У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегическое планирование персонала в ООО «Торговая сеть «Монетка» - Курсовая работа
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: elena05rus
Содержание
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятия, сущность и содержание стратегического планирования
1.2 Процесс стратегического планирования
1.3 Инструменты стратегического анализа
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «МОНЕТКА»
2.1 Организационно - экономическая характеристика деятельности ООО «Торговая Сеть «Монетка»
2.2 Анализ управления персоналом
2.3 Анализ внутренней и внешней среды организации
3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ СЕТИ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Введение
Сегодня ожесточенная конкурентная борьба и постоянные изменения условий деятельности ставят компании перед необходимостью вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволяла бы не только адаптироваться к изменяющимся условиям, но и извлекать для себя выгоду. Стратегия организации, стратегия управления человеческими ресурсами и внутриорганизационное поведение, рассматриваемые в связке, позволят комплексно подойти к своей деятельности, избежать несогласованности между этими элементами, а значит, с большей вероятностью достичь успеха при их реализации.
Сложность задач стратегического планирования и управления персоналом возрастает и порождает потребность организаций в использовании арсенала технологий стратегического менеджмента с целью реализации комплексного подхода в управлении персоналом.
Стратегическим планированием занимается руководитель. Он составляет, скажем, план работы отдела, основываясь, например, на индивидуальных планах работы сотрудников. Это нужно для того, чтобы корректировать работу подразделения и направлять ее на достижение ключевых показателей. Кроме того, подобное планирование позволяет при необходимости подменить руководителя в случае его отсутствия без отрицательных последствий для отдела (имеется в виду хаос в делах и снижение работоспособности или мотивации сотрудников). Поэтому планированию своей работы надо уделять достаточное внимание.
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой организации являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любого предприятия. Задача руководителей состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками предприятия. А это может произойти только в случае, если на предприятии имеется стратегия, а также существует взаимосвязь между стратегией, политикой и системой управления. При этом важно, чтобы цели были поставлены правильно и система управления человеческими ресурсами выстроена таким образом, чтобы работать на достижение этой цели.
На основании вышеизложенное можно установить, что актуальностью данной темы исследования является организация процесса стратегического планирования и управления человеческими ресурсами в компании.
Объектом данного исследования является персонал предприятия.
Предметом исследования является система стратегического планирования и управления персоналом организации.
Цель работы - анализ системы стратегического планирования управления персоналом на предприятии и разработка предложений по совершенствованию кадровой стратегии в ООО «ТС «Монетка».
Основные задачи работы:
раскрыть теоретические аспекты стратегического планирования на предприятии, описать процесс стратегического планирования и инструменты стратегического анализа;
дать организационно-экономическую характеристику исследуемой организации, её системы управления персоналом, показать основные результаты её финансово - хозяйственной деятельности;
провести анализ внешней и внутренней среды исследуемой организации с помощью инструментов стратегического анализа;
разработать предложения по совершенствованию системы кадровой стратегии в исследуемой организации.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложения.
В процессе написания работы была изучена литература по стратегическому планированию и управлению персоналом: различные учебно-практические пособия, финансовая документация предприятия, статьи журналов и газет, сведения на корпоративном сайте ООО «ТС «Монетка» в интернете.
Полученные знания и опыт, а также проведенное исследование темы работы способны сыграют важную роль в дальнейшей жизни специалистов по стратегическому планированию и управлению персоналом, а также смогут дать возможность получение первичных навыков в области построения кадровой стратегии в компании.
Выдержка из текста работы
Для ООО «Монетка» формирование персонала становится первым базовым элементом его дальнейшего развития важнейшим фактором увеличения производительности труда торговых работников.
Целью системы управления адаптацией работников на предприятии ООО «Монетка» является обеспечение более быстрого вхождения в должность (профессию) принятого работника, уменьшение количества возможных ошибок, связанных с включением в работу, формирование позитивного образа организации, уменьшение дискомфорта первых дней работы.
Общее руководство адаптацией вновь принятых сотрудников осуществляет заместитель директора по персоналу и организационному развитию. Организационные вопросы решают заведующие отделом. Технические вопросы решают руководители подразделений и наставники, вопросы стимулирования новых сотрудников и их наставников - специалисты отдела трудовых отношений и организации труда.
Процесс адаптации вновь принятых сотрудников проходит в 3 этапа:
1 этап - подготовительный или этап профессиональной ориентации и отбора кандидатов на работу.
2 этап - этап профессиональной адаптации.
3 этап - этап профессионального саморазвития новых сотрудников в коллективе.
В ООО «Монетка» на данное время существует проблема обеспечения организации квалифицированным персоналом.
Однако процесс этот тормозится нехваткой физического времени и неквалифицированностью работников, по возможностям отвечающих за обеспечение организации кадровым составом.
Заключение
Правильно поставленные цели, учет уровня конкуренции и анализ перспектив развития бизнеса помогают компаниям в конкурентной борьбе. Стратегия развития определяет ориентиры и направления развития компании.
Опыт последних лет показал, что с переходом на новые условия хозяйствования в России человеческие ресурсы приобретают особую значимость.
В данный момент, человеческий фактор выходит на определяющие позиции в сфере стратегического управления. Известная фраза «Кадры решают все» стала лидирующей для руководителей любого уровня.
Процесс планирования и управление персоналом - это ведущая часть стратегии компании связанная с людьми и их отношениями внутри организации, представляющая собой совокупность принципов и методов, средств и форм взаимодействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования интеллектуальных и физических способностей при выполнении трудовых функций.
Основная цель стратегического управления персоналом - обеспечить эффективную организацию людских ресурсов в пределах организации и формирование личности, обладающей высокой ответственностью, коллективной психологией, высокой квалификацией, развитым чувством сохозяина предприятия.
Наряду с теоретическими основами темы был проведен анализ системы стратегического планирования и управления персоналом в ООО «ТС «Монетка».
Данная организация существует уже более 10 лет, за этот продолжительный отрезок времени произошли существенные преобразования, а также испытания, которыми подверглась данная организация.
Сегодня ООО «ТС «Монетка» является одним из успешных и процветающих на Урале продуктовых гипермаркетов с системой самообслуживания. Она успела завоевать свое место на рынке, благодаря высокому современному сервису, эффективным методам стратегического управлением организацией и плодотворной работе всего коллектива торговой сети.
Что же касается непосредственного стратегии планирования и управления персоналом, то можно сказать, что на данном предприятии необходимо доработать систему повышения профессиональной квалификации, отбора и мотивации персонала в соответствии с современными требованиями розничного бизнеса. Так как руководству предпочтительнее было бы вести набор, как правило, среди своих работников. С одной стороны это положительно сказывается на деловой карьере работников и их заинтересованности в результатах труда, с другой стороны на предприятие не приходят новые талантливые люди, с новыми идеями, современными взглядами. Также не эффективно осуществляется расстановка персонала, при этом не учитываются личные качества работников, в связи, с чем возникают конфликты в коллективах. Не усовершенствована процедура адаптации персонала, не используются новые виды обучения, такие как тренинги и коучинг.
Выявив основные проблемы, были предложены следующие мероприятия:
Совершенствование процедуры адаптации персонала.
Совершенствование организации расстановки персонала.
Совершенствование мотивации и стимулирования труда.
Введение более эффективных методов обучения, таких как тренинги.
Организация аттестации персонала 1 раз в год.
Организация контроля за деятельностью сотрудников, ужесточение дисциплины с целью снизить потери рабочего времени.
Оптимизировать затраты на обучение путем формирования потребности в обучении и контроля за качеством обучения.
Организовать правильное планирование потребности персонала и методику отбора претендентов на вакантные должности.
Повысить информированность сотрудников организации.
Предложенные мероприятия помогут повысить производительность труда, снизится текучесть кадров, что в целом благоприятно отразится на результатах деятельности торговой сети.
Список литературы
Книги:
1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1985;
2. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер с англ. М.: Экономика, 1989;
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учеб. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарика, 1998;
4. Грант Р. Современный стратегический анализ. СПб.: Питер, 2008;
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 1992;
6. Минцберг Г., Куин Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. - СПб.: Питер, 2001;
7. Музыченко В.В. Мастер-класс по управлению персоналом. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009;
8. Смирнова Н.К., Фомина А.В. Реализация стратегий компаний: от простого к сложному. М.: Бератор-Паблишинг, 2008;
9. Флейшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. М.: Бином, 2005;
Учебные пособия:
10. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник. М.: ТК «Велби», изд-во «Проспект», 2008;
11. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. Н. Новгород НИМБ, 2001;
12. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: Учеб. М.: Финпресс, 2004;
13. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. ИНФРА-М, 2006;
Периодические издания:
14. Аминова О., Каштанова Е. Статья: Как разработать эффективную стратегию управления персоналом. Журнал: Кадровик. Кадровый менеджмент. 2009, № 3;
15. Белова Е.Л. Статья: Стратегическое планирование как элемент стратегического управленческого учета. Журнал: Налоговое планирование. 2009, № 4;
16. Бирюзова О. Статья: Успех HR-а: секреты эффективного планирования работы. Журнал: Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2011, № 5;
17. Зорина Э. Статья: «Ключевые показатели эффективности» как инструмент управления персоналом. Журнал: Управление персоналом. 2009, № 8;
18. Корсакова А., Котельникова Т. В единой связке. Как добиться желаемого результата стратегического планирования? Журнал: Кадровик. Кадровый менеджмент. 2011, № 5;
19. Коробейников О.П., Статья: Стратегическое поведение: от разработки до реализации. Журнал: Журнал: Менеджмент в России и за рубежом. 2002, №3;
20. Машин М., Королева А. Статья: Комплексный подход к формированию системы стратегического планирования на предприятии. Журнал: Управление персоналом. 2007, № 16;
21. Рюли Э., Шмидт С.Л. Статья: Исследование стратегических процессов в организации. Журнал: Проблемы теории и практики управления. 2000, № 5;
22. Филина Ф.Н. Статья: Формирование оптимальной стратегии риск-менеджмента. Журнал: Финансы: планирование, управление, контроль. 2011, № 1;
23. Шамарин А.В. Статья: Совершенствование процедуры подбора персонала на предприятии. Журнал: Управление персоналом. 2009, № 7;
Интернет-источники:
24. Официальный интернет-сайт ООО «ТС Монетка»: w*w.monetka.r*.
Примечания
Защищена на "отлично"
Тема: | «Стратегическое планирование персонала в ООО «Торговая сеть «Монетка» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО Торговая сеть Семь дней
26 страниц(ы)
Введение….
1. Организационно-экономическая характеристика ООО Торговая сеть «Семь дней»…
2. Организационная структура управления….3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…РазвернутьСвернуть
4. Управление маркетингом….
5. Управление персоналом. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации…
Заключение….
Приложения….
-
Курсовая работа:
Технология организации продаж в розничной торговой сети
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 5
1.1 Характеристика розничных торговых сетей 51.2 Проектирование и организация магазинов розничной торговой сети 9РазвернутьСвернуть
2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 19
2.1 Сравнительный анализ самообслуживания и продажи «через прилавок» в розничной торговле 19
2.2 Формирование лояльности покупателей 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в предпринимательской деятельности и направления его совершенствования
82 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии….
1.1. Сущность, основные понятия и этапы развития управлением персонала….1.2. Современные направления развития управления персоналом и структура концепции управления персонала…РазвернутьСвернуть
1.3. Кадровая служба в структуре организации, ее задачи и функции…
2. Исследование управлением персонала в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
2.1. Организационно-экономическая характеристика и кадровая политика предприятия…
2.2. Анализ организации кадровой службы ООО Торговая сеть «Семь дней»….
2.3. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации….
3. Совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»…
3.1.Комплексная система управления персоналом БОСС как способ совершенствования работы по управлению персоналом.
3.2. Совершенствование системы оплаты и стимулирование труда персонала фирмы и определение эффективности предложенных мероприятий….
3.3. Оценка эффективности направлений совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
Заключение….
Список используемой литературы…
Приложение….
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в предпринимательской деятельности
82 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии….
1.1. Сущность, основные понятия и этапы развития управлением персонала….1.2. Современные направления развития управления персоналом и структура концепции управления персонала…РазвернутьСвернуть
1.3. Кадровая служба в структуре организации, ее задачи и функции…
2. Исследование управлением персонала в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
2.1. Организационно-экономическая характеристика и кадровая политика предприятия…
2.2. Анализ организации кадровой службы ООО Торговая сеть «Семь дней»….
2.3. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации….
3. Совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»…
3.1.Комплексная система управления персоналом БОСС как способ совершенствования работы по управлению персоналом.
3.2. Совершенствование системы оплаты и стимулирование труда персонала фирмы и определение эффективности предложенных мероприятий….
3.3. Оценка эффективности направлений совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
Заключение….
Список используемой литературы…
Приложение…
-
Отчет по практике:
Стратегическое планирование коммерческой деятельности
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Стратегическое планирование коммерческой деятельности….….4
2 Выбор и реализация стратиегии ООО Евробалт….….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список литературы…14
Приложение ….16
-
Дипломная работа:
Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….5
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА….9
1.1 Сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом….91.2 Сущность оценки труда персонала…16РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности персонала….21
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АРТ-ТРЕНД»….37
2.1 Анализ объекта исследования….37
2.2 Анализ оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»…47
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.77
ПРИЛОЖЕНИЯ…82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Совершенствование управления персоналом на примере торгового предприятия




-
Дипломная работа:
Управление затратами на зао «нижнесергинский метизно- металлургический завод
82 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы управления затратами на производство и реализацию
продукции….71.1 Понятие, состав затрат на производство….7РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация затрат по различным признакам….10
1.3 Себестоимость в целях управленческого учёта….16
1.4 Методы управления затратами предприятия….19
1.3.1 «Директ – костинг»….22
1.3.2 Метод покрытия по продуктам….30
2 Анализ затрат на производство и реализацию продукции на примере ЗАО «НСММЗ»….36
2.1 Характеристика предприятия….36
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….44
2.3 Анализ затрат предприятия….48
3 Проблемы и пути решения управления затратами….55
3.1 Общие проблемы управления затратами…55
3.2 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции….59
3.2.1 Внедрение компьютерного оборудования для метизного цеха….59
3.2.2 Постройка защитной изоляционной оболочки для подстанции…61
3.2.3 Консервация маркетинговой печи СП – 1…65
3.3 Безопасность жизнедеятельности….69
Заключение…75
Список использованных источников….78
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАТРАТ НА РЕМОНТ НЕФТЕПРОМЫСЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 9
1.1. Характеристика сложившегося уровня и структуры затратам на предприятии 91.2. Анализ влияния факторов, формирующих затраты 21РазвернутьСвернуть
1.3. Выявление нерациональных затрат 36
2. ОБОСНОВАНИЕ МЕР ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЗАТРАТ НА «ЦБПО ПРНС и НО» 45
2.1. Разработка предложений по повышению эффективности затрат 45
2.2. Обоснование технологически возможных границ ремонта нефтепромыслового оборудования 56
2.3. Корректировка информационно-методической базы для рационализации затрат 62
3. РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ, РАБОТ, УСЛУГ) 72
3.1. Определение рационального уровня затрат 72
3.2. Экономическая оценка влияния предлагаемой рационализации на затраты и результаты, связанные с ремонтом нефтепромыслового
оборудования 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
-
Курсовая работа:
Роль государства в антикризисном регулировании
56 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1 Правовое регулирование экономики
1.2 Финансовое регулирование1.3 Государственное предпринимательствоРазвернутьСвернуть
1.4 Социальное регулирование
1.5 Стабилизационная и распределительная функции государства
1.6 Границы вмешательства государства в рыночную экономику
2. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ
2.1 Аналитическая основа государственного регулирования кризисных ситуаций
2.2 Виды государственного регулирования кризисных ситуаций
3. ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА ДЛЯ ВЫХОДА РФ ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
3.1 Программа антикризисных мер Правительства РФ
3.2 Результаты принимаемых антикризисных мер
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА В СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА….…5
1.1 Качество и маркетинг….….…51.2 Требования ИСО к маркетинговой деятельности….…14РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ЗАО «НСММЗ»….….15
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ЗАО «НСММЗ»….15
2.2 Анализ персонала предприятия и заработной платы….20
2.6 Анализ существующих методов оценки качества….25
2.7 Обоснование необходимости внедрения системы качества в организации ЗАО «НСММЗ»….32
3 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ЗАО «НСММЗ»….….41
3.1 Разработка политики руководства предприятия в области
качества….…41
3.2 Процедура системы менеджмента качества….….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….47
-
Курсовая работа:
Финансовая политика России на современном этапе (2013 год и перспектива)
49 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы финансовой политики…5
1.1 Сущность и цели финансовой политики….….….….51.2 Виды и инструменты финансовой политики….….12РазвернутьСвернуть
2 Особенности финансовой политики РФ на
современном этапе….….23
2.1 Налоговая политика ….….….27
2.2 Политика бюджетных расходов ….32
3 Проблемы и перспективы финансовой
политики РФ….….36
Заключение….….….….…45
Список литературы….….….…48 -
Дипломная работа:
Совершенствование управления продажами на примере ООО "БМ и Ко"
95 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Продажа продукции и сбыт на предприятии – основное условие получения прибыли….61.1 Основные функции товародвижения и сбыта продукции….15РазвернутьСвернуть
1.2 Стимулирование сбыта продукции….30
1.3 Личные (прямые) продажи – особая система сбыта предприятия.40
2. Анализ ООО «БМ и Ко»….44
3. Мероприятия по совершенствованию управления продажами на предприятии….60
Заключение….90
Список литературы….93
-
Дипломная работа:
Разработка стратегии развития ЖКХ (на примере Управляющей жилищной компании «Территория»)
103 страниц(ы)
Содержание
Пояснительная записка 3
Ведение 4
1 Теоретические основы стратегического управления на предприятии 81.1 Цели роль и методика стратегического менеджмента в организации 8РазвернутьСвернуть
1.2 Стратегическая установка и цели организации 25
1.3 Роль анализа в разработке стратегии предприятия 34
2 Анализ Управляющей Жилищной Компании «Территория» как предприятия жилищно-коммунального хозяйства 42
2.1 Краткая характеристика организации 42
2.2 Анализ труда и заработной платы 53
2.3 Анализ конкурентной силы 62
3 Мероприятия по совершенствованию стратегии развития УЖК «Территория» 64
3.1 Пути стратегического планирования «УЖК «Территория» 64
3.2 Пути совершенствования работы с персоналом 68
3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 93
Заключение 98
Библиографический список 101
-
Курсовая работа:
Государственное электронное управление
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ….6
1.1 Основные концепции государственного управления….61.2 Понятие и сущность электронного государства …17РазвернутьСвернуть
2 ПРОЕКТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ….23
3 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИФНС СУРГУТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ….32
3.1 Современное состояние электронного управления ИФНС РФ по г. Сургуту ….….32
3.2 Направления совершенствования электронного управления в ИФНС РФ по г. Сургуту ….….….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…41
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1 АКТУАЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ДЛЯ ООО «СВИКО» …6
1.1 Снижение затрат как основное направление повышения эффективности работы предприятия ….….61.2 Анализ расходов, как способ изыскания путей их снижения ….15РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «СВИКО» ….34
2.1 Характеристика ООО «СвиКо»… 34
2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «СвиКо» ….37
2.3 Анализ себестоимости на производство и реализацию продукции ….47
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ООО «СВИКО» ….58
3.Приобретение камер наружного наблюдения….58
3.2 Внедрение нового вида деятельности – производства металлопластиковых конструкций….….….60
3.3 Изменение способа выполнения строительных работ ….…62
3.4 Определение целесообразности предложенных мероприятий… 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….75
-
Дипломная работа:
Управление рентабельностью и ликвидностью на примере ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"
77 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ
1.1 Понятие и сущность рентабельности1.2 Понятие и сущность ликвидностиРазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления рентабельностью и ликвидностью
2 АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СУМЗ»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
2.3 Анализ ликвидности
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ОАО «СУМЗ»
3.1 Проблемы управления рентабельностью и ликвидностью на предприятии
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы управления рентабельностью и ликвидностью на ОАО «СУМЗ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ