У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: rezultat
Содержание
Исходные данные:
rн = 0 (нижняя граница интервала варьирования относительной плотности упаковки зерен щебня);
rв = 0,258 (верхняя граница интервала варьирования относительной плотности упаковки зерен щебня);
m = 4,00
n = 1,00
Vо = 0,02 (межзерновая остаточная пористость, доля единицы объема);
А = 0,104
В = 0,0025
С = 0,125
Д = 0,0042
Рщ = 0,38 (межзерновая пустотность щебня, доля единицы объема);
Рп = 0,32 (межзерновая пустотность песка, доля единицы объема);
Рм = 0,32 (межзерновая пустотность минерального порошка, доля единицы объема);
Мщ = 1,93 (модуль крупности щебня);
Мп = 2,58 (модуль крупности песка);
Wщ = 0,02 (водопоглощение зерен щебня, доля единицы объема);
ρщ = 2,65 т/м3 (плотность щебня);
ρп = 2,63 т/м3 (плотность песка);
ρм = 2,7 т/м3 (плотность минерального порошка);
ρБ = 1,02 т/м3 (плотность битума);
Sщ = 560 руб/т (стоимость щебня);
Sп = 250 руб/т (стоимость песка);
Sм = 660 руб/т (стоимость минерального порошка);
SБ = 5800 руб/т (стоимость дорожного битума).
Тема: | «Методы и технологии моделирования» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 650 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования научно-исследовательских компетенций будущих учителей изобразительного искусства 91.1. Цель и задачи формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие о научно-исследовательских компетенциях будущих учителей изобразительного искусства 14
1.3. Организационно-педагогические условия формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 18
ГЛАВА II. Методика организации процесса формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 29
2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня научно-исследовательских компетенций студентов художественно-графического факультета 29
2.2. Методика формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 38
2.3. Методы и приемы формирования научно-исследовательских компетенций будущих педагогов-художников 46
Заключение 54
Список литературы 56
Приложение 64-93
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 9
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ1.1 Сущность, типы и виды организационных структур управления…. 12РазвернутьСвернуть
1.2 Методы и технологии совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления… 26
1.3 Отечественный и зарубежный опыт совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления…. 37
1.4 Методика оценки эффективности организационной структуры исполнительных органов местного самоуправления…. 43
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
2.1 Анализ организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 51
2.2 Анализ показателей эффективности организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 61
2.3 Проблемы функционирования действующей организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 68
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
3.1 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 73
3.2 Оценка эффективности мероприятия…. 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 87
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. 89
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2013 году
Приложение Б – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2014 году
Приложение В – Усовершенствованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2015 году
Приложение Г – Рекомендованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска
-
Дипломная работа:
Методы и технологии защиты информации в СЭУД
87 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение…. 3
Глава 1. Методы и технологии защиты информации в системах электронного управления документами….9РазвернутьСвернуть
1.1.Применение информационных технологий в защите информации в автоматизированных информационных системах….
9
1.2. Защита информации от вредоносных программ… 30
1.3. Меры информационной безопасности в СУЭД…. 44
Выводы по главе…. 50
Глава 2. Стандарты информационной безопасности, используемые в СУЭД…
52
2.1. Роль стандартов информационной безопасности…. 52
2.2. Международные стандарты информационной безопасности…. 54
2.3. Стандарты информационной безопасности в Интернете… 61
2.4. Отечественные стандарты безопасности информационных технологий…
65
Выводы по главе…. 68
Глава 3. Обзор систем защиты информации в готовых разработках СУЭД….
71
3.1. Защита информации в системе автоматизированного делопроизводства «Дело» (Электронные офисные системы)….
71
3.2. Защита информации в САДД «БОСС-Референт» (Компания «Ай-Ти»…
73
3.3. Система защиты информации для СУЭД: Intertrust Locker…. 75
3.4. Методы защиты информации в системе конфиденциального документооборота…
77
Выводы по главе…. 79
Заключение…. 82
Список использованных источников и литературы… 87
-
Курсовая работа:
Влияние игрового обучения на развитие воображения учащихся
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ 6
1.1. История применения игровых технологий в обучении 61.2. Основные методы и технологии игрового обучения с целью развития воображения учащихся 15РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 29
2.1. Диагностическое исследование уровня развития воображения учащихся 29
2.2. Разработка комплекса мероприятий по развитию воображения учащихся посредством использования методов и технологий игрового обучения 39
Вывод по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Дипломная работа:
Организационно-педагогические условия социальной работы с молодёжью
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3-5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ.6-32
1.1. Сущность и содержание понятия «Молодежь».6-181.2. Основные направления, методы и технологии работы с молодежью.18-30РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе.31-32
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННО–ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА.33-80
2.1. Мониторинг организации социальной работы с молодежью «ЗАТО Знаменск Астраханской области».33-70
2.2. Рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи «ЗАТО Знаменск Астраханской области».70-77
Вывод по второй главе.78-80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.81-85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.86-91
ПРИЛОЖЕНИЯ.92-113
-
Реферат:
Методы и модели выбора перевозчика
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФАКТОРЫ, МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРИ ВЫБОРЕ ПЕРЕВОЗЧИКА…4-10
2. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ 11
3. ВЫБОР ПЕРЕВОЗЧИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИЛИ ТОРГОВОЙ ФИРМОЙ…12-15ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Взаимосвязь и разграничения компетенции маркетинга и сбытовой логистики
17 страниц(ы)
Введение
1. Сущность сбытовой логистики
2. Соотношение сбытовой логистики и маркетинга
Заключение -
Курсовая работа:
Исследование информационного поля Омского государственного драматического «Пятого театра
23 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Описание базисного субъекта
Глава 2. Исследования информационного поля
2.1 Экспертное интервью2.2 Информационный аудитРазвернутьСвернуть
2.3. Анализ целевых аудиторий
2.3. Анкетирование
2.4. SWOT-анализ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Результаты опроса по репертуару театра
Приложение 2. Распределение информации в прессе
Приложение 3. Информационная активность
Приложение 4. Анкета
Приложение 5. Возраст и уровень благосостояния опрошенных
Приложение 6. Частота посещения «Пятого театра»
Приложение 7. Предпочтение театров -
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере ООО "Проксима"
11 страниц(ы)
Дневник прохождения практики
Введение
1. Организационно – правовая характеристика ООО «Проксима»
2. Организация деятельности бухгалтера – кассира3. Организация работы бухгалтера-расчетчикаРазвернутьСвернуть
4. Организация работы бухгалтера
5. Ознакомление с отчетностью предприятия и расчеты по налогообложению. Использование современной оргтехники. Составление бухгалтерской документации.
Заключение
-
Контрольная работа:
Порядок создания страховых и перестраховочных компаний
20 страниц(ы)
Введение….2
1. Способы создания страховых компаний в мировой практике….4
2. Порядок создания и регистрации страховых компаний и перестраховочных обществ….7Заключение….14РазвернутьСвернуть
Задача 1….15
Задача 2….….17
Список использованных источников….20
Задача 1
Центральным субъектом страхового дела является страховщик. Им может быть исключительно страховая организация - юридическое лицо, созданное для осуществления страхования, перестрахования, взаимного страхования и имеющее лицензию на осуществление страхования соответствующего вида
Страховая организация как юридическое лицо будет создано с момента государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей».
Страховщиками являются, как правило, коммерческие организации, которые имеют организационно-правовую форму акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью.
В качестве некоммерческих организаций в соответствии со ст. 968 ГК РФ и ст. 7 Закона об организации страхового дела могут выступать общества взаимного страхования, которые создаются юридическими и физическими лицами для страховой защиты своих имущественных интересов.
Лицензированию подлежат конкретные виды страхования, классификация которых установлена Законом об организации страхового дела. Лицензирование обязательного страхования проводится в соответствии со специальным законодательством.
Задача 2
В пути следования междугородного автобуса произошла авария, в результате которой погиб пассажир Шукшанов. На иждивении Шукшанова находились жена, инвалид 2-ой группы и двое несовершеннолетних детей. Жена Шукшанова обратилась в управление междугородних пассажирских перевозок с требованием о возмещении вреда причиненного гибель кормильца. Управление предложило Шукшановой обратится в страховую компанию По заявлению Шукшановой страховая компания при выяснении обстоятельств дела установила, что Шукшанов направленный в командировку по срочному заданию прибыл на автовокзал за несколько минут до отправления рейсового автобуса и не успел приобрести проездной билет. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения на том основании, что Шукшанов не мог быть признан субъектом отношений по страхованию. Шукшанова обратилась с иском в суд. Суд вынося решение об удовлетворении иска указал, что предоставление проездного билета как доказательства заключение договора перевозки не предусмотрено Можно ли признать Шукшанова субъектом страхового возмещения? Какие юридические факты необходимы для возникновения страховых правоотношений между Шукшановым и страховой компанией? Обоснованно ли решение суда?
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Кречетов после службы в армии по призыву поступил на юридический факультет университета (очная форма обучения), а затем был принят на должность начальника юридического отдела Омской таможни, в которой проработал 14 лет. Определите продолжительность выслуги лет и его право на соответствующую пенсию. Какие факторы влияют на размер пенсии за выслугу лет?2. Лаборант научно-исследовательского института бытовой химии Кулютников был доставлен в больницу скорой медицинской помощи 17 января 2008 г., где врачи констатировали наличие у него острого профессионального заболевания. Главный врач больницы составил специальное представление о возникновении случая острого профессионального заболевания и направил его в соответствующий орган санитарно-эпидемиологического надзора. Через десять дней Кулютникова выписали.РазвернутьСвернуть
Он обратился к администрации научно-исследовательского института, требуя выплатить ему страховое обеспечение. Директор института Тикмерс сказал Кулютникову, что был бы рад удовлетворить его просьбу, но из Фонда социального страхования не поступало соответствующего распоряжения.
Кулютников обратился в суд с иском о взыскании с работодателя сумм страхового обеспечения.
На какие выплаты Кулютников имеет право? Какое решение примет суд? Как осуществляется расследование острых профессиональных заболеваний? В чем его отличие от расследования хронических профессиональных заболеваний?
-
Тест:
4 страниц(ы)
Тест из 40 вопросов с вариантами ответов. -
Контрольная работа:
Планирование потребности в персонале. Понятие кадровой политики
6 страниц(ы)
Вопрос № 13. Планирование потребности в персонале
Вопрос № 6: Понятие кадровой политики
Список литературы -
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА ТРУДАВОГО ПРАВА
И ЕГО ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ….…5
1.1. Понятие предмета отрасли права….51.2. Преемственность предмета трудового права….7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТА
ТРУДОВОГО ПРАВА….12
2.1. Общая характеристика трудовых отношений как
основы предмета трудового права….12
2.2. Общая характеристика иных правоотношений, составляющих
предмет трудового права…16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…29
-
Контрольная работа:
Круговороты веществ – «ловушки» для энергии на Земле.
9 страниц(ы)
Биогеохимические круговороты.
Круговорот веществ в биосфере.
Круговорот воды
Круговорот углерода
Круговорот кислорода
Круговорот азота
-
Курсовая работа:
Библиотечное строительство в Омском прииртышье до 1917 года
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Термины и определения, используемые в курсовой работе…
2. Характеристика народных и публичных библиотек Омского региона в дореволюционный период….2.1. Библиотека Общества попечения о народной трезвости…РазвернутьСвернуть
2.2. Библиотека Общества попечения о народном образовании….
2.3. Библиотека им. В. Г. Белинского….
2.4. Библиотека им. А. С. Пушкина…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Библиографический список….
Список источников выявления документов…