СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Правовая сфера жизни общества - Контрольная работа №14354

«Правовая сфера жизни общества» - Контрольная работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение….3

1. Сущность права: традиционный и либеральный подходы….4

2. Взаимоотношение права и политической власти….7

3. Современное правовое состояние российского общества….13

Заключение…17

Список литературы….18

Приложение….19


Введение

В юридической литературе, трудах философов и мыслителей много внимания уделяется проблеме построения идеального (правового) общества и государства. Во многих исследованиях, на протяжении многих лет и веков эта проблема подверглась детальной разработке. Но имеются еще и спорные вопросы, требующие дополнительного изучения.

Выбирая тему контрольной работы, я остановилась на проблеме правовой сферы жизни общества. Во-первых, идея правового государства развивалась еще древнегреческими философами, такими как Аристотель, Платон и другие. Во-вторых, данная проблема особенно актуальна в наше время, так как множество современных государств стремятся стать правовыми. Так, например, в Конституции РФ Россия провозглашается правовым государством (ст. 1), хотя это явно не соответствует действительности. Россия находится на пути к созданию правового общества и государства, и путь этот будет долгим и тернистым. Формально же получается, что мы живем в правовом государстве.

Порой правовое общество отождествляется с любым человеческим обществом или государством. В результате теряется специфика этих образований. Отсюда четко выявляется необходимость понимания всей сущности самого правового общества, путей его становления и потенциальных возможностей.


Заключение

Таким образом, детально рассмотрев концепцию правового общества и государства можно прийти к выводу о том, что в настоящее время делаются многочисленные попытки построить правовое государство, например, Россия уже объявлена таковым, но это еще не значит, что оно реально существует, «это является скорее задачей, которую предстоит решить в ходе реформирования России, нежели свершившимся фактом». Исходя из этого, можно сделать вывод, что необходимо заниматься проблемой создания рационального (правового) государства, как в наши дни, так и в обозримом будущем, ища способы решения данной проблемы. Следует также отметить, что сейчас уже достигнуты некоторые успехи – все большее количество государств становятся на путь демократизации отношений между государством и личностью.

Таким образом, концепция правового общества и государства, с одной стороны, стоит в одном ряду с утопическими проектами, но, с другой стороны, не лишена реализма, который сказывается в том, что, во-первых, принципы правового государства опираются как на многовековую научную традицию, так и на обширный практический опыт, а во-вторых, правовое государство не претендует на коренное и окончательное усовершенствование общества, но выступает лишь как одна из мер, наряду с другими путями движения к искомому идеалу.


Список литературы

1.Аристо́тель (др.-греч. Ἀριστοτέλης) (384 до н. э., Стагир — 322 до н. э., Халкида, о. Эвбея) — древнегреческий философ и учёный. Ученик Платона. С 343 до н. э. — воспитатель Александра Македонского. В 335/4 г. до н. э. основал Ликей (Лицей, или перипатетическую школу). Основоположник формальной логики. Создал понятийный аппарат, который до сих пор пронизывает философский лексикон и сам стиль научного мышления.

2.Никола́й Алекса́ндрович Бердя́ев (6 (18) марта 1874, Киев — 23 марта[1][2] 1948, Кламар под Парижем) — русский религиозный философ XX века. В 1922 году был выслан из Советской России, с 1925 года проживал во Франции

3. Вольте́р (фр. Voltaire; 21 ноября 1694, Париж — 30 мая 1778, там же; урождённый Франсуа-Мари Аруэ, фр. François Marie Arouet; Voltaire — анаграмма «Arouet le j(eune)» — «Аруэ младший» (латинское написание — AROVETLI) — один из крупнейших французских философов-просветителей XVIII века, поэт, прозаик, сатирик, историк, публицист, правозащитник; основоположник вольтерьянства.

4. Томас Гоббс (англ. Thomas Hobbes) (5 апреля 1588, Малмсбери — 4 декабря 1679, Хардуик) — английский философ-материалист, автор теории общественного договора.

Основные интересы: Теория государства и права, История, Этика, Геометрия

5. Демокри́т Абдерский (Δημόκριτος; Абдеры, ок. 460 до н. э. — ок. 370 до н. э.) — древнегреческий философ, ученик Левкиппа, один из основателей атомистики

6. Диоген Аполлонийский (499/498 до н. э, Афины — 428/427 до н. э.) — греческий философ, современник Анаксагора. В 420-е годы до н.э. жил и учил в Афинах. Считается, что его учение пародировал Аристофан в \"Облаках\" в 423 году до н.э. Несмотря на то, что Диоген жил в одно время с Сократом, официально он причисляется к досократической традиции


Тема: «Правовая сфера жизни общества»
Раздел: Философия
Тип: Контрольная работа
Страниц: 37
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Актуальные вопросы применения законодательства и правового просвещения в сфере противодействия коррупции

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 13
    1.1 Понятие и сущность коррупции, виды коррупции 13
    1.2. Правовое регулирование противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 18
    1.3. Проблемы и задачи противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 26
    2. СТРУКТУРА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 32
    2.1. Организационная структура, руководство и управление исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 32
    2.2. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 36
    2.3. Анализ и оценка условий программы противодействия коррупции в деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Курсовая работа:

    Гражданское общество и его развитие в современной России

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА….5
    1.1.Понятие гражданского общества и его функции….5
    1.2.Современные теории гражданского общества….7
    1.3.Гражданские движения в России….….13
    2.УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА…18
    2.1 Становление гражданского общества….….18
    2.2. Анализ развития общества в 2020 году….…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….29
  • Курсовая работа:

    Взаимосвязь права, экономики и политики

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Взаимосвязь политики и права…6
    1.1 Право и политика: понятие и содержание….6
    1.2 Соотношение политики и права….15
    Глава 2. Взаимосвязь права и экономики…18
    2.1 Понятие экономики как науки и сферы жизни общества…18
    2.2 Связь права и экономики…21
    Заключение…24
    Глоссарий….26
    Список использованных источников….28
    Приложение А ….29
    Приложение Б…30
  • Дипломная работа:

    Проектирование программ внеурочной деятельности по обществознанию

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕРЕЖДЕНИИ 9
    1.1. Внеурочная деятельность в образовательной организации: понятие и содержание 9
    1.2 Программа внеурочной деятельности образовательной организации как основной документ воспитательной работы 23
    ГЛАВА 2. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 31
    2.1. Формы и виды внеурочной деятельности 31
    2.2. Особенности организации внеурочной деятельности школы в условиях реализации ФГОС ООО 44
    ГЛАВА 3.ПРОЕКТ "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 51
    3.1.Описание проекта 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 58
  • Дипломная работа:

    Ограничение свободы распространения информации в целях противодействия экстремистской деятельности: конституционно-правовой аспект

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ: ДОКТРИАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ РЕШЕНИЯ
    1.1. Правовая определенность понятия «экстремистская деятельность». 7
    1.2. Конституционные ограничения свободы распространения информации 17
    ГЛАВА 2. МЕРЫ ОГРАНИЧЕНИЯ СВОБОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
    2.1. Признание информационных материалов экстремистскими 29
    2.2. Ограничение деятельности средств массовой информации 41
    2.3. Ограничение распространения информации в сети интернет 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Личностные особенности молодых людей, имеющих наркотическую зависимость

    124 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРКОТИЧЕСКУЮ ЗАВИСИМОСТЬ 8
    1.1. Глубинные причины наркомании 8
    1.2. Психологические особенности лиц, имеющих химическую зависимость 18
    1.3. Проблема профилактики наркомании 27
    Выводы
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРКОТИЧЕСКУЮ ЗАВИСИМОСТЬ 54
    2.1. Организация эмпирического исследования 54
    2.2. Анализ результатов исследования 67
    2.3. Программа психологической коррекции личности молодых людей, имеющих наркотическую зависимость
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЕ 97
  • Практическая работа:

    СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Расчет фундамента

    40 страниц(ы) 

    1 Исходные данные. 2
    2 Данные по нагрузкам. 3
    2.1 Определение нагрузки на 1м2 конструкции пола. 3
    2.2 Определение нагрузки на 1м2 конструкции кровли. 3
    2.3 Определение нагрузки на 1м2 плиты покрытия. 4
    2.4 Расчет погонной нагрузки на плиту 4
    2.5 Определение погонной нагрузки на колонну среднего ряда на отм. 0,000 5
    3 Расчет предварительно напрягаемой пустотной плиты 7
    3.1 Исходные данные: 7
    3.2 Сбор загрузок 7
    3.3 Статический расчет 8
    3.4 Определение величины предварительного напряжения в арматуре. 9
    3.5 Расчет по первой группе предельных состояний 9
    4 Расчет внутренне сжатой колонны 14
    4.1 Исходные данные 14
    4.2 Сбор загрузок 15
    4.3 Расчет по первой группе предельных состояний 15
    5 Расчет фундамента под колонну среднего ряда 17
    5.1 Исходные данные 17
    5.2 Сбор загрузок 17
    5.3 Расчет фундамента на прочность по второй группе предельных состояний 18
    5.4 Расчет фундамента на прочность по первой группе предельных состояний
  • Курсовая работа:

    Аналитико-синтетическая переработка информации

    40 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1. Аналитико-синтетическая переработка информации. Электронные документы….….5
    1.1 Аналитико-синтетическая переработка информации: сущность и назначение….….5
    1.2. Электронные документы: характеристика, назначение, виды….13
    Выводы по главе 1….22
    Глава 2. Электронная хрестоматия по аналитико-синтетической переработке информации ….25
    2.1. Создание электронной хрестоматии: назначение, способы создания….25
    2.2. Работа в программе МАРК-SQL….….…28
    Выводы по главе 2….37
    Заключение….39
    Список использованной литературы….43
  • Курсовая работа:

    Н. фәттахның “әтил суы ака торур” романында искергән сүзләр

    25 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.3
    БҮЛЕК I. Искергән сүзләр турында кыскача мәгьлүмат
    1.1. Тарихи сүзләр турында төшенчә һәм аларның тематик төркемнәре.6
    1.2. Архаизмнар турында төшенчә һәм аларның төрләре.7
    БҮЛЕК II. Н.Фәттахның “Әтил суы ака торур” романындагы искергән сүзләр
    ЙОМГАК.20
    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.22
  • Дипломная работа:

    Создание компьютерных аранжировок в музыкальном редакторе cubase

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Историко-теоретические основы создания аранжировки произведений классической музыки
    1.1. Аранжировки произведений классической музыки….….6
    1.2. Особенности современных специализированных музыкальных редакторов для создания аранжировок….….…16
    1.3. Музыкальный редактор Cubase ….….…27
    Глава 2. Теория и практика создания аранжировoк произведений классической музыки
    2.1. Содержания, формы и методы создания аранжировок в музыкальном редакторе Cubase на примере произведений П.И.Чайковского….34
    2.2. Творческий проект….….….….38
    Заключение….56
    Список литературы…58
  • Дипломная работа:

    Реализация оптимального поиска дублирующих данных в операционной системе

    82 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Основные понятия и определения 8
    1.1. Понятие операционной системы Windows 8
    1.2. Понятие информации, накопители и носители информации 9
    1.3. Понятие файловой системы. 14
    1.3.1. Определение файловой системы. 14
    1.3.2. Файловая система FAT. 14
    1.3.3. NTFS 16
    1.3.4. Атрибуты файла 17
    1.4. Исторические предпосылки развития поисковых систем. 19
    1.5. Понятие информационных поисковых систем. 21
    1.6. Особенности поисковых систем. 22
    1.7. Как работают механизмы поиска 24
    1.8. Оптимизация в поисковых системах . 27
    1.8.1. История 27
    1.8.2. Подходы к оптимизации 28
    1.8.2.1. «Белая» оптимизация 28
    1.8.2.2. «Серая» оптимизация 28
    1.8.2.3. «Оранжевая» оптимизация 29
    1.8.3. Лучшие поисковые системы сети 29
    1.8.3.1. Поисковая система Google 29
    1.8.3.2. Поисковая система Yahoo 30
    1.8.3.3. Поисковая система Ask Jeeves 33
    1.8.3.4. Поисковая система Yandex 33
    1.8.3.5. Поисковая система Rambler 36
    1.8.3.6. Поисковая система Aport 38
    Выводы 40
    2. Программная реализация «The Disk Explorer in Computer(TDEIC)» 41
    2.1. Индексация массивов документов 42
    2.2. Извлечение текстового содержания 43
    2.3. Алгоритмы поиска и индексации 45
    2.4. Таблицы индекса 47
    2.5. Эффективная организация словаря 48
    2.6. Интерфейс поисковой системы 51
    2.7. Смежные вопросы обработки текстов 52
    2.8. Алгоритмизация 53
    2.8.1. Схематичная реализация приложения 54
    2.8.1.1. Основная управляющая приложение TMainForm 55
    2.8.1.2. Хранилище управляющих и служебных структур TDataModule2 62
    2.8.1.3. Модуль индексации дискового пространства TUpdateForm 64
    2.8.1.4. Модуль слежения за изменениями в дисковом пространстве в режиме реального времени THookFile1 67
    3. Руководство пользователя «The Disk Explorer in Computer(TDEIC)» 73
    Заключение 79
    Литература 81
  • Дипломная работа:

    АНГЛИЦИЗМЫ В ЮЖНОМ ВАРИАНТЕ КОРЕЙСКОГО ЯЗЫКА

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Англицизмы как средство обогащения словарного состава языка 5
    1.1 Понятия «англицизм» и «заимствование» 5
    1.2 История возникновения и причины использования англицизмов в корейском языке 8
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 13
    ГЛАВА II. Использование англицизмов в южном варианте корейского языка 14
    2.1 Классификация англоязычных заимствований в корейском языке 14
    2.2 Феномен Konglish в современном корейском языке 17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 21
    ГЛАВА III. Использование англицизмов в южнокорейских СМИ 23
    3.1 Определение функций англицизмов в южнокорейских СМИ и их классификация (на примере статей из газеты) 23
    3.2 Влияние англоязычных заимствований на развитие корейского языка 32
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Дипломная работа:

    Речевая деятельность младших школьников на уроках русского языка

    81 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАГА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
    Речь как вид деятельности 8
    1.2. Понятие развитие речи и особенности речевой деятельности младшего школьника 19
    1.3. Пути повышения эффективности развития речевой деятельности на уроках русского языка в начальной школе 36
    Выводы по первой главе 45
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПОРАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 46
    2.1.Характеристика УМК по русскому языку «Школа XXI века» с точки зрения темы исследования 46
    2.2.Методы и приемы речевого развития младших школьников на уроке русского языка 53
    2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы 65
    Выводы по второй главе 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
  • Курсовая работа:

    Методика применения игрового метода на уроках физической культуры для детей младших классов.

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА1. ГЛАВА 1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИГРОВОГО МЕТОДА. 5
    1.1. Особенности применения игрового метода на уроке физической культуры… 5
    5
    1.2. Особенности применения игрового метода при обучении двигательному действию….
    12
    1.3. Особенности урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста….
    16
    1.4. Характеристика урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста….
    18
    ГЛАВА 2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ. …
    20
    2.1. Физиологические особенности детей младшего школьного возраста….
    20
    2.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста….
    22
    ВЫВОДЫ…. 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
    27
  • Дипломная работа:

    Обучение технике ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1. Баскетбол как средство физического воспитания школьников 5
    1.2. Анатомо-физиологическая характеристика детей 10-11 лет 7
    1.3. Основы обучения технике ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры 9
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 12
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    2.1. Методы исследования 14
    2.2. Организация исследования 18
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 20
    3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений, направленного на обучение техники ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры 20
    3.2. Результаты исследования 23
    3.3. Обсуждение результатов исследования 33
    ВЫВОДЫ 42
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45