У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Возмещение вреда государством как конституционно-правовой институт» - Лабораторная работа
- 69 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА ГОСУДАРСТВОМ КАК КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОГО ИНСТИТУТА 3
1.1. История формирования конституционно-правового института возмещения вреда государством 3
1.2. Современные правовые характеристики института возмещения вреда государством 13
ГЛАВА 2. ПРАВО НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА ГОСУДАРСТВОМ, ПРИЧИНЕННОГО НЕЗАКОННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ (БЕЗДЕЙСТВИЕМ) ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ (КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ) 34
2.1. Реализация права граждан на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти и их должностных лиц 34
2.2. Ответственность за вред, причиненный незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти и их должностных лиц 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
Введение
Актуальность темы. На современном этапе ответственность должностных лиц за причиненный вред в рамках действия или бездействия является достаточно актуальной проблемой, поскольку сам институт возмещения вреда затрагивает как гражданско-правовые отношения, так и административные (публично-властные) отношения, а также такие социально значимые правоотношения, как правоотношения в области социального обеспечения (начисление пенсий, пособий и др.).
Такой обширный охват правоотношений, который затронут институтом возмещения вреда, причиненного его должностными лицами, обуславливает актуальность представленной темы исследования.
На основании актуальности, цель работы - анализ особенностей развития и современного регулирования института возмещения вреда в Российской Федерации.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Проанализировать историю формирования конституционно-правового института возмещения вреда государством.
2. Выявить современные правовые характеристики института возмещения вреда государством.
3. Проанализировать реализации права граждан на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти и их должностных лиц.
4. Рассмотреть ответственность за вред, причиненный незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти и их должностных лиц.
Объект исследования - правоотношения, возникающие по вопросам возмещения вреда, причиненного должностными лицами.
Предмет исследования - специфика правового регулирования данных правоотношений.
Степень изученности темы. Исследования в области возмещения вреда государством проводили такие авторы, как Ахмадуллина А.В., Басова Т.Б., Борисенко, Н. Ю., Братусь С.Н., Липинский Д.А., которые исследовали законность методов возмещения вреда государством, Глущенко П.П., Журенко В.Н., Завидов Б.Д., Крамник А. Н., Крючкова Е.А., Мах И.И., Маркгейм М.В., рассматривающие историческое развитие института возмещения вреда государством.
Ряд авторов, в частности, Мозолин В.П., Муравский В.Ф., Наумов А.В., Новиченко А.С., Некрасов С.И., Нудненко, Л. А., анализирующие формы и особенности возмещения вреда государством на современном этапе, а также особенности трансформации норм о возмещении вреда.
Методы исследования включают сравнительный и сравнительно-правовой анализ, анализ нормативных актов, научной литературы, судебной практики.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в рамках работы рассмотрена история развития законодательства в области возмещения вреда, как конституционно-правового института (дореволюционный и советский период), выявлены проблемы современного периода.
Практическая значимость заключается в том, что в рамках работы разработаны методические рекомендации в области анализа института возмещения вреда - как конституционно-правового института и с переносом его норм в гражданское и трудовое право.
Структура работы состоит из введения, двух глав по два параграфа, заключения, списка использованной литературы и источников.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА ГОСУДАРСТВОМ КАК КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОГО ИНСТИТУТА
1.1. История формирования конституционно-правового института возмещения вреда государством
Проблема регулирования возмещения вреда, причиненного государством, тесно взаимосвязана с самой концепцией государства в том или ином обществе. Так, в Западной Европе и США, где получила широкое распространение «теория естественного права», согласно которой человек по праву рождения приобретает ряд прав, которые государство обязуется защищать и не допускать их нарушений, институт возмещения вреда развит на более высоком уровне. Например, в США в ХХ веке часты случаи исков граждан к руководству различных штатов по самым различным вопросам. И, напротив, в Китае, где конституционно-правовой статус личности крайне ограничен, с западной точки зрения, институт возмещения вреда государством практически не развит. Таким образом, институт возмещения вреда государством отражает общие особенности правовой системы, статус личности в государстве, специфику менталитета и правопонимания.
В России институт возмещения вреда государством имеет особые черты, обусловленные историческим развитием. В частности, вся система права российской империи, последовательно развивавшаяся в течение долгого времени, в момент становления СССР оказалась трансформирована до такой степени, что право СССР отдельные исследователи выделяют в отдельную правовую семью. Этим обусловлено, в частности, то, что в СССР большая часть исследователей рассматривали специфику возмещения вреда, причиненного следственными и судебными органами. После распада СССР произошел последовательный возврат к существующей ранее системе права, возврат ряда правовых институтов (например, права собственности, практически не развитого в СССР), и разрушение «социалистических» институтов права.
На основании этого, разработку вопроса возмещения вреда, причиненного государством в лице органов власти и их должностных лиц в отечественной правовой науке можно разделить на три периода: дореволюционный, советский и постсоветский.
Особенностью дореволюционной литературы и практики возмещения вреда, причиненного государством, было изучение зарубежных образцов правового регулирования, а также западноевропейских доктрин и 4 игнорирование складывающегося отечественного опыта.
Первым русским царем, который осознал необходимость законности и ответственности государства (в лице должностных лиц) за неправомерные решения или причиненный вред, как неотъемлемого условия развития страны, стал Пётр I. В период его правления между Российской империей и Германией существовали крепкие торговые связи, что обусловило воздействие германского права на российское.
Германская правовая система способствовала рецепции некоторых норм римского права. Пётр I впервые законодательно установил гражданско- правовую ответственность судей и высших чиновников по искам граждан, пострадавших от служебных действий. Однако первая попытка введения такой нормы не увенчалась успехам - она была упразднена после смерти Петра I. Однако сама идея ответственности чиновников за неправомерные действия нашла свое отражение в дальнейших нормативных актах.
М. М. Сперанский разработал кодифицированный акт - Свод законов Российской империи, который включал все гражданские законы, изданные в 1832 г. Некоторые из них регламентировали процесс возмещения вреда, причиненного должностными лицами, судьями, чиновниками от полиции и другими лицами, по упущению которых, к примеру, понес незаслуженное наказание невиновный или виновное лицо было излишне наказано.
Заключение
По итогам решения поставленных задач сделаны следующие выводы:
1. В России институт возмещения вреда государством имеет особые черты, обусловленные историческим развитием. В частности, вся система права российской империи, последовательно развивавшаяся в течение долгого времени, в момент становления СССР оказалась трансформирована до такой степени, что право СССР отдельные исследователи выделяют в отдельную правовую семью. Этим обусловлено, в частности, то, что в СССР большая часть исследователей рассматривали специфику возмещения вреда, причиненного следственными и судебными органами.
2. После распада СССР произошел последовательный возврат к существующей ранее систем права, возврат ряда правовых институтов (например, права собственности, практически не развитого в СССР), и разрушение «социалистических» институтов права. На основании этого, разработку вопроса возмещения вреда, причиненного государством в лице органов власти и их должностных лиц в отечественной правовой науке можно разделить на три периода: дореволюционный, советский и постсоветский.
3. Отличительной чертой правового восприятия обязательств государства по возмещению вреда в досоветский этап отечественной истории было отождествление этих обязательств с мерой ответственности в результате совершения преступления или правонарушения. В частности, по закону, для обязательств государства по возмещению вреда необходимо было наличие всех ключевых элементов состава правонарушения:
- неправомерное поведение должностного лица в процессе исполнения им должностных обязанностей;
- наличие имущественного вреда;
- причинно-следственная связь между неправомерным поведением должностных лиц и причиненными человеку убытками;
- виновность должностного лица (объективное понимание им своих действий, как противоправных, неправомерных, коррупционных).
При этом бремя доказывания наличия перечисленных элементов состава правонарушения было возложено на потерпевшего.
Положительной особенностью развития в России института возмещения вреда, причиненного должностными лицами и государственными органами стало то, что судебная практика в российской империи впервые в истории пошла по пути применения принципа полного возмещения вреда (это стало заимствованным элементом из римского права).
4. В советский период общие принципы ответственности органов власти за незаконные действия были закреплены в постановлении IX Всероссийского съезда Советов от 1921 г., где основной акцент был сделан на обеспечение гарантий личности и неприкосновенности имущества граждан, а также ответственность должностных лиц за нарушение законодательства.
5. Первый принятый в Советской России Гражданский кодекс РСФСР 1922 г. (далее - ГК РСФСР 1922 г.) в ст. 407 регламентировал ответственность государственных органов и учреждений за вред, который причинен неправильными или неправомерными служебными действиями должностных лиц. Интересно, что такая ответственность действовала по принципу «круговой поруки», то есть впервые возлагалась на учреждения в целом, а не лично сотрудников государственного органа. При этом, такая ответственность наступала лишь в случаях, которые были прямо предусмотрены законом.
6. В 1961 г. приняты Основы гражданского законодательства Союза ССР и союзных республик (далее - Основы 1961 г.), которые впервые в истории дифференцировали возмещение вреда, который причинен разными органами государственной власти - судебными, правоохранительными, иными (в зависимости от сферы причинения). Например, ч. 1 ст. 89 Основ 1961 г. установила ответственность государственных органов и учреждений за вред, который возник вследствие неправильных или неправомерных служебных действий чиновников в сфере административного управления на общих основаниях.
7. октября 1977 г. Верховным Советом СССР в новой Конституции СССР впервые в истории была закреплена ответственность государства (в лице государственных органов и должностных лиц) на конституционном уровне. В 80-е гг. ХХ в. указами Президиума Верховного Совета от 30 октября 1981 г. от 24 февраля 1987 г. изменены ч. 2 ст. 89 Основ 1961 г. и ст. 447 ГК РСФСР 1964 г. В соответствии с данными изменениями предусматривалась:
- полная ответственность государства, независимости от наличия вины должностных лиц.
- ответственность не госорганов и учреждений, но непосредственно государства.
8. Применительно к деятельности уголовно-процессуального характера состоялось нормативное закрепление перечня действий, являющихся незаконными, при совершении которых должен был возмещаться причиненный вред. Данные действия были определены в виде:
- незаконного (необоснованного) наложения административного взыскания в виде исправительных работ либо ареста;
- незаконного (необоснованного) заключения под стражу;
- незаконного (необоснованного) привлечения к ответственности по уголовному закону;
- незаконного осуждения.
Однако вопрос по поводу ответственности за совершенные незаконно органами, осуществляющими предварительное следствие, действия, не вошедшие в этот перечень, все еще оставался открытым и был решен только в 1991 г. с принятием Основ Гражданского законодательства Союза ССР и республик (далее - Основы 1991 г.), в ч. 2 ст. 127. В случаях, которые не были напрямую предусмотрены перечнем, вред возмещался на общих основаниях.
Необходимо обратить внимание, что положения, закрепленные в статье 53 Основного закона РФ, относятся и к общей, и специальной форме ответственности за причиненный действиями публичной власти вред. При этом положения, которые содержатся в статьях 1069-1070 ГК РФ, обеспечивают конкретизацию отдельных видов ответственности - за причинение вреда изданием нормативного акта, акта местного самоуправления, не соответствующего положениям закона, и вред, который причинен не соответствующими закону действиями органов прокуратуры, суда, органов, осуществляющих предварительное следствие, дознание.
Возмещение последнего из указанных видов вреда произвоидтся из казны государства либо муниципального образования, причем возмещение вреда должно производиться в полном объёме. В отдельных предусмотренных законом случаях обязанность государства по возмещению вреда наступает без учета наличия или отсутствия вины должностных лиц органов прокуратуры, суда, органов, осуществляющих предварительное следствие, дознание.
В качестве подобных ситуаций, к примеру, выступает ограничение или лишение граждан свободы в нарушение требований закона. Вред возмещается за счет казны органами, реализующими финансовые полномочия на уровне РФ, региона, муниципалитета, если в соответствии согласно пункту третьему статьи 125 ГК РФ, субъектом, обязанным возместить вред, является иной гражданин, организация, орган.
9. Следует отметить, что непосредственная ответственность в отношении потерпевших граждан для должностных лиц, неправомерными деяниями которых причинен вред, не предусматривается. Для данных должностных лиц предусмотрена административная ответственность. Также должностные лица, виновные в том, что их неправомерные, незаконные действия причинили вред гражданам, могут являться субъектами имущественной ответственности при предъявлении в отношении них регрессных требований. Подобная возможность реализуется лишь в случае признания виновности должностного лица в соответствии с решением суда.
При этом, на современном этапе сам порядок возмещения вреда, который причинен неправомерными деяниями должностных лиц и государственных органов, является общим: по норме ст. 1082 ГК РФ, в натуральной форме либо в денежной.
Можно сделать вывод о позитивном развитии в России норм о возмещении вреда, причиненного органами власти и их должностными лицами со стороны государства. На современном этапе, на законодательном уровне устанавливается, что главным субъектом ответственности за неправомерные или незаконные либо ошибочные действия государственных органов и должностных лиц является именно государство, которое гарантирует возмещение любого вреда со стороны публичной власти в полном объеме.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Международный пакт о гражданских и политических правах. Принят 16 декабря 1966 г. Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru.
2. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.pr**o.gov.ru. 01.08.2014.
3. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ (ред. от 25.12.2018) // Собрание законодательства РФ. 08.05.1995. № 52. Ст. 1709.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) // Собрание законодательства РФ. - 10.11.1994. № 28. Ст. 3471.
5. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля: Федеральный закон № 294-ФЗ от 26.12.2008 // Собрание законодательства РФ. - 04.07.2014. № 53. Ст. 4210
+ еще 56 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Возмещение вреда государством как конституционно-правовой институт» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Лабораторная работа | |
Страниц: | 69 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Возмещение вреда при осуществлении правосудия
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГОСУДАРСТВА ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ПРАВОСУДИЯ И ИСПОЛНЕНИИ СУДЕБНЫХ АКТОВ1.1 Частно-правовая ответственность государства за вред, причинен-ный органами властиРазвернутьСвернуть
1.2 Основание и условия гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный при отправлении правосудия и в результате исполнения судебных актов
1.3 Динамика развития ответственности в советском и российском праве
2. СОВРЕМЕННОЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕН-НОСТИ ГОСУДАРСТВА ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ПРИ ОТПРАВ-ЛЕНИИ ПРАВОСУДИЯ И ИСПОЛНЕНИИ СУДЕБНЫХ АКТОВ
2.1 Вопросы возмещения вреда, причиненного при отправлении правосудия
2.2 Ответственность за причинение вреда при исполнении судебных актов
2.3 Проблемы совершенствования правового института ответственности государства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Общие черты и особенности основ правового положения человека и гражданина в России
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основы правового положения человека и гражданина в РФ 5
1.1. Понятие правового статуса личности и его основ 51.2. Содержание основ правового положения человека и гражданина в РФ 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Принципы правового положения человека и гражданина в РФ 17
2.1. Понятие принципов правового положения человека и гражданина в РФ 17
2.2. Принцип равноправия граждан 18
2.3. Принцип неотчуждаемости 21
2.4. Принцип непосредственного действия прав и свобод 22
2.5. Принцип гарантированности прав, свобод и обязанностей 23
2.6. Принцип соответствия международно-правовым актам 25
2.7. Принцип запрета на незаконное ограничение конституционных прав и свобод человека и гражданина 26
Заключение 28
Список используемой литературы 30
-
Дипломная работа:
Право ребенка на семью и его конституционно - правовое обеспечение
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ 6
1.1. Права ребенка на семью: теоретические и правовые основы.61.2. Особенности регламентации прав ребенка на семью 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ В СОЦИАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ 25
2.1. Семейная политика Российской Федерации в социальном государстве 25
2.2. Понятие «дети - сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей» и их устройств 31
2.3. Формы устройства детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Реферат:
Конституционно-правовой статус личности
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Определение конституционно-правового статуса личности
2. Виды специального конституционно-правового статуса личностиЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Целостность и безопасность государства
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ЦЕЛОСТНОСТЬ ГОСУДАРСТВА КАК КАТЕГОРИЯ В ФИЛОСОФИИ ПРАВА И СВОЙСТВО ГОСУДАРСТВА….5
1.1. Понятие целостности в философии права….51.2. Целостность государства….….7РазвернутьСвернуть
2. БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВА И ЕЕ
КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ…11
2.1. Понятие безопасности государства….11
2.2. Конституционные гарантии безопасности российского государства….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…20
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие, особенности и субъекты конституционно-правовой ответственности…
1.1 Понятие и особенности конституционно-правовой ответственности…1.2 Субъекты конституционно-правовой ответственности…РазвернутьСвернуть
2. Основания ответственности по конституционному праву….….
Заключение….
Задача
В окружную избирательную комиссию по выборам Президента РФ поступили документы на регистрацию в качестве кандидатов следующих лиц
- Васильева В.В. – известного врача-хирурга в возрасте 34 года
- Григоряна Г.Г. – популярного тележурналиста, приехавшего из Армении в Россию 7 лет тому назад
- Симонова С.С. – депутата Государственной Думы РФ в возрасте 42 лет.
Подлежат ли регистрации в качестве кандидатов в Президенты РФ указанные лица и почему?
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 91.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 16
Выводы по главе 1 23
Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 25
2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 25
2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 35
2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 42
Выводы по главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 60
ПРИЛОЖЕНИЕ В 61
-
Практическая работа:
22 страниц(ы)
1.Что такое чувство времени?
2.Принципы планирования временем.
3.Функции самоменеджмента.
4.Правила постановки целей.5.Конфликты целей.РазвернутьСвернуть
6.Этапы достижения цели (пошаговая модель достижения цели).
7.Принцип Парето ( анализ А Б В).
8.Матрица Эйзенхауэра ( установление приоритетов).
9.Ловушки и поглотители времени.
10.Метод «Альпы».
-
Курсовая работа:
Диагностика сформированности учебной деятельности младших школьников
55 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы исследования
1.1 Изучение проблемы сформированности учебной деятельности в младшем школьном возрасте….51.2 Компоненты учебной деятельности….9РазвернутьСвернуть
1.3 Уровни сформированности учебной деятельности….14
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1. Организация исследования….34
2.2 Методы исследования….35
Глава 3. Результаты исследования сформированности учебной деятельности
3.1. Уровень сформированности учебно-познавательного интереса у младших школьников….45
3.2. Уровень сформированности целеполагания….47
3.3. Уровень сформированности учебных действий…44
3.4. Уровень сформированности действия контроля и действия оценки…46
3.5. Влияние сформированности учебной деятельности на успешность обучения….48
Выводы….51
Заключение….53
Список использованной литературы.….54
-
Дипломная работа:
Лингвострановедческий метод обучению английскому языку
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК НАУКА 6
1.2. Лингвострановедение в преподавании английского языка в старших классах 91.3. Формирование лингвострановедческой компетенции при обучении английскому языку 12РазвернутьСвернуть
II глава Технология использования современных публицистических текстов при обучении английскому языку 19
1.2 Публицистический текст и его характеристики при обучении английскому языку 19
2.1 Этапы работы над газетным текстом 29
2.2 Приемы и формы работы с публицистической статьей. 32
Заключение 43
Список литературы 47
-
Курсовая работа:
Моделирование детской площадки в 3d Max
35 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Теоретическая часть….4
1.1 История трехмерного моделирования….…4
1.2 Выбор программного обеспечения для 3D моделирования …51.3 Описание программного пакета 3Ds Max ….8РазвернутьСвернуть
1.4 Основы трехмерного моделирования .….12
1.5 Способы создания трехмерных объектов….…17
1.6 Текстурирование….19
1.7 Виртуальная студия…22
Вывод по 1 главе….….23
2 Разработка 3D модели детской площадки….….24
2.1 Техническое задание ….….24
2.2 Сравнение 3D Max и Sweet Home3D.Преимущества 3D Max….24
2.3 Разработка проекта….27
Вывод по главе 2…30
Заключение….….31
Литература….….….32
-
Дипломная работа:
17 страниц(ы)
Введение…5
Глава I. Основные понятия ….6
1.1 Определение линейной оболочки системы функций …6
1.2 Определение полноты системы функций ….61.3 Теорема Маркушевича ….….6РазвернутьСвернуть
1.4 Теорема единственности ….7
Глава II. О полноте системы { } на отрезке ….8
2.1 Теорема Мюнтца ….….8
Глава Ш. О полноте системы { } на С(γ) ….11
3.1 Теорема ….11
Заключение ….14
Литература ….15
-
Дипломная работа:
Использование игрового метода в обучении плаванию детей дошкольного возраста
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Психологические и физиологические особенности развития детей 5-6 лет 61.2. Значение физической подготовленности дошкольников в обучении плаванию 10РазвернутьСвернуть
1.3. Игровой метод в обучении плаванию дошкольников 16
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1 Методы исследования 24
2.2 Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 36
3.1 Результаты тестирования 36
3.2 Обсуждение результатов исследования 38
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….48
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Дипломная работа:
Влияние нефтедобывающей промышленности на окружающую среду
101 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Краткая физико-географическая характеристика Республики Башкортостан….5
1.1. Геологическое строение территории…51.1.1. Стратиграфия….5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Тектоника….18
1.1.3. Геоморфология….26
1.2. Климатические условия….30
1.3. Водные ресурсы….32
1.4. Почвы, растительный и животный мир…34
1.5. Природно-территориальные комплексы Республики Башкортостан….….38
Глава 2.Особенности освоения месторождений нефтедобывающей промышленности на территории
Республики Башкортостан….41
2.1. Характеристика нефтедобывающей промышленности…41
2.2. Особенности развития нефтедобывающей промышленности Республики Башкортостан….48
Глава 3. Влияние нефтедобывающей промышленности на окружающую природную среду.….59
3.1. Оценка масштабов загрязнения атмосферы….59
3.2. Влияние нефтедобывающего комплекса на внутренние воды…62
3.3. Влияние нефтедобывающей промышленности на почвенный покров…73
3.4. Особенности воздействия на растительность…77
3.5. Действие нефтяного загрязнения на животный мир….…82
3.6. Некоторые методы оперативной экологической экспертизы в районах нефтепромысла ….86
Глава 4. Рекомендации по оптимизации потенциала устойчивости природных экосистем….89
Заключение….96
Литература….100 -
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1 . Характеристика Стерлитамакского района 5
1.1.1 Климат 9
1.1.2 Рельеф и почвенный состав 101.1.3 Гидрология 15РазвернутьСвернуть
1.1.4 Животный мир 16
1.1.5 Растительный мир 17
1.2 Характеристика Ишимбайского района 19
1.2.1 Климат 21
1.2.2 Рельеф и почвенный состав 21
1.2.3 Гидрология 21
1.2.4 Животный мир 22
1.2.5 Растительный мир 22
1.3 Характеристика АО «Сырьевая компания» 22
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1 . Объект исследования 27
2.2 . Методика отбора проб и посев культур 29
2.3 Методика просмотра 31
2.4 Методика выделения 32
2.5 Анализ жизненных форм 32
ГЛАВА 3. ВИДОВОЙ СОСТАВ ПОЧВЕННЫХ ВОДОРОСЛЕЙ И ЦИАНОБАКТЕРИЙ ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ 34
ВЫВОДЫ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
-
Дипломная работа:
Совершенствование организации занятий оздоровительным плаванием с детьми школьного возраста
63 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕАСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПЛАВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА 8
1.1. Характеристика оздоровительного плавания и его влияние на организм человека 81.2. Теоретико-методологические основы применения современных обучающих технологий в плавании 12РазвернутьСвернуть
1.3. Специфические особенности и технологии начального обучения плаванию 18
1.4. Возрастные особенности детей среднего школьного возраста 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ ПЛАВАНИЕМ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 32
2.1. Характеристика базы, организации и методы исследования 32
2.2. Результаты исследования 35
ВЫВОДЫ 49
Заключение 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
Приложения 58