СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проектирование программ внеурочной деятельности по обществознанию - Дипломная работа №43044

«Проектирование программ внеурочной деятельности по обществознанию» - Дипломная работа

  • 64 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1.ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕРЕЖДЕНИИ 9

1.1. Внеурочная деятельность в образовательной организации: понятие и содержание 9

1.2 Программа внеурочной деятельности образовательной организации как основной документ воспитательной работы 23

ГЛАВА 2. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 31

2.1. Формы и виды внеурочной деятельности 31

2.2. Особенности организации внеурочной деятельности школы в условиях реализации ФГОС ООО 44

ГЛАВА 3.ПРОЕКТ "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 51

3.1.Описание проекта 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 58


Введение

Столь распространенные сегодня идеи и проводимые на их основе изменения во всех сферах жизни общества в большинстве своем касаются тем общественного и государственного прогресса, поступательных или же скачкообразных действий в улучшении всего и вся. Базисом для осуществления всевозможных преобразований считаются практические вопросы социально-экономического развития и преобразования, достижение чего является основой для дальнейших изменений, в том числе, и по социальным и духовным вопросам. Государство и общество посредством принимаемых нормативно-правовых документов, утверждаемых программ и концепций развития устанавливает повестку сегодняшнего и завтрашнего дня, где большое внимание уделяется вопросам и проблемам образовательной системы, причем Российская Федерация как современное демократическое и правовое государство, заботящееся о своем статусе на международной арене и своем социально-экономическом благополучии на арене внутренней здесь не является исключением. Образование как процесс и результат, осуществляемый и достигаемый при помощи функционирования системы образования в стране рассматривается сегодня как ключевой фактор развития страны, особенно если речь идет об образовательных процессах применительно к подрастающему поколению или же молодежи как потенциального будущего страны и залога ее успешной и эффективной жизнедеятельности.

Принимаемые сегодня и уже принятые документы в сфере образования со всей очевидностью отмечают необходимость изменения системы российского образования для соответствия их все более возрастающим потребностям страны и общества, а также для их соответствия постоянно изменяющимся стандартам в области международного образования. Следствием обращения внимания на эти вопросы и проблемы, а также одним из промежуточных итогов описываемой деятельности стало принятие федеральных государственных образовательных стандартов по всему уровням и видам образовательных отношений. Федеральные государственные образовательные стандарты, как требования к содержанию и оформлению образовательных процессов в стране стали основополагающими документами в современной российской образовательной парадигме, своего рода путеводными нитями и проводниками важнейших идей и мнений со стороны как общества, так и государства.

Одним из важнейших элементов содержания федеральных государственных образовательных стандартов стало новое рассмотрение учебной деятельности. которая теперь официально подразделяется на урочную и внеурочную, причем именно содержание последней, а также цели ее организации и претворения в образовательную действительность любой образовательной организации стало новшеством сегодняшних изменений в системе российского образования. Реализуемая в рамках учебного плана по предметным областям на учебных занятиях, внеурочная деятельность в первую очередь направлена на устранение прежних ограничений в возможностях образовательной организации развивать востребованные сегодня качества современного человека, к которым мы можем отнести гибкое мышление, творчество, мотивацию к самообразованию, культуру выбора образовательных предложений, открытость к переменам, ориентацию на достижение результата и достижение полноразмерной компетентности по всем направлениям и видам образовательной деятельности, причем делая это в рамках учебных занятий, которые существенным образом отличаются от прошлых стандартов классно-урочной системы, что нередко вызывает определенного рода вопросы и проблемы основ организации такой деятельности, ее содержательного наполнения и дальнейшей результативной реализации. Существующие сегодня веяния и тенденции сами по себе выдвигают необходимость изменения самого содержания и организационных основ образования в школе, в частности, в области изменения сущности проводимой внеурочной деятельности, которая сегодня рассматривается специалистами и самим законодателем как неотъемлемый элемент для достижения поставленного результата, который необходимо разрабатывать и улучшать, в частности, по конкретным учебным предметам, что будет способствовать, среди всего прочего, появлению адекватных и объективных идей необходимости связи внеурочной деятельности с ранней профессионализацией, погружением в практическую деятельность, выполнением первых профессиональных проб, то есть, быть максимально приближенным к реальной жизни, что делает внеурочную деятельность сегодня полноправной часть учебно-воспитательного процесса в школе, для чего необходимо грамотно подходить к вопросам проектирования программ по внеурочной деятельности непосредственно в образовательных организациях.

Таким образом, актуальность темы исследования заключается в самом изменении модели современной образовательной организации, при которой проектирование программ внеурочной деятельности является частью задач учебного процесса в образовательных организациях для осуществления непосредственно процесса обучения, что находит свое прямое отражение закрепление в федеральных государственных образовательных стандартов относительно закрепленных там требований к формируемым и достигаемым результатам воспитательной деятельности.

Цель работы - изучение основ и общих процессов проектирования программ внеурочной деятельности по обществознанию и выявление особенностей данной конструктивной деятельности.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:

- раскрыть содержание понятия «внеурочная деятельность» и выявить ее основные содержательные основы;

- проанализировать характер и значение, роль программы внеурочной деятельности применительно к вопросам функционирования образовательной организации в целом.

Объектом выпускной квалификационной работы является процесс проектирования программ внеурочной деятельности как совокупность взаимосвязанных этапов и элементов.

Предметом исследования являются специфические моменты и характерные особенности проектирования программы внеурочной деятельности по обществознанию в теоретическом и практическом планах.

Источниковая база ВКР. В ходе работы были проанализированы и использованы в качестве нормативно-правовой базы следующие нормативно-правовые акты, а именно Федеральный закон «Об образовании», федеральные государственные образовательные стандарты и многое другое. Что касается научной базы выпускной квалификационной работы, то здесь стоит отметить научную литературу, затрагивающую основные вопросы разработки, теоретического содержания и практического применения как программ внеурочной деятельности в целом, так и программ внеурочной деятельности конкретно по учебной дисциплине «Обществознание», основы проектирования и работы с результатами деятельности по проектированию. Также в ходе работы были использованы тематические периодические издания и электронные ресурсы соответствующего содержания.

Степень научной разработанности исследуемой проблемы в контексте рассмотрения ее теоретического содержания и вопросов практического проектирования и применения программ внеурочной деятельности как в целом по различным представителям общего спектра учебных предметов в школе, так и непосредственно относительно учебного предмета «Обществознание» следует признать недостаточной, учитывая отсутствие комплексных разработок по данной теме и превалирующий характер наличия методических рекомендаций по затрагиваемым вопросам и проблемам. В качестве действующих специалистов в области исследования положительного характера и позитивных эффектов применения внеурочной деятельности в школе в целом, а также информации относительно законодательного отражения необходимости организации внеурочной деятельности в школе мы можем выделить таких авторов, как: Колесникову Т.А., рассматривающая основные вопросы, посвященные социальному воспитанию школьников посредством внеурочной деятельности; Аникину О.Н., занимающаяся изучением влияния внеурочной деятельности в качестве фактора развития воспитательного пространства школы, а также иные авторы и материалы. Вопросам проектирования программ внеурочной деятельности посвящены работы таких авторов, как Игнатьева А.С., занимающаяся данной деятельностью применительно к ее осуществлению в начальной школе, а также исследования Белорыбкиной Е.А., касающиеся вопросов рассмотрения имеющихся подходов к проектированию программ внеурочной деятельности с преобладанием воспитательных мероприятий на уровне основного общего образования. В качестве основных авторов, занимающихся вопросами разработки методических рекомендаций по составлению и проектированию программ внеурочной деятельности следует отметить Вьюгину Н.А., а также иных авторов, представленных в списке использованных при написании данной работы источников и литературы, помимо имеющихся в образовательном законодательстве самостоятельных рекомендаций по проектированию и содержанию программ внеурочной деятельности по предметам. Вопросам же организации внеурочной деятельности по обществознанию посвящены материалы Шихалиевой М.Г., Куршиевой Б.М., а также Соболевой О.Б., занимающиеся рассмотрением системности данной деятельности и вариантов ее наиболее эффективного преподнесения.

Методологическую основу исследования составляют общенаучный метод познания, базирующийся на системном изучении объекта исследования в сочетании с частнонаучными методами, использованием законов формальной логики, методов доктринального и сравнительного исследования, научного анализа и синтеза теоретических концепций и практики правоприменения.

Новизна исследования заключается в исследовании основных вопросов и проблем построения программы внеурочной деятельности по обществознанию, содержательных и структурных элементов данной программы, а также вариантов и путей ее практического применения в образовательной организации, систематизации имеющейся информации теоретического характера, синтеза имеющихся методических рекомендаций по созданию и применению программ внеурочной деятельности как в целом, так и по учебному предмету «Обществознание» непосредственно.

Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности применения исследованных материалов и построенных на их основе выводов, заключений и достигнутых практических результатов в дальнейших научных исследованиях как непосредственно относительно программ внеурочной деятельности по обществознанию, так и по смежным предметам гуманитарного цикла. Кроме этого, достигнутые практические результаты данной работы могут быть при необходимости доработаны и применены по своему прямому назначению в образовательной организации.

Структура выпускной квалификационной работы определена целью и основными задачами исследования и состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, в которых отражено основное содержание работы, а также заключения и списка использованной литературы и источников.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕРЕЖДЕНИИ

1.1 Внеурочная деятельность в образовательной организации: понятие и содержание

На сегодняшний момент времени, как уже описывалось во введении, перед государством и обществом встала необходимость решения целого нового ряда проблем, связанного с текущими веяниями и тенденциями относительно происходящих изменений во всех сферах жизни общества. Необходимость изменения содержания и формы образовательных процессов, необходимость соответствия международным стандартам качества, отразилась в первую очередь на школе, перед которой встала важная задача необходимости смены векторов своего собственного развития и функционирования.

В первую очередь, это касается предъявления современным обществом и государством новых образовательных требований перед выпускниками школы, потому как описываемые структуры и институты сегодня как никогда нуждаются в успешном молодом поколении, которое было бы ориентировано на эффективную профессиональную деятельность, имело бы активную жизненную позицию, могло бы осуществлять полноценное и полноразмерное социальное сотрудничество, а также обладало необходимыми компетенциями в плане проектирования своего собственного будущего и жизни в целом. Именно поэтому современные российские образовательные структуры, подчиняясь требованиям свыше и самостоятельно видя необходимость кратковременных и долговременных изменений, начали деятельность по реформированию текущей образовательной ситуации.

Стоит сказать о том, что внеурочная деятельность в самой своей основе имеет весьма богатые ретроспективные исторические традиции, ведь в период с 1917-1992 гг. она носила название внешкольной работы, которая проводилась в свободное время с целью развития интересов и способностей детей. Внутри данного обобщенного периода можно выделить следующие периоды:

1) с 1920 по 1970 гг., когда организовывалась так называемая «внеклассная работа» как составная часть УВР школы, проводимая в свободное время для социализации учащихся;

2) 1970-1990 гг., когда «внеурочная» и «внеучебная» работы объединяли в себе все виды деятельности школьников относительно воспитания и социализации;

3) период с 1992 г. по 2009 г., когда описываемая деятельность рассматривалась в качестве дополнительного образования детей и находилась за пределами ФГОС;

4) период с 2009 г. когда внеурочная работа была включена в состав ФГОС .

Современная же внеурочная деятельность стала одной из основополагающих инноваций Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, став обязательным элементом школьного образования и поставившая перед школой, ее администрацией и педагогическими работниками задачу организации полноценной воспитательной развивающей среды для обучающихся.

В рассматриваемом ФГОС было конкретизировано соотношение между образованием и воспитанием, а именно: воспитание на сегодняшний момент времени в общей образовательной системе имеет статус целенаправленной миссии образования, являясь одновременно с этим и ценностно-ориентированный процессом.


Заключение

Столь распространенные сегодня идеи и проводимые на их основе изменения во всех сферах жизни общества в большинстве своем касаются тем общественного и государственного прогресса, поступательных или же скачкообразных действий в улучшении всего и вся. Базисом для осуществления всевозможных преобразований считаются практические вопросы социально-экономического развития и преобразования, достижение чего является основой для дальнейших изменений, в том числе, и по социальным и духовным вопросам. Государство и общество посредством принимаемых нормативно-правовых документов, утверждаемых программ и концепций развития устанавливает повестку сегодняшнего и завтрашнего дня, где большое внимание уделяется вопросам и проблемам образовательной системы, причем Российская Федерация как современное демократическое и правовое государство, заботящееся о своем статусе на международной арене и своем социально-экономическом благополучии на арене внутренней здесь не является исключением. Образование как процесс и результат, осуществляемый и достигаемый при помощи функционирования системы образования в стране рассматривается сегодня как ключевой фактор развития страны, особенно если речь идет об образовательных процессах применительно к подрастающему поколению или же молодежи как потенциального будущего страны и залога ее успешной и эффективной жизнедеятельности.

Таким образом, принимаемые сегодня и уже принятые документы в сфере образования со всей очевидностью отмечают необходимость изменения системы российского образования для соответствия их все более возрастающим потребностям страны и общества, а также для их соответствия постоянно изменяющимся стандартам в области международного образования. Следствием обращения внимания на эти вопросы и проблемы, а также одним из промежуточных итогов описываемой деятельности стало принятие федеральных государственных образовательных стандартов по всему уровням и видам образовательных отношений. Федеральные государственные образовательные стандарты, как требования к содержанию и оформлению образовательных процессов в стране стали основополагающими документами в современной российской образовательной парадигме, своего рода путеводными нитями и проводниками важнейших идей и мнений со стороны как общества, так и государства.

Одним из важнейших элементов содержания федеральных государственных образовательных стандартов стало новое рассмотрение учебной деятельности. которая теперь официально подразделяется на урочную и внеурочную, причем именно содержание последней, а также цели ее организации и претворения в образовательную действительность любой образовательной организации стало новшеством сегодняшних изменений в системе российского образования. Реализуемая в рамках учебного плана по предметным областям на учебных занятиях, внеурочная деятельность в первую очередь направлена на устранение прежних ограничений в возможностях образовательной организации развивать востребованные сегодня качества современного человека, к которым мы можем отнести гибкое мышление, творчество, мотивацию к самообразованию, культуру выбора образовательных предложений, открытость к переменам, ориентацию на достижение результата и достижение полноразмерной компетентности по всем направлениям и видам образовательной деятельности, причем делая это в рамках учебных занятий, которые существенным образом отличаются от прошлых стандартов классно-урочной системы, что нередко вызывает определенного рода вопросы и проблемы основ организации такой деятельности, ее содержательного наполнения и дальнейшей результативной реализации. Существующие сегодня веяния и тенденции сами по себе выдвигают необходимость изменения самого содержания и организационных основ образования в школе, в частности, в области изменения сущности проводимой внеурочной деятельности, которая сегодня рассматривается специалистами и самим законодателем как неотъемлемый элемент для достижения поставленного результата, который необходимо разрабатывать и улучшать, в частности, по конкретным учебным предметам, что будет способствовать, среди всего прочего, появлению адекватных и объективных идей необходимости связи внеурочной деятельности с ранней профессионализацией, погружением в практическую деятельность, выполнением первых профессиональных проб, то есть, быть максимально приближенным к реальной жизни, что делает внеурочную деятельность сегодня полноправной часть учебно-воспитательного процесса в школе, для чего необходимо грамотно подходить к вопросам проектирования программ по внеурочной деятельности непосредственно в образовательных организациях.


Список литературы

1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 08.03.2019.

2. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений: Федеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83 // Режим доступа: URL: http://www.pr**o.gov.ru. 07.03.2019.

3. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 // Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 07.03.2019.

4. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 31.12.2015) (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644) // Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 07.03.2019.

5. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования: Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413 // Режим доступа: URL: http://www.pr**o.gov.ru. 07.03.2019.

+ еще 40 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Проектирование программ внеурочной деятельности по обществознанию»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 64
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
    1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-2
    1.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по праву
    1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
    2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
    3.1 Описание проекта
    3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛОССАРИЙ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ
    МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Сущность понятия «познавательный интерес младшего школьника»…
    1.2. Особенности познавательных универсальных учебных
    действий младших школьников ….
    1.3. Возможности внеурочной деятельности в формировании познавательных интересов младших школьников …
    Выводы по первой главе ….…
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Диагностика уровня познавательных интересов младших школьников ….….
    2.2. Программа формирования познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности ….….
    2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы по формированию познавательных интересов младших школьников и разработка рекомендаций для учителей начальных классов ….….
    Выводы по второй главе .
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    ЛИТЕРАТУРА ….
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ …
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….
  • Дипломная работа:

    Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3
    ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11
    1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
    1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
    1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
    Выводы по первой главе …28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
    2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
    2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
    2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
    Выводы по второй главе …65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
    ЛИТЕРАТУРА …70
  • Дипломная работа:

    Пути достижения метапредметных результатов освоения ООП во внеурочной деятельности

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…2
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Общая характеристика метапредметных результатов начального общего образования…10
    1.2. Возможности внеурочной деятельности в формировании метапредметных результатов….28
    1.3. Программа внеурочной деятельности по достижению метапредметных результатов….36
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…41
    ГЛАВА II ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ДОСТИЖЕНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1.Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов у младших школьников…43
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по организации достижения метапредметных результатов…49
    2.3. Анализ достижения метапредметных результатов во внеурочной деятельности….66
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…73
  • ВКР:

    Разработка и использование игрового приложения «шахматы» в организации внеурочной деятельности в школе

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Понятие «игровое приложение» и его применение в процессе обучения . 6
    1.2. Организация внеурочной деятельности школьников 10
    1.3. Обзор программного обеспечения для создания игровых приложений . 18
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 23
    2.1. Описание средств разработки игрового приложения «Шахматы» 23
    2.2. Разработка игрового приложения «Шахматы» 29
    2.3. Разработка рабочей программы внеурочной деятельности с использованием игрового приложения «Шахматы» 35
    Выводы по главе 2 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48
  • ВКР:

    Внеурочная деятельность по информатике при реализации федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 Требования к внеурочной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 6
    1.2 Требования к содержанию и организации образовательного процесса по информатике в начальной школе 12
    1.3 Описание структуры курса 14
    Выводы по первой главе 20
    Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 22
    2.1 Инструкция по использованию электронного учебного пособия по информатике 22
    2.2 Апробация опытно-поисковой работы 31
    Выводы по второй главе 33
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложение 1. Поурочное планирование курса «Информатика,
    начальная школа»

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Обучение чтению иноязычных текстов по методике М. Уэста

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
    1.1. Особенности организации обучения ИЯ старших школьников в соответствии с ФГОС 6
    1.2. Возрастные и индивидуальные особенности обучаемых 10
    1.3. Разновидности чтения как одного из видов речевой деятельности 16
    1.4. Положения прямого метода при обучении иноязычному чтению 26
    Выводы по главе 1 27
    Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 29
    2.1. Основные положения прямого метода (на примере метода М. Уэста) 29
    2.2. Возможности применения прямого метода при обучении старшеклассников чтению на английском языке 35
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности предлагаемого комплекса упражнений для обучения чтению 40
    Выводы по главе 2 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Дипломная работа:

    Исследование воздействия синтетических регуляторов роста на одноклеточные водоросли

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Фитогормоны как факторы регуляции роста и развития растительного организма (литературный обзор) 5
    Глава II Материалы и методы исследования 17
    2.1 Объекты и методы исследования 17
    2.1.1. Характеристика объектов исследования 18
    2.1.2. Культивирование культур водорослей 20
    2.1.3. Характеристика факторов воздействия 21
    2.2 Определение оптической плотности культур водорослей 23
    2.3 Определение влияния синтетических регуляторов роста на морфологические показатели сукцессии водорослей 24
    Глава III Результаты исследований и обсуждение. 25
    3.1 Влияние регуляторов роста на морфологические показатели водорослей 25
    3.2 Различия в степени воздействия регуляторов роста. 27
    3.3 Результаты однофакторного дисперсионного анализа 30
    Глава IV Методическая разработка факультативного занятия по результатам дипломной работы для школьного курса по биологии. 32
    Выводы 42
    Литература 43
  • Курсовая работа:

    Особенности мотивационно-волевой сферы в подростковом возрасте

    85 страниц(ы) 

    ВВEДEНИE….….3
    ГЛAВA I. ТEOPEТИЧECКИE ACПEКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИОННО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
    1.1. Мотивационно-волевая сфера, основные мотивационные теории и классификация мотивов .6
    1.2. Психологические особенности подросткового возраста ….…20
    Вывoды пo I глaвe.….….29
    ГЛAВA II. ЭМПИPИЧECКOE ИCCЛEДOВAНИE ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИОННО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
    2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….30
    2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….33
    Вывoды пo II глaвe….….….….42
    Зaключeниe….…44
    Cпиcoк литepaтуpы….….….….46
    ПPИЛOЖEНИE
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-8

    17 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Дипломная работа:

    Эллинизмы в английском языке

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭПОХИ ГОСПОДСТВА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ, ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА СТАНОВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО МИРА
    1.1 Проблема и роль иноязычных заимствований в английском языке
    1.2 Эпоха господства древнегреческой цивилизации, ее вклад в становление современного мира
    Выводы по главе
    ГЛАВА II.Анализ особенностей заимствованных слов и их адаптация в английском языке
    2.1 Фонетический и орфографический аспекты
    2.2 Грамматический аспект
    2.4 Семантический аспект
    2.5 Сфера употребления
    2.6 Неологизмы с греческими корнями и аффиксами в английском языке
    ГЛАВА III. Методическая разработка урока на тему: «Слова греческого происхождения в английском языке»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Особенности бухгалтерского и налогового учета на примере ип

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бухгалтерского и налогового учета субъектов малого бизнеса 5
    1.1 Бухгалтерский учет в ресторанах 5
    1.2 Налогообложение ресторанного бизнеса 13
    2 Организационно-технологическая характеристика кафе-ресторана «Хинкали Хаус» (ИП Сукасян Л.В.) 38
    2.1 Общая характеристика кафе-ресторана «Хинкали Хаус». Краткая характеристика «Хинкали Хаус» 38
    2.2 Организационно-производственная деятельность кафе-ресторана «Хинкали Хаус» 42
    2.3 Договорные отношения кафе-ресторана «Хинкали Хаус» с партнерами и поставщиками услуг (товаров) 44
    2.4 Технологии формирования услуг в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 45
    3 Особенности бухгалтерского и налогового учёта в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 52
    3.1 Финансово-экономическая деятельность «Хинкали Хаус» 52
    3.2 Организация финансовых отношений в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 53
    3.3 Расчет по единому налогу на вмененный доход в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 55
    3.4 Недостатки и пути совершенствования ЕНВД 57
    Заключение 60
    Список литературы 61
  • Курсовая работа:

    Расчет ректификационной колонны для разделения бинарной смеси бензол-толуол

    48 страниц(ы) 


    1. Ведение. Ректификация. Контактные устройства….….
    2. Цель. Исходные данные….
    3.
    Расчетная часть….….
    3.1 Построение зависимости давлений насыщенных паров от температуры, построение изобары, комбинированной,
    и x-y-диаграммы….
    3.2. Расчет однократного испарения бинарной смеси….
    3.3 Расчет материального баланса ректификационной колонны.
    3.4 Расчет теплового баланса ректификационной колонны
    3.5 Расчет режима полного орошения.
    3.6 Расчет числа тарелок на комбинированной и x-y диаграмме.
    3.7 Расчет профиля концентраций и нагрузок по высоте колонны.
    3.8 Расчет фактического числа тарелок.
    3.9 Расчет диаметра колонны.
    3.10 Расчет высоты ректификационной колонны.
    3.11 Расчет конденсатора-холодильника.
    3.12 Расчет кипятильника.
    3.13 Расчет диаметров штуцеров.
    3.14 Графическая схема колонны
    4 Выводы
    Список использованной литературы.
  • Практическая работа:

    СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Расчет фундамента

    40 страниц(ы) 

    1 Исходные данные. 2
    2 Данные по нагрузкам. 3
    2.1 Определение нагрузки на 1м2 конструкции пола. 3
    2.2 Определение нагрузки на 1м2 конструкции кровли. 3
    2.3 Определение нагрузки на 1м2 плиты покрытия. 4
    2.4 Расчет погонной нагрузки на плиту 4
    2.5 Определение погонной нагрузки на колонну среднего ряда на отм. 0,000 5
    3 Расчет предварительно напрягаемой пустотной плиты 7
    3.1 Исходные данные: 7
    3.2 Сбор загрузок 7
    3.3 Статический расчет 8
    3.4 Определение величины предварительного напряжения в арматуре. 9
    3.5 Расчет по первой группе предельных состояний 9
    4 Расчет внутренне сжатой колонны 14
    4.1 Исходные данные 14
    4.2 Сбор загрузок 15
    4.3 Расчет по первой группе предельных состояний 15
    5 Расчет фундамента под колонну среднего ряда 17
    5.1 Исходные данные 17
    5.2 Сбор загрузок 17
    5.3 Расчет фундамента на прочность по второй группе предельных состояний 18
    5.4 Расчет фундамента на прочность по первой группе предельных состояний
  • Дипломная работа:

    Развитие творческого воображения учащихся 5-9 классов во внеучебной деятельности

    82 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I . Теоретические аспекты проблемы развития воображения….7
    1.1. Сущность воображения как психического процесса….…7
    1.2. Развитие творческого воображения в школьном возрасте….17
    1.3. Проблемы развития творческого воображения….….23
    Глава II. Содержание психолого-педагогической деятельности по развитию
    творческого воображения у детей школьного возраста на
    внеклассных занятиях по истории…31

    2.1. Формы и методы развития творческого воображения учащихся.31
    2.2. Методы диагностики творческого воображения учащихся ….42
    2.3. Анализ результатов экспериментальной работы .….53
    Заключение .62
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Обучение грамматике на младшем этапе основе проблемно-проектной технологии

    70 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКТНЫХ ЗАДАНИЙ 5
    1.1. Особенности обучения грамматике на среднем этапе 6
    1.2. Отличие проблемно-проектного обучения от традиционного
    1.3. Теоретическое обоснование создания механизма разработки проблемно-проектных заданий 21
    Выводы по первой главе 28
    Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКТНЫХ ЗАДАНИЙ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 30
    2.1. Методика разработки проблемно-проектных заданий 31
    2.2. Анализ УМК 40
    2.3. Методика проведения опытно-исследовательской работы
    Выводы по второй главе 57
    Заключение 58
    Список литературы