У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Комплексное воздействие народных подвижных игр на разностороннее развитие ребенка» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: racetchica
Содержание
Содержание стр.
Введение 3
1. История возникновения народных подвижных игр 6
2. Взаимосвязь фольклора с народными подвижными играми 12
3. Народные подвижные игры как средство совершенство-
вания физических качеств 15
4. Влияние народных подвижных игр на совершенствование
основных движений детей 22
5. Роль народных подвижных игр в умственном, нравствен-
ном и эстетическом развитии детей 35
Заключение 38
Литература 41
Приложение 45
Введение
Введение
Сегодня, как никогда широко осознается ответственность общества за воспитание подрастающего поколения. Преобразование общеобразовательной и профессиональной школы нацеливает на использование всех возможностей, ресурсов для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. Далеко не все педагогические ресурсы используются в сфере воспитания и развития ребенка. К таким мало используемым средствам воспитания относится игра.
Игра – уникальный феномен общечеловеческой культуры, исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку. Игра может быть средством самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и общего социального воспитания, средством спорта.
Народные подвижные игры являются неотъемлемой частью интернацио-нального, художественного и физического воспитания дошкольников. Радость движения сочетается с духовным обогащением детей. У них формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создается эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств.
Игра относится к косвенному методу воздействия: ребенок не ощущает себя объектом воздействия взрослого, является полноправным субъектом деятельности.
Игра – это такое средство, где воспитание переходит в самовоспитание.
Войдя в игру, раз за разом закрепляются соответствующие действия; играя, ребенок все лучше овладевает ими: игра становится для него своеобразной школой жизни. Ребенок играет не для того, чтобы приобрести подготовку к жизни, а приобретает подготовку к жизни, играя, потому что у него закономерно появляется потребность разыгрывать именно те действия, которые являются для него новоприобретенными, еще не ставшими привычками. В результате он в процессе игры развивается и получает подготовку к дальнейшей деятельности.
Игра подготавливает детей к продолжению дела старшего поколения, формируя, развивая в нем способности и качества, необходимые для той деятельности, которую им в будущем предстоит выполнить.
В игре у ребенка формируется воображение, которое заключает в себе и отлет от действительности, и проникновение в неё. Способности к преобразо-ванию действительности в образе и преобразованию её в действии, её изменению закладываются и подготавливаются в игровом действии, и в игре прокладывается путь от чувства к организованному действию и от действия к чувству. Словом, в игре, как в фокусе, собираются, в ней проявляются и через неё формируются все стороны психической жизни личности в ролях, которые ребенок, играя, принимает на себя, расширяется, обогащается, углубляется сама личность ребенка.
В игре в той или иной мере формируется свойства, необходимые для учения в школе, обуславливающие готовность к обучению.
На разных этапах развития детям свойственны разные игры в закономерном соответствии с общим характером данного этапа. Участвуя в развитии ребенка, игра сама развивается.
Игра – фундаментальный источник духовного роста в дошкольном возрасте. В детском быту есть свои традиции. Одна из них – это заимствование игр детьми друг от друга, младшего поколения от более старшего. В игре дошкольник с помощью своих движений и действий с игрушками активно воссоздает труд и быт окружающих взрослых, события их жизни, отношения между ними. Тем самым складываются необходимые условия для осознания ребенком новых областей действительности, а вместе с тем и для развития соответствующих способностей.
Большое значение для формирования полноценной личности имеют игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса – народные игры.
Цель данной курсовой работы - определение сущности народной подвижной игры и её роли в развитии ребенка.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
1. определить сущность народных подвижных игр;
2. определить взаимосвязь фольклора с народными подвижными играми;
3. определить значение игры для психического и физического развития ребенка;
4. показать роль игры как важного средства совершенствования физических качеств.
Курсовая работа изложена на 46 страницах печатного текста, состоит из введения, пяти глав, заключения, содержит приложение и список использованных источников, включающий 18 наименований.
Заключение
Заключение
Дошкольное детство – период познания мира человеческих отношений. Ребенок моделирует их в сюжетно-ролевой игре, которая становится для него ведущей деятельностью. Играя, дошкольник учится общаться со сверстниками.
Дошкольное детство – период, в котором идет активное развитие выс-ших психических функций и всей личности в целом. Стремительно развивается речь, появляется творческое воображение, особая логика мышления, подчиняющаяся динамике образных представлений. Это время первоначального становления личности. Возникновение эмоционального предвосхищения последствий своего поведения, самооценки, усложнение и осознание переживаний, обогащение новыми чувствами и мотивами эмоционально-потребностной сферы, наконец, появление первых сущностных связей с миром и основ будущей структуры жизненного мира – вот главные особенности личностного развития дошкольника.
Игра для детей дошкольного возраста – источник глобальных переживаний, динамичности собственного Я, проба силы самовоздействия. Ребенок осваивает собственное психологическое пространство и возможность жизни в нем, что дает импульс к развитию всей личности в целом.
Игра – основной вид деятельности ребенка вплоть до младше-го школьного возраста. Игра постоянно привлекательна для ребенка, позволяет ему осуществить свои стремления. Зачастую в игре ребе-нок открывает в себе те качества, которые не были раньше заметны ни ему, ни окружающим, открывает в себе новые возможности. Игра лучший способ тренировки тех или иных навыков.
Особое значение народных подвижных игр заключается в том, что они широко доступны людям самого разного возраста. Подвижные игры, несмотря на огромное разнообразие, связанное с этническими и другими особенностями, так или иначе, отражают такие общие характерные черты, присущие этой форме деятельности, как взаимоотношение играющих с ок-ружающей средой и познание реальной действительности. Целенаправлен-ность и целесообразность поведения при достижении намеченной цели, свя-занного с внезапно возникающими и постоянно изменяющимися условиями, потребностью широкого выбора действий, требуют проявления творческих способностей, активности, инициативы. Такая широта использования воз-можностей, выражающаяся в самостоятельности и относительной свободе действий, сочетающихся е выполнением добровольно принятых или уста-новленных условностей при подчинении личных интересов общим, связана с ярким проявлением эмоций. Все это с методической точки зрения харак-теризует подвижную игру как многоплановое, комплексное по воздействию, педагогическое средство воспитания. Комплексность выражается в форми-ровании двигательных навыков, развитии и совершенствовании жизненно важных физических, умственных и морально-волевых качеств. Однако такое разностороннее воздействие не препятствует избирательной направленности в использовании народных подвижных игр.
Из всего вышесказанного можно придти к выводу, что игра является одним из важнейших средств физического воспитания детей любого возраста. Она способствует физическому, умственному, нравственному и эстетическому развитию ребенка. Разнообразные движения и действия детей во время игры при умелом руководстве ими эффективно влияют на деятельность сердечнососудистой и дыхательной систем, способствуют укреплению нервной системы, двигательного аппарата, улучшению общего обмена веществ, повышению деятельности всех органов и систем организма человека, возбуждают аппетит и способствуют крепкому сну. С помощью подвижных игр обеспечивается всестороннее физическое развитие ребенка. Также было замечено, что во время игр у дошкольников формируются и совершенствуются разнообразные навыки в основных движениях (беге, прыжках, метании, лазаний и др.) Быстрая смена обстановки в процессе игры приучает ребенка использовать известные ему движения в соответствии с той или иной ситуацией. Все это положительно сказывается на совершенствовании двигательных навыков.
Игра есть первая деятельность, которой принадлежит большая роль в формировании личности. В играх дети отражают накопленный опыт, углубляют, закрепляют своё представление об изображаемых событиях, о жизни. Ребёнок, как и взрослый, познаёт мир в процессе деятельности. Занятие играми обогащают участников новыми ощущениями, представлениями и понятиями. Игры расширяют круг представлений, развивают наблюдательность, сообразительность, умение анализировать, сопоставлять и обобщать виденное, на основе чего делать выводы из наблюдаемых явлений в окружающей среде. В подвижных играх развиваются способности правильно оценивать пространственные и вре-менные отношения, быстро и правильно реагировать на сложившуюся ситуа-цию в часто меняющейся обстановке игры.
Велико также значение подвижных игр в воспитании физических ка-честв: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости. Игры воспитывают у детей чувства солидарности, товарищества и ответственности за действие друг друга. Правила игры способствуют воспитанию сознательной дисциплины, честности, выдержки, умению “взять себя в руки” после сильного возбуждения, сдерживать свои эгоистические порывы.
Такое широкое применение народных подвижных игр обеспечивает их сохранность и передачу из поколения в поколение.
Список литературы
Список использованной литературы
1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1987.
2. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: Кн. Для воспитателя дет. Сада. М.: Просвещение, 1991.
3. Былеева Л.В. Подвижные игры. Учебник для институтов физической культуры. 4-е переработанное и дополненное издания. М., «Физкультура и спорт», 1974.
4. Воспитание детей в игре/ Сост. Бондаренко С.М. - М., 1983.
5. Выготский Л.С. Собр. Соч.: В 6 т. – М., 1982-1984. Т.4.
6. Запорожец А.В. Некоторые психологические проблемы детской игры. – М., «Дошкольное воспитание», 1965.
7. Кенеман А.В. , Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. - 2-е изд., испр. и доп. М.: «просвещение» ,1978.
8. Кенеман А.В. Детские подвижные игры народов СССР. М., 1989.
9. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М., 2000.
10. Кон И.С. Социология личности. - М., 1968.
11. Пиаже Ж. Избр. психологические труды. – М., 1969.
12. Психология и педагогика игры дошкольника (Материалы симпозиума)/ Под ред. А.В. Запорожца, А.Б. Усовой. М., 1966.
13. Усова А.Б. Роль игры в воспитании детей. - М., 1976.
14. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. и доп. – М: Издательский центр «Академия», 2001.
15. Эльконин Д.Б. Детская психология. - М., 1960.
16. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М., 1978.
17. Якобсон П.М. Психология чувств детей дошкольного возраста// Дошкольное воспитание. 1957 г. № 1.
18. Интернет ресурсы: h**t: // w*w.ucheba.r*/referats/18627.html; h**t: // pedagog.us/?p=9.
Тема: | «Комплексное воздействие народных подвижных игр на разностороннее развитие ребенка» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проведение русских народных подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста
25 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические аспекты развития русских народных подвижных игр у детей младшего дошкольного возраста.51.1 Понятие, характеристика, виды русских народных подвижных игр, их значение для развития дошкольников.5РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические условия применения русских народных подвижных игр.9
2. Организация и проведение русских народных игр с детьми младшего дошкольного возраста.16
2.1. Подготовка к проведению русских народных подвижных игр.16
2.2. Методика проведения русских народных подвижных игр.20
Заключение.23
Список используемой литературы.25
-
Дипломная работа:
Роль народных игр в развитии межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
56 страниц(ы)
Введение…3
Глава1 Теоретические аспекты развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста1.1.Характеристика межличностных отношений детей старшего дошкольногоРазвернутьСвернуть
возраста….…8
1.2. Влияние народных подвижных игр на развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста ….…14
Вывод по 1-ой главе….25
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных игр.
2.1. Диагностика навыков межличностного отношения детей старшего дошкольного возраста ….….27
2.2. Реализация календарно – тематического плана по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр… ….….34
2.3Анализ результата опытно-экспериментальной работы по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр….40
Вывод по 2-ой главе….46
Заключение….48
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников
1.1. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов1.2. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуреРазвернутьСвернуть
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. Обзор научно-методической литературы…. 5
1.1 Физическое воспитание школьников в учебной программе общеобразовательных школ….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности организации физического воспитания в общеобразовательной школе у младших школьников….
14
1.3 Нормирование физических нагрузок в процессе физического воспитания школьников ….
21
1.4 Характеристика игровой деятельности детей как основного вида физической и двигательной деятельности ….
28
1.5 Методика проведения подвижных игр с детьми …. 33
ГЛАВА II. Методы и организация исследования….…. 41
2.1 Методы исследования….… 41
2.2 Организация исследования….… 43
ГЛАВА III. Результаты исследований и их обсуждение… 47
3.1 Результаты тестирований… 47
3.2 Обсуждение результатов тестирований… 48
ВЫВОДЫ… 52
ЛИТЕРАТУРА… 54
ПРИЛОЖЕНИЯ… 57
-
Дипломная работа:
Народные подвижные игры как средство совершенствования физических качеств дошкольников
103 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы проблемы влияния народных игр на
совершенствование физических качеств дошкольников….61.1. История возникновения и развития народных подвижных игр….6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика народной подвижной игры как двигательной
деятельности ребенка…13
1.3. Особенности развития физических качеств дошкольников….19
1.4. Влияние народных подвижных игр на совершенствование
физических качеств дошкольников….30
1.5. Анализ педагогического опыта использования народных
подвижных игр в целях совершенствования физических качеств
дошкольников…37
Выводы по 1 главе…44
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование влияния
народных подвижных игр на совершенствование физических
качеств дошкольников….46
2.1. Диагностическое исследование уровня развития физических
качеств детей старшего дошкольного возраста….46
2.2. Опытно-экспериментальная работа, направленная на
совершенствование физических качеств дошкольников
средствами народных подвижных игр…49
Выводы по 2 главе….58
Заключение…59
Литература….61
Приложения….66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Факторы эффективного общенияСледующая работа
Принципы построения генерального бюджета организации




-
Курсовая работа:
Инфляция: причины и методы регулирования
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Инфляция как многофакторный процесс….6
1.1 Сущность инфляционных процессов.6
1.2 Причины возникновения и типы инфляционных процессов….82 Специфика проявления инфляции в современной России….….16РазвернутьСвернуть
2.1 Ретроспективный анализ инфляционных процессов в Российской экономике….….16
2.2 Инфляционные процессы как проявление кризисных явлений в экономике России….….19
3 Методы борьбы с инфляцией….23
3.1 Антиинфляционная политика государства…23
3.2 Косвенные и прямые методы борьбы с инфляцией….25
3.3 Первоочередные антиинфляционные методы….26
Заключение…29
Список использованной литературы….31
Приложения….33
-
Курсовая работа:
Рекреационно-досуговая деятельность как элемент повседневной деятельности парков отдыха и культуры
67 страниц(ы)
Содержание стр.
Введение 2
Глава 1. Теория происхождения садово-паркового искусства 5
1.1. Понятие отдыха 51.2. Теоретико-исторические предпосылки возникновения и развития современных парков отдыха 6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Рекреационно-досуговая деятельность как элемент повседневной деятельности парков отдыха и культуры 17
2.1. Парки как один из социально-культурных институтов 17
2.2. Деятельность парков по организации отдыха и развлечений 19
2.3. Структура парка культуры и отдыха 22
Глава 3. Анализ работы парков отдыха и развлечений 26
3.1. Анализ работы парков в области рекреационно-досуговой деятельности 26
3.2. Анализ работы ЦПКиО, перспективы развития (на примере ЦПКиО «Аркадия» г. Астрахани) 34
Заключение 39
Список литературы 42
Приложения 45
-
Курсовая работа:
Особенности бухгалтерского учета в строительной организации
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 5
1.1. Экономика и развитие строительной отрасли в РФ 51.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в строительной сфере РФ 11РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РЕМСТРОЙ» 17
2.1. Краткая характеристика ООО «Ремстрой» 17
2.2. Организация учетной работы в ООО «Ремстрой» 26
2.3. Порядок ведения бухгалтерского учета в ООО «Ремстрой» 34
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ООО «РЕМСТРОЙ» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Курсовая работа:
Работа социального педагога по профилактике подросткового суицида
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….3-6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬ-НОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПОДРОСТКОВОГО СУИ-ЦИДА .7-211.1.Суицид:сущность и понятие.7-11РазвернутьСвернуть
1.2. Роль социального педагога в профилактике суицидального поведения среди подростков: методы и формы работы.12-20
Вывод по первой главе….….21
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДА-ГОГА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ.22-35
2.1. Диагностика склонности подростков к суициду.22-30
2.2. Социально-педагогическая работа по профилактике суицидального поведения подростков ….….30-33
Вывод по второй главе….….….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….36-37
ПРИЛОЖЕНИЯ ….….39-48
-
Дипломная работа:
Понятие и правовое регулирование права собственности
87 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…. 4
Глава 1. Право собственности….… 10
1.1. Понятие права собственности….10
1.2. Виды и формы права собственности… .… …. 171.3. Приобретение и прекращение права собственности… …. 22РазвернутьСвернуть
Глава 2. Правовое регулирование права собственности….34
2.1. Понятие правового регулирования…. 34
2.2. Методы, способы и типы правового регулирования…. 35
2.3. Стадии правового регулирования…. 39
2.4. Механизм правового регулирования… 43
2.5. Конституционно-правовая основа регулирования права
собственности… 50
Глава 3. Защита права собственности…. 59
3.1. Понятие и система гражданско-правовых способов защиты права собственности… 59
3.2. Вещно-правовые способы защиты права собственности…. 61
3.3. Иные гражданско-правовые способы защиты права собственно-сти…68
3.4. Защита прав владельца, не являющегося собственником….76
Заключение… 80
Список литературы…. 83
-
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций
59 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
Список использованных источников
Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
-
Дипломная работа:
Единство воспитательных воздействий
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЕДИНСТВА ВОС-ПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ 5
1.1. Понятие воспитательного процесса, его основные принципы 51.2. Семья как социальный институт 6РазвернутьСвернуть
1.3. Школа как образовательный институт 8
1.4. Аналитическое обоснование взаимодействия школы и семьи, формы
и методы взаимодействия 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В
СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ (НА
ПРИМЕРЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ) 16
2.1. Организация исследования 16
2.2. Результаты анкетирования родителей школы 19
2.3. Методологические основы эмпирического исследования специфики
профессионального взаимодействия педагога с семьей 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
-
Курсовая работа:
Особенности самооценки и уровня рефлексии в подростковом возрасте
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности формирования самооценки у подростков
1.1. Самооценка и её виды
1.2. Особенности самооценки подростка1.3. Родительские установки и стили семейного воспитанияРазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе
Глава 2. Особенности рефлексии в подростковом возрасте
2.1. Понятие рефлексии
2.2. Психологические основы рефлексии подростков
Вывод по 2 главе
Глава 3. Анализ взаимодействия самооценки и уровня рефлексии подростков
3.1. Организация, способы и методы исследования самооценки и уровня рефлексии подростков
3.2. Способы повышения, коррекции и улучшения самооценки
Вывод по третьей главе
Заключение
Список литературы
Приложения -
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, характеристика и правовая природа договора поручения 4
2. Стороны договора, права и обязанности сторон 93. Прекращение договора поручения 15РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 24
Приложение 25