У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организационно-педагогические условия социальной работы с молодёжью» - Дипломная работа
- 113 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: racetchica
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.3-5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ.6-32
1.1. Сущность и содержание понятия «Молодежь».6-18
1.2. Основные направления, методы и технологии работы с молодежью.18-30
Вывод по первой главе.31-32
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННО–ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА.33-80
2.1. Мониторинг организации социальной работы с молодежью «ЗАТО Знаменск Астраханской области».33-70
2.2. Рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи «ЗАТО Знаменск Астраханской области».70-77
Вывод по второй главе.78-80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.81-85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.86-91
ПРИЛОЖЕНИЯ.92-113
Введение
Актуальность бакалаврской работы. Сущность деятельности любого государства и ее чиновников состоит в том, чьим интересам они служат. А государство не имеет смысла, если в нем нет тех, ради кого оно существует, то есть людей. По Аристотелю, человек – «политическое существо, то есть социальное, несущее в себе стремление к «совместному сожительству», отличающееся способностью к интеллектуальной и нравственной жизни». Только человек способен к восприятию таких понятий, как добро и зло, справедливость и несправедливость. И только человек может научить другого человека мыслить и поступать правильно, по совести.
Современное общество утратило стремление к познанию подобных ценностей, которые должны закладываться в подрастающее поколение с рождения. Так, например, одна из наиболее подверженных негативному воздействию современной ситуации групп, – это молодежь. Проблемы, возникающие в процессе социализации вышеуказанной группы, не принимаются всерьез и накладываются лишь на родителей или опекунов данных детей. А что делать детям вне дома, вне опеки родных и близких? Кто научит их вести себя среди себе подобных? Кто даст им уверенность за пределами родительской заботы? Согласно принятым законодательным законам, в целях создания экономических, правовых и организационных условий и гарантий для социального становления молодежи и создана в России такая ветвь исполнительной власти, как социальная работа с молодежью. В нашей стране данная работа осуществляется по месту жительства в школах, молодежных организациях по интересам социальными педагогами.
Но сегодня проблемы социализации молодежи скорее намечены, чем глубоко проанализированы. Пути становления и реализаций программ помощи молодому поколению недостаточно развиты. Именно поэтому тема нашего исследования и является актуальной.
Целью бакалаврской работы является изучение организационно-педагогических условий социальной работы с молодежью.
Объектом бакалаврской работы является работа социального педагога с молодежью.
Предмет бакалаврской работы – организационно-педагогические условия социальной работы с молодёжью.
Гипотеза: социальная работа с молодежью будет более качественной и эффективной, если:
1) будут определены организационно-педагогические условия социальной работы с молодежью;
2) будут разработаны рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи МО «ЗАТО Знаменск Астраханской области».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
1. Определить сущность и содержание понятия «молодежь».
2. Охарактеризовать основные направления, методы и технологии работы с молодежью.
3. Изучить, проанализировать организацию социальной работы с молодежью МО «ЗАТО Знаменск Астраханской области» и на основании мониторинга определить организационно-педагогические условия данной деятельности.
4. Разработать рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи МО «ЗАТО Знаменск Астраханской области».
Теоретическая значимость бакалаврской работы заключается в определении сущности и содержания понятия «молодежь» и в характеристике основных направлений, методов и технологий работы с молодежью, что расширяет современные представления об исследуемом феномене.
Практическая значимость бакалаврской работы состоит в разработке рекомендаций по организации досуга и свободного времени молодежи. Результаты исследования могут быть использованы в профессиональной деятельности социальных педагогов и психологов.
Методы исследования бакалаврской работы. Для решения поставленных задач использовались следующие методы: теоретический анализ, обобщение, изучение документации, эмпирический метод, диагностические (анкетирование, наблюдение, беседы, тесты), практические занятия.
Структура работы. Бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Выдержка из текста работы
1.1. Сущность и содержание понятия «Молодежь»
Молодежь представляет собой весьма сложный объект изучения, находящийся в постоянном биологическом и историческом становлении. Под молодежью понимаются граждане в возрасте от 14 до 30 лет, то есть социально активная часть населения, которая представляет собой наиболее перспективную часть наших граждан, желающих обеспечить реализацию своих интересов.
В широком смысле слова молодежь можно определить как обширную совокупность групповых общностей, которые образуются на основе возрастных признаков и связанных с ними субкультур, менталитета, социальной психологии и основных специфических видов деятельности в различных сферах жизни.
В более узком смысле молодежь – это социально-демографическая группа, выделяемая на основе обусловленных возрастом особенностей социального положения молодых людей, их места и функций в социальной структуре общества, специфических интересов и ценностей, потребностей и видов жизнедеятельности.
Определение в науке молодежи как объекта специального исследования началось на рубеже конца XVIII–начала XIX веков. В это время сформировались предпосылки теоретического осмысления этого социального феномена.
Существует множество теорий о молодости. Биологические теории рассматривают молодость как определенный этап эволюции организма. Психологические теории фиксируют внимание на закономерностях психической эволюции. Психоаналитические теории видят в молодости определенный этап психосексуального развития. Все эти теории рассматривают молодость с точки зрения внутреннего процесса развития человека как индивида или как личности. Но такое развитие будет по-разному протекать в различной социальной и культурной среде.
Заключение
Работа социального педагога с молодежью по месту жительства очень своеобразна и имеет свои нюансы. Для ее успешной реализации необходимо иметь не только теоретические знания, но и уметь их применять на практике.
В ходе исследования нами были получены следующие результаты, которые являются ответами на поставленные во введении задачи.
Проанализировав психолого-педагогическую литературу по проблеме, было выяснено, что молодежь представляет собой весьма сложный объект изучения, находящийся в постоянном биологическом и историческом становлении. Под молодежью понимаются граждане в возрасте от 14 до 30 лет, то есть социально активная часть населения, которая представляет собой наиболее перспективную часть наших граждан, желающих обеспечить реализацию своих интересов. Как социальная группа данная категория населения обладает рядом характеристик, отличающих ее от других групп. К основным из них относят: возрастные границы молодежного возраста, специфика социального статуса, ролевые функции и особенности поведения, характеристики социально-демографической группы, социально-психологические характеристики, процесс социализации в конкретный период, а также самоидентификация и самоопределение молодежи.
В исследовании молодежи можно выделить следующие подходы: психоаналитический, социологический, структурно-функциональный, культурологический.
Среди основных социальных проблем современной молодежи можно выделить следующие: здоровье молодежи, семейные отношения молодежи, профессиональное образование, трудовая занятость, досуг, динамика ценностных ориентаций.
Направления работы с молодежью строго специфические и направлены на различного рода социально – демографические группы населения. Они включают социально – терапевтическую, социально – реабилитационную и профориентационную работу специалистов. Такая работа подразумевает применение разнообразных методов и технологий работы социальных педагогов, а именно: психологические, социально – экономические, организационно – распорядительные, медико – социальные.
Социальная терапия, консультирование, арт – терапия, музыкотерапия, библиотерапия, логотерапия и многие другие социально – педагогические технологии, - вот основные технологии работы с молодежью в современном мире. Их реализация производится путем использования в работе социального педагога таких форм, как индивидуальная, групповая и общинная. Наиболее эффективными считаются индивидуальные консультации, «почта доверия», «телефон доверия», адресные мероприятия, тематические вечера, клубы по интересам, просветительская работа.
Молодежные общественные организации – это объединения граждан в возрасте от 14 до 25 лет, целью которых является осуществление и защита своих прав и свобод и удовлетворения политических, экономических, социальных, культурных и других интересов. Для них важно быть уверенным в эффективности той общественной работы, в которой они принимают участие.
Мониторинг организации социальной работы с молодежью в «ЗАТО Знаменск Астраханской области» показал, что данный вид работы в городе развит недостаточно. Нехватка рабочих мест, специалистов, отсутствие стимулирования, - все это оказывает негативное влияние на развитие социальной работы с молодежью в условиях закрытого административно-территориального образования.
Для решения вышеуказанных проблем необходимо создание организационно – педагогических условий социальной работы с молодежью по месту жительства. В ЗАТО такая работа состоит в обеспечении включенности молодежи в социально значимую деятельность, совершенствование основ нормативно-правовой деятельности общественных объединений молодежи и программирование их общественной деятельности.
С целью выявления состояния социальной работы с молодежью в МО «ЗАТО Знаменск Астраханской области» было проведено диагностическое исследование по следующим методикам:
- мониторинг состояния социальной работы с молодежью ЗАТО Знаменск (анкетирование);
- диагностическое тестирование «Что я знаю и чего не знаю о наркотических веществах?»;
- скриниговый тест на диагностику алкогольной и / или наркотической зависимости;
- тест Фагерстрема на определение никотиновой зависимости;
- графический тест «Ваши суицидальные наклонности» (З. Королёва);
- анкетирование по опроснику для определения профессиональной готовности Л.Н. Кабардовой.
По результатам проведенного исследования был выявлен ряд проблем, которые необходимо было решить. Как показала диагностика, дальнейшие планы на жизнь молодежи ЗАТО Знаменск разнообразны. Большая часть из них (68%) не планируют связывать свою жизнь с родным городом, 25% в будущем планируют остаться в городе, либо вернуться туда после получения профессионального образования. И лишь 7% респондентов не имеют точного ответа на данный вопрос.
Проанализировав состояние молодежной политики ЗАТО Знаменск, изучив особенности деятельности основных учреждений, работающих в сфере молодежной политики города и после внедрения организационно - педагогических условий в их работу, нами было проведено повторное анкетирование респондентов, которое показало положительную динамику: процент респондентов, которые пользуются учреждениями сферы культуры и спорта, увеличился вдвое, уровень риска появления у молодежи зависимого поведения от ПАВ снизился на 50%. Кроме того, вовлеченность молодежи города в общественно значимые мероприятия позволило большинству респондентов определить приоритетные направления своей будущей профессиональной деятельности, изменить свое отношение к жизни в условиях ЗАТО.
Основываясь на полученных результатах нами были предложены рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи «ЗАТО Знаменск Астраханской области», а также некоторые пути совершенствования деятельности Общественного молодежного парламента при Совете ЗАТО Знаменск в целях реализации основных задач молодежной политики.
При реализации мероприятий по повышению информированности населения и доступности информации возрастет мотивация молодежи в принятии активного участия в улучшении качества жизни населения и села в целом. Эти мероприятия позволят изменить взгляды и жизненные приоритеты молодого населения, а так же развить чувство значимости и причастности к его развитию.
Добровольческая работа даст молодому человеку возможность про-явить себя в различных моделях социального взаимодействия, приобрести навыки, необходимые в его дальнейшей жизнедеятельности. Она позволит молодёжи выразить свою гражданскую позицию не просто выражением своих взглядов, но активной социально значимой и социально полезной деятельностью. Благодаря таким мероприятиям молодежь воплощает в себе сильные личностные качества.
Досуговая сфера даст молодым людям возможность заниматься любимым делом, встречаться с интересными персонажами, посещать значимые для него места, быть участником важных событий. В процессе досуга гораздо легче сформировать уважительное отношение к себе, даже личные недостатки можно преодолеть посредством досуговой активности.В сфере досуга юноши и девушки более открыты для влияния и воздействия на них самых различных социальных институтов, что позволяет с максимальной эффективностью воздействовать на их нравственный облик и мировоззрение. В процессе активного досугового времяпровождения происходит укрепление чувства товарищества, стимулирование трудовой активности, выработка жизненной позиции, научение нормам поведения в обществе.
Кроме того, фандрайзинг, подготовка кадров, волонтерская деятельность, расширение источников финансирования, реклама, - все это позволит повысить популяризацию деятельности молодежных общественных организаций города Знаменска.
Следовательно, в рамках данного исследования нашла свое подтверждение гипотеза о том, что социальная работа с молодежью будет более качественной и эффективной, если организация досуга и свободного времени молодежи МО «ЗАТО Знаменск Астраханской области» будет осуществляться в соответствии с организационно-педагогическими условиями и разработанными рекомендациями.
Список литературы
1. О федеральной целевой программе «Молодежь России (2001-2005 годы)». Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2000 г. № 1015 (с изм. и доп. от 29 мая 2002 г., 6 сентября 2004 г.) [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации от 13 сентября 2004 г. - № 37. - ст. 3737.
2. О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы». Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2001 г. № 122 [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации от 26 февраля 2001 г. - № 9. - ст. 862.
3. О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений. - Федеральный закон № 98-ФЗ от 25 июня 2005 г. [Текст] // Вестник Московского университета. – сер. 18. - Социология и политология.- 2010. - № 3.
4. Акмалова, А., Капицын, В.М., Миронов, А.В., Мокшин, В.К. Словарь-справочник по социологии. Учебное издание. [Текст] // под ред. А. Акмаловой. – М.: Политиздат, 2011. – 248 с.
5. Алмазов, Б.Н., Беляева, М.А., Бессонова, Н.Н. и др. Методика и технологии работы социального педагога [Текст] // Под ред. М.А. Галагузовой и Л.В. Мардахаева. - М.: Академия, 2012. - 192 с.
6. Басов, Н.Ф. Основы социальной работы: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Социальная педагогика» [Текст] // под ред. Н. Ф. Басова. – М.: Академия, 2017. – 286 с.
7. Безрукова, О.Н. Социология молодежи: Учебно-методическое пособие. Факультет социологии СПбГУ [Текст] // О.Н. Безрукова. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2014. – 263 с.
8. Волков, Б.С. Психология юности и молодости [Текст] // Б.С. Волков. – М.: Акад. проект: Трикста, 2016. – 256 с.
9. Горшков, М.К. Молодежь России: Социологический портрет [Текст] // М.К. Горшков, Ф.Э. Шереги. - Москва: «Союз», 2017. - 591 с.
10. Государственная молодежная политика. Региональный опыт реализации [Текст] // Под ред. Т.В. Новиковой, Б.А. Ручкина. - М.: БЕК, 2018. - 237 с.
+ еще 33 источника
Тема: | «Организационно-педагогические условия социальной работы с молодёжью» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 113 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Технология социальной работы с молодежью
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ 61.1 Сущность и показатели эффективности социальной работы с молодежью 6РазвернутьСвернуть
1.2 Молодежь как особая группа 9
1.3 Принципы государственной молодежной политики 12
1.4 Социальные службы в решении молодежных проблем 13
ГЛАВА 2 ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В РАБОТЕ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА Г. КРАСНОЯРСКА 22
2.1 Технология социальной работы с конфликтными молодыми семьями 22
2.2 Технология социальной работы с молодыми семьями, имеющими детей-инвалидов 26
2.3 Технология социальной работы по оказанию экстренной помощи молодой семье 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 40
-
Курсовая работа:
Технология социальной работы с молодой семьей
59 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретико-методологический аспект изучения проблем молодой семьи….6
1.1. Молодая семья как социальный институт….….61.2. Проблемы молодой семьи ….…13РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база социальной работы с молодой семьей….26
2. Особенность технологий социальной работы с молодой семьей …33
2.1. Сущность социально-психологической консультации молодых семей….….33
2.2. Опыт работы социальных служб с молодой семьей…. 43
2.3. Анализ опыта работы «Перинатального центра» г. Белгорода….…52
2.4. Исследование по проблемам молодой семьи и рекомендации по их решению….….…57
Заключение…62
Список литературы…65 -
Курсовая работа:
Технологии социальной работы с безработной молодежью
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 6
1.1 Службы занятости как форма социальной работы с безработной молодежью 61.2 Формы социальной политики государства в области занятости безработной молодежи 20РазвернутьСвернуть
Выводы к главе I 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 27
2.1 Консультирование как метод социальной работы с безработной молодежью 27
2.2 Методы профориентационной работы с молодыми людьми для профилактики безработицы 30
Выводы к главе II 37
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖНОЙ ЗАНЯТОСТИ» 40
Выводы к главе III 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
-
Курсовая работа:
Технологии социальной работы в образовании
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Специфика технологий социальной работы в общеобразовательной школе 5
2. Классификация технологий социальной работы в сфере образования 83. Технологии социальной работы с дошкольниками и младшими школьниками 10РазвернутьСвернуть
4. Технологии социальной работы с подростками и старшими школьниками 28
5. Технологии социальной работы в профессиональном образовании 28
6. Технологии социальной работы с учителями и преподавателями 34
Заключение 52
Список используемой литературы 56
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
Выводы по первой главе
Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
2.3 Анализ результатов опытной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Особености социальной работы в досуговой деятельности
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Молодежь как элемент социума 5
1.1. Социальный портрет молодежи 5
1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 131.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15РазвернутьСвернуть
2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
Заключение 30
Список литературы 31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3-5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 6-291.1. Особенности психологического развития подростка 6-20РазвернутьСвернуть
1.2. Психодиагностика как наука, изучающая индивидуальные особенности личности.20-27
Вывод по первой главе .28-29
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 30-47
2.1. Основные методы экспериментального исследования 30-38
2.2. Анализ результатов исследования.38-45
Вывод по второй главе.46-47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48-50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51-56
ПРИЛОЖЕНИЯ.57-81
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 2
Раздел 1. Основные значения понятия права в философии 4
1.1. Абстрактное право 5
1.2. Мораль 8
1.3. Нравственность 10Раздел 2. Основные этапы развития понятия права в трудах Гегеля 12РазвернутьСвернуть
Раздел 3. Право собственности как один из элементов права в работах
Гегеля 15
3.1. Право владения 16
3.2. Право отчуждения 18
Заключение 21
Список литературы 23
-
Дипломная работа:
Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В УГОЛОВНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИИ….…9
1.1. Общее понятие об уголовной ответственности…91.2. Уголовное наказание как форма реализации уголовной ответственности. Понятие уголовного наказания, цели и виды наказаний….17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ В УГОЛОВНОМ ЗАКОНЕ….….27
2.1. Эволюция понятия «несовершеннолетний» в Уголовном Законе.27
2.2. Несовершеннолетние лица, как субъект преступления…34
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ….….38
3.1. История развития уголовного законодательства об ответственности несовершеннолетних….38
3.2. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних…46
3.3. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности….54
ГЛАВА IV. ОСОБЕННОСТИ НАКАЗАНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕНИХ….…61
4.1. Сущность, цели и принципы наказания несовершеннолетних…61
4.2. Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним….73
4.3. Особенности применения наказания несовершеннолетним….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….….….96
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….103
-
Курсовая работа:
Инфляция: причины и методы регулирования
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Инфляция как многофакторный процесс….6
1.1 Сущность инфляционных процессов.6
1.2 Причины возникновения и типы инфляционных процессов….82 Специфика проявления инфляции в современной России….….16РазвернутьСвернуть
2.1 Ретроспективный анализ инфляционных процессов в Российской экономике….….16
2.2 Инфляционные процессы как проявление кризисных явлений в экономике России….….19
3 Методы борьбы с инфляцией….23
3.1 Антиинфляционная политика государства…23
3.2 Косвенные и прямые методы борьбы с инфляцией….25
3.3 Первоочередные антиинфляционные методы….26
Заключение…29
Список использованной литературы….31
Приложения….33
-
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций
59 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
Список использованных источников
Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
-
Курсовая работа:
Оптимизация педагогической эффективности словесных методов воспитания
39 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ стр.
Введение 3
Глава 1. Словесные методы воспитания 5
§ 1. Понятие метода воспитания 5
§ 2. Классификация методов воспитания 7§ 3. Словесные методы воспитания 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Оптимизация педагогической системы воспитания 19
§ 1. Понятие оптимизации 19
§ 2. Теоретическое обоснование педагогических условий
эффективности и оптимизации воспитательного процесса 21
§ 3. Оптимизация педагогической эффективности словесных
методов воспитания при их использовании в учебном
процессе начальной школы 25
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложения 36
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 3 38
Приложение 4 39
-
Курсовая работа:
Рекреационно-досуговая деятельность как элемент повседневной деятельности парков отдыха и культуры
67 страниц(ы)
Содержание стр.
Введение 2
Глава 1. Теория происхождения садово-паркового искусства 5
1.1. Понятие отдыха 51.2. Теоретико-исторические предпосылки возникновения и развития современных парков отдыха 6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Рекреационно-досуговая деятельность как элемент повседневной деятельности парков отдыха и культуры 17
2.1. Парки как один из социально-культурных институтов 17
2.2. Деятельность парков по организации отдыха и развлечений 19
2.3. Структура парка культуры и отдыха 22
Глава 3. Анализ работы парков отдыха и развлечений 26
3.1. Анализ работы парков в области рекреационно-досуговой деятельности 26
3.2. Анализ работы ЦПКиО, перспективы развития (на примере ЦПКиО «Аркадия» г. Астрахани) 34
Заключение 39
Список литературы 42
Приложения 45
-
Курсовая работа:
Особенности работы социального педагога с молодежью по месту жительства
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
1.1. Понятие «Молодежь». Основные направления работы с молодежью1.2. Технология социальной работы с молодежью. Основные формы и методы работы социального педагога по месту жительстваРазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
2.1. Анализ организации социальной работы с молодежью в сельской местности (на примере деятельности работников социальной службы в сельском поселении Царев Волгоградской области)
2.2. Рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи сельского поселения Царев
Вывод по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
Информационные технологии в профессиональной деятельности
24 страниц(ы)
1. Типовые объекты презентации в среде Power Point 3
2. Power Point. Операции сортировщика слайдов 5
3. СУБД. Понятие, назначение. Основные операции 74. Добавление текущей даты и номера страницы в отчет 15РазвернутьСвернуть
5. Информационные технологии. Основные понятия и определения 17
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Работа социального педагога по профилактике подросткового суицида
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….3-6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬ-НОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПОДРОСТКОВОГО СУИ-ЦИДА .7-211.1.Суицид:сущность и понятие.7-11РазвернутьСвернуть
1.2. Роль социального педагога в профилактике суицидального поведения среди подростков: методы и формы работы.12-20
Вывод по первой главе….….21
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДА-ГОГА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ.22-35
2.1. Диагностика склонности подростков к суициду.22-30
2.2. Социально-педагогическая работа по профилактике суицидального поведения подростков ….….30-33
Вывод по второй главе….….….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….36-37
ПРИЛОЖЕНИЯ ….….39-48