СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Математические методы в психологии ВАРИАНТ-10 - Контрольная работа №36422

«Математические методы в психологии ВАРИАНТ-10» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Теоретический вопрос

Ответ на теоретический вопрос.

Задачи

Задача 1.

Решение 1.

Задача 2.

Решение 2.

Задача 3.

Решение 3.


Введение

ВАРИАНТ 10

Теоретический вопрос. Кластерный анализ. Назначение кластерного анализа. Последовательность проведения кластерного анализа. Меры сходства (различия). Методы кластерного анализа (КА). Дендрограмма. Кластерный и факторный анализ.

Запишите суть метода одиночной связи; метода полной связи; метода средней связи. Определите какие варианты кластерного анализа наиболее часто используются. Выделите и рассмотрите этапы при проведении кластерного анализа. Рассмотрите примеры проведения кластерного анализа (А.Д.Наследов, с.339-340, с.342-346). Запишите последовательность проведения кластерного анализа в пакете SPSS (А.Д.Наследов, с.336-338, 346-347).

Задачи

№1. Изучалась сформированность профессионально важных качеств будущих педагогов влияющих на особенности педагогического общения. Выборку составили студенты первого и четвертого курсов института профессионального образования и информационных технологий Башгоспедуниверситета, специальности «профессиональное образование» в количестве 62 человек. В качестве одного из показателей выступила эмпатия, которая измерялась по методике Бойко. Ниже приводятся результаты исследования для студентов первого и четвертого курса.

Первый курс: 26, 17,18, 18, 13, 16, 13, 12, 18, 16, 16, 15, 18, 16, 11, 13, 18, 21, 18, 18, 18, 16, 21, 20, 21, 18, 24, 14, 20.

Четвертый курс: 14, 19, 26, 13, 22, 16, 23, 14, 16, 17, 24, 21, 23, 13, 23, 19, 23, 19, 15, 24, 23, 22, 24, 21, 22, 17, 22, 21, 13, 7, 16, 19, 23.

Осуществить первичную обработку данных отдельно по каждому курсу: определить меры центральной тенденции, меры изменчивости, построить гистограммы. Определить статистическую норму для объединенной выборки. Ответить на вопрос: достоверно ли отличие между группами по уровню эмпатии?

№ 2. Ученики отмечали свое самочувствие (тест САН) до и после занятия. Достоверно ли изменение общего самочувствия школьников?

Код школьника До После

1 32 38

2 16 13

3 57 74

4 28 36

5 55 50

6 12 35

7 46 46

8 53 54

9 61 73

10 29 48

№3. У 12 школьников шестого класса с помощью Шкалы интеллекта Стенфорда-Бине определен IQ. Успеваемость по химии оценивалась с помощью теста состоящего из 35 вопросов. Определить связаны ли успеваемость по химии и коэффициент интеллекта (IQ). Построить диаграмму рассеивания.

№ учащегося Оценка IQ Необработанная оценка успеваемости по химии

1 120 31

2 112 25

3 110 19

4 120 24

5 103 17

6 126 28

7 113 18

8 114 20

9 106 16

10 108 15

11 128 27

12 109 19


Выдержка из текста работы

Теоретический вопрос. Кластерный анализ. Назначение кластерного анализа. Последовательность проведения кластерного анализа. Меры сходства (различия). Методы кластерного анализа (КА). Дендрограмма. Кластерный и факторный анализ.

Запишите суть метода одиночной связи; метода полной связи; метода средней связи. Определите какие варианты кластерного анализа наиболее часто используются. Выделите и рассмотрите этапы при проведении кластерного анализа. Рассмотрите примеры проведения кластерного анализа (А.Д. Наследов, с.339-340, с.342-346). Запишите последовательность проведения кластерного анализа в пакете SPSS (А.Д. Наследов, с.336-338, 346-347).

Ответ.

Кластерный анализ является математическим методом, предназначенным для решения задач классификации.

Назначение метода состоит в разделении эмпирической выборки на ряд подмножеств (обычно непересекающихся), которые называются кластерами, а иногда – группами, классами, таксонами.

Термин «кластер» (от англ. cluster) означает «гроздь, пучок, скопление, группа элементов, характеризуемых каким-либо общим свойством»; а термин «таксон» (от англ. taxon - систематизированная группа любой категории; термин биологического происхождения. Подразумевается, что элементы, объединенные в один кластер, являются в том или ином смысле более похожими друг на друга, более близкими по каким-либо характеристикам по сравнению с остальными. При этом кластерный анализ опирается, как правило, только на данные о самой эмпирической выборке и не использует никаких дополнительных априорных предположений: например, о характере распределения вероятностей в генеральной совокупности. Более того, после построения классификации ее результаты считаются окончательными и не пересматриваются. В силу этого кластерный анализ часто называют классификацией без обучения (в отличие от дискриминантного анализа, который называют классификацией с обучением). Из других названий, часто применяемых как синонимы кластерного анализа, можно отметить следующие: кластер-анализ, автоматическая классификация, таксономия, распознавание образов без обучения.


Заключение

Задачи

№1. Изучалась сформированность профессионально важных качеств будущих педагогов влияющих на особенности педагогического общения. Выборку составили студенты первого и четвертого курсов института профессионального образования и информационных технологий Башгоспедуниверситета, специальности «профессиональное образование» в количестве 62 человек. В качестве одного из показателей выступила эмпатия, которая измерялась по методике Бойко. Ниже приводятся результаты исследования для студентов первого и четвертого курса.

Первый курс: 26, 17,18, 18, 13, 16, 13, 12, 18, 16, 16, 15, 18, 16, 11, 13, 18, 21, 18, 18, 18, 16, 21, 20, 21, 18, 24, 14, 20.

Четвертый курс: 14, 19, 26, 13, 22, 16, 23, 14, 16, 17, 24, 21, 23, 13, 23, 19, 23, 19, 15, 24, 23, 22, 24, 21, 22, 17, 22, 21, 13, 7, 16, 19, 23.

Осуществить первичную обработку данных отдельно по каждому курсу: определить меры центральной тенденции, меры изменчивости, построить гистограммы. Определить статистическую норму для объединенной выборки. Ответить на вопрос: достоверно ли отличие между группами по уровню эмпатии?

Решение.

Гистограмма позволяет наглядно представить распределение первичных данных. Графическое представление распределения различных значений с учетом их частот называют столбиковой диаграммой.

Для качественных данных используют группировку. Группировка состоит в основном в том, что объединяют данные с одинаковыми или близкими значениями в классы и определяют частоту для каждого класса. Способ разбиения на классы зависит от того, что именно экспериментатор хочет выявить при разделении измерительной шкалы на равные интервалы.

Меры центральной тенденции – характеристики совокупности переменных (признаков) указывающие на наиболее типичный, репрезентативный для изучаемой выборки результат. К мерам центральной тенденции относятся средне арифметическое, мода, медиана.

Среднее определяется по формуле:

Мода (Мо) – наиболее часто встречаемое значение вариационного ряда.

Варианты определения моды:

1. Если в вариационном ряду лишь одно значение встречается наиболее часто, то мода равна этому значению (варианте).

2. Если два соседних значения имеют одинаковую частоту и эта частота больше частот других значений, то мода вычисляется как средне арифметическое из этих двух значений.

3. Если два наиболее часто встречаемых значения находятся не рядом, между ними есть значение с меньшей частотой встречаемости, то распределение имеет две моды (бимодальное распределение).

Медиана (Ме) – значение вариационного ряда, делящее этот ряд на две равные части, так что количество значений справа от медианы, равно количеству значений слева от медианы.

Медиана рассчитывается по формуле:

Меры изменчивости – это статистические показатели вариации (разброса) признака (переменной) относительно среднего значения, степени индивидуальных отклонений от центральной тенденции распределения. К мерам изменчивости относятся: вариационный размах, дисперсия, стандартное отклонение.

Стандартное отклонение рассчитывается по формуле:

Дисперсия рассчитывается по формуле:

Формула асимметрии:

Формула эксцесса:


Список литературы

Титкова Л.С. Математические методы в психологии. – М., 2008.

Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. – СПб, 2008.

Ермолаев-Томин О.Ю. Математические методы в психологии. – М., 2012.


Примечания

Форматы: Word ( все формулы отображаются)

Тема: «Математические методы в психологии ВАРИАНТ-10»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-5

    22 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-3

    18 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-7

    17 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Курсовая работа:

    Проблема интеллекта и его измерения в психологии

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
    1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 5
    1.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8
    1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
    Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
    2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
    2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
    Заключение 32
    Список используемой литературы 34
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы

    142 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
    1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 6
    2 Содержание математического образования 9
    3. Формирования понятий 11
    3.1 Типы определений 11
    3.2 Классификация понятий 12
    3.3 Методика формирования понятий 13
    Глава II. Изучение функции в средней школе 19
    2.1. Постоянные и переменные величины 19
    2.2. Понятие функции 20
    2.3 Геометрическое изображение функций 24
    2.4.Различные способы задания функции. 25
    2.5.Изучение функции у = кх + m 34
    2.6. Изучение функции у = x2 37
    2.7. Изучение функции 40
    2.8. Изучение функции 43
    2.9. Изучение тригонометрических функций 44
    2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
    Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
    1.1. Понятие числовой последовательности. 53
    1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
    1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
    1.4. Предел функции 59
    1.5. Приращение аргумента и функции 60
    1.6. Понятие непрерывности функции 61
    Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
    4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
    4.2. Задача о касательной 68
    4.3. Понятие производной функции 71
    4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
    4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
    4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
    4.7. Касательная к кривой линии. 75
    4.8. Скорость изменения функции. 76
    Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
    5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
    5.2 Анализ результатов исследования 86
    Заключение 90
    Литература 93
    Приложения 96
  • Курсовая работа:

    Применение математических методов организации и планирования производства (ММИО)

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы применения ММИО…5
    1.1 Понятие ММИО и его отображение в науке…5
    1.2 Решение экономических задач с помощью метода математического исследования операций….7
    2 Применение ММИО к решению конкретных экономических задач.15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Энергострой»….15
    2.2 Оценка существующих методов решения конкретных экономических задач на предприятии.…20
    3 Оптимизация решения экономических задач на предприятии ОАО «Энергострой» с помощью применения ММИО.….24
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Право каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в российской федерации

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА ГРАЖДАНИНА НА СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ВЫБОР МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ И ЖИТЕЛЬСТВА В РФ 6
    1.1. Содержание понятия «право граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства» в РФ 6
    1.2. Международно-правовые основы права граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства 20
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ГАРАНТИИ СВОБОДЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 33
    2.1. Конституционные основы развития права свободы передвижения, выбора места пребывания и жительства в РФ 33
    2.2. Государственные гарантии обеспечения права каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в РФ 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Дипломная работа:

    Организация работы с обращениями граждан в государственном учреждении (на примере кумертауского территориального участка мелеузовского филиала государственного унитарного предприятия «бюро технической инвентаризации республики башкортостан»)

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЕГО ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 6
    1.1. Понятие, формы и виды обращений граждан и работа с ними 6
    1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с обращениями граждан в Российской Федерации 24
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ КУМЕРТАУСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УЧАСТКА МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУП БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 30
    2.1. Характеристика Кумертауского территориального участка МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 30
    2.2. Анализ работы с обращениями граждан в учреждении 40
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КУМЕРТАУСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УЧАСТКЕ МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУН БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 46
    3.1. Состояние и проблемы организации работы с обращениями граждан в учреждении в Кумертауском территориальном участке МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 46
    3.2. Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в учреждении 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • ВКР:

    Управление подготовкой к олимпиадам в условиях центра «академия математики»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ЦЕНТР «АКАДЕМИЯ МАТЕМАТИКИ» В РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 9
    1.1 Инновационная деятельность центра «Академия математики» в дополнительном образовании школьников 9
    1.2 . Методическое сопровождение занятий в Центре «Академия математики» 18
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ К ОЛИМПИАДАМ В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА «АКАДЕМИЯ МАТЕМАТИКИ» 24
    2.1. Методическое сопровождение подготовки к олимпиадам по математике 24
    2.2. Организация занятий по теме «Комбинаторика» 28
    2.3. Организация занятий по теме «Теория графов» 36
    2.4. Организация занятий по теме «Принцип Дирихле» 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Формирование представлений о сенсорных эталонах у дошкольников с умственной отсталостью

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
    1.1 Понятие о сенсорных эталонах в научной литературе 5
    1.2 Формирование сенсорных представлений в онтогенезе 7
    1.3 Особенности формирования сенсорных представлений у дошкольников с умственной отсталостью 12
    Выводы по главе 15
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
    2.1 Организация и содержание констатирующего эксперимента 17
    2.2 Результаты экспериментального
    изучения 25
    2.3 Методические рекомендации по формированию сенсорных эталонов у дошкольников с умственной отсталостью 27
    2.4 оды по главе II 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • ВКР:

    «Технология создания керамического светильника»

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3-4
    Глава I. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КЕРАМИКА, КАК ВИД ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
    1.1. История развития художественной керамики 5-8
    1.2. Керамика в России 9-12
    1.3. Светильник, как предмет декоративно прикладного искусства и дизайна 13-17
    1.4. Материалы и техники изготовления керамических изделий 18-22
    1.5. Техники декорирования керамики 23-27
    Глава II. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЕРАМИЧЕСКОГО СВЕТИЛЬНИКА
    2.1. Основные этапы процесса изготовления светильника 28-31
    2.2. Методические рекомендации по применению разработки в педагогической практике 32-38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39-40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41-42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 43-51
  • Дипломная работа:

    Анализ ассоциации генов ферментов цитохрома р 450 1а1 и 1а2 с развитием профессионального хронического бронхита

    63 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
    1.1. Профессиональный хронический бронхит - общая характеристика и эпидемиология 6
    1.2. Факторы риска развития профессионального хронического бронхита 9
    1.3. Патогенез профессионального хронического бронхита 16
    1.4. Генетические факторы профессионального хронического бронхита 20
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    1.1.1. Объект исследования 27
    1.1.2. Молекулярно-генетические методы исследования 30
    1.1.3. Выделение ДНК 30
    2.2.2. Проведение полимеразной цепной реакции синтеза ДНК и рестрикционного анализа 31
    2.2.3. Проведение электрофореза и визуализация результатов 34
    2.2.4. Статистический анализ 34
    2.2.5. Моделирование белок-белковых взаимодействий генов цитохрома P450 35
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 37
    3.1. Анализ полиморфных локусов A2455G и Т3801С гена CYP1A1 37
    3.2. Анализ полиморфных локусов С-163А и T-2467delT гена CYP1A2 45
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ВЫВОДЫ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет

    24 страниц(ы) 

    1 Документация хозяйственных операций…
    2 Методы бухгалтерского учета….8
    3 Сводная (консолидированная отчетность)…11
    4 Практическая часть….15
    Список литературы….24
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70
  • ВКР:

    Особенности актуализации лексического и фразеологического значения в современном английском языке (на примере работ современных англоязычных писателей). использование приемов актуализации на уроках английского языка

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМА, ОТЛИЧИЕ ОТ СМЕЖНЫХ ПОНЯТИЙ, АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ НА УРОКЕ 6
    1.1 Определение фразеологической единицы 6
    1.2 Способы образования фразеологических единиц 7
    в английском языке 7
    1.2.1. Фразеологические сращения 12
    1.2.2. Фразеологические единства 14
    1.2.3. Фразеологические сочетания 16
    1.2.4. Фразеологические выражения 17
    1.4 Виды трансформации фразеологических единиц 20
    1.5 Фразеологическое и лексическое значения слова 26
    1.6 Актуализация знаний как этап современного урока английского языка 30
    Выводы по 1 главе 34
    ГЛАВА II УПОТРЕБЛЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 36
    2.1 примеры использования фразеологизмов в англоязычном художественном тексте 36
    2.2 Возможности использования исследованного материала на уроке английского языка в средней школе 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Дипломная работа:

    Картина мира глазами ребенка в повести С. Т. Аксакова «Детские годы багрова внука» и романе П. Храмова «Инок»: теоретические и методические аспекты

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические и методические аспекты сравнительного изучения художественных произведений 7
    1.1. Сравнительный метод в литературоведении 7
    1.2. Сравнительный метод в изучении произведений разных авторов (методический аспект) 10
    Глава 2. Фокусы восприятия ребенком окружающего мира в произведениях С.Т. Аксакова и П. Храмова 18
    2.1. Мир глазами ребенка в повести С.Т. Аксакова «Детские голы Багрова внука» 18
    2.2. Окружающий мир в восприятии ребенка-подростка в романе П. Храмова «Инок» 26
    2.3. Анализ произведений С.Т. Аксакова и П. Храмова в сравнительном аспекте 33
    Глава 3. Методические аспекты сопоставительного изучения романа П. Храмова «Инок» и повести С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова внука» . 44
    3.1. Методика сопоставительного изучения произведений в школе 44
    3.2. Методические рекомендации к сопоставительному изучению повести С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова внука» и романа П. Храмова «Инок» 49
    Заключение 60
    Список использованной литературы 63