У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегическое планирование персонала в ООО «Торговая сеть «Монетка» - Курсовая работа
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: elena05rus
Содержание
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятия, сущность и содержание стратегического планирования
1.2 Процесс стратегического планирования
1.3 Инструменты стратегического анализа
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «МОНЕТКА»
2.1 Организационно - экономическая характеристика деятельности ООО «Торговая Сеть «Монетка»
2.2 Анализ управления персоналом
2.3 Анализ внутренней и внешней среды организации
3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ СЕТИ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Введение
Сегодня ожесточенная конкурентная борьба и постоянные изменения условий деятельности ставят компании перед необходимостью вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволяла бы не только адаптироваться к изменяющимся условиям, но и извлекать для себя выгоду. Стратегия организации, стратегия управления человеческими ресурсами и внутриорганизационное поведение, рассматриваемые в связке, позволят комплексно подойти к своей деятельности, избежать несогласованности между этими элементами, а значит, с большей вероятностью достичь успеха при их реализации.
Сложность задач стратегического планирования и управления персоналом возрастает и порождает потребность организаций в использовании арсенала технологий стратегического менеджмента с целью реализации комплексного подхода в управлении персоналом.
Стратегическим планированием занимается руководитель. Он составляет, скажем, план работы отдела, основываясь, например, на индивидуальных планах работы сотрудников. Это нужно для того, чтобы корректировать работу подразделения и направлять ее на достижение ключевых показателей. Кроме того, подобное планирование позволяет при необходимости подменить руководителя в случае его отсутствия без отрицательных последствий для отдела (имеется в виду хаос в делах и снижение работоспособности или мотивации сотрудников). Поэтому планированию своей работы надо уделять достаточное внимание.
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой организации являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любого предприятия. Задача руководителей состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками предприятия. А это может произойти только в случае, если на предприятии имеется стратегия, а также существует взаимосвязь между стратегией, политикой и системой управления. При этом важно, чтобы цели были поставлены правильно и система управления человеческими ресурсами выстроена таким образом, чтобы работать на достижение этой цели.
На основании вышеизложенное можно установить, что актуальностью данной темы исследования является организация процесса стратегического планирования и управления человеческими ресурсами в компании.
Объектом данного исследования является персонал предприятия.
Предметом исследования является система стратегического планирования и управления персоналом организации.
Цель работы - анализ системы стратегического планирования управления персоналом на предприятии и разработка предложений по совершенствованию кадровой стратегии в ООО «ТС «Монетка».
Основные задачи работы:
раскрыть теоретические аспекты стратегического планирования на предприятии, описать процесс стратегического планирования и инструменты стратегического анализа;
дать организационно-экономическую характеристику исследуемой организации, её системы управления персоналом, показать основные результаты её финансово - хозяйственной деятельности;
провести анализ внешней и внутренней среды исследуемой организации с помощью инструментов стратегического анализа;
разработать предложения по совершенствованию системы кадровой стратегии в исследуемой организации.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложения.
В процессе написания работы была изучена литература по стратегическому планированию и управлению персоналом: различные учебно-практические пособия, финансовая документация предприятия, статьи журналов и газет, сведения на корпоративном сайте ООО «ТС «Монетка» в интернете.
Полученные знания и опыт, а также проведенное исследование темы работы способны сыграют важную роль в дальнейшей жизни специалистов по стратегическому планированию и управлению персоналом, а также смогут дать возможность получение первичных навыков в области построения кадровой стратегии в компании.
Выдержка из текста работы
Для ООО «Монетка» формирование персонала становится первым базовым элементом его дальнейшего развития важнейшим фактором увеличения производительности труда торговых работников.
Целью системы управления адаптацией работников на предприятии ООО «Монетка» является обеспечение более быстрого вхождения в должность (профессию) принятого работника, уменьшение количества возможных ошибок, связанных с включением в работу, формирование позитивного образа организации, уменьшение дискомфорта первых дней работы.
Общее руководство адаптацией вновь принятых сотрудников осуществляет заместитель директора по персоналу и организационному развитию. Организационные вопросы решают заведующие отделом. Технические вопросы решают руководители подразделений и наставники, вопросы стимулирования новых сотрудников и их наставников - специалисты отдела трудовых отношений и организации труда.
Процесс адаптации вновь принятых сотрудников проходит в 3 этапа:
1 этап - подготовительный или этап профессиональной ориентации и отбора кандидатов на работу.
2 этап - этап профессиональной адаптации.
3 этап - этап профессионального саморазвития новых сотрудников в коллективе.
В ООО «Монетка» на данное время существует проблема обеспечения организации квалифицированным персоналом.
Однако процесс этот тормозится нехваткой физического времени и неквалифицированностью работников, по возможностям отвечающих за обеспечение организации кадровым составом.
Заключение
Правильно поставленные цели, учет уровня конкуренции и анализ перспектив развития бизнеса помогают компаниям в конкурентной борьбе. Стратегия развития определяет ориентиры и направления развития компании.
Опыт последних лет показал, что с переходом на новые условия хозяйствования в России человеческие ресурсы приобретают особую значимость.
В данный момент, человеческий фактор выходит на определяющие позиции в сфере стратегического управления. Известная фраза «Кадры решают все» стала лидирующей для руководителей любого уровня.
Процесс планирования и управление персоналом - это ведущая часть стратегии компании связанная с людьми и их отношениями внутри организации, представляющая собой совокупность принципов и методов, средств и форм взаимодействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования интеллектуальных и физических способностей при выполнении трудовых функций.
Основная цель стратегического управления персоналом - обеспечить эффективную организацию людских ресурсов в пределах организации и формирование личности, обладающей высокой ответственностью, коллективной психологией, высокой квалификацией, развитым чувством сохозяина предприятия.
Наряду с теоретическими основами темы был проведен анализ системы стратегического планирования и управления персоналом в ООО «ТС «Монетка».
Данная организация существует уже более 10 лет, за этот продолжительный отрезок времени произошли существенные преобразования, а также испытания, которыми подверглась данная организация.
Сегодня ООО «ТС «Монетка» является одним из успешных и процветающих на Урале продуктовых гипермаркетов с системой самообслуживания. Она успела завоевать свое место на рынке, благодаря высокому современному сервису, эффективным методам стратегического управлением организацией и плодотворной работе всего коллектива торговой сети.
Что же касается непосредственного стратегии планирования и управления персоналом, то можно сказать, что на данном предприятии необходимо доработать систему повышения профессиональной квалификации, отбора и мотивации персонала в соответствии с современными требованиями розничного бизнеса. Так как руководству предпочтительнее было бы вести набор, как правило, среди своих работников. С одной стороны это положительно сказывается на деловой карьере работников и их заинтересованности в результатах труда, с другой стороны на предприятие не приходят новые талантливые люди, с новыми идеями, современными взглядами. Также не эффективно осуществляется расстановка персонала, при этом не учитываются личные качества работников, в связи, с чем возникают конфликты в коллективах. Не усовершенствована процедура адаптации персонала, не используются новые виды обучения, такие как тренинги и коучинг.
Выявив основные проблемы, были предложены следующие мероприятия:
Совершенствование процедуры адаптации персонала.
Совершенствование организации расстановки персонала.
Совершенствование мотивации и стимулирования труда.
Введение более эффективных методов обучения, таких как тренинги.
Организация аттестации персонала 1 раз в год.
Организация контроля за деятельностью сотрудников, ужесточение дисциплины с целью снизить потери рабочего времени.
Оптимизировать затраты на обучение путем формирования потребности в обучении и контроля за качеством обучения.
Организовать правильное планирование потребности персонала и методику отбора претендентов на вакантные должности.
Повысить информированность сотрудников организации.
Предложенные мероприятия помогут повысить производительность труда, снизится текучесть кадров, что в целом благоприятно отразится на результатах деятельности торговой сети.
Список литературы
Книги:
1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1985;
2. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер с англ. М.: Экономика, 1989;
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учеб. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарика, 1998;
4. Грант Р. Современный стратегический анализ. СПб.: Питер, 2008;
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 1992;
6. Минцберг Г., Куин Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. - СПб.: Питер, 2001;
7. Музыченко В.В. Мастер-класс по управлению персоналом. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009;
8. Смирнова Н.К., Фомина А.В. Реализация стратегий компаний: от простого к сложному. М.: Бератор-Паблишинг, 2008;
9. Флейшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. М.: Бином, 2005;
Учебные пособия:
10. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник. М.: ТК «Велби», изд-во «Проспект», 2008;
11. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. Н. Новгород НИМБ, 2001;
12. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: Учеб. М.: Финпресс, 2004;
13. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. ИНФРА-М, 2006;
Периодические издания:
14. Аминова О., Каштанова Е. Статья: Как разработать эффективную стратегию управления персоналом. Журнал: Кадровик. Кадровый менеджмент. 2009, № 3;
15. Белова Е.Л. Статья: Стратегическое планирование как элемент стратегического управленческого учета. Журнал: Налоговое планирование. 2009, № 4;
16. Бирюзова О. Статья: Успех HR-а: секреты эффективного планирования работы. Журнал: Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2011, № 5;
17. Зорина Э. Статья: «Ключевые показатели эффективности» как инструмент управления персоналом. Журнал: Управление персоналом. 2009, № 8;
18. Корсакова А., Котельникова Т. В единой связке. Как добиться желаемого результата стратегического планирования? Журнал: Кадровик. Кадровый менеджмент. 2011, № 5;
19. Коробейников О.П., Статья: Стратегическое поведение: от разработки до реализации. Журнал: Журнал: Менеджмент в России и за рубежом. 2002, №3;
20. Машин М., Королева А. Статья: Комплексный подход к формированию системы стратегического планирования на предприятии. Журнал: Управление персоналом. 2007, № 16;
21. Рюли Э., Шмидт С.Л. Статья: Исследование стратегических процессов в организации. Журнал: Проблемы теории и практики управления. 2000, № 5;
22. Филина Ф.Н. Статья: Формирование оптимальной стратегии риск-менеджмента. Журнал: Финансы: планирование, управление, контроль. 2011, № 1;
23. Шамарин А.В. Статья: Совершенствование процедуры подбора персонала на предприятии. Журнал: Управление персоналом. 2009, № 7;
Интернет-источники:
24. Официальный интернет-сайт ООО «ТС Монетка»: w*w.monetka.r*.
Примечания
Защищена на "отлично"
Тема: | «Стратегическое планирование персонала в ООО «Торговая сеть «Монетка» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО Торговая сеть Семь дней
26 страниц(ы)
Введение….
1. Организационно-экономическая характеристика ООО Торговая сеть «Семь дней»…
2. Организационная структура управления….3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…РазвернутьСвернуть
4. Управление маркетингом….
5. Управление персоналом. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации…
Заключение….
Приложения….
-
Курсовая работа:
Технология организации продаж в розничной торговой сети
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 5
1.1 Характеристика розничных торговых сетей 51.2 Проектирование и организация магазинов розничной торговой сети 9РазвернутьСвернуть
2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 19
2.1 Сравнительный анализ самообслуживания и продажи «через прилавок» в розничной торговле 19
2.2 Формирование лояльности покупателей 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в предпринимательской деятельности и направления его совершенствования
82 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии….
1.1. Сущность, основные понятия и этапы развития управлением персонала….1.2. Современные направления развития управления персоналом и структура концепции управления персонала…РазвернутьСвернуть
1.3. Кадровая служба в структуре организации, ее задачи и функции…
2. Исследование управлением персонала в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
2.1. Организационно-экономическая характеристика и кадровая политика предприятия…
2.2. Анализ организации кадровой службы ООО Торговая сеть «Семь дней»….
2.3. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации….
3. Совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»…
3.1.Комплексная система управления персоналом БОСС как способ совершенствования работы по управлению персоналом.
3.2. Совершенствование системы оплаты и стимулирование труда персонала фирмы и определение эффективности предложенных мероприятий….
3.3. Оценка эффективности направлений совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
Заключение….
Список используемой литературы…
Приложение….
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в предпринимательской деятельности
82 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии….
1.1. Сущность, основные понятия и этапы развития управлением персонала….1.2. Современные направления развития управления персоналом и структура концепции управления персонала…РазвернутьСвернуть
1.3. Кадровая служба в структуре организации, ее задачи и функции…
2. Исследование управлением персонала в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
2.1. Организационно-экономическая характеристика и кадровая политика предприятия…
2.2. Анализ организации кадровой службы ООО Торговая сеть «Семь дней»….
2.3. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации….
3. Совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»…
3.1.Комплексная система управления персоналом БОСС как способ совершенствования работы по управлению персоналом.
3.2. Совершенствование системы оплаты и стимулирование труда персонала фирмы и определение эффективности предложенных мероприятий….
3.3. Оценка эффективности направлений совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
Заключение….
Список используемой литературы…
Приложение…
-
Отчет по практике:
Стратегическое планирование коммерческой деятельности
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Стратегическое планирование коммерческой деятельности….….4
2 Выбор и реализация стратиегии ООО Евробалт….….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список литературы…14
Приложение ….16
-
Дипломная работа:
Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….5
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА….9
1.1 Сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом….91.2 Сущность оценки труда персонала…16РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности персонала….21
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АРТ-ТРЕНД»….37
2.1 Анализ объекта исследования….37
2.2 Анализ оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»…47
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.77
ПРИЛОЖЕНИЯ…82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Совершенствование управления персоналом на примере торгового предприятия




-
Дипломная работа:
Анализ банковских рисков на примере ОАО КБ "Кольцо Урала"
106 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ ….…4
ВВЕДЕНИЕ ….….5
1 РИСК КАК ОБЪЕКТИВНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….91.1 Сущность, содержание и виды рисков….….…9РазвернутьСвернуть
1.2 Способы оценки степени риска ….14
1.3 Банковские риски …20
1.4 Методы расчета рисков ….29
1.5 Управление рисками ….31
1.6 Управление кредитным риском …39
2 АНАЛИЗ БАНКА ОАО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «КОЛЬЦО УРАЛА» ….42
2.1 Краткая характеристика ОАО КБ «Кольцо Урала» ….42
2.2 Анализ управления кредитным портфелем ОАО КБ «Кольцо Урала» …53
2.3 Анализ управления рисками в ОАО КБ «Кольцо Урала»….…56
3 МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ОАО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»….…61
3.1 Влияние кредитной политики ОАО КБ «Кольцо Урала» на уровень кредитных рисков …61
3.2 Применение систем поддержки принятия решений для анализа и управления банковскими рисками ….…64
3.2.1 Планы по управлению позициями ….….70
3.2.2 Деловые данные и центральный сценарий ….…71
3.2.3 Общий анализ рисков снижения прибыли ….74
3.2.4 Показатели риска …76
3.2.5 Критические значения факторов риска ….78
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….81
4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов ….81
4.1.1 Микроклимат рабочей зоны ….82
4.1.2 Требования по безопасности к оборудованию и их фактическое выполнение …83
4.1.3 Требования безопасности к инструментам и приспособлениям и их фактическое соблюдение предприятии ….89
4.2 Требования к инструктажу и обучению по охране труда и их фактическое выполнение ….90
4.3 Чрезвычайные ситуации ….91
4.4 Выводы по главе ….….94
5 ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ….….…96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ….….105
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности на примере ЗАО \"Завод по обработке цветных металлов\"
56 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ …5
1.1 Понятие конкуренции ….51.2 Конкурентоспособность товара….11РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели конкурентоспособности товара…17
1.4 Методы оценки конкурентоспособности….23
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «РЗ ОЦМ»33
2.1 Краткая характеристика ОАО «РЗ ОЦМ»….33
2.2 Анализ конкурентоспособности ОАО «РЗ ОЦМ»….38
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…54
-
Дипломная работа:
Разработка программы по повышению доступности ипотечного кредитования на примере ОАО КБ Кольцо Урала
89 страниц(ы)
Введение….….4
1 Теоретические аспекты ипотечного кредитования….6
1.1 Экономическая сущность, виды и принципы кредитования….….61.2 Содержание ипотечных отношений ….13РазвернутьСвернуть
1.3 Ипотечное кредитование как инструмент преодоления кризисных явлений в экономике ….…15
2 Организация ипотечного кредитования на примере ОАО КБ «Кольцо Урала»….…21
2.1 Характеристика ОАО КБ «Кольцо Урала»….….21
2.2 Анализ кредитного портфеля ОАО КБ «Кольцо Урала» ….….….28
2.3 Организация ипотечного кредитования ОАО КБ «Кольцо Урала»….35
3 Разработка программы по повышению доступности системы ипотечного кредитования ….38
4 Безопасность жизнедеятельности ….…49
5 Природопользование и охрана окружающей среды ….59
6 Технологическое обоснование ВКР….….….….67
Заключение….….….83
Список используемых источников….….84
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментомРазвернутьСвернуть
1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
2.1 Характеристика аптеки «Живика»
2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Внедрение системы управления базами данных
3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Управление прибылью и рентабельность на примере Качканарского ГОК ОАО "Ванадий".
138 страниц(ы)
Содержание
Введение ….….4
1. Технологическая часть ….…6
2. Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «Ванадий» ….….272.1. Анализ технической оснащённости ДОФ и использования основных видов оборудования…27РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ использования персонала предприятия и фонда заработной платы ….…35
2.2.1. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами ….35
2.2.2. Анализ использования фонда рабочего времени ….….40
2.2.3. Анализ производительности труда ….…42
2.2.4. Анализ использования фонда заработной платы ….….…44
2.3. Анализ себестоимости продукции ….….46
2.3.1. Анализ общей суммы затрат на производство продукции ….46
2.3.2. Анализ затрат на рубль товарной продукции …49
2.3.3. Анализ себестоимости отдельных видов продукции …51
2.3.4. Анализ прямых материальных затрат ….…56
2.3.5. Анализ прямой заработной платы ….….58
2.3.6. Анализ косвенных затрат ….….…61
2.4. Анализ прибыли и рентабельности ….….….63
3. Природоохранная деятельность ОАО «Ванадий» ….….68
4. Охрана труда и техника безопасности ….….82
5. Разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности ….….93
5.1. Мероприятия, направленные на повышение рентабельности ….….93
5.2. Расчет экономических показателей в результате предпринятых мероприятий ….….96
5.3 Планирование основных технико-экономических показателей работы фабрики на 2011 год ….…113
5.3.1. Потребность в материальных ресурсах …114
5.3.2. Расчет численности персонала …115
5.3.3. Расчет фонда оплаты труда ….117
5.3.4. Расчет амортизационных отчислений …123
5.3.5. Смета цеховых расходов ….123
5.3.6. Платежи, отчисления и налоги, включаемые в себестоимость. 124
5.3.7. Калькуляция себестоимости производства продукции …125
5.3.8. Расчет объемов продаж и прибыли …126
5.3.9. Расчёт точки безубыточности ….128
5.3.10. Формирование технико-экономических показателей …129
5.4. Сравнительный анализ базовых показателей с плановыми показателями, рассчитанными в результате проведения мероприятий ….130
Заключение …132
Список использованных источников …134
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
-
Курсовая работа:
Влияние рисков на инновационную деятельность на примере ЗАО "НСММЗ"
34 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РИСКОВ В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….5
1.1 Понятие инноваций….….…51.2 Риски в инновационной деятельности….14РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки рисков….19
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РИСКОВ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «НСММЗ»…25
2.1 Краткая характеристика предприятия….…25
2.2 Анализ рисков предприятия и методов, используемых для минимизации риска….28
2.3 Совершенствование системы способов минимизации рисков, используемой на ЗАО «НСММЗ»….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….34
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ….….….5
1.1 Сущность и виды деятельности бюджетных учреждений….51.2 Источники финансирования деятельности бюджетных учреждений…10РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности финансирования правоохранительных учреждений…16
2 АНАЛИЗ СМЕТНОГО ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ММО МВД РОССИИ «РЕВДИНСКИЙ»….30
2.1 Общая характеристика ММО МВД России «Ревдинский» и особенности его деятельности….30
2.2 Анализ численности персонала ММО МВД России «Ревдинский»….34
2.3 Анализ финансирования ММО МВД России «Ревдинский»….….37
3 ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….53
3.1 Проблемы бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений и направления их решения: мировой и российский опыт….53
3.2 Авторский подход к решению проблем бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений….….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….…74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…78
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и необходимость анализа предприятия1.2 Классификация экономического анализа медицинского предприятияРазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели анализа медицинского предприятия
2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «ЖИВИКА»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Экономический анализ производственных ресурсов
2.3 Экономический анализ себестоимости и результатов деятельности аптеки «Живика»
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Разработка рекламной компании для увеличения объема продаж
3.2 Внедрение веб-сайта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ