СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Современное состояние и перспективы развития российских музеев на примере Государственного Дарвиновского музея - Дипломная работа №40059

«Современное состояние и перспективы развития российских музеев на примере Государственного Дарвиновского музея» - Дипломная работа

  • 55 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Теоретические аспекты проблемы деятельности российских музеев как объектов туристической индустрии 6

1.1 Туристский продукт: понятие и сущность 6

1.2 Музей как объект туристской инфраструктуры 10

1.3 Особенности разработки экскурсионного продукта 16

2 Анализ современного состояния и перспектив развития российских музеев на примере ГДМ 21

2.1 Краткая экономическая характеристика ГДМ 21

2.2 Стратегия маркетинга Государственного Дарвиновского музея 25

2.3 Маркетинговый анализ Государственного Дарвиновского музея 27

3. Концепция развития ГДМ 40

3.1. Разработка экскурсионного продукта для иностранных туристов 40

3.2. Расчёт стоимости экскурсионного продукта 45

3.3. Экономическая эффективность 47

Заключение 49

Список литературы 54


Введение

Представленная работа посвящена проблеме современного состояния и перспектив развития российских музеев, на примере Государственного Дарвиновского музея.

Актуальность исследования. Современный туризм отличается разнообразием форм, видов и разновидностей. По мнению американского учёного В.Смита существуют шесть категорий туризма [14]: этнический, культурный, исторический, экологический, рекреационный, деловой.

В.А. Квартальнов считает, что главная задача историко-культурного туризма состоит в том, чтобы познакомиться с достижениями культуры, науки и техники (музеи, галереи, культовые сооружения, архитектурные ансамбли и т.п.), посетить исторические места и сооружения [3].

Музейный туризм, безусловно, не является изначально традиционным направлением деятельности музеев. Это явление в России возникло сравнительно недавно - в середине 1990-х годов, в то время, когда музеи, как и другие учреждения культуры, были поставлены в ситуацию предельного самоопределения, поиска новых путей развития и новых внебюджетных источников привлечения средств, в том числе через участие в туристской деятельности.

Ряд авторов отмечает, что на переломе XX и XXI столетий существенно меняется миссия музеев во всем мире [1,5,7,13]. Мировая практика показывает, что развитие музеев идет по пути превращения их в комплексные культурно-исторические и досуговые центры.

В связи с этим, значение музейного дела для специальности «Социально-культурный сервис и туризм» определяется, прежде всего, изменениями на рынке услуг в сфере культуры, которые формируют новые потребности и требуют привлечения новых специалистов. К музейной работе это имеет прямое отношение.

В качестве объекта исследования выступает эккурсионная деятельность музея.

Предметом исследования является процесс совершенствования туристической деятельности музея.

Цель исследования – раскрыть пути и средства совершенствования деятельности музея в сфере туризма.

Задачи исследования:

1.Определить роль и место деятельности в развитии культуры и модернизации общества

2.Выявить состояние деятельности музея

3.Определить основные направления совершенствования деятельности музея

4.Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности музея.

База исследования – Государственный Дарвиновский музей.

Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что модернизация России требует совершенствования всех сторон, в частности совершенствования туристической деятельности музеев.

Методология исследования строилась на изучении объективных документов, публикаций в средствах массовой информации, архивных материалов, отражающих реальное положение дел; на изучении статистических данных по материальной базе, кадров и содержании деятельности. Особую роль играла методика прямого и опосредованного наблюдения и экспертной оценки.

Методологическая база: это концепция, которую развивает Марк Ариевич Ариарский о «широком понимании сути и природы музея, позволяющей относить к их числу научно-просветительные учреждения, отражающие не только отдельные события, но и художественно-документированную характеристику определенной эпохи»

Практическая значимость.

Данное исследование имеет свою практическую значимость. Выявленные проблемы и предложения смогут содействовать в разработке и внедрении на отечественном туристском рынке прогрессивных технологий туристского обслуживания.

Структура выпускной квалификационной работы: Введение, две главы, заключение и список литературы.


Выдержка из текста работы

1 Теоретические аспекты проблемы деятельности российских музеев как объектов туристической индустрии

1.1 Туристский продукт: понятие и сущность

уристский продукт — комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для удовлетворения потребностей туриста в период его туристского путешествия. Турпродукт является уникальным товаром, продвигается на рынок как единое целое. При этом турпродукт занимает четкое место в уже сложившейся системе продаж. Быть узнаваемым.

Говоря проще, название и содержание программы путешествий или однодневной экскурсии должно занимать определенный раздел каталога в бумажном или электронном виде. Турпродукт создает одна турфирма, а реализацией его могут заниматься сотни турагентов, которые никогда не были сами потребителями именно этой программы, но хорошо знают типологию туризма.

Туристский продукт состоит из трёх элементов:

- тур (маршрут, программа);

- дополнительные туристско-экскурсионные услуги (прокат снаряжения, анимация, посещение фитнес-залов и бассейнов);

- товары сувенирного характера.

Главное содержание тура это сочетание рассказа и показа.

4 дополнительных компонента тура:

- транспорт;

- питание;

- размещение;

- досуг.

В туристский продукт входят основные и дополнительные услуги:

Основные — услуги, которые входят в туристский пакет и приобретаются туристом, по месту проживания. Образуют базовую стоимость.

Дополнительные — услуги, не предусмотренные в ваучере или путёвке, доводимые до потребителя в режиме его свободного выбора. Не входят в основную стоимость путёвки (прокат, телефон, бытовое обслуживание, почта, обмен валюты, дополнительное питание, общественный транспорт, развлечения и т. п.)

Туристический продукт это товар, для реализации которого необходима лицензия. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» определяет туристский продукт «комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия». «Туристский продукт включает в себя комплексные услуги – пакеты услуг (туры), услуги размещения, питания, транспортные услуги, культурные, спортивные, рекреационные, экскурсионные и другие, в том числе специальные услуги, туристические товары и сувениры, потребляемые в месте пребывания (карты, схемы, очки от солнца, рюкзаки и т.д.).

Пакеты услуг (туры) состоят из:

- услуг размещения;

- услуг питания (включая напитки);

- услуг транспорта;

- трансфера (встречи, проводы, поднос или подвоз багажа и туриста до места проживания);

- организация и оказание экскурсионных, рекреационных, культурных и спортивных услуг;

- услуг по организации посещения магазинов;

- прочих услуг (оформление паспортов, виз, медицинских и ветеринарных сертификатов, проката автомобилей, страхования и др.)». Также, турпродукт часто ассоциируют с туристским пакетом (package-tour). Стоит заметить, что тур-пакет содержит только четыре обязательных элемента: транспорт услуги размещения, трансфер и медицинское страхование.

Турпродукты можно разделить на индивидуальные, когда для конкретного клиента создается специальная программа, учитывающая его интересы и потребности, и массовые, когда один и тот же определенный набор услуг продают определённому количеству людей. Чаще всего массовым турпродуктом является тур-пакет, который может быть расширен, необходимыми для туриста товарами и услугами, в том числе, непосредственно, на месте их реализации.

Кроме того, турпродукты классифицируются по стоимости, сезонности, виду туризма, к которому они принадлежат (санаторно-курортный, культурно-познавательный, рекреационный, экологический, спортивный…), по транспорту (автобусный, автомобильный…), по массовости, по временной продолжительности.

Согласно законодательству РФ, «туристский продукт несет в себе следующие основные потребительские свойства:

- обоснованность – предоставление всех услуг должно быть обусловлено целью путешествия и соответствующими условиями, основанными на потребностях туриста;

- надежность – соответствие реального содержания продукта рекламе, достоверность информации;

- эффективность – достижение наибольшего эффекта для туриста при наименьших расходах с его стороны;

- целостность – завершенность продукта, его способность полностью удовлетворять туристские потребности;

- ясность – потребление продукта, его направленность должны быть понятны как туристу, так и обслуживающему персоналу;

- простота в эксплуатации;

- гибкость – способность продукта в системе обслуживания приспособиться к другому типу потребления и быть невосприимчивым к замене обслуживающего персонала;

- полезность – способность служить достижению одной или нескольких целей (например, отдыха и познания), удовлетворять те или иные потребности туриста».

Основные этапы планирования турпродукта и составные части документации. Туристический продукт (турпродукт) это официально утвержденный комплекс документов, который включает такие элементы:

- технологическая схема движения группы экскурсантов или отдыхающих по контрольным точкам (причалы, видовые точки, объекты показа). Схема включает километраж, хронометраж движения и время на экскурсионный рассказ по каждой отдельной точке, резервы времени (непогода и другие экстренные случаи, ответы на вопросы туристов, время на их личные нужды и т.п.);

- схема взаимодействия транспортных, экскурсионных, музейных организаций, баз размещения и предприятий питания;

- организация обучения и переобучения персонала;

- экономические показатели, страхование туристов, стоимость билетов на экскурсии и путевок на многодневные программы;

- брендирование (создание названий, лозунгов, графических символов и рекламных слоганов), рекомендации по сувенирной продукции и продвижению туристического продукта среди главных сегментов потребительского рынка.


Заключение

В эпоху кризиса цивилизаций реформирование деятельности учреждений культуры становится очевидной необходимостью. Меняются запросы посетителей вообще, да и основная категория посетителей музеев России – школьники – в новых условиях требует новых форм работы. Не случайно один из самых влиятельных музейных конкурсов в России, проводимый под патронажем благотворительного фонда В. Потанина, носит название «Меняющийся музей в меняющемся мире». Одним из инновационных путей, влияющих на процесс гуманизации общественного сознания, оказалось сотрудничество музея и образовательных учреждений, где музей выступает в роли института общения и взаимодействия различных культур. Музей способен не только “погружать” зрителя в культуру (искусство) прошлого, но и связывать ее с ценностями текущего времени. Именно это качество и придает музею особую значимость в социокультурной деятельности.

Не требует доказательства тот факт, что включение культуры и искусства в процесс развития человека способствует формированию психологической и нравственной готовности человека жить в современном, стремительно меняющемся мире. Особая роль в этом процессе принадлежит музею, который самой природой своего существования ориентирован на совершенствование социокультурной реальности.

В среде музея создается особое временное пространство, в котором есть возможность не только испытать эмоциональный подъем, очищение, но и прикоснуться к минувшим эпохам, почувствовать свое место в истории, чего не могут дать другие социокультурные институты. Это обстоятельство определяет особое место музея в системе непрерывного образования.

Музей выступает естественным сподвижником образовательных учреждений на пути гуманитарного освоения научно-технических достижений, возвращения к культуро- и природосообразности педагогики.

Именно в музее на основе междисциплинарного и поликультурного подходов с наибольшей эффективностью при помощи особых методик может формироваться ценностное отношение к культурно-историческому и художественному наследию. Использование возможностей музея позволяет во взаимодействии с образовательными учреждениями придать большую мягкость решению многих социальных и особенно молодежных проблем.

Перемены, происходящие во всех областях общественной жизни России с середины 1980-х гг. оказали существенное влияние на развитие культуры страны. Процессы трансформации мировоззрения и мировосприятия людей в связи с крушением социалистической системы и идеологии, переоценки ценностей и поиска новых ориентиров достаточно остро поставили проблему отношения общества к культурному наследию.

Музей не остался в стороне от происходящих изменений, хотя сегодня всё труднее применять к нему учрежденческий подход и рассматривать в изоляции от других областей социокультурной деятельности, от общественного мнения и поддержки, являющихся необходимым условием сохранения историко-культурного наследия, воспроизводства творческого потенциала и развития культурной жизни. Глобальные процессы интеграции, урбанизации и миграции отрывают множество людей от их "почвы", от семьи и "малой родины", от непосредственной культуры традиционного общества. Восстановление связи людей с их прошлым, наследованием ими культурных традиций предшествующих эпох, передача культурного опыта последующим поколениям немыслимы без активного участия музеев. Музей - один из важнейших институтов социокультурной сферы, основанный на принципах сохранения и распространения ценностей культуры. Благодаря своей природе, музей проявляет некоторое постоянство в отношении сосредоточенных в нем ресурсов, несет "охранительный" смысл, может служить стабилизирующим фактором в жизни общества, выполняя свои исконные обязанности сохранения и актуализации достижений материальной и духовной культуры общества. Однако именно это качество музея является для него амбивалентным, и способность "стабилизации" ценностей общества может восприниматься как "тормоз", а музей - как излишний балласт в виде склада вышедших из употребления вещей, на пути к "прогрессу" и "развитию". Диалектика бытия музея в обществе, породившая неоднозначные отношения и некоторые проблемы взаимодействия, усиленные динамикой современных преобразований, и вызвала научный интерес к исследуемой проблеме.

Становление новой культурной модели в нашей стране привело к нарушению отлаженной системы взаимодействий музея и общества. Изменение динамики интереса к музеям фиксируется в материалах государственной статистики, находит отражение в трансформации музейной сети страны, в недостаточности финансирования музеев. Эти процессы происходят одновременно с совершенствованием музейной практики, разносторонними поисками музеев как в области установления эффективных контактов с музейной публикой, так и другими группами общества. Сложившаяся ситуация потребовала осмысления проблемы взаимодействия музея и общества с учетом изменяющейся современной социокультурной среды.

Целью представленной работы являлось раскрытие путей и средств совершенствования деятельности музея.

Сотрудничество между музеями и индустрией туризма жизненно необходимо для обеих сторон. Служащие культурных учреждений, в том числе и музеев, часто плохо понимают значение туризма и не слишком симпатизируют своим посетителям-туристам, что же касается туроператоров, то их вообще едва терпят. Последние, в свою очередь, часто не проявляют понимания обстоятельств жизни музея и других учреждений культуры от которых, по существу, они впрямую зависят. Музеи должны использовать любую возможность для наведения мостов через эту пропасть, научиться сотрудничать с организаторами туризма к взаимной выгоде обеих сторон.

Музейные и культурные достопримечательности на первый взгляд столь же привлекательны для туристов, как и парки развлечений, но даже простые измерения показывают, что реально развлекательные объекты пользуются большей популярностью.

Одним из эффективных решений проблем будет открытие специализированной кафедры для подготовки специалистов - музейных менеджеров, компетентных в области, как маркетинговых технологий, так и духовных ценностей.

В рамках представленной работы была изучена деятельность Государственного Дарвиновского музея. По итогам анализа туристической и экскурсионной деятельности музея можно сделать вывод о том, что Государственный Дарвиновский музей располагает уникальными музейными фондами, что создает благоприятные условия для обеспечения его деятельности в условиях ограниченности финансовых ресурсов. Поэтому в случае оживления экскурсионной деятельности, которая прогнозируется уже на 2018-2019 гг., есть возможность создания новых тематических экспозиций. Преимуществом Государственного Дарвиновского музея является квалифицированный персонал и высокое качество экскурсионных услуг при сравнительно невысоких ценах.

На основе данного заключения были предложены мероприятия по развитию Государственного Дарвиновского музея.

Задачами программы являются следующие:

1. Выявить пути повышения эффективности социально-культурной деятельности Государственного Дарвиновского музея.

2. Разработать стратегию дальнейшего развития Государственного Дарвиновского музея.

3. Разработать план мероприятий с целью повышения эффективности экскурсионной деятельности Государственного Дарвиновского музея.

4. Оценить эффективность предложенной программы.

Программа выполнения стратегии включает:

1) создание новых экспозиций с использованием новейших технологий;

2) разработку и создание новых видов продуктов или услуг, таких, как проведение мероприятий: ночь музеев и др.;

3) сотрудничество с образовательными учреждениями (проведение открытых уроков, познавательных экскурсий, тематических занятий с учащимися образовательных учреждений),

4) использование в музейной практике комплексных форм социально-культурной деятельности (лекция и концерт, экскурсия и литературный вечер),

5) активную работу со средствами массовой коммуникации, постепенно формирующую образ музея как культурно-коммуникационного центра.

Таким образом, цель и задачи представленной работы реализованы в полном объеме.


Список литературы

1. Ариарский М.А. Прикладная культурология / М.А. Ариарский. – Изд. 2-е., испр. и допол. – СПб, 2001. – 561 с.

2. Ариарский М.А. Социально – культурная деятельность, как предмет научного осмысления / М.А. Ариарский. – СПБ.: Арт – студия Концерт, 2008. – 792 с.

3. Гнедовский М.Б. Конкурс музейных инноваций. // Мир музея. – 2007. - № 8. – С. 2 – 9.

4. Грицкевич В. П. История музейного дела до конца XVIII века. СПб.: СПбГУКИ, 2004. 408 с.

5. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В.Г. Гуляев. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 304с.: ил.

6. Дашкова Е. В., Ивушкина Е. Б. Музееведение: учебное пособие для вузов. Шахты: ГОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2009. 197 с.

7. Еремина О.С. Исторический опыт реформирования государства и общества в СССР И России в конце XX-начале XXI века/О.С. Еремина: диссертация на соискание ученой степени кандидата исторических наук / Пятигорский государственный технологический университет. Пятигорск, 2009.

8. Еремина О.С. К вопросу о показателях эффективности реформ государственного управления в России / О.С. Еремина // В сборнике: Университетские чтения - 2010. Материалы научно - методических чтений ПГЛУ. Ответственный редактор З.А. Заврумов. 2010. С. 117 - 122.

9. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия.- М.: НГИК, 2004.

10. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учеб. пособие. – М., 2002.

11. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник / А.Б. Здоров. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 272 с.: ил.

12. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 320 с.: ил.

13. Киселёва Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность. Московский государственный университет культуры и искусств, 2001.

14. Киселева Г.Г. Красильников Ю. Д. Основы менеджмента в социально-культурной сфере, М., 2003.

15. Лебедев А. Информационные технологии и современная музейная экспозиция // Музей. 2008. № 6. С. 81-88.

16. Музейное дело России / под ред. М. Е. Каулен. М.: Изд-во «ВК», 2003. 612 с.

17. Музейное дело России: монография / Под общ. ред. М.Е. Каулен, И.М. Коссовой, А.А. Сундиевой. - 2 - е изд. – М.: ВК - Кодекс, 2010. - 614 с.

18. Награльян А.А. Место и роль национальной традиции в условиях глобализации экономики и культуры / А.А. Награльян, Д.В. Филюшкина // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2011. № 4. С. 31 - 37.

19. Социальное проектирование в сфере культуры. Перспективные модели учреждений культуры: Сб. науч. тр./НИИ культуры. – М.,2005.

20. Суховская Д.Н. Креативные пространства России как источники формирования общенациональных ценностей / Д.Н. Суховская // В сборнике: Новые идеи в философии. Материалы Международной научной конференции. Пермь, 2015. С. 41 - 46

21. Теория и практика сохранения памятников культуры. Выпуск 24. - М.: Российская национальная библиотека, 2015. - 216 c.

22. Труды Историко-архивного института. Том 34. - М.: РГГУ, 2000. - 208 c.

23. Федоров Н.Ф.: pro et contra: к 175-летию со дня рождения и 100-летию со дня смерти: антология: в 2-х кн./ А. Г. Гачева, С. Г. Семенова. СПб.: Изд-во Дарвиновского Христианского гуманитарного института, 2004. Т. 1. 1110 с.

24. Философия музея. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 192 c.

25. Филюшкина Д.В. Особенности взаимоотношения социальной и рекреационной структур в современной России / Д.В. Филюшкина; М - во образования и науки РФ, ГОУ ВПО "Пятигорский гос. лингвистический ун - т". - Пятигорск, 2011.

26. Флоренский П. А. Вопросы религиозного самопознания. М.: АСТ, 2004. 235 с.

27. Шляхтина, Л. М. Основы музейного дела. Теория и практика / Л.М. Шляхтина. - М.: Высшая школа, 2009. - 183 c.

28. Ярошенко Н.Н. История и методология теории социально-культурной деятельности. – М.: Эксмо, 2007.


Тема: «Современное состояние и перспективы развития российских музеев на примере Государственного Дарвиновского музея»
Раздел: Туризм
Тип: Дипломная работа
Страниц: 55
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Тенденции формирования, современное состояние и перспективы развития российского фондового рынка

    65 страниц(ы) 

    Введение …. 4
    1. Общая характеристика фондового рынка РФ и актуальность разработки концептуальных вопросов его развития ….…. 6
    1.1. Субъекты российского фондового рынка. Их экономические интересы и цели ….…. 6
    1.2. Доминирующие тенденции развития российского фондового рынка … 11
    1.3. Инвестиционные риски на фондовом рынке РФ ….… 16
    2. Основные проблемы обеспечения эффективности функционирования фондового рынка РФ … 21
    2.1. Проблемы деятельности эмитентов ценных бумаг и инвесторов на фон-довом рынке РФ в 2016 – 2018 годах ….…. 21
    2.2. Проблемы деятельности профессиональных участников фондового рынка РФ в 2016 – 2018 годах ….…. 26
    2.3. Диспропорции фондового рынка РФ ….… 31
    3. Рекомендации по совершенствованию инфраструктуры и повышению инвестиционной привлекательности фондового рынка РФ ….…. 36
    3.1. Прогноз развития фондового рынка РФ на период до 2025 года …. 36
    3.2. Рекомендации по совершенствованию инфраструктуры фондового рынка РФ …. 41
    3.3. Рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности фон-дового рынка РФ ….…. 46
    Заключение ….…. 51
    Список литературы ….…. 54
    Приложение …. 57
  • Дипломная работа:

    Оценка современного состояния и перспективы развития торгового предприятия на примере Пивко

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общий анализ предприятия 6
    1.1. Анализ отрасли 6
    1.1.1. Оценка основных экономических характеристик данной отрасли 6
    1.1.2. Определение характера и оценка силы конкурентной борьбы на рынке 10
    1.1.3. Анализ движущих сил в отрасли: выявление факторов, являющих-ся источником изменений в отрасли, оценка их влияния 17
    1.1.4. Прогноз ближайших стратегических шагов конкурентов и оценка изменений расстановки конкурентных сил в отрасли 20
    1.2. Экономико-организационная характеристика ИП Калабина Ю.Ю. «Пивко» 24
    1.2.1. Местоположение, правовой статус и организационная структура 24
    1.2.2. Экономическая среда функционирования 27
    1.2.3. Характеристика персонала и оплата труда 30
    2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.1. Предварительный обзор экономического и финансового
    положения ИП Калабина Ю.Ю. «Пивко» 33
    2.2. Анализ имущества предприятия и источников его формирования 37
    2.3. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 45
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 48
    2.5. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 55
    3. Предложения и рекомендации по усовершенствованию предприятия 67
    3.1. Комплексная оценка современного состояния торгового предпри-ятия 67
    3.2. Разработка предложений и рекомендаций по улучшению деятель-ности торгового предприятия 69
    Заключение 75
    Список литературы 80
    Приложения 83
  • Реферат:

    Современные научно-исследовательские центры в области документоведения

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Документоведение как объект научных исследований 4
    2 Современные НИЦ в области документоведения 13
    Заключение 19
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Банковская система Российской Федерации: региональный аспект

    56 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Банковская система: региональный аспект
    1.1. Генезис развития банковской системы России….6
    1.2 Становление банковской системы Башкортостана….12
    1.3. Альтернативные варианты развития банковской сферы: исламские банки…16
    1.4. Современное состояние и перспективы развития банковского сектора экономики….….27
    Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме «Банки и банковская система» для неэкономических специальностей педагогических вузов….….….38
    Заключение….….53
    Список литературы….….56
  • Курсовая работа:

    Современное состояние и перспективы развития инвестиционной деятельности

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования инвестиционной деятельности как вида экономической деятельности 5
    1.1 Инвестиционная деятельность как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития инвестиционной деятельности 13
    2 Анализ современных процессов развития инвестиционной деятельности в Российской Федерации 18
    2.1 Характеристика современного состояния инвестиционной деятельности в РФ 18
    2.2 Тенденции развития инвестиционной деятельности в России 25
    3 Проблемы и перспективы развития инвестиционной деятельности в России 34
    3.1 Проблемы развития инвестиционной деятельности в РФ 34
    3.2 Перспективы развития инвестиций в РФ 36
    Заключение 45
    Список использованных источников 48
  • Курсовая работа:

    Современное состояние и перспективы развития водного транспорта

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования водного транспорта как вида экономической деятельности 5
    1.1 Водный транспорт как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития водного транспорта в Российской Федерации 12
    2 Анализ современных процессов развития водного транспорта в РФ 19
    2.1 Современное состояние водного транспорта в Российской Федерации 19
    2.2 Территориальная структура водного транспорта 31
    3 Перспективы развития водного транспорта в РФ 39
    Заключение 47
    Список использованных источников 49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Роль ВНИИДАД в возрождении стандартизации сферы ДОУ

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
  • Курсовая работа:

    Лица,участвующие в деле

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ДЕЛЕ 5
    1.1. Понятие лиц, участвующих в деле 5
    1.2. Стороны в гражданском процессе 7
    1.3. Третьи лица 9
    2 ПРАВОВОЙ СТАТУС ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ДЕЛЕ 14
    2.1 Характеризующие черты лиц, участвующих в деле 14
    2.2 Права и обязанности лиц, участвующих в деле 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
  • Курсовая работа:

    Оценка и анализ финансового состояния предприятия ООО Мягкая мебель

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия ….5
    1.1. Сущность, значение и виды анализа финансового состояния предприятия…5
    1.2. Классификация методов и приемов анализа….8
    1.3. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия…10
    Глава 2. Оценка и анализ экономического потенциала и финансового состояния предприятия….13
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия….13
    2.2. Оценка и анализ финансового состояния предприятия…14
    Глава 3. Мероприятия по повышению финансового состояния предприятия ООО «Мягкая мебель»….24
    Заключение…26
    Список используемой литературы….30
  • Курсовая работа:

    Формирование венчурного предпринимательства

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 4
    1.1. Понятие венчурного предпринимательства 4
    1.2. Содержание и формы венчурного предпринимательства 7
    1.3. Процесс формирования венчурного фонда 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМЫ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 18
    2.1.Анализ формирования и функционирования венчурного предпринимательства на предприятии ООО «Мидлэнд-Арт» 18
    2.2.Анализ финансовой деятельности предприятия ООО «Мидлэнд-Арт» 22
    2.3. Анализ формирования предпринимательской деятельности на предприятии 26
    ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
    3.1. Повышение эффективности венчурного предпринимательства на предприятии ООО «Мидлэнд-Арт» 32
    3.2. Перспективы развития венчурного предпринимательства 37
    3.2.1.Проблемы и перспективы становления и развития венчурного инвестирования в России 37
    3.2.2. Развитие венчурного предпринимательства в Брянске и Брянской области 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
  • Отчет по практике:

    Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис»

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Организационно-экономическая характеристика 5
    2. Затраты организации. Налоговые платежи 9
    3. Организационные, межличностные и групповые коммуникации в организации. Групповая динамика рабочих групп в организации 12
    4. Управление финансами. Стратегии деятельности организации 18
    5. Анализ системы управления продажами 22
    6. Методы анализа и сбора информации 25
    7. Анализ маркетинговой политики и комплекса маркетинга 31
    8. Оптимизация маркетинговой деятельности организации 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
  • Курсовая работа:

    Компаративные фразеологические единицы

    34 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические основы изучения фразеологизмов…5
    1.1. Понятие и признаки фразеологической единицы….5
    1.2. Классификация фразеологических единиц….8
    Глава 2. Сущностные характеристики компаративов…16
    2.1 Понятие и классификация компаративных фразеологических единиц…16
    2.2. Семантические особенности компаративных фразеологизмов….23
    2.3. Компаратив как лексико-грамматический класс….27
    Заключение….
    Библиографический список….
  • Реферат:

    Разработка документированной процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала 4
    2. Анализ высвобождения, сокращения и увольнения персонала на примере АО «Восточная верфь» 7
    3. Разработка документационной процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала на примере АО «Восточная верфь» 12
    Заключение 19
    Список литературы 20
    Приложения 22
  • Контрольная работа:

    Анализ эффективности использования заемного капитала

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Понятие заемного капитала….4
    2. Оценка эффективности использования заемного капитала….7
    Заключение….12
    Список используемых источников….13
  • Курсовая работа:

    Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 7
    1.1 Задержка психического развития как форма дизонтогенеза 7
    1.2 Особенности детей с задержкой психического развития 10
    Выводы по главе 1 16
    Глава 2 Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 17
    2.1 Организация и методы исследования 17
    2.2 Анализ и обсуждение результатов 19
    Выводы по главе 2 30
    Заключение 31
    Список литературы 34
    Приложения 37
  • Курсовая работа:

    Развитие творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству 5
    1.1. Понятия творчества, творческих способностей и одаренности обучающихся 5
    1.2. Организация внеурочной деятельности в системе дополнительного образования детей 9
    Глава 2. Анализ развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству (на примере художественной обработки стекла и его декорирования на кружке «Витраж») 17
    2.1. Исторический обзор витражного искусства 17
    2.2. Разработка примерной программы кружка «Витраж» 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29