У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Малый и средний бизнес» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ЗНАЧЕНИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В ЭКОНОМИКЕ РАЗВИТЫХ СТРАН
1.1 Роль и место малого и среднего бизнеса
1.2 Налоговые льготы для малого и среднего бизнеса
2. МЕСТО И РОЛЬ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В ЭКОНОМИКЕ РФ
2.1 Специфика современного российского малого и среднего бизнеса
2.2 Проблемы развития предприятий малого и среднего бизнеса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Введение
Осуществляемые в нашей стране экономические реформы при всей их непоследовательности и противоречивости явились условием становления и развития малого и среднего предпринимательства. Опыт ведущих стран современного мира со всей очевидностью доказывает необходимость наличия в любой национальной экономике высокоразвитого и эффективного малого и среднего предпринимательского сектора. Поэтому возрождение России невозможно осуществить без соответствующего этому развитию данного сектора экономики, так как именно он является тем локомотивом, который бук-вально тащит за собой экономическое и социальное развитие.
Актуальность темы работы определяется необходимостью активиза-ции развития малого и среднего предпринимательства как одного из условий скорейшего завершения рыночной трансформации отечественной экономики. В системе экономических и социальных отношений большинства государств малый и средний бизнес выполняет сегодня важнейшие функции. В этой сфере производится основная часть валового внутреннего продукта, обеспечивается занятость большинства работающего населения. Малый и средний бизнес содействуют развитию научно-технического прогресса, создавая более половины всех инноваций. Наконец, благодаря ним возник и приобрел свой современный вид так называемый «средний класс» – важнейший фактор социально-политической стабильности современного общества.
Уровень развития малого предпринимательства в России сохраняется без существенных изменений с середины 1990-х годов. Вследствие этого не используются значительные потенциальные возможности для роста производства товаров и услуг, занятости и доходов населения, не вовлекаются в экономический оборот имеющиеся значительные ресурсы.
Целью работы является анализ малого и среднего бизнеса и его роли в развитии рыночной экономики. Поэтому в данной работе поставлены следующие задачи:
• изучить критерии отнесения предприятий к субъектам малого и среднего бизнеса;
• проанализировать различные системы налогообложения малого и среднего бизнеса;
• проанализировать текущее состояние российского малого и средне-го бизнеса, а также проблемы и перспективы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, содержащих в общей сложности четыре параграфа, заключения и списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, ставятся его цель и задачи. Первая глава посвящена значению малого и среднего бизнеса в экономике развитых стран. Во второй главе анализируется место и роль малого и среднего бизнеса в экономике РФ. Заключение содержит основные выводы, полученные в ходе изучения проблем малого и среднего бизнеса.
Заключение
Малый и средний бизнес представляет собой самый многочисленный слой мелких собственников, которые, в силу своей массовости, определяют социально-экономический, а также, в некоторой степени, и политический климат в стране. Малое и среднее предпринимательство принадлежит к са-мым широким социальным слоям общества и является одновременно как одним из самых больших производителей, так и одним из самых больших потребителей разнообразных товаров и услуг, образуя при этом самую большую сеть предприятий, непосредственно связанную с массовым потребителем, которая в силу небольших размеров составляющих ее единиц и их управленческой гибкостью позволяет быстро и эффективно реагировать на постоянно изменяющуюся конъюнктуру рынка.
Налогообложение субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется, как на общих основаниях, так и с помощью специальных налоговых режимов. Особый режим налогообложения для малого и среднего бизнеса принят в большинстве стран. Для этого существуют различные причины. Прежде всего, малое предпринимательство является важной сферой функционирования экономики. Малые и средние предприятия отличаются большей гибко-стью, легче приспосабливаются к изменяющейся конъюнктуре рынка. Поддержка малого предпринимательства позволяет увеличить занятость населения и таким образом улучшить социальную атмосферу в обществе и уменьшить расходы на выплату пособий по безработице. Особенно важ-ным с этой точки зрения является развитие малого и среднего предпринимательства при структурной перестройке экономики, когда растет безработица за счет сокращения производства в целых отраслях.
Малый бизнес в нашей стране является важнейшей компонентой раз-вития экономических реформ, призванной стать движущей силой формирования рыночных отношений и влиять на социально-экономическое развитие страны. Именно малый бизнес не требует крупных стартовых инвестиций, обеспечивает быстрый оборот ресурсов, формирует конкурентную среду, создает дополнительные рабочие места, быстро перестраивает производство в зависимости от соотношения спроса и предложения, оперативно внедряет передовые достижения.
В Российской Федерации сформирована система государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. Государством предприняты определенные шаги по совершенствованию нормативной правовой базы, финансово-кредитной и инвестиционной поддержки малых предприятий, реализуются федеральная и региональные программы поддержки малого предпринимательства, налаживаются межрегиональные и международные контакты в сфере малого предпринимательства.
Для дальнейшего повышения конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в России необходим комплекс организационно-экономических и социально-правовых мер, направленных на создание щадящих (льготных) условий по линии их инвестирования, кредитования налогообложения, ценообразования и т.д. Необходимо устранение правовых, административных, экономических и организационных барьеров, ограничивающих их деятельность. Есть мнение, что именно малый бизнес может явиться той силой, которая поможет всей стране справиться с трудностями. При условии, конечно, что вначале малому и среднему бизнесу создадут условия для нормальной работы.
Список литературы
1. Варакса Н.Н. Трансформация систем налогообложения малого бизнеса в развитых странах.// Управленческий учет. 2005. №1. С. 22-42.
2. Войтов А.Г. Экономика. Общий курс. (Фундаментальная теория эконо-мики): Учебник. 8 е перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 277 с.
3. Ворот И.В. Экономика фирмы. – М.: Высшая школа, 2008. – 370 с.
4. Гайфуллин Б., Обухов И. Современные системы управления предприятием. // Компьютер-пресс. 2005. №9. С. 11-21.
5. Горшкова Л.А. Оценка современного состояния анализа систем управления. // Менеджмент в России и за рубежом. 2002. №3. С. 24-34.
6. Горшкова Л.А. Анализ системы управления организацией: Моногра-фия. – Н.Новгород: Изд-во ННГУ, 2000. – 331 с.
7. Горшков Г. Малый и средний бизнес: государство в помощь! // ЭЖ-Юрист. 2011. №32. С. 20-29.
8. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. – М.: ИН-ФРА, 2005. – 455 с.
9. Малое предпринимательство в РФ: общая характеристика, основные тенденции развития.// Доклад Правительства РФ. w*w.goverment.r*.
10. Разработка критериев отнесения субъектов хозяйствования к категории малых и средних предприятий в Российской Федерации. – М.: Наука, 2005. – 441 с.
11. Сидоров М.А. Проблемы малого бизнеса в России. // Материалы VI Всероссийской конференции представителей малых предприятий «Малый бизнес – экономическая основа развития местного самоуправления», состоявшейся 26 апреля 2005 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации.
12. Сытова Е.В. Роль малого бизнеса в экономике.// Безопасность бизнеса. 2009. №4. С. 20-28.
13. Усенко Л.Н. Формирование условий для развития малого предпринимательства на региональном уровне.// Ведомости. 2006. №2. С. 15-19.
14. w*w.nalog.r*
Тема: | «Малый и средний бизнес» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Государственная поддержка малого и среднего бизнеса по г. Калининграду
14 страниц(ы)
Введение
1. Городская программа поддержки малого и среднего бизнеса по Калининграду
1. Областная программа поддержки малого и среднего бизнеса по Калининграду3.Консультационный Совет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства и улучшению инвестиционного климата при администрации городского округа «Город Калининград»РазвернутьСвернуть
Заключение
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Анализ состояния и развития предприятий малого и
среднего предпринимательства в г. Москве…61.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….6РазвернутьСвернуть
1.2. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве…13
Глава 2. Анализ функционирования предприятия малого бизнеса ООО «Креатив Медиа Систем»….20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности и управления…25
Заключение….31
Список источников…33
Список условных сокращений….32
Приложения…33
-
Дипломная работа:
Предприятия (организации) малого и среднего предпринимательства в России
78 страниц(ы)
Введение…3
1.Теоретические аспекты развития и функционирования малого и среднего бизнеса в РФ….6
1.1. Понятие малого и среднего бизнеса, критерии выделения….61.2.Роль предприятий малого и среднего бизнеса в современной экономике…11РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база, регулирующая функционирование малого и среднего бизнеса в РФ…20
1.4. Основные проблемы создания и функционирования предприятий малого и среднего бизнеса в РФ…26
2.Состояние малого и среднего бизнеса в г. Москве области на современном этапе…40
2.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….40
2.2.Анализ нормативно-правовой базы поддержки предприятий малого и среднего бизнеса в г. Москве…48
2.3. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве….53
2.4. Проблемы функционирования предприятий малого и среднего бизнеса в г. Москве и пути их решения….66
Заключение….70
Список источников и литературы….73
Приложения…78
-
Курсовая работа:
Поддержка малого предпринимательства
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственной поддержки малого предпринимательства 6
1.1 Роль института малого предпринимательства в экономике и необходимость его государственной поддержки 61.2 Государственная поддержка как форма государственного регулирования малого и среднего предпринимательства 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.1 Анализ развития малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.2 Оценка организации государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 27
2.3 Меры по совершенствованию государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 36
Заключение 51
Библиографический список 54
Приложения 57
-
Практическая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Анализ состояния и развития предприятий малого и
среднего предпринимательства в г. Москве…61.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….6РазвернутьСвернуть
1.2. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве…13
Глава 2. Анализ функционирования предприятия малого бизнеса ООО «Креатив Медиа Систем»….20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности и управления…25
Заключение….31
Список источников…33
Список условных сокращений….32
Приложения…33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Малый бизнесСледующая работа
Маржинальная концепция - основа принятия управленческих решений




-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации персонала (на примере магазина по продаже одежды)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность, содержание и место системы мотивации в менеджменте организации 61.2 Основные принципы и методы формирования системы мотивации персонала в организации 22РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика менеджмента организации ООО «Нью Йоркер Рус» 33
2.2 Система мотивации персонала ООО «Нью Йоркер Рус» и ее эффективность 50
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ 66
3.1 Механизмы совершенствования системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» 66
3.2 Оптимизация системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» и динамика повышения эффективности его управления 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
-
Курсовая работа:
Амортизационная политика предприятия
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ АМОРТИЗАЦИ-ОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Экономическое содержание амортизации1.2 Методы расчета и их оценкаРазвернутьСвернуть
1.3 Влияние амортизации на финансовые результаты
2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ АМОРТИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Формирование амортизационной политики предприятия: россий-ский и зарубежный опыт
2.2 Совершенствование экономического механизма разработки амортизационной политики предприятия
2.3 Усиление стимулирующей роли государства в реализации эффективной амортизационной политики предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Женский вопрос и его основные составляющие
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ЖЕНСКИЙ ВОПРОС КАК ГЕНДЕРНАЯ КАТЕГОРИЯ
1.1 Сущность и содержание женского вопроса. Женское движение – важный фактор решения женского вопроса1.2 Современное женское движение в развитых странахРазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЖЕНСКОГО ДВИЖЕНИЯ И РЕШЕНИЯ ЖЕНСКОГО ВОПРОСА В РОССИИ
2.1 История женского вопроса в России
2.2 Женское движение России на современном этапе – проблемы и пер-спективы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -
Реферат:
Практика применения сезонных пошлин
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность сезонной пошлины и ее правовая природа 4
2. Сфера применения сезонных пошлин, их достоинства и недостатки 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
ЛИТЕРАТУРА 11
-
Реферат:
Логический анализ языка как знаковой информационной системы
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Язык как знаковая информационная система 4
2. Классификация языков как информационных знаковых систем 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
ЛИТЕРАТУРА 13
-
Курсовая работа:
Нетарифное регулирование международного таможенного транзита вооружений и военной техники
27 страниц(ы)
Введение
1. РЕЖИМ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА КАК СПОСОБ НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
1.1 Принцип свободы международного таможенного транзита1.2 Сущность режима международного таможенного транзитаРазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО ТРАН-ЗИТА ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ
2.1 Организация транзита вооружения и военной техники
2.2 Порядок получения разрешения на транзит вооружения и военной техники
Заключение
Список литературы -
Курсовая работа:
Значение таможенных тарифов и классификации товаров в рамках таможенного регулирования
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ И КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ В ВЭД 5
1.1 Влияние тарифов на регулирование ВЭД 5
1.2 Классификация товаров в таможенных целях 102. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 16РазвернутьСвернуть
2.1 Основные направления развития таможенно-тарифной политики 16
2.2 Оптимизация ставок таможенных тарифов 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Дипломная работа:
Таможенно-тарифное регулирование ВЭД и ее влияние на экономическое развитие стран-членов ТС
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РАМКАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 6
1.1 Становление таможенно-тарифного регулирования 61.2 Таможенный союз: понятие и этапы его формирования 10РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок таможенно-тарифного регулирования в рамках Таможенного союза 17
2. ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТРАН-ЧЛЕНОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 23
2.1 Особенности таможенно-тарифного регулирования на национальном уровне в странах - участницах Таможенного союза 23
2.2 Особенности косвенного налогообложения в странах - участницах Таможенного союза 32
2.3 Проблемы унификации законодательства о таможенно-тарифном регулировании в странах - участницах Таможенного союза 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
-
Курсовая работа:
Теории налогов и роль налоговой системы в рыночной экономике
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 5
1.1 Общие теории налогообложения 5
1.2 Частные теории налогообложения 92. РОЛЬ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 18РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность налогообложения и функции налогов 18
2.2 Налоговая система РФ и перспективы ее развития 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Реферат:
Предпринимательский успех и предпринимательский идеал
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность предпринимательской деятельности 5
2. Получение дохода как стремление к идеалу предпринимательской деятельности 123. Предпринимательские риски и их влияние на предпринимательский успех 15РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
ЛИТЕРАТУРА 21