У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологические особенности событийных туристов» - Дипломная работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….3
1. Событийный туризм: характеристика, мотивации выбора…6
1.1.Классификация современного туризма….6
1.2.Мотивации в туризме….11
1.3. Событийный туризм-новое направление рекреации….17
1.4. Спортивно-событийный туризм…23
2. Эмпирическое исследование психологических особенностей туристов, выбирающих событийный туризм….….28
2.1. Описание выборки, методик исследования….28
2.2. Результаты анкетирования…32
2.3. Интерпретация результатов тестирования по тесту
«Личностный дифференциал»….39
2.4. Рекомендации туристическим фирмам по организации туров для туристов, выбирающих событийный туризм….44
Заключение….48
Библиографический список.…51
Приложение…53
Введение
Обоснование выбора темы дипломной работы и ее актуальность. Cобытийный туризм - одно из старейших туристических явлений в мире. Первым ежегодным событийным мероприятием, собирающим большое количество людей со всей Эллады, были Олимпийские игры. В настоящее время событийный туризм все более активно развивается. Продажи туристических поездок по событийному туризму ежегодно возрастают на 1,5%. Среди событийного туризма можно выделить престижный событийный туризм, который позволяет присутствующим на таких событиях, как: «Венская опера», «Сочи-Кинотавр», «Уимблдонский турнир», «Обеды в Версале» и др. людям повышать свой социального статус, а также спортивно-событийный и музыкально-событийный туризм. Вторые в России наиболее распространенны и наблюдается тенденция их дальнейшего развития.
Менеджерам туристических фирм при работе с клиентами необходимо учитывать психологические особенности личности людей, выбирающих событийные мероприятия для туристической поездки. Это необходимо, во-первых, потому, что знание психологических особенностей важно и для всех категорий персонала, которые будут оказывать этим лицам туристические услуги, а также организаторам мероприятий, сотрудникам служб безопасности, обеспечивающим порядок на событийном мероприятии.
Во-вторых, в России идет развитие событийного туризма. Это новое направление и менеджеры туристических фирм, создающие новые туристические продукты в рамках событийного туризма, а также работники туристических фирм должны учитывать психологические особенности клиентов, выбирающих событийный туризм. Знание психологических особенностей туристов, выбирающих событийный туризм, позволит получить больший объем продаж туров по событийному туризму. И, в-третьих, понимание психологических особенностей таких туристов будет способствовать улучшению работы с ними в процессе туристического обслуживания.
Таким образом, актуальность проблемы обусловила выбор темы дипломного исследования: «Психологические особенности туристов, выбирающих событийный туризм».
Цель исследования - выявление психологических особенностей лиц, предпочитающих событийный туризм.
Для достижения цели поставлены следующие задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ литературы по теме работы, рассмотреть классификационные подходы к современному туризму, привести характеристики событийного туризма, мотивации его выбора;
2. Провести эмпирическое исследование психологических особенностей потребителей туруслуг, предпочитающих событийный туризм, с помощью анкетного опроса и тестирования по методике «Личностны дифференциал», обработать и проинтерпретировать результаты исследования;
3. Разработать рекомендации для работников туристических фирм по разработке туров событийного туризма и обслуживанию туристов с учетом их психологических особенностей.
Уровень и характер освещенности темы дипломной работы в литературных источниках. Изучению и анализу событийного туризма посвящены исследования О.В. Алексеевой., ЮА. Киреевой. В автореферате кандидатской диссертации О.В. Алексеевой «Событийный туризм как фактор социально-экономического развития региона» - М.: 2012 анализируется роль событийного туризма, его развитие в регионах, факторы развития этого вида туризма. В статье Ю. А. Киреевой «Событийный туризм как новое направление на современном туристическом рынке», опубликованной в научном вестнике МГИИТ в 2010 г. № 6, рассматривается специфика событийного туризма, его отличительные особенности, доля продаж на мировом туристическом рынке. Определение событийного туризма приводится М.Б. Биржаковым в работе «Введение в туризм» - СПб: Герда, 2008. В диссертации А.В. Коновалова «Формирование условий развития спортивно-событийного туризма в регионе» рассматривается развитие спортивно-событийного туризма как подвида событийного туризма, определяется его значимость в событийном туризме в целом. В книге В.Ф. Буйленко В.Ф. «Туризм», Ростов-на-Дону, издательство «Феникс», подробно рассматривается классификация туризма, раскрывается специфика событийного туризма.
Вопросы мотивации туристов рассматриваются в работе Т.М. Коченюка, Л.В. Беккера «Мотивационные аспекты событийного туризма», опубликованной в Известиях Пензенского государственного педагогического университета, № 7, 2007.
Основные методы исследования: анализ, синтез, тестирование на основе теста «Личностный дифференциал», анкетный опрос.
Описание выборки. Эмпирическое исследование проводилось на выборке из 30 человек. Выборка респондентов подбиралась в туристической фирме «Роза ветров». Были отобраны 15 респондентов, выбирающих событийный туризм, и 15 респондентов, выбирающих рекреационный туризм. Обе подгруппы респондентов опрашивались по разработанной анкете, и проводилось их тестирование с помощью теста «Личностный дифференциал».
Предполагаемый предмет защиты. Знание психологических особенностей туристов, выбирающих событийный туризм, позволяет менеджерам туристических фирм создавать новые туристические программы в рамках событийного туризма, учитывая специфику и особенности организации событийных и спортивно-событийных туров, а также помогает работникам сферы услуг гостеприимства в организации размещения событийных туристов и взаимодействия с ними. Учет психологических особенностей событийных туристов позволит туристическим фирмам развивать направление событийного туризма, увеличивать объем продаж.
Выдержка из текста работы
Нами проведено исследование выборки на социально-демографические показатели. Результаты по подгруппе, выбирающих событийный туризм, представлены в таблице 1.
Средний возраст женщин, выбирающих событийный туризм – 34 года. Средний возраст мужчин, выбирающих событийный туризм- 30,8 лет.
Большинство женщин 40% проживают в столичном регионе, столько же 40% в мегаполисе, 20% в областных центрах, в районе или селе, женщины, выбирающие событийный туризм отсутствуют.
Мужчины же выбирающие событийный туризм, преимущественно из областных центров - 43%, 28,5% из столичного региона, 19% из мегаполиса, 9,5% из райцентров/сельской местности.
Доходы женщин, выбирающих событийный туризм не менее 15 тыс. руб. в месяц. Они распределились следующим образом: 15-30 тыс. руб. – 40%, 30-60 тыс. руб. -40%, свыше 60 тыс. руб. -20%. 60% женщин наемные работницы, 40% - менеджеры, предпринимателей нет.
Заключение
Туризм – это очень значимый фактор социализации. В современных условиях путешествия позволяют сменить социальную роль, снять ощущение напряженности жизни, с ее высокими конкурентными требованиями к личности.
Одна из форм снятия психологического напряжения – это событийный туризм. Под событийным туризмом понимают туризм, связанный с разнообразными значимыми общественными событиями, а также редкими природными явлениями, которые привлекают своей уникальностью, экзотичностью, неповторимостью большие массы туристов. Событийный туризм - это блок, состоящий из мероприятий, относящихся к культурному, спортивному, выставочному, религиозному, этнографическому видам туризма. Одно из наиболее развивающихся направлений событийного туризма - это спортивно-событийный туризм. Наибольшим спросом пользуются поездки на спортивные футбольные и хоккейные матчи.
Целью настоящей дипломной работы было выявление психологических особенностей лиц, предпочитающих событийный туризм. Для достижения поставленной цели были сформулированы теоретическая и эмпирические задачи. Были определены объект и предмет исследования, выбраны методы исследования, сформулирован предмет защиты.
В первой главе дипломной работы был проведён теоретический анализ литературных источников, рассмотрены классификация видов туризма, туристская мотивация. Особый акцент сделан на изучение особенностей событийного и спортивно-событийного вида туризма. Было показано, что спортивно-событийный туризм - потенциальная область событийного туризма меньше всего освоена российскими туристическими фирмами. Освоение данного сегмента покупателей событийных туров требует изучения психологических особенностей туристов, выбирающих событийный туризм.
Во второй главе было проведено эмпирическое исследование психологических характеристик потенциальных потребителей туруслуг, предпочитающих событийный туризм. Выборка респондентов для исследования подбиралась в туристической фирме «Роза ветров». Данная туристическая фирма предлагает различные туры, включая и событийные, спортивно-событийные, а также рекреационные.
Опрашивались клиенты, приобретающие разные туры, в результате чего было отобрано 30 респондентов, из которых 15 предпочитают событийные туры, а 15 – рекреационные.
Специально для данного исследования была разработана анкета для выявления психологических особенностей событийных туристов. Также проводилось тестирование по тесту «Личностный дифференциал».
Анкетный опрос позволил выявить следующие важные характеристики туристов, выбирающих событийный туризм:
1.Выбирающие событийный туризм – это преимущественно лица молодого возраста до 35 лет, большинство (две трети) – мужчины, доминирующая часть холостые;
2.Событийные туристы характеризуются меньшим доходом, среди них больше учащихся и студентов;
3.Для любителей событийного туризма комфортные условия проживания менее важны;
4.Для событийных туристов характерен повышенный интерес к посещению спортивных и музыкальных массовых мероприятий, они интересуются событиями в данной сфере;
5.Участие в неформальной компании важно для событийных туристов, доминирующее большинство имеет хобби и хочет, чтобы события тура были связанны с этим хобби.
По результатам тестирования выявлены следующие психологические особенности:
9. Событийные туристы характеризуются выраженной экстравертностью и импульсивностью;
10. Событийные туристы характеризуются выраженной зависимостью от группы, недостаточным самоконтролем;
11. У событийных туристов уровень самооценки несколько занижен.
На основе выявленных социальных и психологических характеристик туристов, выбирающих событийный туризм, были разработаны рекомендации по: организации продаж; организации рекламы; формированию групп туров; организации программы тура; организации трансферов; размещению; организации питания.
Учет психологических особенностей событийных туристов и разработанных рекомендаций позволит туристическим фирмам развивать направление событийного туризма и увеличивать объем продаж.
Список литературы
1.Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликована в изданиях// Российская газета, № 7, 2009, 21.01.
2. Гражданский кодекс РФ ч.2. от 26. 01. 1996г. (изменён 09.04.2009)//СЗ РФ. 2009. № 15. Ст. –1778
3. Закон РФ № 2300-I от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» (изменён 25.10.2007) //СЗ РФ. 2007. № 44. Ст. 5282.
4. Федеральный закон от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»//СЗ РФ. 2006. № 19. Ст. 1407
5. Федеральный закон от 08.08.2001г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (изменён 02.07.2005)//СЗ РФ. 2005. № 27. Ст. 2719.
6. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 20.07.2006. № 201 от «Об утверждении положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области»// БНА федеральных органов исполнительной власти. 2006 № 31. Рег. № 8117
2.Учебники, монографии, диссертации:
7. Акимова Л.А. Социология досуга – МГУКИ. 2008
8. Алексеева О. В. Событийный туризм как фактор социально-экономического развития региона: автореферат дис. . кандидата экономических наук: Москва, 2012.
9. Биржаков М.Б. Введение в туризм – СПб.: Герда. 2008.
10. Буйленко В.Ф. Туризм –Ростов н/Д.: Феникс. 2009
11. Герасимова Л. Ю. Концепция Олимпийских игр и художественное оформление Олимпии : Дис. . канд. ист. наук : Москва, 2009
12. Гребень Н. Психологические тесты. – М.: Академический проект. 2009
13. Драчева Ю, Забаев Н, Рябова И. Экономика туризма – М.Кнорус. 2012
14. Жукова Н.А. Индустрия туризма: менеджмент организации – СПб.: Питер. 2010
15. Экономика и управление туристской деятельностью/под ред. Г.А. Карповой, Л.В. Хоревой – СПб.: Питер. 2011
2.Периодические издания:
16. Коченюк Т.М., Беккер Л.В. Мотивационные аспекты современного туризма//Известия Пензенского государственного педагогического ун-та. 2007. № 7
17. Свистунов С. Деньги в чужих карманах // Турбиз-нес. 2006. № 12.
18. Якунин В.Н. Развитие религиозного туризма как составляющей части историко-культурной наследственности//Вестник Саратовского технического ун-та. 2001. Т. 4
19. UNWTO World Barometr. 2011. Vol 09
3.Итернет-ресурсы:
20. Туризм в России/Событийный туризм: h**t://sokolov33.r*/index.php/18-vidy-turizma/80-sobytijnyj-turizm
21. Психология туризма/ h**t://turistics.com/europe/italy/psixologiya-turizma/
22. О психологии туризма и туристских форумов h**t://w*w.otzyv.r*/article.php?id=388
23. Сравнительный анализ личностных особенностей спортивных и музыкальных фанатов: h**t://w*w.psyhodic.r*/arc.php?page=3667
24. URL:http//dtxtg4w60xqpw.cloudfront.net
25. Туризм в России/Событийный туризм: h**t://sokolov33.r*/index.php/18-vidy-turizma/80-sobytijnyj-turizm
Приложение 1
Анкета для выявления социально-демографических и индивидуальных характеристик лиц, предпочитающих событийный туризм
Номер в выборке Фамилия, имя
№ п/п Характеристика Вариант ответа
1 Возраст 18-25 лет 26-35 лет 36-45 лет Старше 46 лет
2 Семейное положение Холост Имею семью
3 Место проживания (регион) Столичный Мегаполис Областной город Районный город или сельская местность
4 Уровень дохода (тыс. руб. мес.) 5-15 15-30 30-60 Свыше 60
5 Социальный статус Учащийся
(студент) наемный работник менеджер Предприниматель
6 Отношение к комфорту в туре Не могу без комфорта Не против комфорта, но не обязательно Комфорт – не главное Могу быть в некомфортных условиях
7 Интерес к истории Очень интересуюсь интересуюсь Иногда Не интересуюсь
8 Посещаете ли концерты, спортивные мероприятия вне отпуска Очень часто часто иногда Никогда
9 Следите ли за новостями в мире спорта, культуры Очень часто часто иногда Никогда
10 Связь событий тура с вашим увлечением Есть Нет
11 Важность неформальной компании для Вас Очень важна важна иногда Не важно
Приложение 2
Бланк теста «Личностный дифференциал»
Фамилия И.О. _ пол_ возраст _
1 . О + Обаятельный 3 2 1 0 1 2 3 Непривлекательный -
2. С - Слабый 3 2 1 0 1 2 3 Сильный +
3. А + Разговорчивый 3 2 1 0 1 2 3 Молчаливый -
4. О - Безответственный 3 2 1 0 1 2 3 Добросовестный +
5. С + Упрямый 3 2 1 0 1 2 3 Уступчивый -
6. А - Замкнутый 3 2 1 0 1 2 3 Открытый +
7. О + Добрый 3 2 1 0 1 2 3 Эгоистичный -
8. С - Зависимый 3 2 1 0 1 2 3 Независимый +
9. А + Деятельный 3 2 1 0 1 2 3 Пассивный -
10. О - Черствый 3 2 1 0 1 2 3 Отзывчивый +
11. С + Решительный 3 2 1 0 1 2 3 Нерешительный -
12. А - Вялый 3 2 1 0 1 2 3 Энергичный +
13. О + Справедливый 3 2 1 0 1 2 3 Несправедливый -
14. С - Расслабленный 3 2 1 0 1 2 3 Напряженный +
15. А + Суетливый 3 2 1 0 1 2 3 Спокойный -
16. О - Враждебный 3 2 1 0 1 2 3 Дружелюбный +
17. С + Уверенный 3 2 1 0 1 2 3 Неуверенный -
18. А - Нелюдимый 3 2 1 0 1 2 3 Общительный +
19. О + Честный 3 2 1 0 1 2 3 Неискренний -
20. С - Несамостоятельный 3 2 1 0 1 2 3 Самостоятельный +
21. А + Раздражительный 3 2 1 0 1 2 3 Невозмутимый -
Примечания
+Презентациия и речь защиты
Тема: | «Психологические особенности событийных туристов» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 490 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Психологические особенности личности женщин-сотрудников органов внутренних дел МВД России
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 61.1. Психологические особенности женщин как субъекта профессиональной деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Общая характеристика выборки 29
2.2. Характеристика методик исследования 30
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОВД 43
3.1. Анализ психологических особенностей личности женщин-сотрудников ОВД с разной успешностью служебной деятельности (на основе сравнительного анализа) 43
3.2. Психологические особенности личности женщин-сотрудников ОВД и успешность их служебной деятельности (результаты корреляционного анализа)…. 62
3.3. Факторная модель успешности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Курсовая работа:
Социально-психологические особенности подростков с интернет-зависимостью
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ …71.1. Понятие Интернет-зависимого поведения… 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема Интернет-зависимости в психолого-педагогической литературе…11
1.3. Психологические особенности детей
подросткового возраста…16
1.4. Современное состояние проблемы индивидуально-психологических особенностей личности подросткового возраста с Интернет -зависимостью…21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫМ ПОВЕДЕНИЕМ…28
2.1. Программа исследования…. 28
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 56
-
Курсовая работа:
Психологические особенности лжи детей
34 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению гендерных различий психологических особенностей лжи детей младшего школьного возраста.1.1 Рассмотрение специфики лжи как психологического феномена.….6РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические особенности лжи у мальчиков и девочек младшего школьного возраста ….….….13
Вывод по первой главе…18
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей лжи у детей младшего школьного возраста.
2.1 Обоснование методического аппарата….20
2.2 Анализы результатов исследования….24
Вывод по второй главе….28
Заключение…29
-
Курсовая работа:
Психологические особенности сформированности правовых знаний в юношеском возрасте
41 страниц(ы)
Введение….….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ1.1 Понятие правовых знаний в науке.….7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические особенности юношеского возраста….12
Выводы по первой главе . 22
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Организация и методы исследования .24
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования психологических особенностей сформированности правовых знаний в юношеском возрасте.29
Выводы по второй главе….35
Заключение .37
Список использованной литературы .39
-
Курсовая работа:
Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития
55 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР.….6
1. 1.Основные подходы к изучению психологии особенностей задержки психического развития….61.2 Причины, проявления и классификация задержки психического развития у первоклассников….11РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития….18
Выводы по первой.
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР .….24
2.1 Организация и методы исследования .….…24
2.2. Анализ и интерпретация психологических особенностей первоклассников с ЗПР.
Выводы по второй главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…37
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Индивидуально - психологические особенности гимнасток 11-13 лет 61.2. Особенности выступлений на соревнованиях в художественной гимнастике 17РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Организация исследования 28
2.2. Методы исследования 32
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
3.1. Результаты исследования 36
3.2. Анализ результатов исследования
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Соблюдение прав граждан при оказании психиатрической помощи
28 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Правовые основы оказания психиатрической помощи
1.1.Принципы оказания психиатрической помощи гражданам1.2. Правовые основы психиатрического освидетельствованияРазвернутьСвернуть
1.3. Правовые основы оказания амбулаторной психиатрической помощи гражданам
1.4. Правовые основы госпитализации граждан в психиатрический стационар
Глава 2. Анализ нормативно-правой базы, регламентирующей соблюдение прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
2.1. Международно-правовые и конституционные основы, гарантирующие права граждан, при оказании психиатрической помощи
2.2. Анализ закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании»
2.3. Права граждан, страдающих психическими расстройствами, при оказании им психиатрической помощи
Глава 3. Судебная и внесудебная практика защиты прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
3.1. Внесудебная практика контроля за соблюдением прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
3.2. Судебная защита прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
3.3. Юридическая ответственность за нарушение прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
Заключение
Список использованных источников и литературы -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основ организации делопроизводства в муниципальных органах власти.71.1. Особенности делопроизводства в органах местного самоуправления…7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая делопроизводство в органах местного самоуправления…14
1.3. Направления автоматизации в современных СЭД….18
Глава 2. Анализ организации делопроизводства в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский ….27
2.1.Общая характеристика городского округа Лосино-Петровский, администрации муниципального округа…27
2.2. Документирование деятельности в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский .….31 2.3. Организация документационного обеспечения управления….…37
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства в администрации муниципального управления….46
3.1.Рекомендации по совершенствованию системы электронного документооборота и обеспечению безопасности документационно-информационных ресурсов….46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства….….52 Заключение…59
Глоссарий….61
Список использованных источников и литературы….67
Список сокращений….71
Приложения…72
-
Контрольная работа:
Горожане и селяне как специфические социальные общности
20 страниц(ы)
Введение….
1.Социальная специфика города и деревни….
2.Программа социологического исследования….
3. Анкета исследования….4.Анализ результатов социологического исследования…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Теоретические аспекты организационных структур управления.5
1.1 Подходы к изучению организационных структур управления….51.2. Развитие и типы организационных структур… 10РазвернутьСвернуть
1.3. Оптимизация организационных структур….24
Глава 2. Анализ и совершенствование организационной структуры ООО
«Лидер»….29
2.1. Общая характеристика деятельности….29
2.2. Анализ организационной структуры управления…33
2.3. Совершенствование организационной структуры управления… 32
Заключение…51
Глоссарий….54
Список источников….59
Список условных сокращений…64
Приложения….63
-
Отчет по практике:
Анализ конкурентоспособности и качества
30 страниц(ы)
Введение….5
1.Анализ организационно-экономических характеристик, финансового состояния…7
1.1.Организационно-экономические характеристики предприятия…71.2.Анализ финансового состояния…9РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы качества и конкурентоспособности….14
2.1.Анализ системы качества, факторов внешней и внутренней среды…14
2.2. Анализ конкурентоспособности….19
Заключение….22
Список источников….24
Список сокращений….25
-
Дипломная работа:
Медицинское страхование: состояние и перспективы развития
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ….8
1.1.Сущность и значение медицинского страхования….81.2.Характеристика основных видов медицинского страхования…17РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативная база медицинского образования…29
Выводы….37
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ….38
2.1. Анализ динамики основных показателей ОМС и ДМС….38
2.2.Основные проблемы организации и функционирования медицинского страхования…50
2.3. Направления совершенствования медицинского страхования….63
Выводы….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…77
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом
70 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1.Управление персоналом как специфическая сфера деятельности
предприятия1.1.Основные понятия и цели управления персоналом….7РазвернутьСвернуть
1.2. Функции управления персоналом и их характеристика….13
1.3. Особенности управления персоналом в новых условиях
хозяйствования….17
Выводы….49
Глава 2. Анализ управления персоналом в ООО «ЕВРОПАРТНЁР»
2.1. Общая характеристика предприятия…52
2.2. Анализ состава и структуры кадров….59
Выводы….65
Глава 3. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование
управления персоналом в ООО «ЕВРОПАРТНЁР» (на примере
торговой точки в г. Фрязино)
3.1. Предложения по совершенствованию работы по подбору и
отбору персонала….66
3.2.Предложения по совершенствованию стимулирования
и мотивации труда….74
3.3. Программа развития уровня коммуникативных умений и
коммуникативной культуры торгового персонала…77
Выводы….80
Заключение….83
Список использованных источников и литературы….89
Приложения….92
-
Шпаргалка:
Ответы на госы: менеджмент в туризма
169 страниц(ы)
1.1. Менеджмент туризма
1. Сущность, цели, задачи и функции менеджмента. Виды и направления менеджмента на предприятиях туризма.2. Характеристика и основные особенности внутренней и внешней среды организации в туризме. Задачи менеджмента по учету воздействия факторов внутренней и внешней среды.РазвернутьСвернуть
3. Содержание процесса организации, как функции менеджмента. Основные типы организационных структур, используемые на предприятиях туриндустрии.
4. Организация взаимодействия в управлении предприятиями туриндустрии. Уровни управления организацией: централизация и децентрализация, координация, делегирование полномочий.
5. Функция планирования на предприятиях туризма. Виды планов.
6. Понятие, сущность, основные элементы стратегического менеджмента и стратегического планирования.
7. Мотивация труда в системе менеджмента. Основные теории мотивации и их применение при построении системы мотивации и стимулирования труда на предприятиях туриндустрии.
8. Современные требования к менеджеру в туризме. Самоменеджмент: понятие, необходимость, основные задачи и направления.
1.2. Правовое регулирование в туризме
1. Основные законы и подзаконные акты туристской деятельности.
2. Порядок образования юридических лиц. Физические лица как субъект предпринимательского права.
3. Порядок и основные этапы создания субъектов предпринимательского права. Реорганизация и ликвидация субъектов предпринимательского права.
4. Арендные отношения предприятий (организаций) туристской отрасли.
5. Несостоятельность (банкротство) предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
6. Правовая защита. Экономические споры. Арбитражный процесс.
7. Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров с ответчиком. Судебное разбирательство.
8. Виды договоров на туристское обслуживание потребителей. Содержание договора, условия организации и оказания услуг, взаимные права, обязанности и ответственность сторон.
1.3. Экономика туристского рынка
1. Проблемы, перспективы и тенденции развития туризма в России.
2. Предпринимательство в туризме. Сущность и цели предпринимательской деятельности.
3. Государственное и частное предпринимательство, организационно-правовые формы. Государственное регулирование.
4. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) туризма в условиях рынка.
5. Основные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
6. Оборотные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
7. Себестоимость туристского продукта.
8. Цена товара: понятие, влияние на цену внутренних и внешних факторов. Ценообразование в туризме.
9. Налогообложение в туризме.
10. Оценка финансовых результатов деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
11. Показатели эффективности деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
2.1. Технология продаж услуг туристской индустрии
1. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
2. Технология формирования турпродукта туроператором. Работа туроператора с поставщиками услуг.
3. Технологии продвижения и реализации туров туроператорами.
4. Основы турагентской деятельности. Договор туроператора с турагентом.
5. Организация работы турагентства по реализации туров. Формирование клиентской базы данных. Договор турагента с покупателем.
6. Туристская путевка. Порядок оформления и применения.
2.2. Туристские формальности
1. Порядок и требования к оформлению документов для выезда российских туристов за рубеж. Визовые правила.
2. Паспортные формальности, международные водительские и студенческие удостоверения, «грин-кард».
3. Правила ввоза, вывоза товаров и валюты за пределы Российской Федерации.
4. Санитарно-эпидемиологические правила в международных путешествиях.
5. Порядок оформления въезда и правила пребывания иностранных туристов на территории Российской Федерации.
6. Паспортные и визовые правила оформления документов детей, выезжающих за рубеж с родителями. Выезд детей за пределы Российской Федерации без сопровождения родителей.
2.3. Технология выездного туризма
1. Основные функции туроператора выездного туризма. Технология организации туров российских туристов за рубеж.
2. Формы работы туроператора с иностранными партнерами. Услуги, оказываемые meet-компаниями.
3. Формы сотрудничества туроператора с предприятиями гостиничной индустрии. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование.
4. Сотрудничество туроператоров с транспортными предприятиями: авиакомпаниями, автотранспортными предприятиями, железными дорогами, круизными компаниями в России и за рубежом.
5. Организация выездных групповых и индивидуальных туров массовых направлений.
6. Технология организации специальных видов туризма: экстремального, экзотического, спортивного в выездном туризме.
7. Использование интернет-ресурсов и глобальных систем резервирования для бронирования туров, гостиниц, авиа-, железнодорожных- и билетов на водный транспорт.
2.4. Технология въездного туризма
1. Основные функции туроператора въездного туризма. Технология организации приема и обслуживания иностранных туристов.
2. Российский туристский продукт. Согласование турпродукта с иностранными партнерами.
3. Сотрудничество фирм въездного туризма с предприятиями туристской индустрии в РФ: российскими гостиницами, предприятиями питания, транспортными компаниями, экскурсионными бюро, музейными и театральными учреждениями.
4. Условия оплаты и аннуляции забронированных туров, ответственность сторон за соблюдение условий контракта въездного туризма.
5. Организация продвижения российского турпродукта на зарубежных рынках. Методы и каналы продвижения, стимулирование продаж, прямой маркетинг.
2.5. Технология внутреннего туризма
1. Система управления внутренним туризмом в РФ.
2. Характеристика туристских центров России.
3. Определение и характеристика туристских ресурсов.
4. Понятие «культурное наследие» и включение объектов культуры в туристские программы.
5. Значение экономических ресурсов в туризме.
6. Характеристика природных ресурсов России.
7. Организация туристической поездки по России (составление программы, необходимая документация, расчет цены).
8. Правила организации поездок групп туристов на железнодорожном транспорте по территории РФ.
9. Особенности организации религиозных и паломнических поездок по России.
10. Организация детско-юношеского туризма в России.
2.6. Транспортное обеспечение в туризме
1. Роль транспортного обслуживания в индустрии туризма. Сравнительный анализ видов транспорта в туризме.
2. Авиационные тарифы. Бронирование и выписка авиабилетов. Электронный билет.
3. Сервис на воздушном транспорте: обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту авиалайнера.
4. Специальные процедуры контроля на воздушном транспорте.
5. Железнодорожные перевозки в составе тура за рубеж. Комбинации видов транспорта в туризме.
6. Автобусные туры. Особенности организации групповых перевозок.
7. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира. Ответственность отправляющей и принимающей сторон.
2.7. Страхование и риски в туризме
1. Экономическая сущность страхования. Страховые фонды.
2. Отрасли страхования. Виды страхования, характерные для туристской индустрии в РФ.
3. Компенсационная и сервисная схемы страхования туристов. Особенности и рекомендации.
4. Страховая франшиза: сущность и применение.
5. Медицинское страхование путешественников. Страхование на случай отмены поездки.
6. Действия туриста и туроператора при наступлении страхового случая.
7. Особенности обеспечения страховой защиты туристской деятельности.
-
Курсовая работа:
Экономический рост и факторы на него влияющие
40 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
6
Глава 1. Теоретические аспекты экономического роста 6
1.1. Типы экономического роста, показатели, факторы 61.2. Классическая модель экономического роста 10РазвернутьСвернуть
1.3. Кейнсианская модель экономического роста 17
1.4. Экономический рост и структура общественного производства 19
Глава 2. Проблемы экономического роста в России на современном этапе
22
2.1. Причины экономического роста в России в 90-годы 22
2.2. Хозяйственная структура и проблемы экономического роста в России
25
Заключение 32
Библиографический список 35
Приложение 36
-
Дипломная работа:
Проблемы и перспективы страхования жизни в России
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ….….7
1.1.Генезис страхование жизни и его развитие в России….71.2. Понятие страхования жизни…12РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация страхования жизни….20
Выводы…26
2. АНАЛИЗ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РФ….28
2.1. Роль страхования жизни в российской системе страхования.….28
2.2. Анализ рынка страхования жизни в РФ…36
2.3. Сравнительный анализ рынка долгосрочного страхования жизни в РФ и развитых странах…47
Выводы….53
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РОССИИ….55
3.1. Проблемы развития страхования жизни в России…55
3.2. Перспективы развития рынка страхования жизни в России….66
Выводы….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЕ….84