У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление финансами строительной организации на примере ООО НПО Атлант» - Дипломная работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
1.1. Состояние строительной отрасли в современных условиях ….
1.2. Особенности формирования доходов в строительной организации .
1.3. Особенности формирования расходов строительной организации .
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «НПО «АТЛАНТ»
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «НПО «АТЛАНТ» …
2.2. Методы управления финансами в ООО «НПО «АТЛАНТ» .
2.3. Анализ основных показателей деятельности ООО «НПО «АТЛАНТ» …
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ООО «НПО «АТЛАНТ»….
3.1. Получение кредитной линии для обеспечения заявок на участие в государственных торгах ….
3.2. Получение нового свидетельства СРО ….
3.3. Заключение государственного контракта на выполнение работ по строительству кинологического центра Управления ФСКН России по Свердловской области…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЯ….
Введение
Строительство представляет собой отдельную самостоятельную отрасль экономики страны, которая предназначена для ввода в действие новых, а также реконструкции, расширения, ремонта и технического перевооружения действующих объектов производственного и непроизводственного назначения. Определяющая роль данной отрасли строительства заключается в создании условий для динамичного развития экономики страны.
Финансовое состояние – это комплексное понятие, которое характеризуется системой показателей, отражающих наличие, структуру и динамику имущества (активов) строительной организации, финансовую устойчивость, ликвидность и платёжеспособность. В условиях рынка значение финансового состояния превращается из формального момента в фактор, определяющий деятельность строительной организации.
Основная цель деятельности компаний – это не только получение прибыли, но и создание конкурентоспособного бизнеса, способного адекватно реагировать на спрос на рынке. Вместе с тем, являясь экономическим субъектом реального сектора экономики, предприятие должно для достижения цели поступательно и гибко осуществлять управление финансами, перерабатывать привлекаемые ресурсы в конечную продукцию для максимального удовлетворения нужд потребителей .
По определению Л.М. Бурмистровой, «финансовые ресурсы предприятия – это совокупность собственных денежных доходов и привлеченных извне средств, предназначенных для выполнения финансовых обязательств предприятия, финансирования затрат, связанных с текущими задачами и затрат, связанных с расширением производства» .
Эффективное осуществление финансового управления, направленного на повышение конкурентособности и максимизацию доходности бизнеса, представляется возможным при наличии оперативной финансовой модели управления деятельностью предприятия. Данная модель должна обеспечивать управляемость финансовыми ресурсными потоками, доходами и расходами, возможность получения текущей оценки результатов деятельности предприятия, а также его структурных подразделений .
Рыночная экономика, при всем разнообразии ее моделей, известных мировой практике, характеризуется тем, что представляет собой социально ориентированное хозяйство, дополняемое государственным регулированием. Огромную роль, как в самой структуре рыночных отношений, так и в механизме их регулирования со стороны государства играют финансы. Они - неотъемлемая часть рыночных отношений и одновременно важный инструмент реализации государственной политики. Поэтому сегодня как никогда важно хорошо знать природу финансов, глубоко разбираться в условиях их функционирования, видеть способы наиболее полного их использования в интересах эффективного развития общественного производства.
Объект исследования работы – это общество с ограниченной ответственностью «Научно-Производственное Объединение «АТЛАНТ». Компания профессионально занимается капитальным строительством жилых, промышленных и административных зданий, всеми видами строительно-монтажных работ, проектированием инженерных систем.
Предметная же область в работе управление финансами в организации строительной отрасли.
Целью данной работы является исследование процесса управления финансами строительной организации с генеральной задачей достижения стабильности деятельности и финансовой устойчивости. Достигнуть цели можно через непосредственное решение следующих задач:
• дать характеристику состоянию строительной отрасли в современных условиях
• исследовать особенности формирования доходов и расходов в строительной организации
• дать краткую характеристику компании (ООО «НПО «АТЛАНТ»)
• представить анализ основных показателей деятельности предприятия в 2010-2011 гг.
• исследовать методы управления финансами в компании
• предложить мероприятия, которые будут направлены на улучшение управления финансами в ООО «НПО «АТЛАНТ», а также на улучшение непосредственно финансового состояния компании
Методами исследования в данной работе были избраны:
• анализ литературы;
• финансовый анализ;
• моделирование;
• синтез информации.
Работа выполнена на основе учебников и учебных пособий по финансовому менеджменту и анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Были использованы материалы периодической печати, посвященные рассматриваемой тематике и информация специализированных Интернет-сайтов. Также была использована внутренняя документация компании.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, содержит 15 таблиц, 12 рисунков. Список литературы включает 22 наименования. Общий объем работы – 65 страниц (без приложений).
Выдержка из текста работы
Строительная отрасль в ее современном представлении существует не один десяток лет и, соответственно, пережила не один кризис на своем веку. Практически все аналитики рынка предрекают спад в строительстве в будущем году, связанный в первую очередь с диспропорциями спроса и предложения, хотя жилищное строительство в России после двух лет спада наконец-то показало положительный прирост. Тенденция роста стала заметно устойчивой во второй половине года (приросты по отношению к периоду предыдущего года становятся ежемесячными, см. рис. 2).
Итак, по данным Росстата, в 2011 году в России было введено в эксплуатацию 788,2 тыс. квартир общей площадью 62,3 млн. м2, что составило 106,6% к соответствующему периоду предыдущего года (в 2010 году было введено 58,4 млн.кв.метров жилья, это 97,6% к 2009 году (см. рис. 1)). Правда, результаты 2008 года, когда было введено 64,1 млн. м2, пока еще не достигнуты. Таким образом, в период кризиса жилищное строительство потеряло всего 9% своего объема.
В 2011 г. индивидуальными застройщиками было введено 201,2 тыс. жилых домов общей площадью 26,7 млн. м2, что составило 104,6% к 2010 году. При этом доля индивидуального домостроения в общей площади, завершенного строительством жилья, составила: в целом по России - 42,9%; в республиках Алтай, Башкортостан, Ингушетия, Дагестан и Тыва, Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской и Чеченской республиках, Астраханской и Белгородской областях - от 73,3% до 94,5% .
Среди субъектов Российской Федерации наибольшие объемы жилищного строительства осуществлялись, как обычно, в 12 регионах (этот список в последнее время практически неизменен). Так, в Московской области было введено 13,2% от сданной в эксплуатацию общей площади жилья по России в целом, Краснодарском крае - 5,9%, Санкт-Петербурге - 4,3%, Республике Татарстан -3,8%, Республике Башкортостан - 3,4%, Тюменской области - 3,3%, Ростовской области - 3,0%, Москве и Свердловской области - по 2,9%, Нижегородской и Новосибирской областях - по 2,4%, Саратовской области -1,9% (см. рис.3).
Заключение
Объектом исследования в данной работе было общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственное объединение «АТЛАНТ», которое было создано с целью извлечения прибыли в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью».
ООО «НПО «АТЛАНТ» осуществляет такие виды деятельности как:
• Строительство жилых, промышленных и административных зданий;
• Реконструкцию и капремонт зданий;
• Монтаж инженерных систем, оборудования зданий и сооружений;
• Инженерно-техническое проектирование.
ООО «НПО «АТЛАНТ» уделяет большое внимание тому, чтобы не только сохранить свое положение на рынке, но и занять более высокие позиции. Ставка делается на высокое качество строительно-монтажных работ, универсальность, пунктуальность в выполнении своих обязательств перед заказчиком.
Имея возможность участвовать в борьбе за контракты, сумма которых не превышает 10 млн. руб., компания выполняла не менее 10 контрактов ежегодно, за два года своей деятельности.
По сравнению с 2010 годом, сумма заказов компании увеличилась в почти в четыре раза. Хотя фактически число контрактов не возросло. В 2010 году компания имела 10 контрактов и в 2011 году – 10 контрактов. Возросла и прибыль: с 213 тыс. рублей до 1 611 тыс. рублей. Рост прибыли является результатом положительного изменения всех определяющих ее факторов, в том числе увеличения доходов от продаж и снижения расходов.
В 2011 году, компания имеет достаточный для деятельности уровень финансовой устойчивости и платежеспособности, хотя эти показатели несколько ниже установленных нормативов.
Показатель чистой рентабельности в 2011 году по сравнению с 2010 годом вырос на 2,48%. Что является положительным фактором.
При анализе предприятия на возможность банкротства, было установлено: вероятность банкротства по двухфакторной модели Альтмана в 2010 году составляла больше 50%, но в 2011 году она составила уже менее 50%, что свидетельствует о более устойчивом положении предприятия.
Пятифакторная модель Альтмана подтвердила вывод: 2010 году по данной модели предприятие входило в категорию «несостоятельные», так как 1,558<1,81. Но в 2011 году, ООО «НПО «АТЛАНТ» переходит в категорию финансово-устойчивых предприятий, так как 4,464>2,99, значит, риск неплатежеспособности в течение ближайших двух лет крайне мал.
ООО «НПО «АТЛАНТ» использует широкий круг методов управления финансами: анализ, планирование, контроль — планирование реализуется в составлении прогнозных балансов доходов и расходов, бухгалтерских балансов, балансов денежных потоков, выполнения контрольных проверок и т. д. Финансовое управление взаимодействием с внешними организациями выстраивается по основе реализации операций по получению и возвращению заемных средств.
Исследовав процесс управления финансами данной строительной организации и, проанализировав основные показатели деятельности, были предложены следующие мероприятия для увеличения прибыли компании и повышении ее стабильности и финансовой устойчивости.
1. Получение нового свидетельства СРО. В 2013 году ООО «НПО «АТЛАНТ» необходимо получить свидетельство СРО о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с допуском к заключению договоров по осуществлению организации работ до 60 миллионов рублей.
В связи с полученным допуском у компании появится новая возможность – заключать контракты на сумму до 60 млн. рублей, хотя ранее сумма имела иное ограничение – не более 10 млн. рублей. Это позволит укрупнить структуру контрактов компании.
2. Получение кредитной линии для обеспечения заявок на участие в государственных торгах. В результате пополнения оборотных средств за счёт данной кредитной линии ООО «НПО «АТЛАНТ» будет иметь возможность принять участие, а также заключить контракты на новом уровне сумм контрактов.
3. Принимать участие в тендерах на заключение контрактов с новым уровнем сумм, например, на выполнение работ по строительству кинологического центра Управления ФСКН России по Свердловской области по адресу г. Екатеринбург, пос. Рудный - 58 633 960 рублей.
Наработка подобных контрактов – это возможность выйти на следующий уровень и получить работу по контрактам, сумма которых не превышает 500 млн. рублей. Отработка каждого следующего уровня контрактных сумм – это ступени развития предприятия как профессионала в своей области с последовательно нарабатываемым опытом, что снижает риск ошибки при выполнении контрактов.
В целом сумма заказов в 2013 году сумма контрактов может быть определена как 191 398 733 млн. рублей. Что свидетельствует о том, что в оптимистичном варианте сумма по заключенным контрактам вырастет почти в пять раз. Учитывая, что не все представленные контракты могут быть заключены, не все могут быть полностью исполнены в 2013 году, примем возможное увеличение выручки, а, следовательно, и валовой прибыли примерно в 2,5-2,8 раза. Увеличение чистой прибыли в прогнозе в 3,5 раза, но в целом это будет зависеть от прочих расходов и доходов. Компания несколько потеряет в оценке возможного банкротства, так как увеличится объем заемных средств, но модифицированная модель Альтмана показывает, что данный показатель в норме.
Небольшая потеря равновесия в период роста является не столько тревожным сигналом, сколько сигналом о начале положительных изменений, о переходе на новый уровень.
Список литературы
1. Анисимов Н.В., Артеменко В.Г. Экономический анализ: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2011. – 288 с.
2. Асаул А.Н., Старовойтов М.К., Фалтинский Р.А.Управление затратами в строительстве / Под ред. д.э.н., профессора А. Н. Асаула. – СПб: ИПЭВ, 2010. – 392 с.
3. Бариленко В.И. , Бердников В.В., Бородина Е.И., Экономический анализ: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2010. – 352 с.
4. Бахрамов Ю.М. Финансовый менеджмент: Учебник. - СПб: Питер, 2011. – 242 с.
5. Бурмистрова Л.М. Финансы организаций (предприятий). – М.: Инфра-М, 2010. – 240 с.
6. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент: теория и практика: научное издание / В. В. Ковалев. - М.: Проспект, 2011. – 1024 с.
7. Крупко Т. Итоги года в регионах Сибири // «Сибирский дом» - №2 (97), февраль 2012. – С. 8-10.
8. Лобан Л.А. Финансы предприятия: Учебный комплекс. – Минск, Современная школа, 2011. – 432 с.
9. Любушин Н.П. Экономический анализ: Учебник. - М.: Юнити-Дана, 2010. – 304 с.
10. Николаева Т.П. Финансы предприятий.- М.: ЕАОИ, 2010. – 416 с.
11. Новикова В.В. Строительная отрасль: вчера, сегодня, завтра // h**t://w*w.id-marketing.r*
12. Никольская В. Анализ строительства в России в 2011 году // w*w.stroyka.r*
13. Никольская В. Макроэкономическая ситуация в России и состояние строительного рынка // w*w.stroyka.r*
14. Обзор строительной отрасли за 2010-2011 год // h**t://w*w.concol.r*/
15. Суходеев Д.В. Управление финансами предприятия // Экономика и финансы. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2010. - № 4. – С. 136-139.
16. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник для вузов/ Финансовая акад. при Правительстве РФ / Е. С. Стоянова - М.: Перспектива, 2010. – 656 с.
17. Финансы предприятий (организаций) / Под ред. Колчиной Н.В. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 383 с.
18. Финансы предприятий: Учебник / Под ред. М. В. Романовского. СПб.: «Издательский дом «Бизнес-пресса», 2011. – 528 с.
19. Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П. Мерзлякова. - М.: ИНФРА-М, 2010. -302 с.
20. Швандар В.А., Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. - М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 670 с.
21. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Финансы предприятий: Учебное пособие. - М., ИНФРА-М, 2011. – 376 с.
22. Шуляк П.Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом «Дашков и К», 2010. – 384 с.
Тема: | «Управление финансами строительной организации на примере ООО НПО Атлант» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 10000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Экономическая безопасность строительной организации
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности строительной организации 6
1.1 Экономическая безопасность строительной организации: понятие, сущность 61.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности строительной организации 12РазвернутьСвернуть
1.3 Критерии и показатели оценки уровня экономической безопасности строительной организации 18
2 Оценка уровня и направления укрепления экономической безопасности строительной организации (на примере ООО «Алмаз») 26
2.1 Анализ основных экономических показателей деятельности
ООО «Алмаз» 26
2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности
ООО «Алмаз» 34
2.3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития строительной организации
ООО «Алмаз» 40
3 Правовой режим обеспечения безопасности строительной организации 53
3.1 Общая правовая характеристика обеспечения безопасности строительной организации 53
3.2 Проблемы обеспечения правовой безопасности строительной организации 60
3.3 Пути правового обеспечения экономической безопасности (на примере ООО «Алмаз») 68
Заключение 74
Список использованных источников 76
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Дипломная работа:
Управление оборотными активами организации
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 61.1 Оборотные активы: сущность, состав и классификация 6РазвернутьСвернуть
1.2 Показатели эффективности использования оборотных средств и их элементов 14
1.3 Методика факторного анализа оборотных средств предприятия и резервы ускорения оборачиваемости оборотных активов 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЗИМУС» 22
2.1.Краткая экономическая характеристика ООО «Азимус» 22
2.2. Оценка финансовых результатов и устойчивости деятельности предприятия
2.3 Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов предприятия 33
2.4. Анализ эффективности использования оборотных активов 36
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЗИМУС» 51
3.1 Пути оптимизации уровня и структуры оборотных активов 51
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Отчет по практике:
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
15 страниц(ы)
1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примереООО «ТиСт»….8РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….15
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Теоретические и методологические основы экспресс-диагностики финансового состояния предприятия…51.1. Понятие и сущность экспресс-диагностики.….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные этапы экспресс-диагностики…8
1.3. Методика проведения экспресс-диагностики ….11
2. Экспресс-диагностика финансового состояния предприятия на примере
ООО «Татнефть -УРС»….….….19
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия…19
2.2. Анализ бухгалтерского баланса….….21
2.3. Анализ показателей финансовой устойчивости, деловой активности и рентабельности….27
3. Основные направления улучшения финансового состояния предприятия на примере ООО «Татнефть - УРС»….31
3.1. Анализ диагностики банкротства предприятия….…31
3.2. Основные пути финансового оздоровления предприятия….….….34
Выводы и предложения….38
Список использованной литературы….40
Приложения….42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методы и технологии моделирования




-
Контрольная работа:
Компетенция органов, разрешающих индивидуальные и коллективные трудовые споры
4 страниц(ы)
Вопрос: Перечислите и определите компетенцию органов, разрешающих индивидуальные и коллективные трудовые споры.Задача 1.РазвернутьСвернуть
Орехов, работавший авиадиспетчером в АО "Воро-
нежавиалинии", уволен по сокращению штата два года
назад. 21 марта этого года решением суда восстановлен на
работе. В этот же день он обратился к администрации ак-
ционерного общества по поводу восстановления на работе.
Начальник отдела кадров заявила ему, что поскольку ге-
неральный директор находится в командировке, то воп-
рос о восстановлении Орехова будет решен по его возвра-
щении 25 марта. Орехов, устроившийся на работу в пери-
од вынужденного прогула в другую организацию, 25 мар-
та на работу в "Воронежавиалинии" не вышел, поскольку
увольнялся с работы, а явился на работу 26 марта. При-
казом генерального директора АО "Воронежавиалинии" от 1 апреля Орехов уволен за прогул без уважительных при-
чин.
Правомерно ли увольнение Орехова? С какой должнос-
ти он уволен, если учесть тот факт, что на момент
увольнения должности авиадиспетчеров переданы ООО
"Навигатор"? Как следует поступить суду, куда с иском
о восстановлении на работе обратился Орехов?
Задача 2. Кладовщица отдела сбыта базы облпотребсоюза Гольченко приказом директора базы уволнена с раблоты в связи с попыткой совершить хищение. Поводом к увольнению послужило то, что Гольченко была задержана в момент, когда хотела перебросить через забор ящик стирального порошка. Ранее за эти действия он была подвергнута штрафу.
Правильно ли уволена Гольченко?
-
Дипломная работа:
Роль имущественных налогов в налоговой системе РФ
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 8
1.1. История становления и современные нормативные основы имущественного налогообложения в РФ 81.2. Механизм взимания имущественных налогов в РФ 15РазвернутьСвернуть
1.3. Имущественное налогообложение в зарубежных странах 27
ГЛАВА 2. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ В НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 34
2.1. Краткая характеристика деятельности УФНС по Нижегородской области 34
2.2. Организация налогового контроля за полнотой и своевременностью поступления имущественных налогов в бюджет 40
2.3. Роль имущественных налогов в доходах бюджетов и анализ их собираемости 55
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИИ 66
3.1. Совершенствование действующей системы имущественного налогообложения 66
3.2. Перспективы введения налога на недвижимость 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 95
-
Реферат:
27 страниц(ы)
1 Порядок принятия классификационных решений на таможне 3
2 Товароведение и экспертиза качества зерна 9
3 Идентификация продовольственных товаров 204 Литература 27РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
33 страниц(ы)
1 Товароведение и экспертиза кожаной обуви 3
2 Методы испытаний товаров из пластмасс 16
3 Сертификат соответствия товара 29
4 Литература 32
-
Задача/Задачи:
Математические методы в экономике. Решение задачи линейного программирования графическим методом
4 страниц(ы)
В порту необходимо загрузить теплоход двумя различными грузами. На складе имеется соответственно 800 и 4000 тонн грузов. Затраты времени на погрузку одной тонны груза составляют соответственно 0,9 и 1,9 мин/т. Планом портового обслуживания предусматривается выполнить грузовые работы за 43 часа. Удельные погрузочные объемы грузов соответственно 0,90 и 1,55 м3/т. Грузоподъемность судна – 2500 тонн. Объем трюмов – 2600 м3. Доходная ставка за перевозку одной тонны каждого груза составляет 110 и 130 руб/т.Требуется: найти оптимальный план загрузки судна по критерию максимума доходов.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Компьютерная обработка документов
32 страниц(ы)
1Документ. Функции и свойства
1. Найдите ГОСТ на определения и термины в документоведении, действующий на данный момент (номер и полное название).2. Дайте определение документа, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.РазвернутьСвернуть
3. Дайте определение информации, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
4. Выскажите свою точку зрения по поводу данных определений (являются ли они более точными по сравнению с предыдущими, в полной мере ли они передают суть понятий, т.д.)
2,3Способы и средства документирования
1. Найдите в таблице ASCII символы «§» (параграф), «♪» и «♫» (нотные знаки), «↑», «↓», «→», «←» (стрелки).
2. Каким кодам ASCII они соответствуют? (Запишите эти коды в том порядке, как указаны символы в п.1 задания)
3. Вставьте с помощью клавиатуры эти символы по найденным кодам ASCII, чтобы получить ту же последовательность символов, что и в п.1.
4. Какой символ соответствует коду 0177? (Для этого его нужно также набрать с помощью клавиатуры)
4Текстовые редакторы
1. Загрузите текстовый редактор NotePad.
2. Откройте последовательно файлы ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
3. Создайте новый документ с именем БЛОКНОТ.TXT, в который последовательно скопируйте тексты документов ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
4. Для документа БЛОКНОТ.TXT установите следующие параметры страницы: поля сверху и снизу – 2 см; поле слева – 3 см; справа – 1 см; ориентация листа – книжная.
5. В документе БЛОКНОТ.TXT установите формат «Переносить по словам», шрифт Courier 12 пт. Файл сохраните и закройте.
6. Откройте файлы БЛОКНОТ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT. Убедитесь в том, что тексты файлов отображаются в виде, установленном при последнем сеансе работы с ними (шрифт Courier 12 пт). Закройте файлы.
5. Основы работы с текстовым процессором MS Word
1. Загрузите текстовый редактор Microsoft Word и создайте новый документ, для которого установите следующие параметры страницы: отступы сверху и снизу – 2,5 см; отступ слева – 3 см; отступ справа – 1 см; ориентация листа – книжная. В новом документе наберите текст отрывка №1 (обратите внимание на специальные символы). Документ сохраните с названием TEXT1.DOC. Файл закройте.
2. Откройте файл TEXT2.DOC (созданный ранее преподавателем). Установите режим работы с документом – режим разметки, масштаб – по ширине страницы, установить те же параметры страницы, что и в п.2, ориентация листа – книжная. Сохраните документ, не изменяя его название. Закройте файл.
3. Откройте файл TEXT1.DOC. В этом документе отформатируйте текст следующим образом: шрифт для русского текста – Arial, 12 пт., обычный, для английского – Arial, 12 пт., курсив; абзац выровнять по ширине, межстрочный интервал – двойной, красной строки нет (для ускорения процесса форматирования используйте кнопку «Формат по образцу»: отформатируйте одно слово указанным форматом, выделите отформатированное слово, нажмите дважды кнопку «Формат по образцу» и щелкните мышкой по всем словам, для которых нужно задать тот же формат, отожмите кнопку «Формат по образцу»). Документ сохраните с тем же именем.
4. Откройте документ TEXT2.DOC. Отформатируйте существующий текст:
• выделенный заглавными буквами – шрифт: Times New Roman, 12 пт., полужирный курсив, регистр – Начинать С Прописных; абзац: выравнивание – по правому краю, интервалы перед – 0 пт., после – 6 пт., красная строка отсутствует
• основной текст – шрифт: Times New Roman, 14 пт., обычный; абзац: выравнивание по ширине, интервалы перед/после 0 пт., межстрочный интервал – полуторный, красная строка.
Документ сохраните с новым именем TXT_FORMAT.DOC.
7. Откройте документ TEXT1.DOC. К его тексту добавьте тексты отрывков №2 и №3, устанавливая для каждого абзаца формат, указанный во 2-ом столбце. Документ сохраните с новым именем FORMAT_TXT.DOC.
6. MS Word. Правописание, автозамена. Таблицы
1. Создайте новый документ, которому дайте название ОШИБКИ.DOC. В новый файл ввести текст отрывка №4 (см. ниже), сохраняя ошибки, «допущенные» при наборе. Обратите внимание на подчеркнутые слова. Отключите автоматическую проверку правописания. Вновь просмотрите текст, обращая внимание на слова с ошибками. Включите автоматическую проверку правописания. Установите английский язык для текста, обратите внимание, что подчеркнут весь текст. Установите русский язык для отрывка. Исправьте «допущенные» ошибки, пользуясь правой кнопкой мыши. Исправленный текст отформатируйте, добиваясь сходства с оригиналом. Для документа ОШИБКИ.DOC установите режим расстановки переносов. Сохраните документ.
2. Создайте новый документ АВТОЗАМЕНА.DOC. Создайте элементы автозамены для слов «конфиденциальн*», «документ*», «документац*». (Учтите различие возможных окончаний слов!). Наберите текст отрывка №5, используя новые элементы автозамены. Сохраните и закройте документ.
3. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №1. Таблицу разместите на целый лист, вначале подобрав наиболее подходящую ориентацию листа. Сохраните документ под именем РАСПИСАНИЕ.DOC
4. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №2, введите заголовок таблицы. Текст заголовка и ячейки таблицы отформатируйте согласно образцу, самостоятельно подбирая элементы форматирования (шрифт, начертание, размер символов; выравнивание абзацев; интервалы перед и после, чтобы текст не сливался с границами ячейки; границы ячеек). Сохраните документ под именем ТАБЛИЦА.DOC.
Рекомендации: создайте таблицу 7 столбцовЧ6 строк; выровняйте ширину столбцов таблицы, используя команду [Выровнять ширину столбцов]; для ячейки «Годы» примените объединение по вертикали; установите границы для всех ячеек таблицы, а затем отмените внутреннее обрамление для последних двух строк (последние две строки содержат 7 столбцов, не имеющих обрамление); символы с засечками – шрифт Times New Roman, символы без засечек – Arial.
5. Закройте приложение.
7. MS Word. Работа с графикой. Формулы
1. Загрузите текстовый процессор Word. Создайте новый документ FORMULA.DOC, в котором введите текст отрывка №6 и приведенную ниже формулу. Сохраните и закройте файл.
2. Создайте новый документ RISUNOK.DOC. В начало документа вставьте собственное фото (сделанное цифровым фотоаппаратом), установив для него размер 3х4 см и обтекание текстом по левому краю.
3. Воспользовавшись готовыми рисунками и инструментами для рисования, воссоздайте рисунок 1. Сгруппируйте элементы рисунка в один рисованный объект. Наберите текст отрывка №7 и расположите, аналогично образцу, справа от рисунка (обратите внимание на свойство рисованного объекта – обтекание текстом рисунка). Сохраните и закройте документ. Завершите работу приложения.
8. MS Word. Оформление больших документов
1. Запустите текстовый процессор MS Word. Откройте документ Text3.RTF. Оформите правильно все имеющиеся в тексте сноски. Сноски должны быть в конце документа (концевые) и маркироваться символом . Сохраните и закройте документ.
2. Откройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC. Объедините последовательно эти документы в один, сохраните вновь созданный документ с именем BIG_TEXT.DOC, закройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC.
3. Отформатируйте документ BIG_TEXT.DOC следующим образом: 3.1. задайте параметры страницы: размер бумаги А4, ориентация – книжная, отступы справа – 1 см, слева – 3 см, сверху и снизу – 2;
3.2. добавьте название и номер к таблицам, используя средства оформления названий объектов в MS Word;
3.3. измените стандартные стили «Обычный», «Название объекта», «Заголовок 1» и «Заголовок 2» согласно таблице, приведенной ниже;
3.4. строкам с названием глав назначить стиль «Заголовок 1», а строкам из прописных (заглавных) букв – стиль «Заголовок 2»;
3.5. проверьте, корректно ли располагаются таблицы на странице (не должны разрываться), заголовки пунктов не должны быть отдельно от текста пункта, проследите, чтобы текст каждой главы начинался с новой страницы (вставка принудительного разрыва страницы);
3.6. вставьте нумерацию страниц документа, размещая ее внизу и выравнивая по правому краю; нумерацию начать с 3;
3.7. нижний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление сверху);
3.8. в верхнем колонтитуле слева вставьте готовый рисунок (один из файлов Книги.wmf, Компьютер.wmf или Расписание.wmf, размер рисунка установите 0,8х1,4 см.), добавьте свои фамилию и имя, расположив их по центру, шрифт Arial, курсив, 8 пт;
3.9. верхний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление снизу);
3.10. текст, обрамленный двойной линией в тексте оформить в виде нумерованного списка (номера – римские цифры со скобкой), а текст, обрамленный тройной линией – маркированного списка (в качестве маркера выбрать знак ), обрамление для этих отрывков текста удалите;
3.11. в начало документа на отдельной странице вставьте автоматически созданное оглавление.
4. Сохраните документ. Закройте приложение.
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Понятие и виды сроков в гражданском процессе
§ 1. Понятие и значение процессуальных сроков…4§ 2. Виды процессуальных сроков….8РазвернутьСвернуть
§ 3. Особенности процессуальных сроков для действий,
совершаемых судом….17
Глава II. Течение процессуальных сроков и их восстановление
§ 1. Исчисление и окончание процессуальных сроков….…25
§ 2. Приостановление и продление процессуальных сроков…37
§ 3. Восстановление процессуальных сроков….41
Глава III. Последствия несоблюдения процессуальных сроков
§ 1. Последствия несоблюдения процессуальных сроков судом….44
§ 2. Последствия несоблюдения процессуальных сроков сторонами в гражданском процессе….50
§ 3. Последствия несоблюдения процессуальных сроков иными лицами, участвующими в деле…55
Заключение….57
Приложение № 1…59
Приложение № 2…60
Список использованной литературы….61
-
Контрольная работа:
Задание №25 . Кооперативы как субъекты гражданского права.
33 страниц(ы)
1. Кооперативы как субъекты гражданского права.
2. Основание приобретения права собственности.
3. Понятие гражданско – правового договора и его роль в рыночной экономике. Классификация (виды) договора.Задача №1РазвернутьСвернуть
В регистрационный орган обратилась группа граждан, желающих создать предприятие по ловле рыбы в Неве и Ладожском озере. Изучив представленные на регистрацию документы, юрист регистрационной палаты вернул документы заявителям, указав на следующие ошибки:
1) название предприятия – «Артель рыболовов «Гетеборг»» - не соответствует законодательству, поскольку Гетеборг – это шведский, а не российский город;
2) учредительный договор подписан председателем и секретарем учредительного собрания артельщиков, а не самими участниками;
3) в уставе не оговорено общий размер складочного капитала и количества членов артели, а указан лишь размер паевого взноса;
4) в уставе предусмотрено что распределение прибыли между членами артели и голосование на общем собрание осуществляются пропорционально их паевым взносам, причем каждый участник может по желанию внести несколько паевых взносов. Оба эти положения противоречат законодательству;
5) согласно уставу председатель артели одновременно является председателем ее правления, а все члены правления являются членами наблюдательного совета с правом совещательного голоса, что также не соответствует закону.
Заявители обратились с жалобой к начальнику отдела регистрационной палаты, считая замечания юриста не соответствующими закону. Ответьте на жалобу, оценив вышеизложенные замечания.
Задача №2
По договору финансовой аренды (договор лизинга) арендодатель закупил для арендатора у продавца оборудование, которое было передано арендатору по приемосдаточному акту. В связи с возникшим на предприятии арендатора по не установленным причинам пожара оборудование пришло в негодность и не подлежит восстановлению.
Кто понесет имущественные последствия уничтожения оборудования?
Задача№3
Тыквин заключил с Потаповым в простой письменной форме договор купли – продажи квартиры. В договоре было установлено, что основной договор купли – продажи будет подписан сторонами не позднее 31 декабря текущего года, а также содержалась твердая цена квартиры, выраженная в долларах США. В обусловленный срок Тыквин отказался продать квартиру Потыпову на согласованных условиях, поскольку цена на рынки недвижимости увеличилась, и он получил значительно более выгодное предложение. Потапов обратился в суд с требованием о вынуждении Тыквина к заключению договора купли – продажи квартиры.
Какое решение должно быть вынесено по данному спору?
-
Контрольная работа:
Возникновение и развитие аудита в зарубежных странах
11 страниц(ы)
1. Возникновение и развитие аудита в зарубежных странах 3
1.1 Возникновение аудита 3
1.2 Этапы развития аудита 52. Тесты 9РазвернутьСвернуть
3. Ситуация 11
Список использованной литературы 12
-
Курсовая работа:
Развитие воображения у детей младшего школьного возраста
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты развития воображения
у детей младшего школьного возраста….…51.1. Психологическая характеристика воображения….5РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития психики в младшем
школьном возрасте….8
1.3. Развитие воображения у детей младшего школьного
возраста….18
Заключение….22
Список литературы….24