СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Инновационная деятельность строительной организации. - Курсовая работа №30401

«Инновационная деятельность строительной организации.» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

1. Инновационная деятельность строительной организации 5

1.1. Содержание инновационной деятельности предприятия 5

1.2 Показатели технического уровня предприятия строительной индустрии. 8

1.3 Показатели эффективности новой техники и технологии 11

2.Расчет основных показателей строительной организации 13

2.1 Расчет бюджета рабочего времени 13

2.2. Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах 16

2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады 18

2.4 Расчет сметной стоимости кладки перегородок толщиной 120 мм из керамического кирпича (ресурсная смета) 20

3. Анализ деятельности предприятия 23

3.1 Расчет технико-экономических показателей 23

3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия 24

Литература 25

Обязательное приложение А 26

Таблица ГЭСН 08-02-009 Кладка перегородок толщиной 120 мм из камней керамических или силикатных кладочных 26

Обязательное приложение Б 27

Исходные данные 27


Введение

Курсовая работа на тему: Инновационная деятельность строительной организации.

Актуальность инновационной деятельности предприятия состоит в том, что все существующее стареет. Поэтому необходимо систематически отбрасывать все то, что износилось, устарело, стало тормозом на пути к прогрессу, а та-кже учитывать ошибки, неудачи и просчеты. Для этого на предприятиях перио-дически необходимо проводить аттестацию продуктов, технологий и рабочих мест, анализировать рынок и каналы распределения. Должна проводиться свое-образная рентгенограмма всех сторон деятельности предприятия. Это не просто диагностика производственно-хозяйственной деятельности предприятия, его продукции, рынков и т.д. На ее основе руководители должны первыми поду-мать о том, как самим сделать свою продукцию (услуги) морально устаревшей, а не ждать, пока это сделают конкуренты. А это, в свою очередь, будет побуж-дать предприятия к инновациям. Практика показывает: ничто так не заставляет руководителя сосредоточиться на инновационной идее, как осознание того, что производимый продукт уже в ближайшем будущем окажется устаревшим.

Цель курсовой работы: Изучить виды и методы инновационной деятельности строительных организаций.

Исходя из поставленной цели, в курсовой работе решаются следующие задачи:

- Проанализировать содержание инновационной деятельности предприятия.

- Рассмотреть показатели технического уровня предприятия строительной ин-дустрии.

- Разобрать показатели эффективности новой техники и технологии.

- Рассчитать основные показатели строительной организации.

- Проанализировать деятельность предприятия.

Курсовая работа состоит из трех разделов: в первой рассматривается ин-новационная деятельность строительной организации и вопросы возникающие в связи с этой деятельностью. Во второй производится расчет основных пока-зателей строительной организации. В третей анализируется деятельность пред-приятия.

При написании курсовой работы использовалась экономическая литера-тура зарубежных и отечественных авторов, а так же бесконечная информаци-онная библиотека под названием Интернет.


Выдержка из текста работы

1. Инновационная деятельность строительной организации

Если говорить кратко, то инновация это что-то новое, но не просто новое, а новое приносящее пользу.

1.1. Содержание инновационной деятельности предприятия

Инновационная деятельность предприятия - это деятельность, направлен-ная на поиск и реализацию инноваций в целях расширения ассортимента и по-вышения качества продукции, совершенствования технологии и организации производства.

Инновационная деятельность предприятия включает:

- выявление проблем предприятия;

- осуществление инновационного процесса;

- организацию инновационной деятельности.

Можно назвать семь источников инновационных идей. Внутренние исто-чники - они возникают в рамках предприятия или отрасли:

- неожиданное событие (для предприятия или отрасли) - успех, неудача, внешнее событие;

- неконгруэнтность - несоответствие между реальностью (какова она есть на самом деле) и нашими представлениями о ней;

- нововведения, основанные на потребности процесса;

- внезапные изменения в структуре отрасли или рынка.

Следующие три источника нововведений относятся к внешним, так как они имеют свое происхождение за пределами предприятия или отрасли:

- демографические изменения;

- изменения в восприятиях, настроениях и ценностных установках;

- новые знания (как научные, так и ненаучные).

Анализ названных ситуаций при рассмотрении того или иного типа изме-нения позволяет установить характер инновационного решения. Во всяком слу-чае, всегда можно получить ответы на следующие вопросы. Что будет, если мы воспользуемся создавшимся изменением? Куда это может привести предприя-тие? Что нужно сделать, чтобы изменение превратить в источник развития?

Вместе с тем из семи источников изменений наиболее важными являются третье и седьмое, так как они носят наиболее радикальный характер.

В этой связи нововведения, основанные на новых знаниях, требуют:

- тщательного анализа всех необходимых факторов;

- ясного понимания преследуемой цели, т.е. необходима четкая стратеги-ческая ориентация;

- организации предпринимательского управления, поскольку здесь необ-ходимы финансовая и управленческая гибкость и нацеленность на рынок.

Нововведение, основанное на новых знаниях, должно создаваться и быть воспринятым обществом. Только в этом случае оно принесет успех.

По мнению американского экономиста П. Друкера, нужно провести чет-кую линию между тем, какие принципы необходимы для создания эффективно-го инновационного продукта, а каких принципов не следует использовать.

Принципы, необходимые для создания эффективного инновационного продукта:

целенаправленная систематическая инновационная деятельность требует непрерывного анализа возможностей указанных выше источников инноваций;

инновация должна соответствовать нуждам, желаниям, привычкам лю-дей, которые будут ею пользоваться;

инновация должна быть простой и иметь точную цель.

Инновация - изменения в экономике, промышленности, обществе, в пове-дении покупателей, производителей, работников. Поэтому она всегда должна ориентироваться на рынок, руководствоваться его потребностями.

Для осуществления предприятием инновационной деятельности, оно до-лжно иметь такие структуру и настрой, которые способствовали бы созданию атмосферы предпринимательства и восприятия нового как благоприятной воз-можности. При этом необходимо учесть ряд важных моментов.

Основной организационный принцип для инновации заключается в соз-дании команды из лучших работников, освобожденных от текущей работы.

Все попытки превратить существующее подразделение в носителя инно-вационного проекта заканчиваются неудачей. Этот вывод касается как предп-риятия крупного, так и малого бизнеса. Дело в том, что поддержание производ-ства в рабочем состоянии - уже большая задача для людей, этим занятых. Поэ-тому на создание нового у них практически не остается времени. Существую-щие подразделения, в какой бы сфере они ни функционировали, в основном способны лишь расширять, модернизировать производство.

Таким образом, для совершенствования инновационной деятельности предприятия необходимы следующие этапы:

- внедрение системы непрерывных улучшений;

- совершенствование системы стимулирования и мотивации с целью по-ощрения инноваций (нововведений);

- преодоление сопротивления сотрудников инновациям (нововведениям);

- модификация системы сбора внутренней и внешней маркетинговой ин-формации;

- совершенствование стратегического менеджмента на предприятии, рег-ламентация процедур разработки, рассмотрения, утверждения, реализации и мониторинга инновационных проектов.

Очевидно, для того чтобы достичь конечной цели деятельности в виде прибыли, предприятию и организации необходимо осуществлять подобный анализ. Кроме того, выявление фактического положения дел на предприятии в свете обеспечения его прибыльности будет служить основой для последующих инновационных преобразований. Подобный анализ позволит не только обозна-чить возможные направления инновационной деятельности, но и обосновать, какое из них наиболее экономически эффективно.

Под направлениями инновационной деятельности понимаются инноваци-онные проекты, направленные как на разработку, так и на освоение новых про-дуктов и технологий. При этом целесообразно проводить сравнительный анализ прибыльности каждого из направлений инновационной деятельности, т. е. нео-бходимо определить вероятный прирост прибыли по каждому направлению инновационной деятельности и выбрать то, которое обеспечит наибольшие по-казатели.

Таким образом, была рассмотрена инновационной деятельности предпри-ятия, выделен подход к отбору направлений инновационной деятельности пре-дприятий и организаций, показаны пути совершенствования инновационной деятельности предприятия.


Заключение

Сметная стоимость определена ресурсным методом. В качестве исход-ных данных для определения прямых затрат выделены следующие показатели:

Трудоёмкость работ - 2676,6 чел. ч.

Время использования строительных машин (м. час.) – 57,24

Расход материалов, изделий, конструкций :

Вид материальных ресурсов Единица измерения По проектным данным

Камни керамические или си-ликатные кладочные 1000шт 46,8

Раствор готовый кладочный (состав и марка по проекту) м3 25,2

Арматура класса А-I т 1,62

Пиломатериалы хвойных по-род, бруски обрезные длиной 4-6,5м шириной 75-150мм м3 0,228

Вода м3 3,6

Поковки из квадратных заго-товок т 0,9

Текущие цены приняты по состоянию на 1.01.2012 по сборнику ТЭР № 8 « Кирпичные и каменные работы».

- Затраты на временные здания приняты в размере 1,1 % для жилых зданий по ГЭСН-08-005-01-2001г.

- Удорожание работ в зимнее время приняты для жилого кирпичного дома – 1,7 % по ГЭСМ 81-05-02-2001 для IV температурной зоны.

- Непредвиденные работы приняты в размере 2 % для зданий социальной сфе-ры.

- НДС принят –18 % в соответствии с налоговым кодексом.

- Цена одного квадратного метра кладки наружных стен в 2 кирпича с облицов-кой = 245033 : 120 = 2042 руб.

В рыночных условиях возникает необходимость обеспечения полного сочета-ния интересов всех участников инвестиционно–строительного процесса: заказ-чика, проектного предприятия, полрядной организации, производителей строи-тельных материалов, сервисных организаций, покупателей строительной про-дукции.

В этих условиях возрастает роль договорных отношений и договорных цен на выполнение работ и услуг.

Договорная цена складывается из двух составных частей:

-Базовой (инвесторской) стоимости,

-Надбавок и наценок к базовой стоимости.

Сумма надбавок учитывает экономические, технические и организацион-ные аспекты подрядной организации:

- надбавку за сокращение сроков строительства;

- надбавку за применение НТП;

- надбавку за качество;

- надбавку по налогу на добавленную стоимость.

- И т. д.

Обязательное приложение А

Таблица ГЭСН 08-02-009 Кладка перегородок толщиной 120 мм из камней керамических или силикатных кладочных

Состав работ:

01.Заготовка и установка арматуры при кладке армированных перегородок. 02.Кладка конструкций из камней.


Тема: «Инновационная деятельность строительной организации.»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 1600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации

    89 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности в организации 5
    1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 5
    1.1.1. Понятие инновации, её сущность и основные критерии 5
    1.1.2. Классификация инноваций 13
    1.1.3. Общая характеристика инновационного процесса 16
    1.2. Сущность и основные направления инновационной деятельности в организации 24
    1.2.1. Понятие и основные направления инновационной деятельности 24
    1.2.2. Организация управления инновационной деятельностью 27
    1.2.3. Методы внедрения инноваций в организации 32
    Глава 2. Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации 38
    2.1. Конфликтное изменение ситуации 41
    2.2. Социально-психологические особенности инноваций 44
    2.3. Социально-психологический климат в коллективе 59
    Глава 3. Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере аптечной сети «Виола») 67
    3.1. Общая характеристика организации 67
    3.2. Анализ трудовых ресурсов 69
    3.3. Инновационная деятельность в аптечной сети «Виола» 72
    3.4. Анализ социально-психологического климата в коллективе аптечной сети «Виола» 73
    3.4. Разработка и обоснование предложений по улучшению работы аптечной сети «Виола» 79
    Заключение 82
    Список литературы 85
  • Магистерская работа:

    Управление научно-инновационной деятельностью образовательной организации (на примере бгпу им.м.акмуллы)

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8
    1.1. Теоретические основы и современные направления научно-инновационной деятельности 8
    1.2. Специфика управления научно-инновационной деятельностью в системе высшего образования 23
    ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ 39
    2.1. Текущее состояние научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы 39
    2.2. Проблемный анализ научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы и перспективы её развития 52
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ) 68
    3.1 Описание проекта 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Отчет по практике:

    Инновационная деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути её совершенствования.

    23 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Экономические и управленческие аспекты повышения инновационной активности строительных предприятий….5
    2 Программа устойчивого развития строительного предприятия ООО «Высотник» в условиях реализации портфеля управленческих инноваций….14
    Заключение….20
    Список использованных источников….22
    Приложение ….23
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности строительной организации

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    Анализ хозяйственной деятельности строительной организации,
    как объект анализа.
    Предмет, задачи и метод экономического анализа строительной
    организации….
    Анализ финансового состояния строительной организации….…
    Анализ прибыли и её использования строительной организации…
    Анализ баланса строительной организации…
    Резервы повышения хозяйственной деятельности строительной
    организации.
    Характеристика резервов строительной организации….
    Мероприятия по эффективности производства строительной организации….
    Заключение….
  • Дипломная работа:

    Исследование вовлеченности как фактора мотивации персонала (на примере строительной организации)

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОВЛЕЧЁННОСТИ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    1.1. Подходы к изучению феномена вовлечённости сотрудников в современной организации
    1.2. Мотивация персонала: сущность, методы, зарубежный и отечественный опыт
    1.3. Взаимосвязь вовлеченности и мотивации сотрудников с эффективностью деятельности организации
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Организация и методы исследования
    2.2 Количественная интерпретация результатов исследования
    2.3 Качественная оценка показателей результатов исследования вовлеченности и мотивации персонала
    2.4 Разработка треннинговой программы повышения вовлеченности сотрудников строительной организации
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Управление финансами строительной организации на примере ООО НПО Атлант

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
    1.1. Состояние строительной отрасли в современных условиях ….
    1.2. Особенности формирования доходов в строительной организации .
    1.3. Особенности формирования расходов строительной организации .
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «НПО «АТЛАНТ»
    2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «НПО «АТЛАНТ» …
    2.2. Методы управления финансами в ООО «НПО «АТЛАНТ» .
    2.3. Анализ основных показателей деятельности ООО «НПО «АТЛАНТ» …
    ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ООО «НПО «АТЛАНТ»….
    3.1. Получение кредитной линии для обеспечения заявок на участие в государственных торгах ….
    3.2. Получение нового свидетельства СРО ….
    3.3. Заключение государственного контракта на выполнение работ по строительству кинологического центра Управления ФСКН России по Свердловской области…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Использование художественной литературы как средства обучения новой лексике на уроках иностранного языка

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    1.1 Понятие чтения и виды чтения 5
    1.2 Английская художественная литература: понятие, развитие, значение 25
    1.3 Методика использования художественной английской литературы на уроках английского языка 29
    Выводы по 1 главе 33
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ СЛОВАРЯ УЧАЩИХСЯ
    2.1. Планирование опытно-экспериментальной работы 35
    2.2. Определение методов и субъектов исследования 35
    2.3. Констатирующий этап эксперимента 37
    2.4. Формирующий этап эксперимента 43
    2.5. Контрольный этап эксперимента 53
    Выводы по 2 главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74
  • Дипломная работа:

    Психологическое мастерство Джона Голсуорси в изображении Сомса Форсайта: методы анализа и интерпретации художественного текста в средней общеобразовательной школе

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Психологическое мастерство Джона Голсуорси в изображении Сомса Форсайта 7
    1.1. Место саги о Форсайтах в творческом развитии Джона Голсуорси» 7
    1.2. Эволюция образа Сомса Форсайта 15
    1.3. Психологизм Джона Голсуорси в изображении Сомса Форсайта 20
    Выводы по главе I 27
    Глава II. Методы анализа и интерпретации художественного текста в средней школе на уроках иностранного языка 29
    2.1. Особенности интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения 29
    2.2. Методические рекомендации по интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения 35
    Выводы по главе II 41
    Глава III. Конспект занятия по интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения на примере произведения Джона Голсуорси «Сага о Форсайтах» 43
    Выводы по главе III 50
    Заключение 51
    Список использованной литературы 54
    Приложение 60
  • Дипломная работа:

    Особенности регулирования труда педагогических работников в образовательных организациях среднего профессионального образования

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельности 9
    1.2 Порядок и цель проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования 19
    1.3 Особенности прекращения трудового договора с педагогическими работниками системе среднего профессионального образования.32
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 36
    2.1. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха 36
    2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогическим работникам среднего профессионального образования 43
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 49
    3.1. Описание проекта 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Апеллятивный аспект прецедентных заголовков

    87 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Феномен прецедентности в языкознании
    1.1. Уровни и состав прецедентов
    1.2. Прецедент и эталон
    1.3. Метафоричность прецедентов
    1.4. Источники прецедентных текстов
    1.5. Источники прецедентных газетных заголовков
    Глава II. Заголовки «Новой газеты» как прецедентный феномен
    2.1. Язык и функция газеты
    2.2. Заглавие как часть текста
    2.3. Прецедентные заголовки
    2.4. Функции заголовков
    2.5. Апеллятивная функция прецедентных заголовков
    Глава III. Использование материала прецедентных феноменов при обучении школьников русскому языку
    3.1. Прецедентный феномен как лингводидактическая и методическая единица
    3.2. Программа элективного курса, объяснительная записка
    Заключение
    Библиография
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Расчет гидравлической сети

    39 страниц(ы) 

    1. Задание….….
    2. Основная часть пояснительной записки….
    2.1. Введение….
    2.2. Методика расчета сложной гидравлической цепи…
    2.3. Расчет гидравлической цепи. Первая итерация….
    2.3.1. Определение коэффициентов гидросопротивления для отводов,
    тройников, внезапных сужений и расширений….
    2.3.2. Расчет характеристик Hпотр=f(Q). Первая итерация ….
    2.3.3. Графики зависимости потребного напора от расхода Нпотр = f(Q) в
    первой итерации….
    2.3.4. Сравнение распределения расходов после первой итерации….
    2.4. Расчет гидравлической цепи. Вторая итерация….
    2.4.1. Уточнение коэффициентов гидросопротивления тройников, внезапных сужений и расширений…
    2.4.2. Расчет характеристик Hпотр=f(Q). Вторая итерация….
    2.4.3. Графики зависимости потребного напора от расхода Нпотр = f(Q)
    во второй итерации….
    2.4.4. Сравнение распределения расходов после второй итерации…
    2.5. Определение мощности сетевого насоса….
    2.6. Определение расхода в j-ом сечении….
    2.7. Определение давления в j-ом сечении….….
    Заключение….….….….
    Список литературы. ….….….
  • Дипломная работа:

    Выполнение женской стрижки «Молодежная» с предварительным окрашиванием волос красителем второй группы

    38 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
    1. Теоретическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    1.1 История парикмахерского искусства . . . . . . . . . . . . . 7
    1.2 Современные тенденции и направления в прическах . . . . 11
    1.3 Инструменты и приспособления . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
    1.4 Дезинфекция инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    1.5 Организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
    1.6 Техника безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
    2. Технологическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
    2.1 Анализ образа модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
    2.2 Технология выполнения женской молодежной стрижки . . . . 29
    2.3 Технология прически в романтическом стиле . . . . . . . . . . 31
    2.4 Макияж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
    2.5 Технология выполнения мужской модельной стрижки . . . . 35
    3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
    3.1 Калькуляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
  • Дипломная работа:

    Расчет и интерпретация вольт – амперной характеристики структуры типа металл-полимер-металл с использованием программы microsoft excel

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
    1.1. Полимеры с широкой запрещённой зоной 6
    1.2. Переключения проводимости в полимерных материалах. Канальная проводимость в полимерах 7
    1.3. Надмолекулярная структура в полимерных плёнках 8
    1.4. Модель переключения проводимости в полимерных материалах 9
    1.5. Влияние магнитного поля на проводимость объемного материала (эффект Холла) 10
    1.7. Резкое необратимое увеличение проводимости полимерной пленки в магнитном поле из порогового состояния 12
    1.8. Влияние магнитного поля на проводимость пленок полидифениленфталида в диэлектрическом состоянии 14
    1.9. Возможность получения диэлектрического полупроводникового и высокопроводящего состояния полидифениленфталида 18
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 20
    2.1. Исследуемая структура 20
    2.2. Методика нанесения полимерных слоев на подложку 21
    2.3. Методика изготовления образцов для определения вольт – тамперных характеристик структуры медь-полидифениленфталид-медь 22
    2.4. Методика изготовления металлических электродов 22
    2.5. Экспериментальная установка 24
    Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 34
    Список опубликованных работ 37
  • Дипломная работа:

    Анализ концепта «женщина» в немецкой и английской культурах на внеклассных мероприятиях по иностранному языку в среднией общеобразовательной школе

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Концепт как категория лингвистики 7
    1.1. Понятие «концепт» 7
    1.2. Классификации и виды концептов 15
    Выводы по Главе I 20
    ГЛАВА 2. Теоретический подход к анализу концепта «женщина» 21
    2.1. Женщина в философском понимании 21
    2.2. Лингвистический подход к анализу концепта «женщина» 30
    Выводы по Главе II 36
    ГЛАВА 3. Средства обозначения женщины в английской и немецкой культурах 37
    3.1. Семантические особенности обозначения женщины в немецкой и английской культурах 37
    3.2. Возможности использования проанализированного материала в образовательном учреждении 45
    Выводы по Главе III 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ самооценки младших подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях

    61 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕКСИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ….….6
    1.1. Основные подходы зарубежных и отечественных авторов к изучению самооценки….….…6
    1.2. Особенности самооценки в подростковом возрасте….….12
    1.3. Влияние типа семьи на самооценку подростков….….….20
    Вывод по первой главе ….….….26
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ .…28
    2.1.Организация и методики исследования….….….28
    2.2 Анализ результатов эмпирического исследования….30
    Вывод по второй главе ….38
    Заключение….39
    Список использованной литературы.….….….41
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Христианская образность в художественном мире а. а. ахматовой: историко-литературные и методические аспекты изучения в школе

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…. 3
    ГЛАВА I. ХРИСТИАНСКИЕ ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….7
    1.1. Образ Рахиль в библейском цикле А. Ахматовой….…. 8
    1.2.Образ Лотовой жены в библейском цикле А. Ахматовой….20
    1.3.Образ Мелхолы в библейском цикле А. Ахматовой….29
    1.4.Образ дочери Иаира в стихотворении А. Ахматовой «Исповедь».34
    Выводы по первой главе….42
    ГЛАВА II. ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА И БОГОРОДИЦЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….44
    2.1.Образ Иисуса Христа в ранней лирике А. Ахматовой….44
    2.2.Роль Иисуса Христа в поздней лирике А.Ахматовой (на примере поэмы «Реквием»)….….….…. 53
    2.3.Образ Богородицы в лирике А. Ахматовой….…. .58
    2.4. Школьная литературная гостиная как средство развития литературно - творческих способностей учащихся….64
    2.4.1. Сценарий литературной гостиной «Библейские женские образы лирики А. Ахматовой в контексте мировой культуры»….68
    Выводы по второй главе….79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….86
    ПРИЛОЖЕНИЕ….89