СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка программного модуля для информационной системы психодиагностики личности школьника - Дипломная работа №43335

«Разработка программного модуля для информационной системы психодиагностики личности школьника» - Дипломная работа

  • 67 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. Психологические особенности школьников разных возрастных периодов 6

1.1. Психологические особенности школьников 6

1.2. Основные психологические проблемы подросткового возраста и их диагностика 15

1.3. Анализ программных продуктов, применяемых для диагностики личности школьника 23

Выводы по главе 1 29

Глава 2. Проектирование программного модуля для психодиагностики личности школьника 31

2.1. Средства проектирования программного модуля для психодиагностики личности школьника 31

2.2. Модель процесса разработки программного модуля для психодиагностики личности школьника 32

Выводы по главе 2 34

Глава 3. Разработка программного модуля для психодиагностики личности школьника 35

3.1. Средства разработки программного модуля для психодиагностики личности школьника 35

3.2. Структура и функционал программного модуля для психодиагностики личности школьника 36

3.3. Апробация программного модуля для психодиагностики личности школьника 42

Выводы по главе 3 44

Заключение 45

Литература 47

Приложения 49


Введение

В настоящее время жизнедеятельность, как взрослых, так и детей связана с повышенной стрессовой нагрузкой. Развивающаяся личность не защищена от разного рода стрессовых ситуаций вследствие того, что у неё отсутствуют устойчивые механизмы психологической защиты. Как следствие, есть вероятность возникновения нарушений психологического здоровья у ребенка, которые в дальнейшем могут не только отразиться на определенном этапе развития ребенка, но и оставить след на его будущем.

В связи с этим в данное время довольно остро стоит тема психологического здоровья подрастающего поколения. Для того чтобы его сохранить, крайне необходимо проводить специальные мероприятия.

Первое, что необходимо сделать для сохранения психологического здоровья, это выявить имеющиеся нарушения в каждом конкретном случае. Психологическая диагностика выявляет, соответствует ли состояние душевного здоровья у ребенка норме, а также при необходимости помогает по показателям здоровья отнести его к той или иной группе риска. Любое отклонение от нормы хотя бы одного показателя психологического здоровья уже говорит о том, что под угрозой находится не только его состояние в данный момент, но и его развитие в дальнейшем. В данном случае ребенок нуждается в психологической поддержке.

Психическая составляющая человека не постоянна. Она претерпевает большое количество изменений в течение его жизни, которые могут оказывать влияние на то, каким образом человек реализует себя, на его социальный опыт и деятельность. Именно это представляет интерес для психолога-исследователя, желающего наиболее точно узнать, рассмотреть механизмы психического развития человека на каждом этапе его жизни. Психолог, применяющий в своей деятельности психодиагностические методики в отношении людей разного возраста, должен обладать знаниями об особенностях возрастных характеристик личности (клиентов) и выбирать соответствующие методы диагностики.

Психодиагностика основывается на таких показателях как, успеваемость, поведение, отношения ребенка. А потому конкретные диагностические задачи можно определить тогда, когда есть необходимые знания о сильных и слабых сторонах объекта исследования.

Для корректности взаимодействия с клиентом психолог должен точно знать содержание тех методик, которыми он пользуется, теоретически обосновывать критерии надежности, валидности и достоверности. Он должен четко ориентироваться в реальной ситуации обследования, осознавать, какую ответственность он несет при получении, использовании и хранении психологической информации всех участников ситуации.

Создание информационной системы для психологической диагностики в образовательном учреждении может стать трудной задачей для современных психологов, в силу того, что объем информации, обрабатываемой для создания качественной и достоверной картины психологического состояния учащихся, с каждым годом увеличивается. Используя информационные технологии можно обеспечить

централизованное хранение и обработку информации. В связи с этим, задача создания программного модуля для психологической диагностики учащихся образовательных учреждений является актуальной.

Целью данной выпускной квалификационной работы является автоматизация работы педагога-психолога, для минимизации ошибок при вычислениях, повышения качества работы с учащимися, и сокращения времени на монотонную обработку результатов.

Объектом исследования являются школьники в возрасте от 10-11 лет до 16 лет.

Предмет: диагностические методы для работы со школьниками.

Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:

- определить психологические особенности школьников разных возрастных периодов;

- выявить психологические проблемы, часто встречающиеся у школьников в возрасте от 10-11 лет до 16 лет;

- проанализировать существующие программные комплексы, применяемые для диагностики личности школьника;

- рассмотреть основные средства для проектирования программного модуля;

- спроектировать структуру программного модуля;

- разработать и апробировать программный модуль.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ПЕРИОДОВ

1.1. Психологические особенности школьников

Младший школьный возраст - является началом школьной жизни. Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, варьируются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет. Физическое развитие ребенка, его запас представлений и понятий, уровень развития мышления и речи, а также желание идти в школу - все это способствует повышению стремления систематически учиться.

При переходе с дошкольного возраста в младший происходит смена стиля и образа жизни, появляются новые требования к ребенку, новая социальная роль - ученик, а самое главное, абсолютно другой вид деятельности - учебная. Наряду с новыми знаниями и умениями, у него появляется определенный социальный статус. Он по-другому воспринимает свое место в системе отношений. Эти изменения касаются всего: интересов, ценностей ребенка и уклада его жизни.

Также стремительно идет развитие самосознания. Большое влияние на становление самооценки школьника оказывают особенности общения педагога с классом, а также успеваемость. Не менее важную роль играет воспитание в семье, принятые в семье ценности. У большинства отличников и немногих хорошо успевающих школьников, можно заметить проявление завышенная самооценка. А вот постоянные неудачи, низкие оценки наоборот, уменьшают уверенность в себе и своих возможностях. Как следствие, это наблюдается у большинства более слабых школьников. У них формируется компенсаторная мотивация — такие ученики стараются найти свое призвания в других областях. Некоторые из них находят себя в музыке, другие в спорте.

Дружба у младших школьников основывается на неком единстве внешних жизненных обстоятельствах и случайных интересах (сидеть за одной партой, жить в одном доме и прочее) - это является характерной чертой их взаимоотношений. При этом, в силу возраста, их сознание еще не достигает того уровня, чтобы мнение ровесников служило каким-либо критерием самооценки.

Именно младший школьный возраст — это тот период жизни ребенка, когда он начинает осознавать себя личностью, стремиться к совершенству, переживает свою уникальность. И это отражается абсолютно во всех областях жизни ребенка, в том числе и во взаимоотношениях с ровесниками. У детей появляются новые групповые формы активности, занятий. Что примечательно, сначала они стараются вести себя так, как общепринято в данной группе, покоряются законам и правилам. По происшествии определенного количества времени начинается стремление к лидерству, к превосходству над ровесниками. В данном возрасте дружеские взаимоотношения наиболее активные, однако, не такие прочные. У детей постепенно развивается умение приобретать друзей и находить общий язык с разными людьми.

В младшем школьном возрасте, как уже отмечалось, усиленно развивается личность ребенка. Например, в первом классе качества ребенка как личности еще недостаточно проявлены, но к концу третьего и началу четвертого года обучения личность ребенка уже четко проявляется в системе ценностей и отношений, как с ровесниками, так и со старшими. Основным двигателем для создания и развития системы ценностей у детей считается увеличение социальных связей и важных отношений, причем основную и системообразующую роль играет отношение к школе и учебе. В зависимости от того, положительное оно или отрицательное, начинают проявляться либо социально нормативный, либо девиантный и акцентуированный варианты личности. Большую роль в формировании по девиантному пути играет неприспособленность ребенка к школьной жизни, его академическая неуспеваемость. Как уже не раз было замечено, по окончанию первого класса оказывается видимой категория учеников с ярко выраженными невротическими и психосоматическими симптомами. Данная категория детей идет по девиантному варианту развития, так как у многих из них к школе и к учебе уже сложилось отрицательное отношение.


Заключение

Целью выпускной квалификационной работы являлась разработка программного модуля для автоматизации работы педагога-психолога, для минимизации ошибок при вычислениях, повышения качества работы с учащимися, и сокращения времени на монотонную обработку результатов. В ходе работы были проанализированы уже существующие программные комплексы.

Разработка программного модуля началась с обозначения цели, задач разработки и требований к функциональному наполнению. Результатом этапа проектирования является готовая структура программного модуля.

Было выполнено построение функциональной модели, отражающей процесс разработки программного модуля в виде контекстной диаграммы, на которой представлены входы, управление, механизмы, выходы. Входные данные предполагают задание на разработку. Механизмом являются требования к разрабатываемому комплексу. Управление подразумевает аппаратное и программное обеспечение. На выходе готовый модуль. Далее контекстная диаграмма декомпозируется. В функциональной декомпозиции приводятся этапы проектирования программного модуля.

Далее приведены логика работы в программе и модель разрабатываемого программного модуля.

Разработанный программный модуль был апробирован на учениках 9 класса. Результатами стало значительное сокращение времени на обработку и анализ результатов, а также и на проведение тестирований.

Таким образом, продемонстрирована возможность использования информационных технологий, при организации работы педагога-психолога в образовательном учреждении.

В данной работе была рассмотрена только часть реализации информационной системы для психодиагностики личности школьников 11-

16 лет, в виде программного модуля. В дальнейшем возможна доработка информационной системы, подразумевающая дополнение программного модуля актуальными опросниками и тестовыми методиками, для школьников разных возрастов.

В выпускной квалификационной работе были реализованы следующие задачи:

1. Анализ литературы, в результате которого были определены основные психологические проблемы подростков.

2. Анализ существующих программных комплексов, применяемых для диагностики личности школьника.

3. Рассмотрены основные средства для проектирования программного модуля.

4. Спроектирована структура программного модуля.

5. Разработан и апробирован программный модуль.


Список литературы

1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология. Москва [Текст] / Г.С. Абрамова. - «Academia», 1999. - 176 с.

2. Бурлачук, Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов [Текст] / Л.Ф. Бурлачук. - СПб.: Питер, 2005. - 351 с.

3. Васильченко, М.В. Профилактика и коррекция кризисных состояний и суицидального поведения подростков [Текст] / М.В. Васильченко.- Российский психологический журнал, 2009. - № 1. С. 87-90.

4. Гофман, В. Delphi 6 [Текст] / В. Гофман, А. Хомоненко. - СПб, Издательство «ПИТЕР», 1999. - 348 с.

5. Грэйс, К. Психология развития [Текст] / К.Грэйс. - «Питер», 2000. - 65 с.

+ 18 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Разработка программного модуля для информационной системы психодиагностики личности школьника»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 67
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Программный модуль для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Анализ предметной области 6
    1.1. Мышление - объект психологической диагностики 6
    1.2. Типы мышления и способы его исследования 8
    1.3. Классификационный анализ психодиагностических методик 11
    1.4. Анализ тестовых технологий 15
    1.5. Психологические аспекты профессиональной деятельности государственных служащих 17
    1.6. Государственный служащий - субъект профессиональной деятельности 19
    1.7. Описание используемой диагностической методики 23
    Выводы по первой главе 27
    Глава II. Процесс проектирования программного модуля 30
    2.1. Основные подходы к моделированию программного модуля для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов 30
    2.2. Структурный подход моделирования программного модуля 35
    2.3. Объектный подход моделирования программного модуля 41
    Выводы по второй главе 43
    Глава III. Реализация и аппробация программного модуля 46
    3.1. Техническое задание на разработку программного модуля 46
    3.2. Алгоритм реализации программного модуля 49
    3.3. Апробация программного модуля 60
    Выводы по третьей главе 61
    Заключение 63
    Список литературы 67
    Приложение 72
  • Дипломная работа:

    Программный модуль формирования маршрутов транспортных средств на базе генетического алгоритма

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПРОЦЕССА ОПТИМИЗАЦИИ МАРШРУТОВ 5
    1.1 Значимость оптимизации маршрутов в логистических системах 5
    1.2 Задачи и особенности транспортной логистики 6
    1.3 Способы решения задач маршрутизации 7
    1.4 Основные понятия генетического алгоритма 12
    1.5 Основные принципы работы генетического алгоритма. Операторы и процедуры генетического алгоритма 13
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ МАРШРУТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 17
    2.1 Математическая модель задачи маршрутизации 17
    2.2 Применение операторов и процедур генетического алгоритма 18
    2.3 Техническое задание 22
    2.4 Проектирование программного модуля для решения задачи
    2.5 Маршрутизации в программе BPwin 25
    ГЛАВА 3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 29
    3.1 Выбор языка программирования 29
    3.2 Программная реализация 30
    3.3 Руководство пользователя 33
    3.4 Вычислительный эксперимент 35
    3.5 Оценка эффективности работы разработанного алгоритма 36
    3.6 Расчет экономической эффективности системы 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Дипломная работа:

    Разработка программного модуля для принятия решений по отбору персонала в рекламном агентстве

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы кадрового менеджмента 5
    1.1. Задачи психологии кадрового менеджмента как научно - практического направления 5
    1.2. Характеристические особенности уровней кадрового менеджмента 8
    1.3. Психологические методы кадрового менеджмента 14
    1.4. Компьютерная психодиагностика 18
    Выводы по первой главе 22
    Глава II. Анализ психологии творческого коллектива рекламного агенства . 26
    2.1. Психология творческих профессий 26
    2.2. Организация работы в сфере рекламных услуг 28
    Выводы по второй главе 31
    Глава III. Проектирование и разработка программного модуля 34
    3.1. Техническое задание на разработку программного модуля 34
    3.2. Проектирование программного модуля 37
    3.3. Реализация программного модуля 47
    Выводы по третьей главе 57
    Заключение 59
    Список литературы 62
  • Дипломная работа:

    Программный модуль для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения

    53 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Обзор и анализ задач геометрического размещения и методов их решения 6
    1.1 Многообразие задач геометрического размещения 6
    1.2 Содержательная постановка задачи двумерного размещения 7
    1.3 Методы решения задач геометрического размещения 8
    1.4 Оптимизационный процесс раскроя-упаковки 10
    Выводы по 1 главе 13
    Глава 2. Проектирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 14
    2.1 Процесс предоптимизационного анализа 14
    2.2 Разработка программного модуля 18
    2.3 Тестирование и анализ результатов генетических алгоритмов 24
    2.3.2 Поиск лучших решений для разных классов задач 28
    2.3.3 Поиск лучших решений для классов задач с большим количеством заготовок 32
    Выводы по 2 главе 33
    Глава 3. Разработка и тестирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 34
    3.1 Выбор языка программирования 34
    3.2 Техническое задание 36
    3.3 Тестирование программного модуля 38
    3.4 Эффективность внедрения программного модуля предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 40
    3.4.1 Экономический эффект от внедрения программного модуля 40
    3.4.2 Время разработки программы 42
    Выводы по 3 главе 44
    Заключение 45
    Список литературы 46
    Приложение 48
  • Дипломная работа:

    Разработка программного комплекса для исследования (диагностики) индивидуально-психологических особенностей личности

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическая часть 6
    1.1. Анализ методов диагностики 6
    1.2. Теория теста 13
    1.3. Роль информационных технологий в качестве инструмента диагностики 16
    1.4. Особенности психодиагностики детей 20
    Выводы по первой главе 30
    Глава II. Моделирование программного комплекса 34
    2.1. Техническое задание на разработку программного комплекса 34
    2.2. Сравнительный анализ программных систем психодиагностики 37
    2.3. Анализ основных подходов моделирования 39
    2.4. Структурное моделирование 42
    2.5. Объектное моделирование 47
    2.6. Проектирование базы данных 48
    Выводы по второй главе 49
    Глава III. Реализация программного комплекса 51
    3.1. Расчёт экономической эффективности от применения программного комплекса 51
    3.2. Алгоритм реализации информационной системы 56
    3.3. Создание установщика программного комплекса 65
    3.4. Выводы по третьей главе 71
    Заключение 74
    Список литературы 77
  • Дипломная работа:

    Разработка программного комплекса для диагностики профессиональных склонностей и способностей

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Диагностика профессиональных склонностей и способностей 8
    1.1. Особенности диагностики профессиональных склонностей и способностей 8
    1.2. Применение информационных технологий при диагностике профессиональных склонностей и способностей 14
    1.3. Обзор программ для диагностики профессиональных склонностей и способностей 16
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. Проектирование программного комплекса 24
    2.1. Разработка структуры программного комплекса 24
    2.2. Техническое задание на разработку программного комплекса 28
    Выводы по второй главе 30
    Глава 3. Разработка программного комплекса 32
    3.1. Программные средства, используемые для разработки программного комплекса 32
    3.2. Руководство пользователя 43
    Выводы по третьей главе 49
    Заключение 50
    Литература 52
    Приложения 55

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Церемониал в странах запада и востока

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Церемониал и дипломатия на Западе и Востоке 8
    1.1. Понятие о церемониале и протоколе 8
    1.2. Особенности дипломатического церемониала на Западе и Востоке 11
    1.3. Важность дипломатического церемониала и протокола в международных отношениях 24
    Выводы по I главе 31
    Глава II. Церемонии инаугурации на Западе и Востоке 32
    2.1. Характеристика церемоний инаугураций на Западе и Востоке 32
    2.2. Церемония инаугурации в США на примере президентов Барака Обамы (2009) и Дональда Трампа (2017) 36
    2.3. Сравнительный анализ инаугурационных речей Барака Обамы (2009) и Дональда Трампа (2017) 42
    2.4. Церемония инаугурации в Иране на примере президентов Махмуда Ахмадинежада (2009) и Хасана Рухани (2013) 53
    2.5. Сравнительный анализ инаугурационных речей Махмуда Ахмадинежада (2009) и Хасана Рухани (2013) 56
    2.6. Инаугурационная речь в диалоге Запад-Восток 59
    Выводы по главе II 64
    Заключение 65
    Список использованной литературы 66
  • Дипломная работа:

    Повышение мотивации на основе использования игровых технологий на уроках иностранного языка на начальном этапе

    52 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава I.Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования 7
    1.1. Понятие мотивации обучения….7
    1.2 Структура мотивации обучения …10
    1.3 Классификация мотивов обучения ….15
    Выводы по главе I….20
    Глава II. Игровые технологии в обучении иностранному языку на начальном этапе…21
    2.1. Методы и приемы формирования мотивации у обучающихся младших классов…21
    2.2. Классификация игр….25
    2.3. Использование игр на начальном этапе обучения английскому языку.30
    Выводы по главе II…34
    Глава III. Педагогические условия прохождения практики по иностранному языку в МБОУ «Школа №110» г. Уфы….35
    3.1 Описание базы педагогической практики ….….35
    3.2 Анализ УМК "Spotlight" по английскому языку 4 класс…37
    3.3 Самоанализ урока английского языка в 4 классе….41
    Выводы по главе III….46
    Заключение….47
    Список использованной литературы….49
  • Дипломная работа:

    Оценочный потенциал метафор в англоязычных средствах массовой информации

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МЕТАФОРЕ В ЛИНГВИСТИКЕ
    1.1.Метафора как стилистический прием
    1.2.Классификация метафор в английском языке
    1.3.Основные функции метафор в тексте
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА II. МЕТАФОРА В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ
    2.1.Особенности и функции публицистического стиля
    2.2.Характеристика лексики публицистического стиля
    2.3.Характеристика грамматики публицистического стиля
    2.4.Использование средств выразительности в СМИ
    2.5.Метафора в языке англоязычных СМИ
    2.6. Классификация типов метафоры в языке прессы.
    Выводы по главе 2
    ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕССЫ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    3.1.Применение современных образовательных технологий на уроках английского
    3.2.Использование газет и журналов на уроках английского
    3.3.Разработка урока «Британская пресса»
    Выводы по главе 3
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Функционирование имен собственных во фразеологических единицах английского и русского языков

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМЕНИ СОБСТВЕННОГО ….5
    1.1.Имена собственные как предмет лингвистических исследований….5
    1.2.Историко-культурный аспект образования антропонимов….9
    Выводы по первой главе….18
    ГЛАВА II. ИМЯ СОБСТВЕННОЕ КАК КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЫ …19
    2.1.Ономастическая фразеология как объект лингвокультурологических исследований….19
    2.2.Имена собственные в английских и русских фразеологических единица….22
    2.2.1.Личные имена в составе фразеологических единиц….22
    2.2.2.Имена исторических персонажей в составе ФЕ…26
    2.2.3.Имена героев античной мифологии в составе ФЕ…30
    2.2.4.Библейские имена в составе фразеологических единиц….31
    2.2.5.Имена литературных героев в составе ФЕ…35
    2.2.6.Имена фольклорных героев в составе ФЕ.38
    2.3.Использование результатов исследования на уроках английского языка в средней школе….40
    2.3.1.План-конспект внеклассного мероприятия с использованием фразеологического материала английского языка ….41
    Выводы по второй главе….49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …53
    ПРИЛОЖЕНИЕ….56
  • Дипломная работа:

    Егэ в начальной школе:особенности подготовки и проведения

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Совокупность требований к планируемым результатам по русскому языку….6
    1.2. Особенности подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 4 классе и система оценивания этих работ.…14
    ГЛАВА II. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
    2.1. Методика проведения ЕГЭ по русскому языку в 4 классе….29
    2.2. Анализ опытно- педагогической работы по теме исследования ….33
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    3.1. Методические рекомендации учителям начальных классов при подготовки и проведии ЕГЭ по русскому языку в 4 классе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
  • Дипломная работа:

    Разработка Web-тренажера для изучения языка Java

    128 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Язык программирования JAVA 5
    1.1.История создания Java 5
    1.2.Преимущества языка Java 10
    1.3.Базовая система классов Java 16
    Глава II.Разработка Web- тренажера 28
    2.1. Создание сайта 28
    2.2. Виды тренажеров 31
    2.3 Обзор существующих Web- тренажеров в различных сферах 35
    2.4. Web-тренажер 37
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложения 60
  • Реферат:

    Специализация округов РФ

    12 страниц(ы) 

    Специализация округов РФ.
    Центральный федеральный округ (ЦФО)
    Северо-Западный федеральный округ
    Южный федеральный округ.
    Северо-Кавказский федеральный округ (СКФО)
    Приволжский федеральный округ (ПФО)
    Уральский федеральный округ (УФО)
    Сибирский федеральный округ (СФО)
    Дальневосточный федеральный округ (ДФО)
    Крымский федеральный округ
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Дидактическая роль технического рисунка в обучении учащихся черчению

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Связь «Дидактики» и «Методики преподавания черчения» 5
    1.1. Предмет методики черчения 5
    1.2. Необходимость преподавания черчения в средней школе 6
    1.3. Задачи преподавания черчения в средней школе 8
    1.4. Планирование уроков по черчению 9
    1.5. Типы уроков 11
    1.6. Роль технического рисунка в обучении черчению 15
    1.7. Методические рекомендации к теме «Технический рисунок» 16
    Глава II. Практическая часть 18
    2.1.Методика обучения техническому рисунку 18
    2.2 приемы выполнения технического рисунка 21
    2.3.План – конспект урока 23
    2.3.Тест на тему: «Чтение и выполнение технических рисунков » 26
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28
  • Дипломная работа:

    Проблема перевода англоязычных фразеологических единиц, обозначающих поведение человека

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, ОБОЗНАЧАЮЩИХ ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА 8
    1.1. Фразеологическая единица как объект современной лингвистики 8
    1.2. Семантические особенности фразеологических единиц 12
    1.3. Фразеологические единицы в аспекте культурного своеобразия 17
    1.4. Фразеологические единицы, обозначающие поведение человека 21
    1.4.1. Трактовка понятия «поведение» и виды поведения 21
    1.4.2. Фразеологические единицы с семантикой поведения 24
    1.5. Приемы и способы перевода фразеологических единиц 25
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 28
    ГЛАВА II ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, ОБОЗНАЧАЮЩИХ ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, НА РУССКИЙ ЯЗЫК 30
    2.1. Анализ англоязычных фразеологических единиц, обозначающих поведение человека 31
    2.1.1. Структурно-грамматический анализ 31
    2.1.2. Семантический анализ 33
    2.2. Анализ переводческих соответствий англоязычных фразеологических единиц, обозначающих поведение человека 43
    2.2.1. Структурно-грамматический анализ 43
    2.2.2. Семантический анализ. Анализ способов перевода английских фразеологических единиц, обозначающих поведение человека, на русский язык 53
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Дипломная работа:

    Разработка системы учета заказа клиентов на платформе 1С

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛИГРАФИИ. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ. 8
    1.1. Типография 8
    1.2. Виды типографии 8
    1.3. Общие понятия проектирования информационных систем 10
    1.4. Средства проектирования 11
    1.5. Управление заказами 14
    Вывод 19
    ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 20
    2.1. Техническое задание. 20
    2.2. Организационная структура. 23
    Вывод 27
    ГЛАВА 3. Система учета заказов типографии на 1с 29
    3.1. Средство разработки 29
    3.2. Особенности разработки конфигурации 30
    3.3. Разработка системы учета заказов типографии 32
    3.4. Перенос конфигурации 36
    Вывод 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40