У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рекреационно-досуговая деятельность как элемент повседневной деятельности парков отдыха и культуры» - Курсовая работа
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: racetchica
Содержание
Содержание стр.
Введение 2
Глава 1. Теория происхождения садово-паркового искусства 5
1.1. Понятие отдыха 5
1.2. Теоретико-исторические предпосылки возникновения и развития современных парков отдыха 6
Глава 2. Рекреационно-досуговая деятельность как элемент повседневной деятельности парков отдыха и культуры 17
2.1. Парки как один из социально-культурных институтов 17
2.2. Деятельность парков по организации отдыха и развлечений 19
2.3. Структура парка культуры и отдыха 22
Глава 3. Анализ работы парков отдыха и развлечений 26
3.1. Анализ работы парков в области рекреационно-досуговой деятельности 26
3.2. Анализ работы ЦПКиО, перспективы развития (на примере ЦПКиО «Аркадия» г. Астрахани) 34
Заключение 39
Список литературы 42
Приложения 45
Введение
Введение
Напряженный режим учебы, ускоренный ритм жизни, стрессы, нагрузки – причины, вызывающие у людей утомление, переутомление, а, значит, оба эти фактора ведут к снижению потенциала здоровья. В целях предотвращения такого состояния рекомендуется – отдых.
Отдых - проведение некоторого времени без обычных занятий, работы для восстановления сил. [16, с. 678]
В современном мире отдых людей в природной среде является одной из наиболее важных народно-хозяйственных и социальных задач. Для многих жителей города единственной доступной возможностью провести время на природе является отдых в парках. В этой связи задача изучения рекреационного потенциала парков, выявление и резервирование новых территорий для отдыха, оценка уже существующих мест отдыха и развлечений и разработка рекомендаций по оптимизации природопользования вышеуказанными территориями приобретают особую актуальность.
Объект исследования – парки отдыха.
Предмет исследования – рекреационно – досуговая деятельность парков отдыха.
Цель исследования – выявить специфику рекреативных технологий в работе парков отдыха.
Задачи исследования:
1. Изучить научную методическую литературу по истории возникновения парков отдыха;
2. Рассмотреть особенности рекреационно – досуговой деятельности парков;
3. Рассмотреть виды парков и охарактеризовать основные направления деятельности парков отдыха по разработке отдыха и развлечений;
4. Проанализировать работу парков отдыха в области рекреационно – досуговой деятельности на примере ЦПКиО, выявить перспективы развития.
Методологической основой исследования послужили работы Д.С. Лихачева, Л.Н. Селиверстовой, О.В. Григорьева и др.
В работе «Парк как произведение искусства» академик Д.С. Лихачев говорит о парках как о месте «идеального» взаимодействия человека и природы, «идеального» для каждого этапа человеческой истории. Автор раскрывает самые значимые, с его точки зрения, проблемы сохранения садово-паркового искусства, говорит об экологии культуры как о науке, изучающей всю «окружающую человека среду». [15]
В статье Л.Н. Селиверстовой «Парковое дело и организация досуга населения» автор впервые предпринимает попытку рассмотреть парк не изолированно, а в контексте его взаимосвязей с подотраслевыми службами и организациями, проблематизируя современную ситуацию и выявляя существующие противоречия в подотрасли в целом. [20]
В статье О.В. Григорьева «Экономический механизм современного парка» рассматривается развитие парковых услуг через призму его основных социальных функций, интересов и потребностей населения. Автор предлагает выработать такой экономический механизм, который способствовал бы углублению эколого-рекреационных функций, в наибольшей мере отвечающих современным потребностям, интересам и запросам посетителей парков. [7]
Социальная значимость настоящей работы обусловлена фактическим отсутствием теоретического и исследовательского материала по выбранной тематике.
Теоретическая значимость работы заключается в расширении и уг-лублении знаний об особенностях рекреационно – досуговой деятельности парков отдыха.
Практическая значимость исследования определяется возможно-стью использования полученных результатов при организации работы парков отдыха.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Теория происхождения садово – паркового искусства
1.1. Понятие отдыха
Потребность в отдыхе свойственна каждому человеку. Отдых для человека является жизненно необходимым. Напряжение и стрессы будничного дня требуют релаксации и рекреации для дальнейшей деятельности.
Отдых - это состояние относительного или абсолютного бездействия, являющееся следствием предыдущего целенаправленного активного двига-тельного действия (физической работы), целью которого является обеспечение восстановления и повышение функциональных возможностей организма, необходимых для продолжения двигательного действия или физической работы в заданных режимах и без снижения его (ее) эффективности. [22, с. 6]
На сегодняшний день можно выделить три формы явного отдыха:
- активный;
- пассивный;
- комбинированный.
Под активным отдыхом понимается такой отдых, во время которого человек занимается целенаправленной деятельностью, но по содержанию эта деятельность отличается от предыдущей физической работы. В свою очередь активный отдых может иметь три разновидности, а именно - двигательный, недвигательный и смешанный (то есть различные взаимосочетания двух предыдущих).
Во время активного отдыха двигательного характера всегда в наличии целенаправленная двигательная деятельность, средствами которой могут быть динамические, статические или статико-динамические двигательные действия: ритмическая гимнастика, восточные единоборства, игровые виды спорта.
Во время активного отдыха недвигательного характера спортсмен занят другими видами деятельности: научно-теоретической, технико-конструкторской, художественно-эстетической на уровне креативной или репродуктивной деятельности, а также в формах учебной или производственной. Помимо этого, сюда можно отнести занятия шахматами, шашками, игры в лото, домино, карты, бильярд и очень популярные в наши дни электронные игры.
Заключение
Заключение
Отдых и развлечения относятся к понятиям, которые называются перекрещивающимися. Если понимать отдых в узкобиологической трактовке как состояние бездеятельности (пассивный отдых), то деятельное по своей природе «развлечение» становится рядоположительным и самостоятельным. Когда речь идёт об активном отдыхе, суть которого составляет изменённая деятельность, развлечение выступает в качестве особой разновидности и средств отдыха. Развитие рекреации в нашем регионе продолжается вследствие высокого спроса на нее и несомненного соответствия потребностям сегодняшнего общества, находящего все меньше и меньше времени для простого семейного или индивидуального отдыха.
Поэтому тема рекреации, и ее развития, сегодня так актуальна. Ведь, как мы видим, парки отдыха и развлечений занимают сейчас одну из первых позиций при выборе человеком места проведения досуга.
Парки относятся к такому типу социально-культурных институтов, главными функциями которых являются рекреация, организация массового отдыха и развлечений, проведение информационно-просветительной и физкультурно-оздоровительной работы среди населения города, района, ближайших жилых массивов.
Парк культуры и отдыха – природный и культурно-просветительский комплекс, который по размерам, размещению в плане населенного пункта и экологическим характеристикам позволяет обеспечивать наилучшие условия для отдыха населения и проведения просветительских, культурно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий, организации игр и развлечений, создание условий для занятий художественным любительским творчеством.
В настоящее время парки культуры и отдыха находятся на первом месте по посещаемости среди учреждений культуры. Немалую роль здесь играет бесплатный открытый вход и сравнительно небольшая плата за пользование аттракционами.
Крайне необходимо сохранить муниципальные источники финансирования расходов на текущее содержание парков: охрану, озеленение и благоустройство природных комплексов и объектов, оплату коммунальных услуг, приобретение аттракционов и механизированных транспортных средств, проведение социальных «открытых» программ для детей, молодежи и пожилых людей. Необходима разработка социально-культурного заказа администрациями города и районов, что позволит паркам содержать укомплектованный штат культпросветработников в течение года и использовать выделенные средства не только на организацию праздников, но и на развитие материально-технической базы. А также позволит упорядочить бухгалтерский и налоговый учет бюджетных средств.
В новых условиях следует пересмотреть традиционные направления деятельности парков, в частности усилить ориентацию на удовлетворение культурных потребностей детей и посетителей старших возрастов. Целесо-образно организовать детские летние лагеря на базе массовых парков, активнее проводить работу по эстетическому воспитанию, техническому творчеству молодежи, обеспечить условия для занятий физкультурой и спортом, создавать на территории парков физкультурно-оздоровительные комплексы круглосуточного пользования, развивать новые ландшафтно-художественные зоны, формировать парковый ландшафт как музей окультуренной природы, проводить регулярно на базе парков разнообразные мероприятия национально-культурного характера, развивать специализированную деятельность парков, направленную на пропаганду народного творчества и фольклора, любительского движения и др.
Рассмотренный нами Центральный Парк Культуры и Отдыха г. Астрахани «Аркадия» - яркий тому пример. Мы акцентируем внимание на широком спектре услуг, предоставленном в данном Парке. Это четко организованный отдых детей, подростков и молодежи. Это и семейный отдых. Важно налаживать высокий уровень рекреационного сервиса и добиваться воспроизводимости рекреационных потоков.
Таким образом, можно сделать вывод, что поставленные в курсовой задачи нами выполнены и цель курсовой работы достигнута.
Список литературы
Список литературы
1. 100 великих заповедников и парков / авт. – сост. Н.А. Юдина. – М.: вече, 2003. – 416 с.
2. Багрова Л.А., Багров Н.В., Преображенский В.С. Рекреационные ресурсы (подходы к анализу понятия) // Известия АН СССР. Серия географическая. 1977. № 2.
3. Боговая И.О., Теодоронский В.С. Озеленение населенных мест: Учеб. пособие для вузов. - М.: Агропромиздат, 1990. - 239 с.
4. Веденин Ю.А. Тенденции развития рекреации в России в новых политико-экономических условиях // Проблемы и прогнозирование туристско-рекреационного использования природного и историко-культурного потенциала в регионах России. М., 1995.
5. Вендина О.И. Рекреационная среда и пути оптимизации территориальной организации рекреационной деятельности // Теоретические проблемы рекреационной географии. М., 1989.
6. Глотов А.В. Формирование парковых аттракционных комплексов. // Парк и отдых. Современный парк в системе организации досуга населения: Сб. науч. тр. НИИ культуры. М., 1989.
7. Григорьев О.В. Экономический механизм современного парка // Парк и отдых. Современный парк, в системе организации досуга населения: Сб. науч. тр. НИИ культуры. М., 1989.
8. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях. М.: НГИК, 2004.
9. Жаркова Л.С. Деятельность учреждений культуры: Учебное пособие. – 3-е изд. испр. и доп. – М.: МГУКИ, 2003. – 225 с.
10. Закон об охране озелененных территорий Нижегородской области (в ред. Закона Нижегородской области от 04.06.2009 № 65-З) от 7 сентября 2007 года № 110-З.
11. Зинин Ю. Вавилон: из мглы веков в сегодняшний день // Наука и Жизнь, 2011. № 1. стр 64.
12. История садово-паркового дела: энциклопедия. М., 2001.
13. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятель-ность: Учебник. М.: МГУКИ, 2004.
14. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учеб. пособие. М., 1995.
15. Лихачев Д.С. Парк как произведение искусства // Парк и отдых. Современный парк в системе организации досуга населения: Сб. науч. тр. НИИ культуры. М., 1989.
16. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова - 4-е изд., дополненное. М.: Азбуковник, 1999. - 944 с.
17. Парк и отдых. Современный парк в системе организации досуга населения. Сборник научных трудов. Зав. ред. изд. отд. Л. Н. Ильина. Редактор Л. Н. Ильина, тех. редактор А. А. М., 1990.
18. Рекреационные ресурсы и методы их изучения. М., 1981.
19. Русанов И.В. Территориальная организация кратковременного отдыха населения центра рекреационного объединения: дис. канд. геогр. наук. Л., 1984.
20. Селиверстова Л.Н. Парковое дело и организация досуга населения // Парк и отдых. Современный парк в системе организации досуга населения: Сб. науч. тр. НИИ культуры. М., 1989.
21. Современные технологии социально-культурной деятельности / под ред. Григорьева Е.И. Тамбов, 2002.
22. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга. М., 2002.
23. Хоруженко К.М. Культурология: Энциклопедический словарь. Ростов-на-Дону.: Феникс, 1997.
24. Чижова В.П. Туризм и национальные парки. М., 1992.
25. Энциклопедия – школьнику / сост. Г.П. Яковенко, Н.Г. Яковенко. – К., МП «Сканер», 1994. – 464 с., илл.
26. Интернет-ресурсы: http://www.ku**r-sreda.ru/2011/06/02/45130, www.mo**ama.ru/interesno/afisha/places6.php.
Тема: | «Рекреационно-досуговая деятельность как элемент повседневной деятельности парков отдыха и культуры» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ВУЗа
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ СПЕЦИФИКА 9
1.1. Понятие правовой культуры как элемента правовой системы, ее структура и функции 91.2. Место и роль правовой культуры в современном государстве 22РазвернутьСвернуть
1.3. Правовой нигилизм как проявление правовой культуры 25
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ 31
2.1. Принципы и методы формирования правовой культуры студентов 31
2.2. Формирование правовой культуры в процессе обучения 38
2.3. Правовое воспитание как средство формирования правовой культуры студентов 45
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ВУЗА 64
3.1. Пояснительная записка 64
3.2. Проект 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 85
-
Курсовая работа:
Экономика, организация, нормирование и социология труда
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 61.2. Идентификация антропометрического и биомеханическогоРазвернутьСвернуть
группового показателя СЧТС 7
1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 8
1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 11
1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ТРУДА
2.1. Управление организацией труда 14
2.2. Анализ основных направлений организации труда на
рабочем месте. Разработка паспорта рабочего места 15
2.3. Исследование и проектирование рационального трудового
процесса 22
3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА
3.1. Организация нормирования на предприятии 25
3.2. Состояние нормирования труда работников 28
3.3. Разработка норм и предложений по нормированию труда 32
4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 35
4.2. Анализ производительности труда 38
4.3. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 39
4.4. Анализ тарификации труда 43
4.5. Анализ аттестации работников 44
4.6. Оценка социально – психологического климата в коллективе 45
4.7. Социологическое обследование коллектива 48
ВЫВОДЫ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Курсовая работа:
Развитие правозащитной деятельности в России
53 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и сущность правозащитной деятельности в РФ….5
1.1 Сущность правозащитной деятельности….51.2. Принципы государственно-правовой защиты…10РазвернутьСвернуть
1.3 Законодательное регулирование правозащитной деятельности в РФ.15
2. Становление и развитие правозащитной деятельности в РФ….18
2.1 Основные этапы развития правозащитной деятельности в РФ…18
2.2.Роль Сахарова в истории отечественных правозащитных организаций.25
2.3 Трансформация правозащитной деятельности в России на современном этапе….36
Заключение….45
Список использованных источников….49
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы деятельности российских музеев как объектов туристической индустрии 61.1 Туристский продукт: понятие и сущность 6РазвернутьСвернуть
1.2 Музей как объект туристской инфраструктуры 10
1.3 Особенности разработки экскурсионного продукта 16
2 Анализ современного состояния и перспектив развития российских музеев на примере ГДМ 21
2.1 Краткая экономическая характеристика ГДМ 21
2.2 Стратегия маркетинга Государственного Дарвиновского музея 25
2.3 Маркетинговый анализ Государственного Дарвиновского музея 27
3. Концепция развития ГДМ 40
3.1. Разработка экскурсионного продукта для иностранных туристов 40
3.2. Расчёт стоимости экскурсионного продукта 45
3.3. Экономическая эффективность 47
Заключение 49
Список литературы 54 -
Дипломная работа:
Тренинг. Творчество в повседневной жизни
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ 3
ПОНЯТИЕ КРЕАТИВНОСТИ 5
МАЙНД-МЭП (ТОНИ БЬЮЗОН). 6КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ. ВЫЯВЛЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ МОДАЛЬНОСТИ. 8РазвернутьСвернуть
АКТЕРСКИЙ ТРЕНИНГ 9
ЛАТЕРАЛЬНОЕ И ВЕРТИКАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ (Э. ДЕ БОНО). 10
2. МЕТОДОЛОГИЯ ТРЕНИНГА 13
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 15
ТАБЛИЦА 15
СЦЕНАРИЙ 22
ДЕНЬ 1 ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ 22
ДЕНЬ 2 КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ 26
ДЕНЬ 3 АКТЕРСКАЯ ПСИХОТЕХНИКА. 33
ДЕНЬ 4 МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ИДЕЙ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ. РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ 47
-
Контрольная работа:
Понятие, сущность и особенности досуговой деятельности молодёжи
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и сущность молодежного досуга 5
2 Специфика молодежного досуга 9
Заключение 16
Список литературы 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие координации движений




-
Доклад:
6 страниц(ы)
Для чего нужно прогнозировать структуру населения для стратегического планирования муниципального образования -
Курсовая работа:
Демократия как политический режим: история, современность, перспективы
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие, сущность и признаки демократии как политического режима 5
§ 1. Из истории демократии 6§ 2. Принципы и характерные черты демократии 9РазвернутьСвернуть
§ 3. Основные формы демократии 14
Глава 2. Современный демократический политический режим и перспективы его развития 19
§ 1. Демократический политический режим в современной России 19
§ 2. Перспективы российской демократии 22
Заключение 26
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
Народные подвижные игры как средство совершенствования физических качеств дошкольников
103 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы проблемы влияния народных игр на
совершенствование физических качеств дошкольников….61.1. История возникновения и развития народных подвижных игр….6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика народной подвижной игры как двигательной
деятельности ребенка…13
1.3. Особенности развития физических качеств дошкольников….19
1.4. Влияние народных подвижных игр на совершенствование
физических качеств дошкольников….30
1.5. Анализ педагогического опыта использования народных
подвижных игр в целях совершенствования физических качеств
дошкольников…37
Выводы по 1 главе…44
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование влияния
народных подвижных игр на совершенствование физических
качеств дошкольников….46
2.1. Диагностическое исследование уровня развития физических
качеств детей старшего дошкольного возраста….46
2.2. Опытно-экспериментальная работа, направленная на
совершенствование физических качеств дошкольников
средствами народных подвижных игр…49
Выводы по 2 главе….58
Заключение…59
Литература….61
Приложения….66
-
Курсовая работа:
Оптимизация педагогической эффективности словесных методов воспитания
39 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ стр.
Введение 3
Глава 1. Словесные методы воспитания 5
§ 1. Понятие метода воспитания 5
§ 2. Классификация методов воспитания 7§ 3. Словесные методы воспитания 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Оптимизация педагогической системы воспитания 19
§ 1. Понятие оптимизации 19
§ 2. Теоретическое обоснование педагогических условий
эффективности и оптимизации воспитательного процесса 21
§ 3. Оптимизация педагогической эффективности словесных
методов воспитания при их использовании в учебном
процессе начальной школы 25
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложения 36
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 3 38
Приложение 4 39
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 2
Раздел 1. Основные значения понятия права в философии 4
1.1. Абстрактное право 5
1.2. Мораль 8
1.3. Нравственность 10Раздел 2. Основные этапы развития понятия права в трудах Гегеля 12РазвернутьСвернуть
Раздел 3. Право собственности как один из элементов права в работах
Гегеля 15
3.1. Право владения 16
3.2. Право отчуждения 18
Заключение 21
Список литературы 23
-
Дипломная работа:
Понятие и правовое регулирование права собственности
87 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…. 4
Глава 1. Право собственности….… 10
1.1. Понятие права собственности….10
1.2. Виды и формы права собственности… .… …. 171.3. Приобретение и прекращение права собственности… …. 22РазвернутьСвернуть
Глава 2. Правовое регулирование права собственности….34
2.1. Понятие правового регулирования…. 34
2.2. Методы, способы и типы правового регулирования…. 35
2.3. Стадии правового регулирования…. 39
2.4. Механизм правового регулирования… 43
2.5. Конституционно-правовая основа регулирования права
собственности… 50
Глава 3. Защита права собственности…. 59
3.1. Понятие и система гражданско-правовых способов защиты права собственности… 59
3.2. Вещно-правовые способы защиты права собственности…. 61
3.3. Иные гражданско-правовые способы защиты права собственно-сти…68
3.4. Защита прав владельца, не являющегося собственником….76
Заключение… 80
Список литературы…. 83
-
Курсовая работа:
Работа социального педагога по профилактике подросткового суицида
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….3-6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬ-НОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПОДРОСТКОВОГО СУИ-ЦИДА .7-211.1.Суицид:сущность и понятие.7-11РазвернутьСвернуть
1.2. Роль социального педагога в профилактике суицидального поведения среди подростков: методы и формы работы.12-20
Вывод по первой главе….….21
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДА-ГОГА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ.22-35
2.1. Диагностика склонности подростков к суициду.22-30
2.2. Социально-педагогическая работа по профилактике суицидального поведения подростков ….….30-33
Вывод по второй главе….….….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….36-37
ПРИЛОЖЕНИЯ ….….39-48
-
Контрольная работа:
Унификация и стандартизация управленческих документов
12 страниц(ы)
1. Унификация и стандартизация управленческих документов 3
2. Бланки документов и их назначение. Виды бланков.Способы изготовления бланка. 8РазвернутьСвернуть
Список литературы 13
-
Курсовая работа:
Комплексное воздействие народных подвижных игр на разностороннее развитие ребенка
46 страниц(ы)
Содержание стр.
Введение 3
1. История возникновения народных подвижных игр 6
2. Взаимосвязь фольклора с народными подвижными играми 123. Народные подвижные игры как средство совершенство-РазвернутьСвернуть
вания физических качеств 15
4. Влияние народных подвижных игр на совершенствование
основных движений детей 22
5. Роль народных подвижных игр в умственном, нравствен-
ном и эстетическом развитии детей 35
Заключение 38
Литература 41
Приложение 45
-
Курсовая работа:
Технология работы социального педагога с пожилыми людьми
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ
1.1. Понятие «Пожилой человек». Социально – психологические особенности пожилого возраста1.2. Работа социального педагога с пожилыми людьми: требования и типы уходаРазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ
2.1. Анализ организации социальной работы с пожилыми людьми в сельской местности (на примере деятельности работников социальной службы в сельском поселении Царев Волгоградской области)
2.2. Рекомендации по организации работы с пожилыми людьми в сельском поселении
Вывод по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ