У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка бизнес-плана ООО "Эвидент"» - Дипломная работа
- 105 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Введение…. 3
I.Анализ развития предприятия…. 7
1.1.Общая характеристика предприятия…. 7
1.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 16
1.3.Анализ конкурентоспособности предприятия…. 28
1.4.Анализ рисков инвестиционного развития…. 35
Выводы… 43
II.Разработка бизнес-плана по расширению основных видов деятельности….
46
2.1.Маркетинговый план…. 46
2.2. Организационный план…. 58
2.3.Производственный план филиала…. 64
Выводы… 72
III. Разработка финансового плана филиала и оценка социально-экономической эффективности проекта….
76
3.1. Разработка плана финансовых результатов…. 76
3.2.План-график погашения долгосрочного кредита филиала…. 80
3.3.Социально-экономическая эффективность инвестиционного проекта. 81
Выводы …. 83
Заключение … 90
Список использованных источников и литературы…. 95
Приложения ….
Введение
Актуальность темы. Развитие предприятия требует инвестиционной деятельности. Инвестиционная деятельность в рамках любого предприятия подразумевает инвестиции в развитие новых технологий или расширение основных видов деятельности. Без инвестиций невозможно устойчивое развитие предпринимательской деятельности.
Одна из форм инвестирования – это расширение основных видов деятельности за счёт открытия филиалов и представительств. Но данный вид инвестирования деятельности невозможно осуществлять стихийно. Инвестирование требует предварительного анализа существующего положения дел в различных аспектах (финансовом, конкурентоспособности предприятия, риски и т.д.), а также разработки плана будущей деятельности.
Инвестирование для расширения деятельности предприятия можно осуществлять за счёт получения внешних долгосрочных кредитов от кредитных организаций. А также за счёт инвестиций от партнёров и других коммерческих организаций. В любом варианте инвестиционная деятельность для успешного её осуществления требует основательной разработки бизнес-плана. Он должен сочетать в себе элементы тактического и стратегического развития. При варианте инвестиций со стороны внешних организаций бизнес-план служит информационной основой для ознакомления с существующим положением организации, включая финансовое состояние, и эффективностью её проектов, на основании чего внешняя организация может судить не только о возможности возвращения выданного кредита в случае неуспешного осуществления проекта, но и о получении инвестирующей организацией определённого уровня прибыли.
В случае инвестирования со стороны постоянных учредителей и партнёров организации, руководство разрабатывает бизнес-план и предоставляет аналогичную информацию для учредителей и партнёров, что позволяет убедить их в необходимости данного вида инвестирования для успешного развития предприятия. Учредители предприятия всегда должны требовать от руководства предоставления бизнес-планов по развитию предприятия. Таким образом, даже если предприятие не использует долгосрочные кредиты от внешних организаций для развития предпринимательской деятельности, разработка бизнес-планов развития необходима в рамках долгосрочной программы стратегического развития.
Надо отметить, что бизнес-планирование – это одна из основных функций менеджмента. Основными функциями менеджмента являются: планирование, организация, мотивация, контроль на основе управленческого учёта. В зависимости от характера деятельности планирование выступает или в виде долговременной стратегической программы развития, или в виде оперативных планов-графиков. Но в любом случае любой процесс управления всегда начинается с планирования. При этом текущее финансовое бюджетирование должно исходить из разработанных бизнес-планов, а бизнес-планирование, - из стратегических планов.
Задача бизнес-плана заключается в том, чтобы дать чёткое представление о предполагаемом бизнесе, убедить инвесторов или партнёров, учредителей что руководители предприятия способны грамотно и эффективно наладить новое дело и управлять им. Для реализации этих целей служит выработанный мировой экономикой бизнес-план.
Бизнес-план, как вид стратегического планирования, необходим для привлечения инвесторов, а также бизнес-партнёров для осуществления общих целей. Он представляет собой плановый документ, имеющий многоцелевой характер. Получение долгосрочного кредита в банке требует предоставления в кредитную организацию основательно разработанного по всем подразделам бизнес-плана. При этом наиболее важным являются прогнозируемые финансовые результаты с учётом графика погашения долгосрочного кредита.
Бизнес-план обязательно необходимо разрабатывать при открытии вания нового дела. В таком плане даются все основные аспекты будущей деятельности, анализируются все проблемы, с которыми придётся столкнуться, определяются возможные способы их решения. Разработка бизнес-плана новой деятельности является не только актуально важной, но и интересной по своим многоцелевым задачам в рамках стратегического менеджмента.
Разработка бизнес-плана для действующего предприятия позволяет производить выбор наиболее эффективных направлений дальнейшего развития и инновационного совершенствования коммерческого предприятия, без чего невозможно его успешное развитие на любых этапах жизненного цикла.
Открытие филиалов по основным видам деятельности для любого коммерческого предприятия является одним из вариантов его развития. Данный вид инвестиционной деятельности позволяет выходить за пределы осуществления основной территориальной деятельности, а, значит, повышать, конкурентоспособность организации в целом, её финансовые результаты в аспекте прибыли.
Таким образом, разработка бизнес-плана по расширению основных видов деятельности коммерческой организации является актуальной темой дипломного исследования в рамках специальности «Экономика и управление на предприятии».
Объект исследования – стоматологическая клиника ООО « Эвидент».
Предмет исследования – бизнес-план по развитию основных видов деятельности.
Цель исследования заключается в анализе наиболее перспективных направлений развития исследуемого предприятия, а также в разработке бизнес-плана по расширению основных видов деятельности и оценке экономической эффективности разработанных направлений бизнес-плана.
Основные задачи исследования:
• провести анализ существующего положения предприятия, а также возможных направлений его дальнейшего развития;
• разработать основные виды бизнес-планов по развитию предприятия: маркетинговый план, производственный план, финансовый план, организационный план;
• провести оценку экономической и коммерческой эффективности разработанных бизнес-планов.
Методологическая база исследования – это основные законодательные акты РФ и Московской области, регламентирующие развитие обществ с ограниченной ответственностью, а также статистические данные Торгово-промышленной палаты Щелковского района Московской области за 2007 год, Устав ООО « Эвидент», бухгалтерская отчётность за 2007 год, работы ведущих специалистов в области бизнес-планирования, финансового планирования, бюджетирования, финансового менеджмента.
Методы исследования: общенаучные – аналитический, структурно-функциональный, дескриптивный, частнонаучные – балансовый, статистический, методы риск-анализа, методы финансового планирования.
В соответствии с поставленными задачами была выбрана следующая структура дипломной работы: введение, три главы, заключение.
В первой главе проводится анализ существующего положения предприятия и возможности по его развитию, во второй, - проводится разработка бизнес-планов по расширению основных видов деятельности за счёт открытия филиалов. В третьей главе проводится оценка экономической эффективности разработанных бизнес-планов.
Заключение
Заключение
В результате разработки бизнес-плана по расширению основных видов деятельности предприятия получены следующие результаты.
ООО «Эвидент» является активно развивающимся предприятием по оказанию стоматологических услуг для населения Щёлковского района. Предприятие предлагает полный спектр стоматологических услуг за исключением имплантантного протезирования. Предприятие оказывает стоматологические услуги на высоком уровне при среднем уровне цен по району. Предприятие характеризуется высокой оперативностью в области услуг протезирования, что является важным для клиентов, работающих в сфере «Человек-человек». В ближайшее время предприятие планирует получить рецензию, произвести закупку и внедрение оборудования для имплантантного протезирования. В связи с вышеуказанными конкурентными преимуществами услуги стоматологов предприятия пользуются высоким спросом у населения. Запись на протезирование за полтора-два месяца предварительно.
За небольшой срок своей деятельности (3 года) предприятие значительно увеличило объём оказываемых услуг (за последние 2 года объём выручки увеличился почти в 3 раза). Списочная численность персонала за три года возросла с 6 человек до 26 человек.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности показал, что у предприятия невысокие показатели платёжеспособности. Это связано с высоким уровнем краткосрочной кредиторской задолженности. Но предприятие характеризуется довольно высокими показателями (с высоким приростом) деловой активности. Предприятие активно увеличивает показатели своей деятельности и нуждается в расширении своих производственных мощностей.
В целом можно отметить, что предприятие имеет все потенциальные возможности для расширения своей деятельности через открытие территориальных филиалов. Это актуально, так как на сегодняшний день превалирующее количество клиентов, обращающихся за стоматологической помощью, - это жители вышеуказанных городов. Тем более, что в данных городах – большое количество юридических лиц и есть возможности организации корпоративного стоматологического обслуживания.
Надо отметить, что открытие филиалов потребует долгосрочных инвестиций, которые необходимо взять в банке в качестве долгосрочного кредита. При этом необходимо за счёт нераспределённой прибыли и части кредита погасить краткосрочную кредиторскую задолженность и, тем самым улучшить показатели ликвидности и платёжеспособности предприятия.
При осуществлении инвестиционного проекта по открытию филиалов наиболее существенные риски – это социальные (набор персонала), финансово-экономические (недостаток оборотных средств). Необходимо разработать меры по снижению уровня данных рисков.
Результаты анализа показывают, что предприятие находится на этапе роста жизненного цикла. Поэтому для открытия филиалов настоящий этап является наиболее подходящим.
В рамках маркетингового плана были разработаны следующие мероприятия.
Было определено, что для расширения основных видов деятельности наиболее эффективно открыть филиал в городе Фрязино. В рамках филиала планируется стоматологический кабинет с двумя креслами (с участием 4 врачей и 4 медсестёр) для оказания всех видов стоматологических услуг.
Общая стоимость необходимых инвестиций для закупки оборудования составляет – 7,5 млн. руб. Закупку оборудования планируется провести за счёт нераспределённой прибыли предприятия.
В рамках филиала планируется так же проводить корпоративное обслуживание юридических лиц городов Фрязино и Щёлково. В рамках филиала планируется создать зуботехническую лабораторию для производства съемных нейлоновых протезов на заказ для внешних стоматологических организаций. Производство протезов будет осуществляться на термопрессах, разработанных на предприятии совместно с ЗАО НПП «Исток». Аналогичных термопрессов в России в настоящее время нет.
Открытие филиала позволит получить прирост выручки предприятия (на 2-м году работы филиала) в размере – 75 %.
В рамках маркетингового плана разработана трёхступенчатая система скидок для постоянных клиентов клиники, а также система предоставления стоматологических услуг в кредит через банк ОАО «ОТП-Банк».
Разработан дифференцированный прейскурант цен для филиала и всего предприятия. Разработана система долгосрочного сотрудничества предприятия с ОАО «ОТП-Банк» и компанией ООО «W&H» (поставщиком стоматологических материалов).
Разработана широкая программа рекламных мероприятий, включающая в себя рекламные мероприятия в Интернете, СМИ и т.д. на территории Щёлковского и Богородского районов. Планируется участие во всероссийской стоматологической выставке с презентацией предприятия.
Все разработанные направления маркетинговых политик позволят эффективно осуществить расширение деятельности клиники и выйти по территориальному сегменту за пределы Щёлковского района.
В рамках организационного плана разработан проект помещений филиала, включающий в себя зуботехническую лабораторию, стоматологический кабинет и офис. Также разработана организационная структура филиала, квалификационные требования к персоналу и мероприятия по повышению профессионального уровня персонала.
Произведён расчёт постоянных и переменных затрат в деятельности филиала на два года с временным шагом в один квартал. Рассчитана себестоимость стоматологических услуг по кварталам. Исходя из планируемого срока операционного цикла, рассчитан необходимый объём внешних инвестиционных займов в размере 7,5 млн. руб.
В соответствии с планом финансовых результатов филиала рентабельность в 2009 году должна составить 25,8 %, а в 2010 – 43,3 %.
Чистая прибыль в 2009 году должна составить 2145,98 тыс. руб., а в 2010 – 6906,56 тыс. руб.
На организацию деятельности Фрязинского филиала необходима сумма инвестиций в размере 7,5 млн. руб. При 12-ти % кредите сроком на 5 лет ежегодные выплаты по основному долгу и процентам будут составлять 2160 тыс. руб. Начиная со второго года, филиал будет давать прибыль без учёта расчёта по займу в размере 4746,56 тыс. руб. Открытие филиала повысит чистую прибыль предприятия в 1,6 раза.
По предварительным расчётам в конце первого года деятельности коэффициент цены ликвидации будет составлять 2,7, что является позитивным показателем ликвидности и платёжеспособности для внешних инвесторов.
Инвестиционный проект эффективен в социальном аспекте не только для сотрудников филиала, но и для населения Щёлковского района. В результате открытия филиала будет создано 15 рабочих мест со средней заработной платой 40 тыс. руб. в месяц.
Часть консолидированной прибыли предприятия будет направлена на создание научно-производственной лаборатории в ООО «Эвидент» по разработке инновационных стоматологических технологий в области протезирования.
Список литературы
Список использованных источников и литературы:
Нормативно-правовые акты:
Опубликованные
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета. 20 декабря 1993 года.
2. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1. от 30.11.1994 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30. 12. 2004. № 217-ФЗ //СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.-3301; 2005. № 1. Ст. - 43
3. Гражданский кодекс РФ. Ч. 2. от 26.01.1996 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 23.12. 2003 № 182-ФЗ//СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. – 410; 2003. № 52. Ст. – 5034.
4. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998. № 95-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 29.07.2004. № 95-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 3. Ст.-3824; 2004. № 31. Ст. – 3231.
5. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08. 2000. № 117-ФЗ с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.07.2004.//СЗ РФ. №11. Ст. – 3122; 2004. № 31. Ст. – 3231.
6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02. 2002. №31-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 21. 03.2002 № 31-ФЗ //СЗ РФ. 1998. №7. Ст.-785; 2002. № 12. Ст. – 1093.
7. Федеральный закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)» от 21.07.1997. № 12 –ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 23. 12. 2003. № 179-ФЗ//СЗ РФ. 1997. № 43. Ст. – 4190; 2003. № 52. Ст. – 5031
8. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 21.11.1996. № 129-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30.06. 2003 № 86-ФЗ//СЗ РФ. № 48. Ст. – 5369; 2003. № 27. Ст. – 2700.
9. Федеральный закон РФ «О финансовой аренде (лизинге)» от 29.10. 1998 г. № 164-ФЗ СЗ РФ 1998 г. с измен. от 2001 г.
10. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 23.12. 2003. № ФЗ-185//СЗ РФ. 2003. № 52. Ст. – 5037.
11. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 23. 12. 2003. № ФЗ-185//СЗ РФ. № 52. Ст. – 5037.
12. Указ Президента РФ «О развитии финансового лизинга в инвестиционной деятельности» ред. от 17.09. 1994 г. № 1929 СЗ РФ 1994 г.
13. Положение по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в РФ, утв. приказом Минфина России от 29.07.1998. № 34-н.
Неопубликованные
14. Устав ООО «Эвидент» от 16.07.2005 утв. приказом генерального директора. – М.,2005
15. Положение о структурных подразделениях ООО «Эвидент» от 31.08.2005 утв. Приказом генерального директора. – М., 2005
16. Положение о структурных подразделениях ООО «Эвидент» от 18.12.2006 утв. Приказом генерального директора. – М., 2006
17. Бухгалтерский баланс ООО «Эвидент» на 31.12.2007 года утв. 03.04.2008
18. Отчёт о прибылях и убытках ООО «Эвидент» на 31.12.2007 года утв. от 03.04.2008
Литература:
19. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М., ЮНИТИ. 2006.
20. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М., Фолиум. 2003
21. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – М., Финстатинформ. 2002.
22. Багиев Г.Л. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. – Спб., Питер. 2004.
23. Банк В.Р., Банк С.В, Тараскина А.В. «Финансовый анализ» - М., Проспект. 2005.
24. Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М., ИНФРА-М. 2003.
25. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа. – М., ИНФРА-М. 2005.
26. Балашов Ю.Н. Методики построения мотивационного профиля персонала и разработки положения о стимулировании персонала // Кадры предприятия, 2003 - №6.
27. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практическое пособие/под ред. Иванниковой И.А. – СПб., Питер. 2007.
28. Бизнес-планирование/под ред. Попова В.М., Липунова С.И. – М., Финансы и статистика. 2005.
29. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – СПб., Питер. 2007.
30. Буров В.П., Ломак А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. – М., Экмос. 2004.
31. Ващакин Н.П. О системе маркетинговой информации//Маркетинг. 2004. № 1
32. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М., МГУ.2001.
33. Володина А.А. Управление финансами. – М., Инфра-М, 2004.
34. Горбунов А.Р. Дочерние компании, филиалы, холдинги. Методические рекомендации. Организационные структуры. – СПб., Спецлитература. 2006.
35. Долан Р., Саймон Дж. Эффективное ценообразование. – М., Экзамен. 2005.
36. Есипов В.Е. Цены и ценообразование. – СПб., Питер. 2008. – С. 190.
37. Ионов В.И., Чаринцева В.А. Методические указания по выполнению дипломных работ/МГТУ «МАМИ» экономический факультет. – М., 2005.
38. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. – М., Дело и сервис. 2003.
39. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. – СПб., Питер. 2000
40. Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3
41. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М., Финансы и статистика. 2006.
42. Ламбен. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – Спб., Питер. 2003.
43. Маниловский Р.Г., Юлкина Л.С., Колесникова Л.А. Методические материалы. – М., Финансы и статистика. 2005
44. Маслова Т.Д. Системное управление реализацией маркетинговой концепции развития предприятия. – СПб, СПбГИА. 2003.
45. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М., Право и Закон. 2004.
46. Сирополис Н.К. Управление малым бизнесом. – М., Дело. 2005.
47. Статистические данные Торгово-промышленной палаты Щёлковского района Московской области за 2007 год.
48. Уткина Э.А. Бизнес-план компании. – М., Экмос. 2004.
49. Шапиро В.Д. Управление проектами. – СПб., ДваТри. 2000.
50. Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб., Питер. 2003.
Тема: | «Разработка бизнес-плана ООО "Эвидент"» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 105 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Сайлит»
37 страниц(ы)
Введение…
1. Резюме…
2. Описание отрасли….
3. Маркетинговый план…
4. Технологический план….
5. Организационный план…6. Финансовый план….РазвернутьСвернуть
7. Анализ рисков….
Заключение…
Список использованной литературы….….….
Приложения
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана ООО "Главбух"
28 страниц(ы)
Глава 1. Основные требования к разработке бизнес-планов 4
1.1. Резюме 4
1.2. Цели и задачи 4
1.3. Описание предприятия и его товаров (услуг) 51.4. Финансовый план 5РазвернутьСвернуть
Глава 2. Бизнес – план общества с ограниченной ответственностью «Главбух» 11
2.1. Информация о создаваемом предприятии 11
2.2. Характеристика проекта 11
2.3. Финансовый план 19
Заключение 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
1.2. Структура бизнес-плана 132. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24РазвернутьСвернуть
2.1. Концепция бизнес-плана 24
2.2. План маркетинга 25
2.3. Организационный план и план инвестиций 32
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
72 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования .131.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
2.1. Резюме.31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
2.3. Организационный план.44
2.4. Финансовый план.51
2.5. Характеристика и оценка рисков.58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
Заключение.71
Список использованной литературы.73
Приложения.76
-
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 Понятие и структура бизнес-плана 51.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
2.1 Сущность проекта 28
2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
2.3 Инвестиционный план 38
3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
3.1 Оценка эффективности проекта 40
3.2 Характеристика рисков проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Особенности налоговой системы современной России
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Налоги: сущность, функции, классификация….5
1.1.Сущность и функции налогов…5
1.2.Классификация и виды налогов…11Глава 2. Налогообложение в России….15РазвернутьСвернуть
2.1. Принципы и задачи налогообложения…15
2.2. Налоговая система России….18
Заключение….25
Список использованных источников и литературы…27
Приложения….28
-
Курсовая работа:
Правовая характеристика негосударственных пенсионных фондов
31 страниц(ы)
Введение….3
1 Негосударственные пенсионные фонды: история, виды, функции….….6
1.1 История их становления.…61.2 Понятие НПФ, функции, перспективы….….9РазвернутьСвернуть
2 Правовые особенности деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному страхованию….15
2.1Правовое регулирование деятельности негосударственных пенсионных фондов…15
2.2 Договор пенсионного страхования с негосударственным пенсионным фондом, его характеристики…18
Заключение…21
Глоссарий….24
Список использованных источников…27
Список сокращений….30
Приложения…31
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда в организации….61.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда….6РазвернутьСвернуть
1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации…13
1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
в организации и основные направления повышения эффективности….21
Глава 2. Анализ управления трудовой мотивацией и стимулированием
труда в ОСК «ЮВиСИ»…27
2.1. Общая характеристика организации, организационная
структура управления….27
2.2.Анализ кадрового потенциала…38
2.3. Анализ трудовой мотивации персонала….46
2.4.Анализ эффективности системы управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда…49
Глава 3. Разработка направлений совершенствования управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ» и оценка их эффективности….55
3.1.Направления повышения эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации….55
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ»….59
Заключение…63
Список использованных источников и литературы….65
Приложения….67
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Абстрактное право и мораль в философии Г.Ф. Гегеля….
1.1. Понятие абстрактного права….
1.2. Мораль в философии Г.Ф. Гегеля….Глава 2. Формы нравственного духа Г.Ф. Гегеля….РазвернутьСвернуть
2.1. Семья в философии права Г.Ф. Гегеля….
2.2. Гражданское общество….
2.3. Государство….
Заключение….
Библиографический список….
-
Дипломная работа:
Гражданско-прапвовое регулирование кредитного договора
84 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Общая характеристика кредитного договора
1.1. Понятие кредитного договора, его место в системе гражданско-правовых отношений1.2. Ретроспектива кредитного договора в российском законодательстве, зарубежном правеРазвернутьСвернуть
Глава 2. Содержание кредитного договора в гражданском праве Российской Федерации
2.1. Источники и правовые основы регулирования кредитного договора
2.2. Субъекты кредитного договора
2.3. Виды кредитного договора
2.4. Правовая ответственность за нарушение обязательств по кредитному договору
2.5. Проблемы совершенствования правового регулирования и правоприменения в кредитном договоре
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Дипломная работа:
Процедура финансового оздоровления ООО «Виталис» в целях восстановления его платёжеспособности
94 страниц(ы)
Введение…
5
1.Теоретические и правовые аспекты процедуры финансового оздоровления….
8
1.1.Понятие, основные факторы и признаки возникновения кризиса на предприятии….8РазвернутьСвернуть
1.2.Сущность и цель процедуры финансового оздоровления….
17
1.3.Содержание плана финансового оздоровления….
26
2. Анализ и оценка финансового состояния ООО «Виталис» …
35
2.1. Общая характеристика предприятия….
37
2.2. Анализ структуры и динамики имущества, источников его формирования…
46
2.3. Анализ ликвидности и платёжеспособности предприятия….
51
2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия….
54
2.5. Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия.
59
3. Проект мероприятий по восстановлению платёжеспособности предприятия….
69
3.1. Разработка плана финансового оздоровления предприятия…
69
3.2. Реструктуризация активов….
70
3.3. Реструктуризация задолженности предприятия….
74
3.4. Оценка экономической эффективности предлагаемых антикризисных мер….
76
Заключение…
86
Список источников и литературы….
90
Приложения….
94
-
Дипломная работа:
Иностранные инвестиции как средство обеспечения национальной экономической безопасности
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические основы обеспечения экономической безопасности страны посредством иностранных инвестиций 71.1 Понятие и угрозы экономической безопасности 7РазвернутьСвернуть
1.2 Индикаторы экономической безопасности и их пороговые значения 15
1.3 Влияние иностранных инвестиций на экономическую безопасность страны 23
ГЛАВА 2 Анализ влияния иностранных инвестиций на экономическую безопасность страны на современном этапе 32
2.1 Оценка основных индикаторов экономической безопасности РФ 32
2.2 Анализ динамики и масштаба привлечения иностранных инвестиций в страну 41
2.3 Инвестиционная политика РФ в отношении иностранных инвестиций 47
ГЛАВА 3 Совершенствование обеспечения экономической
безопасности страны в инвестиционной сфере 57
3.1 Совершенствование государственной политики РФ по привлечению иностранных в целях обеспечения экономической безопасности страны 57
3.2 Совершенствование законодательного регулирования привлечения иностранных инвестиций с учетом международного опыта 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Дипломная работа:
Реорганизация предприятия ООО "Алексеевский"в форме слияния с ООО "Потенциал" в условиях кризиса
107 страниц(ы)
Введение…
5
1.Теоретические аспекты реорганизации несостоятельных предприятий….
1.1.Понятие и формы реорганизации несостоятельных предприятий….1.2.Направления и методы диагностики несостоятельности предприятий….РазвернутьСвернуть
1.3.Законодательное обеспечение реорганизации кризисных предприятий в процедуре финансового оздоровления…
2.Диагностика кризисного состояния предприятия ООО «Алексеевский»…
2.1. Общая характеристика ООО «Алексеевский»….
2.2. Диагностика несостоятельности предприятия ООО «Алексеевский»….
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Алексеевский»….
2.3.1.Отчет временного управляющего….
2.3.2.План финансового оздоровления и график погашения кредиторской задолженности….
3.Проект мероприятий по проведению реорганизации ООО «Алексеевский» в форме слияния с ООО «Потенциал» на этапе финансового оздоровления….
3.1. План административного управляющего по обеспечению выполнения плана финансового оздоровления…
3.1.1. Реструктуризация кредиторской задолженности предприятия….
3.1.2. Проведение процедуры слияния предприятия ООО "Алексеевский" с предприятием ООО "Потенциал"….
3.2. Оценка экономической эффективности проектных мероприятий…
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложения…
Презентация в Microsoft Power Point…. 8
-
Реферат:
Показания и методы избирательного пришлифовывания зубов
18 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Показания для проведения избирательного пришлифовывания зубов…5
2.Методы избирательной пришлифовки зубов…. 93. Значение избирательной пришлифовки протезирования зубов в профилактике их функциональной перегрузки…14РазвернутьСвернуть
Заключение…. 16
Список литературы… 18
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ….10
1.1. Сущность, значение рекламной кампании….101.2. Последовательность этапов разработки рекламной кампании….19РазвернутьСвернуть
1.3. Средства проведения рекламной кампании, оценка их
эффективности…26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЁННЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ООО «ЮНИЛЕВИР»…. …38
2.1. Специфика рекламной деятельности по продвижению продукции
предприятия…38
2.2. Анализ проводимых рекламных акций….44
2.3. Комплексная оценка эффективности рекламных мероприятий по
продвижению бренда «Юнилевир»….50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ООО «ЮНИЛЕВИР»….….59
3.1. SWOT-анализ бренда «Юнилевир» и возможности продвижения
продукта «Мэри»….59
3.2. Проект рекламной кампании: составляющие рекламные средства….66
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемой рекламной
кампании: косвенный и прямой экономический эффект….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….82