СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора - Дипломная работа №24943

«Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: elena05rus

Содержание

Введение 3

1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7

1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7

1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14

1.3 Проект как социально-экономическая система 18

2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26

2.1 Анализ цветочного бизнеса 26

2.2 Резюме 34

2.3 Описание вида деятельности, продукции 38

2.4 План маркетинга 41

2.5 Производственный план 57

2.6 Организационный план 58

3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60

3.1 Финансовый план 60

3.2 Перечень рисков 69

Заключение 73

Список использованной литературы 76


Введение

Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994 – 1995 гг. их применение становится обязательным. В январе 1995г. московское правительство, например, опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес-план «в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов»[44], поэтому тема данной работы столь актуальна.

Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно–инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.

Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес–плану, у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес–плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и др.

Бизнес–план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:

-организационно – управленческая и финансово – экономическая оценка состояния предприятия;

-выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых его сторон;

-формирование инвестиционных целей на планируемый период.

В бизнес-плане обосновываются:

-общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;

-выбор стратегии и тактики конкуренции;

-оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.

Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес – план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.

Таким образом, грамотно разработанный бизнес-план организации является существенным преимуществом уже на первых этапах его формирования и развития.

План бизнеса используют и как инструмент проведения деловых переговоров. При подготовке плана предприниматель должен конкретно указать, что он хочет получить от заимодавца или инвестора, но и ясно показать, что он готов отдать.

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.

Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.

Основной центр бизнес-плана — концентрирование финансовых ресурсов. Именно бизнес-план — важное средство для увеличения капитала компании. Процесс составления бизнес-плана позволяет тщательно проанализировать начатое дело во всех деталях. Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами; он играет важную роль при приглашении на работу основного персонала фирмы.

Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов.

Актуальность бизнес планирования предопределила выбор данной темы дипломной работы.

Цель исследования: исследование сущности бизнес-плана и создание предприятия.

Исходя из цели, поставлены следующие задачи:

1. Изучить теоретические основы сущности бизнес-плана.

2. Разработать бизнес-план предприятия.

3. Рассчитать коммерческую эффективность проекта.


Выдержка из текста работы

Настоящий бизнес-план представляет ООО “Флора ” возможным инвесторам с целью финансирования деятельности предприятия рассчитан на 5 лет и предполагает:

1.Строительство цветочного магазина; общая стоимость проекта при этом составит 75250 тыс. руб.;

2.Стоимость проекта покрывается на 90000 тыс. руб. за счет собственных средств и на 30000 тыс.руб. за счет долгосрочного кредита сроком на два года;

3.В проекте доказано, что предприятие полностью рассчитается по кредиту и процентам в течение первых двух лет с начала работы;

4.Срок окупаемости процента (по дисконтированным величинам) – три года;

5.Эффективность проекта подтверждается положительным значением критерия NPV.

6. Точка безубыточности представлена по годам и в первый год составляет 46441 тыс. руб.

По требованию инвесторов предприятие готово предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для выдачи кредита.


Заключение

Руководители многих предприятий (особенно небольших) считают, что не следует тратить время на бизнес – планирование, поскольку экономическая ситуация так быстро меняется, что приходится постоянно вносить изменения и дополнения в первоначальную схему. То есть они полагают, что в быстроменяющихся экономических условиях достаточно все держать в уме и нет необходимости тратить время на планирование своих действий.

Однако, специалисты и руководители крупных предприятий относят бизнес – планирование к деятельности высшего порядка и считают, что оно предоставляет немало выгод:

- помогает руководству фирмы мыслить перспективно;

- способствует четкой координации предпринимаемых усилий;

- формирует систему целевых показателей деятельности для последующего контроля;

- готовит предприятие к возможным внезапным переменам;

- демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц.

Итак, есть смысл разрабатывать бизнес – план даже в постоянно меняющихся условиях, если есть желание, чтобы нормальная деятельность предприятия не была нарушена ходом будущих событий.

Бизнес-план является важнейшим инструментом планирования предпринимательской деятельности. Научиться составлять бизнес-план, значит овладеть этим незаменимым инструментом.

Данный вариант плана можно считать одной из итераций непрерывного процесса бизнес-планирования. И при появлении новых данных, развитии науки и техники его можно уточнять и совершенствовать.

Бизнес-план – это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма представления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой, финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов, перспектив, форм и условий сотрудничества.

При проектировании нового магазина подход с точки зрения бизнес-планирования является наиболее оптимальным, в связи с тем, что в результате работы определяется положение предприятие на рынке, открываются перспективы деятельности и осуществляется детальное прогнозирование доходов и расходов в ходе реализации проекта.

Несмотря на значительные средства, крутящиеся в цветочном бизнесе, оптовые и розничные торговцы утверждают, что рынок все еще не насыщен.

Продажа цветов пока еще неструктурирована, однако сдвиги в этой сфере есть, и в ближайшее время продажи должны стать более цивилизованными.

Таким образом, сегодня идет перераспределение цветочного рынка. Торговля цветами в переходах и т.п. запрещена, а у «стихийных» бабушек цветы покупает лишь эконом-сегмент потребителей. Покупатели среднего и премиум-сегментов идут за цветами в магазины и цветочные салоны. Значительно растет доля продаж через интернет. Современный покупатель уже готов платить за качество обслуживания, и в будущем стихийная торговля постепенно будет отмирать, а доля торговых площадей — увеличиваться.

В целом же у цветочного бизнеса перспективы самые радужные.

Бизнес на цветах, дело довольно прибыльное, но рискованное. Но если вы созрели для него, тогда разработка бизнес-плана поможет грамотно организовать новое предприятие.

Одной из важных составляющих разработки бизнес-плана является маркетинговое исследование, в ходе которого было установлено, что в среднесрочной перспективе можно прогнозировать темпы роста объемов платежеспособного спроса на цветы.

Условия осуществления основной деятельности магазина определяются в процессе разработке таких разделов бизнес-плана, как план производства и финансовый план. Данные разделы позволяют детально показатель деятельность предприятия в рамках реализуемого проекта.

Для определения экономической целесообразности проекта, предложенного в бизнес-плане, проводиться оценка рисков.

Таким образом, можно сделать вывод, о практической значимости проекта.

В третьей части дипломной работы предлагается экономическая эффективность проекта. Исходя из расчетов, мы пришли к выводу, что мероприятие является экономически эффективным.

1.Строительство цветочного магазина; общая стоимость проекта при этом составит 75250 тыс.руб.;

2.Стоимость проекта покрывается на 90000 тыс.руб. за счет собственных средств и на 30000 тыс.руб. за счет долгосрочного кредита сроком на два года;

3.В проекте доказано, что предприятие полностью рассчитается по кредиту и процентам в течение первых двух лет с начала работы;

4.Срок окупаемости процента (по дисконтированным величинам) – три года;

5.Эффективность проекта подтверждается положительным значением критерия NPV.

6. Точка безубыточности представлена по годам и в первый год составляет 46441 тыс. руб.

В последнее время в России появилось огромное количество салонов розничной торговли и оптовых фирм, не говоря уже о мелких торговых точках. Но, на мой взгляд, место на этом рынке есть всегда. Вопрос только в том, чем вы будете отличаться от остальных в огромном разнообразии цветочного бизнеса. Если вы уверены, что сможете сделать бизнес лучше, и знаете, что предложить людям, то всегда сможете отстоять свое право на существование.


Список литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. - 200 с.

2. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: учебное пособие. - Мн.: Высш.шк., 2005. -340 с.

3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2007.- 430 с.

4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2006. -220 с.

5. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. проф. Р.Г.Маниловского. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 2009. – с.250.

6. Большаков А.С., Радин А.А. Экспресс-курс по созданию и организации деятельности фирмы – СПб.: Питер, 2007. – с.496.

7. Большаков С.В. Основы управления финансами: учебное пособие. М.: Изд. Дом «ФБК-Пресс»,2000.-321с.

8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: учебник.-2-е изд., испр. И доп.-М.: ИНФРА-М,2004. - 400 с.

9. Ван Хорн, Дж. Основы управления финансами: Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2000. -220 с.

10. Веретенникова О.Б. Финансы предприятий: учеб. пособие / под ред. акад. А. Ю. Казака. – Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2004. -257 с.

11. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия – М.: ЮНИТИ, 2004. – 200 с.

12. Друри Колин. Введение в управленческий и производственный учет: пер. с англ. / под ред. С.А. Табалиной. - М.: Аудит; ЮНИТИ, 2004.-560 с.

13. Евстигнеев Е.Н. Основы налогового планирования. - СПб.: Питер, 2004.- 260 с.

14. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. – М., 2006.-289 с.

15. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М., 2007.-307 с.

16. Ильин А.И., Синицына Л.М. Планирование на предприятии: учебное пособие. В 2 ч. .Ч2 тактическое планирование / под общей ред. А.И. Ильина. – Мн. ООО «Новое знание», 2002. – 280 с.

17. Крейнина М.Н.Финансовый менеджмент / уч. пособ. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. – 304с.

18. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. – М., 2006.

19. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план: опыт, проблемы. – М.: «Издательство ПРИОР», 2007.

20. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии : Учебное пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2008. – с. 272.

21. Любимов Л.Л, Раннева Н.А. Основы экономических знаний. – М.: Вита-пресс, 2006.-410 с.

22. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. – Спб.: Питер Ком, 2006.- 296 с.

23. Мюллендорф Р., Карренбауэр М. Производственный учет. Снижение и контроль издержек. Обеспечение их рациональной структуры / пер. с нем. – М.: ФБК Пресс, 2003. – 260 с.

24. Николаева С. А “Учет затрат на производстве: система "директ-костинг", М. 2005- 320с.

25. Николаева С.А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости. - М.: Аналитика-Пресс, 2007.- 210 с.

26. Организация инвестиционного проектирования в условиях неопределенности // Маркетинг. 2008. №5. С.14-23.

27. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент: учебник. М.: ИНФРА-М, 2001.- 275 с.

28. Портфель конкуренции и управления финансами (Книга финансового менеджера) / отв. Ред. Рубин Ю. Б. – М.: «Соминтэк», 2005.- 222 с.

29. Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник для вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 696 с.

30. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. - Мн.: Высшая школа, 2006.-309 с.

31. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия. - Минск: Новое знание, 2004.-688 с.

32. Сапожникова Н.Г.Бухгалтерский учет: учебник. - М.: КНОРУС, 2008. - 464 с.

33. Сафинцева В.Н. Маржинальный доход, как инструмент оценки финансовых результатов, «Финансовый менеджмент», №3, 2003.- 207с.

34. Скоун Т. Управленческий учет. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 351 с.

35. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия// ИНФРА-М,2005.-115с

36. Управленческий учет. Учебное пособие по ред. В.Д. Шеремета, М: 2004.

37. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЭМ». Издательство ЭКМОС, 2007. – с.96.

38. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Издательство «Зерцало», 2007. – 272 с.

39. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЭМ». Издательство ЭКМОС, 2009. – с.176.

40. Учет себестоимости в управлении производством /П.П. Новиченко. Д Карбышев, С.С. Тимошенко и др. – М.: Финансы, 2003.- 126 с.

41. Финансовый менеджмент – руководство по технике эффективного менеджмента. – М.: «Трансполитиздат», 2003. -292с.

42. Финансовый менеджмент/ под ред. Г.Б. Поляка. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001

43. Финансовый менеджмент: теория и практика, учебник / под ред. Е.С. Стояновой. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во «Перспектива»,2003. - 574с.

44. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / под ред. А.М. Ковалевой. М.: Финансы и статистика, 2002. – 512 с.

45. Финансовый менеджмент: учебник / под ред. Г.Б. Поляка. М.: ЮНИТИ, 2003. – 512 с.

46. Финансовый менеджмент: учебник / под ред. М.В. Романовского, Г.Н. Белоглазовой. М.: Юрайт, 2003. – 609 с.

47. Финансовый менеджмент: учебное пособие / под ред. Е.И. Шохина. М.: ФБК- Пресс, 2005.- 307 с.

48. Финансы предприятий: учебник / под ред. А.Ю. Казака. Екатеринбург: МП «ПИПП», 1994. – 630 с.

49. Финансы предприятий: учебник / под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова. М.: Проспект, 2004. – 720 с.

50. Финансы предприятий: учебник / под ред. М. В. Романовского. СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса»,2000.- 324 с.

51. Финансы предприятий: учебник / под ред. Н.Ф. Самсонова. М.: ИНФРА-М, 2001. – 448 с.

52. Финансы предприятий: учебник / под ред.В.В Ковалева. М.: Проспект. 2004.- 300 с.

53. Финансы предприятий: учебник / под ред.М. В Романовского. СПБ.: Изд. Дом «Бизнес- пресса»,2005.- 376 с.

54. Финансы предприятий: учебное пособие / под ред. А.Ю. Казака. Екатеринбург: РИФ «СОЛЯРИС», 2001. – 200 с.

55. Финансы, денежное обращение: учебное пособие / под ред. С.А. Будасова. М.: Проспект, 2008. – 192 с.

56. Финансы: учебник / под ред. О.В. Соколовой. М.: Юристъ, 2001. – 784 С.

57. Холт Р.Н. Основы финансового менеджмента. М.: Дело, 2001.- 231 с.

58. Ширенбек Х. Экономика предприятия: учебник для вузов./ пер.с нем. под общ. ред. И.П.Бойко: Питер, 2005. -784 с.

59. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: учебник.- 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство- торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004.-712 с.

60. Экономика предприятия: учебник для вузов / науч. Ред. Б.И. Чайкин, В.Ж. Дубровский – Екб.: УрГЭУ, 2005.- 439 с.

61. Экономика предприятия: учебник/ под ред. проф. Н.А. Сафронова.- М.: Юристъ,2002.-608 с.

62. Экономика, организация и планирование промышленного производства: учеб. пособие / под ред. Н.А. Лисицына. – М.: Высшая школа, 1990.- 399 с.

63. Экономическая стратегия фирмы: учеб. пособие/ под ред. А.П. Градова.— 3-е изд., испр.— СПб., 2005.- 430 с.


Примечания

Успешно защищена

Тема: «Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план открытия магазина строительных и отделочных материалов

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования 5
    1.1 Роль бизнес-планирования в стратегическом планировании
    экономической деятельности предприятия 5
    1.2 Понятие бизнес-плана. Цель, задачи и особенности составления 8
    1.3 Структура и содержание бизнес-плана 13
    1.4 Оценка рисков 32
    2 Бизнес-план создаваемого предприятия 38
    2.1 Характеристика предприятия 38
    2.2 Характеристика проекта 41
    2.3 Анализ рынка услуг 42
    2.4 Производственный план 48
    2.5 Организационный план 57
    2.6 Финансовый план 59
    3 Анализ эффективности и рисков инвестиционного проекта 64
    3.1 Анализ экономической эффективности 64
    3.2 Анализ рисков 68
    Заключение 71
    Список использованных источников 73
  • Дипломная работа:

    Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6
    1.1 Деятельность цветочного магазина 6
    1.2 Средства разработки web-сайта 12
    1.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23
    2.1 Организационная структура предприятия 23
    2.2 Техническая документация на программный продукт 28
    2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32
    Вывод по второй главе 41
    Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43
    3.1 Тестирование web-сайта 43
    3.2 Внедрение и сопровождение 50
    Выводы по третьей главе 54
    Заключение 55
    Список использованной литературы 57
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
    1.1 Понятие и структура бизнес-плана 5
    1.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10
    1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
    2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
    2.1 Сущность проекта 28
    2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
    2.3 Инвестиционный план 38
    3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
    3.1 Оценка эффективности проекта 40
    3.2 Характеристика рисков проекта 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план для получения кредита в банке

    37 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
    1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6
    Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12
    Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
    3.1 Исследование и анализ рынка….24
    Заключение….36
    Список используемой литературы….
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план развития предприятия

    80 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования повышения конкурентных преимуществ и финансового оздоровления платежеспособности предприятия…6
    1.1 Понятие и классификация бизнес-планирования для повышения конкурентных преимуществ предприятия…6
    1.2 Диагностика платежеспособности и финансовое оздоровление предприятия….12
    1.3 Методика эффективности бизнес-планирования….20
    2 Обоснование бизнес-плана развития предприятия ООО «Бахус»….32
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия….32
    2.2 Разработка производственного плана….….37
    2.3 Разработка маркетингового плана….39
    2.4 Разработка организационного плана….42
    2.5 Разработка финансового плана…53
    3 Оценка эффективности бизнес-плана финансового оздоровления предприятия ООО «Бахус»….55
    3.1 Оценка предпринимательского риска и методы его снижения…55
    3.2 Эффективность бизнес-плана финансового оздоровления предприятия….61
    3.3 Информационные технологии применяемые в бизнес-планировании….62
    Заключение….70
    Список литературы….73
    Приложения….76
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ООО «Сайлит»

    37 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Резюме…
    2. Описание отрасли….
    3. Маркетинговый план…
    4. Технологический план….
    5. Организационный план…
    6. Финансовый план….
    7. Анализ рисков….
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Договор комиссии

    65 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение …. 4

    1 Понятие и разновидности договора комиссии…. 6
    1.1 Понятие договора комиссии…. … 6
    1.2 Разновидности договора комиссии …. 11

    2 Содержание договора комиссии…. … 20
    2.1 Права и обязанности сторон по договору комиссии …. 20
    2.2 Комиссионное вознаграждение…. 27

    3 Исполнение обязательств из договора комиссии. Ответственность за их неисполнение. Прекращение действия договора комиссии…. 35
    3.1 Исполнение договора комиссии…. 35
    3.2 Ответственность комиссионера за неисполнение сделки, заключенной в пользу комитент…. 38
    3.3 Ответственность комиссионера за утрату, недостачу или повреждение имущества комитента…. 43
    3. 4 Прекращение действия договора комиссии…. 48

    Заключение …. 54

    Список использованных источников … 57

    Приложения…. 49
    Приложение 1. Витяг з Цивільного кодексу України …. 60
    Приложение 2. Тезисы… 73
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии развития ЖКХ (на примере Управляющей жилищной компании «Территория»)

    103 страниц(ы) 

    Содержание
    Пояснительная записка 3
    Ведение 4
    1 Теоретические основы стратегического управления на предприятии 8
    1.1 Цели роль и методика стратегического менеджмента в организации 8
    1.2 Стратегическая установка и цели организации 25
    1.3 Роль анализа в разработке стратегии предприятия 34
    2 Анализ Управляющей Жилищной Компании «Территория» как предприятия жилищно-коммунального хозяйства 42
    2.1 Краткая характеристика организации 42
    2.2 Анализ труда и заработной платы 53
    2.3 Анализ конкурентной силы 62
    3 Мероприятия по совершенствованию стратегии развития УЖК «Территория» 64
    3.1 Пути стратегического планирования «УЖК «Территория» 64
    3.2 Пути совершенствования работы с персоналом 68
    3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 93
    Заключение 98
    Библиографический список 101
  • Дипломная работа:

    Транспортное обслуживание в индустрии туризма: динамика, тенденции и перспективы развития

    81 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации транспортного обслуживания в индустрии туризма 5
    1.1. Главные составляющие индустрии туризма 5
    1.2. Роль транспортного обеспечения в туризме 9
    1.3. Особенности организации перевозок туристов воздушным, водным и наземными видами транспорта 15
    1.3.1. Перевозки воздушным транспортом 15
    1.3.2. Перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом 23
    1.3.3. Перевозки водным транспортом 31
    Глава 2. Современное состояние транспортного обслуживания в индустрии туризма 35
    2.1. Динамика развития транспорта 35
    2.2. Основные тенденции в развитии наземного, воздушного и водного транспорта 38
    2.3. Обеспечение безопасности при предоставлении транспортных услуг 47
    Глава 3. Перспективы развития транспортного обслуживания в индустрии туризма 54
    3.1. Перспективные направления развития воздушного транспорта 54
    3.2. Наземный транспорт ХХI века 58
    3.3. Новые возможности водного транспорта 70
    Заключение 76
    Список использованной литературы 78
    Приложения 81
  • Курсовая работа:

    Современное состояние страхования в России

    53 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты исследования страховой деятельности как вида экономической деятельности ….….6
    1.1 Страхование как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура….….….….….….6
    1.2 Факторы и условия функционирования и страхования в стране….….18
    1.3 Показатели оценки состояния страховой деятельности в стране ….23
    2 Анализ современных процессов развития страхования в Российской Федерации ….….….28
    2.1 Общая характеристика современного состояния страхования в стране….….….….28
    2.2 Тенденции и факторы развития страхования в России….….….35
    2.3 ОАО «Росгосстрах» как элемент национальной экономики …38
    3 Перспективы развития страховой деятельности в России….….…41
    3.1 Стратегические направления развития страховой деятельности в стране….41
    3.2 Основные направления государственной политики в сфере страхования ….….….….….….45
    Заключение ….….….50
    Список использованных источников ….….….52
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность за экологические преступления

    101 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    стр.
    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ…6
    1.1 Отражение экологических преступлений в законодательстве Российской Федерации….6
    1.2 Виды экологических преступлений….35
    2. ЮРИДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТАВА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ….43
    2.1 Объект и объективная сторона экологических преступлений….43
    2.2 Субъект и субъективные признаки экологических преступлений….51
    3. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ….66
    3.1 Проблемы расследования и рассмотрения дел по экологическим преступлениям ….66
    3.2 Проблемы совершенствования уголовного законодательства в сфере экологии….70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ….86
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование персонала в ООО «Торговая сеть «Монетка

    68 страниц(ы) 

    Введение
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1 Понятия, сущность и содержание стратегического планирования
    1.2 Процесс стратегического планирования
    1.3 Инструменты стратегического анализа
    2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «МОНЕТКА»
    2.1 Организационно - экономическая характеристика деятельности ООО «Торговая Сеть «Монетка»
    2.2 Анализ управления персоналом
    2.3 Анализ внутренней и внешней среды организации
    3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ СЕТИ
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение 1
  • Дипломная работа:

    Урегулирование убытков ОСАГО на примере СК Альянс

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 6
    1.1 Экономические и социальные предпосылки страхования гражданской ответственности 6
    1.2 Правовое регулирование обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 13
    1.3 Анализ рынка ОСАГО 23
    2 АНАЛИЗ УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ ПО ОСАГО В ОАО СК «АЛЬЯНС» 30
    2.1 Характеристика деятельности организации
    2.2 Процедура урегулирования убытков по договорам в организации 43
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ В ОАО СК «АЛЬЯНС» 56
    3.1 Проблемы в действующей системе урегулирования убытков 56
    3.2 Мероприятия по совершенствованию процедуры урегулирования убытков 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность несовершеннолетних

    70 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение …. 4

    1 Понятие уголовной ответственности несовершеннолетних…. 7
    1.1 История развития законодательства об уголовной
    ответственности несовершеннолетних… 7
    1.2 Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних…. 18
    1.3 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности…. 32

    2 Наказание несовершеннолетних за уголовные преступления…. 39
    2.1 Назначение уголовного наказания в отношении несовершеннолетних…. 39
    2.2 Применение принудительных мер воспитательного воздействия в отношении несовершеннолетних…. 53
    2.3 Рекомендации по совершенствованию законодательства в отношении уголовной ответственности несовершеннолетних… 60

    Заключение …. 66

    Список использованных источников … 69

    Приложения…. 73
    Приложение 1. Utdrag ur brottsbalken i Sverige …. 73
    Приложение 2. Тезисы… 82
  • Дипломная работа:

    Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»

    85 страниц(ы) 

    Введение….….….….….….4
    1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….6
    1.1 Развитие СМК на предприятии….….6
    1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
    фирмы ….….….…11
    1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
    1.4 Документирование системы качества….…19
    2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
    2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
    2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
    2.3 Анализ затрат на качество ….…38
    2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
    3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
    3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
    3.2 Карты процессов ….50
    3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
    Заключение….….56
    Список использованных источников….…59
    Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
    Приложение Б. Карты процессов….64
  • Курсовая работа:

    Роль государства в антикризисном регулировании

    56 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    1. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
    1.1 Правовое регулирование экономики
    1.2 Финансовое регулирование
    1.3 Государственное предпринимательство
    1.4 Социальное регулирование
    1.5 Стабилизационная и распределительная функции государства
    1.6 Границы вмешательства государства в рыночную экономику
    2. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ
    2.1 Аналитическая основа государственного регулирования кризисных ситуаций
    2.2 Виды государственного регулирования кризисных ситуаций
    3. ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА ДЛЯ ВЫХОДА РФ ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
    3.1 Программа антикризисных мер Правительства РФ
    3.2 Результаты принимаемых антикризисных мер
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ