СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка программного модуля для принятия решений по отбору персонала в рекламном агентстве - Дипломная работа №43337

«Разработка программного модуля для принятия решений по отбору персонала в рекламном агентстве» - Дипломная работа

  • 66 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава I. Теоретические основы кадрового менеджмента 5

1.1. Задачи психологии кадрового менеджмента как научно - практического направления 5

1.2. Характеристические особенности уровней кадрового менеджмента 8

1.3. Психологические методы кадрового менеджмента 14

1.4. Компьютерная психодиагностика 18

Выводы по первой главе 22

Глава II. Анализ психологии творческого коллектива рекламного агенства . 26

2.1. Психология творческих профессий 26

2.2. Организация работы в сфере рекламных услуг 28

Выводы по второй главе 31

Глава III. Проектирование и разработка программного модуля 34

3.1. Техническое задание на разработку программного модуля 34

3.2. Проектирование программного модуля 37

3.3. Реализация программного модуля 47

Выводы по третьей главе 57

Заключение 59

Список литературы 62


Введение

Применение информационных технологий в сфере диагностики на сегодняшний день превратилось в одно из актуальных и значимых направлений исследования. Использование компьютеров в психодиагностике подразумевает формирование и инсталляцию автоматизированных типов отдельно взятых тестовых методик.

Преобразовать обычную методику в компьютерную форму, которая изначально употреблялись для традиционного тестирования, не составит труда. На компьютер возлагаются функции стандартного калькулятора, отличие заключается лишь в том, что компьютер запрограммирован на отображение тестовых заданий, предъявление результатов в удобной для восприятия и анализа форме с последующим ведением протокола тестирования. Диагностика активно используется при решении проблем, которые относятся к области трудоустройства: проблемы профотбора, профконсультирования, проведение процесса обучения и многое другое.

Разрабатываемый программный модуль предназначен для проведения психологического тестирования и анализа (интерпретации) результатов тестирования, а также сохранения результатов тестирования и информации о пользователе в базе данных для дальнейшего их использования.

Цель ВКР: повысить скорость принятия решений при трудоустройстве сотрудников, улучшить процесс тестирования.

Объектом ВКР выступает психологические методики, которые применятся для тестирования и наполнения базы данных информацией.

Предметом ВКР является диагностика пользователей при трудоустройстве.

В процессе написания ВКР были выделены следующие задачи:

- анализ теоретического материала - рассмотрение понятия психологии кадрового менеджмента, анализ психологии творческого коллектива в рекламном агентстве;

- проектирование модели программного модуля при структурном и объектном подходах;

- разработка программного модуля.

Функции программного модуля:

- регистрация пользователя в базе данных;

- реализация процесса тестирования по выбранной методике;

- заполнение формы при проведении письменного тестирования;

- отображение и печать отчёта по результатам тестирования по выбранному пользователю;

- сохранение, просмотр, удаление информации о пользователях.

Одним из критериев отбора является профессиональная пригодность клиента на вакантную должность. Определение профпригодности клиента осуществляется посредством проведения психологического тестирования и беседы с психологом. Причем психологическое тестирование проводится письменно, результаты обрабатываются с использованием табличных процессоров, а интерпретация осуществляется вручную с использованием литературы. Такое проведение тестирования, а особенно анализ результатов, отнимают много времени и в связи с этим требуют привлечения дополнительного персонала. Использование компьютерной техники для автоматизации проведения тестирования и анализа результатов могло бы повысить эффективность предприятия, и освободить персонал от рутинной работы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

1.1. Задачи психологии кадрового менеджмента как научно - практического направления

Психология кадрового менеджмента - это область науки, целью которой выступает рациональное управление людьми в рамках профессии. Она состоит из совокупности механизмов, приёмов по отбору, найму, переподготовке, распределению и грамотному использованию персонала для достижения задач, стоящих перед организацией [42, с. 269].

Одним из направлений психологии кадрового менеджмента является визуальная психодиагностика. Визуальная психодиагностика - это методы наблюдения и анализа внешнего вида и поведенческих особенностей исследуемого. Другими словами визуальная психодиагностика - это наука изучения человека по его внешним качествам.

Сущность психологии кадрового менеджмента состоит в применении социально - психологического подхода для определения проблемных моментов, возникающих во время подбора, распределения кадров.

Предмет - методы психологического, социального, социально-психологического планирования [42, с. 269].

Основной целью психологии кадрового менеджмента - предоставить руководителям организаций, сотрудникам кадровой службы необходимый набор знаний.

Среди задач психологии кадрового менеджмента выделяют [42, с. 269]:

- изучение и анализ проблем социально-психологического характера при ведении кадровой деятельности;

- изучение и анализ индивидуально-психологических особенностей индивида при выполнении заданий разного уровня сложности;

- изучение и анализ социально-психологических качеств сотрудников, групп людей с целью формирования методических рекомендаций для сокращения текучести кадров; 

- обучение навыкам делового общения;

- применение психологического воздействия на поведение сотрудников в условиях трудовой деятельности.

Перечислим базовые направления, включаемые в структуру психологии кадрового менеджмента [42, с. 270]:

1. дифференциально-психологическая и социально-психологическая диагностика (методы профориентологии, оценки, расстановки кадров, уровень социально-психологического климата в коллективе, контроль степени адаптации сотрудников и так далее);

2. организация и проведение социально-психологического консультирования, как руководящего состава, так и обычных специалистов по вопросам, связанным с грамотной организацией работы с людьми, обучением и воспитанием сотрудников;

3. организация обучения сотрудников кадровой службы необходимым знаниям, навыкам делового общения, грамотному и целесообразному использованию методов психологии и социологии.

Систематизация методов психологии кадрового менеджмента во многом зависит от поставленных задач управления персоналов в организации (табл. 1).

Классификация методов психологии кадрового менеджмента [42, с. 272]:

- методы диагностического типа (наблюдение, биографический метод, беседа, контент-анализ, личностные методики и другие);

- методы прогностического типа (бланковые методики, проектирование совместимости сотрудников, создание профессиограмм);

- методы экспериментального типа (стажировка, замещение основного сотрудника и другие); 

методы управленческого типа (тренинги, деловые игры, и другие).


Заключение

На сегодняшний день уровень информационного развития организаций определяется наличием информационной системы, которая организует автоматический сбор, обработку и манипулирование информацией. В качестве наиболее популярных форм информационных систем выступают:

- вычислительная система;

- СУБД (система управления базами данных);

- одна или несколько баз данных (БД);

- набор прикладных программ.

Выделяют следующие плюсы компьютерной диагностики на практике:

- получение результатов тестирования за короткий период времени, что весьма важно при групповых исследованиях;

- рутинная работа психодиагноста сводится к минимуму;

- уменьшение числа ошибок в процессе интерпретации результатов;

- эффективность анализа данных, что способствует организации и проведению тестирования в короткий период времени.

Процесс компьютеризации способствует увеличению качества и одновременному сокращению стоимости диагностического исследования. Использование элементов вычислительной техники увеличивает степень стандартизации, предъявляемую к условиям психологического исследования, что достигается за счёт создания одинаковых условий ознакомления испытуемых с правилами тестирования и предъявления вариантов заданий.

Процесс написания ВКР начался с определения цели, задач, объекта и предмета ВКР. В соответствии с поставленными задачами были детально рассмотрены процессы проектирования и разработки программного продукта.

Процесс проектирования был рассмотрен в двух основных направлениях:

- структурный подход;

- объектный подход.

Функции программного модуля:

- регистрация пользователя в базе данных;

- реализация процесса тестирования по выбранной методике;

- заполнение формы при проведении письменного тестирования;

- отображение и печать отчёта по результатам тестирования по выбранному пользователю;

- сохранение, просмотр, удаление информации о пользователях.

Внутренняя структура программного модуля представлена пятью компонентами:

- «Регистрация» - компонент, отвечающий за регистрацию нового пользователя, позволяет выбрать необходимого пользователя из списка.

- «Тестирование» - компонент, отвечающий за выбор тестовой методики, прохождение теста.

- «Ввод с бланка» - компонент, отвечающий за хранение, введение данных о результатах тестирования с бланка.

- «Результаты» - компонент, отвечающий за отображение результатов тестирования по конкретному пользователю.

- «Интерпретация» - компонент, отвечающий за пояснение результатов тестирования, отображение информации в удобной для восприятия форме.

Одним из критериев отбора является профессиональная пригодность клиента на вакантную должность. Определение профпригодности клиента осуществляется посредством проведения психологического тестирования и беседы с психологом. Причем психологическое тестирование проводится письменно, результаты обрабатываются с использованием табличных процессоров, а интерпретация осуществляется вручную с использованием литературы. Такое проведение тестирования, а особенно анализ результатов, отнимают много времени и в связи с этим требуют привлечения дополнительного персонала. Использование компьютерной техники для автоматизации проведения тестирования и анализа результатов могло бы повысить эффективность предприятия, и освободить персонал от рутинной работы.


Список литературы

1. Абрамова, Г.С. Практическая психология [Текст] / Г.С. Абрамова.-3-е изд., стер.-Екатеринбург: Деловая книга, 1998.-365, [1] с.- ISBN 5-88687-038-5.

2. Абульханова-Славская, К.А. Стратегия жизни [Текст] / К.А. Абульханова-Славская-М.: Мысль,-1991.-299 с.

3. Асмолов, А.Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека [Текст] / Александр Асмолов.-3-е изд., испр. и доп. -М.: Смысл: Издательский центр «Академия», 2007. -528 с.

4. Барретт Дж. Карьера: способности и выбор профессии. Тесты / Дж. Баретт; М.:АСТ: Астрель, 2006.-206 с.

5. Барретт, Д. Выбор профессии: тесты способностей / Д. Барретт; [пер. с англ. А.В. Банкрашкова].-М.: АСТ: Астрель, 2007.-221 с.

+ еще 39 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Разработка программного модуля для принятия решений по отбору персонала в рекламном агентстве»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 66
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка программного модуля для информационной системы психодиагностики личности школьника

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Психологические особенности школьников разных возрастных периодов 6
    1.1. Психологические особенности школьников 6
    1.2. Основные психологические проблемы подросткового возраста и их диагностика 15
    1.3. Анализ программных продуктов, применяемых для диагностики личности школьника 23
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. Проектирование программного модуля для психодиагностики личности школьника 31
    2.1. Средства проектирования программного модуля для психодиагностики личности школьника 31
    2.2. Модель процесса разработки программного модуля для психодиагностики личности школьника 32
    Выводы по главе 2 34
    Глава 3. Разработка программного модуля для психодиагностики личности школьника 35
    3.1. Средства разработки программного модуля для психодиагностики личности школьника 35
    3.2. Структура и функционал программного модуля для психодиагностики личности школьника 36
    3.3. Апробация программного модуля для психодиагностики личности школьника 42
    Выводы по главе 3 44
    Заключение 45
    Литература 47
    Приложения 49
  • Дипломная работа:

    Программный модуль для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Анализ предметной области 6
    1.1. Мышление - объект психологической диагностики 6
    1.2. Типы мышления и способы его исследования 8
    1.3. Классификационный анализ психодиагностических методик 11
    1.4. Анализ тестовых технологий 15
    1.5. Психологические аспекты профессиональной деятельности государственных служащих 17
    1.6. Государственный служащий - субъект профессиональной деятельности 19
    1.7. Описание используемой диагностической методики 23
    Выводы по первой главе 27
    Глава II. Процесс проектирования программного модуля 30
    2.1. Основные подходы к моделированию программного модуля для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов 30
    2.2. Структурный подход моделирования программного модуля 35
    2.3. Объектный подход моделирования программного модуля 41
    Выводы по второй главе 43
    Глава III. Реализация и аппробация программного модуля 46
    3.1. Техническое задание на разработку программного модуля 46
    3.2. Алгоритм реализации программного модуля 49
    3.3. Апробация программного модуля 60
    Выводы по третьей главе 61
    Заключение 63
    Список литературы 67
    Приложение 72
  • Дипломная работа:

    Программный модуль формирования маршрутов транспортных средств на базе генетического алгоритма

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПРОЦЕССА ОПТИМИЗАЦИИ МАРШРУТОВ 5
    1.1 Значимость оптимизации маршрутов в логистических системах 5
    1.2 Задачи и особенности транспортной логистики 6
    1.3 Способы решения задач маршрутизации 7
    1.4 Основные понятия генетического алгоритма 12
    1.5 Основные принципы работы генетического алгоритма. Операторы и процедуры генетического алгоритма 13
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ МАРШРУТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 17
    2.1 Математическая модель задачи маршрутизации 17
    2.2 Применение операторов и процедур генетического алгоритма 18
    2.3 Техническое задание 22
    2.4 Проектирование программного модуля для решения задачи
    2.5 Маршрутизации в программе BPwin 25
    ГЛАВА 3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 29
    3.1 Выбор языка программирования 29
    3.2 Программная реализация 30
    3.3 Руководство пользователя 33
    3.4 Вычислительный эксперимент 35
    3.5 Оценка эффективности работы разработанного алгоритма 36
    3.6 Расчет экономической эффективности системы 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Дипломная работа:

    Программный модуль для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения

    53 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Обзор и анализ задач геометрического размещения и методов их решения 6
    1.1 Многообразие задач геометрического размещения 6
    1.2 Содержательная постановка задачи двумерного размещения 7
    1.3 Методы решения задач геометрического размещения 8
    1.4 Оптимизационный процесс раскроя-упаковки 10
    Выводы по 1 главе 13
    Глава 2. Проектирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 14
    2.1 Процесс предоптимизационного анализа 14
    2.2 Разработка программного модуля 18
    2.3 Тестирование и анализ результатов генетических алгоритмов 24
    2.3.2 Поиск лучших решений для разных классов задач 28
    2.3.3 Поиск лучших решений для классов задач с большим количеством заготовок 32
    Выводы по 2 главе 33
    Глава 3. Разработка и тестирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 34
    3.1 Выбор языка программирования 34
    3.2 Техническое задание 36
    3.3 Тестирование программного модуля 38
    3.4 Эффективность внедрения программного модуля предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 40
    3.4.1 Экономический эффект от внедрения программного модуля 40
    3.4.2 Время разработки программы 42
    Выводы по 3 главе 44
    Заключение 45
    Список литературы 46
    Приложение 48
  • Курсовая работа:

    Набор и отбор персонала в организацию

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
    2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….9
    3. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17
    3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
    3.2 Последовательность подбора и отбора….21
    3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
    3.4 Методы отбора кандидатов….25
    3.5 Эффективность проектных предложений….32
    Заключение….35
    Список использованной литературы….38
    Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
    Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
    Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
    Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
    Приложение 5 Образец анкеты…47
    Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
    Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
  • Дипломная работа:

    Разработка программного комплекса для диагностики профессиональных склонностей и способностей

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Диагностика профессиональных склонностей и способностей 8
    1.1. Особенности диагностики профессиональных склонностей и способностей 8
    1.2. Применение информационных технологий при диагностике профессиональных склонностей и способностей 14
    1.3. Обзор программ для диагностики профессиональных склонностей и способностей 16
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. Проектирование программного комплекса 24
    2.1. Разработка структуры программного комплекса 24
    2.2. Техническое задание на разработку программного комплекса 28
    Выводы по второй главе 30
    Глава 3. Разработка программного комплекса 32
    3.1. Программные средства, используемые для разработки программного комплекса 32
    3.2. Руководство пользователя 43
    Выводы по третьей главе 49
    Заключение 50
    Литература 52
    Приложения 55

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Проблема перевода культороносной информации с английского языка на русский (на материале автобиографии UNSTOPPABLE: MY LIFE SO FAR)

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретические аспекты проблем передачи культуроносной информации при переводе с английского языка на русский 6
    1.1 Взаимосвязь языка и культуры в лингвистике 6
    1.2 Определение, классификация языковых реалий и их перевод 14
    1.3 Фразеологизмы, крылатые слова, пословицы и поговорки как компоненты культуроносной информации и их перевод 23
    Выводы по главе 1 32
    Глава II Особенности перевод культуроносной информации английского языка на русский (на материале автобиографии М. Шараповой «Unstoppable: my life so far») 33
    2.1. Анализ переводческих решений при переводе реалий с английского на русский язык 33
    2.2. Анализ переводческих решений при переводе фразеологизмов с национально-культурным компонентом, отражающие английские реалии.41
    Выводы по главе II 46
    Заключение 47
    Список использованной литературы 52
  • Контрольная работа:

    Программирование на языке высокого уровня Pascal, VBScript. Структура программ

    29 страниц(ы) 


    1. Программирование на языке высокого уровня Pascal 4
    Интегрированная среда разработки программ Turbo Pascal 7.0 4
    Основные элементы IDE Turbo Pascal 7.0 4
    Структура программы на языке Pascal 6
    2. Программирование на языке высокого уровня VBScript 12
    Структура программы на языке VBScript 12
    Типы данных 12
    Переменные VBScript 17
    Операторы VBScript 18
    Операторы управления VBScript 19
    Процедуры VBScript 26
    Объекты VBScript 28
    3. Литература 30
  • Дипломная работа:

    Подготовка дошкольников с фонетико - фонематическим недоразвитием к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий

    74 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава 1. Изучение вопроса подготовки детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте
    1.1. Готовность ребенка к овладению грамотой: показатели, критерии готовности …. 8
    1.2. Подготовка дошкольников к обучению грамоте в дошкольных образовательных учреждениях.…. 13
    1.3. Особенности овладения элементами грамоты…. 21
    Выводы по главе 1 …. 25
    Глава 2. Изучение предпосылок к овладению грамотой у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
    2.1. Методы исследования … 27
    2.2. Результаты констатирующего этапа исследования …31
    2.3. Использование компьютерных технологий в обучении и развитии ребенка дошкольного возраста …. 38
    2.4. Коррекционная программа по подготовке дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий…43
    Выводы по главе 2 …52
    Заключение …54
    Список литературы …. 57
    Приложения …. 60
  • Дипломная работа:

    Педагогическая технология развития исполнительских умений старших дошкольников в музыкально-дидактических играх

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРАХ….6
    1.1. Специфика исполнительской деятельности старших дошкольников….6
    1.2.Типология и особенности музыкально-дидактических игр в системе дошкольного воспитания…12
    Выводы по первой главе…26
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ….28
    2.1. Этапы педагогической технологии развития исполнительских умений старших дошкольников….28
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….33
    Выводы по второй главе….43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
    ПРИЛОЖЕНИЯ….52
  • Дипломная работа:

    Формирование музыкального вкуса учащихся в процессе изучения музыки венских классиков

    91 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ….8
    1.1. Стилевые особенности музыки венских классиков….8
    1.2. Развитие музыкального вкуса как педагогическая проблема….21
    1.3. Особенности формирования музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста….28
    Выводы по первой главе….35
    Глава II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….37
    2.1. Педагогические условия формирования музыкального вкуса у учащихся младших классов….37
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….44
    Выводы по второй главе….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
    ПРИЛОЖЕНИЯ….62
  • Курсовая работа:

    Моделирование детской площадки в 3d Max

    35 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Теоретическая часть….4
    1.1 История трехмерного моделирования….…4
    1.2 Выбор программного обеспечения для 3D моделирования …5
    1.3 Описание программного пакета 3Ds Max ….8
    1.4 Основы трехмерного моделирования .….12
    1.5 Способы создания трехмерных объектов….…17
    1.6 Текстурирование….19
    1.7 Виртуальная студия…22
    Вывод по 1 главе….….23
    2 Разработка 3D модели детской площадки….….24
    2.1 Техническое задание ….….24
    2.2 Сравнение 3D Max и Sweet Home3D.Преимущества 3D Max….24
    2.3 Разработка проекта….27
    Вывод по главе 2…30
    Заключение….….31
    Литература….….….32
  • Курсовая работа:

    Структуры и алгоритмы компьютерной обработки данных: система двусторонних дорог

    16 страниц(ы) 

    Введение 4
    Постановка задачи 5
    Решение задачи 6
    Исходный код программы 11
    Литература 16
  • Дипломная работа:

    Развитие речи учащихся в поликультурном пространсве

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
    § 1.Психолингвистические, лингвистические основы развития речи 6
    1.1 Психолингвистические основы развития речи 6
    1.2 Лингвистические основы развития речи 11
    § 2. Развитие речи как особая отрасль методики русского языка 16
    Выводы по первой главе 25
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ
    § 1. Анализ учебных программ по русскому языку 26
    § 2. Система упражнений по развитию речи на уроках русского в 6 классе. 34
    § 3. Конспекты уроков по развитию речи 46
    Выводы по второй главе 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 7
    1.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
    1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
    2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
    2.3. Анализ результатов опытной работы 45
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Реферат:

    Экология и проблема выживания человека

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    Сельскохозяйственная проблема 7
    Сырьевая проблема 9
    Транспортная проблема 11
    Энергетическая проблема 21
    Заключение 24
    Литература 26