СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Расчет фундамента - Практическая работа №30402

«СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Расчет фундамента» - Практическая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

1 Исходные данные. 2

2 Данные по нагрузкам. 3

2.1 Определение нагрузки на 1м2 конструкции пола. 3

2.2 Определение нагрузки на 1м2 конструкции кровли. 3

2.3 Определение нагрузки на 1м2 плиты покрытия. 4

2.4 Расчет погонной нагрузки на плиту 4

2.5 Определение погонной нагрузки на колонну среднего ряда на отм. 0,000 5

3 Расчет предварительно напрягаемой пустотной плиты 7

3.1 Исходные данные: 7

3.2 Сбор загрузок 7

3.3 Статический расчет 8

3.4 Определение величины предварительного напряжения в арматуре. 9

3.5 Расчет по первой группе предельных состояний 9

4 Расчет внутренне сжатой колонны 14

4.1 Исходные данные 14

4.2 Сбор загрузок 15

4.3 Расчет по первой группе предельных состояний 15

5 Расчет фундамента под колонну среднего ряда 17

5.1 Исходные данные 17

5.2 Сбор загрузок 17

5.3 Расчет фундамента на прочность по второй группе предельных состояний 18

5.4 Расчет фундамента на прочность по первой группе предельных состояний


Введение

1 Исходные данные.

1. Ширина здания: 6000х3=18м

2. Длина здания: 6000х2=12м

3. Высота этажа: 3,3м, количество этажей – 5

4. Назначение здания: вычислительный центр

5. Город: Тюмень

6. Расчетный элемент: пустотная плита. B=1,2м, γ=2,9кПа

7. Поперечное сечение колонны 300х300мм

8. Состав пола

8.1 Дощатый пол, δ=2,9см, γ=5кН/м3

8.2 Лаги 40х80мм, γ=5кН/м3, через каждые 0,5 м.

8.3 Звукоизоляционная площадка, qн=0,03кПа

9. Состав кровли

9.1 Слой гравия на быитумной мастике, δ=1,5см, γ=20кН/м3

9.2 4 слоя рубероида на мастике, вес одного слоя – 0,03 кПа

9.3 Цементная стяжка, δ=2,5см, γ=18кН/м3

9.4 Пеносиликат, δ=16см, γ=6кН/м3

9.5 Пароизоляция, 1 слой пергамина: qн=0,05кПа

10. Вид грунта:

10.1 Растительный слой δ=0,2м, γ=16,6кН/м3

10.2 Несущий слой – глина γ=19кН/м3

Коэффициент пористости

Показатель консистенции


Выдержка из текста работы

5.3 Расчет фундамента на прочность по второй группе предельных состояний

Цель расчета: определить ширину подошвы фундамента, проверить соот-ветствие фундамента заданным грунтам.

Задаемся шириной подошвы

(т.3 СНиП 2.02.01-83*)

(т.к. принимаем по т.3 СНиП 2.02.01-83*)

(по т.2 прил. СНиП 2.02.01-83*)

=> Ширины подошвы достаточно.

Условие выполняется

Вывод: принимаем ширину подошвы фундамента b=2,1м, и Аф=4,41м2

5.4 Расчет фундамента на прочность по первой группе предельных состояний

Цель расчета: Обеспечить несущую способность фундамента, подобрать диаметр и количество рабочей арматуры.

Материал фундамента: Бетон B20

(т.13 СНиП)

Арматура продольная рабочая АIII(A400)

(т.22 СНиП)

Сечение колонны: 300х300мм

Высота фундамента: 900мм

Зададимся защитным слоем: а=6см

Вычислим отпор грунта от действия расчетных нагрузок Ргр:

Проверим достаточность высоты фундамента из двух условий:

1) Из конструктивных решений:

Высота фундамента подбирается по типовой серии 1.020 вып.1,4. h=900мм

700мм<900мм => условие выполняется.

2) Из условия продавливания:

Условие выполняется.

Вывод: высота фундамента достаточна.

Вычислим изгибающие моменты в опасных сечениях фундамента.


Заключение

Общий вывод: Для фундамента принимаем поперечную арматуру 8ø14 А-III(A400) с As=12,31см2, защитный слой бетона 6 см


Список литературы

1. СНиП 2.01.07-85. «Нагрузки и воздействия.»

2. СНиП 2.03.01-84* «Бетонные и железобетонные конструкции»

3. СНиП 2.02.01-83 «Основания зданий и сооружений»

4. СНиП 2.01.01-82 «Строительная климатология и геофизика»

5. Типовая серия 1.040.1-2 выпуск 1(4).

6. Типовая серия 1.020.1-2 выпуск 1(2).


Примечания

К работе прилагается исходники в формате .dwg Чертеж AutoCAD

План и разрез здания.dwg

плита рисунки в пояснилку.dwg

Плита схема.dwg

Плита.dwg

фундамент, колонны, в пояснилку.dwg

Тема: «СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Расчет фундамента»
Раздел: Строительство
Тип: Практическая работа
Страниц: 40
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Несущая способность конструкций во время пожара

    20 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1.Огнестойкость строительных конструкций….….4
    2.Несущая способность конструкций во время пожара….….9
    3.Огнезащита стальных несущих конструкций….13
    Заключение….…19
    Список использованных источников….23
  • Курсовая работа:

    Основание и фундамент

    100 страниц(ы) 

    Введение 4
    Исходные данные для проектирования 5
    1. Оценка инженерно-геологических условий строительной площадки. 8
    2. Фундамент мелкого заложения 13
    3. Фундамент мелкого заложения под колонну №3 30
    4. Расчет и конструирование свайного фундамента 46
    6. Расчет и конструирование свайного фундамента 73
    7 Технико-экономическое сравнение 85
    8. Расчет всех фундаментов здания 88
  • Курсовая работа:

    Проектирование производства строительно-монтажных работ

    25 страниц(ы) 

    Содержание
    1 Исходные данные для проектирования курсового проекта
    2 Подсчёт объёмов работ
    3 Выбор методов производства основных
    строительно-монтажных работ
    3.1 Земляные работы и установка фундаментов
    3.2 Монтаж колонн
    3.3 Монтаж подкрановых балок
    3.4 Монтаж элементов покрытий
    3.5 Монтаж стенового ограждения
    3.6 Устройство кровли
    3.7 Устройство полов
    3.8 Остекление
    3.9 Отделочные работы
    3.10 Выбор монтажного крана
    4 Календарный план производства работ
    5 График потребности рабочих
    6 График расхода и завоза основных строительных
    конструкций и материалов
    7 График потребности в основных строительных машинах
    8 Расчёт потребности в складах, временных зданиях и сооружениях
    8.1 Определение площадей складов
    8.2 Временные здания и сооружения
    8.3 Электроснабжение строительной площади
    8.4 Определение потребности строительства в воде
    9 Строительный генеральный план
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Основания и фундаменты

    22 страниц(ы) 

    1 Схема сооружения 3
    2 Сбор нагрузок и физико-механические свойства грунтов 4
    3 Введение 5
    4 Общая оценка конструктивных особенностей проектируемого здания 6
    5 Расчет фундамента мелкого заложения 7
    5.1 Определение глубины заложения фундамента 7
    5.2 Определение расчетного сопротивления грунта основания при ширине подошвы фундамента равной 1 м 7
    5.3 Определение размеров подошвы фундамента 8
    5.4 Конструирование фундамента 9
    5.5 Определение давления на грунт основания под подошвой фундамента 9
    5.6 Уточнение расчетного сопротивления грунтов основания при выбранной ширине подошвы фундамента 10
    5.7 Проверка давления на грунт 10
    5.8 Определение осадки фундамента методом послойного суммирования 10
    5.9 Расчет плитной части на продавливание 12
    5.10 Расчет плитной части на изгиб с подбором арматуры 13
    6 Расчет свайного фундамента 14
    6.1 Определение глубины заложения ростверка 14
    6.2 Выбор вида, материала и размера сваи 14
    6.3 Определение несущей способности сваи по материалу и по грунту 14
    6.4 Определение необходимого числа свай в фундаменте 15
    6.5 Конструирование свайного ростверка 16
    6.6 Проверка свайного фундамента по первому предельному состоянию 16
    6.7 Расчет осадки свайного фундамента 17
    6.8 Расчет свайного ростверка на прочность 17
    7 Экономическое сравнение вариантов 19
    8 Расчет площади подошвы фундаментов по выбранному варианту 20
    9 Перечень основной нормативно-технической документации 21
    Приложения (обязательные) 22
    Приложение А Рабочие чертежи
  • Курсовая работа:

    Проектирование оснований и фундаментов четырехэтажного административного здания в г. Тобольск

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОЦЕНКА ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ
    2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФУНДАМЕНТОВ МЕЛКОГО ЗАЛОЖЕНИЯ НА ЕСТЕСТВЕННОМ ОСНОВАНИИ ПО ВТОРОЙ ГРУППЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ
    2.1. Глубина заложения фундаментов
    2.1.1. Глубина заложения фундаментов исходя из климатических условий
    2.1.2. Глубина заложения фундаментов исходя из гидрогеологических условий
    2.1.3. Глубина заложения фундаментов исходя из конструктивных особенностей со-оружения
    2.2. Определение размеров подошвы центрально нагруженных фундаментов
    2.3. Расчет внецентренно нагруженных фундаментов при наличии подвала
    2.4. Проверка прочности подстилающего слоя слабого грунта
    2.5. Расчет осадки методом послойного суммирования
    3. РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ СВАЙНЫХ ФУНДАМЕНТОВ
    3.1. Ленточный свайный фундамент под наружную стену здания в сечении 6-6
    3.1.1. Выбор глубины заложения ростверка и решение надростверковой конструкции
    3.1.2. Выбор типа, размеров и способа погружения свай
    3.1.3. Расчет несущей способности забивных висячих свай по грунту при действии вертикальной нагрузки
    3.1.4. Определение числа свай в фундаменте и конструирование ростверка
    3.2. Отдельный свайный фундамент под колонну в сечении 2-2
    3.2.1. Выбор глубины заложения ростверка
    3.2.2. Выбор типа, размеров и способа погружения свай
    3.2.3. Расчет несущей способности забивных висячих свай по грунту при действии вертикальной нагрузки
    3.2.4. Определение числа свай в фундаменте и конструирование ростверка
    3.2.5. Расчет свайных фундаментов по второй группе предельных состояний (по деформациям)
    4. ПОГРУЖЕНИЕ ЗАБИВНЫХ СВАЙ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Дипломная работа:

    Организация производства работ по возведению индивидуального жилого дома из газобетонных блоков

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 4
    1.1 Исходные данные для проектирования. Нормативный срок строительства 5
    1.2 Ведомость подсчета объёмов земляных работ 6
    1.2.1 Ведомость подсчета объемов работ и затрат труда 7
    1.3 Выбор методов производства работ, машин и механизмов 12
    1.3.1 Ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах 21
    1.3.2 Технико-экономические показатели календарного плана 22
    2. СТРОИТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН 24
    2.1 Выбор монтажного крана и основных грузозахватных приспособлений 26
    2.2 Расчет складских помещений 27
    2.3 Расчет временных зданий 28
    2.4 Расчет потребности в воде 29
    2.5 Расчет потребности в электроэнергии 31
    2.6 Технико-экономические показатели строительного генерального плана 33
    2.7 Мероприятия по охране окружающей среды, технике безопасности, противопожарной защите 34
    3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 40
    3.1 Область применения 40
    3.2 Подсчёт объёмов работ 41
    3.3 Калькуляция трудовых затрат 42
    3.4 Выбор способов производства работ 43
    3.5 Организация и технология выполнения работ 43
    3.6 Ведомость машин, механизмов, приспособлений (нормокомлект) 48
    3.7 Схемы операционного контроля качества 49
    3.8 Техника безопасности и охрана труда. Экологическая и пожарная безопасность 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Франкофония: теория и практика

    22 страниц(ы) 

    1. Введение….….3
    2. Франкофония и ее аспекты
    2.1 Международная Организация Франкофонии и
    «франкофония»….….…4
    2.2 Франкофония и французский язык ….8
    2.3 Французский язык и его варианты….11
    3. Заключение….…19
    4. Литература….….…20
  • Дипломная работа:

    Изучение влияния слабых магнитных полей на основе структуры ni/пдф

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
    1.1. Ферромагнетики 5
    1.2. Спин 10
    1.3. Проводимость. 11
    1.4. Полимеры с широкой запрещенной зоной 13
    1.5. Полидифениленфталид (ПДФ) 14
    1.6. Влияние магнитного поля на резистивные свойства наноструктур 16
    1.7. Магнитные свойства тонких пленок 18
    Глава 2. МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ МАГНИТОРЕЗИСТИВНЫХ ЭФФЕКТОВ
    2.1. Объект исследования 22
    2.2. Метод нанесения полимерных слоев 22
    2.3. Блок-схема эксперимента 23
    Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    3.1. Переключение проводимости 25
    3.2. Анализ полученных данных 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    ЛИТЕРАТУРА 31
  • Дипломная работа:

    Правовые и организационные формы борьбы с коррупцией в системе государственного управления

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
    1.1. Понятие и сущность коррупции в правовой науке и российском законодательстве 6
    1.2. Правовая основа противодействию коррупции в системе государственного управления в Российской Федерации 13
    1.3. Зарубежный опыт противодействия коррупции как фактор совершенствования антикоррупционного законодательства Российской Федерации 22
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ В МЕХАНИЗМЕ ПРОТИВОДЕЙТВИЯ КОРРУПЦИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ 33
    2.1. Меры по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции 33
    2.2. Меры по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений 38
    2.3. Меры по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
  • ВКР:

    Методика создания и применения сайта учителя информатики

    50 страниц(ы) 

    Введение 1
    Глава 1. Теоретические особенности создания web сайтов 5
    1.1 Внедрение информационных технологий в педагогическую деятельность 5
    1.2 Обзор популярных web-технологий 10
    1.3 Педагогический дизайн и предметный сайт 12
    Глава 2. Создание сайта учителя информатики 28
    2.1 Разработка сайта 28
    2.2 Применение сайта 43
    Заключение 47
    Список литературы 49

  • Дипломная работа:

    Особенности внедрения электронного документооборота в банковской системе

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
    1.1. Понятие «электронный документооборот» и подходы к нему, цели и задачи 6
    1.2. Регулирование электронного документооборота в системе права Российской Федерации 11
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО «БАНК УРАСЛИБ» 21
    2.1. Общая характеристика организационной структуры ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 21
    2.2. Оценка состояния системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 33
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
    3.1. Анализ внедрения системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
    3.2. Рекомендации по внедрению системы электронного документооборота 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Дипломная работа:

    МОДИФИКАЦИЯ ГЕНОМА РАСТЕНИЙ МЕТОДОМ CRISPR/Cas С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ СОРТОВ С ВЫСОКИМ СОДЕРЖАНИЕМ АНТОЦИАНОВ

    88 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ CRISPR/Cas И ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ СОРТОВ С ВЫСОКИМ СОДЕРЖАНИЕМ АНТОЦИАНОВ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ДАННЫХ) 9
    1.1. Методы направленного редактированиям генома 9
    1.2. Технология CRISPR/Cas 14
    1.3. Транскрипционный фактор MYB биосинтеза антоцианов 17
    1.4. Ген ANT1 18
    1.5. Общая характеристика антоцианов 19
    1.6. Антиоксидативные свойства антоцианов 23
    1.7. Бинарная векторная CRISPR-плазмида pTC223 24
    1.8. Методы доставки векторных конструкций 24
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Материалы исследования 29
    2.1.1. Трансформируемые растения 29
    2.1.2. Приготовление питательных и селективных сред для культивирования и регенерации трансгенных растений 29
    2.1.3. Agrobacterium tumefaciens и A.rhizogenes 32
    2.1.4. Плазмида pTC223 32
    2.2. Методы исследования 33
    2.2.1. Бактериологические методы 33
    2.2.2. Генно-инженерные методы 37
    2.2.3. Молекулярно-генетические методы 41
    2.2.4. Методы изучения антоцианов 46
    2.2.5. Биоинформатические методы 49
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 50
    3.1. Схема эксперимента 50
    3.2. Биоинформатический анализ 50
    3.3. Агробактериальная трансформация in vitro 52
    3.4. Получение регенерантов 54
    3.5. ПЦР-анализ линий бородатых корней 57
    3.6. Изменение окраски спиртовых экстрактов антоцианов 58
    3.7. Спектрофотометрическое pH-дифференциальное исследование 62
    3.8. Агробактериальная трансформация томата in planta 64
    3.9. Агробактериальная трансформация рапса (Brassica napus) с использованием pTC223 65
    3.10. Планирование эксперимента по модификация pTC223 для трансформации растений из семейства Brassicaceae 67
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 70
    4.1. Роль и значение биологии в системе школьного образования 70
    4.2. Анализ программ и учебников по реализации материалов ВКР в школьном курсе «Биология» основного общего образования 72
    4.3. Разработка урока по биологии в 5 классе на тему «Разнообразие, распространение, значение растений» 81
    4.4. Использование логико-смыслового моделирования в образовательном процессе 87
    ВЫВОДЫ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЕ 108
  • Дипломная работа:

    Формирование умений самоконтроля и самооценки в процессе обучения математике

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….8
    1.1. Состояние проблемы формирования умений самоконтроля и самооценки в образовании…8
    1.2. Организационно-педагогические условия формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике….….19
    Выводы по первой главе….30
    Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНТРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….34
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений самоконтроля и самооценки в обучении математике ….…34
    2.2. Содержательно-технологические аспекты формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике …39
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…51
    Выводы по второй главе….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…66
    ПРИЛОЖЕНИЯ….69
  • Дипломная работа:

    Пути и средства формирования познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка

    48 страниц(ы) 

    Введение . 2
    Глава I. Теоретические основы проблемы формирования познавательных интересов младших школьников . 4
    1.1 Понятие «познавательный интерес», его структура . 4
    1.2 Уровни и критерии формирования познавательного интереса .… 10
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа.
    2.1 Пути формирования познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка через использование творческих заданий. 15
    2.2 Воспроизводящие и творческие работы учащихся при закреплении материала по русскому языку . 24
    2.3 Воспроизводящая и творческая деятельность учащихся при обучении умениям и навыкам . 32
    Заключение . 42
  • Дипломная работа:

    Мир животных и птиц и средстваего изображения в произведениях м.м.пришвина

    147 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . . . 3
    Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    Материал и предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . 8
    Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . . . 8
    Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    Глава I. Своеобразие творческой манеры М.М.Пришвина при
    изображении мира природы 11
    § 1. Общая характеристика творчества М.М.Пришвина . . . . . . 11
    § 2. «Календарь природы», «Кладовая солнца», «Корабельная чаща»
    и их место в творчестве писателя. . . . . . . . . . . . . . . . 22
    Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
    Глава П. Языковые средства изображения животных в про-
    изведениях М.М.Пришвина . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
    § 1. Лексико-семантическое поле «Животные» и его структура . . . 32
    § 2. Микрополе «Млекопитающие» . . . . . . . . . . . . . . . 33
    § 3. Микрополе «Рыбы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
    § 4. Микрополе «Насекомые» . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
    § 5. Микрополя «Земноводные», «Пресмыкающиеся»,
    «Паукообразные» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
    Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
    Глава III. Языковые средства изображения птиц в произве-
    дениях М.М.Пришвина 77
    § 1. Микрогруппа «Воробьиные» . . . . . . . . . . . . . . . . 77
    § 2. Микрогруппа «Ржанкообразные». . . . . . . . . . . . . . 99
    § 3. Микрогруппа «Гусеобразные» . . . . . . . . . . . . . . 105
    § 4. Микрогруппа «Куринообразные» . . . . . . . . . . . . . 110
    § 5. Микрогруппа «Соколообразные» . . . . . . . . . . . . . 115
    § 6. Микрогруппа «Птицы прочих отрядов» . . . . . . . . . . 119
    Выводы по третьей главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
    Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
  • Дипломная работа:

    Библейские мотивы в творчестве м. волошина: литературоведческий и методический аспекты изучения в школе

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО М.А. ВОЛОШИНА В КОНТЕКСТЕ БИБЛЕЙСКИХ МОТИВОВ
    1.1. Библейские мотивы в творчестве М. Волошина: теоретический аспект изучения ….7
    1.2. «Китежский» мотив в лирике М. Волошина .….14
    1.3. Мотивы начала и конца в библейских стихах М. Волошина….19
    ГЛАВА II. БИБЛЕЙСКИЕ МОТИВЫ В ПОЭЗИИ М.А. ВОЛОШИНА КАК СРЕДСТВО ПОСТИЖЕНИЯ МИРА И ЧЕЛОВЕКА
    2.1. Образ Богоматери в творчестве М. Волошина ….27
    2.2. Библейские мотивы в цикле стихотворений «Неопалимая Купина»….….34
    2.3. Методические аспекты изучения творчества М.Волошина в школе…43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…60