СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль, проблемы создания, функционирования и управления предприятий малого и среднего бизнеса(на примере московской обл.) - Отчет по практике №36342

«Роль, проблемы создания, функционирования и управления предприятий малого и среднего бизнеса(на примере московской обл.)» - Отчет по практике

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….3

1.Анализ состояния и развития предприятий малого и

среднего предпринимательства в г. Москве…6

1.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….6

1.2. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве…13

Глава 2. Анализ функционирования предприятия малого бизнеса ООО «Креатив Медиа Систем»….20

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….20

2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности и управления…25

Заключение….31

Список источников…33

Список условных сокращений….32

Приложения…33


Введение

Преддипломная практика проходила в ИП… ИП занимается оказанием услуг по налоговому консалтингу для предприятий малого и среднего бизнеса Московской области и г. Москвы. В рамках преддипломной практики был проведен анализ роли, функционирования предприятий малого и среднего предпринимательства в г. Москве, а также проанализирована деятельность ООО ««Креатив Медиа Систем», которое является малым предприятием, и разработаны рекомендацию по совершенствованию деятельности и управления, связанные с оптимизацией налогообложения и учета.

В условиях перехода от индустриальных к постиндустриальным экономическим отношениям наметилась тенденция сокращения величины организаций. Для индустриальной эпохи были характерны предприятия численностью от 500 человек и выше. Формировались крупные производственные объединения, где работали тысячи, десятки тысяч человек. В настоящее время увеличивается удельный вес предприятий сферы услуг и торговли, консалтинговых организаций. Вертикально организованные структуры реструктуризируются в горизонтальные, зон тиковые, виртуальные и др. структуры. В связи, с чем доля предприятий малого и среднего бизнеса с количеством работающего персонала не более 250 человек неуклонно возрастает.

Это повышает значение малого и среднего бизнеса в экономике. Если раньше экономика отличалась монополизацией и концентрацией производственных, финансовых, человеческих и др. ресурсов, то сейчас доля малого и среднего бизнеса (МБ и СБ) в ВВП постоянно увеличивается.

В современных условиях наметились следующие тенденции:

 рост удельного веса сферы услуг в национальной экономике;

 автоматизация многих производственных и управленческих процессов;

 сокращение длительности жизненного цикла товаров (услуг);

 внедрение информационных технологий во всех сферах деятельности;

 рост удельного вес малого бизнеса в экономике.

Производственные предприятия уменьшаются в связи с внедрением компьютерно-интегрированных технологий. При этом производительность труда одного сотрудника повышается, что позволяет предприятиям МБ и СБ производить объем продукции, который раньше производили крупные предприятия.

Сокращение длительности жизненного цикла товаров требует большей гибкости в технологиях, а часто даже «ремесленных» технологий, в связи, с чем и этот фактор обуславливает рост предприятий МБ, прежде всего. Наряду с предприятиями МБ появляется все большое количество микропредприятий с численностью работников до 15 человек. Растет количество индивидуальных предпринимателей, а также самозанятых, которые не имеют наемных работников, все активнее активно развивается free-lance и удаленная работа.

В развитых странах, удельный вес предприятий малого бизнеса в ВВП составляет до 40%. В России этот показатель пока не превышает значение в 10-15%. Между тем высокий удельный вес малых предприятий повышает уровень конкуренции, снижает степень монополизации, уровень цен на услуги и товары.

Предприятия МБ и СБ при создании и в процессе деятельности сталкиваются с различными проблемами своего функционирования, которые связанны с такими сферами, как кредитование, недостаточность основных средств, недостаточность квалифицированного персонала для выполнения отдельных аналитико-управленческих функций. Поэтому развитие предприятий МБ и СБ во многом зависит от поддержки государства. Если крупный бизнес и транснациональные компании своей деятельностью часто активно воздействуют на факторы внешней среды, то предприятия МБ и СБ не могут самостоятельно воздействовать на эти факторы. Поэтому государство должно защищать предприятия МБ и СБ бизнеса посредством законодательства, а также экономически стимулировать их становление, развитие, успешное функционирование. Важна не только политика поддержки МБ и СБ на уровне государства, но и на уровне регионов, причем именинно региональная поддержка обеспечивает успешное развитие и функционирование предприятий МБ и СБ. Поэтому анализ роли, проблем развития и функционирования предприятий МБ и СБ на уровне региона является актуальной задачей преддипломной практики.

Объект преддипломной практики-предприятия малого и среднего предпринимательства на региональном уровне.

Предмет исследования- процессы создания, функционирования и развития предприятий МБ и СБ на уровне региона.

Цель практики-анализ роли, проблем, специфики развития и управления предприятий МБ и СБ на уровне региона.

Задачи:

 проанализировать развитие малого и среднего предпринимательства в г. Москве;

 рассмотреть систему мер поддержки предприятий МБ и СБ в г. Москве;

 проанализировать функционирование предприятия МБ ООО «Креатив Медиа Систем»;

 разработать рекомендации по совершенствованию функционирования и управления предприятия МБ с учетом мер поддержки в регионе.

Эмпирическая база практики- статистический материал по развитию МБ и СБ в г. Москве, а также результаты консалтингового анализа функционирования ООО «Креатив Медиа Систем».


Выдержка из текста работы

Реализация всех отмеченных льгот осуществляется на основании самостоятельных законодательных и нормативных актов г. Москвы.

Законодательство города предусматривает бесплатную выдачу ЮЛ патента, который удостоверяет право предприятия МБ на применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности. Это положение создает дополнительные стимулы для перехода предприятий МБ на упрощенную систему.

Недостаток большинства региональных программ поддержки МБ – неэффективная экспертиза предпринимательских проектов. При этом наиболее эффективно эта экспертиза организованна в г. Москве. За нее несет ответственность совет по малому предпринимательству при правительстве г. Москвы. Такие же советы сформированы при префектурах административных округов. Таким образом, организован двухступенчатый отбор заявок предпринимателей с учетом городских и территориальных приоритетов.

Таким образом, наиболее эффективно поддержка МБ законодательно регламентируется в г. Москве, а сформированная и действующая инфраструктура стала полигоном апробации управленческих и организационных решений в отношении МБ.


Заключение

В ходе прохождения преддипломной практики изучены роль предприятий малого и среднего предпринимательства на уровне региона (г. Москва).

Наиболее эффективная система поддержки малого бизнеса из всех регионов создана в Москве. Она структурирована, как по вертикали, так и по горизонтали и является полигоном апробации управленческих и организационных решений в отношении МБ. В Москве действует гибкая дифференцированная система налогового стимулирования малого бизнеса.

Москва характеризуется повышенным вниманием государственных структур к поддержке МБ и СБ, что обусловлено важной ролью МБ и СБ в экономике столицы. Малый бизнес в мегаполисе активно развивается, что обусловлено поддержкой сформированных для этого государственных структур и независимых общественных организаций. Все они создаются при содействии государственных структур города.

Для финансовой поддержки малого и среднего бизнеса сформирован специальный фонд, координирующий кредитование МБ и СБ. Это позволило фонду занять достойное место среди организаций, способствующих не только развитию экономики города, но и росту ВВП России в целом. Политику стимулирования раз-вития МБ и СБ на местном уровне также осуществляется муниципальными фондами поддержки предпринимательства. Они обеспечивают финансовую поддержку в форме осуществления инвестиций, выдачи льготных кредитов, беспроцентных ссуд, краткосрочных займов, грантов, предоставления муниципальных гарантий по обязательствам малых предприятий перед финансовыми институтами. На территории города реализуется большое количество программ поддержки инновационного предпринимательства.

Выявлены основные проблемы поддержки МБ и СБ в г. Москве со стороны государственных структур.

 коррупция и административные барьеры;

 отсутствие четкого структурированного механизма согласованных действий всех организаций инновационного поля;

 недостаточность информационного обеспечения государственных структур данными о ситуации в секторе экономики МБ и СБ.

 отсутствие ориентации профессиональной подготовки трудовых ресурсов в городе на работу в МБ и СБ;

 отсутствие разделения мер по стимулированию на меры для, собственно МБ и СБ;

 недостаточная правовая защищенность наемных работников, работающих на предприятиях МБ и СБ города.

Решение данного комплекса проблем позволит оживить рост МБ и СБ в экономике города, решить социальные и демографические проблемы в городе, проблемы кадрового обеспечения МБ и СБ.

В рамках совершенствования налогового планирования были проанализированы в рамках налогового планирования варианты общего режима налогообложения и упрощенной системы налогообложения по двум объектам налогообложения. Выявлено, что наиболее эффективен вариант перехода на УСН с объектом налогообложения «Доходы минус Расходы». Рентабельность при ОСНО – 3,2%, при УСНО с объектом налогообложения «Доходы» - 12,8%, а при объекте налогообложения «Доходы минус расходы» - 14,6%.

Косвенный экономический эффект:

 предприятие освобождается от уплаты и исчисления налога на имущество;

 предприятие ведет только учет ОС, НМА, доходов и расходов.

В процессе совершенствования учета для интеграции бухучета и учета в целях налогообложения при переходе ООО на УСНО предложены: перевод рекомендованного плана счетов за счет, счетов в субсчета магистральных счетов; ведомость учета расходов при переходе ООО на УСНО; для целей АФХД: форма отчета о производстве и себестоимости, форма отчета о реализации товаров, работ, услуг.


Список литературы

1. Государственная поддержка малого бизнеса. h**t://smallbusinesses.r*

2. Долгосрочные перспективы развития малого предпринимательства в Москве/ Малый бизнес Москвы/h**t://mbm.allmedia.r*/content/document

3. Закон г. Москвы от 28 июня 1995 г. «Об основах малого предпринимательства в Москве (в ред. 28.12.2005)

4. Нагих В.Н., Монин А.А., Карпухин А.И. Ситуационно-факторное моделирование социально-экономического состояния и тенденций развития совокупности малых предприятий региона/Экономический анализ: теория и практика. 2011. № 8

5. Отчет о финансовых результатах ООО «Креатив Медиа Систем» (форма № 2) за 2014 г.

6. Положение N674-ПП от 28 июля 2009 г «О Департаменте поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в г. Москве»

7. Положение об организационной структуре ООО «Креатив Медиа Систем»/утв. Приказом генерального директора от 19.01. 2013 г.

8. Постановление Правительства Москвы от 17 января 2006 г. № 35-ПП «О создании Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы»

9. Тарануха Ю.Б. Предприятие и предпринимательство в трансформируемой экономике. М.: 2011 - С. 189

10. Устав ООО «Креатив Медиа Систем» утв. Приказом генерального директора от 08.09. 2012 г.


Примечания

оригинальность 70%, есть список условных сокращений

Тема: «Роль, проблемы создания, функционирования и управления предприятий малого и среднего бизнеса(на примере московской обл.)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 35
Цена: 270 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Характеристика спутниковых сетей связи

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    Основная часть….…5
    1 Назначение и классификация спутниковых систем связи….5
    1.1. История создания и развития отечественных систем спутниковых связей и вещания….5
    2. Характеристика спутниковых систем связи….16
    2.1 VSAT-Станция спутниковой связи….16
    2.2 TES-система…21
    2.3 Система PES….22
    Заключение ….….24
    Глоссарий ….….….26
    Список использованных источников ….27
    Приложения…28
  • Курсовая работа:

    Предприниматель как организатор бизнеса

    39 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Сущность бизнеса: понятие, признаки, модель ….5
    1.1. Специфика предпринимательской деятельности ….5
    1.2. Признаки бизнеса ….9
    1.3. Модель бизнеса. Типы предпринимателей…12
    2. Основные этапы организации бизнеса….16
    2.1. Основные способы организации бизнеса….16
    2.2. Условия и этапы организации бизнеса….17
    3. Состояние предпринимательства в РФ на современном этапе ….22
    3.1. Проблемы предпринимательской деятельности в Российской Федерации….22
    3.2. Современное состояние малого и среднего бизнеса в России и перспективы его развития….30
    Заключение….35
    Список литературы….38
  • Курсовая работа:

    Пути решения проблем государственной финансовой поддержки малого и среднего бизнеса в современной зарубежной экономике

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Пути решения проблем государственной финансовой поддержки малого и среднего бизнеса в современной зарубежной экономике 4
    Заключение 9
    Список литературы 10
  • Курсовая работа:

    Особенности создания и функционирования холдинговой компании

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования финансовой стратегии холдинга 6
    1.1. Понятие холдинга и классификация холдинговых структур 6
    1.2. Особенности формирования холдинговых компаний 11
    1.3. Особенности управления финансами холдинговых структур 19
    2. Анализ особенностей формирования холдинга ЗАО «Кировский» 25
    2.1. Общая характеристика холдинговой компании 25
    2.2. Проектирование финансовых потоков после включения торговой сети ООО «АБК» в холдинг ЗАО «Кировский» 29
    2.3. Определение стоимости холдинговой компании 35
    3. Оптимизация управления холдингом ЗАО «Кировский» 44
    Заключение 55
    Список использованной литературы 58
  • Курсовая работа:

    Государственная поддержка малого и среднего бизнеса по г. Калининграду

    14 страниц(ы) 

    Введение
    1. Городская программа поддержки малого и среднего бизнеса по Калининграду
    1. Областная программа поддержки малого и среднего бизнеса по Калининграду
    3.Консультационный Совет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства и улучшению инвестиционного климата при администрации городского округа «Город Калининград»
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Отчет по практике:

    Взаимосвязь структуры кадров и эффективности деятельности предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика предприятия, организационная структура управления….6
    1.1. Общая характеристика предприятия….6
    1.2. Организационная структура управления….10
    Глава 2. Анализ кадрового потенциала и методов управления персоналом….16
    2.1. Движение персонала: анализ коэффициентов оборота….16
    2.2. Основные характеристики кадрового потенциала…19
    2.3. Характеристика методов управления персоналом…22
    Заключение….28
    Список источников…30
    Список условных сокращений….32
    Приложения…33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Финансовое планирование в организации

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
    1.1. Экономическая сущность финансового планирования, задачи и принципы
    1.2. Методы финансового планирования
    1.3. Роль бюджетирования в системе финансового планирования
    Выводы
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «АЛЬТИМА»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альтима»
    2.2. Анализ финансового состояния организации
    2.3. Система финансового планирования в организации
    Выводы
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА ООО «АЛЬТИМА»
    3.1. Направления совершенствования системы финансового планирования
    3.2. Разработка финансового плана
    3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Малые гостиницы: перспективы развития

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ…7
    1.1. Малые гостиницы: понятие, типология….7
    1.2. Становление и развитие гостиничного бизнеса в России и
    за рубежом….15
    1.3. Социально-экономическая роль малых гостиниц…24
    1.4. Развитие малых гостиниц в г. Москве: проблемы и перспективы….30
    Выводы….39
    2. ГОСТИНИЦА «ВОЯЖ»: СТРУКТУРА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…41
    2.1. Общая характеристика гостиницы….41
    2.2. Организационная структура управления….49
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды….55
    Выводы….61
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ООО «ВОЯЖ»…63
    3.1. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта гостиницы…63
    3.2. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления и расширению перечня дополнительных услуг….71
    Выводы….76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
    ПРИЛОЖЕНИЯ…88
  • Дипломная работа:

    Обязательное страхование гражданской автоответственности

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.6
    1.1.Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств: история, понятие….6
    1.2.Предпосылки развития ОСАГО….….15
    1.3.Нормативно-правовая база страхования гражданской ответственности
    владельцев автотранспортных средств….….23
    Выводы….31
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА АВТОСТРАХОВАНИЯ В РФ ….33
    2.1. Развитие рынка ОСАГО в России….33
    2.2. Проблемы развития ОСАГО….42
    Выводы….49
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЫЫНКА ОСОГО В РОССИИ….51
    3.1.Совершенствование условий ОСАГО….51
    3.2. Совершенствование финансовых отношений в ОСАГО….63
    Выводы….68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….76
    ПРИЛОЖЕНИЯ…80
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов итогового государственного экзамена для студентов, обучающихся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» специализации «Гостиничный сервис»

    255 страниц(ы) 

    1. «Паблик рилейшенз» (PR) как основной коммуникативный ресурс, его значение и содержание.
    PR как комплекс инструментов формирования благоприятного имиджа предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Функции PR.
    2. Информационные инструменты.
    Коммерческие цели PR. Критерии оценки PR-мероприятий. Макросреда фирмы. Микроимидж фирмы.
    3. Реклама: понятие, содержание, значение и виды.
    Реклама: понятия, роль, значение, функции и задачи. Виды рекламы, характеристика видов и средств рекламы для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
    4. Понятие рекламных кампаний, их роль в продвижении продукта.
    Коммерческая и социальная эффективность рекламы. Рекламная компания как совокупность рекламных мероприятий.
    5. Методика разработки рекламной кампании, определение рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной программы.
    Рекламная кампания как совокупность рекламных мероприятий. Различие рекламных кампаний по целям, территориальному охвату, срокам проведения, направленности, диапазону использования средств распространения рекламы, интенсивности.
    6. Условия эффективности рекламных кампаний.
    Этапы создания рекламной кампании. Основные статьи рекламного бюджета по функциям рекламной деятельности.
    7. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.
    Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
    8. Инновационные процессы социально-культурном сервисе и туризме. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
    9. Понятие жизненного цикла инновации.
    Факторы, влияющие на успешность инновационных процессов. Методы активизации творческого мышления.
    10. Роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятиями и учреждениями социально-культурного сервиса и туризма.
    11. Документооборот предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма и его особенности, организация делопроизводства.
    Возникновение и развитие мировой гостиничной индустрии.
    Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы. Американская гостиничная индустрия как лидер мирового гостиничного бизнеса. Отличительные особенности американской модели развития гостиничного рынка от европейских аналогов.
    2. Развитие отечественной гостиничной индустрии.
    Этапы развития гостиничной индустрии в России. Анализ особенностей развития современной российской гостиничной индустрии. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса в России. Анализ ситуации рынка гостиничных услуг в Москве (особенности, потенциал, проблемы и перспективы развития).
    3. Международные классификации гостиниц и других средств размещения.
    Понятие классификации гостиниц. Цели классификации для гостиниц и для потребителей. Международные системы классификации гостиниц и других средств размещения. Общие критерии классификации гостиниц. Классификационные различия средств размещения в разных странах (особенности, стандарты, требования).
    4. Классификация гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации.
    История классификации гостиниц в России. Особенности системы классификации гостиниц в России. Участники системы классификации и их функции; правила системы, организация работы аккредитованных организаций и основные требования к ним.
    5. Государственное регулирование гостиничной деятельности.
    Нормативные документы, регламентирующие деятельность гостиничных предприятий. Международные гостиничные правила. Международная гостиничная конвенция. Рекомендации ВТО. Система стандартизированной информации.
    «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»: общие положения; основные понятия; информация об услугах; порядок оформления проживания и оплаты услуг в гостинице; порядок предоставления услуг; ответственность исполнителя и потребителя. Приказ Минспорттуризма РФ № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2011г. Основные цели классификации гостиниц и других средств размещения. Объекты классификации. Классификация средств размещения Краснодарского края.
    6. Требования к гостиницам различных категорий.
    Требования к гостиницам различных категорий и критерии балльной оценки средств размещения с номерным фондом до 50 номеров и более 50 номеров. Особенности классификации домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения. Оценка соответствия номеров в Системе классификации гостиниц и других средств размещения. Характеристика номеров, требования к оснащению номеров различных категорий. Требования к качеству оборудования и оснащения номерного фонда, критерии бальной оценки номеров средства размещения.
    7. Порядок и правила проведения работ в Системе классификации гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей.
    Методика оценки гостиниц и других средств размещения. Перечень документов и сведений, прилагаемых к заявке на проведение классификации, формирование и утверждение состава комиссии. Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия средства размещения заявленной категории. Принятие решения и оформление свидетельства о присвоении категории.
    8. Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям.
    Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия номеров средства размещения категориям, установленным в Системе. Требования Системы классификации к номерам. Критерии, практика и особенности балльной оценки номеров различных категорий гостиниц и других средств размещения.
    9. Интеграция, кооперация и концентрация гостиничных предприятий. Объединения предприятий, их виды и организационно-хозяйственное значение.
    Предпринимательские объединения: сущность и предпосылки создания предпринимательских объединений в гостиничном бизнесе. Концентрация гостиничных предприятий, находящихся в собственности отдельных лиц или компаний, как предпосылка появления гостиничных сетей (цепей). Основные признаки гостиничной цепи. Типы объединения гостиничных предприятий на основе интеграции. Кооперация как вид предпринимательского объединения гостиничных предприятий, задачи.
    10. Структура управления гостиничным предприятием.
    Понятие и виды организационных структур. Звенья, уровни, связи управления в гостинице. Организационная структура управления как функция менеджмента. Требования к организационной структуре гостиничного предприятия. Факторы, влияющие на организационную структуру в гостинице. Особенности использования организационных структур управления, различия между ними. Типовые организационные структуры гостиниц. Характеристика служб гостиницы, их функции, состав, связи.
    11. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса.
    Управление гостиничными цепями: основное назначение гостиничных цепей, их функции, основные направления развития и особенности управления в них. Управление независимыми гостиницами: особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития и управление ими. Контрактное управление: понятие контракта на управление, формы контрактов, характеристика участников.
    12. Гостиничное предприятие в условиях рыночной экономики
    Гостиничное предприятие как система. Закономерности функционирования. Понятие среды гостиничного предприятия (влияние факторов макросреды, непосредственного окружения, внутренней среды на деятельности гостиничного предприятия). Анализ внешней среды гостиничного предприятия. SWOT-анализ. Риски в деятельности гостиничного предприятия. Организационно-управленческие модели в гостиничном бизнесе.
    13. Управление качеством гостиничных услуг.
    Эволюция понятия качества. Понятие качества услуги. Функциональное и техническое качество. Нормативные документы и законодательные акты, определяющие качество услуги. Показатели качества услуги. Статистические методы управления качеством. Принципы менеджмента качества.
    14. Стандартизация гостиничных услуг.
    Понятия стандартизации и стандарта. Сущность, цели и задачи стандартизации. Объекты стандартизации. Категории стандартов. Документы, составляющие базу стандартизации в гостиничном бизнесе. Международные стандарты обслуживания. Требования к стандартам обслуживания. Виды и типы стандартов гостиничных предприятий. Производственные и профессиональные стандарты. Роль аудита качества обслуживания.
    15. Сертификация гостиничных услуг.
    Понятие сертификации. Цели сертификации. Объекты сертификации. Подходы к проведению сертификации в разных странах мира. Контроль качества гостиничных услуг. Системы сертификации услуг гостиниц и других средств размещения: федеральные и региональные.
    16. Развитие курортного дела в России.
    Понятие курорта. Факторы, влияющие на развитие курортов. История развития курортного дела в России. Требования к курортным отелям. Типы курортов и классификация курортных учреждений. Современное состояние и перспективы развития российских курортов. Лечебно-оздоровительные учреждения Кавказских Минеральных Вод. Здравницы Краснодарского края. Санатории и пансионаты Подмосковья.
    17. Развитие мировой СПА-индустрии.
    Классификация гостиниц по функциональному назначению (курортная гостиница, лечебный отель, СПА-отель). Самостоятельные и интегрированные модели бизнеса. История возникновения и причины популярности СПА в индустрии гостеприимства. Варианты СПА в индустрии гостеприимства (СПА одного дня, медицинские СПА, СПА-отели). Отличительные черты СПА-отелей от курортных отелей и санаториев. Услуги, предоставляемые в дей-СПА и СПА-отелях. Зонирование помещений и виды оборудования. Требования к обслуживающему персоналу.
    18. Операционный процесс обслуживания в гостинице.
    Этапы гостиничного цикла и их характеристика. Предварительный заказ мест в гостинице. Встреча, приветствие, регистрация гостя. Назначение номера. Поселение в номер. Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг. Окончательный расчет и оформление выезда гостя.
    19. Организация и технологии работы службы бронирования в гостинице.
    Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Роль и место службы бронирования в общей управленческой структуре гостиницы. Должностные инструкции персонала службы. Графики работы служащих. Требования к помещениям службы бронирования. Технические средства обеспечения работы службы. Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, требования к внешнему виду, поведению.
    20. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице.
    Понятие бронирования. Этапы бронирования. Каналы бронирования мест в гостиницах. Типы бронирования: гарантированное, негарантированное, сверхбронирование. Виды гарантированного бронирования (бронирование по предварительной оплате, бронирование по выставлению счета, бронирование под гарантию кредитной карты, бронирование под гарантию компании, гарантированное бронирование ваучером). Способы и технология бронирования. Подтверждение бронирования. Оплата брони. Аннуляция бронирования. Документация предварительного бронирования номеров в гостинице, бланки подтверждений и аннуляций бронирования. Технология перевода негарантированного бронирования в гарантированное.
    21. Организация и технологии работы административно-хозяйственной службы в гостинице.
    Цели и задачи административно-хозяйственной службы в гостинице. Организационная структура и функции административно-хозяйственной службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Состав службы. Графики работ сотрудников службы. Служебный этикет. Должностные инструкции работников службы. Требования к персоналу административно-хозяйственной службы в гостинице. Аутсорсинг и аутстаффинг.
    22. Технологии уборочных мероприятий в гостинице.
    Технология уборки жилых помещений в гостинице. Виды уборочных работ: ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка. Принципы и категории уборочных работ. Технология уборки вспомогательных помещений в гостинице. Контроль качества уборки и технического состояния номеров. Документация поэтажной службы. Нормативы проведения уборочных мероприятий. Охрана труда, техника безопасности сотрудников службы.
    23. Характеристика гостиничных услуг.
    Понятие гостиничной услуги, виды гостиничных услуг. Особенности гостиничных услуг. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг. Обслуживание VIP-гостей. Виды программ обслуживания клиентов. Программа «Постоянный гость».
    24. Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице.
    Виды дополнительных услуг в гостинице. Технологии предоставления дополнительных услуг. Обслуживание в номерах. Услуги прачечной и химчистки. Услуги интерактивного и платного телевидения. Транспортное обслуживание в гостиницах. Парикмахерская, салоны красоты. Пункт обмена валюты. Газетные, цветочные, сувенирные, аптечные киоски, бутики. Графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты.
    25. Организация и технологии работы бизнес-центра в гостинице.
    Задачи, функции и спектр услуг бизнес-центра. Организация и технологии проведения конференций, семинаров, выставок, праздничных мероприятий. Требования к помещениям и оборудованию. Требования к персоналу. Технология формирования бизнес-пакетов.
    26. Организация и технологии работы фитнес-центра в гостинице.
    Организация спортивно-оздоровительных услуг в гостинице. Требования к помещениям и оборудованию. Оздоровительные залы с полным обслуживанием (бассейн, солярий, тренажерный зал, массаж, бани и сауны). Требования к персоналу.
    27. Организация работы туристического отдела в гостинице.
    Цели, задачи и функции отдела. Место отдела в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей.
    28. Организация и технологии работы сервисной службы в гостинице.
    Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе. Технологии обслуживания. Требования к персоналу сервисной службы, графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты. Парковщики автомобилей. Швейцары. Носильщики багажа. Беллманы. Дворецкие. Должностные инструкции персонала сервисной службы.
    29. Организация работы консьержной службы в гостинице.
    Цели, задачи и функции службы. Место в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей. Батлер-сервис Требования к персоналу. Клиентоориентированный сервис в работе консьержной службы.
    30. Формы стимулирования сотрудников в гостиничной индустрии.
    Цели, принципы и структура системы материального и морального стимулирования сотрудников в гостинице. Теории трудовой мотивации. Современные формы стимулирования персонала гостиницы. Особенности оплаты труда в различных подразделениях. Чаевые. Факторы, влияющие на мотивацию персонала. Роль и структура компенсационного (социального) пакета в гостиничном бизнесе.
    31. Коммуникативная компетентность специалиста гостиничного бизнеса.
    Понятие коммуникативной компетентности. Знания, умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса: психологические характеристики личности, техники эффективного общения, установки в общении, технологии общения в различных деловых ситуациях. Понятие сервисной ментальности. Профессиональные и личностные требования, предъявляемые к персоналу в гостиницах.
    32. Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг и поведение персонала гостиницы.
    Социальные (пол, возраст, национальность, статус) и психологические (темперамент, характер, способности, направленность, эмоциональные состояния) характеристики личности потребителя и модели поведения сотрудника гостиницы, соответствующие им.
    33. Конфликты, их классификация и пути благоприятного разрешения.
    Понятие конфликта. Классификации конфликтов (вовлеченность субъектов, результат, выраженность внешних протеканий и др.). Развитие конфликта. Пути разрешения конфликта: компромисс, сглаживание, избегание и др. Технологии работы с жалобами гостя.
    34. Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях гостиничного бизнеса.
    Основные направления деятельности служб по работе с персоналом. Кадровая политика организации. Цель и этапы кадрового планирования. Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению. Анализ кадрового потенциала. Основные направления деятельности служб по работе с персоналом: набор, отбор и адаптация персонала на предприятиях гостиничного бизнеса, аттестация (оценка) персонала, развитие персонала. Оценка эффективности управления персоналом.
    35. Корпоративная культура гостиничного предприятия.
    Понятие корпоративной культуры. Требования, предъявляемые к миссии, целям организации. Понятие, уровни и содержание корпоративной культуры. Примеры миссии гостиничных предприятий. Роль корпоративной культуры в позиционировании гостиничного предприятия.
    36. Организация работы службы приема и размещения в гостинице.
    Основные цели и функции службы. Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Графики работ персонала службы. Текущая работа сотрудников службы. Оборудование рабочих мест сотрудников службы. Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские; требования к внешнему виду, поведению. Стойка службы приёма гостей. Деление её на функциональные зоны. Принципы работы за стойкой. Должностные обязанности работников службы.
    37. Порядок регистрации документов и учет граждан Российской Федерации, иностранных граждан.
    «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ». Технология регистрации гостей в гостинице. Порядок оформления и хранения документов. Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице. Журнал регистрации иностранных паспортов, требования, предъявляемые к его заполнению. Отметки в визе, связанные с регистрацией иностранного гражданина в гостинице. Услуга по продлению визы. Сроки регистрации иностранных паспортов в гостиницах, правила хранения и передачи иностранных паспортов.
    38. Тарифы и скидки в гостинице. Виды и методы расчета с клиентами гостиницы.
    Понятие цены и тарифа. Виды тарифов. Системы скидок. Выяснение платежеспособности клиентов. Правила расчета оплаты проживания. Способы платежей: оплата наличными, кредитными картами, безналичный расчет, ваучерами. Порядок и форма оплаты проживания и дополнительных гостиничных услуг. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
    39. Технология приема и размещения гостей в гостинице.
    Встреча и приветствие гостей. Регистрация и порядок её проведения. Документы, необходимые для поселения в гостиницу (для граждан Российской Федерации и стран СНГ). Особенности регистрации и оформления граждан Российской Федерации, граждан из стран СНГ. Регистрационные карточки, листки регистрации. Справки о временной регистрации в г. Москве.
    40. Технология выписки гостя и оплаты счетов в гостинице.
    Подготовка и проведение операции расчёта с клиентами. Функции кассира службы приема и размещения. Оборудование рабочего места кассира. Импринтер и терминалы, принципы их работы. Материальная ответственность кассира. Подготовка и сдача денег, кассовых отчетов, других платежных документов в бухгалтерию. Контроль работы кассиров со стороны бухгалтеров.
    41. Организация работы ночных аудиторов.
    Закрытие финансового дня в гостинице. Суточный отчёт финансовой деятельности гостиницы. Служба телефонных операторов. Оборудование рабочего места. Телефонный этикет. Побудка гостей к определенному времени. Организация работы кассиров. Должностные инструкции. Операционные стандарты.
    42. Автоматизированные системы управления гостиницей.
    Требования, предъявляемые к информационному обеспечению современной гостиницы. Отечественные и зарубежные информационные системы управления гостиничным бизнесом. Понятие многомодульности АСУ. Основные функциональные возможности АСУ. Выбор системы. «Смежное» программное обеспечение для комплексной автоматизации гостиниц (системы контроля доступа в номера, интерактивное телевидение, программируемые АТС, системы автоматизации ресторанов и баров, системы бухгалтерского учета и т.п.).
    43. Организация и технологии работы службы телефонных операторов.
    Структура службы и функции работников. Оборудование рабочего места телефониста, технические средства. Спектр информации, предоставляемой телефонистом. Приём телефонограмм и их документальное оформление. Побудка гостей. Этикет телефонного разговора. Тарифы на международные и междугородние телефонные переговоры. Автоматическая фиксация длительности и стоимости телефонных переговоров. Прием заявок о неисправностях телефонной аппаратуры. Требования к работникам телефонной службы. Должностные инструкции телефонистов.
    44. Система пожарной безопасности гостиничного предприятия.
    Задачи системы пожарной безопасности в гостинице. Документы, регламентирующие вопросы организации пожарной безопасности в гостиничных предприятиях. Основные элементы системы пожарной безопасности. Обязанности руководителя гостиничного предприятия по обеспечению и выполнению требований пожарной безопасности.
    45. Организация работы службы питания гостиницы.
    Цели, задачи и функции службы питания в гостинице. Особенности организации питания в гостинице. Организационная структура службы питания. Характеристика основных отделов службы питания (организация питания в торговых залах, организация банкетного и кейтерингового обслуживания, организация питания в номерах). Взаимосвязь службы питания с другими службами гостиницы.
    46. Условия питания в гостиничных предприятиях.
    Виды условий питания в гостинице, их характеристика (EP, BB, HB, FB, ALL и т. д.). Организация отдельных приемов пищи. Особенности организации завтраков. Характеристика основных видов завтраков (континентальный, английский, американский и т. д.).
    47. Организация рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
    Основные принципы рационального питания: сбалансированность основных веществ и режим питания. Роль белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов в питании. Организация диетического и детского питания. Особенности организации рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
    48. Организация банкетного обслуживания в гостиницах.
    Порядок организации банкета: прием и оформление заказа, подготовка зала к обслуживанию и обслуживание. Классификация банкетов (с полным и частичным обслуживанием, фуршет, коктейль и т. д.). Особенности меню банкета. Виды сервиса (французский, английский, немецкий, американский, русский), их характеристика.
    49. Формы и методы обслуживания в предприятиях питания.
    Характеристика основных форм обслуживания (официантами, самообслуживания, через автоматы). Выбор формы обслуживания в зависимости от типа предприятия питания, вида приема пищи. Методы обслуживания: «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; «шведский стол»; буфетное обслуживание, – их характеристика.
    50. Особенности организации питания иностранных туристов.
    Факторы, формирующие национальные особенности питания: географические условия страны, история и экономика, национальные обычаи и вероисповедания и т. д. Учет национальных особенностей при организации питания иностранных туристов (на примере конкретной национальной кухни).
    51. Основные типы предприятий питания в гостинице.
    Классификация предприятий питания по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». Характеристика ресторанов в гостинице, их классификация по ассортименту реализуемой продукции, месту расположения, уровню обслуживания (классы). Характеристика баров в гостинице, их классификация по месту расположения, ассортименту реализуемой продукции, способу приготовления продукции, специфике обслуживания потребителей. Характеристика других типов предприятий питания, действующих на территории гостиничного комплекса.
    52. Организация кейтерингового обслуживания в гостиницах.
    Общественное питание типа «кейтеринг», категории, характеристики. Роль кейтерингового обслуживания в деятельности предприятий питания гостиницы. Организация работы кейтеринговой службы.
    53. Состав и площади помещений гостиничного предприятия.
    Группы помещений гостиницы и их характеристика. Европейский стандарт классификации номеров. Российская классификация номерного фонда. Требования к различным группам помещений гостиницы. Номера повышенной комфортности.
    54. Организация досуговой деятельности в индустрии гостеприимства.
    Понятие культурно-досуговой деятельности. Виды культурно-досуговой деятельности. Классификация туристов по их отношению к досуговой деятельности. Формы организации досуга и методики их проведения. Виды анимационной досуговой деятельности: спортивный, коммуникационный, творческий, познавательный, приключенческий, созерцательный.
    55. Организация анимационной деятельности в гостинице.
    Задачи и методика организации туристских игровых программ. Игра, ее сущность и основные функции. Классификация игр. Психолого-педагогические возможности, принципы и модели игры. Сценарно-режиссерская основа анимационной деятельности. Требования к построению гостиничных анимационных программ. Этапы разработки и проведения анимационных программ. Примеры анимационных программ.
    56. Туристская и гостиничная анимация.
    Понятия туристской и гостиничной анимации. Основы культурно-досуговой анимации. Анимационная услуга как часть гостиничного продукта. Функции туристской анимации. Типология анимации. Виды анимации. Особенности и значение гостиничной анимации.
    57. Анимационный гостиничный менеджмент.
    Анимационный менеджмент как система управления. Объект, предмет управления. Стратегия и тактика управления анимационным процессом. Типовая структура, задачи, функции, состав анимационной службы курортной гостиницы. Требования к аниматорам. Приемы мотивации труда аниматоров в гостинице.
    58. Игра как эффективная форма анимационной деятельности.
    Игра – фактор развития и воспитания творческой личности. Сущность и основные функции игры. Классификация игр. Виды психологических игр. Народные игры и их использование в проведении праздников. Игры на развитие логического мышления. Деловые игры и методы их использования.
    59. Организация и технологии работы инженерно-технической службы гостиницы.
    Цели и задачи инженерно-технической службы (профилактические работы, ремонтные работы, замена оборудования, реконструкция). Организационная структура инженерно-технической службы. Взаимодействие инженерно-технической службы с другими службами гостиницы. Инженерно-техническое оборудование и системы современной гостиницы. Значение инженерно-технической службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Аттестация персонала инженерно-технической службы. Инструктаж по противопожарной безопасности. Положение о группе инженерно-технической защиты.
    60. Организационные меры безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов.
    Меры по обеспечению безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов. Классификация различных типов опасностей и угроз. Организационная структура системы безопасности и ее содержание (силы, средства, ресурсы обеспечения безопасности).
    61. Организация работы службы безопасности в гостинице.
    Пути обеспечения безопасности в гостинице, цели и задачи службы безопасности. Государственные структуры (вневедомственная охрана ГУВД) обеспечения безопасности, ЧОП правовые основы их использования.
    62. Организация и технологии работы транспортной службы в гостинице.
    Виды транспортных услуг, предоставляемых в гостиницах (трансфер, предоставление автомобиля по запросу, транспортно-экскурсионное обслуживание, заказ авиа- и железнодорожных билетов). Сотрудничество средств размещения с автотранспортными предприятиями. Организация работы транспортной службы и службы консьержей.
    63. Организация и технологии предоставления услуги проката автомобилей.
    Сущность услуги «Rent-a-car». Мировые лидеры прокатного бизнеса. Способы аренды автомобиля. Факторы, определяющие стоимость проката автомобиля. Основные правила проката автомашин. Особенности проката автомобилей в России. Сотрудничество средств размещения с предприятиями проката автомобилей.
    64. Типы авиатарифов и условия их применения.
    Виды и типы авиатарифов. Понятия «нормальные», «специальные», «льготные», «рекламные» тарифы. Примеры отдельных типов авиатарифов, ограничения в условиях применения специальных тарифов.
    65. Организация чартерных перевозок.
    Понятие «чартер». Характеристика авиачартеров с коммерческой точки зрения и с точки зрения использования воздушного судна. Содержание договора о чартерной перевозке на воздушном судне. Особенности организации VIP-чартеров.
    66. Организация обслуживания туристов на железнодорожном транспорте.
    Классификация пассажирских поездов в России по различным признакам (расстояние, скорость движения, регулярность, уровень обслуживания). Классификация пассажирских железнодорожных вагонов в России и за рубежом. Особенности обслуживания пассажиров в фирменных, туристско-экскурсионных и чартерных поездах. Способы перевозки организованных групп туристов на железнодорожном транспорте.
    67. Организация морских и речных круизов. Особенности обслуживания туристов.
    Понятие «круиз». Наиболее известные круизные компании и наиболее популярные районы проведения морских круизов. Характеристика морских круизных судов. Ценовая классификация морских круизов. Факторы, определяющие категории кают на круизных судах. Ледовые круизы. Особенности организации морских круизов на паромах. Отличительные особенности организации речных круизов, наиболее популярные маршруты их проведения. Особенности обслуживания туристов.
    68. Организация и технологии работы службы охраны труда в гостинице.
    Цели и задачи службы. Обязанности работников по охране труда. Организационная структура службы. Взаимодействие службы с другими службами гостиницы. Значение службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Государственные органы, правомочные контролировать гостиницы по вопросу соблюдения правил охраны труда. Порядок обучения персонала и проверка знаний по охране труда. Ответственность по вопросам охраны труда (порядок проведения проверок).
    69. Организация и направления работы коммерческой службы гостиничного предприятия.
    Цель и направления работы коммерческой службы. Отделы коммерческой службы (отдел продаж, отдел бронирования, отдел PR и маркетинга): общая характеристика, задачи, специфика работы.
    70. Ценовая политика гостиничного предприятия.
    Условия рыночного ценообразования. Законодательный аспект ценообразования. Сущность политики цен гостиничного предприятия: цели, стратегии. Расчет цены услуг, факторы, влияющие на цену услуг в индустрии гостеприимства. Цена и тариф, виды тарифов в гостиничной индустрии. Управление доходами: методы оптимизации цены, методы оптимизации объема. Методика расчета среднесуточной цены за номер, процента загрузки гостиницы.
  • Дипломная работа:

    Субъект преступления

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Субъект преступления в истории права и зарубежном праве…6
    1.1. Понятие субъекта преступления…6
    1.2. Субъект права в истории права….12
    1.3. Субъект права в зарубежном праве: характеристика признаков…19
    Глава 2. Субъект преступления по российскому уголовному
    законодательству….31
    2.1. Возраст субъекта преступления….31
    2.2. Вменяемость субъекта преступления…41
    2.3. Специальный субъект преступления…49
    Заключение….56
    Глоссарий….59
    Список источников…65
    Список условных сокращений….70
    Приложения…71
  • Отчет по практике:

    Финансирование муниципального медицинского учереждения

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Анализ Устава и организационной структуры Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Щелковского муниципального района № 2….4
    2.Изучение постановки бухгалтерского учета в учреждении….7
    3. Анализ статистики оказания медицинских услуг….10
    4. Анализ использования субсидий….14
    5. Функционирование лицевых счетов…15
    6. Анализ источников финансирования медицинских услуг…18
    Заключение….20
    Список источников…23
    Приложения….24
  • Дипломная работа:

    Анализ муниципального бюджета

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ….
    6
    1.1. Основы бюджетного устройства РФ…. 6
    1.2. Понятие и структура местных бюджетов…. 21
    1.3. Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании…. 33
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТА Г. ФРЯЗИНО И ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ЗА 2008 Г….
    42
    2.1. Общая характеристика муниципального образования и основы бюджетного процесса….
    42
    2.2. Структура бюджета г. Фрязино на 2008 год…. 50
    2.3. Анализ исполнения бюджета за 2008 год…. 57
    2.4. Анализ бюджета г. Фрязино на 2009 г…. 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 76
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 87
  • Дипломная работа:

    Акционерные общества: организация, функционирование и их роль в экономике».

    77 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретическая глава. Теоретические основы экономической и организационно-правовой деятельности акционерных обществ…
    6
    1.1. История развития акционерных обществ и их роль в экономике… 6
    1.2. Понятие, виды акционерных обществ и их организация… 17
    1.3. Управление в акционерных обществах в процессе их функционирования….….
    21
    1.4. Принципы функционирования акционерных обществ…. 30
    2. Практическая глава. Анализ деятельности акционерных обществ (на примере ОАО «Щёлковский витаминный завод»)….
    33
    2.1. Общая характеристика ОАО «Щёлковский витаминный завод»…. 33
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 37
    2.3. Структура и компетенция органов управления ОАО «Щёлковский витаминный завод…
    49
    2.4. Конъюнктура рынка фармацевтической продукции и перспективы развития предприятия ….….
    56
    Заключение…. 64
    Глоссарий…. 68
    Список использованных источников … 71
    Список сокращений…. 74
    Приложения…. 75
    Приложение А…. 75
    Приложение Б…. 77
  • Дипломная работа:

    Исследование отечественных и международных стандартов в системах электронного документооборота

    110 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ:
    Введение…. 3

    Глава 1. Обзор стандартов в области электронного управления документами…
    8
    1.1. Международные и национальные стандарты, регламентирующие функциональные требования к системам электронного документооборота….
    8
    1.2. Международный стандарт по управлению документацией ИСО 15489-2001….
    21
    1.3. Стандарты электронного архивирования…. 27
    1.4. Стандарт взаимодействия систем автоматизации ДОУ…. 43
    1.5. Стандарты построения единой архитектуры и организации управления «электронным правительством»….
    52
    Выводы по главе…. 65

    Глава 2. Обзор стандартов СЭУД на рынке программных продуктов…. 67
    2.1. Современные системы электронного управления документами 67
    2.2. Тенденции развития современных СЭУД…. 72
    2.2. Офисные информационные системы в России…. 76
    Выводы по главе…. 91

    Глава 3. Анализ использования стандартов в СЭУД…. 93
    3.1. Международные стандарты СУЭД в России: тенденции их использования….
    93
    3.2. Перспективы создания стандартов «единой архитектуры» в России 98
    Выводы… 102

    Заключение…. 105

    Список использованных источников и литературы… 109


  • Дипломная работа:

    Рынок автострахования в россии: тенденции развития

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОСТРАХОВАНИЯ…6
    1.1.Сущность и значение автострахования….6
    1.2. Характеристика основных видов автострахования…13
    1.3. Нормативная база автострахования….19
    Выводы….29
    2. АНАЛИЗ РЫНКА АВТОСТРАХОВАНИЯ РОССИИ И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ….31
    2.1. Анализ динамики развития основных показателей
    автострахования в России….31
    2.2. Основные тенденции развития автострахования в России….42
    2.3. Направления совершенствования автострахования в России….47
    Выводы….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….58
    ПРИЛОЖЕНИЯ….63