СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Расчет фундамента - Практическая работа №30402

«СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Расчет фундамента» - Практическая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

1 Исходные данные. 2

2 Данные по нагрузкам. 3

2.1 Определение нагрузки на 1м2 конструкции пола. 3

2.2 Определение нагрузки на 1м2 конструкции кровли. 3

2.3 Определение нагрузки на 1м2 плиты покрытия. 4

2.4 Расчет погонной нагрузки на плиту 4

2.5 Определение погонной нагрузки на колонну среднего ряда на отм. 0,000 5

3 Расчет предварительно напрягаемой пустотной плиты 7

3.1 Исходные данные: 7

3.2 Сбор загрузок 7

3.3 Статический расчет 8

3.4 Определение величины предварительного напряжения в арматуре. 9

3.5 Расчет по первой группе предельных состояний 9

4 Расчет внутренне сжатой колонны 14

4.1 Исходные данные 14

4.2 Сбор загрузок 15

4.3 Расчет по первой группе предельных состояний 15

5 Расчет фундамента под колонну среднего ряда 17

5.1 Исходные данные 17

5.2 Сбор загрузок 17

5.3 Расчет фундамента на прочность по второй группе предельных состояний 18

5.4 Расчет фундамента на прочность по первой группе предельных состояний


Введение

1 Исходные данные.

1. Ширина здания: 6000х3=18м

2. Длина здания: 6000х2=12м

3. Высота этажа: 3,3м, количество этажей – 5

4. Назначение здания: вычислительный центр

5. Город: Тюмень

6. Расчетный элемент: пустотная плита. B=1,2м, γ=2,9кПа

7. Поперечное сечение колонны 300х300мм

8. Состав пола

8.1 Дощатый пол, δ=2,9см, γ=5кН/м3

8.2 Лаги 40х80мм, γ=5кН/м3, через каждые 0,5 м.

8.3 Звукоизоляционная площадка, qн=0,03кПа

9. Состав кровли

9.1 Слой гравия на быитумной мастике, δ=1,5см, γ=20кН/м3

9.2 4 слоя рубероида на мастике, вес одного слоя – 0,03 кПа

9.3 Цементная стяжка, δ=2,5см, γ=18кН/м3

9.4 Пеносиликат, δ=16см, γ=6кН/м3

9.5 Пароизоляция, 1 слой пергамина: qн=0,05кПа

10. Вид грунта:

10.1 Растительный слой δ=0,2м, γ=16,6кН/м3

10.2 Несущий слой – глина γ=19кН/м3

Коэффициент пористости

Показатель консистенции


Выдержка из текста работы

5.3 Расчет фундамента на прочность по второй группе предельных состояний

Цель расчета: определить ширину подошвы фундамента, проверить соот-ветствие фундамента заданным грунтам.

Задаемся шириной подошвы

(т.3 СНиП 2.02.01-83*)

(т.к. принимаем по т.3 СНиП 2.02.01-83*)

(по т.2 прил. СНиП 2.02.01-83*)

=> Ширины подошвы достаточно.

Условие выполняется

Вывод: принимаем ширину подошвы фундамента b=2,1м, и Аф=4,41м2

5.4 Расчет фундамента на прочность по первой группе предельных состояний

Цель расчета: Обеспечить несущую способность фундамента, подобрать диаметр и количество рабочей арматуры.

Материал фундамента: Бетон B20

(т.13 СНиП)

Арматура продольная рабочая АIII(A400)

(т.22 СНиП)

Сечение колонны: 300х300мм

Высота фундамента: 900мм

Зададимся защитным слоем: а=6см

Вычислим отпор грунта от действия расчетных нагрузок Ргр:

Проверим достаточность высоты фундамента из двух условий:

1) Из конструктивных решений:

Высота фундамента подбирается по типовой серии 1.020 вып.1,4. h=900мм

700мм<900мм => условие выполняется.

2) Из условия продавливания:

Условие выполняется.

Вывод: высота фундамента достаточна.

Вычислим изгибающие моменты в опасных сечениях фундамента.


Заключение

Общий вывод: Для фундамента принимаем поперечную арматуру 8ø14 А-III(A400) с As=12,31см2, защитный слой бетона 6 см


Список литературы

1. СНиП 2.01.07-85. «Нагрузки и воздействия.»

2. СНиП 2.03.01-84* «Бетонные и железобетонные конструкции»

3. СНиП 2.02.01-83 «Основания зданий и сооружений»

4. СНиП 2.01.01-82 «Строительная климатология и геофизика»

5. Типовая серия 1.040.1-2 выпуск 1(4).

6. Типовая серия 1.020.1-2 выпуск 1(2).


Примечания

К работе прилагается исходники в формате .dwg Чертеж AutoCAD

План и разрез здания.dwg

плита рисунки в пояснилку.dwg

Плита схема.dwg

Плита.dwg

фундамент, колонны, в пояснилку.dwg

Тема: «СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Расчет фундамента»
Раздел: Строительство
Тип: Практическая работа
Страниц: 40
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Несущая способность конструкций во время пожара

    20 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1.Огнестойкость строительных конструкций….….4
    2.Несущая способность конструкций во время пожара….….9
    3.Огнезащита стальных несущих конструкций….13
    Заключение….…19
    Список использованных источников….23
  • Курсовая работа:

    Основание и фундамент

    100 страниц(ы) 

    Введение 4
    Исходные данные для проектирования 5
    1. Оценка инженерно-геологических условий строительной площадки. 8
    2. Фундамент мелкого заложения 13
    3. Фундамент мелкого заложения под колонну №3 30
    4. Расчет и конструирование свайного фундамента 46
    6. Расчет и конструирование свайного фундамента 73
    7 Технико-экономическое сравнение 85
    8. Расчет всех фундаментов здания 88
  • Курсовая работа:

    Проектирование производства строительно-монтажных работ

    25 страниц(ы) 

    Содержание
    1 Исходные данные для проектирования курсового проекта
    2 Подсчёт объёмов работ
    3 Выбор методов производства основных
    строительно-монтажных работ
    3.1 Земляные работы и установка фундаментов
    3.2 Монтаж колонн
    3.3 Монтаж подкрановых балок
    3.4 Монтаж элементов покрытий
    3.5 Монтаж стенового ограждения
    3.6 Устройство кровли
    3.7 Устройство полов
    3.8 Остекление
    3.9 Отделочные работы
    3.10 Выбор монтажного крана
    4 Календарный план производства работ
    5 График потребности рабочих
    6 График расхода и завоза основных строительных
    конструкций и материалов
    7 График потребности в основных строительных машинах
    8 Расчёт потребности в складах, временных зданиях и сооружениях
    8.1 Определение площадей складов
    8.2 Временные здания и сооружения
    8.3 Электроснабжение строительной площади
    8.4 Определение потребности строительства в воде
    9 Строительный генеральный план
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Основания и фундаменты

    22 страниц(ы) 

    1 Схема сооружения 3
    2 Сбор нагрузок и физико-механические свойства грунтов 4
    3 Введение 5
    4 Общая оценка конструктивных особенностей проектируемого здания 6
    5 Расчет фундамента мелкого заложения 7
    5.1 Определение глубины заложения фундамента 7
    5.2 Определение расчетного сопротивления грунта основания при ширине подошвы фундамента равной 1 м 7
    5.3 Определение размеров подошвы фундамента 8
    5.4 Конструирование фундамента 9
    5.5 Определение давления на грунт основания под подошвой фундамента 9
    5.6 Уточнение расчетного сопротивления грунтов основания при выбранной ширине подошвы фундамента 10
    5.7 Проверка давления на грунт 10
    5.8 Определение осадки фундамента методом послойного суммирования 10
    5.9 Расчет плитной части на продавливание 12
    5.10 Расчет плитной части на изгиб с подбором арматуры 13
    6 Расчет свайного фундамента 14
    6.1 Определение глубины заложения ростверка 14
    6.2 Выбор вида, материала и размера сваи 14
    6.3 Определение несущей способности сваи по материалу и по грунту 14
    6.4 Определение необходимого числа свай в фундаменте 15
    6.5 Конструирование свайного ростверка 16
    6.6 Проверка свайного фундамента по первому предельному состоянию 16
    6.7 Расчет осадки свайного фундамента 17
    6.8 Расчет свайного ростверка на прочность 17
    7 Экономическое сравнение вариантов 19
    8 Расчет площади подошвы фундаментов по выбранному варианту 20
    9 Перечень основной нормативно-технической документации 21
    Приложения (обязательные) 22
    Приложение А Рабочие чертежи
  • Курсовая работа:

    Проектирование оснований и фундаментов четырехэтажного административного здания в г. Тобольск

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОЦЕНКА ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ
    2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФУНДАМЕНТОВ МЕЛКОГО ЗАЛОЖЕНИЯ НА ЕСТЕСТВЕННОМ ОСНОВАНИИ ПО ВТОРОЙ ГРУППЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ
    2.1. Глубина заложения фундаментов
    2.1.1. Глубина заложения фундаментов исходя из климатических условий
    2.1.2. Глубина заложения фундаментов исходя из гидрогеологических условий
    2.1.3. Глубина заложения фундаментов исходя из конструктивных особенностей со-оружения
    2.2. Определение размеров подошвы центрально нагруженных фундаментов
    2.3. Расчет внецентренно нагруженных фундаментов при наличии подвала
    2.4. Проверка прочности подстилающего слоя слабого грунта
    2.5. Расчет осадки методом послойного суммирования
    3. РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ СВАЙНЫХ ФУНДАМЕНТОВ
    3.1. Ленточный свайный фундамент под наружную стену здания в сечении 6-6
    3.1.1. Выбор глубины заложения ростверка и решение надростверковой конструкции
    3.1.2. Выбор типа, размеров и способа погружения свай
    3.1.3. Расчет несущей способности забивных висячих свай по грунту при действии вертикальной нагрузки
    3.1.4. Определение числа свай в фундаменте и конструирование ростверка
    3.2. Отдельный свайный фундамент под колонну в сечении 2-2
    3.2.1. Выбор глубины заложения ростверка
    3.2.2. Выбор типа, размеров и способа погружения свай
    3.2.3. Расчет несущей способности забивных висячих свай по грунту при действии вертикальной нагрузки
    3.2.4. Определение числа свай в фундаменте и конструирование ростверка
    3.2.5. Расчет свайных фундаментов по второй группе предельных состояний (по деформациям)
    4. ПОГРУЖЕНИЕ ЗАБИВНЫХ СВАЙ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Дипломная работа:

    Организация производства работ по возведению индивидуального жилого дома из газобетонных блоков

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 4
    1.1 Исходные данные для проектирования. Нормативный срок строительства 5
    1.2 Ведомость подсчета объёмов земляных работ 6
    1.2.1 Ведомость подсчета объемов работ и затрат труда 7
    1.3 Выбор методов производства работ, машин и механизмов 12
    1.3.1 Ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах 21
    1.3.2 Технико-экономические показатели календарного плана 22
    2. СТРОИТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН 24
    2.1 Выбор монтажного крана и основных грузозахватных приспособлений 26
    2.2 Расчет складских помещений 27
    2.3 Расчет временных зданий 28
    2.4 Расчет потребности в воде 29
    2.5 Расчет потребности в электроэнергии 31
    2.6 Технико-экономические показатели строительного генерального плана 33
    2.7 Мероприятия по охране окружающей среды, технике безопасности, противопожарной защите 34
    3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 40
    3.1 Область применения 40
    3.2 Подсчёт объёмов работ 41
    3.3 Калькуляция трудовых затрат 42
    3.4 Выбор способов производства работ 43
    3.5 Организация и технология выполнения работ 43
    3.6 Ведомость машин, механизмов, приспособлений (нормокомлект) 48
    3.7 Схемы операционного контроля качества 49
    3.8 Техника безопасности и охрана труда. Экологическая и пожарная безопасность 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Особенности фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. 7
    1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по исследованию фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста .7
    1.2. Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 11
    1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 18
    1.4. Характеристика фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития 25
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 31
    2.1. Организация экспериментального исследования 31
    2.2. Анализ данных экспериментального исследования 39
    2.3. Коррекционная программа по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития .46
    Выводы по главе 2 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Дипломная работа:

    Стилистическая роль морфологических синонимов

    60 страниц(ы) 

    ИНЕШ…3
    I БҮЛЕК. ХУДОЖЕСТВОЛЫ ӘҪӘРҘӘРҘӘ МОРФОЛОГИК СИНОНИМДAРҘЫҢ ҠУЛЛAНЫЛЫШЫН ӨЙРӘНЕҮҘЕҢ ТЕОРЕТИК НИГЕҘЕ
    1.1. Тел ғилемендә художестволы әҫәрҙәрҙең тел–стиль үҙенсәлектәрен тикшереү мәсьәләһе ….…7
    1.2. Грамматик стилистика тураһында төшөнсә һәм уның теоретик нигеҙе. ….….….10
    1.3.Стилистик сара булараҡ морфологик синонимия, уның теоретик нигеҙе….….18
    Беренсе бүлеккә һығымта….23
    II БҮЛЕК. Н.МУСИН ӘҪӘРҘӘРЕНДӘ МОРФОЛОГИК СИНОНИМДАРҘЫҢ ҠУЛЛAНЫЛЫШЫ
    2.1. Н.Мусин әҫәрҙәрендә исем категориялары формаларының синонимлығы….….25
    2.2. Н.Мусин әҫәрҙәрендә ҡылым категориялары формаларының синонимлығы….31
    2.3. Мәктәптә грамматик стилистика сиктәрендә морфологик синонимдарҙы өйрәнеү мәсьәләһе….
    Икенсе бүлеккә һығымта….43
    ЙОМҒAҠЛAУ…65
    ҠУЛЛAНЫЛҒAН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ….67
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическое сопровождение детей и подростков из неблагополучных семей

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ 7
    1.1. Общая характеристика неблагополучных семей 7
    1.2. Виды неблагополучных семей 9
    1.3. Влияние неблагополучных семей на детей и подростков 19
    Выводы по 1 главе 30
    ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ 31
    2.1. Социально-педагогическая помощь детям и подросткам из неблагополучной семьи 31
    2.2. Психологическая помощь детям и подросткам из неблагополучной семьи 37
    2.3. Помощь логопеда и дефектолога оказываемая детям и подросткам из неблагополучной семьи 40
    Выводы по 2 главе 52
    ГЛАВА 3. ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ 53
    Выводы по 3 главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    ЛИТЕРАТУРА 72
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия сохранения здоровья младших школьников в обучении иностранному языку

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    1.1. Сущность и содержание понятия «здоровье»
    1.2. Особенности развития младших школьников
    1.3. Педагогические условия сохранения здоровья младших школьников
    Выводы по главе I
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    2.1 Констатирующий эксперимент по выявлению состояния здоровья младших школьников
    2.2. Формирующий эксперимент по сохранению здоровья младших школьников при обучении иностранному языку
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
    Выводы по главе II
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Методика изучения необходимых и достаточных условий в математике

    118 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. ОБ ИЗУЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 5
    Глава II. Необходимо или достаточно? 12
    Глава III. Методические рекомендации к изучению темы «Необходимые и достаточные условия» 17
    3.1 Виды теорем 17
    3.2 Понятие о необходимом и достаточном условии 21
    3.3 Закрепление понятия о необходимом и достаточном условии 27
    3.4 Упражнения 28
    3.5 Теорема Пифагора 30
    3.6 Теорема Виета 32
    Глава IV. Необходимые и достаточные условия в теме «Четырёхугольники» 34
    Глава V. К вопросу о равносильности уравнений и неравенств 38
    5.1 Равносильность уравнений 39
    5.2 Изучение равносильных уравнений 44
    5.3 Равносильность неравенств 51
    5.4 Изучение равносильных неравенств 56
    5.5 Равносильность при изучении систем уравнений 58
    Глава VI. Профильное обучение математике в старшей школе 62
    6.1 Профильное обучение. Курс для учащихся 10-11-х классов. 62
    6.2 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Задачи с параметром» 64
    6.2.1 Квадратный трёхчлен. Различные случаи. 64
    6.2.2 Необходимые и достаточные условия в задачах с параметром 75
    6.2.3 Методы решения уравнений с параметрами 86
    6.2.4 Графические методы решения задач с параметром 95
    6.3 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Необходимые и достаточные условия в курсе геометрии» 107
    6.3.1 Теорема о равнобедренном треугольнике. 108
    6.3.2 Признак параллелограмма 110
    6.3.3 Теорема о трёх перпендикулярах 111
    Заключение. 115
    Литература 117
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы

    142 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
    1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 6
    2 Содержание математического образования 9
    3. Формирования понятий 11
    3.1 Типы определений 11
    3.2 Классификация понятий 12
    3.3 Методика формирования понятий 13
    Глава II. Изучение функции в средней школе 19
    2.1. Постоянные и переменные величины 19
    2.2. Понятие функции 20
    2.3 Геометрическое изображение функций 24
    2.4.Различные способы задания функции. 25
    2.5.Изучение функции у = кх + m 34
    2.6. Изучение функции у = x2 37
    2.7. Изучение функции 40
    2.8. Изучение функции 43
    2.9. Изучение тригонометрических функций 44
    2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
    Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
    1.1. Понятие числовой последовательности. 53
    1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
    1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
    1.4. Предел функции 59
    1.5. Приращение аргумента и функции 60
    1.6. Понятие непрерывности функции 61
    Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
    4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
    4.2. Задача о касательной 68
    4.3. Понятие производной функции 71
    4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
    4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
    4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
    4.7. Касательная к кривой линии. 75
    4.8. Скорость изменения функции. 76
    Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
    5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
    5.2 Анализ результатов исследования 86
    Заключение 90
    Литература 93
    Приложения 96
  • Курсовая работа:

    Разработка учебно-методического пособия по языку HTML

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    УРОК №1. WEB-САЙТЫ И WEB-СТРАНИЦЫ 4
    УРОК №2. ВСТАВКА ИЗОБРАЖЕНИЙ 10
    УРОК №3. ТЕМА: «СПИСКИ НА WEB-СТРАНИЦАХ» 14
    УРОК №4. ТЕМА: «ФОРМЫ НА WEB-СТРАНИЦАХ» 16
    УРОК №5. ТЕМА: «ТАБЛИЦЫ» 21
    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 25
    КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 27
    СКРИНШОПЫ 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    ЛИТЕРАТУРА 33
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации по проведению уроков информатики

    144 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
    1.1 О концепциях обучения информатике в школе …7
    1.2 Содержание программы по информатике ….10
    Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
    2.1 Традиционные методы ….16
    2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
    2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
    2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
    2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
    2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
    2.7 Метод маленьких человечков ….63
    2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
    2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
    2.10 Азбука визуального диалога ….91
    2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
    Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
    3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
    3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
    3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
    3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
    3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
    Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
    4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
    4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
    4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
    Заключение ….140
    Литература ….141
    Приложения ….143
  • Курсовая работа:

    Технико-экономические обоснования инвестиций природоохранных проектов

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1 Понятие ИПП
    1.1 Классификация ИПП
    1.2 Процедура оценки и отбора ИПП
    1.3 Эколого-экономическая эффективность ИПП
    1.4 Показатели эффективности новой техники и технологии
    2 Расчет основных показателей строительной организации
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады
    2.4 Расчет сметной стоимости кладки стен толщиной 510 мм из керамического кирпича (ресурсная смета)
    3 Анализ деятельности предприятия
    3.1 Расчет технико-экономических показателей
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия
    Заключение
    Литература
    Приложение А (обязательное) Таблица ГЭСН 08-02-013-4 Кладка стен толщиной 510 мм из камней керамических или силикатных кладочных
    Приложение Б (обязательное) - Исходные данные
  • Дипломная работа:

    Федра как вечный образ в литературе: типология и варианты интерпретации

    106 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБРАЗ ФЕДРЫ В АНТИЧНОЙ МИФОЛОГИИ И ДРАМАТУРГИИ 9
    1.1. Древнегреческие мифы о Федре. 9
    1.2 Образ Федры в трагедии Еврипида «Ипполит» (428 г до н. э.) 13
    1.3 Особенности интерпретации образа Федры в литературе Древнего Рима: «Героини» Овидия, трагедия Сенеки «Федра». 20
    ГЛАВА 2. ОБРАЗ ФЕДРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ 31
    2.1. Античный миф о Федре в интерпретации Ж. Расина 31
    2.2. Варианты трактовки образа Федры в европейской литературе второй половины XIX века: Э. Золя, О. Уальд, А. Суинбёрн. 39
    2.3. Образ Федры в русской литературе Cеребряного века: М. Цветаева, О. Мандельштам.
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЧНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ОБРАЗОВ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ И ССУЗАХ 63
    3.1. Проблема вечных образов как один из аспектов сопоставительного анализа на уроках литературы. 63
    3.2 Методические рекомендации по реализации элективного курса 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1…83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2…93