СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Взаимосвязь структуры кадров и эффективности деятельности предприятия - Отчет по практике №36149

«Взаимосвязь структуры кадров и эффективности деятельности предприятия» - Отчет по практике

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….3

Глава 1. Общая характеристика предприятия, организационная структура управления….6

1.1. Общая характеристика предприятия….6

1.2. Организационная структура управления….10

Глава 2. Анализ кадрового потенциала и методов управления персоналом….16

2.1. Движение персонала: анализ коэффициентов оборота….16

2.2. Основные характеристики кадрового потенциала…19

2.3. Характеристика методов управления персоналом…22

Заключение….28

Список источников…30

Список условных сокращений….32

Приложения…33


Введение

В условиях постиндустриального общества возрастает количество организаций и предприятий, работающих в сфере услуг. Так по данным Росстата в 2014 г. доля сферы услуг в экономике РФ составила 60%. Есть страны, где доля доходов от сферы услуг в ВВП превышает 70%. Все чаще часть своих функций предприятия передают специальным консалтинговым организациям по договорам аутсорсинга (бухгалтерия, обслуживание локальной компьютерной сети, юридические консультации и др.). Большинство предприятий, оказывающих различные виды услуг, относятся к предприятиям малого или среднего бизнеса. Они или являются полностью независимыми организациями, или относятся к 2зонтиковой структуре», т.е. являются дочерними предприятиями организаций крупного и сверхкрупного бизнеса. Услуги оказывает и большое количество индивидуальных самозанятых предпринимателей. Все отмеченное увеличивает количество конкурирующих субъектов на рынке услуг, а среди консалтинговых организаций возрастает конкуренция.

В связи в тем, что оказываемые услуги, часто относятся к сфере интеллектуальной деятельности, успешность деятельности консалтинговых организаций и их конкурентоспособность зависят от уровня кадрового потенциала, прежде всего, от профессиональной компетентности сотрудников, уровня их образования, коммуникативных качеств и др. Стоит отметить, что в современной экономике знаний основным ресурсом становится человеческий капитал, а наиболее его значимой характеристикой, - уровень квалификации и профессиональной компетентности, готовности к постоянному обучению и повышению уровня профессиональной компетентности, как каждым сотрудником, так и организацией в целом. Поэтому выработка основных направлений улучшения основных характеристик кадрового потенциала организации – это путь к повышению конкурентоспособности. Особенно это важно для консалтинговых организаций, эффективность деятельности которых в большей степени зависит от уровня квалификации сотрудников, владения ими клиент-ориентированными методами работы.

Таким образом, цель анализа кадрового потенциала – это определение недостатков в его структуре и выработка направлений по улучшению человеческого капитала организации, который, является, прежде всего, совокупностью имеющихся у сотрудников профессиональных способностей, навыков, знаний и мотиваций. Это, прежде всего, интеллектуальный капитал, который индивидуален и обуславливается готовностью к постоянному обучению.

Качество персонала зависит как от процессов управления с ним при его работе, так и от технологий его отбора, найма при приеме на работу. Поэтому в настоящее время организации важно иметь эффективную систему методик отбора, найма персонала при приеме на работу. Важны не только профессиональные знания, навыки, соответствующие требованиям для выполнения работы, но и ряд социально-психологических качеств для выполнения этой работы. Поэтому каждая организация должна применять методы профессионального тестирования при отборе персонала.

Преддипломная практика проходила в ООО «Люксор», организации, занимающейся оказанием консалтинговых услуг по управлению финансовыми рисками.

Объект практики - Общество с ограниченной ответственностью «Люксор».

Предмет практики-характеристики кадрового потенциала организации.

Цель практики-сбор материала по кадровому потенциалу организации и его анализ для подготовки выпускной квалификационной работы.

В рамках практики были поставлены следующие задачи:

 изучить историю создания и специфику деятельности организации;

 провести анализ организационной структуры управления;

 провести анализ показателей оборота кадров;

 проанализировать основные профессионально-квалификационные характеристики;

 провести оценку методов управления персоналом.

Были использованы следующие методы:

 аналитический;

 системный;

 статистический

 оценки кадрового потенциала и др.

Эмпирическая база преддипломной практики - основные локальные нормативные документы ООО «Люксор», отчеты отдела кадров. При подготовке отчета по преддипломной практике анализировалось трудовое законодательство РФ.


Выдержка из текста работы

 налоговые риски;

 кредитные риски;

 инвестиционные риски;

 валютные риски;

 инфляционные риски.

Миссия организации – удовлетворение потребности организаций и частных клиентов в высокопрофессиональных консультационных услугах по управлению финансовыми рисками.

.Хозяйственный риск – это риск, который характеризуется ущербом для хозяйственного субъекта при осуществлении хозяйственных операций, источник возникновения которой лежит как в факторах внешней среды, так и в факторах внутренней среды. Финансовые риски – это виды хозяйственных рисков. в систему финансового риска входит множество видов рисков, связанных с ведением финансовой деятельности: кредитный, банковский, бюджетный, страховой, риск ликвидности, налоговый, инфляционный и др.

Финансовый риск – это вид хозяйственного риска. Он формируется только при осуществлении хозяйствующим субъектом финансовых операций, и имеет денежное измерение. Финансовые риски включают рыночный риск (валютный риск, риск изменения процентных ставок, ценовой риск) кредитный риск и риск ликвидности. Производные финансовые инструменты применяются в первую очередь в отношении рыночного риска, часто для управления кредитным риском (например, кредитные деривативы) и в меньшей степени для управления риском ликвидности. Управление рыночным риском чаще всего непосредственно связано с проведением операций на финансовых рынках, а именно использования производных финансовых инструментов в целях хеджирования соответствующего рыночного риска. Экономическое содержание хеджирования сводится к перенесению частично или полностью риска от данного участника рынка (хеджера) теми или иными способами на другого участника рынка, вступающего в договорные отношения с хеджером.

Предметом хеджирования может быть отдельный актив, обязательство, твердое обязательство или ожидаемая сделка, или группа активов с аналогичными характеристиками. В операциях хеджирования финансовых рисков каждая из сторон сделки в соответствии с мотивом своего поведения отличается разным (часто противоположным) видением ситуации и динамики развития рынка. Расходы на хеджирование имеют теоретический предел в виде возможных расходов на иные методы защиты, если они могут быть известны хеджеру и им могут быть использованы эффективно.

Разработка рекомендаций по управлению финансовыми рисками включает их профессиональную оценку, разработку системы предупреждения и снижения финансовых рисков, осуществление хеджирования финансовых рисков посредством использования ряда производных ценных бумаг. Хорошо построенная программа хеджирования финансовых рисков, разработанная ООО «Люксор», уменьшает как сами риски, так и соответствующие затраты. Хеджирование финансовых рисков помогает руководству компаний уделить основное внимание тем аспектам бизнеса, где у предприятия имеются конкурентные преимущества, снижая неопределенность в отношении будущих финансовых потоков, обеспечивая более эффективное управление финансовыми ресурсами в целом.

В хеджировании финансовых рисков для хеджера важно иметь представления о применяемых технологиях и понимать, когда, для какого времени, на протяжении какого периода, при каких ситуациях конкретная технология целесообразна и необходима, и когда и в каких ситуациях к такой технологии прибегать не следует. Для того чтобы принять экономически обоснованное решение об использовании конкретной технологии хеджирования необходим также расчет сопутствующих затрат по хеджированию (стоимости хеджирования), а также постоянный доступ к процентным ставкам, курсам, ценам по соответствующим активам, чтобы отслеживать экономическую целесообразность (эффективность) хеджирования в этих условиях.


Заключение

Все поставленные задачи в период практики были выполнены.

ООО «Люксор» было создано в июне 2012 г. страховой компанией «Альфа-Страхование». Таким образом, консалтинговая организация ООО «Люксор» является дочерним предприятием страховой компании «Альфа-Страхование». ОАО «Альфа-Страхование» была создана в 1992 г. В 2001 г. Альфа-групп» выкупила контрольный пакет страховой компании «ВЕСтА», которая стала её вторым страховым активом на российском рынке. Так была создана страховая группа «Альфа-Страхование».

Группа «АльфаСтрахование» - одна из крупнейших системообразующих страховых компаний страхового рынка России

ООО «Люксор» разрабатывает для организаций стратегии и методики в области управления различными финансовыми рисками, такими как:

 налоговые риски;

 кредитные риски;

 инвестиционные риски;

 валютные риски;

 инфляционные риски.

Таким образом, ООО «Люксор» - это компания, занимающаяся консультированием в области управления финансовыми рисками.

В хеджировании финансовых рисков для хеджера важно иметь представления о применяемых технологиях и понимать, когда, для какого времени, на протяжении какого периода, при каких ситуациях конкретная технология целесообразна и необходима, и когда и в каких ситуациях к такой технологии прибегать не следует. Для того чтобы принять экономически обоснованное решение об использовании конкретной технологии хеджирования необходим также расчет сопутствующих затрат по хеджированию (стоимости хеджирования), а также постоянный доступ к процентным ставкам, курсам, ценам по соответствующим активам, чтобы отслеживать экономическую целесообразность (эффективность) хеджирования в этих условиях.

Таким образом, деятельность ООО «Люксор», учитывая специфику консалтинговых услуг в области финансовых рисков, зависит от уровня кадрового потенциала организации.

Организационная структура управления персоналом является довольно эффективной, соответствует численности персонала возможностям бюджетаорганизации, в ней присутствуют специалисты, занимающиеся основными направлениями управления персоналом, в связи с чем, этот аспект системы управления персоналом не нуждается в совершенствовании.

Уровень кадрового потенциала сотрудников является довольно высоким, однако, в условиях планируемого расширения штатного расписания, необходимо совершенствовать процедуры рекрутинга, отбора, найма персонала, учитывать при этом социально-психологические характеристики сотрудников, так как большинству из них в своей работе приходится использовать клиент-ориентированные методы работы.

Основная задача совершенствования отбора персонала – это формирование целостной системы оценки профессиональной компетентности кандидата на вакантную должность в организации.

К недостаткам в процессе найма персонала можно отнести отсутствие планирования деловой и профессиональной карьеры молодых сотрудников. Поэтому необходимо разработать программу развития деловой карьеры молодых специалистов.


Список литературы

1 Анализ кадрового потенциала в ООО «Люксор» за 2014 год/начальника отдела кадров ООО «Люксор» за 2014 г./утв. генеральным директором 27.01. 2015 г.

2 Бакирова Г.Х. Управление человеческими ресурсами. – М.: Речь, 2012.

3 Барков С.А. Управление персоналом. – М.: Юрист, 2010.

4 Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 2011.

5 Веснин В.Р. Управление персоналом. – М., Проспект. 2013.

6 Департамент надзора за страховым рынком ЦБ РФ/Аналитика/Крупнейшие страховые компании [Электронный ресурс]. Режим доступаh**t://w*w.insur-info.r*/statistics/analytics/Дата обращения 27.04.2015

6 Кабушкин Н.Н. Основы кадрового менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 2012.

7 Лифинец А.С. Основы управления персоналом. – Иваново.: Дом книги, 2011.

8 Малюгина А.М., Самохвалова С.М. Современные тенденции управления персоналом в сфере подбора кадров// Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева. 2014 №. 3.

9 Марр Р., Вебер В. Менеджмент персонала. – М.: Гардарики, 2013

10 Положение об организационной структуре управления ООО «Люксор» от 23.11. 2012 г./утв. генеральным директором ООО «Люксор» 26.11. 2012 г.

12 Положение об отделе кадров ООО «Люксор»/Утв. Приказом генерального директора от 13. 01. 2013 г.

13 Поташкин М.М. Управление персоналом: способы подбора кадров//Народное образование. 2012. № 2

14 Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: ИНФРА-М. 2012

15 Устав ООО «Люксор»/утв. Генеральным директором от 17.06.2012 г.

16 Экономика РФ – М.: Росстат. 2015

17 Харитонов И.М, Эмих О.К. Персонал: наём и отбор. – М., Дело и сервис. 2011.

18 Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2011.


Примечания

79% оригинальности

Тема: «Взаимосвязь структуры кадров и эффективности деятельности предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 33
Цена: 310 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Основные пути повышения эффективности деятельности предприятия

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Краткая характеристика предприятия ЗАО КРОК Поволжье…4
    2 Исследование направлений и основных показателей деятельности предприятия КРОК Поволжье….6
    3 Пути повышения эффективности деятельности предприятия….8
    Заключение….9
    Приложение….10
  • Дипломная работа:

    Оценка эффективности деятельности предприятия

    91 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1 Сущность и классификация показателей эффективности деятельности предприятия 7
    1.2 Методика оценки эффективности деятельности предприятия 3
    1.3 Эффективность деятельности предприятия и система управления финансами, как основная составляющая эффективности 26
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МИЛЛЕНИУМ-КРАСНОДАР» 39
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 39
    2.2 Характеристика основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Миллениум-Краснодар»
    44
    3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МИЛЛЕНИУМ-КРАСНОДАР» 48
    3.1 Анализ имущественного положения предприятия 48
    3.2 Оценка финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности 52
    3.3 Анализ деловой активности, прибыли и рентабельности 58
    3.4 Анализ эффективности деятельности предприятия 61
    3.5 Основные направления по повышению эффективности деятельности предприятия 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 91
  • Реферат:

    Разработка рекомендаций по улучшению эффективности деятельности предприятия

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и показатели эффективности деятельности предприятия 4
    2. Способы повышения эффективности деятельности предприятия 13
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия (на примере ООО «Вессо-мебель»

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания и основные виды деятельности 5
    1.2. Экономическая среда 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 8
    1.4. Характеристика персонала 9
    1.5. Организация оплаты труда 12
    2. Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия 16
    2.1. Основные экономические показатели работы предприятия 16
    2.2. Использование трудовых ресурсов предприятия 19
    2.3. Эффективность использования основных и оборотных средств предприятия 23
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 34
    2.6. Предложения по повышению эффективности работы предприятия и его развития 37
    3. Раздел АСОИ 41
    Заключение 53
    Список литературы 55
    Приложения 57
  • Дипломная работа:

    Влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия

    83 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты влияния структуры и состава кадров на эффективность деятельности предприятия….3
    1.1. Персонал организации: понятие, классификация….7
    1.2. Организационная структура управления….12
    1.3. Состав и структура кадров, методики оценки….19
    1.4. Методы управления структурой и составом кадров и способы их улучшения для повышения эффективности деятельности….….27
    Глава 2. Анализ структуры и состава кадров ООО «Люксор» и направления их улучшения…38
    2.1. Общая характеристика организации, организационная структура управления…38
    2.2. Оценка состава и структуры кадров …45
    2.3. Анализ методов управления персоналом, влияющих на состав и структуры кадров….…52
    2.4. Направления улучшения структуры и состава кадров с целью повышения эффективности деятельности….….59
    Заключение…69
    Глоссарий….72
    Список источников….78
    Список сокращений….82
    Приложения….83
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Лилия»

    94 страниц(ы) 

    Введение ….….…. 3
    1 Сущность экономической эффективности деятельности предприятия (организации)
    1.1 Значение и сущность экономической эффективности деятельности, ее виды … 5
    1.2 Система показателей оценки экономической эффективности функционирования
    предприятия ….…. 9
    1.3 Резервы повышения эффективности деятельности предприятия … 18
    2 Анализ и оценка эффективности деятельности ООО «Лилия» ….…. 25
    2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия… 25
    2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия ….…. 29
    2.3 Анализ использования основных фондов предприятия …. 32
    2.4 Анализ использования оборотных фондов предприятия ….… 36
    2.5 Анализ затрат предприятия …. 39
    2.6 Анализ прибыли и рентабельности предприятия ….…. 42
    2.7 Анализ финансового состояния предприятия … 46
    2.8 Выводы и предложения … 49
    3 Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Лилия» ….….…. 55
    3.1 Нормирование товарных запасов ….….…. 55
    3.2 Оптимизация параметров системы товароснабжения …. 63
    3.3 Рационализация использования производственных площадей ….…. 67
    3.4 Экономическое обоснование и оценка эффективности предлагаемых
    мероприятий ….…. 73
    Заключение….….…. 78
    Список использованной литературы ….….….… 82
    Приложение А Классификация резервов повышения эффективности организации ….…. 85
    Приложение Б Структура производства и управления ООО «Лилия» ….….… 86
    Приложение В Организация торгово-технологического процесса ООО «Лилия» ….…. 87
    Приложение Г Структура розничного товарооборота ООО «Лилия» в 2008-2010 гг. …. 88
    Приложение Д Финансовая отчетность ООО «Лилия» за 2008-2010 гг. ….….… 89
    Приложение Е Расчет структуры розничного товарооборота ООО «Лилия» по плану …. 91
    Приложение Ж Пространственная композиция торгового зала ООО «Лилия» ….…. 93

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Диагностика и оценка персонала: Разработка программы психологической диагностики инспекторов по производственным вопросам

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1.Профессиограмма
    2.Выявление объективного критерия
    3.Результаты методик
    4. Статистическая проверка
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Управление товарными запасами

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ….6
    1.1. Понятие товарных запасов, их классификация….6
    1.2. Логистические основы управления товарными запасами….10
    1.3. Оптимизация уровня товарных запасов…22
    Выводы….29
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В ООО «ХУХТАМКИ»….…30
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….30
    2.2. Анализ финансового состояния….35
    2.3. Анализ управления товарными запасами….43
    2.4. Совершенствование управления товарными запасами….51
    Выводы….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….65
    ПРИЛОЖЕНИЯ…68
  • Дипломная работа:

    Туристический опыт и адаптивные возможности личности

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава1.Теоретические аспекты влияния туризма на адаптивные
    возможности человека…6
    1.1. Понятие социально-психологической адаптации….6
    1.2. Структура социально-психологической адаптации личности…14
    1.3. Роль туризма в социальной адаптации молодежи….23
    Глава 2. Эмпирическое исследование влияния занятий туризмом н
    а уровень адаптивных способностей личности….29
    2.1.Описание выборки, характеристика методик исследования….29
    2.2. Тестирование выборки по тесту социально-психологической
    адаптации Роджерса
    2.3.Опрос выборки по анкете, выделение подгрупп по
    туристическому опыту
    2.4.Результаты тестирования по тесту социально-психологической адаптации Роджерса в выделенных подгруппах
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование деятельности ТСЖ

    75 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА.1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТСЖ…
    7
    1.1. Характеристика жилищно-коммунального хозяйства в РФ и основные направления его развития…
    7
    1.2. Правовые основы создания и деятельности ТСЖ… 17
    1.3. Функционирование ТСЖ в г. Москве … 27
    Выводы…. 32
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТСЖ «МИШИНА, 32» И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….
    36
    2.1. Общая характеристика ТСЖ «Мишина, 32»…. 36
    2.2. Анализ кадрового потенциала сотрудников ТСЖ…. 47
    2.3. Экономический анализ хозяйственной деятельности ТСЖ … 51
    2.4. Повышение эффективности деятельности ТСЖ… 64
    Выводы…. 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 74
  • Дипломная работа:

    Малые гостиницы: перспективы развития

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ…7
    1.1. Малые гостиницы: понятие, типология….7
    1.2. Становление и развитие гостиничного бизнеса в России и
    за рубежом….15
    1.3. Социально-экономическая роль малых гостиниц…24
    1.4. Развитие малых гостиниц в г. Москве: проблемы и перспективы….30
    Выводы….39
    2. ГОСТИНИЦА «ВОЯЖ»: СТРУКТУРА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…41
    2.1. Общая характеристика гостиницы….41
    2.2. Организационная структура управления….49
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды….55
    Выводы….61
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ООО «ВОЯЖ»…63
    3.1. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта гостиницы…63
    3.2. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления и расширению перечня дополнительных услуг….71
    Выводы….76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
    ПРИЛОЖЕНИЯ…88
  • Курсовая работа:

    Совокупный спрос, совокупное предложение и факторы, их определяющие

    32 страниц(ы) 


    Содержание
    стр.
    Введение…3
    1. Совокупный спрос и факторы, их определяющие
    1.1. Совокупный спрос: структура, его определяющие
    факторы….6
    1.2. Анализ потребления, сбережений и инвестиций, как
    составных частей совокупного спроса….11
    2. Совокупное предложение и факторы его определяющие.
    2.1.Классическая модель совокупного предложения…16
    2.2.Кейнсианская модель совокупного предложения…19
    2.3.Макроэкономическое равновесие в модели совокупного
    спроса и совокупного предложения….21
    Заключение…24
    Библиографический список…27
    Список условных сокращений….28
    Приложение 1. Схема совокупного спроса….29
    Приложение 2. Модель AD-AS…30
    Приложение 3. Анализ потребления, сбережений и инвестиций….31
    Приложение 4. Классическая и кейнсианская модель совокупного предложения….32

  • Дипломная работа:

    Интернет-торговля в США

    66 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Генезис и становление Интернет-торговли в США…7
    1.1. Понятие Интернет-торговли, специфика, виды….….7
    1.2. Исторические этапы становления Интернет-торговли в США…12
    Глава 2. Развитие и современное состояние Интернет-торговли в США….23
    2.1 Роль информационной индустрии в современной
    экономике США…23
    2.2. Структура и динамика Интернет-торговли в США…30
    2.3. Сравнительный анализ Интернет-торговли в США и России:
    основные тенденции…36
    Глава 3. Перспективы развития Интернет-торговли
    в США….44
    3.1. Глобализация Интернет-торговли….44
    3.2. Перспективы развития Интернет-торговли в США….47
    3.2. Возможности использования опыта Интернет-торговли США
    для ее развития в России…50
    Заключение…57
    Список литературы….61
    Приложения….66
  • Дипломная работа:

    Программные продукты для автоматизации ДОУ

    94 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
    АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ДОУ….7
    1.1.Понятие автоматизации документооборота, направления автоматизации.7
    1.2.Принципы внедрения СЭД в организации…16
    1.3. Нормативно-правовая база автоматизации ДОУ….23
    1.4. Классификация СЭД….30
    Выводы….37
    ГЛАВА 2. РЫНОК АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ДОУ
    И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ….39
    2.1. Общая характеристика рынка автоматизации ДОУ в России…39
    2.2. Российские и зарубежные системы СЭД, хранилища данных:
    обзор характеристик….….49
    2.3. Выбор систем автоматизации ДОУ….….58
    2.4. Проблемы и тенденции развития рынка автоматизации ДОУ….68
    Выводы….76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    СПИСОК ИСОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….82
    ПРИЛОЖЕНИЯ….89
  • Дипломная работа:

    Безопасность баз данных

    64 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты защиты баз данных…6
    1.1.База данных как объект защиты….6
    1.2. Защищенность и уязвимость баз данных…12
    1.3. ЭЦП как средство защиты баз данных…24
    Глава 2. Анализ безопасности баз данных в ООО «Лидер»…31
    2.1. Характеристика ООО «Лидер»…31
    2.2. Информационная система и база данных предприятия….36
    2.3. Предложения по защите базы данных….43
    Заключение….55
    Глоссарий…58
    Список источников….61
    Список сокращений…63
    Приложения….64
  • Дипломная работа:

    Исследование отечественных и международных стандартов в системах электронного документооборота

    110 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ:
    Введение…. 3

    Глава 1. Обзор стандартов в области электронного управления документами…
    8
    1.1. Международные и национальные стандарты, регламентирующие функциональные требования к системам электронного документооборота….
    8
    1.2. Международный стандарт по управлению документацией ИСО 15489-2001….
    21
    1.3. Стандарты электронного архивирования…. 27
    1.4. Стандарт взаимодействия систем автоматизации ДОУ…. 43
    1.5. Стандарты построения единой архитектуры и организации управления «электронным правительством»….
    52
    Выводы по главе…. 65

    Глава 2. Обзор стандартов СЭУД на рынке программных продуктов…. 67
    2.1. Современные системы электронного управления документами 67
    2.2. Тенденции развития современных СЭУД…. 72
    2.2. Офисные информационные системы в России…. 76
    Выводы по главе…. 91

    Глава 3. Анализ использования стандартов в СЭУД…. 93
    3.1. Международные стандарты СУЭД в России: тенденции их использования….
    93
    3.2. Перспективы создания стандартов «единой архитектуры» в России 98
    Выводы… 102

    Заключение…. 105

    Список использованных источников и литературы… 109