У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование программ внеурочной деятельности по обществознанию» - Дипломная работа
- 64 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕРЕЖДЕНИИ 9
1.1. Внеурочная деятельность в образовательной организации: понятие и содержание 9
1.2 Программа внеурочной деятельности образовательной организации как основной документ воспитательной работы 23
ГЛАВА 2. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 31
2.1. Формы и виды внеурочной деятельности 31
2.2. Особенности организации внеурочной деятельности школы в условиях реализации ФГОС ООО 44
ГЛАВА 3.ПРОЕКТ "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 51
3.1.Описание проекта 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 58
Введение
Столь распространенные сегодня идеи и проводимые на их основе изменения во всех сферах жизни общества в большинстве своем касаются тем общественного и государственного прогресса, поступательных или же скачкообразных действий в улучшении всего и вся. Базисом для осуществления всевозможных преобразований считаются практические вопросы социально-экономического развития и преобразования, достижение чего является основой для дальнейших изменений, в том числе, и по социальным и духовным вопросам. Государство и общество посредством принимаемых нормативно-правовых документов, утверждаемых программ и концепций развития устанавливает повестку сегодняшнего и завтрашнего дня, где большое внимание уделяется вопросам и проблемам образовательной системы, причем Российская Федерация как современное демократическое и правовое государство, заботящееся о своем статусе на международной арене и своем социально-экономическом благополучии на арене внутренней здесь не является исключением. Образование как процесс и результат, осуществляемый и достигаемый при помощи функционирования системы образования в стране рассматривается сегодня как ключевой фактор развития страны, особенно если речь идет об образовательных процессах применительно к подрастающему поколению или же молодежи как потенциального будущего страны и залога ее успешной и эффективной жизнедеятельности.
Принимаемые сегодня и уже принятые документы в сфере образования со всей очевидностью отмечают необходимость изменения системы российского образования для соответствия их все более возрастающим потребностям страны и общества, а также для их соответствия постоянно изменяющимся стандартам в области международного образования. Следствием обращения внимания на эти вопросы и проблемы, а также одним из промежуточных итогов описываемой деятельности стало принятие федеральных государственных образовательных стандартов по всему уровням и видам образовательных отношений. Федеральные государственные образовательные стандарты, как требования к содержанию и оформлению образовательных процессов в стране стали основополагающими документами в современной российской образовательной парадигме, своего рода путеводными нитями и проводниками важнейших идей и мнений со стороны как общества, так и государства.
Одним из важнейших элементов содержания федеральных государственных образовательных стандартов стало новое рассмотрение учебной деятельности. которая теперь официально подразделяется на урочную и внеурочную, причем именно содержание последней, а также цели ее организации и претворения в образовательную действительность любой образовательной организации стало новшеством сегодняшних изменений в системе российского образования. Реализуемая в рамках учебного плана по предметным областям на учебных занятиях, внеурочная деятельность в первую очередь направлена на устранение прежних ограничений в возможностях образовательной организации развивать востребованные сегодня качества современного человека, к которым мы можем отнести гибкое мышление, творчество, мотивацию к самообразованию, культуру выбора образовательных предложений, открытость к переменам, ориентацию на достижение результата и достижение полноразмерной компетентности по всем направлениям и видам образовательной деятельности, причем делая это в рамках учебных занятий, которые существенным образом отличаются от прошлых стандартов классно-урочной системы, что нередко вызывает определенного рода вопросы и проблемы основ организации такой деятельности, ее содержательного наполнения и дальнейшей результативной реализации. Существующие сегодня веяния и тенденции сами по себе выдвигают необходимость изменения самого содержания и организационных основ образования в школе, в частности, в области изменения сущности проводимой внеурочной деятельности, которая сегодня рассматривается специалистами и самим законодателем как неотъемлемый элемент для достижения поставленного результата, который необходимо разрабатывать и улучшать, в частности, по конкретным учебным предметам, что будет способствовать, среди всего прочего, появлению адекватных и объективных идей необходимости связи внеурочной деятельности с ранней профессионализацией, погружением в практическую деятельность, выполнением первых профессиональных проб, то есть, быть максимально приближенным к реальной жизни, что делает внеурочную деятельность сегодня полноправной часть учебно-воспитательного процесса в школе, для чего необходимо грамотно подходить к вопросам проектирования программ по внеурочной деятельности непосредственно в образовательных организациях.
Таким образом, актуальность темы исследования заключается в самом изменении модели современной образовательной организации, при которой проектирование программ внеурочной деятельности является частью задач учебного процесса в образовательных организациях для осуществления непосредственно процесса обучения, что находит свое прямое отражение закрепление в федеральных государственных образовательных стандартов относительно закрепленных там требований к формируемым и достигаемым результатам воспитательной деятельности.
Цель работы - изучение основ и общих процессов проектирования программ внеурочной деятельности по обществознанию и выявление особенностей данной конструктивной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- раскрыть содержание понятия «внеурочная деятельность» и выявить ее основные содержательные основы;
- проанализировать характер и значение, роль программы внеурочной деятельности применительно к вопросам функционирования образовательной организации в целом.
Объектом выпускной квалификационной работы является процесс проектирования программ внеурочной деятельности как совокупность взаимосвязанных этапов и элементов.
Предметом исследования являются специфические моменты и характерные особенности проектирования программы внеурочной деятельности по обществознанию в теоретическом и практическом планах.
Источниковая база ВКР. В ходе работы были проанализированы и использованы в качестве нормативно-правовой базы следующие нормативно-правовые акты, а именно Федеральный закон «Об образовании», федеральные государственные образовательные стандарты и многое другое. Что касается научной базы выпускной квалификационной работы, то здесь стоит отметить научную литературу, затрагивающую основные вопросы разработки, теоретического содержания и практического применения как программ внеурочной деятельности в целом, так и программ внеурочной деятельности конкретно по учебной дисциплине «Обществознание», основы проектирования и работы с результатами деятельности по проектированию. Также в ходе работы были использованы тематические периодические издания и электронные ресурсы соответствующего содержания.
Степень научной разработанности исследуемой проблемы в контексте рассмотрения ее теоретического содержания и вопросов практического проектирования и применения программ внеурочной деятельности как в целом по различным представителям общего спектра учебных предметов в школе, так и непосредственно относительно учебного предмета «Обществознание» следует признать недостаточной, учитывая отсутствие комплексных разработок по данной теме и превалирующий характер наличия методических рекомендаций по затрагиваемым вопросам и проблемам. В качестве действующих специалистов в области исследования положительного характера и позитивных эффектов применения внеурочной деятельности в школе в целом, а также информации относительно законодательного отражения необходимости организации внеурочной деятельности в школе мы можем выделить таких авторов, как: Колесникову Т.А., рассматривающая основные вопросы, посвященные социальному воспитанию школьников посредством внеурочной деятельности; Аникину О.Н., занимающаяся изучением влияния внеурочной деятельности в качестве фактора развития воспитательного пространства школы, а также иные авторы и материалы. Вопросам проектирования программ внеурочной деятельности посвящены работы таких авторов, как Игнатьева А.С., занимающаяся данной деятельностью применительно к ее осуществлению в начальной школе, а также исследования Белорыбкиной Е.А., касающиеся вопросов рассмотрения имеющихся подходов к проектированию программ внеурочной деятельности с преобладанием воспитательных мероприятий на уровне основного общего образования. В качестве основных авторов, занимающихся вопросами разработки методических рекомендаций по составлению и проектированию программ внеурочной деятельности следует отметить Вьюгину Н.А., а также иных авторов, представленных в списке использованных при написании данной работы источников и литературы, помимо имеющихся в образовательном законодательстве самостоятельных рекомендаций по проектированию и содержанию программ внеурочной деятельности по предметам. Вопросам же организации внеурочной деятельности по обществознанию посвящены материалы Шихалиевой М.Г., Куршиевой Б.М., а также Соболевой О.Б., занимающиеся рассмотрением системности данной деятельности и вариантов ее наиболее эффективного преподнесения.
Методологическую основу исследования составляют общенаучный метод познания, базирующийся на системном изучении объекта исследования в сочетании с частнонаучными методами, использованием законов формальной логики, методов доктринального и сравнительного исследования, научного анализа и синтеза теоретических концепций и практики правоприменения.
Новизна исследования заключается в исследовании основных вопросов и проблем построения программы внеурочной деятельности по обществознанию, содержательных и структурных элементов данной программы, а также вариантов и путей ее практического применения в образовательной организации, систематизации имеющейся информации теоретического характера, синтеза имеющихся методических рекомендаций по созданию и применению программ внеурочной деятельности как в целом, так и по учебному предмету «Обществознание» непосредственно.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности применения исследованных материалов и построенных на их основе выводов, заключений и достигнутых практических результатов в дальнейших научных исследованиях как непосредственно относительно программ внеурочной деятельности по обществознанию, так и по смежным предметам гуманитарного цикла. Кроме этого, достигнутые практические результаты данной работы могут быть при необходимости доработаны и применены по своему прямому назначению в образовательной организации.
Структура выпускной квалификационной работы определена целью и основными задачами исследования и состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, в которых отражено основное содержание работы, а также заключения и списка использованной литературы и источников.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕРЕЖДЕНИИ
1.1 Внеурочная деятельность в образовательной организации: понятие и содержание
На сегодняшний момент времени, как уже описывалось во введении, перед государством и обществом встала необходимость решения целого нового ряда проблем, связанного с текущими веяниями и тенденциями относительно происходящих изменений во всех сферах жизни общества. Необходимость изменения содержания и формы образовательных процессов, необходимость соответствия международным стандартам качества, отразилась в первую очередь на школе, перед которой встала важная задача необходимости смены векторов своего собственного развития и функционирования.
В первую очередь, это касается предъявления современным обществом и государством новых образовательных требований перед выпускниками школы, потому как описываемые структуры и институты сегодня как никогда нуждаются в успешном молодом поколении, которое было бы ориентировано на эффективную профессиональную деятельность, имело бы активную жизненную позицию, могло бы осуществлять полноценное и полноразмерное социальное сотрудничество, а также обладало необходимыми компетенциями в плане проектирования своего собственного будущего и жизни в целом. Именно поэтому современные российские образовательные структуры, подчиняясь требованиям свыше и самостоятельно видя необходимость кратковременных и долговременных изменений, начали деятельность по реформированию текущей образовательной ситуации.
Стоит сказать о том, что внеурочная деятельность в самой своей основе имеет весьма богатые ретроспективные исторические традиции, ведь в период с 1917-1992 гг. она носила название внешкольной работы, которая проводилась в свободное время с целью развития интересов и способностей детей. Внутри данного обобщенного периода можно выделить следующие периоды:
1) с 1920 по 1970 гг., когда организовывалась так называемая «внеклассная работа» как составная часть УВР школы, проводимая в свободное время для социализации учащихся;
2) 1970-1990 гг., когда «внеурочная» и «внеучебная» работы объединяли в себе все виды деятельности школьников относительно воспитания и социализации;
3) период с 1992 г. по 2009 г., когда описываемая деятельность рассматривалась в качестве дополнительного образования детей и находилась за пределами ФГОС;
4) период с 2009 г. когда внеурочная работа была включена в состав ФГОС .
Современная же внеурочная деятельность стала одной из основополагающих инноваций Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, став обязательным элементом школьного образования и поставившая перед школой, ее администрацией и педагогическими работниками задачу организации полноценной воспитательной развивающей среды для обучающихся.
В рассматриваемом ФГОС было конкретизировано соотношение между образованием и воспитанием, а именно: воспитание на сегодняшний момент времени в общей образовательной системе имеет статус целенаправленной миссии образования, являясь одновременно с этим и ценностно-ориентированный процессом.
Заключение
Столь распространенные сегодня идеи и проводимые на их основе изменения во всех сферах жизни общества в большинстве своем касаются тем общественного и государственного прогресса, поступательных или же скачкообразных действий в улучшении всего и вся. Базисом для осуществления всевозможных преобразований считаются практические вопросы социально-экономического развития и преобразования, достижение чего является основой для дальнейших изменений, в том числе, и по социальным и духовным вопросам. Государство и общество посредством принимаемых нормативно-правовых документов, утверждаемых программ и концепций развития устанавливает повестку сегодняшнего и завтрашнего дня, где большое внимание уделяется вопросам и проблемам образовательной системы, причем Российская Федерация как современное демократическое и правовое государство, заботящееся о своем статусе на международной арене и своем социально-экономическом благополучии на арене внутренней здесь не является исключением. Образование как процесс и результат, осуществляемый и достигаемый при помощи функционирования системы образования в стране рассматривается сегодня как ключевой фактор развития страны, особенно если речь идет об образовательных процессах применительно к подрастающему поколению или же молодежи как потенциального будущего страны и залога ее успешной и эффективной жизнедеятельности.
Таким образом, принимаемые сегодня и уже принятые документы в сфере образования со всей очевидностью отмечают необходимость изменения системы российского образования для соответствия их все более возрастающим потребностям страны и общества, а также для их соответствия постоянно изменяющимся стандартам в области международного образования. Следствием обращения внимания на эти вопросы и проблемы, а также одним из промежуточных итогов описываемой деятельности стало принятие федеральных государственных образовательных стандартов по всему уровням и видам образовательных отношений. Федеральные государственные образовательные стандарты, как требования к содержанию и оформлению образовательных процессов в стране стали основополагающими документами в современной российской образовательной парадигме, своего рода путеводными нитями и проводниками важнейших идей и мнений со стороны как общества, так и государства.
Одним из важнейших элементов содержания федеральных государственных образовательных стандартов стало новое рассмотрение учебной деятельности. которая теперь официально подразделяется на урочную и внеурочную, причем именно содержание последней, а также цели ее организации и претворения в образовательную действительность любой образовательной организации стало новшеством сегодняшних изменений в системе российского образования. Реализуемая в рамках учебного плана по предметным областям на учебных занятиях, внеурочная деятельность в первую очередь направлена на устранение прежних ограничений в возможностях образовательной организации развивать востребованные сегодня качества современного человека, к которым мы можем отнести гибкое мышление, творчество, мотивацию к самообразованию, культуру выбора образовательных предложений, открытость к переменам, ориентацию на достижение результата и достижение полноразмерной компетентности по всем направлениям и видам образовательной деятельности, причем делая это в рамках учебных занятий, которые существенным образом отличаются от прошлых стандартов классно-урочной системы, что нередко вызывает определенного рода вопросы и проблемы основ организации такой деятельности, ее содержательного наполнения и дальнейшей результативной реализации. Существующие сегодня веяния и тенденции сами по себе выдвигают необходимость изменения самого содержания и организационных основ образования в школе, в частности, в области изменения сущности проводимой внеурочной деятельности, которая сегодня рассматривается специалистами и самим законодателем как неотъемлемый элемент для достижения поставленного результата, который необходимо разрабатывать и улучшать, в частности, по конкретным учебным предметам, что будет способствовать, среди всего прочего, появлению адекватных и объективных идей необходимости связи внеурочной деятельности с ранней профессионализацией, погружением в практическую деятельность, выполнением первых профессиональных проб, то есть, быть максимально приближенным к реальной жизни, что делает внеурочную деятельность сегодня полноправной часть учебно-воспитательного процесса в школе, для чего необходимо грамотно подходить к вопросам проектирования программ по внеурочной деятельности непосредственно в образовательных организациях.
Список литературы
1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 08.03.2019.
2. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений: Федеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83 // Режим доступа: URL: http://www.pr**o.gov.ru. 07.03.2019.
3. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 // Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 07.03.2019.
4. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 31.12.2015) (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644) // Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 07.03.2019.
5. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования: Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413 // Режим доступа: URL: http://www.pr**o.gov.ru. 07.03.2019.
+ еще 40 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Проектирование программ внеурочной деятельности по обществознанию» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 64 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-21.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по правуРазвернутьСвернуть
1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
3.1 Описание проекта
3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОССАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Формирование познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1. Сущность понятия «познавательный интерес младшего школьника»…РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности познавательных универсальных учебных
действий младших школьников ….
1.3. Возможности внеурочной деятельности в формировании познавательных интересов младших школьников …
Выводы по первой главе ….…
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Диагностика уровня познавательных интересов младших школьников ….….
2.2. Программа формирования познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности ….….
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы по формированию познавательных интересов младших школьников и разработка рекомендаций для учителей начальных классов ….….
Выводы по второй главе .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ЛИТЕРАТУРА ….
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ …
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….
-
Дипломная работа:
Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11РазвернутьСвернуть
1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
Выводы по первой главе …28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
Выводы по второй главе …65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
ЛИТЕРАТУРА …70
-
Дипломная работа:
Пути достижения метапредметных результатов освоения ООП во внеурочной деятельности
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…2
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1. Общая характеристика метапредметных результатов начального общего образования…10РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности внеурочной деятельности в формировании метапредметных результатов….28
1.3. Программа внеурочной деятельности по достижению метапредметных результатов….36
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…41
ГЛАВА II ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ДОСТИЖЕНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1.Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов у младших школьников…43
2.2. Опытно-экспериментальная работа по организации достижения метапредметных результатов…49
2.3. Анализ достижения метапредметных результатов во внеурочной деятельности….66
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…73
-
ВКР:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 6
1.1. Понятие «игровое приложение» и его применение в процессе обучения . 61.2. Организация внеурочной деятельности школьников 10РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программного обеспечения для создания игровых приложений . 18
Выводы по главе 1 22
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 23
2.1. Описание средств разработки игрового приложения «Шахматы» 23
2.2. Разработка игрового приложения «Шахматы» 29
2.3. Разработка рабочей программы внеурочной деятельности с использованием игрового приложения «Шахматы» 35
Выводы по главе 2 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
-
ВКР:
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 61.1 Требования к внеурочной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Требования к содержанию и организации образовательного процесса по информатике в начальной школе 12
1.3 Описание структуры курса 14
Выводы по первой главе 20
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 22
2.1 Инструкция по использованию электронного учебного пособия по информатике 22
2.2 Апробация опытно-поисковой работы 31
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 1. Поурочное планирование курса «Информатика,
начальная школа»
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы учета заказа полиграфического предприятия
68 страниц(ы)
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8
1.1. Предметная область исследования 8
1.1.1 Производственный процесс на полиграфическом предприятии 91.2. Понятие проектирование системы 12РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие веб-приложение 14
Вывод по первой главе 16
Глава 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 18
2.1. Обоснование выбора средств моделирования 18
2.2. Построение контекстной диаграммы 22
2.3. Проектирование БД средствами Erwin 30
2.4. Техническое задание 33
Вывод по второй главе 36
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 37
3.1. Выбора средств разработки 37
3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 38
3.3. Тестирование и внедрение 49
3.4. Затраты на разработку и внедрение 53
Вывод по третьей главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
-
Дипломная работа:
Развитие эмоционального интеллекта школьников младших классов на уроках музыки
88 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1.Понятие «эмоциональный интеллект». История появления, структура и развитие.РазвернутьСвернуть
1.2Составляющие эмоционального интеллекта …
1.3Характеристика младшего школьного возраста ….…
1.4 Эмоции, как составная часть эмоционального интеллекта и как особая сфера развития ребенка в процессе обучения в школе…
1.5.Развитие эмоционального интеллекта школьников в педагогической практике на уроке музыки
Выводы по I Главе…
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО АПРОБАЦИИ ЗАДАНИЙ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ МУЗЫКИ ….
2.1.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты…
Выводы по II Главе…
Заключение…
Cписок литературы….
Приложения….…
-
Дипломная работа:
Перевод английских заимствованных слов на русский язык
120 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Проблема заимствований и ее отражение в
лингвистической литературе 7
1.1 Понятие «заимствование» 71.2 Классификация заимствований 14РазвернутьСвернуть
1.3 Причины заимствований 19
1.4 Способы перевода иноязычной лексики на русский язык 26
Глава II. Национальный язык и мышление 35
2.1. Понятие «слово» и проблема его перевода на другие языки 35
2.2. Понятия «язык» и «языковая картина мира» 38
2.3. Влияние заимствований на языковую картину мира 41
2.4 Важность использования ресурсов родного языка при
переводе заимствованных слов 44
Глава III. Практический анализ перевода заимствованных слов
и их употребление в русском языке 53
3.1. Анализ перевода заимствованной лексики на материале
газетных статей. 53
3.2.Экспериментальный подход к выявлению отношения носителей
русского языка к заимствованной лексике 65
3.3. Анализ случаев неуместного употребления заимствованных слов
среди носителей русского языка 73
Заключение 84
Библиография 87
Приложение 1. Словарь заимствованных слов 91
Приложение 2. Анализ примеров 105
-
Дипломная работа:
Воспитание силовых способностей у тяжелоатлетов
39 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ …
1.1. Понятие о силовых способностях, их виды…. 61.2. Факторы, определяющие уровень развития и проявления силовых способностей….РазвернутьСвернуть
1.3. Средства и методы воспитания силовых способностей 20
1.4. Особенности силовой подготовки тяжелоатлетов
Выводы по первой главе…. 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИСЛЕДОВАНИЯ…. 25
2.1. Методы исследования…
2.2. Организация исследования…
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ …
3.1. Внутригрупповой анализ исследования ….… 31
3.2. Межгрупповой анализ результатов исследования в контрольной и экспериментальной группах…
ВЫВОДЫ…. 35
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ…. 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 38
-
Дипломная работа:
Развитие чувства ритма учащихся средних классов с применением музыкально-компьютерных технологий
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы развития чувства ритма у школьников на уроках музыки и роль музыкально-компьютерных технологий 81.1 Теоретические аспекты развития чувства ритма 8РазвернутьСвернуть
1.2 Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 22
Выводы по 1 главе 30
Глава 2. Применение музыкально-компьютерных технологий для развития чувства ритма у школьников на уроках музыки 32
2.1. Содержание, формы, методы развития чувства ритма у школьников на уроках музыки 32
2.2. Опытно-экспериментальная работа по развитию чувства ритма учащихся средних классов с применением музыкально-компьютерных технологий 57
Выводы по 2 главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 82
-
Дипломная работа:
ПРИРОДА ЖАНРА ДРАМ ФЛОРИДА БУЛЯКОВА ФЛОРИД БҮЛӘКОВ ДРАМАЛАРЫНЫҢђЖАНР ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕН ӨЙРӘНЕҮ
75 страниц(ы)
ИНЕШ .4
БЕРЕНСЕ БҮЛЕК. Флорид Бүләковтың художестволы донъяһы .9
1.1. Драматургтың тормош һәм ижад юлы .91.2. «Һөйәһеңме-һөймәйһеңме» драмаһында образдар системаһы .11РазвернутьСвернуть
1.3. Ф.Бүләков драмаларында герой концепцияһы .13
ИКЕНСЕ БҮЛЕК. Флорид Бүләков драмаларының жанр формалары .29
2.1. Ф.Бүләков ижадында яңы жанр формалары .32
2.2. Ф.Бүләковтың «Шайморатов генерал» трагедияһында героик пафос .37
2.3. Ф.Бүләков драмаларында заман темаһы .43
2.4. Ф.Бүләков әҫәрҙәрен мәктәптә өйрәнеү .51
ЙОМҒАҠЛАУ .69
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ .73
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1. Анализ предметной области 10
1.1.1. Практика правильного перестроения. Основные моменты 101.1.2. Перестроение в плотном потоке 11РазвернутьСвернуть
1.1.3. Перестроение на кольце 11
1.1.4. Обгон 12
1.2. Техническая и технологическая сущность задачи 13
1.3. Обзор существующих систем и сред моделирования транспортных потоков и их анализ 13
1.3.1. Пакет имитационного моделирования AIMSUN 6.0 13
1.3.2. Программный комплекс PTV VISSIM 15
1.3.3. Программный комплекс PTV VISSUM 17
1.3.4. Программный продукт MXROAD 18
1.3.5. Программный продукт AnyLogic 19
1.4. Обзор существующих разработок в области моделирования транспортных потоков и их анализ 20
1.4.1. Модели, реализованные в AnyLogic 20
1.4.1.1. Модель трубовидной транспортной развязки 20
1.4.1.2. Модель Simple merging (Простое слияние) 21
1.4.1.3. Модель Simple overtaking (Простой обгон) 21
1.4.1.4. Модель развилки по улице Заки Валиди 22
1.4.1.5. Модель сложной транспортной развязки 23
Вывод по первой главе 24
Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 25
2.1. Техническое задание на создание имитационной модели 25
2.2. Функциональная модель процесса разработки имитационной модели в BPWin….…34
Вывод по второй главе 41
Глава 3 РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА С УЧЕТОМ ПЕРЕСТРОЕНИЯ НА ДРУГИЕ ПОЛОСЫ, ЕЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. 42
3.1. Разработка модели 42
3.1.1. Запуск AnyLogic и загрузка библиотеки дорожного движения 42
3.1.2. Обзор инструментария и задание дорожной сети 48
3.1.3. Создание модели. 54
3.2. Тестирование модели 76
3.3. Технико-экономическое обоснование 77
Вывод по третьей главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
ЛИТЕРАТУРА 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 88
Приложение 1. Руководство оператора….…88
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…94
Приложение 2. Контекстная диаграмма…95
Приложение 3. Диаграмма декомпозиции А0.….….….96
Приложение 4. Диаграмма декомпозиции А1….97
Приложение 5. Диаграмма декомпозиции А2….98
Приложение 6. Диаграмма декомпзиции А3…99
Приложение 7. Диаграмма декомпозиции А32 .….….100
Приложение 8. Диаграмма декомпозиции А4 .….101
Приложение 9. ИМДТП (проект)….….…102
Приложение 10. Структурная схема модели .….…103
Приложение 11. Скриншот модели (2D) .….104
Приложение 12. Скриншот модели (3D-1) .….105
Приложение 13. Скриншот модели (3D-2).….…106
-
Дипломная работа:
Методика изучения равномерной ограниченности регулярных функций множества
24 страниц(ы)
Введение .3
1. Топологические пространства, компактные пространства 4
2. Свойства слабо регулярных треугольных функций множества ….63. Равномерная ограниченность регулярных треугольных функций множества .11РазвернутьСвернуть
Литература 21
-
Дипломная работа:
Островные татарские говоры южного Приуралья: кугарчинский говор
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2-8
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ИЗУЧЕННОСТИ ДИАЛЕКТОВ И ГОВОРОВ. В ЮЖНОМ АРЕАЛЕ БАШКОРТОСТАНА 8
1.1. К вопросу об ареалогических исследованиях в татарской диалектологии… 8-191.2. История формирования кугарчинского говора и его этнолингвистические особенности…РазвернутьСвернуть
1.3. Фонетические особенности кугарчинского говора
1.4.Лексические особенности кугарчинского говора
1.5.Морфологические особенности кугарчинского говора
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РОДНОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ДИАЛЕКТОВ И ГОВОРОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА….
ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ….
УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ….
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
Решение системы линейных уравнений методом Халецкого
24 страниц(ы)
Введение 2
1 Метод Халецкого. 3
1.1 Пояснение метода. 3
2 Формы. 5
2.1 Главная. 5
2.2 Основная форма. 5
2.3 Форма построения графика. 72.4 Форма сохранения результата. 8РазвернутьСвернуть
2.5 Информационные формы. 9
3 Создание программ. 10
3.1 Основная программа решения уравнения. 10
3.2 Программа построения графика. 16
3.3 Программа сохранение результата. 18
3.4 Программа завершения работы приложения. 18
3.5 Программы перехода между формами. 19
Заключение 21
Список литературы 22