У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: admin
Содержание
Содержание.
I. Введение…3
II.Специальная часть….….5
2.1. Характеристика сырья….5
2.2. Ассортимент блюд….10
2.2.1. Пельмени….10
2.2.2. Манты и чебуреки…15
2.2.3. Вареники….16
2.2.4. Постный стол…20
2.2.5.Кухня разных народов…24
III. Заключение….30
IV.Графическая часть….…39
4.1. Схема приготовления блюда: пельмени сибирские…39
4.2. Технологическая карта….40
V.Организация работы мучного цеха….41
VI. Использованная литература….42
Введение
К мучным изделиям относятся: хлеб, пельмени, вареники, блины, оладьи, блинчики, макароны, клецки, пирожки, пироги, пончики, ватрушки, расстегаи, кулебяки, сдобные булочки, ромовые бабы, пирожные, кексы, торты, печенье, пряники и т. д. Они имеют очень большое значение в питании человека. За счет зерновых продуктов возмещается 50 % потребности организма в углеводах и около 40 % — в белках. Однако белки муки неполноценны, так как незаменимые аминокислоты находятся в них в соотношениях, далеких от оптимальных. В мучных продуктах- недостает аминокислоты лизина. Добавляя в тесто молоко, яйца, делая фарши из творога, рыбы, мяса, значительно повышается усвояемость белков мучных изделий. Усваиваются белки на 75—89 %. Придавая изделиям рыхлость, пористость, усвояемость их можно повысить.
Есть разные способы разрыхления: биохимические, основанные на жизнедеятельности дрожжей, химические — с применением двууглекис-лого натрия (питьевой соды) и углекислого аммония, механические — с помощью взбивания, переслаивания жиром. Тесто без разрыхлителей применяют при приготовлении вареников, пельменей, макарон и других.
Дрожжевое, или кислое, тесто бывает опарным или безопарным. Тесто, полученное химическим и механическим способом, называют пресным (песочное, слоеное, сдобное, заварное, бисквитное и др.).
«Ломоть хорошо пропеченного хлеба — одно из самых замечательных изобретений человеческого разума». Эти слова принадлежат великому русскому ученому К. Тимирязеву.
Хлебное зерно стало пищей человека более 10 тысяч лет назад. Сначала люди питались сырыми зернами, потом начали дробить их и поджаривать на огне, наконец, научились печь хлеб.
Когда-то хлеб был главным блюдом. Наши предки возносили небу молитвы о хлебе насущном, величали его отцом, кормильцем, батюшкой. Народ сложил о нем много пословиц и поговорок: «Не в пору обед, коли хлеба нет», «Если хлеба ни куска, так и в тереме тоска, а хлеба каравай, так и под елью рай».
Не утратил он своего значения и в наши дни. Хлебом человек удовлетворяет примерно треть суточной потребности в питательных веществах. Его белки содержат все незаменимые аминокислоты, без которых немыслима жизнь. С хлебом организм человека получает калий, фосфор, кальций, железо и различные микроэлементы (медь, цинк, йод и другие).
Есть у хлеба одно редкое и весьма приятное качество — он не приедается.
В старину считалось тяжким грехом выбрасывать хоть маленький кусочек хлеба. И нам не следует забывать об этой доброй народной традиции, рожденной уважением к человеческому труду, тем более что из черствого хлеба можно приготовить вкусные, аппетитные и полезные кушанья.
Ржаной и пшеничный хлеб испокон веков входил составной частью в такие распространенные на Руси жидкие блюда, как тюря, окрошка, похлебка.
Тюря — самая простая еда — представляла собой смесь мелко накрошенного хлеба или сухарей с водой и солью. Если вода заменялась квасом, такое блюдо, иногда сдобренное луком, называлось хлебной окрошкой. Белый хлеб в молоке с сахаром был детской тюркой.
Разнообразие продуктов имеет большое значение. Благодаря, ему повышается питательная ценность всего суточного рациона, усвояемость пищи, наиболее полно обеспечиваются физиологические потребности организма.
Заключение
В мучном цехе производят продукцию мучного происхождения: пельмени, вареники, лапша домашняя, булочки, пирожки и другое.
В организацию работы мучного цеха включается правильная и удобная расстановка оборудования, необходимого для приготовления данного вида изделий.
В мучном цехе должны быть установлены: столы, стеллажи с протвинями для расстойки пирожков, булочек и др. изделий; жарочные шкафы для выпекания мучных изделий , весы- должны быть исправны и отвечать всем техническим требованиям.
Все оборудование и весь инвентарь в мучном цехе должны содержаться в чистоте и отвечать всем санитарно-техническим требованиям.
Список литературы
1.Кулинария от А до Я. – Кемеровское кн. Изд.-во, 2007 г.-511 с.
2.Лагутина Л.А. «Кулинария для тех, кому всегда некогда: сборник кулинарных рецептов. Изд-во «Феникс», 2007 г.
3.Кулинарные рецепты: из книги о вкусной и здоровой пище.- 4-е изд.- Красноярск, 1985 г.-416 с.
4.Тогонидзе А.И. «Искусство кулинарии».-М.: Моск. рабочий, 2006.-57 с.
Тема: | «Мучные изделия» | |
Раздел: | Кулинария | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка технологий и организация производства мучных кондитерских изделий
33 страниц(ы)
1. Организация рабочего процесса в кондитерских цехах.
1.1. Планировка производственных помещений.
1.2. Организация работы кондитерского цеха.1.3. Организация работы отделочного цеха.РазвернутьСвернуть
1.4. Современное оборудование.
2. Характеристика сырья и вспомогательных ингредиентов.
2.1. Основа мучных изделий.
2.2. Требование к качеству сырья.
3. Технология приготовления торта «Наполеон».
3.1. Характеристика торта «Наполеон».
3.2. Рецептура торта «Наполеон».
3.3. Технологическая схема приготовления торта «Наполеон».
3.4. Упаковка.
3.5. Хранение.
4. САНИТАРНАЯ ГИГИЕНА И ПРАВИЛА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
-
Дипломная работа:
Качество и экспертиза ликероводочных изделий (на примере продуктового магазина)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ1.1 Потребительские и функциональные свойства ликероводочных изде-лийРазвернутьСвернуть
1.2 Классификация и формирование ассортимента ликероводочных изделий
1.3 Управление качеством ликероводочных изделий
1.4 Упаковка, маркировка, перевозка и хранение ликероводочных изде-лий
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТ-ВА ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
2.1 Анализ организационно-хозяйственной деятельности магазина
2.2 Анализ источников поступления ликероводочных изделий и работы с поставщиками
2.3 Характеристика и анализ ассортиментного ряда ликероводочных изделий
2.4 Анализ организации контроля и экспертизы качества ликероводоч-ных изделий
2.5 Изучение условий хранения ликероводочных изделий
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
3.1 Методы улучшения деятельности
3.2 Расчет экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Классификация и характеристика ассортимента керамических бытовых товаров 5
2. Технология производства керамических товаров 103. Потребительские свойства керамических товаров 21РазвернутьСвернуть
4. Упаковка, маркировка, хранение и транспортировка керамики 24
5. Качественные характеристики керамических изделий и методы их определения 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Курсовая работа:
Технология производства хлебобулочных изделий
44 страниц(ы)
Введение…. 3
Теоретические основы технологии производства хлебобулочных изделий…. 5
Обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий…. 5Технология проведения анализа объема производства хлебобулочных изделий…. 8РазвернутьСвернуть
Анализ объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»… 25
Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Хлебодар»…. 25
Анализ объема производства ОАО «Хлебодар»…. 31
Разработка мероприятий по увеличению объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»…. 36
Заключение…. 43
Список литературы… 44
Приложения 46
-
ВКР:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КЕРАМИКА КАК ВИД ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 7
1.1. Эволюция керамики в истории искусства 71.2. Развитие основных видов художественной керамики 12РазвернутьСвернуть
1.3. Основные способы росписи глиняных изделий 17
ГЛАВА II. ХОД РАБОТЫ НАД СЕРИЕЙ ЧАСОВ «КРУЖЕВА ВРЕМЕН» (ГЛИНА, ШАМОТ, ОБЖИГ, НАДГЛАЗУРЬ) 21
2.1. Выбор темы, работа над эскизами, композиционное и цветовое решение 21
2.2. Методические рекомендации по проведению занятий по технологии керамики в учреждениях дополнительного образования 27
2.3. Методические основы занятий по обучению детей декорированию керамики 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ВОДОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ. ИСПОЛЬЗУЕМОЕ СЫРЬЕ
1.1 Основное и вспомогательное сырье1.2 Методы и способы производстваРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ «РУСТ ИНКОРПОРЕЙТЕД»
2.1 Анализ ассортиментного ряда предприятия
2.2 Зависимость производимых водочных изделий предприятия от технологии производства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Планирование рекламной компанииСледующая работа
Исследование эффекта финансового и операционного рычагов




-
Контрольная работа:
Анализ государственных политик и программ
7 страниц(ы)
Задание №1 3
Задание № 2 6
Список литературы 8
-
Контрольная работа:
Учет затрат, бюджетирование и калькулирование на предприятиях городского хозяйства
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Количественные методы в учете затрат 6
2. Состав затрат, связанный с организационной деятельностью 14
Заключение 18
Список литературы 20
-
Контрольная работа:
Перспективные направления развития информатизации архивного дела на современном этапе
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие архивного дела. Информатизация. Объект и цели 5
2. Информатизация архивного дела в РФ 6ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 26
-
Контрольная работа:
Формирование представлений о количестве у детей четвертого года жизни
56 страниц(ы)
1. Особенности восприятия множества детьми второй младшей группы 3
2. Требования «Программы воспитания в детском саду» по формированию представлений о количестве у детей второй младшей группы 133. Методические приемы формирования знаний о количестве у детей 16РазвернутьСвернуть
4. Проанализировать работу по развитию представлений о количестве у детей конкретной возрастной группы на протяжении шести-восьми занятий 26
Список литературы 38
Приложения 40
-
Курсовая работа:
Показатели, определяющие финансовое положение предприятия
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Финансы и оценка финансового состояния организаций в Российской Федерации ….5
1.1 Сущность и функции финансов организации в Российской Федерации 51.2 Методика оценки финансового состояния в Российской Федерации 6РазвернутьСвернуть
1.3 Источники проведения и оценка финансового состояния организаций 9
2 Анализ и оценка текущего состояния ООО «Одиссей» 22
2.1 Экономическая характеристика организации и ее структуры 22
2.2 Анализ финансового состояния организации 23
2.3 Оценка финансового состояния организации 38
3 Направление и перспективы развития ООО «Одисей» 44
3.1 Выявление резервов и оценка перспектив развития организации 44
Заключение 48
Список использованной литературы 50
-
Реферат:
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы разработки и реализации государственных программ 5
2 Содержание, современное состояние и эффективность государственных программ по направлению «эффективное государство» 16Заключение 27РазвернутьСвернуть
Список литературы 29
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Военная прокуратура, ее компетенция. Система и структура органов военной прокуратуры. Порядок назначения военных прокуроров, их полномочия 52. Иные специализированные прокуратуры. Природоохранные прокуратуры. Прокуратуры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях. Прокуратуры, действующие на особо режимных объектах и территориях. Транспортные прокуратуры. 11РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 20
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1 Характеристика социальной политики на разных уровнях 3
2 Программы и мероприятия государственного масштаба 63 Особенности формирования профессиональной этики в Управлении социальной политики Министерства социальной политики по Верхнесалдинскому району Свердловской области 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 20
-
Контрольная работа:
Психологическая подготовка сотрудников ОВД как составная часть профессионального мастерства
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Психологическая подготовка сотрудников ОВД как составная часть профессионального мастерства 42 Основные факторы проявления профессиональной деформации личности сотрудников ОВД 9РазвернутьСвернуть
3 Правовые основания и психологические особенности действий сотрудников ОВД в служебных экстремальных ситуациях. Менеджмент безопасности 14
Заключение 23
Список использованной литературы 24 -
Реферат:
Методы обучения конструированию детей
10 страниц(ы)
Методы обучения конструированию.
1. Виды конструирования…стр. 2
2. Основные этапы обучения конструированию….стр. 33. Методика обучения конструированию детей в дошкольный период…стр. 6РазвернутьСвернуть
Приложение…стр. 9
Список используемой литературы….стр. 10