СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора - Дипломная работа №24943

«Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: elena05rus

Содержание

Введение 3

1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7

1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7

1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14

1.3 Проект как социально-экономическая система 18

2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26

2.1 Анализ цветочного бизнеса 26

2.2 Резюме 34

2.3 Описание вида деятельности, продукции 38

2.4 План маркетинга 41

2.5 Производственный план 57

2.6 Организационный план 58

3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60

3.1 Финансовый план 60

3.2 Перечень рисков 69

Заключение 73

Список использованной литературы 76


Введение

Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994 – 1995 гг. их применение становится обязательным. В январе 1995г. московское правительство, например, опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес-план «в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов»[44], поэтому тема данной работы столь актуальна.

Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно–инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.

Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес–плану, у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес–плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и др.

Бизнес–план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:

-организационно – управленческая и финансово – экономическая оценка состояния предприятия;

-выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых его сторон;

-формирование инвестиционных целей на планируемый период.

В бизнес-плане обосновываются:

-общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;

-выбор стратегии и тактики конкуренции;

-оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.

Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес – план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.

Таким образом, грамотно разработанный бизнес-план организации является существенным преимуществом уже на первых этапах его формирования и развития.

План бизнеса используют и как инструмент проведения деловых переговоров. При подготовке плана предприниматель должен конкретно указать, что он хочет получить от заимодавца или инвестора, но и ясно показать, что он готов отдать.

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.

Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.

Основной центр бизнес-плана — концентрирование финансовых ресурсов. Именно бизнес-план — важное средство для увеличения капитала компании. Процесс составления бизнес-плана позволяет тщательно проанализировать начатое дело во всех деталях. Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами; он играет важную роль при приглашении на работу основного персонала фирмы.

Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов.

Актуальность бизнес планирования предопределила выбор данной темы дипломной работы.

Цель исследования: исследование сущности бизнес-плана и создание предприятия.

Исходя из цели, поставлены следующие задачи:

1. Изучить теоретические основы сущности бизнес-плана.

2. Разработать бизнес-план предприятия.

3. Рассчитать коммерческую эффективность проекта.


Выдержка из текста работы

Настоящий бизнес-план представляет ООО “Флора ” возможным инвесторам с целью финансирования деятельности предприятия рассчитан на 5 лет и предполагает:

1.Строительство цветочного магазина; общая стоимость проекта при этом составит 75250 тыс. руб.;

2.Стоимость проекта покрывается на 90000 тыс. руб. за счет собственных средств и на 30000 тыс.руб. за счет долгосрочного кредита сроком на два года;

3.В проекте доказано, что предприятие полностью рассчитается по кредиту и процентам в течение первых двух лет с начала работы;

4.Срок окупаемости процента (по дисконтированным величинам) – три года;

5.Эффективность проекта подтверждается положительным значением критерия NPV.

6. Точка безубыточности представлена по годам и в первый год составляет 46441 тыс. руб.

По требованию инвесторов предприятие готово предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для выдачи кредита.


Заключение

Руководители многих предприятий (особенно небольших) считают, что не следует тратить время на бизнес – планирование, поскольку экономическая ситуация так быстро меняется, что приходится постоянно вносить изменения и дополнения в первоначальную схему. То есть они полагают, что в быстроменяющихся экономических условиях достаточно все держать в уме и нет необходимости тратить время на планирование своих действий.

Однако, специалисты и руководители крупных предприятий относят бизнес – планирование к деятельности высшего порядка и считают, что оно предоставляет немало выгод:

- помогает руководству фирмы мыслить перспективно;

- способствует четкой координации предпринимаемых усилий;

- формирует систему целевых показателей деятельности для последующего контроля;

- готовит предприятие к возможным внезапным переменам;

- демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц.

Итак, есть смысл разрабатывать бизнес – план даже в постоянно меняющихся условиях, если есть желание, чтобы нормальная деятельность предприятия не была нарушена ходом будущих событий.

Бизнес-план является важнейшим инструментом планирования предпринимательской деятельности. Научиться составлять бизнес-план, значит овладеть этим незаменимым инструментом.

Данный вариант плана можно считать одной из итераций непрерывного процесса бизнес-планирования. И при появлении новых данных, развитии науки и техники его можно уточнять и совершенствовать.

Бизнес-план – это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма представления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой, финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов, перспектив, форм и условий сотрудничества.

При проектировании нового магазина подход с точки зрения бизнес-планирования является наиболее оптимальным, в связи с тем, что в результате работы определяется положение предприятие на рынке, открываются перспективы деятельности и осуществляется детальное прогнозирование доходов и расходов в ходе реализации проекта.

Несмотря на значительные средства, крутящиеся в цветочном бизнесе, оптовые и розничные торговцы утверждают, что рынок все еще не насыщен.

Продажа цветов пока еще неструктурирована, однако сдвиги в этой сфере есть, и в ближайшее время продажи должны стать более цивилизованными.

Таким образом, сегодня идет перераспределение цветочного рынка. Торговля цветами в переходах и т.п. запрещена, а у «стихийных» бабушек цветы покупает лишь эконом-сегмент потребителей. Покупатели среднего и премиум-сегментов идут за цветами в магазины и цветочные салоны. Значительно растет доля продаж через интернет. Современный покупатель уже готов платить за качество обслуживания, и в будущем стихийная торговля постепенно будет отмирать, а доля торговых площадей — увеличиваться.

В целом же у цветочного бизнеса перспективы самые радужные.

Бизнес на цветах, дело довольно прибыльное, но рискованное. Но если вы созрели для него, тогда разработка бизнес-плана поможет грамотно организовать новое предприятие.

Одной из важных составляющих разработки бизнес-плана является маркетинговое исследование, в ходе которого было установлено, что в среднесрочной перспективе можно прогнозировать темпы роста объемов платежеспособного спроса на цветы.

Условия осуществления основной деятельности магазина определяются в процессе разработке таких разделов бизнес-плана, как план производства и финансовый план. Данные разделы позволяют детально показатель деятельность предприятия в рамках реализуемого проекта.

Для определения экономической целесообразности проекта, предложенного в бизнес-плане, проводиться оценка рисков.

Таким образом, можно сделать вывод, о практической значимости проекта.

В третьей части дипломной работы предлагается экономическая эффективность проекта. Исходя из расчетов, мы пришли к выводу, что мероприятие является экономически эффективным.

1.Строительство цветочного магазина; общая стоимость проекта при этом составит 75250 тыс.руб.;

2.Стоимость проекта покрывается на 90000 тыс.руб. за счет собственных средств и на 30000 тыс.руб. за счет долгосрочного кредита сроком на два года;

3.В проекте доказано, что предприятие полностью рассчитается по кредиту и процентам в течение первых двух лет с начала работы;

4.Срок окупаемости процента (по дисконтированным величинам) – три года;

5.Эффективность проекта подтверждается положительным значением критерия NPV.

6. Точка безубыточности представлена по годам и в первый год составляет 46441 тыс. руб.

В последнее время в России появилось огромное количество салонов розничной торговли и оптовых фирм, не говоря уже о мелких торговых точках. Но, на мой взгляд, место на этом рынке есть всегда. Вопрос только в том, чем вы будете отличаться от остальных в огромном разнообразии цветочного бизнеса. Если вы уверены, что сможете сделать бизнес лучше, и знаете, что предложить людям, то всегда сможете отстоять свое право на существование.


Список литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. - 200 с.

2. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: учебное пособие. - Мн.: Высш.шк., 2005. -340 с.

3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2007.- 430 с.

4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2006. -220 с.

5. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. проф. Р.Г.Маниловского. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 2009. – с.250.

6. Большаков А.С., Радин А.А. Экспресс-курс по созданию и организации деятельности фирмы – СПб.: Питер, 2007. – с.496.

7. Большаков С.В. Основы управления финансами: учебное пособие. М.: Изд. Дом «ФБК-Пресс»,2000.-321с.

8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: учебник.-2-е изд., испр. И доп.-М.: ИНФРА-М,2004. - 400 с.

9. Ван Хорн, Дж. Основы управления финансами: Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2000. -220 с.

10. Веретенникова О.Б. Финансы предприятий: учеб. пособие / под ред. акад. А. Ю. Казака. – Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2004. -257 с.

11. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия – М.: ЮНИТИ, 2004. – 200 с.

12. Друри Колин. Введение в управленческий и производственный учет: пер. с англ. / под ред. С.А. Табалиной. - М.: Аудит; ЮНИТИ, 2004.-560 с.

13. Евстигнеев Е.Н. Основы налогового планирования. - СПб.: Питер, 2004.- 260 с.

14. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. – М., 2006.-289 с.

15. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М., 2007.-307 с.

16. Ильин А.И., Синицына Л.М. Планирование на предприятии: учебное пособие. В 2 ч. .Ч2 тактическое планирование / под общей ред. А.И. Ильина. – Мн. ООО «Новое знание», 2002. – 280 с.

17. Крейнина М.Н.Финансовый менеджмент / уч. пособ. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. – 304с.

18. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. – М., 2006.

19. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план: опыт, проблемы. – М.: «Издательство ПРИОР», 2007.

20. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии : Учебное пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2008. – с. 272.

21. Любимов Л.Л, Раннева Н.А. Основы экономических знаний. – М.: Вита-пресс, 2006.-410 с.

22. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. – Спб.: Питер Ком, 2006.- 296 с.

23. Мюллендорф Р., Карренбауэр М. Производственный учет. Снижение и контроль издержек. Обеспечение их рациональной структуры / пер. с нем. – М.: ФБК Пресс, 2003. – 260 с.

24. Николаева С. А “Учет затрат на производстве: система "директ-костинг", М. 2005- 320с.

25. Николаева С.А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости. - М.: Аналитика-Пресс, 2007.- 210 с.

26. Организация инвестиционного проектирования в условиях неопределенности // Маркетинг. 2008. №5. С.14-23.

27. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент: учебник. М.: ИНФРА-М, 2001.- 275 с.

28. Портфель конкуренции и управления финансами (Книга финансового менеджера) / отв. Ред. Рубин Ю. Б. – М.: «Соминтэк», 2005.- 222 с.

29. Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник для вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 696 с.

30. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. - Мн.: Высшая школа, 2006.-309 с.

31. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия. - Минск: Новое знание, 2004.-688 с.

32. Сапожникова Н.Г.Бухгалтерский учет: учебник. - М.: КНОРУС, 2008. - 464 с.

33. Сафинцева В.Н. Маржинальный доход, как инструмент оценки финансовых результатов, «Финансовый менеджмент», №3, 2003.- 207с.

34. Скоун Т. Управленческий учет. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 351 с.

35. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия// ИНФРА-М,2005.-115с

36. Управленческий учет. Учебное пособие по ред. В.Д. Шеремета, М: 2004.

37. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЭМ». Издательство ЭКМОС, 2007. – с.96.

38. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Издательство «Зерцало», 2007. – 272 с.

39. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЭМ». Издательство ЭКМОС, 2009. – с.176.

40. Учет себестоимости в управлении производством /П.П. Новиченко. Д Карбышев, С.С. Тимошенко и др. – М.: Финансы, 2003.- 126 с.

41. Финансовый менеджмент – руководство по технике эффективного менеджмента. – М.: «Трансполитиздат», 2003. -292с.

42. Финансовый менеджмент/ под ред. Г.Б. Поляка. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001

43. Финансовый менеджмент: теория и практика, учебник / под ред. Е.С. Стояновой. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во «Перспектива»,2003. - 574с.

44. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / под ред. А.М. Ковалевой. М.: Финансы и статистика, 2002. – 512 с.

45. Финансовый менеджмент: учебник / под ред. Г.Б. Поляка. М.: ЮНИТИ, 2003. – 512 с.

46. Финансовый менеджмент: учебник / под ред. М.В. Романовского, Г.Н. Белоглазовой. М.: Юрайт, 2003. – 609 с.

47. Финансовый менеджмент: учебное пособие / под ред. Е.И. Шохина. М.: ФБК- Пресс, 2005.- 307 с.

48. Финансы предприятий: учебник / под ред. А.Ю. Казака. Екатеринбург: МП «ПИПП», 1994. – 630 с.

49. Финансы предприятий: учебник / под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова. М.: Проспект, 2004. – 720 с.

50. Финансы предприятий: учебник / под ред. М. В. Романовского. СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса»,2000.- 324 с.

51. Финансы предприятий: учебник / под ред. Н.Ф. Самсонова. М.: ИНФРА-М, 2001. – 448 с.

52. Финансы предприятий: учебник / под ред.В.В Ковалева. М.: Проспект. 2004.- 300 с.

53. Финансы предприятий: учебник / под ред.М. В Романовского. СПБ.: Изд. Дом «Бизнес- пресса»,2005.- 376 с.

54. Финансы предприятий: учебное пособие / под ред. А.Ю. Казака. Екатеринбург: РИФ «СОЛЯРИС», 2001. – 200 с.

55. Финансы, денежное обращение: учебное пособие / под ред. С.А. Будасова. М.: Проспект, 2008. – 192 с.

56. Финансы: учебник / под ред. О.В. Соколовой. М.: Юристъ, 2001. – 784 С.

57. Холт Р.Н. Основы финансового менеджмента. М.: Дело, 2001.- 231 с.

58. Ширенбек Х. Экономика предприятия: учебник для вузов./ пер.с нем. под общ. ред. И.П.Бойко: Питер, 2005. -784 с.

59. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: учебник.- 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство- торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004.-712 с.

60. Экономика предприятия: учебник для вузов / науч. Ред. Б.И. Чайкин, В.Ж. Дубровский – Екб.: УрГЭУ, 2005.- 439 с.

61. Экономика предприятия: учебник/ под ред. проф. Н.А. Сафронова.- М.: Юристъ,2002.-608 с.

62. Экономика, организация и планирование промышленного производства: учеб. пособие / под ред. Н.А. Лисицына. – М.: Высшая школа, 1990.- 399 с.

63. Экономическая стратегия фирмы: учеб. пособие/ под ред. А.П. Градова.— 3-е изд., испр.— СПб., 2005.- 430 с.


Примечания

Успешно защищена

Тема: «Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план открытия магазина строительных и отделочных материалов

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования 5
    1.1 Роль бизнес-планирования в стратегическом планировании
    экономической деятельности предприятия 5
    1.2 Понятие бизнес-плана. Цель, задачи и особенности составления 8
    1.3 Структура и содержание бизнес-плана 13
    1.4 Оценка рисков 32
    2 Бизнес-план создаваемого предприятия 38
    2.1 Характеристика предприятия 38
    2.2 Характеристика проекта 41
    2.3 Анализ рынка услуг 42
    2.4 Производственный план 48
    2.5 Организационный план 57
    2.6 Финансовый план 59
    3 Анализ эффективности и рисков инвестиционного проекта 64
    3.1 Анализ экономической эффективности 64
    3.2 Анализ рисков 68
    Заключение 71
    Список использованных источников 73
  • Дипломная работа:

    Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6
    1.1 Деятельность цветочного магазина 6
    1.2 Средства разработки web-сайта 12
    1.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23
    2.1 Организационная структура предприятия 23
    2.2 Техническая документация на программный продукт 28
    2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32
    Вывод по второй главе 41
    Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43
    3.1 Тестирование web-сайта 43
    3.2 Внедрение и сопровождение 50
    Выводы по третьей главе 54
    Заключение 55
    Список использованной литературы 57
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
    1.1 Понятие и структура бизнес-плана 5
    1.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10
    1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
    2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
    2.1 Сущность проекта 28
    2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
    2.3 Инвестиционный план 38
    3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
    3.1 Оценка эффективности проекта 40
    3.2 Характеристика рисков проекта 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план для получения кредита в банке

    37 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
    1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6
    Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12
    Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
    3.1 Исследование и анализ рынка….24
    Заключение….36
    Список используемой литературы….
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план развития предприятия

    80 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования повышения конкурентных преимуществ и финансового оздоровления платежеспособности предприятия…6
    1.1 Понятие и классификация бизнес-планирования для повышения конкурентных преимуществ предприятия…6
    1.2 Диагностика платежеспособности и финансовое оздоровление предприятия….12
    1.3 Методика эффективности бизнес-планирования….20
    2 Обоснование бизнес-плана развития предприятия ООО «Бахус»….32
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия….32
    2.2 Разработка производственного плана….….37
    2.3 Разработка маркетингового плана….39
    2.4 Разработка организационного плана….42
    2.5 Разработка финансового плана…53
    3 Оценка эффективности бизнес-плана финансового оздоровления предприятия ООО «Бахус»….55
    3.1 Оценка предпринимательского риска и методы его снижения…55
    3.2 Эффективность бизнес-плана финансового оздоровления предприятия….61
    3.3 Информационные технологии применяемые в бизнес-планировании….62
    Заключение….70
    Список литературы….73
    Приложения….76
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ООО «Сайлит»

    37 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Резюме…
    2. Описание отрасли….
    3. Маркетинговый план…
    4. Технологический план….
    5. Организационный план…
    6. Финансовый план….
    7. Анализ рисков….
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование принятия управленческих решений по развитию ассортимента на примере торгового предприятия

    70 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….….….…3
    1 СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА АССОРТИМЕНТ.5
    1.1 Сущность управленческого решения и требования к его качеству…5
    1.2 Классификация управленческих решений…15
    1.3 Влияние принятия управленческих решений на ассортимент….27
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И МЕХАНИЗМА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИП ТЫГИНА, МАГАЗИН «РЫБАЦКИЕ СНАСТИ»….….33
    2.1 Краткая характеристика и анализ деятельности магазина «Рыбацкие снасти»….….36
    2.2 Оценка принятия управленческих решений по ассортиментной политике магазина «Рыбацкие снасти»….….….46
    ИП Тыгина, магазин «Рыбацкие снасти»…52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…69
    ПРИЛОЖЕНИЕ. АНКЕТА ПОКУПАТЕЛЯ….72
  • Дипломная работа:

    Анализ и планирование основных технико-экономических показателей работы предприятия на примере ООО «СвиКо

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1 АКТУАЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ДЛЯ ООО «СВИКО» …6
    1.1 Снижение затрат как основное направление повышения эффективности работы предприятия ….….6
    1.2 Анализ расходов, как способ изыскания путей их снижения ….15
    2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «СВИКО» ….34
    2.1 Характеристика ООО «СвиКо»… 34
    2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «СвиКо» ….37
    2.3 Анализ себестоимости на производство и реализацию продукции ….47
    3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ООО «СВИКО» ….58
    3.Приобретение камер наружного наблюдения….58
    3.2 Внедрение нового вида деятельности – производства металлопластиковых конструкций….….….60
    3.3 Изменение способа выполнения строительных работ ….…62
    3.4 Определение целесообразности предложенных мероприятий… 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….75
  • Дипломная работа:

    Стратегический план развития предприятия в условиях муниципальной экономики на примере ООО СпецСтройСервис

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
    1.1 Муниципальная экономика: понятие, сущность, структура 6
    1.2 Малое предприятие как субъект муниципальной экономики 24
    1.3 Необходимость стратегического планирования развития малого предприятия в условиях муниципальной экономики 36
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» 44
    2.1 Общая характеристика предприятия 44
    2.2 SWOT-анализ деятельности малого предприятия ООО «Спецстройсервис» 58
    3 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» В УСЛОВИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 62
    3.1 Выбор стратегии ООО «Спецстройсервис» и реализация стратегического плана 63
    3.2 Бюджетирование в системе стратегического планирования развития малого предприятия 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности на примере фармацевтического (медицинского) предприятия на примере ООО Живика

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Понятие и необходимость анализа предприятия
    1.2 Классификация экономического анализа медицинского предприятия
    1.3 Основные показатели анализа медицинского предприятия
    2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «ЖИВИКА»
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования
    2.2 Экономический анализ производственных ресурсов
    2.3 Экономический анализ себестоимости и результатов деятельности аптеки «Живика»
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖИВИКА»
    3.1 Разработка рекламной компании для увеличения объема продаж
    3.2 Внедрение веб-сайта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Организация работы Детской городской больницы № 11

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ….5
    1.1 Менеджмент и маркетинг в медицинском учреждении….5
    1.2 Экономические рычаги управления в здравоохранении….12
    1.3 Основные принципы организации работы медицинского учреждения…25
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ДЕТСКОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ № 11 Г. ЕКАТЕРИНБУРГА….….30
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования…30
    2.2 Анализ организации деятельности детской больницы….….33
    2.3 Рекомендации по совершенствованию управления детской городской больницы…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…43
  • Дипломная работа:

    Рационализация затрат на оказание услуг по ремонту нефтепромысловой спецтехники структурного подразделения ОАО "Сургутнефтегаз" ЦБПО ПРНС и НО (Сургутская база по прокату и ремонту нефтепромысловой техники и навесного оборудования).

    106 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАТРАТ НА РЕМОНТ НЕФТЕПРОМЫСЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 9
    1.1. Характеристика сложившегося уровня и структуры затратам на предприятии 9
    1.2. Анализ влияния факторов, формирующих затраты 21
    1.3. Выявление нерациональных затрат 36
    2. ОБОСНОВАНИЕ МЕР ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЗАТРАТ НА «ЦБПО ПРНС и НО» 45
    2.1. Разработка предложений по повышению эффективности затрат 45
    2.2. Обоснование технологически возможных границ ремонта нефтепромыслового оборудования 56
    2.3. Корректировка информационно-методической базы для рационализации затрат 62
    3. РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ, РАБОТ, УСЛУГ) 72
    3.1. Определение рационального уровня затрат 72
    3.2. Экономическая оценка влияния предлагаемой рационализации на затраты и результаты, связанные с ремонтом нефтепромыслового
    оборудования 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
  • Дипломная работа:

    Разработка программы по повышению доступности ипотечного кредитования на примере ОАО КБ Кольцо Урала

    89 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1 Теоретические аспекты ипотечного кредитования….6
    1.1 Экономическая сущность, виды и принципы кредитования….….6
    1.2 Содержание ипотечных отношений ….13
    1.3 Ипотечное кредитование как инструмент преодоления кризисных явлений в экономике ….…15
    2 Организация ипотечного кредитования на примере ОАО КБ «Кольцо Урала»….…21
    2.1 Характеристика ОАО КБ «Кольцо Урала»….….21
    2.2 Анализ кредитного портфеля ОАО КБ «Кольцо Урала» ….….….28
    2.3 Организация ипотечного кредитования ОАО КБ «Кольцо Урала»….35
    3 Разработка программы по повышению доступности системы ипотечного кредитования ….38
    4 Безопасность жизнедеятельности ….…49
    5 Природопользование и охрана окружающей среды ….59
    6 Технологическое обоснование ВКР….….….….67
    Заключение….….….83
    Список используемых источников….….84
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы логистики материальных потоков на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ 6
    1.1 Понятие логистики 6
    1.2 Виды потоков в логистике 15
    1.3 Материальный поток 22
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ 28
    2.1 Краткая характеристика предприятия 28
    2.2 Анализ персонала предприятия и заработной платы 34
    2.3 Анализ затрат предприятия 38
    2.4 Анализ прибыли и рентабельности предприятия 42
    2.5 Обеспечение качества лекарственных препаратов (лекарственных средств) в фармацевтической организации 45
    2.6 Анализ логистики материальных потоков на примере ООО «Атолл-Фарм» 48
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ» 52
    3.1 Автоматизация погрузочно-разгрузочных работ 52
    3.2 Внедрение автоматизированной системы логистики материальных потоков Axiom.Logistics 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
  • Курсовая работа:

    Исследование системы управления кадрами ЗАО "НСММЗ"

    42 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ КАДРОВ….6
    1.1 Значение кадровой политики для предприятия…6
    1.2 Функции отдела кадров ….9
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛА КАДРОВ ЗАО
    «НСММЗ» …13
    2.1 Краткая характеристика ЗАО «НСММЗ» ….13
    2.2 Анализ системы управления отдела кадров (службы управления персоналом) ЗАО «НСММЗ» ….…16
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ КАДРОВ ЗАО «НСММЗ» ….…23
    3.1 Совершенствование процедуры поиска новых сотрудников ….….23
    3.2 Совершенствование организационной структуры системы управления отдела кадров ….28
    3.3 Совершенствование системы оплаты труда (влияние результатов работы на оплату) ….…33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….42
  • Дипломная работа:

    Продвижение торговой марки ООО Монетка (торговая сеть)

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 6
    1.1. Понятие торговой марки 6
    1.2. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею.18
    1.3. Сущность и виды управленческих решений.29
    ГЛАВА 2. Принятие управленческого решения по продвижению торговой марки предприятия ООО «Монетка» 33
    2.1. Краткая характеристика организации ООО «Монетка» 33
    2.2. Исследование отношения потребителей и оценка восприятия покупателями к торговой марке «Монетка» 39
    2.3. Использование Интернет - технологий в процессе продвижения
    торговой мраки 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72