У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовая сфера жизни общества» - Контрольная работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение….3
1. Сущность права: традиционный и либеральный подходы….4
2. Взаимоотношение права и политической власти….7
3. Современное правовое состояние российского общества….13
Заключение…17
Список литературы….18
Приложение….19
Введение
В юридической литературе, трудах философов и мыслителей много внимания уделяется проблеме построения идеального (правового) общества и государства. Во многих исследованиях, на протяжении многих лет и веков эта проблема подверглась детальной разработке. Но имеются еще и спорные вопросы, требующие дополнительного изучения.
Выбирая тему контрольной работы, я остановилась на проблеме правовой сферы жизни общества. Во-первых, идея правового государства развивалась еще древнегреческими философами, такими как Аристотель, Платон и другие. Во-вторых, данная проблема особенно актуальна в наше время, так как множество современных государств стремятся стать правовыми. Так, например, в Конституции РФ Россия провозглашается правовым государством (ст. 1), хотя это явно не соответствует действительности. Россия находится на пути к созданию правового общества и государства, и путь этот будет долгим и тернистым. Формально же получается, что мы живем в правовом государстве.
Порой правовое общество отождествляется с любым человеческим обществом или государством. В результате теряется специфика этих образований. Отсюда четко выявляется необходимость понимания всей сущности самого правового общества, путей его становления и потенциальных возможностей.
Заключение
Таким образом, детально рассмотрев концепцию правового общества и государства можно прийти к выводу о том, что в настоящее время делаются многочисленные попытки построить правовое государство, например, Россия уже объявлена таковым, но это еще не значит, что оно реально существует, «это является скорее задачей, которую предстоит решить в ходе реформирования России, нежели свершившимся фактом». Исходя из этого, можно сделать вывод, что необходимо заниматься проблемой создания рационального (правового) государства, как в наши дни, так и в обозримом будущем, ища способы решения данной проблемы. Следует также отметить, что сейчас уже достигнуты некоторые успехи – все большее количество государств становятся на путь демократизации отношений между государством и личностью.
Таким образом, концепция правового общества и государства, с одной стороны, стоит в одном ряду с утопическими проектами, но, с другой стороны, не лишена реализма, который сказывается в том, что, во-первых, принципы правового государства опираются как на многовековую научную традицию, так и на обширный практический опыт, а во-вторых, правовое государство не претендует на коренное и окончательное усовершенствование общества, но выступает лишь как одна из мер, наряду с другими путями движения к искомому идеалу.
Список литературы
1.Аристо́тель (др.-греч. Ἀριστοτέλης) (384 до н. э., Стагир — 322 до н. э., Халкида, о. Эвбея) — древнегреческий философ и учёный. Ученик Платона. С 343 до н. э. — воспитатель Александра Македонского. В 335/4 г. до н. э. основал Ликей (Лицей, или перипатетическую школу). Основоположник формальной логики. Создал понятийный аппарат, который до сих пор пронизывает философский лексикон и сам стиль научного мышления.
2.Никола́й Алекса́ндрович Бердя́ев (6 (18) марта 1874, Киев — 23 марта[1][2] 1948, Кламар под Парижем) — русский религиозный философ XX века. В 1922 году был выслан из Советской России, с 1925 года проживал во Франции
3. Вольте́р (фр. Voltaire; 21 ноября 1694, Париж — 30 мая 1778, там же; урождённый Франсуа-Мари Аруэ, фр. François Marie Arouet; Voltaire — анаграмма «Arouet le j(eune)» — «Аруэ младший» (латинское написание — AROVETLI) — один из крупнейших французских философов-просветителей XVIII века, поэт, прозаик, сатирик, историк, публицист, правозащитник; основоположник вольтерьянства.
4. Томас Гоббс (англ. Thomas Hobbes) (5 апреля 1588, Малмсбери — 4 декабря 1679, Хардуик) — английский философ-материалист, автор теории общественного договора.
Основные интересы: Теория государства и права, История, Этика, Геометрия
5. Демокри́т Абдерский (Δημόκριτος; Абдеры, ок. 460 до н. э. — ок. 370 до н. э.) — древнегреческий философ, ученик Левкиппа, один из основателей атомистики
6. Диоген Аполлонийский (499/498 до н. э, Афины — 428/427 до н. э.) — греческий философ, современник Анаксагора. В 420-е годы до н.э. жил и учил в Афинах. Считается, что его учение пародировал Аристофан в \"Облаках\" в 423 году до н.э. Несмотря на то, что Диоген жил в одно время с Сократом, официально он причисляется к досократической традиции
Тема: | «Правовая сфера жизни общества» | |
Раздел: | Философия | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 131.1 Понятие и сущность коррупции, виды коррупции 13РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое регулирование противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 18
1.3. Проблемы и задачи противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 26
2. СТРУКТУРА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 32
2.1. Организационная структура, руководство и управление исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 32
2.2. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 36
2.3. Анализ и оценка условий программы противодействия коррупции в деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Курсовая работа:
Гражданское общество и его развитие в современной России
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА….5
1.1.Понятие гражданского общества и его функции….51.2.Современные теории гражданского общества….7РазвернутьСвернуть
1.3.Гражданские движения в России….….13
2.УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА…18
2.1 Становление гражданского общества….….18
2.2. Анализ развития общества в 2020 году….…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….29
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь права, экономики и политики
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Взаимосвязь политики и права…6
1.1 Право и политика: понятие и содержание….6
1.2 Соотношение политики и права….15Глава 2. Взаимосвязь права и экономики…18РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие экономики как науки и сферы жизни общества…18
2.2 Связь права и экономики…21
Заключение…24
Глоссарий….26
Список использованных источников….28
Приложение А ….29
Приложение Б…30
-
Дипломная работа:
Проектирование программ внеурочной деятельности по обществознанию
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕРЕЖДЕНИИ 9
1.1. Внеурочная деятельность в образовательной организации: понятие и содержание 91.2 Программа внеурочной деятельности образовательной организации как основной документ воспитательной работы 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 31
2.1. Формы и виды внеурочной деятельности 31
2.2. Особенности организации внеурочной деятельности школы в условиях реализации ФГОС ООО 44
ГЛАВА 3.ПРОЕКТ "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 51
3.1.Описание проекта 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 58
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ: ДОКТРИАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ РЕШЕНИЯ1.1. Правовая определенность понятия «экстремистская деятельность». 7РазвернутьСвернуть
1.2. Конституционные ограничения свободы распространения информации 17
ГЛАВА 2. МЕРЫ ОГРАНИЧЕНИЯ СВОБОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2.1. Признание информационных материалов экстремистскими 29
2.2. Ограничение деятельности средств массовой информации 41
2.3. Ограничение распространения информации в сети интернет 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формирование и развитие организационной культуры предприятияСледующая работа
Философские основы становления личности и роли в нем самооценки




-
Дипломная работа:
Педагогические условия развития восприятия джазовой музыки у школьников средних классов
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития восприятия джазовой музыки у учащихся средних классов 81.1. Музыкальное восприятие учащихся как социокультурная и психолого-педагогическая проблема 8РазвернутьСвернуть
1.2. Стилистические особенности джазовой музыки 24
Выводы по первой главе 31
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию восприятия джазовой музыки у учащихся средних классов 32
2.1 Педагогические условия развития восприятия джазовой музыки у учащихся средних классов 32
2.2 Педагогический эксперимент и его результат 38
Выводы по второй главе 52
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложение 63
-
Курсовая работа:
15 страниц(ы)
Содержание
Введение 4
Классификация методов 7
Исходный код программы 10
Заключение 12
Литература 13
-
Дипломная работа:
Лексические особенности российского политического дискурса
120 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Особенности вербальной политической коммуникации 7
1.1. Особенности политического дискурса 71.2. Лексика русского языка и ее особенности 27РазвернутьСвернуть
1.3. Фразеологизмы в политическом дискурсе 38
1.4. Эффективность политического дискурса 41
Глава II. Анализ лексики российского политического дискурса 45
2.1. Лексические группы слов в политическом дискурсе 45
2.2. Стилистические фигуры в политическом дискурсе 73
Заключение 84
Список литературы 86
Приложение 98
Методическое приложение 1
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты применения интерактивных технологий обучения в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов 61.1. Сущность и методологические принципы интерактивного обучения 6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации профессиональной подготовки студентов- 17 музыкантов в педагогическом вузе
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности применения интерактивных технологий в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов 28
2.1. Содержание, формы и методы организации профессиональной подготовки студентов-музыкантов в педагогическом вузе с применением интерактивных технологий обучения 28
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 38
Выводы по второй главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
-
Дипломная работа:
Координационные способности борцов
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….7
1.1 Спортивная борьба, как средство всестороннего развития физических качеств и двигательных умений….71.2 Теоретико-методические основы обучения двигательных действий….10РазвернутьСвернуть
1.3 Аспекты этапа начальной спортивной подготовки борцов вольного стиля…12
1.4 Характеристика и критерии оценки координационных способностей спортивных действий…16
1.5. Значение координационных способностей в процессе обучения….21
Глава II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….24
2.1 Методы исследования….24
2.2 Организация исследования….27
Глава III. АНАЛИЗ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ ЮНЫХ БОРЦОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ…31
3.1 Анализ организации и состояния координационного воспитания юных борцов методом социологического опроса….31
ВЫВОДЫ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….39
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
Актуальность темы исследования. Тема дипломной работы, связанной с разработкой методики проведения занятий по народной вышивке, выбрана не случайно. Прикосновение к исконно народным традициям дарит живительный импульс многим современным видам декоративно-прикладного искусства, воспитать чувство гармонии и цвета.Как-то известная собирательница народного прикладного искусства С. А. Нуриджанов справедливо отметила: «Пока есть народ – есть и его духовное богатство. Именно материальное воплощение народного духа мы можем увидеть в прикладном искусстве. Оно всегда дарит сильную и глубокую радость».РазвернутьСвернуть
Народное искусство в настоящее время не только фундамент для художественной промышленности. Но и самое верное начало понимания красоты в окружающем мире, в искусстве. В современном мире хаотического нагромождения телевидения и Интернета, дающих переизбыток часто агрессивной информации, человеку необходима эмоциональная защита от подобной окружающей среды. Живые, одухотворённые ритмы и краски национальной вышивки способны внести гармонию в душу человека 21 века. Изделия, созданные народными умельцами, гармонизируют мир вокруг и в каждом из нас.
Тема, связанная с народной башкирской вышивкой, представляется чрезвычайно интересной, потому что даёт возможность не только рассмотреть вышивку как уникальное явление художественной культуры, известное всем народам мира, но и найти в ней богатые и древние традиции, в которых ярко и своеобразно отразились поэтические идеалы башкирского народа, его миропонимание. В то же время любое вышитое изделие уникально: в нём отразились умения, убеждения, настроения и, наконец, душа мастерицы. Вышивальщица создавала свою работу подобно фольклорному произведению (из уст в уста): переданные от поколения поколению навыки мастерства накладывались на человеческую индивидуальность, разные судьбы, на мысли, которые приходят человеку наедине с собой в процессе работы, на особые задумки и фантазии, которые, возможно, вынашивались годами.
Работая над данной дипломной работой, мы убедились: как всякий язык, художественный язык башкирских вышивок требует немалых знаний. Это и понимание расположения составляющих частей вышивки, наименование их, то есть, прежде всего, композиция узора, соотношение величин различных фигур. Почти одновременно наши глаза схватывают цветовое содержание узора, и теперь уже не только умом, но и чувствами постигаешь обаяние шедевров декоративно-прикладного искусства.
Не претендуя на исчерпывающее решение всех проблем темы дипломной работы, связанных с народной башкирской вышивкой, опираясь на различные источники, мы попытались наметить лишь некоторые ориентиры в исследовании данного вида народного творчества как вида искусства, выявить особенности башкирской народной вышивки, её художественную ценность и закономерности развития. И на основе анализа существующего материала по данной теме создать своё авторское оригинальное произведение.
Возникнув в глубокой древности, декоративно-прикладное искусство стало одной из важнейших областей народного творчества, его история связана с художественным ремеслом, художественной промышленностью, с деятельностью народных мастеров и профессиональных художников. Башкирское народное искусство явилось ярким воплощением эстетических идеалов народа, его отношения к природе и жизни общества. Оригинальный, самобытный художественный стиль народного искусства нашёл отражение в художественно-декортивной обработке дерева и металла, в оформлении национального костюма и организации интерьера, в кошмоделии, в ткацком и, конечно, в вышивальном ремесле.
Именно вышивке, одному из излюбленных занятий башкир, отводилась первостепенная роль среди других видов творчества по популярности: искусством вышивания должна была владеть каждая башкирская женщина.
Башкирская женщина – неустанная труженица и искусная рукодельница, сочетала работу по ведению домашнего хозяйства с прядением шерсти, изготовлением тканых и вышитых изделий для украшения жилища, шила одежды, выделывала войлоки, была хранительница не только домашнего очага и семьи, но рукотворного искусства своего народа. Популярности народного искусства способствовала его насущная востребованность и широкая сфера применения (одежда, предметы домашнего обихода, обрядовые изделия), большое разнообразие швов, множество приёмов узорного шитья и богатство орнамента.
По нашему представлению, изучать культуру любого народа нужно именно с ДПИ, только тогда можно понять её своеобразие и неповторимость. И самое яркое материальное воплощение духовной культуры содержится, без сомнения, в женских ремёслах, в частности, в искусстве вышивания. Поэтому выбранная тема дипломной работы «Народная вышивка».
Не претендуя на исчерпывающий анализ всех видов и приёмов башкирской вышивки, на полное осмысление орнамента как явления национальной башкирской культуры. Это, вероятно, работа не для одного поколения исследователей. Тем не менее, целью данной работы является попытка внести свое понимание доступных письменных и иллюстративных источников по теме «Народная вышивка» и на их основе создать своего оригинального произведения.
Объект исследования – башкирская народная вышивка, история её развития и особенности.
Предмет исследования – процесс обучения учащихся в системе дополнительного образования основам народной вышивки
Гипотеза исследования: процесс обучения детей народной вышивке в системе дополнительного образования будет более эффективным:
- если будут использованы методические пособия, наглядный материал, зрительный ряд, раскрывающие основные задачи работы.
- если будет разработан ряд упражнений, направленных на поэтапное овладение приёмами вышивки.
С учетом поставленной цели и выдвинутой гипотезы были определены следующие задачи:
1.Собрать и проанализировать существующий материал по данной теме.
2. Создать свою оригинальную композицию и выполнить её в материале.
3. Написать методическую рекомендацию для использования в системе дополнительного образования.
Для решения вышеназванных задач были использованы следующие методы исследования: изучение методической и специальной литературы, анализ и синтез собранного материала, обобщение, моделирование.
Практическая ценность работы заключается в том, что разработка методических рекомендаций по изучению приемам народной вышивки может быть использована в практике преподавания в детской художественной школе. Практическая часть – декоративное панно с элементами вышивки и аппликации может использоваться как наглядное пособие, экспонироваться на выставках декоративно-прикладного искусства.
Структура работы. Работа состоит из: введения, трех глав, заключения. Во введении обоснована актуальность работы, цель, указаны предмет, объект и задачи исследования с помощью которых достигается цель работы, выдвигается гипотеза, обозначены основные подходы к исследованию материала. В первой главе непосредственно раскрывается тема дипломной работы, приведена характеристика основных приемов народной вышивки, дано описание положения вышивки в современном мире. Во второй главе описывается мотивация выбора темы, рассматривается работа над эскизами, технологический процесс выполнения изделия в материале. В третьей главе представлены методы и приемы обучения вышивке в ДХШ, также представлено разработанное для ДХШ занятие по этой теме. В заключении подводятся результаты работы над проектом. Список включает в себя все источники использованные по теме исследования.
-
Дипломная работа:
Специфика грамматической категории глагола английского языка в сертификационной системе ЕСЕ
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты исследования особенностей грамматических категорий глагола английского языка в международной сертификационной системе ECL1.1. История создания международных языковых экзаменов. Сертификационная система ECL 6РазвернутьСвернуть
1.2. Грамматические категории английского языка 13
1.2.1. Грамматическое значение глагола 13
1.2.2. Категория залога английского глагола 14
1.2.3. Категория вида английского глагола 18
1.2.4. Категория наклонения английского глагола 20
1.2.5. Категория временной отнесенности английского глагола 26
Выводы по главе 1 31
Глава II. Особенности использования грамматических категорий на разных уровнях сертификационной системы ECL
2.1. Анализ категории залога на примерах экзамена ECL уровень B2, C1 33
2.2. Анализ категории вида на примерах экзамена ECL уровень B2, C1 36
2.3. Анализ наклонения на примерах экзамена ECL уровень B2,C1 37
2.4. Анализ временной отнесенности английского глагола на примерах экзамена ECL уровень B2,C1 39
Выводы по главе II 42
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения 47
-
Курсовая работа:
Эмоционально-окрашенные существительные английского языка
37 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические основы изучения эмоциональной лексики в англоязычном художественном тексте 4
1.1. Основные подходы к определению категории эмоционального на экстралингвистическом и языковом уровнях 41.2. Основные признаки и типы эмоционально окрашенной лексики в английском языке 13РазвернутьСвернуть
2. Практические аспекты анализа эмоционально-окрашенной лексики в английском языке 20
2.1. Основные подходы к классификации эмоционально-окрашенной лексики английского языка 20
2.2.Характеристика эмоционально-окрашенных существительных английского языка в зависимости от функционально-стилевой закрепленности 24
2.3. Соотношение категорий эмоциональности, оценочности и экспрессивности 29
Выводы 33
Список использованных источников и литературы 35
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность как средства повышения учебной мотивации младших школьников
70 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 81.1 Педагогические методы и приёмы стимулирования и мотивации учения 8РазвернутьСвернуть
1.2 Проектная деятельность учащихся как средство развития мотивации учения: цели и задачи 16
1.3 Классификация и основные требования к проекту 27
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 40
2.1 Организация и методики исследования 40
2.2 Анализ и интерпретация результатов использования проектной деятельности 45
Оценочный лист проекта 52
2.3 Методические разработки проектной деятельности в начальной школе, направленные на повышение мотивации к обучению 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
-
ВКР:
Әби патша елизавета петровнага батырша язган хатның тел үзенчәлекләре
51 страниц(ы)
Эчтәлек
Кереш 3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Батырша һәм аның әби патша Елизавета Петровнага язган хаты
Икенче бүлекБатырша хатының фонетик үзенчәлекләреРазвернутьСвернуть
§ 1. Вокализм өлкәсендәге үзенчәлекләр
§ 2. Консонантизм өлкәсендәге үзенчәлекләр
Өченче бүлек
Батырша хатының лексик үзенчәлекләре
§ 1. Хат теленең лексик нормалары
§ 2. Алынма лексика
Дүртенче бүлек
Батыршы хатының грамматик үзенчәлекләре
§ 1. Морфологик үзенчәлекләр
§ 2. Синтаксик үзенчәлекләр
§ 3. Батырша хатының стиле
Йомгак
Библиография