У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Математические методы в психологии ВАРИАНТ-3» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
Введение
ВАРИАНТ 3
Теоретический вопрос. Задачи дисперсионного анализа в психологии. Однофакторный и двухфакторный дисперсионный анализ для несвязных выборок.
Раскройте основы дисперсионного анализа: цель, задачи, математическую идею метода. Обратите внимание на то, что утверждают нулевая и альтернативная гипотезы в дисперсионном анализе. Определите, что в дисперсионном анализе понимается под фактором и градацией фактора, что может выступать в качестве градации фактора. Уясните, в каких шкалах должны быть представлены переменные (зависимая и независимая). Выявите особенности гипотез, которые можно проверить при однофакторном и двухфакторном дисперсионном анализе. Обратите внимание на ограничения метода. Составьте и запишите последовательность проведения дисперсионного анализа. Определите, какие непараметрические методы является аналогами однофакторного дисперсионного анализа для несвязных выборок. Опишите, какие эффекты позволяет определять двухфакторный дисперсионный анализ. Приведете примеры использования дисперсионного анализа в психологии. Запишите последовательность проведения дисперсионного анализа на компьютере (пакет SPSS).
Задачи
№1. Определялся объем кратковременной и долговременной памяти. В исследовании участвовали студенты второго курса. Студентам предлагался набор из десяти слов. Результаты исследования представлены в таблице. Построить полигон частот, гистограмму распределения частот, гистограмму накопленных частот. Определить меры центральной тенденции и меры изменчивости. Проверить полученное эмпирическое распределение на соответствие нормальному распределению.
Объем кратковременной памяти 8, 8, 6, 5, 6, 8, 6, 8, 8, 6, 5, 5, 7, 8, 8, 6, 7, 4, 5, 8, 6, 9
№2 Можно ли утверждать, что одна из групп превосходит другую по уровню астенического состояния?
Группа 1 61 51 52 45 43 74 47 48 50 52 57 56 68 43
Группа 2 63 57 64 67 44 50 42 45 40 42 45 63
№3. Изучались ценностные ориентации студентов первокурсников. Для изучения ценностных ориентаций использовали методику Ш.Шварца. Насколько индивидуальный профиль студента коррелирует с усредненным профилем.
Значения для типов ценностных ориентаций
Типы ценностей Усредненные оценки Индивидуальное значение студентки А
Конформность 2,96 0,7
Традиции 2,49 1,2
Щедрость 3,87 2,6
Универсализм 3,01 2,4
Самостоятельность 3,81 5,7
Стимуляция 4,16 5,3
Гедонизм 4,14 2,3
Достижения 4,31 5,5
Власть 2,95 2,5
Безопасность 3,71 2,6
Выдержка из текста работы
Теоретический вопрос. Задачи дисперсионного анализа в психологии. Однофакторный и двухфакторный дисперсионный анализ для несвязных выборок.
Раскройте основы дисперсионного анализа: цель, задачи, математическую идею метода. Обратите внимание на то, что утверждают нулевая и альтернативная гипотезы в дисперсионном анализе. Определите, что в дисперсионном анализе понимается под фактором и градацией фактора, что может выступать в качестве градации фактора. Уясните, в каких шкалах должны быть представлены переменные (зависимая и независимая). Выявите особенности гипотез, которые можно проверить при однофакторном и двухфакторном дисперсионном анализе. Обратите внимание на ограничения метода. Составьте и запишите последовательность проведения дисперсионного анализа. Определите, какие непараметрические методы является аналогами однофакторного дисперсионного анализа для несвязных выборок. Опишите, какие эффекты позволяет определять двухфакторный дисперсионный анализ. Приведете примеры использования дисперсионного анализа в психологии. Запишите последовательность проведения дисперсионного анализа на компьютере (пакет SPSS).
Ответ на теоретический вопрос.
Дисперсионный анализ (от латинского Dispersio – рассеивание / на английском Analysis Of Variance - ANOVA) применяется для исследования влияния одной или нескольких качественных переменных (факторов) на одну зависимую количественную переменную.
Сущность дисперсионного анализа заключается в расчленении общей дисперсии изучаемого признака на отдельные компоненты, обусловленные влиянием конкретных факторов, и проверке гипотез о значимости влияния этих факторов на исследуемый признак. Сравнивая компоненты дисперсии друг с другом посредством F—критерия Фишера, можно определить, какая доля общей вариативности результативного признака обусловлена действием регулируемых факторов.
Исходным материалом для дисперсионного анализа служат данные исследования трех и более выборок, которые могут быть как равными, так и неравными по численности, как связными, так и несвязными.
В основе дисперсионного анализа лежит предположение о том, что одни переменные могут рассматриваться как причины (факторы, независимые переменные), а другие как следствия (зависимые переменные). Независимые переменные называют иногда регулируемыми факторами именно потому, что в эксперименте исследователь имеет возможность варьировать ими и анализировать получающийся результат.
Основной целью дисперсионного анализа (ANOVA) является исследование значимости различия между средними с помощью сравнения (анализа) дисперсий. Разделение общей дисперсии на несколько источников, позволяет сравнить дисперсию, вызванную различием между группами, с дисперсией, вызванной внутригрупповой изменчивостью.
Задача дисперсионного анализа состоит в том, чтобы из общей вариативности признака вычленить вариативность троякого рода:
- вариативность, обусловленную действием каждой из исследуемых независимых переменных,
- вариативность, обусловленную взаимодействием исследуемых независимых переменных,
- случайную вариативность, обусловленную всеми другими независимыми переменными.
Нулевая гипотеза в дисперсионном анализе будет гласить, тчо средние величины исследуемого результативного признака во всех градациях одинакова.
При истинности нулевой гипотезы (о равенстве средних в нескольких группах наблюдений, выбранных из генеральной совокупности), оценка дисперсии, связанной с внутригрупповой изменчивостью, должна быть близкой к оценке межгрупповой дисперсии. Если вы просто сравниваете средние в двух выборках, дисперсионный анализ даст тот же результат, что и обычный t-критерий для независимых выборок (если сравниваются две независимые группы объектов или наблюдений) или t-критерий для зависимых выборок (если сравниваются две переменные на одном и том же множестве объектов или наблюдений).
Альтернативная гипотеза будет утверждать, что средние величины результативного признака в разных градациях исследуемого фактора различны.
В зарубежной психологии чаще говорят о переменных, действующих в разных условиях, а не о факторах и градациях. Т.К. градации предполагают, что сила признака возрастает при переходе от одного к другому. А схема дисперсионного анализа применима и в тех влучаях, когда градация фактора представляет собой номинативную шкалу, то есть отличается лишь качественно. Например: градациями фактора могут быть: параллельные формы экспериментальной задачи, цвет окраски стимулов и т.д.
Экспериментальные данные, представленные по градациям фактора, называются дисперсионным комплексом.
По количеству выявляемых регулируемых факторов дисперсионный анализ может быть
– однофакторным (при этом изучается влияние одного фактора на результаты эксперимента),
– двухфакторным (при изучении влияния двух факторов),
– многофакторным (позволяет оценить не только влияние каждого из факторов в отдельности, но и их взаимодействие).
Однофакторный дисперсионный анализ.
Основной целью дисперсионного анализа является исследование влияния фактора на зависимую переменную. Оценка происходит путем определения значимости различия между средними градациями фактора.
Однофакторный дисперсионный анализ направлен на проверку гипотезы о влиянии фактора на зависимую переменную. Он позволяет выявить изменчивость зависимой переменной при разных уровнях фактора. При этом для проведения оценки изменчивости признака под воздействием фактора необходимо соблюдение определенных требований:
– выборки должны быть случайными и независимыми,
– дисперсии статистически не должны различаться – либо объем выборок одинаков, либо достаточно большой,
– численность выборок должна составлять не меньше 5 случаев. Каждая выборка соответствует одному уровню фактора.
Многофакторный ANOVA применяется для оценки влияния нескольких факторов на зависимую переменную. Многомерный анализ не меняет общую логику дисперсионного анализа, а лишь несколько усложняет ее, поскольку помимо оценки влияния факторов проводится оценка их совместного действия на зависимую переменную. Данные, которые обрабатываются дисперсионным анализом, обозначают в соответствии с количеством факторов и их уровней. Если производится оценка влияния двух факторов, первый из которых имеет 2 уровня, а второй – 3, то схема факторного плана обозначается 2×3.
Дисперсионный анализ относится к группе параметрических методов и поэтому его следует применять только тогда, когда доказано, что распределение является нормальным.
Дисперсионный анализ используют, если зависимая переменная измеряется в шкале отношений, интервалов или порядка, а влияющие переменные имеют нечисловую природу (шкала наименований).
Заключение
Задачи
№1. Определялся объем кратковременной и долговременной памяти. В исследовании участвовали студенты второго курса. Студентам предлагался набор из десяти слов. Результаты исследования представлены в таблице. Построить полигон частот, гистограмму распределения частот, гистограмму накопленных частот. Определить меры центральной тенденции и меры изменчивости. Проверить полученное эмпирическое распределение на соответствие нормальному распределению.
Объем кратковременной памяти 8, 8, 6, 5, 6, 8, 6, 8, 8, 6, 5, 5, 7, 8, 8, 6, 7, 4, 5, 8, 6, 9
Решение.
По полученным данным построим график распределения частот:
С помощью компьютерной программы Эксель построим гистограмму накопительных частот.
Гистограмма позволяет наглядно представить распределение первичных данных. Графическое представление распределения различных значений с учетом их частот называют столбиковой диаграммой.
Для качественных данных используют группировку. Группировка состоит в основном в том, что объединяют данные с одинаковыми или близкими значениями в классы и определяют частоту для каждого класса. Способ разбиения на классы зависит от того, что именно экспериментатор хочет выявить при разделении измерительной шкалы на равные интервалы.
Меры центральной тенденции – характеристики совокупности переменных (признаков) указывающие на наиболее типичный, репрезентативный для изучаемой выборки результат. К мерам центральной тенденции относятся средне арифметическое, мода, медиана.
Среднее определяется по формуле:
Подставим данные:
х = 8+8+6+5+6+8+6+ 8+8+6+5+5+7+8+8+6+7+4+5+8+6+9/ 22= 6,7
Мода (Мо) – наиболее часто встречаемое значение вариационного ряда.
Варианты определения моды:
1. Если в вариационном ряду лишь одно значение встречается наиболее часто, то мода равна этому значению (варианте).
2. Если два соседних значения имеют одинаковую частоту и эта частота больше частот других значений, то мода вычисляется как средне арифметическое из этих двух значений.
3. Если два наиболее часто встречаемых значения находятся не рядом, между ними есть значение с меньшей частотой встречаемости, то распределение имеет две моды (бимодальное распределение).
В нашем случае, мода =8
Медиана (Ме) – значение вариационного ряда, делящее этот ряд на две равные части, так что количество значений справа от медианы, равно количеству значений слева от медианы.
Медиана рассчитывается по формуле:
,
где n - количество значений в вариационном ряду.
В нашем случае: N=12+1/2=6,5
Меры изменчивости – это статистические показатели вариации (разброса) признака (переменной) относительно среднего значения, степени индивидуальных отклонений от центральной тенденции распределения. К мерам изменчивости относятся: вариационный размах, дисперсия, стандартное отклонение.
Стандартное отклонение рассчитывается по формуле:
ơ=√(8-6,7)2+ (8-6,7)2+( 6-6,7)2+(5-6,7)2+(6-6,7)2+(8-6,7)2+(6-6,7)2+(8-6,7)+(8-6,7)2+(6-6,7)2+(5-6,7)2+(5-6,7)2+(7-6,7)2+(8-6,7)2+(8-6,7)2+
(6-6,7)2+(7-6,7)2+(4-6,7)2+(5-6,7)2+(8-6,7)2+(6-6,7)2+(9-6,7)2/12-1=1,39
Дисперсия рассчитывается по формуле:
S2=(8-6,7)2+(8-6,7)2+(6-6,7)2+(5-6,7)2+(6-6,7)2+(8-6,7)2+(6-6,7)2+(8-6,7)2+(8-6,7)2+(6-6,7)2+(5-6,7)2+(5-6,7)2+(7-6,7)2+(8-6,7)2+(8-6,7)2+
(6-6,7)2+(7-6,7)2+(4-6,7)2+(5-6,7)2+(8-6,7)2+(6-6,7)2+(9-6,7)2/12-1= 1,94
Формула асимметрии:
А=(8-6,7)3+(8-6,7)3+(6-6,7)3+(5-6,7)3+(6-6,7)3+(8-6,7)3+(6-6,7)3+(8-6,7)3+(8-6,7)3+(6-6,7)3+(5-6,7)3+(5-6,7)3+(7-6,7)3+(8-6,7)3+(8-6,7)3+
(6-6,7)3+(7-6,7)3+(4-6,7)3+(5-6,7)3+(8-6,7)3+(6-6,7)3+(9-6,7)3/12*1,393= –0,18
Формула эксцесса:
Es=((8-6,7)4+(8-6,7)4+(6-6,7)4+(5-6,7)4+(6-6,7)4+(8-6,7)4+(6-6,7)4+(8-6,7)4+(8-6,7)4+(6-6,7)4+(5-6,7)4+(5-6,7)4+(7-6,7)4+(8-6,7)4+(8-6,7)4+
(6-6,7)4+(7-6,7)4+(4-6,7)4+(5-6,7)4+(8-6,7)4+(6-6,7)4+(9-6,7)4/12*1,393)-3=-1,15
Определим меры центральной тенденции и меры изменчивости:
По полигону частот мы видим, что распределение имеет нормальное распределение, поскольку:
1) мода, медиана и средне арифметическое равны или имеют близкие по величине значения;
2) показатели асимметрии и эксцесса равны нулю, As=0 и Еs=0.
3) крайние значения признака в нем встречаются достаточно редко, а значения, близкие к средней величине – достаточно часто, т.е. соблюдается правило трех сигм.
Сведем все полученные данные в таблицу:
Список литературы
Гусев А.Н. Дисперсионный анализ в экспериментальной психологии. – М., 2000
Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб., 2001
Дьячук А.А. Математические методы в психологичексих и педагогичексих исследованиях. – Красноярск, 2003.
Примечания
Форматы: Word ( все формулы отображаются)
Тема: | «Математические методы в психологии ВАРИАНТ-3» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-5
22 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-7
17 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Курсовая работа:
Проблема интеллекта и его измерения в психологии
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 51.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8РазвернутьСвернуть
1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
Заключение 32
Список используемой литературы 34
-
Дипломная работа:
Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы
142 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 62 Содержание математического образования 9РазвернутьСвернуть
3. Формирования понятий 11
3.1 Типы определений 11
3.2 Классификация понятий 12
3.3 Методика формирования понятий 13
Глава II. Изучение функции в средней школе 19
2.1. Постоянные и переменные величины 19
2.2. Понятие функции 20
2.3 Геометрическое изображение функций 24
2.4.Различные способы задания функции. 25
2.5.Изучение функции у = кх + m 34
2.6. Изучение функции у = x2 37
2.7. Изучение функции 40
2.8. Изучение функции 43
2.9. Изучение тригонометрических функций 44
2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
1.1. Понятие числовой последовательности. 53
1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
1.4. Предел функции 59
1.5. Приращение аргумента и функции 60
1.6. Понятие непрерывности функции 61
Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
4.2. Задача о касательной 68
4.3. Понятие производной функции 71
4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
4.7. Касательная к кривой линии. 75
4.8. Скорость изменения функции. 76
Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
5.2 Анализ результатов исследования 86
Заключение 90
Литература 93
Приложения 96
-
Курсовая работа:
Применение математических методов организации и планирования производства (ММИО)
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы применения ММИО…5
1.1 Понятие ММИО и его отображение в науке…5
1.2 Решение экономических задач с помощью метода математического исследования операций….72 Применение ММИО к решению конкретных экономических задач.15РазвернутьСвернуть
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Энергострой»….15
2.2 Оценка существующих методов решения конкретных экономических задач на предприятии.…20
3 Оптимизация решения экономических задач на предприятии ОАО «Энергострой» с помощью применения ММИО.….24
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-5Следующая работа
Психологичексий портрет семьи 5




-
Курсовая работа:
Методика и технология создания электронной библиотеки
33 страниц(ы)
Справка и общая информация по программе. 3
Главная программа 3
Редактор 6
Системные требования. 11
-
Дипломная работа:
Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 71.1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с задержкой психического развития 13
1.3. Особенности грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития 19
Выводы по 1 главе 26
ГЛАВА 2 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 27
2.1. Содержание и организация исследования 27
2.2. Анализ данных экспериментального исследования 35
2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 56
Выводы по 2 главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога по профилактики конфликтов в подростковой среде….….….81.1. Ведущие положения педагогической конфликтологии, их характеристика….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности конфликтов в подростковом возрасте.….19
1.3. Формы и методы профилактики конфликтов среди подростков в деятельности школьного социального педагога.26
Выводы по первой главе.38
Глава II. Опытная работа по профилактике конфликтов в подростковой среде….40
2.1.Организация первичной диагностики по выявлению уровня конфликтности в подростковой среде….41
2.2. Апробация гипотезы исследования с учащимися 7-х классов общеобразовательной школы….52
2. 3. Анализ результатов опытной работы….53
Выводы по второй главе…68
Заключение….69
Список литературы ….….72
-
ВКР:
Изучение на уроках татарской литературы образа лирического героя в поэзии фатиха карима
65 страниц(ы)
Эчтәлек
Кереш 4
Беренче бүлек. Лирик төргә хас үзенчәлекләр 6
1.1. Лирик жанрлар 11
1.2. Әдәбият белемендә лирик герой мәсьәләсе 16Икенче бүлек. Ф. Кәрим поэзиясендә лирик герой мәсьәләсе 20РазвернутьСвернуть
2.1. Ф. Кәримнең 30нчы елларда иҗат ителгән әсәрләрендә герой мәсьәләсе 21
2.2. Ф. Кәримнең Бөек Ватан сугышы чорында язылган әсәрләрендә герой мәсьәләсе 31
Өченче бүлек. Мәктәптә Ф. Кәрим әсәрләрен анализлау 37
3.1. Мәктәптә лирик әсәрләрне анализлау структурасы 38
3.2. Әдәбият дәресләрендә Ф. Кәрим әсәрләрен анализлау 43
Йомгаклау 47
Әдәбият исемлеге 48
Кушымта 52
-
Курсовая работа:
Структурное преоброзование инфинитивного оборота при переводе с английского языка на руский
29 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Общая теория перевода инфинитивного оборота с английского языка на русский язык.
1.1. Понятие и сущность инфинитивного оборота, специфика его форм и видов….61.2.Использование инфинитива в функции члена предложения (подлежащего, определения, дополнения и обстоятельства)….10РазвернутьСвернуть
Глава II.Особенности перевода структуры преобразования инфинитивного оборота.
2.1.Оценка и анализ художественного теста Хэла Портера «First Love»…14
2.2.Инфинитивные обороты в газетно-журнальной корреспонденции «The New York Times»….21
Заключение….26
Список литературы….….27
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Фразеологические единицы как объект лингвистического исследования 8
1.1 Признаки и типы фразеологических единиц 81.2 Семантические особенности фразеологических единиц 16РазвернутьСвернуть
1.3 Использование фразеологических единиц в тексте 20
1.4 Способы перевода фразеологических единиц 25
Выводы по Главе I 30
Глава II Особенности использования фразеологических единиц в английских анимационных фильмах и способы их перевода на русский язык 31
2.1 Анализ английских фразеологических единиц 31
2.1.1 Анализ узуальных фразеологических единиц 34
2.1.2 Анализ трансформированных фразеологических единиц 37
2.2 Способы перевода фразеологических единиц на русский язык 44
2.2.1 Анализ перевода узуальных фразеологических единиц 44
2.2.2 Анализ перевода трансформированных фразеологических единиц 53
Выводы по Главе II 60
Заключение 62
Список литературы 66
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь профессионального выгорания и особенностей ценностно-смысловой сферы сотрудников мчс
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ СОТРУДНИКОВ МЧС 71.1. Психологические особенности личности сотрудников МЧС 7РазвернутьСвернуть
1.2. Профессиональное выгорание у сотрудников МЧС 14
1.3. Особенности ценностно-смысловой сферы сотрудников МЧС 19
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ С ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРОЙ СОТРУДНИКОВ МЧС 25
2.1. Организация и методы исследования 25
2.2. Анализ результатов исследования 26
Выводы по главе 2 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 37
-
Курсовая работа:
База данных. Склад и Производство
23 страниц(ы)
Описание структуры базы данных 5
Структура программного обеспечения системы 7
Тексты программ 9
Распечатки отчётов и экранных форм 20
-
Дипломная работа:
Разработка экономико-математическую модель оптимизации распределения трудовых ресурсов
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Задачи календарного планирования
1.1.1. Планирование работы предприятий1.1.2. Календарное планирование — моделирование производства во времениРазвернутьСвернуть
1.1.3. Новые возможности в решении задач календарного планирования
1.2. Представление календарных планов
1.2.1. Обсуждение задачи
1.2.2. Графики Ганта
1.2.3. Сетевые графики
1.3 Математический аппарат решения задач календарного планирования
1.3.1. Общая характеристика задач календарного планирования
1.3.2. Модели линейного программирования
1.3.3. Последовательные методы оптимизации
1.3.4. Методы моделирования
1.3.5. Персональный компьютер и решение задач календарного планирования
2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1. Организационно-экономическая характеристика и структура предприятия
2.1.1. Общая справка о предприятии
2.1.2. Производственная структура .предприятия
2.1.3. Экономическая характеристика предприятия
2.2 Себестоимость и классификация затрат на производстве
3. ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ
3.1 Содержательная постановка задачи
3.2 Математическая модель
3.3 Информационная модель
3.4 Экономическая эффективность
4. ОХРАНА ТРУДА
4.1. Инженерно - технические мероприятия
4.1.1. Вредные и опасные факторы при работе с ПК и их влияние на организм человека
4.1.2. Мероприятия по борьбе с вредными и опасными факторами при работе с ПК
4.2. Общие требования к организации рабочего места пользователя ЭВМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Кереш . 3
Төп өлеш. М. Акмулла исемендәге Башкорт дәүләт педагогик университетында татар теле белеме үсеше.5Беренче бүлек. Филология фәннәре кандидаты, татар теле һәм әдәбияты кафедрасы доценты Ф.А. Абдуллинаның татар теле һәм әдәбияты кафедрасында гыйльми эшчәнлеге.5РазвернутьСвернуть
1.1. Ф.А. Абдуллинаның тормыш юлы турында кыскача мәгълүмат.6
1.2. Ф.А. Абдуллина – педагог.8
1.3. Ф.А. Абдулинаның татар теле белеме өлкәсендә.11
1.4. Ф.А. Абдулинаның басма хезмәтләре исемлеге.15
Икенче бүлек. Филология фәннәре кандидаты, татар теле һәм әдәбияты кафедрасының доценты Д.З. Мәхмүтшинаның татар теле һәм әдәбияты кафедрасында гыйльми эшчәнлеге.17
2.1. Д.З. Мәхмүтшинаның тормыш юлы турында кыскача мәгълүмат.18
2.2. Д.З. Мәхмүтшина – педагог.20
2.3. Д.З. Мәхмүтшинаның татар теле белеме өлкәсендә хезмәте.22
2.4. Д.З. Мәхмүтшинаның басма хезмәтләре исемлеге.26
Йомгак.28
Кулланылган әдәбият исемлеге.30