У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Расчет фундамента» - Практическая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
1 Исходные данные. 2
2 Данные по нагрузкам. 3
2.1 Определение нагрузки на 1м2 конструкции пола. 3
2.2 Определение нагрузки на 1м2 конструкции кровли. 3
2.3 Определение нагрузки на 1м2 плиты покрытия. 4
2.4 Расчет погонной нагрузки на плиту 4
2.5 Определение погонной нагрузки на колонну среднего ряда на отм. 0,000 5
3 Расчет предварительно напрягаемой пустотной плиты 7
3.1 Исходные данные: 7
3.2 Сбор загрузок 7
3.3 Статический расчет 8
3.4 Определение величины предварительного напряжения в арматуре. 9
3.5 Расчет по первой группе предельных состояний 9
4 Расчет внутренне сжатой колонны 14
4.1 Исходные данные 14
4.2 Сбор загрузок 15
4.3 Расчет по первой группе предельных состояний 15
5 Расчет фундамента под колонну среднего ряда 17
5.1 Исходные данные 17
5.2 Сбор загрузок 17
5.3 Расчет фундамента на прочность по второй группе предельных состояний 18
5.4 Расчет фундамента на прочность по первой группе предельных состояний
Введение
1 Исходные данные.
1. Ширина здания: 6000х3=18м
2. Длина здания: 6000х2=12м
3. Высота этажа: 3,3м, количество этажей – 5
4. Назначение здания: вычислительный центр
5. Город: Тюмень
6. Расчетный элемент: пустотная плита. B=1,2м, γ=2,9кПа
7. Поперечное сечение колонны 300х300мм
8. Состав пола
8.1 Дощатый пол, δ=2,9см, γ=5кН/м3
8.2 Лаги 40х80мм, γ=5кН/м3, через каждые 0,5 м.
8.3 Звукоизоляционная площадка, qн=0,03кПа
9. Состав кровли
9.1 Слой гравия на быитумной мастике, δ=1,5см, γ=20кН/м3
9.2 4 слоя рубероида на мастике, вес одного слоя – 0,03 кПа
9.3 Цементная стяжка, δ=2,5см, γ=18кН/м3
9.4 Пеносиликат, δ=16см, γ=6кН/м3
9.5 Пароизоляция, 1 слой пергамина: qн=0,05кПа
10. Вид грунта:
10.1 Растительный слой δ=0,2м, γ=16,6кН/м3
10.2 Несущий слой – глина γ=19кН/м3
Коэффициент пористости
Показатель консистенции
Выдержка из текста работы
5.3 Расчет фундамента на прочность по второй группе предельных состояний
Цель расчета: определить ширину подошвы фундамента, проверить соот-ветствие фундамента заданным грунтам.
Задаемся шириной подошвы
(т.3 СНиП 2.02.01-83*)
(т.к. принимаем по т.3 СНиП 2.02.01-83*)
(по т.2 прил. СНиП 2.02.01-83*)
=> Ширины подошвы достаточно.
Условие выполняется
Вывод: принимаем ширину подошвы фундамента b=2,1м, и Аф=4,41м2
5.4 Расчет фундамента на прочность по первой группе предельных состояний
Цель расчета: Обеспечить несущую способность фундамента, подобрать диаметр и количество рабочей арматуры.
Материал фундамента: Бетон B20
(т.13 СНиП)
Арматура продольная рабочая АIII(A400)
(т.22 СНиП)
Сечение колонны: 300х300мм
Высота фундамента: 900мм
Зададимся защитным слоем: а=6см
Вычислим отпор грунта от действия расчетных нагрузок Ргр:
Проверим достаточность высоты фундамента из двух условий:
1) Из конструктивных решений:
Высота фундамента подбирается по типовой серии 1.020 вып.1,4. h=900мм
700мм<900мм => условие выполняется.
2) Из условия продавливания:
Условие выполняется.
Вывод: высота фундамента достаточна.
Вычислим изгибающие моменты в опасных сечениях фундамента.
Заключение
Общий вывод: Для фундамента принимаем поперечную арматуру 8ø14 А-III(A400) с As=12,31см2, защитный слой бетона 6 см
Список литературы
1. СНиП 2.01.07-85. «Нагрузки и воздействия.»
2. СНиП 2.03.01-84* «Бетонные и железобетонные конструкции»
3. СНиП 2.02.01-83 «Основания зданий и сооружений»
4. СНиП 2.01.01-82 «Строительная климатология и геофизика»
5. Типовая серия 1.040.1-2 выпуск 1(4).
6. Типовая серия 1.020.1-2 выпуск 1(2).
Примечания
К работе прилагается исходники в формате .dwg Чертеж AutoCAD
План и разрез здания.dwg
плита рисунки в пояснилку.dwg
Плита схема.dwg
Плита.dwg
фундамент, колонны, в пояснилку.dwg
Тема: | «СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Расчет фундамента» | |
Раздел: | Строительство | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Несущая способность конструкций во время пожара
20 страниц(ы)
Введение….….…3
1.Огнестойкость строительных конструкций….….4
2.Несущая способность конструкций во время пожара….….93.Огнезащита стальных несущих конструкций….13РазвернутьСвернуть
Заключение….…19
Список использованных источников….23
-
Курсовая работа:
100 страниц(ы)
Введение 4
Исходные данные для проектирования 5
1. Оценка инженерно-геологических условий строительной площадки. 82. Фундамент мелкого заложения 13РазвернутьСвернуть
3. Фундамент мелкого заложения под колонну №3 30
4. Расчет и конструирование свайного фундамента 46
6. Расчет и конструирование свайного фундамента 73
7 Технико-экономическое сравнение 85
8. Расчет всех фундаментов здания 88
-
Курсовая работа:
Проектирование производства строительно-монтажных работ
25 страниц(ы)
Содержание
1 Исходные данные для проектирования курсового проекта
2 Подсчёт объёмов работ
3 Выбор методов производства основныхстроительно-монтажных работРазвернутьСвернуть
3.1 Земляные работы и установка фундаментов
3.2 Монтаж колонн
3.3 Монтаж подкрановых балок
3.4 Монтаж элементов покрытий
3.5 Монтаж стенового ограждения
3.6 Устройство кровли
3.7 Устройство полов
3.8 Остекление
3.9 Отделочные работы
3.10 Выбор монтажного крана
4 Календарный план производства работ
5 График потребности рабочих
6 График расхода и завоза основных строительных
конструкций и материалов
7 График потребности в основных строительных машинах
8 Расчёт потребности в складах, временных зданиях и сооружениях
8.1 Определение площадей складов
8.2 Временные здания и сооружения
8.3 Электроснабжение строительной площади
8.4 Определение потребности строительства в воде
9 Строительный генеральный план
Список литературы
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
1 Схема сооружения 3
2 Сбор нагрузок и физико-механические свойства грунтов 4
3 Введение 5
4 Общая оценка конструктивных особенностей проектируемого здания 65 Расчет фундамента мелкого заложения 7РазвернутьСвернуть
5.1 Определение глубины заложения фундамента 7
5.2 Определение расчетного сопротивления грунта основания при ширине подошвы фундамента равной 1 м 7
5.3 Определение размеров подошвы фундамента 8
5.4 Конструирование фундамента 9
5.5 Определение давления на грунт основания под подошвой фундамента 9
5.6 Уточнение расчетного сопротивления грунтов основания при выбранной ширине подошвы фундамента 10
5.7 Проверка давления на грунт 10
5.8 Определение осадки фундамента методом послойного суммирования 10
5.9 Расчет плитной части на продавливание 12
5.10 Расчет плитной части на изгиб с подбором арматуры 13
6 Расчет свайного фундамента 14
6.1 Определение глубины заложения ростверка 14
6.2 Выбор вида, материала и размера сваи 14
6.3 Определение несущей способности сваи по материалу и по грунту 14
6.4 Определение необходимого числа свай в фундаменте 15
6.5 Конструирование свайного ростверка 16
6.6 Проверка свайного фундамента по первому предельному состоянию 16
6.7 Расчет осадки свайного фундамента 17
6.8 Расчет свайного ростверка на прочность 17
7 Экономическое сравнение вариантов 19
8 Расчет площади подошвы фундаментов по выбранному варианту 20
9 Перечень основной нормативно-технической документации 21
Приложения (обязательные) 22
Приложение А Рабочие чертежи
-
Курсовая работа:
Проектирование оснований и фундаментов четырехэтажного административного здания в г. Тобольск
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОЦЕНКА ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФУНДАМЕНТОВ МЕЛКОГО ЗАЛОЖЕНИЯ НА ЕСТЕСТВЕННОМ ОСНОВАНИИ ПО ВТОРОЙ ГРУППЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ2.1. Глубина заложения фундаментовРазвернутьСвернуть
2.1.1. Глубина заложения фундаментов исходя из климатических условий
2.1.2. Глубина заложения фундаментов исходя из гидрогеологических условий
2.1.3. Глубина заложения фундаментов исходя из конструктивных особенностей со-оружения
2.2. Определение размеров подошвы центрально нагруженных фундаментов
2.3. Расчет внецентренно нагруженных фундаментов при наличии подвала
2.4. Проверка прочности подстилающего слоя слабого грунта
2.5. Расчет осадки методом послойного суммирования
3. РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ СВАЙНЫХ ФУНДАМЕНТОВ
3.1. Ленточный свайный фундамент под наружную стену здания в сечении 6-6
3.1.1. Выбор глубины заложения ростверка и решение надростверковой конструкции
3.1.2. Выбор типа, размеров и способа погружения свай
3.1.3. Расчет несущей способности забивных висячих свай по грунту при действии вертикальной нагрузки
3.1.4. Определение числа свай в фундаменте и конструирование ростверка
3.2. Отдельный свайный фундамент под колонну в сечении 2-2
3.2.1. Выбор глубины заложения ростверка
3.2.2. Выбор типа, размеров и способа погружения свай
3.2.3. Расчет несущей способности забивных висячих свай по грунту при действии вертикальной нагрузки
3.2.4. Определение числа свай в фундаменте и конструирование ростверка
3.2.5. Расчет свайных фундаментов по второй группе предельных состояний (по деформациям)
4. ПОГРУЖЕНИЕ ЗАБИВНЫХ СВАЙ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Дипломная работа:
Организация производства работ по возведению индивидуального жилого дома из газобетонных блоков
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 4
1.1 Исходные данные для проектирования. Нормативный срок строительства 51.2 Ведомость подсчета объёмов земляных работ 6РазвернутьСвернуть
1.2.1 Ведомость подсчета объемов работ и затрат труда 7
1.3 Выбор методов производства работ, машин и механизмов 12
1.3.1 Ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах 21
1.3.2 Технико-экономические показатели календарного плана 22
2. СТРОИТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН 24
2.1 Выбор монтажного крана и основных грузозахватных приспособлений 26
2.2 Расчет складских помещений 27
2.3 Расчет временных зданий 28
2.4 Расчет потребности в воде 29
2.5 Расчет потребности в электроэнергии 31
2.6 Технико-экономические показатели строительного генерального плана 33
2.7 Мероприятия по охране окружающей среды, технике безопасности, противопожарной защите 34
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 40
3.1 Область применения 40
3.2 Подсчёт объёмов работ 41
3.3 Калькуляция трудовых затрат 42
3.4 Выбор способов производства работ 43
3.5 Организация и технология выполнения работ 43
3.6 Ведомость машин, механизмов, приспособлений (нормокомлект) 48
3.7 Схемы операционного контроля качества 49
3.8 Техника безопасности и охрана труда. Экологическая и пожарная безопасность 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Инновационная деятельность строительной организации.Следующая работа
Функции государства




-
Контрольная работа:
Анализ проблем возникновения живого
18 страниц(ы)
Введение 3
Естественнонаучные модели происхождения жизни 4
Креационизм 5
Теория стационарного состояния 5Модель самопроизвольного (спонтанного) зарождения жизни 6РазвернутьСвернуть
Теория панспермии 7
Модель случайного однократного происхождения жизни 9
Заключение 17
Литература 18
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства
97 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические аспекты процесса развития творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства в условиях учреждений дополнительного образования.1.1.Понятие творческих способностей: комплексный подход к изучению….9РазвернутьСвернуть
1.2. Учет психолого-педагогических особенностей младших школьников в процессе развития творческих способностей … 37
1.3. Потенциал учреждений дополнительного образования в развитии творческих способностей младших школьников….… 51
Выводы по I главе….… 61
Глава II. Педагогические условия развития творческих способностей младших школьников на базе детской вокальной студии.
2.1 Диагностика развития творческих способностей младших школьников в детской вокальной студии «Тылсым»…. 65
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию творческих способностей учащихся в детской вокальной студии…. 71
2.3 Методические рекомендации по развитию творческих способностей детей для начинающих преподавателей учреждений культуры и искусства. 81
Выводы по I I главе….….89
Заключение….….91
Список использованной литературы….93
-
Дипломная работа:
Воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика подростков 12-13 лет 51.2. Понятие и виды физической подготовки спортсменов 7РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие специальных физических качеств, необходимых для игры в футбол 10
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 27
3.1. Содержание и структура комплекса упражнений, направленного на воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся футболом в секции 27
3.2. Результаты исследования 30
3.3. Обсуждение результатов исследования 33
ВЫВОДЫ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 45
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования особенностей перевода британских биографических кинофильмов на русский язык 71.1. Биографический фильм как объект исследования. Трудности определения биографического жанра 7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды переводческих трансформаций 10
1.3. Особенности перевода киносценария биографического фильма 19
Выводы по главе I 27
Глава II. Анализ перевода британского биографического фильма “The Queen” — «Королева» на русский язык 29
2.1. Лингвостилистические особенности речи королевы и членов королевской семьи на материале фильма “The Queen” 30
2.2. Анализ переводческих трансформаций и приёмов, использованных при переводе британского биографического фильма “The Queen” на русский язык 37
2.2.1. Грамматические переводческие трансформации 37
2.2.2. Лексические переводческие трансформации 39
2.2.3. Комплексные переводческие трансформации 41
Выводы по главе II 43
Заключение 45
Список использованной литературы 48
-
Дипломная работа:
Воспитание силовых способностей в рамках внеурочной деятельности у юношей 15-16 лет
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 8
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика подросткового возраста. 81.2. Особенности развития силовых способностей в подростковом возраст 12РазвернутьСвернуть
1. З. Виды проявления силовых способностей в подростковом возрасте. 16
1.4.Методика развития силовых способностей у подростков 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 20
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1.Методы исследования 22
2.2.Организация исследования 24
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений. 30
3.2. Результаты исследования 32
3.3. Обсуждение результатов исследования 33
ВЫВОДЫ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
-
Дипломная работа:
Исследование историко-архитектурного центра города уфы и проблема его сохранения
87 страниц(ы)
Введение
Глава I. История архитектурного центра города Уфы
1.1. Строительство г. Уфы в XVI-XVIII вв.
1.2. Градостроительство Уфы в первой половине XIX века1.3. Тенденции в градостроительстве УфыРазвернутьСвернуть
в конце XIX-начале XX вв.
1.4. Особенности застройки Уфы в XXвеке
Глава II. Сохранение историко-архитектурного центра
на примере городов России
2.1. Организация Тобольского государственного
историко-архитектурного музея-заповедника
2.2. Булгарский государственный историко-архитектурный
музей заповедник
2.3. Елабужский государственный историко-архитектурный
и художественный музей-заповедник
Глава III. Комплекс мероприятий по сохранению
историко-архитектурного центра Уфы
3.1. Проблемы сохранения историко-архитектурного
центра Уфы
3.2. Мероприятия по сохранению историко-архитектурного
центра г. Уфы
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
ВКР:
Татар телендә тәм белдерүче сыйфатлар
58 страниц(ы)
КЕРЕШ 3
ТӨП ӨЛЕШ
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК
СЫЙФАТЛАРНЫҢ ЛЕКСИК СИСТЕМАСЫНДА ТӘМ БЕЛДЕРҮЧЕ СҮЗЛӘР
1.1. Сыйфатларның лексик-семантик төркемнәре 71.2. Сыйфатларның тарихи үсеше 12РазвернутьСвернуть
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК
ТАТАР ТЕЛЕНДӘ ТӘМ БЕЛДЕРҮЧЕ СЫЙФАТЛАР
2.1. «Тәм» төшенчәсенең төзелеше 18
2.2. Борынгы төрки язма истәлекләрдә тәм белдерүче сүзләрнең кулланылышы 20
2.3. Хәзерге татар телендә тәм белдерүче сүзләрнең лексик-семантик системасы 26
2.4. Татар теленең диалектларында тәм белдерүче сыйфатларның кулланылышы 35
2.5. Татар телендә тәм белдерүче сүзләрнең ясалышы һәм кулланылышы 36
ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК
СЫЙФАТ СҮЗ ТӨРКЕМЕН ӨЙРӘНҮ МЕТОДИКАСЫ
3.1. Татар теле дәресләрендә сыйфат сүз төркемен өйрәнү 40
3.2. Башлангыч сыйныфларда билгене белдерүче сүзләрне өйрәнү 43
3.3. VІ сыйныфта «Сыйфат» сүз төркемен өйрәнү 46
ЙОМГАК 51
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 54
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
Введение. 5
Глава 1. Топологические пространства. 6
§1. Понятие множества. Характеристика свойств множеств. . . 6§2. Понятия в топологическом пространстве. База топологии. . 7РазвернутьСвернуть
§3. Структура открытых множеств и окрестностей. . . . . . . . 10
§4. Метрические пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
§5. Замыкание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
§6. Внутренние точки, внутренние границы. . . . . . . . . . . . 14
§7. Сепарабельное топологические пространства . . . . . . . . . 16
§8. Индуцированная топология. Отделимые пространства. . . . 18
§9. Непрерывное отображение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
§10. Компактные пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Глава 2. Свойства метрических пространств. 22
§1. Сходящиеся последовательности в метрическом пространстве. 22
§2. Критерий полноты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
§3. Компактные множества в метрическом пространстве. Теорема
Хаусдорфа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
§4. Отображение компактных множеств. . . . . . . . . . . . . . 31
§5. Критерий компактности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
§6. Принцип сжимающих отображений и его применение. . . . . 36
§7. Теорема Бэра. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Глава 3. Мера и измеримые множества. 41
§1. Измеримые множества. Мера. Системы множеств. . . . . . . 41
§2. Cистема множеств в евклидовом пространстве. . . . . . . . 42
§3. Функции множеств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
§4. Мера и её простейшие свойства. Мера в евклидовом пространстве.
45
§5. Внешняя мера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
§6. Измеримые множества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
§7. Сходимость почти всюду. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
§8. Сходимость по мере. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
§9. Единственность предела. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Глава 4. Интеграл Лебега. 60
§1. Интеграл Лебега для простых и ограниченных функций на
пространстве с конечной мерой. . . . . . . . . . . . . . . . 60
§2. Свойства интеграла( от ограниченных функций). . . . . . . 63
§3. Определение интеграла Лебега в произвольном случае. . . . 67
§4. Предельный переход под знаком интеграла. . . . . . . . . . . 71
§5. Лемма Фату. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
Глава 5. Нормированные и гильбертовы пространства. 75
§1. Нормированное линейное пространство. . . . . . . . . . . . . 75
§2. Конечномерные пространства. Конечномерность и компактность.
Теорема Рисса локальной компактности. . . . . . . . . . . 77
§3. Гильбертово пространство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
§4. Ортогональность и ортогональное дополнение . . . . . . . . 79
§5. Ряды Фурье в гильбертовом пространстве. . . . . . . . . . . 80
Глава 6. Линейные операторы в нормированных пространст-
вах. 83
§1. Линейные операторы, непрерывность, ограниченность. . . . 83
§2. Пространство всех линейных непрерывных операторов. . . . 85
§3. Принцип равномерной ограниченности Банаха – Штейнгауза. 86
§4. Обратные операторы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
§5. Замкнутый оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
§6. Теорема Банаха о замкнутом графике. . . . . . . . . . . . . 91
§7. Сопряженные пространства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
§8. Сопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
§9. Самосопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
Глава 7. Спектральная теория операторов. 100
§1. Вполне непрерывный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
§2. Уравнения первого и второго рода. . . . . . . . . . . . . . . . 101
§3. Альтернативы Фредгольма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
§4. Спектр и резольвента. Теорема Гильберта - Шмидта. . . . . 108
Заключение. 113
Литература 114 -
Дипломная работа:
Профессиональное самоопределение старшеклассников
39 страниц(ы)
Глава I. Проблемы самоопределения в юношеском возрасте….4
Глава II. Психология профессионального самоопределения старшеклассников….§ 1. Методологические основы исследования процесса профессионального самоопределения…. РазвернутьСвернуть
§ 2. Формирование профессиональной направленности старшеклассников….
2.1. Психологическая характеристика профессиональной направленности….
2.2. Движущие силы процесса формирования профессиональной направленности ….
2.3. О взаимосвязи склонностей и способностей в процессе формирования профессиональной направленности….
§ 3. Профессиональное самосознание и жизненное призвание старшеклассников….
Глава III.
Глава IV. Профессиональная консультация учащихся….
§ 1. Задачи, содержание и формы профессиональной консультации.
§ 2. Методика проведения профконсультаций….
Литература…
-
Отчет по практике:
Программирование арифметических формул.Оконный ввод-вывод информации на VBA
13 страниц(ы)
Лабораторная работа №7. 2
Ход работы 4
Задание 1. 4
Задание 2. 5
Задание 3. 6
Задание 4. 7
Задание 5. 8
Контрольные вопросы. 9
Вывод. 11