СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Качество и экспертиза ликероводочных изделий (на примере продуктового магазина) - Дипломная работа №20621

«Качество и экспертиза ликероводочных изделий (на примере продуктового магазина)» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

1.1 Потребительские и функциональные свойства ликероводочных изде-лий

1.2 Классификация и формирование ассортимента ликероводочных изделий

1.3 Управление качеством ликероводочных изделий

1.4 Упаковка, маркировка, перевозка и хранение ликероводочных изде-лий

2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТ-ВА ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА

2.1 Анализ организационно-хозяйственной деятельности магазина

2.2 Анализ источников поступления ликероводочных изделий и работы с поставщиками

2.3 Характеристика и анализ ассортиментного ряда ликероводочных изделий

2.4 Анализ организации контроля и экспертизы качества ликероводоч-ных изделий

2.5 Изучение условий хранения ликероводочных изделий

3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА

3.1 Методы улучшения деятельности

3.2 Расчет экономической эффективности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Введение

Алкогольные напитки – жидкие пищевые продукты (напитки), содержа-щие не менее 9 % этилового спирта, образующегося при сбраживании са-харов, которые извлекаются из углеводсодержащего продовольственного сырья. Алкогольными называются напитки, в состав которых входит спирт (алкоголь). Алкогольные напитки не являются пищевыми продуктами, хотя и содержат некоторое количество веществ, имеющих пищевые свойства. Не являются они также вкусовыми товарами, т. е. такими, как перец, горчица и т. д., хотя и способны в известной мере возбуждать и повышать аппетит. Эти напитки, в какой-то степени являются наркотическими продуктами. К алкогольным напиткам относят спирт, водку, ликероводочные изделия, ром, виски, коньяк и виноградные вина.

Наиболее высока физиологическая ценность у ликероводочных изделий. В научной литературе имеются сведения о положительном воздействии ликероводочных изделий на организм человека. Французский исследователь Сорис Рено в результате 30-летних исследований установил, что умеренное употребление ликеров, наряду с невысоким потреблением красного мяса и животных жиров, а также преобладанием в рационе плодов и овощей уменьшает риск возникновения сердечно-сосудистых и раковых заболеваний. По мнению Рено, ликероводочные изделия полезны для профилактики закупорки сосудов, так как предупреждает свертывание крови и образование тромбов. Кроме того, ликероводочные изделия повышают в организме уровень липопротеинов высокой плотности, которые способствуют выведению из организма холестерина, предупреждая атеросклероз.

Благодаря такому разнообразию отдельных тонов и оттенков вкуса, запаха и цвета, степени их насыщенности, типичности и гармоничности ликероводочные изделия можно с уверенностью отнести к пищевым продуктам с высокой органолептической ценностью. Сочетание высокой физиологической и органолептической ценности – основное достоинство ликероводочных напитков, доминирующий признак их пищевой ценности.

Одна из важнейших задач современного общества – удовлетворение потребностей населения в высококачественных продуктах. За последние годы в нашей стране значительно выросло количество заводов и цехов по производству ликероводочных изделий, а в связи с этим увеличились количество и ассортимент выпускаемых ликероводочных изделий.

В этих условиях актуальной является тема анализа ассортимента и экс-пертизы качества ликероводочных изделий, реализуемых в розничном продуктовом магазине. Розничные организации осуществляют деятельность, направленную непосредственно на продажу товаров и услуг конечному потребителю для личного пользования. Большинство магазинов являются организациями розничной торговли. Они выполняют следующие функции:

• покупка товаров и предложение их на продажу. Каждая розничная организация принимает решения по поводу ассортимента продукции самостоятельно;

• обработка товаров. Она включает хранение, оценку и демонстрацию продукции;

• информирование потребителей. Осуществляется через торговых работников, рекламу;

• продажа продукции. Эта функция заключается в предоставлении потребителю услуг, ускоряющих осуществление сделки. Услуги состоят из предоставления кредита, политики возмещения, поставки, удобного времени работы и расположения и т.п.

Продажа товаров – завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей.

Целью работы является анализ теоретических и практических аспектов изучения ассортимента и экспертизы качества ликероводочных изделий. Задачами работы является изучение теоретических и практических аспектов:

• анализа потребительских свойств ликероводочных изделий;

• классификации и формирования ассортимента ликероводочных изде-лий;

• экспертизы качества ликероводочных изделий;

• условий транспортировки и хранения ликероводочных изделий.

Предметом исследования работы являются товароведческие характери-стики ликероводочных изделий. Объектом исследования работы является ас-сортимент и экспертиза качества ликероводочных изделий в розничном торговом магазине.

Теоретической базой исследования является российская и зарубежная научная литература, посвященная ликероводочным изделиям. Для решения поставленных в работе задач использовались как общенаучные, так и специальные методы анализа и синтеза, логического и ситуационного анализа, индукции и дедукции. Информационной базой исследования является документация розничного торгового предприятия.

Работа состоит из введения, основной части, которая включает в себя 3 главы, и заключения. Первая глава посвящена теоретическим аспектам рас-сматриваемой проблемы. Во второй главе анализируется хозяйственная дея-тельность розничного торгового магазина, в первую очередь, применительно к ликероводочным изделиям. В третьей главе выявляются основные направления оптимизации товароведческой деятельности магазина.


Выдержка из текста работы

Ликероводочные изделия – алкогольные напитки крепостью от 5 до 60 % об., получаемые смешиванием ректификованного этилового спирта, ликероводочных полуфабрикатов (спиртованных настоев, соков, морсов, ароматных спиртов) и других компонентов (сахарного сиропа, лимонной кислоты, вин, коньяков, эфирных масел и др.), формирующих характерные вкусовые и ароматические свойства напитка. Принципиальное отличие ликероводочных изделий от водок заключается в повышенном содержании пряно-вкусового сырья сахара, что способствует формированию выраженного сладкого или горького вкуса, специфического аромата и высокой экстрактивности продукции .

Рассмотрим потребительскую ценность ликероводочных изделий как вида алкогольной продукции.

Алкогольные напитки удовлетворяют, в первую очередь, физиологиче-скую потребность во вкусовых и ароматических ощущениях, а также психическую в возбуждающем действии на нервную систему, выражающемся в состоянии легкого или сильного опьянения. При этом человек может испытать разнообразные приятные ощущения: состояние эйфории, эмоциональной раскованности, повышенной веселости и т. п. Именно этими приятными ощущениями, возникающими на начальной стадии опьянения, алкогольные напитки и привлекательны для человека, заставляя его пренебрегать социальными потребностями безопасности и самосохранения. Пьющие люди забывают или всерьез не воспринимают тот факт, что алкогольные напитки при неумеренном потреблении являются потенциально опасными продуктами питания.

Одной из социальных причин употребления алкогольных напитков можно считать потребность в общении. У многих народов, в том числе и проживающих на территории Российской Федерации, существуют многовековые традиции застольного общения, неотъемлемой частью которых является потребление алкогольных напитков.


Заключение

Ликероводочные изделия – большая группа алкогольных напитков крепостью от 5 до 60 % об., которые получают смешиванием ректификованного этилового спирта, ликероводочных полуфабрикатов (спиртованных настоев, соков, морсов, ароматных спиртов, сахарного и паточного сиропов) и других ингредиентов (лимонной кислоты, вин, коньяков, эфирных масел, пищевых красителей и др.), формирующих характерные органолептические свойства, с последующей выдержкой и фильтрованием купажа. Ликероводочные изделия по содержанию спирта занимают промежуточное положение между крепкоалкогольными и среднеалкогольными напитками.

В основе формирования ассортиментной принадлежности напитков к группе ликероводочных изделий лежит единство технологических приемов производства. К общим идентифицирующим признакам ликероводочных изделий можно отнести ярко выраженные ароматические свойства, обязательное присутствие в составе этилового спирта (от 5 до 60 % об.), для большинства изделий (кроме горьких настоек, бальзамов и джина) – интенсивную сладость и высокую экстрактивность. Многие напитки имеют характерный цвет, сформированный за счет использования в рецептуре натурального окрашенного сырья или добавления пищевого красителя.

Каждый вид, разновидность и конкретное наименование ликероводочных изделий имеют специфичные признаки ассортиментной идентификации. Для установления видовой принадлежности определяют органолептические показатели (прозрачность, цвет, аромат, вкус), крепость, массовую концентрацию общего экстракта и сахара. Для каждого вида (разновидности) изделий характерны специфичные органолептические свойства и определенные диапазоны варьирования физико-химических показателей. На основе этой классификации все ликероводочные изделия делятся на следующие группы:

• ликеры (крепкие, десертные, эмульсионные);

• кремы;

• наливки;

• пунши;

• настойки (сладкие, полусладкие, полусладкие слабоградусные, горькие, горькие, слабоградусные);

• напитки (десертные, слабоградусные, газированные и негазирован-ные);

• аперитивы;

• бальзамы и коктейли.

При оценке качества ликероводочных напитков определяют органолеп-тические и физико-химические показатели. Общими органолептическими показателями для данного вида напитков являются прозрачность, цвет, вкус (для многих напитков – послевкусие), аромат. Для ликероводочных изделий предусмотрена балльные системы оценки органолептических показателей с 10-балльные шкалой, где каждый исследуемый показатель оценивается в пределах отведенного количества баллов, исходя из фактического уровня качества напитка. На основании суммарного балла делается заключение о качестве напитка.

Выработанная на предприятии высококачественная продукция может ухудшить многие свои показатели во время транспортирования, хранения, реализации и хранения в домашних условиях потребителя. Для сохранения этих показателей качества необходимо соблюдать правила транспортировки и хранения ликероводочных изделий.

В работе был проведен анализ действующего торгового предприятия, реализующего продукты питания, а также хозяйственные и сопутствующие товары. В магазине продажи осуществляются традиционным методом, через прилавок. Представленный в магазине ассортимент отличается достаточной шириной и глубиной. Организация процесса закупок в магазине включает в себя следующие этапы:

1. Сбор и обработка информации о конъюнктуре рынка ресурсов и действующих условиях торговли, доставки, хранения и т.д.

2. Выбор формы и источников материально-технического снабжения.

3. Размещение заказов и их реализация.

4. Организация делопроизводства по учету ресурсов и расчетам за приобретенные материальные ценности.

5. Поддержание отношений с поставщиками.

Анализ хозяйственной деятельности магазина, в том числе, применительно к работе с ликероводочными изделиями, позволил выявить следующие пути улучшения его деятельности:

изменение условий хранения;

изменение системы выкладки;

изменение ширины ассортимента;

внедрение автоматизированной кассовой системы.

Проведенные расчеты выявили экономическую эффективность данных предложений.


Список литературы

1. Закон РФ «О защите прав потребителей» (действующая редакция).

2. Правила продажи отдельных видов товаров (действующая редакция).

3. Аверин А.А. Система контроля качества товаров. – М.: Финансы и кре-дит, 2009. – 644 с.

4. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для торг. вузов. – М., Высшая школа, 1999. – 450 с.

5. Войцеховский О. Экономичный супермаркет – будущее российской роз-ничной торговли// Витрина. 2000. №1. С. 8-12.

6. Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции. – Краснодар: изд. КГУ 2003. – 230 с.

7. Гамидуллаев, С.Н. Товароведение и экспертиза продовольственных това-ров: Учебное пособие / С.Н. Гамидуллаев, Е.В. Иванова, С.Л. Николаева и др. – СПб: Альфа, 2008. – 789 с.

8. Демичев Г.М. Складское и тарное хозяйство. – М.: Высшая школа, 1990. – 240 с.

9. Дэвис К., Харт М. Расположение и мерчандайзинг продовольственных товаров. // Маркетинг. 2005. №2. С. 21-26.

10. Елизарова, Л.Г. Алкогольные напитки / Л.Г. Елизарова, М.А. Николаева. – М.: Экономика, 2002. – 544 с.

11. Кузьмичев Д. Складское оборудование. // Новости торговли. 2001. №4. С. 37-39.

12. Лесняк В. Как спланировать складские зоны.// Склад и техника. 2004. №7. С. 8-12.

13. Маюрникова, Л.А. Товароведение и экспертиза напитков и продуктов брожения: В 2-х частях: Учебное пособие / Л.А. Маюрникова, Н.Г. Бабан-ская; Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. – Кемерово, 2004. – 411 с.

14. Моисеенко Н.С. Товароведение продовольственных товаров. – М., 2002. – 442 с.

15. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: учеб. для вузов. – М.: Норма, 2007. – 622 с.

16. Позняковский, В. М. Экспертиза напитков: Учеб-справ. пособие / В. М. Позняковский, В. А. Помозова, Т. Ф. Киселева и др.; под общ. ред. чл.-корр. РАЕН, проф. В. М. Позняковский. – 5-е изд., испр. и доп. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2005. – 355 с.

17. Полыгалина Г.В., Бурачевский И.И. Основы дегустации и сертификации водок и ликероводочных изделий. – М., 2007. – 567 с.

18. Ребрин Ю. Управление качеством. – Таганрог: изд. ТРТУ, 2004. – 244 с.

19. Сидоров Д.В. Плюсы и минусы мерчандайзинга. // Экономика. 2006. №1. С. 22-26.

20. Славянская А. Секреты товаров импульсной покупки. // Ритэйлер. 2007. №4. С. 25-38.

21. Смирницкий Е.К. Экономические показатели бизнеса. – М.: Юристъ, 2002. – 611 с.

22. Технология переработки продукции растениеводства / Под ред. Н.М. Личко. – М.: КолосС, 2006. – 489 с.

23. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебник / Под ред. проф. Л.Г. Елисеевой. – М.: МЦФЭР, 2006. – 505 с.

24. Товароведение продовольственных товаров.// Учебник под ред. Сыцко В.Е., Миклушовой М.Н. – Минск, изд. Вышейшая школа, 1999. – 444 с.

25. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: учебник для студентов ву-зов. Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандера. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 452 с.

26. Чечик А.М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового на-значения. – М., 2004. – 410 с.

27. Чкалова О.В. Характеристика розничных предприятий в России и за рубежом. // Маркетинг в России и за рубежом 2001. №4. С. 11-19.

28. Шевченко В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М., 2001. – 505 с.

29. Экономика предприятия и сферы услуг. Учебное пособие под редакцией профессора Аванесова Ю.А. – М.: Экономика, 1996. – 633 с.

30. h**t://w*w.comodity.r*/foodcommodity

31. h**t://w*w.donland.r*

32. h**t://w*w.znaytovar.r*/s/Identifikaciya_i_falsifikaciya22.html


Тема: «Качество и экспертиза ликероводочных изделий (на примере продуктового магазина)»
Раздел: Товароведение
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 4500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Оценка качества и экспертиза мебельных товаров (на примере мебельного магазина)

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ЭКСПЕТИЗЫ МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ 6
    1.1 Анализ ассортимента мебельных товаров. Рынок мебельных товаров 6
    1.2 Основные принципы оценки качества мебельных товаров 19
    1.3. Основные принципы проведения экспертизы мебельных товаров 30
    2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПООСОБНОСТИ МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ИП ПОДДУБНЫЙ 49
    2.1 Анализ финансово-хозяйственных показателей 49
    2.2 Анализ формирования ассортимента 52
    2.3 Анализ оценки конкурентоспособности 59
    2.4. Оценка качества и проведение экспертизы 69
    2.5 Предложения по улучшению качества и конкурентоспособности 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
    1.1. Правовой статус и организационная структура 6
    1.2. Характеристика персонала 12
    1.3. Технология торговли 15
    1.4. Анализ системы оплаты труда 19
    1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
    1.6. Динамика основных экономических показателей 24
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
    2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
    2.2. Механизм формирования прибыли 37
    2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
    2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
    3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
    3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
    3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
    3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
    1.1. Правовой статус и организационная структура 6
    1.2. Характеристика персонала 12
    1.3. Технология торговли 15
    1.4. Анализ системы оплаты труда 19
    1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
    1.6. Динамика основных экономических показателей 24
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
    2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
    2.2. Механизм формирования прибыли 37
    2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
    2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
    3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
    3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
    3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
    3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Дипломная работа:

    Внедрение системы качества в производство зерна и круп с целью контроля за качеством и безопасностью продукции

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 5
    1.2 Контроль качества пищевой продукции 8
    1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
    2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
    2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
    2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
    2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
    2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
    3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
    3.1 Управление качеством на предприятии 30
    3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
    3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Отчет по практике:

    Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие и сущность заработной платы….4
    2 Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере
    ЗАО «Алкоа СМЗ»….….6
    Заключение…12
    Список использованных источников….13
    Список сокращения….14
    Приложения….15
  • Курсовая работа:

    Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
    1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….5
    1.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11
    2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
    2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
    3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    1. Внешнеэкономические связи России: состояние и перспективы. 2. Внешнеторговые цены

    16 страниц(ы) 

    1. Внешнеэкономические связи России: состояние и перспективы 3
    2. Виды внешнеторговых цен 9
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
  • Курсовая работа:

    Фирма как экономический агент в условиях рынка

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ФИРМЫ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ 5
    1.1 Экономическая природа фирмы и ее виды 5
    1.2 Внутренняя и внешняя среда фирмы, их взаимосвязь 9
    1.3 Основные цели и задачи фирмы 11
    1.4 Миссии фирмы в рыночной экономике 13
    2. КАПИТАЛ ФИРМЫ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 15
    2.1 Кругооборот и оборот ресурсов предприятия 15
    2.2 Основной и оборотный капитал 19
    2.3 Амортизация капитала. Норма амортизации 22
    3. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ В РФ 25
    3.1 Организационно-правовые формы предприятий в РФ 25
    3.2 Порядок открытия и закрытия предприятий 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Реферат:

    Переговорный процесс как специфический вид деятельности юриста и правила ведения переговоров

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Особенности переговоров по разрешению юридических конфликтов 4
    2. Правила ведения переговоров по разрешению юридических конфликтов 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Реферат:

    Конституционное право Великобритании

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Форма государственного устройства Великобритании 4
    2. Глава государства и парламент в Великобритании 5
    3. Политические партии Великобритании 9
    4. Избирательное право Великобритании 12
    5 Конституционные основы судебной власти в Великобритании 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    ЛИТЕРАТУРА 20
  • Курсовая работа:

    Новые индустриальные страны

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НОВЫЕ ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ СТРАНЫ И ИХ МЕСТО В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 5
    1.1 Общая характеристика НИС 5
    1.2 Модель развития НИС 7
    2. КИТАЙ КАК ПРИМЕР НОВОЙ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ СТРАНЫ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 13
    2.1 Основные тенденции экономической политики Китая 13
    2.2 Особенности промышленности Китая 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
  • Курсовая работа:

    Договор поставки

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ПОСТАВКИ 5
    1.1 Договор поставки как вид договора купли-продажи 5
    1.2 Отграничение договора поставки от договора подряда 13
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ 16
    2.1 Права и обязанности поставщика и покупателя по договору поставки 16
    2.2 Основные тенденции современной судебной практики по договорам поставки 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
  • Реферат:

    Система технического регулирования и сертификации товаров

    18 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Система технического регулирования в РФ 4
    2. Подтверждение соответствия. Сертификация товаров 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
  • Реферат:

    Национальная валютная система

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Основные составляющие национальной валютной системы 4
    2. Характеристика национальной валютной системы России 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    ЛИТЕРАТУРА 19
  • Курсовая работа:

    Малый и средний бизнес

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ЗНАЧЕНИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В ЭКОНОМИКЕ РАЗВИТЫХ СТРАН
    1.1 Роль и место малого и среднего бизнеса
    1.2 Налоговые льготы для малого и среднего бизнеса
    2. МЕСТО И РОЛЬ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В ЭКОНОМИКЕ РФ
    2.1 Специфика современного российского малого и среднего бизнеса
    2.2 Проблемы развития предприятий малого и среднего бизнеса
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Реферат:

    Реформирование бухгалтерского учета России в соответствии с МСФО

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Пути перехода системы бухгалтерского учета на МСФО 4
    2. Проблемы и перспективы перехода российских предприятий на МСФО 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    ЛИТЕРАТУРА 15