У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современные научно-исследовательские центры в области документоведения» - Реферат
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Документоведение как объект научных исследований 4
2 Современные НИЦ в области документоведения 13
Заключение 19
Список литературы 21
Введение
В настоящее время среди отечественных ученых очень активно обсуждаются теоретические вопросы документоведения. Это связано, прежде всего, с интеграцией в международное профессиональное сообщество специалистов в области документоведения, появлением электронного документооборота, значительным расширением предмета документоведения, предпринятым специалистами в сфере библиотечных наук.
Одновременно выходят в свет значительное количество методических пособий, ориентированных в первую очередь на работников делопроизводственных служб, секретарей, руководителей небольших организаций и других управленческих работников, которым приходиться заниматься теми или иными аспектами документационного обеспечения. Ряд пособий адресован непосредственно студентам, обучающимся по специальностям и направлениям, требующим знаний и навыков в сфере документирования. Некоторые из этих изданий претендуют на статус пособия или учебника не только по документационному обеспечению, но и по документоведению. К сожалению, большинство этих изданий таковыми не являются, поскольку посвящены главным образом вопросам организации и технологии документационного обеспечения и лишь в малой степени затрагивают теоретические проблемы. Все это свидетельствует о том, что сохраняется нарушенный баланс между теоретическими исследованиями и прикладными разработками.
Директор Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела М. В. Ларин считает, что документоведение – это научная дисциплина, которая все еще находится в процессе становления и до сих пор не решила задачи, возникшие в период ее зарождения, одним из которых является вопрос об объекте документоведения.
В связи с этим интересно рассмотреть современные научно-исследовательские центры в области документоведения.
Выдержка из текста работы
1 Документоведение как объект научных исследований
С философской точки зрения современное документоведение – это современный этап становления науки о документах и системах документации в сложных человекомерных измерениях. Мы разделяем взгляды ведущих документоведов о том, что в документоведении возможно выделение четырех крупных направлений:
- история документоведения, включающей такие научные дисциплины, как история книги, историографии и др.;
- методология и общая теория документоведения;
- специальные документоведческие дисциплины;
- методика и технология, способы и технология работы с документами .
Современный этап характеризуется активизацией изучения документа всеми науками, где он выступает главным либо одним из объектов исследования. Объединение усилий этих наук создает интегративное направление развития знаний о документе. В результате это привело к формированию теории документа и документной деятельности, становлению документоведения как метанауки для всех наук документно-коммуникативного цикла.
Документоведение как интегративная научная дисциплина тесно связано с делопроизводством, книговедением, библиотековедением, библиографоведением, архивоведением, информатикой и др. При более широком подходе в состав документоведения входит историческое источниковедение и музееведение, семиотика, текстология и другие науки .
Документоведение имеет тесную связь с науковедением. Наука представляет собой особую область человеческой деятельности, нацеленную на познание окружающей действительности. Любой фрагмент пространства, в том числе и социальные взаимоотношения, проявления внутреннего мира человека, а также природные феномены являются объектами научного познания.
Результаты научного исследования фиксируются в текстах, т.е. оформляются документально в виде статей, монографий, отчетов о НИР, тезисов докладов, патентных заявок, диссертаций и т.д. Таким образом, для науки документ – понятие, неразрывно связанное с основным ее процессом.
В самом общем представлении науковедение – дисциплина, изучающая историю, современное состояние и перспективы развития какого-либо научного направления. Объем документов, интенсивность их издания, видовая и содержательная структура документных потоков и массивов, наличие ссылок на конкретные работы, цитат того или иного автора – все это указывает на определенные тенденции развития наук и одновременно входит в предмет исследования документоведения.
Заключение
В настоящее время документоведение вступило в очень ответственную сферу деятельности по автоматизации управления документами, где наблюдаются общие, пересекающиеся и соприкасающиеся проблемы различных научных дисциплин, профессиональных областей и технологических подходов.
Документоведение – сравнительно молодая научная дисциплина.
Возникает острая необходимость в научных исследованиях в этой области, а также в подготовке высококвалифицированных кадров, что послужило дальнейшим толчком к развитию документоведения как научной и учебной дисциплины.
Рост числа документов в архивах привёл к тому, что специалистам было необходимо упорядочить работу с ними. Соответственно, надо было разработать правила для этого. Именно с этой целью был создан Всесоюзный научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела на базе Центральной научно-исследовательской лаборатории Главного архивного управления при Совмине СССР.
Распад СССР и последующее изменение политической и социально-экономической обстановки в совокупности с архивной реформой 1990-х годов в России привели к серьёзному анализу состояния архивного дела в стране. Это приводит к возрастанию роли ВНИИДАД как единственного научного центра, занимающегося вопросами документоведения. Институт занимается подготовкой межархивных справочников с целью усовершенствования информации о составе Архивного фонда Российской Федерации. Это такие справочники, «Документы ГАФ СССР в библиотеках, музеях и научно-отраслевых архивах» (1991), «История Русской Православной Церкви в документах региональных архивов России. Аннотированный справочник-указатель» (1993) и «История Русской Православной Церкви в документах федеральных архивов России, архивов Москвы и Санкт-Петербурга. Аннотированный справочник-указатель» (1995).
Реформирование в ВНИИДАД отразилось и на развитии архивного дела в Омской области, министр министерства государственно-правового развития Бутаков внес большой вклад в развитие архивного дела - реструктуризировал архивную службу города Омска; построен новый исторический архив с учетом зарубежного опыта сохранности документов.
Список литературы
1. Андреев С.В. Следственное документоведение. Монография. – Иркутск: Издательство БГУЭП, 2004. – С. 12.
2. Единый классификатор документной информации Архивного фонда Российской Федерации. — М.: Росархив: ВНИИДАД, 2007.
3. Зиновьева Н.Б. Документоведение: учебно-методическое пособие. – М.: Профиздат, 2001. – С.167.
4. Концепция информатизации (автоматизации) деятельности государственного архива. — М.: Росархив: ВНИИДАД, 2014. - 80 с.
5. Концепция информатизации (автоматизации) деятельности государственного архива. — М.: Росархив: ВНИИДАД, 2014. - 80 с.
6. Ларьков Н.С. Документоведение: учебное пособие. [Электронный ресурс]. URL: http://cde.o**u.ru/demoversion/course123/3_0.html#class4 (дата обращения: 28.11.2020).
7. Павлова К.Р. Документоведение в структуре наук // Документ в современном обществе: парадигмы прошлого и реалии настоящего: материалы 9-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции, 08-09 апреля 2016 г. – Екатеринбург: ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2016. – С. 192.
8. Панафидин Ф.А. Теоретические основы документоведения: учебное пособие. [Электронный ресурс]. URL: http://static.m**shop.ru/product/pdf/187/1863935.pdf (дата обращения: 28.11.2020).
9. Приказ Росархива № 63 от 22.08.2011. / История ВНИИДАД. URL: http://history.vniidad.ru (дата обращения: 01.12.2020).
10. Решение коллегии Федерального архивного агентства от 19 декабря 2012 г. / История ВНИИДАД. URL: http://h**tory.vniidad.ru (дата обращения: 01.12.2020)
11. Сокова А.Н. Документоведение: теория и практика: избранные труды. – М.: ВНИИДАД, 2009. – С. 146.
12. Швецова-Водка Г.Н. Общая теория документа и книги: учеб. пособие – М.: Рыбари, 2009. – С. 230.
Тема: | «Современные научно-исследовательские центры в области документоведения» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Курсовая работа:
Информатизация научно-исследовательской деятельности преподавателя
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы информатизации научно-исследовательской деятельности преподавателя 61.1. Сущность и характеристики информационно-методического сопровождения научно-исследовательской деятельности преподавателя 6РазвернутьСвернуть
1.2. Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в научно-исследовательской деятельности вузов 8
1.3. Преимущества и недостатки использования информационно-коммуникационной технологии. Критерии и показатели эффективности 13
Глава 2. Проектирование структуры базы данных 16
2.1. Структурное проектирование по преподавателям кафедры БД НИР кафедры ПППО 17
2.2. Техническое проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 20
2.3. Концептуальное проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 26
2.4. Инфологическое проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 28
2.5. Проектирование таблиц базы данных 32
Литература 38
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности Российского научного комплекса 5
2 Социально-экономический управленческий способ исследование факторов развития научно исследовательского комплекса страны 82.1 Факторы активизации научно-исследовательской деятельности 8РазвернутьСвернуть
2.2 Организация и стимулирование научно-исследовательской работы 12
2.3 Система факторов развития научно-исследовательской работы 16
Заключение 22
Библиографический список 23
-
Магистерская работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования научно-исследовательских компетенций будущих учителей изобразительного искусства 91.1. Цель и задачи формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие о научно-исследовательских компетенциях будущих учителей изобразительного искусства 14
1.3. Организационно-педагогические условия формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 18
ГЛАВА II. Методика организации процесса формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 29
2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня научно-исследовательских компетенций студентов художественно-графического факультета 29
2.2. Методика формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 38
2.3. Методы и приемы формирования научно-исследовательских компетенций будущих педагогов-художников 46
Заключение 54
Список литературы 56
Приложение 64-93
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 71.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Роль научных исследований в преподавании правовых дисциплин 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 25
2.1. Педагогические условия организации научно-исследовательской деятельности студентов СПО 25
2.2. Основные формы и этапы организации научной деятельности студентов 31
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 44
3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы 444
3.2. Рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Дипломная работа:
Развитие татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы
71 страниц(ы)
Введение….….3
Основная часть
Глава I. Роль Л.Г. Хабибова в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы ….91.1. Краткая биография Л.Г. Хабибова….…9РазвернутьСвернуть
1.2. Научная и научно-методическая деятельность Л .Г. Хабибова …12
1.2.1 Направления научно-исследовательской деятельности Л.ГХабибова….….12
1.2.2. Научные и научно-методические работы Л.Г.Хабибова….….28
Глава II. Роль Ф.А. Гафуровой в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы …47 2.1. Краткая биография Ф.А.Гафуровой ….47
2.2. Научная и научно-методическая деятельность Ф.А.Гафуровой ….48
2.3. Публикационная деятельность Ф.А.Гафуровой ….57
2.3.1.Учебники и учебные пособия Ф.А.Гафуровой ….….57
2.3.2. Научные труды Ф.А.Гафуровой….58
Заключение….62
Список литературы….….67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Грамматические категории глаголов немецкого языкаСледующая работа
Фонетические классификации согласных звуков немецкого языка




-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Содержание.
I. Введение…3
II.Специальная часть….….5
2.1. Характеристика сырья….5
2.2. Ассортимент блюд….10
2.2.1. Пельмени….102.2.2. Манты и чебуреки…15РазвернутьСвернуть
2.2.3. Вареники….16
2.2.4. Постный стол…20
2.2.5.Кухня разных народов…24
III. Заключение….30
IV.Графическая часть….…39
4.1. Схема приготовления блюда: пельмени сибирские…39
4.2. Технологическая карта….40
V.Организация работы мучного цеха….41
VI. Использованная литература….42
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….3
1.Экологические требования при производстве строительных работ….4
2.Выбор режима эксплуатации зданий, сооружений и их комплексов с учетом требований охраны окружающей среды….10Заключение….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…17
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОМВД РОССИИ ПО Г.ЖИГУЛЕВСК 5
2. СОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Курсовая работа:
Взаимодействие спроса и предложения. Парадоксы закона спроса (с графиками)
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СПРОСА, ЗАКОН СПРОСА И ЕГО ПАРАДОКСЫ….6
1.1.Закон спроса….….6
1.2. «Парадоксы» закона спроса….91.3.Инфляция и спрос…10РазвернутьСвернуть
1.4. Дополнительные затраты….…12
1.5.Временное пространство закона спроса…14
1.6.Неценовая эластичность спроса….….15
1.7.«Величина» спроса и «сам» спрос….….17
ГЛАВА 2. ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЕ РАВНОВЕСНОЙ ЦЕНЫ….…19
2.1. Предложение. Закон предложения….….19
2.2. Эластичность и неэластичность предложения…21
2.3. Установление и динамика «равновесной цены»….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….29
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3….31
-
Контрольная работа:
175 страниц(ы)
1. Анализ внешней среды функционирования организации и учет его результатов в деятельности менеджера.
2. Анализ внутренней среды организации и учет его результатов в деятельности менеджера.3. Бренд товара и его роль в процессе позиционирования.РазвернутьСвернуть
4. Бухгалтерский учет в системе управления современной организации.
5. Виды стратегий развития организации и их краткая характеристика.
6. Задачи, функции и принципы логистики.
7. Закономерности, принципы и методы управления.
8. Инновационный менеджмент в системе управления организацией.
9. Информационные технологии в менеджменте.
10. Исследование систем управления и порядок его осуществления,
11. История возникновения и развития маркетинга, специфика современного этапа.
12. Источники предпринимательского права н их краткая характеристика.
13. Компьютерные технологии информационного обслуживания менеджмента.
14. Контроль как функция менеджмента.
15- Концепции ситуативного лидерства.
16. Кредит в механизме управления современным предприятием.
17. Лидерство в системе менеджмента.
18. Личность, стиль b имидж менеджера.
19. Логистика и ее основные разновидности.
20. Маркетинговые исследования: сущность, задачи и разновидности.
21. Маркетинговый анализ товаров и порядок его осуществления.
22. Менеджмент как наука и учебная дисциплина
23. Место и роль статистики в менеджменте
24. Методы исследования систем управления.
25 Методы стратегического анализа и их краткая характеристика.
26. Мотивирование как функция менеджмента.
27. Натуральное стимулирование и особенности его осуществления
28. Нововведения как объект инновационного управления.
29. Общая характеристика функций менеджмента.
30. Организационное поведение менеджера.
31. Организация как объект менеджмента
32. Организация инновационного менеджмента на предприятии.
33. Организация как функция менеджмента.
34. Организация логистического управления.
35. Особенности бюрократических структур управления.
36. Особенности классической школы управления.
37. Особенности стратегии развития предприятий малого бизнеса.
38. Персонал организации как объект управления.
39. Планирование как функция менеджмента.
40. Позиционирование товара на рынке и способы его осуществления.
41. Покупательское поведение и факторы, которые его определяют.
42. Понятие антикризисного управления.
43. Понятие и критерии эффективности и социальной ответственности менеджмента.
-
Доклад:
Управление имиджем предприятия (слайды, презентация)
10 страниц(ы)
Понятие имиджа
Маркетинг организации
Методы управления имиджем
Создание имиджа
Закладка фундаментаВнешний имиджРазвернутьСвернуть
Внутренний имидж
Неосязаемый имидж
Создание положительного имиджа -
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1.Понятие, виды и значение стадий совершения преступления 3
2.Понятие и признаки приготовления к преступлению 63.Понятие и признаки покушения на преступление. Отличие покушения от приготовления к преступлению. Виды покушения 12РазвернутьСвернуть
4.Понятие оконченного преступления. Определение момента окончания преступлений с различными видами конструкции состава 19
5.Понятие и признаки добровольного отказа от доведения преступления до конца 22
Задание: Понятие и виды специального субъекта преступления 24
Задача 26
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Министерства образования Свердловской области 61.1 Оценка информации о деятельности министерства образования Свердловской области 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Министерства образования Свердловской области 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 16
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Министерства образования Свердловской области 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Министерства образования Свердловской области 22
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Министерства образования Свердловской области 22
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Министерства образования Свердловской области 23
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Министерства образования Свердловской области 25
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 28
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Министерства образования Свердловской области 31
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Министерства образования Свердловской области 31
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 32
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Министерства муниципального образования 34
4.1 Классификация технологий GR 34
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с министерством образования 35
Заключение 37
Список использованной литературы 40
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ УЧРЕЖДЕНИЯ 6
1.1 Понятие о системе управления персоналом 61.2 Основные направления работы с персоналом в учреждении 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности системы управления персоналом учреждении 15
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
2.1 Общая характеристика МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 17
2.2 Органⵏизация работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 23
2.3 Программа совершенⵏствованⵏия работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 33
Заключение 44
Список использованной литературы 48
-
Курсовая работа:
Деление права на частное и публичное
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Система права: понятие, структура, проблема деления 5
1.1 Понятие и структура системы права 5
1.2 Проблема деления права на частное и публичное 112 Сущность частного и публичного права 15РазвернутьСвернуть
2.1 Публичное право 15
2.2 Частное право 20
Заключение 25
Список литературы 27