы по второй главе 43
    Глава III. Реализация и аппробация программного модуля 46
    3.1. Техническое задание на разработку программного модуля 46
    3.2. Алгоритм реализации программного модуля 49
    3.3. Апробация программного модуля 60
    Выводы по третьей главе 61
    Заключение 63
    Список литературы 67
    Приложение 72
  • Дипломная работа:

    Программный модуль формирования маршрутов транспортных средств на базе генетического алгоритма

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПРОЦЕССА ОПТИМИЗАЦИИ МАРШРУТОВ 5
    1.1 Значимость оптимизации маршрутов в логистических системах 5
    1.2 Задачи и особенности транспортной логистики 6
    1.3 Способы решения задач маршрутизации 7
    1.4 Основные понятия генетического алгоритма 12
    1.5 Основные принципы работы генетического алгоритма. Операторы и процедуры генетического алгоритма 13
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ МАРШРУТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 17
    2.1 Математическая модель задачи маршрутизации 17
    2.2 Применение операторов и процедур генетического алгоритма 18
    2.3 Техническое задание 22
    2.4 Проектирование программного модуля для решения задачи
    2.5 Маршрутизации в программе BPwin 25
    ГЛАВА 3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 29
    3.1 Выбор языка программирования 29
    3.2 Программная реализация 30
    3.3 Руководство пользователя 33
    3.4 Вычислительный эксперимент 35
    3.5 Оценка эффективности работы разработанного алгоритма 36
    3.6 Расчет экономической эффективности системы 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Дипломная работа:

    Программный модуль для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения

    53 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Обзор и анализ задач геометрического размещения и методов их решения 6
    1.1 Многообразие задач геометрического размещения 6
    1.2 Содержательная постановка задачи двумерного размещения 7
    1.3 Методы решения задач геометрического размещения 8
    1.4 Оптимизационный процесс раскроя-упаковки 10
    Выводы по 1 главе 13
    Глава 2. Проектирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 14
    2.1 Процесс предоптимизационного анализа 14
    2.2 Разработка программного модуля 18
    2.3 Тестирование и анализ результатов генетических алгоритмов 24
    2.3.2 Поиск лучших решений для разных классов задач 28
    2.3.3 Поиск лучших решений для классов задач с большим количеством заготовок 32
    Выводы по 2 главе 33
    Глава 3. Разработка и тестирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 34
    3.1 Выбор языка программирования 34
    3.2 Техническое задание 36
    3.3 Тестирование программного модуля 38
    3.4 Эффективность внедрения программного модуля предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 40
    3.4.1 Экономический эффект от внедрения программного модуля 40
    3.4.2 Время разработки программы 42
    Выводы по 3 главе 44
    Заключение 45
    Список литературы 46
    Приложение 48
  • Курсовая работа:

    Набор и отбор персонала в организацию

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
    2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….9
    3. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17
    3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
    3.2 Последовательность подбора и отбора….21
    3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
    3.4 Методы отбора кандидатов….25
    3.5 Эффективность проектных предложений….32
    Заключение….35
    Список использованной литературы….38
    Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
    Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
    Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
    Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
    Приложение 5 Образец анкеты…47
    Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
    Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
  • Дипломная работа:

    Разработка программного комплекса для диагностики профессиональных склонностей и способностей

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Диагностика профессиональных склонностей и способностей 8
    1.1. Особенности диагностики профессиональных склонностей и способностей 8
    1.2. Применение информационных технологий при диагностике профессиональных склонностей и способностей 14
    1.3. Обзор программ для диагностики профессиональных склонностей и способностей 16
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. Проектирование программного комплекса 24
    2.1. Разработка структуры программного комплекса 24
    2.2. Техническое задание на разработку программного комплекса 28
    Выводы по второй главе 30
    Глава 3. Разработка программного комплекса 32
    3.1. Программные средства, используемые для разработки программного комплекса 32
    3.2. Руководство пользователя 43
    Выводы по третьей главе 49
    Заключение 50
    Литература 52
    Приложения 55

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Рекламная деятельность

    43 страниц(ы) 


    1. ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1. Немного о прошлом 3
    1.2. Средства распространения рекламы 8
    1.3. Нетрадиционные средства распространения международной рекламы (BTL-технологии) 20
    2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ 25
    2.1. Основные тенденции развития 25
    2.2. Мировая реклама и Internet 30
    2.3. Перспективы развития мировой рекламы 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
  • Дипломная работа:

    Государственно-исламские отношения в россии

    59 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Ислам в России…7
    1.1. Принятие ислама народами России….7
    1.2. Ислам в Российской империи….13
    1.3. Ислам в Советском Союзе…24
    1.4. Ислам в современной России….30
    Глава 2. Государственно-исламские отношения….36
    2.1. Реализация государственной политики в области свободы совести в современной России.36
    2.2. Отношение мусульман России к государству….…42
    Заключение ….56
    Список литературы….…. 58
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода рекламных слоганов (на материале рекламы продутов питания и напитков)

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические предпосылки к осмыслению понятий «слоган», «рекламный текст», «переводческая эквивалентность» 6
    1.1 Определение термина «реклама» 6
    1.1.1 Функции рекламы 8
    1.1.2 Структура рекламного текста 9
    1.1.3 Определение термина «слоган» 11
    1.1.4 Функциональные стили и их применение при создании рекламных слоганов 15
    1.2 Уровни переводческой эквивалентности 25
    Выводы по главе I 36
    Глава II. Классификация уровней эквивалентности при переводе слоганов продуктов питания и напитков 38
    2.1 Анализ частотности использования разных уровней эквивалентности при переводе рекламных слоганов продуктов питания и напитков 38
    Выводы по главе II 44
    Заключение 47
    Список литературы 48
    Список условных сокращений 51
  • Курсовая работа:

    Исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков

    70 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Теоретическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
    1.1. Анализ исследований отечественных и зарубежных психологов по проблеме тревожности….6
    1.2. Психологическая характеристика современного подростка…13
    1.3. Психологические особенности учебной деятельности подростков….….20
    Выводы по первой главе . 27
    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
    2.1. Организация и методы исследования .30
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков….….32
    Выводы по второй главе….…43
    Заключение .45
    Список использованной литературы .48
    Приложение
  • Магистерская работа:

    Историко-философская проза в. богданова: литературный и методический аспекты

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….7
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКАЯ ПРОЗА КАК ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
    § 1.1. Историческая проза: становление и развитие ….….
    § 1.2. Философская проза: историко-литературный анализ….
    § 1.3. Методическая разработка программы элективного курса «Историко-философская проза XX века»…
    ГЛАВА II. ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ ВАДИМА БОГДАНОВА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.
    § 2.1. Биография и творчество В.А. Богданова….
    § 2.2. Повесть «Гуси-лебеди»: историко-философский анализ…
    § 2.3. Исторические реалии и философские аспекты «Книги небытия» В. А. Богданова …
    2.3.1 «Книга небытия» Богданова как литературный вариант христианского артефакта…
    2.3.2. Отрывок «Орлан»: историко-философский аспект….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
  • ВКР:

    Использование информационно-компьютерных технологий в курсе изучения геометрии

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования информационно-компьютерных технологий в преподавании математики в 5-9 классах 7
    1.1. Сущность и виды информационно - компьютерных технологий 7
    1.2. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) и информационно - компьютерные технологии 14
    1.3. Формы использования информационно - компьютерных технологий в средней школе26
    1.4. Специфика обучения школьников 5-9 классов с применением информационно-компьютерных технологий 34
    Выводы по первой главе 42
    Глава 2. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках геометрии на примере темы «Признаки равенства треугольников» 44
    2.1. Урок геометрии в 7 классе по теме "Признаки равенства треугольников" без применения ИКТ 48
    2.2. Применение информационно-компьютерных технологий на уроке геометрии в 7 классе. Тема урока: «Признаки равенства треугольников» 50
    2.3. Обобщение результатов проведения двух уроков 60
    Выводы по второй главе 64
    Заключение 65
    Литература 67
    Приложение 1 71
    Приложение 2 75
    Приложение 3 79
  • Дипломная работа:

    Эстетическое воспитание школьников средствами башкирской музыки

    59 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1.Теоретические основы эстетического воспитания школьников средствами башкирской музыки…7
    1.1.Эстетическое воспитание как педагогическая проблема…7
    1.2. Роль и значение эстетического воспитания школьников средствами музыкального искусства….12
    1.3.Башкирская музыкальная культура как самобытное явление…16
    Глава 2.Педагогические условия эстетического воспитания школьников средствами башкирской музыки…24
    2.1.Содержание, формы и методы эстетического воспитания школьников средствами башкирской музыки…24
    2.2.Педагогичесчкий эксперимент и его результаты….36
    Заключение….52
    Список литературы…56
  • Доклад:

    Современное рыночное хозяйство

    15 страниц(ы) 

    1. Рыночная экономика как хозяйственная система. Понятие рынка условия его формирования.
    2. Товарное производство – основа рыночной экономики. Товар, его свойства. Деньги, их функции. Закон стоимости.
    3. Категория стоимости и полезности. Теория «трудовой стоимости» и теория «предельной полезности»
    Список литературы
  • ВКР:

    Особенности совладающего поведения женщин с разным семейным статусом

    148 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ЖЕНЩИН С РАЗНЫМ СЕМЕЙНЫМ СТАТУСОМ 7
    1.1. Теоретический обзор понятия «совладающее поведение» в отечественной и зарубежной литературе 7
    1.2. Психологическая структура и особенности совладающего поведения 19
    1.3. Психологические особенности женщин в молодом возрасте 22
    1.4. Психологические особенности совладающего поведения молодых женщин с разным семейным статусом 26
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
    Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ЖЕНЩИН С РАЗНЫМ СЕМЕЙНЫМ СТАТУСОМ 30
    2.1. Организация и методы исследования 30
    2.2. Анализ результатов исследования совладающего поведения молодых женщин с разным семейным статусом 35
    2.3. Программа тренинга навыков совладающего поведения для женщин 54
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Дипломная работа:

    Развитие навыков чистого интонирования в вокально-хоровой работе на уроках музыки

    117 страниц(ы) 

    Введение….… 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы развития навыков чистого интонирования в детском хоре.
    1.1. Исторические взгляды на проблему детского вокально-хорового воспитания в России …. 6
    1.2. Значение хорового пения как процесса формирования творческих способностей детей. Особенности детского голоса….23
    1.3. Проблема развития навыков чистого интонирования в музыкально-педагогической и научно-исследовательской литературе…. 44

    ГЛАВА 2. Педагогические условия развития навыков чистого интонирования в детском хоре.
    2.1. Содержание, формы и методы развития навыков чистого интонирования в детском хоре….71
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты… 97
    Заключение….116
    Список использованной литературы….117