СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Математические методы в психологии ВАРИАНТ-10 - Контрольная работа №36422

«Математические методы в психологии ВАРИАНТ-10» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Теоретический вопрос

Ответ на теоретический вопрос.

Задачи

Задача 1.

Решение 1.

Задача 2.

Решение 2.

Задача 3.

Решение 3.


Введение

ВАРИАНТ 10

Теоретический вопрос. Кластерный анализ. Назначение кластерного анализа. Последовательность проведения кластерного анализа. Меры сходства (различия). Методы кластерного анализа (КА). Дендрограмма. Кластерный и факторный анализ.

Запишите суть метода одиночной связи; метода полной связи; метода средней связи. Определите какие варианты кластерного анализа наиболее часто используются. Выделите и рассмотрите этапы при проведении кластерного анализа. Рассмотрите примеры проведения кластерного анализа (А.Д.Наследов, с.339-340, с.342-346). Запишите последовательность проведения кластерного анализа в пакете SPSS (А.Д.Наследов, с.336-338, 346-347).

Задачи

№1. Изучалась сформированность профессионально важных качеств будущих педагогов влияющих на особенности педагогического общения. Выборку составили студенты первого и четвертого курсов института профессионального образования и информационных технологий Башгоспедуниверситета, специальности «профессиональное образование» в количестве 62 человек. В качестве одного из показателей выступила эмпатия, которая измерялась по методике Бойко. Ниже приводятся результаты исследования для студентов первого и четвертого курса.

Первый курс: 26, 17,18, 18, 13, 16, 13, 12, 18, 16, 16, 15, 18, 16, 11, 13, 18, 21, 18, 18, 18, 16, 21, 20, 21, 18, 24, 14, 20.

Четвертый курс: 14, 19, 26, 13, 22, 16, 23, 14, 16, 17, 24, 21, 23, 13, 23, 19, 23, 19, 15, 24, 23, 22, 24, 21, 22, 17, 22, 21, 13, 7, 16, 19, 23.

Осуществить первичную обработку данных отдельно по каждому курсу: определить меры центральной тенденции, меры изменчивости, построить гистограммы. Определить статистическую норму для объединенной выборки. Ответить на вопрос: достоверно ли отличие между группами по уровню эмпатии?

№ 2. Ученики отмечали свое самочувствие (тест САН) до и после занятия. Достоверно ли изменение общего самочувствия школьников?

Код школьника До После

1 32 38

2 16 13

3 57 74

4 28 36

5 55 50

6 12 35

7 46 46

8 53 54

9 61 73

10 29 48

№3. У 12 школьников шестого класса с помощью Шкалы интеллекта Стенфорда-Бине определен IQ. Успеваемость по химии оценивалась с помощью теста состоящего из 35 вопросов. Определить связаны ли успеваемость по химии и коэффициент интеллекта (IQ). Построить диаграмму рассеивания.

№ учащегося Оценка IQ Необработанная оценка успеваемости по химии

1 120 31

2 112 25

3 110 19

4 120 24

5 103 17

6 126 28

7 113 18

8 114 20

9 106 16

10 108 15

11 128 27

12 109 19


Выдержка из текста работы

Теоретический вопрос. Кластерный анализ. Назначение кластерного анализа. Последовательность проведения кластерного анализа. Меры сходства (различия). Методы кластерного анализа (КА). Дендрограмма. Кластерный и факторный анализ.

Запишите суть метода одиночной связи; метода полной связи; метода средней связи. Определите какие варианты кластерного анализа наиболее часто используются. Выделите и рассмотрите этапы при проведении кластерного анализа. Рассмотрите примеры проведения кластерного анализа (А.Д. Наследов, с.339-340, с.342-346). Запишите последовательность проведения кластерного анализа в пакете SPSS (А.Д. Наследов, с.336-338, 346-347).

Ответ.

Кластерный анализ является математическим методом, предназначенным для решения задач классификации.

Назначение метода состоит в разделении эмпирической выборки на ряд подмножеств (обычно непересекающихся), которые называются кластерами, а иногда – группами, классами, таксонами.

Термин «кластер» (от англ. cluster) означает «гроздь, пучок, скопление, группа элементов, характеризуемых каким-либо общим свойством»; а термин «таксон» (от англ. taxon - систематизированная группа любой категории; термин биологического происхождения. Подразумевается, что элементы, объединенные в один кластер, являются в том или ином смысле более похожими друг на друга, более близкими по каким-либо характеристикам по сравнению с остальными. При этом кластерный анализ опирается, как правило, только на данные о самой эмпирической выборке и не использует никаких дополнительных априорных предположений: например, о характере распределения вероятностей в генеральной совокупности. Более того, после построения классификации ее результаты считаются окончательными и не пересматриваются. В силу этого кластерный анализ часто называют классификацией без обучения (в отличие от дискриминантного анализа, который называют классификацией с обучением). Из других названий, часто применяемых как синонимы кластерного анализа, можно отметить следующие: кластер-анализ, автоматическая классификация, таксономия, распознавание образов без обучения.


Заключение

Задачи

№1. Изучалась сформированность профессионально важных качеств будущих педагогов влияющих на особенности педагогического общения. Выборку составили студенты первого и четвертого курсов института профессионального образования и информационных технологий Башгоспедуниверситета, специальности «профессиональное образование» в количестве 62 человек. В качестве одного из показателей выступила эмпатия, которая измерялась по методике Бойко. Ниже приводятся результаты исследования для студентов первого и четвертого курса.

Первый курс: 26, 17,18, 18, 13, 16, 13, 12, 18, 16, 16, 15, 18, 16, 11, 13, 18, 21, 18, 18, 18, 16, 21, 20, 21, 18, 24, 14, 20.

Четвертый курс: 14, 19, 26, 13, 22, 16, 23, 14, 16, 17, 24, 21, 23, 13, 23, 19, 23, 19, 15, 24, 23, 22, 24, 21, 22, 17, 22, 21, 13, 7, 16, 19, 23.

Осуществить первичную обработку данных отдельно по каждому курсу: определить меры центральной тенденции, меры изменчивости, построить гистограммы. Определить статистическую норму для объединенной выборки. Ответить на вопрос: достоверно ли отличие между группами по уровню эмпатии?

Решение.

Гистограмма позволяет наглядно представить распределение первичных данных. Графическое представление распределения различных значений с учетом их частот называют столбиковой диаграммой.

Для качественных данных используют группировку. Группировка состоит в основном в том, что объединяют данные с одинаковыми или близкими значениями в классы и определяют частоту для каждого класса. Способ разбиения на классы зависит от того, что именно экспериментатор хочет выявить при разделении измерительной шкалы на равные интервалы.

Меры центральной тенденции – характеристики совокупности переменных (признаков) указывающие на наиболее типичный, репрезентативный для изучаемой выборки результат. К мерам центральной тенденции относятся средне арифметическое, мода, медиана.

Среднее определяется по формуле:

Мода (Мо) – наиболее часто встречаемое значение вариационного ряда.

Варианты определения моды:

1. Если в вариационном ряду лишь одно значение встречается наиболее часто, то мода равна этому значению (варианте).

2. Если два соседних значения имеют одинаковую частоту и эта частота больше частот других значений, то мода вычисляется как средне арифметическое из этих двух значений.

3. Если два наиболее часто встречаемых значения находятся не рядом, между ними есть значение с меньшей частотой встречаемости, то распределение имеет две моды (бимодальное распределение).

Медиана (Ме) – значение вариационного ряда, делящее этот ряд на две равные части, так что количество значений справа от медианы, равно количеству значений слева от медианы.

Медиана рассчитывается по формуле:

Меры изменчивости – это статистические показатели вариации (разброса) признака (переменной) относительно среднего значения, степени индивидуальных отклонений от центральной тенденции распределения. К мерам изменчивости относятся: вариационный размах, дисперсия, стандартное отклонение.

Стандартное отклонение рассчитывается по формуле:

Дисперсия рассчитывается по формуле:

Формула асимметрии:

Формула эксцесса:


Список литературы

Титкова Л.С. Математические методы в психологии. – М., 2008.

Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. – СПб, 2008.

Ермолаев-Томин О.Ю. Математические методы в психологии. – М., 2012.


Примечания

Форматы: Word ( все формулы отображаются)

Тема: «Математические методы в психологии ВАРИАНТ-10»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-5

    22 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-3

    18 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-7

    17 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Курсовая работа:

    Проблема интеллекта и его измерения в психологии

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
    1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 5
    1.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8
    1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
    Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
    2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
    2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
    Заключение 32
    Список используемой литературы 34
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы

    142 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
    1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 6
    2 Содержание математического образования 9
    3. Формирования понятий 11
    3.1 Типы определений 11
    3.2 Классификация понятий 12
    3.3 Методика формирования понятий 13
    Глава II. Изучение функции в средней школе 19
    2.1. Постоянные и переменные величины 19
    2.2. Понятие функции 20
    2.3 Геометрическое изображение функций 24
    2.4.Различные способы задания функции. 25
    2.5.Изучение функции у = кх + m 34
    2.6. Изучение функции у = x2 37
    2.7. Изучение функции 40
    2.8. Изучение функции 43
    2.9. Изучение тригонометрических функций 44
    2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
    Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
    1.1. Понятие числовой последовательности. 53
    1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
    1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
    1.4. Предел функции 59
    1.5. Приращение аргумента и функции 60
    1.6. Понятие непрерывности функции 61
    Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
    4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
    4.2. Задача о касательной 68
    4.3. Понятие производной функции 71
    4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
    4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
    4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
    4.7. Касательная к кривой линии. 75
    4.8. Скорость изменения функции. 76
    Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
    5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
    5.2 Анализ результатов исследования 86
    Заключение 90
    Литература 93
    Приложения 96
  • Курсовая работа:

    Применение математических методов организации и планирования производства (ММИО)

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы применения ММИО…5
    1.1 Понятие ММИО и его отображение в науке…5
    1.2 Решение экономических задач с помощью метода математического исследования операций….7
    2 Применение ММИО к решению конкретных экономических задач.15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Энергострой»….15
    2.2 Оценка существующих методов решения конкретных экономических задач на предприятии.…20
    3 Оптимизация решения экономических задач на предприятии ОАО «Энергострой» с помощью применения ММИО.….24
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
    1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма
    1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплина
    1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
    Выводы по Главе I 25
    Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
    Выводы по Главе II 49
    Заключение 51
    Список литературы 54
  • Лабораторная работа:

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ Вариант № 2

    16 страниц(ы) 

    Постановка задачи
    Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
    1) расчета элементов квадратной матрицы A = (aij ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;

    2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;

    3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
    В исходном массиве упорядочиваются только те элементы, которые удовлетворяют заданным условиям, при этом остальные элементы своё положение сохраняют и вспомогательный массив не используется.
    Для проверки правильности упорядочения всего массива или его части выводить все его элементы.
    упорядочить элементы главной диагонали матрицы А по возрастанию значений;
    4) вычисления значения y по заданной формуле.

    Размерность задачи n назначается преподавателем.
    Обязательные требования к программе.
    1. Программу разработать для решения задачи в общем виде, для произвольных значений исходных данных: количества элементов n (1≤n≤100).
    2. Решение каждой части в программе реализовать в виде процедуры.

    1. Анализ задачи.
    Исходными данными являются значения количества элементов в массиве n.
    Порядок решения задачи: сначала нужно получить двумерный массив (часть 1), затем получить одномерный массив (часть 2),далее упорядочить исходный двумерный массив, полученный из части 1 (часть 3). Последняя часть работы заключается в вычислении параметра у.
    Для лучшего понимания задачи, выявления её особенностей выполним тестовый расчёт.
    Возьмём любые исходные данные, например n=3. Вычислим элементы массива по формуле

    1.000 -0.193 -0.765
    1.307 -0.386 -1.125
    1.901 -0.292 -1.197
    Для вычисления вектора нужно найти максимальные элементы
    x1=1*1=1
    x1 x2 x3
    1.000 0.252 1.455
    Упорядочивание исходной матрицы не составляет труда, отсортированная матрица примет вид.
    -1.197 -0.193 -0.765
    1.307 -0.386 -1.125
    1.901 -0.292 1.000
    Вычислим значение параметра y.

    2. Алгоритм решения задачи
    При разработке алгоритме будем использовать метод декомпозиции: решение задачи сначала опишем в виде основного алгоритма, использующего вспомогательные алгоритмы решения задач частей задания. Затем опишем вспомогательные алгоритмы – модули решения задач каждой части. При разработке и описании алгоритмов используются элементарные структуры алгоритмов, составляющие основу структурного программирования.
    2.1. Основной алгоритм.
    При разработке основного алгоритма нужно учесть обязательные требования, сформулированные в постановке задачи и рекомендации по разработке сложных программ:
    1. Необходимо задачу решать в общем виде, для любых допустимых значений исходных данных.
    2. Модули должны быть относительно независимы: обязательно иметь имя, свои входные, выходные и промежуточные данные, не использовать глобальные переменные, ввод и вывод данных в модуле может быть только в случае необходимости.
    3. Действия алгоритма поясняются на естественном языке, в обозначениях постановки задачи, не используются конструкции языка программирования
  • Дипломная работа:

    Разработка технологии выполнения современной ассиметричной женской стрижки предварительным окрашиванием волос красителями первой, второй групп

    40 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    1. Теоретическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    1.1 История парикмахерского искусства . . . . . . . . . . . . . 7
    1.2 Современные тенденции и направления в прическах . . . . 10
    1.3 Инструменты и приспособления . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
    1.4 Дезинфекция инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
    1.5 Организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    1.6 Техника безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
    2. Технологическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
    2.1 Анализ образа модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
    2.2 Технология выполнения женской ассиметричной стрижки . . . 29
    2.3 Технология прически в романтическом стиле . . . . . . . . . . 31
    2.4 Макияж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
    2.5 Технология выполнения мужской модельной стрижки . . . . 35
    3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
    3.1 Калькуляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
  • Дипломная работа:

    Проектная деятельность как средства повышения учебной мотивации младших школьников

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
    1.1 Педагогические методы и приёмы стимулирования и мотивации учения 8
    1.2 Проектная деятельность учащихся как средство развития мотивации учения: цели и задачи 16
    1.3 Классификация и основные требования к проекту 27
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 40
    2.1 Организация и методики исследования 40
    2.2 Анализ и интерпретация результатов использования проектной деятельности 45
    Оценочный лист проекта 52
    2.3 Методические разработки проектной деятельности в начальной школе, направленные на повышение мотивации к обучению 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
  • ВКР:

    Изучение языка произведений умми камал в школе

    64 страниц(ы) 

    Кереш.3
    1. Өмми Камал әсәрләре һәм аларның тел үзенчәлекләре
    1.1. Өмми Камал әсәрләренең лексик составы.8
    1.1.1. Өмми Камал әсәрләрендә гомумкулланылыштагы лексика.
    1.1.2. Өмми Кәмал әсәрләрендә китап теле лексикасы
    1.1.3. Сөйләү теле лексикасы
    1.1.4. Гади сөйләм лексикасы
    1.1.5. Диалектизмнар.
    1.1.6. Алынма сүзләр
    1.1.7. Фразеологизмнар.
    1.2. Өмми Камал әсәрләренең поэтикасы.19
    2. Мәктәптә Өмми Камал иҗатын өйрәнүнең кайбер үзенчәлекләре
    2.1. Урта мәктәптә Өмми Камал әсәрләрен мәктәптә өйрәнү үзенчәлекләре.29
    2.2. Урта мәктәптә туган теле дәресләрендә Өмми Камал әсәрләрен өйрәнүдә куллану өчен күнегү үрнәкләре.39
    Йомгак.51
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.55
    Кушымта….
  • Дипломная работа:

    Проблема передачи на русский язык особенностей индийского варианта английского языка (на материале художественных произведений англоязычных авторов индийского происхождения)

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6
    1.2. Языковые особенности индийского английского 14
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
    2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
    2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
    2.4 оды по второй главе 42
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
    3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
    3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
    3.1.2 Грамматические особенности 54
    3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
    3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
    3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
    3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
    3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
    Выводы по третьей главе 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
  • ВКР:

    Хәсән сарьян иҗатында язмыш мәсьәләсе

    40 страниц(ы) 

    Кереш.3
    I бүлек
    Хәсән Сарьян иҗатына кыскача күзәтү.6
    “Язмыш” турында төшенчә.10
    II бүлек
    Хәсән Сарьян иҗатында язмыш мәсьәләсе.13
    II.1. "Бер ананың биш улы" әсәрендә язмыш мәсьәләсе.14
    II.2. "Егет язмышы" әсәрендә язмыш мәсьәләсе.
    Кушымта.
    Йомгак.
    Әдәбият исемлеге.
  • Дипломная работа:

    Налоговая система рф

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Налоги в экономической системе государства
    1.1. Основные виды, функции налогов….6
    1.2. Принципы налогообложения, элементы его взимания….12
    1.3. Теоретические основы налогов: кривая Лаффера….16
    1.4. Сущность налоговой политики России на современном этапе
    и перспективы ее развития….27
    Глава II. Методические рекомендации к проведению урока по теме «Налоги в экономической системе общества»….….38
    Заключение….….53
    Список литературы….….56
    Приложение….….61
  • Дипломная работа:

    Роль народных игр в развитии межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста

    56 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава1 Теоретические аспекты развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
    1.1.Характеристика межличностных отношений детей старшего дошкольного
    возраста….…8
    1.2. Влияние народных подвижных игр на развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста ….…14
    Вывод по 1-ой главе….25
    Глава 2 Экспериментальная работа по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных игр.
    2.1. Диагностика навыков межличностного отношения детей старшего дошкольного возраста ….….27
    2.2. Реализация календарно – тематического плана по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр… ….….34
    2.3Анализ результата опытно-экспериментальной работы по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр….40
    Вывод по 2-ой главе….46
    Заключение….48
  • Отчет по практике:

    Башкирское отделение №8598 ОАО «Сбербанк России»

    49 страниц(ы) 

    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАШКИРСКОГО ОСБ №8598 ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 9
    2. АНАЛИЗ КРЕДИТОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В БАШКИРСКОМ ОСБ №8598 ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 17
    2.1. Анализ балансовых показателей банка 17
    2.2. Анализ кредитного портфеля банка 27
    2.3. Анализ и процесс кредитования инвестиционных проектов в банке 35
    2.4. Анализ применения методики кредитоспособности заемщика при выдаче банком инвестиционного кредита 43
    3. ПРОБЛЕМЫ И НЕДОСТАТКИ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ АНАЛИЗА 53
    4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО КРЕДИТОВАНИЯ 54
    5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ДЛЯ ПОИСКА ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ 58
    6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    7. ПРИЛОЖЕНИЯ 69
    8. НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА 94