СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегическое планирование персонала в ООО «Торговая сеть «Монетка - Курсовая работа №24923

«Стратегическое планирование персонала в ООО «Торговая сеть «Монетка» - Курсовая работа

  • 68 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: elena05rus

Содержание

Введение

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Понятия, сущность и содержание стратегического планирования

1.2 Процесс стратегического планирования

1.3 Инструменты стратегического анализа

2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «МОНЕТКА»

2.1 Организационно - экономическая характеристика деятельности ООО «Торговая Сеть «Монетка»

2.2 Анализ управления персоналом

2.3 Анализ внутренней и внешней среды организации

3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ СЕТИ

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1


Введение

Сегодня ожесточенная конкурентная борьба и постоянные изменения условий деятельности ставят компании перед необходимостью вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволяла бы не только адаптироваться к изменяющимся условиям, но и извлекать для себя выгоду. Стратегия организации, стратегия управления человеческими ресурсами и внутриорганизационное поведение, рассматриваемые в связке, позволят комплексно подойти к своей деятельности, избежать несогласованности между этими элементами, а значит, с большей вероятностью достичь успеха при их реализации.

Сложность задач стратегического планирования и управления персоналом возрастает и порождает потребность организаций в использовании арсенала технологий стратегического менеджмента с целью реализации комплексного подхода в управлении персоналом.

Стратегическим планированием занимается руководитель. Он составляет, скажем, план работы отдела, основываясь, например, на индивидуальных планах работы сотрудников. Это нужно для того, чтобы корректировать работу подразделения и направлять ее на достижение ключевых показателей. Кроме того, подобное планирование позволяет при необходимости подменить руководителя в случае его отсутствия без отрицательных последствий для отдела (имеется в виду хаос в делах и снижение работоспособности или мотивации сотрудников). Поэтому планированию своей работы надо уделять достаточное внимание.

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой организации являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любого предприятия. Задача руководителей состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками предприятия. А это может произойти только в случае, если на предприятии имеется стратегия, а также существует взаимосвязь между стратегией, политикой и системой управления. При этом важно, чтобы цели были поставлены правильно и система управления человеческими ресурсами выстроена таким образом, чтобы работать на достижение этой цели.

На основании вышеизложенное можно установить, что актуальностью данной темы исследования является организация процесса стратегического планирования и управления человеческими ресурсами в компании.

Объектом данного исследования является персонал предприятия.

Предметом исследования является система стратегического планирования и управления персоналом организации.

Цель работы - анализ системы стратегического планирования управления персоналом на предприятии и разработка предложений по совершенствованию кадровой стратегии в ООО «ТС «Монетка».

Основные задачи работы:

 раскрыть теоретические аспекты стратегического планирования на предприятии, описать процесс стратегического планирования и инструменты стратегического анализа;

 дать организационно-экономическую характеристику исследуемой организации, её системы управления персоналом, показать основные результаты её финансово - хозяйственной деятельности;

 провести анализ внешней и внутренней среды исследуемой организации с помощью инструментов стратегического анализа;

 разработать предложения по совершенствованию системы кадровой стратегии в исследуемой организации.

Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложения.

В процессе написания работы была изучена литература по стратегическому планированию и управлению персоналом: различные учебно-практические пособия, финансовая документация предприятия, статьи журналов и газет, сведения на корпоративном сайте ООО «ТС «Монетка» в интернете.

Полученные знания и опыт, а также проведенное исследование темы работы способны сыграют важную роль в дальнейшей жизни специалистов по стратегическому планированию и управлению персоналом, а также смогут дать возможность получение первичных навыков в области построения кадровой стратегии в компании.


Выдержка из текста работы

Для ООО «Монетка» формирование персонала становится первым базовым элементом его дальнейшего развития важнейшим фактором увеличения производительности труда торговых работников.

Целью системы управления адаптацией работников на предприятии ООО «Монетка» является обеспечение более быстрого вхождения в должность (профессию) принятого работника, уменьшение количества возможных ошибок, связанных с включением в работу, формирование позитивного образа организации, уменьшение дискомфорта первых дней работы.

Общее руководство адаптацией вновь принятых сотрудников осуществляет заместитель директора по персоналу и организационному развитию. Организационные вопросы решают заведующие отделом. Технические вопросы решают руководители подразделений и наставники, вопросы стимулирования новых сотрудников и их наставников - специалисты отдела трудовых отношений и организации труда.

Процесс адаптации вновь принятых сотрудников проходит в 3 этапа:

1 этап - подготовительный или этап профессиональной ориентации и отбора кандидатов на работу.

2 этап - этап профессиональной адаптации.

3 этап - этап профессионального саморазвития новых сотрудников в коллективе.

В ООО «Монетка» на данное время существует проблема обеспечения организации квалифицированным персоналом.

Однако процесс этот тормозится нехваткой физического времени и неквалифицированностью работников, по возможностям отвечающих за обеспечение организации кадровым составом.


Заключение

Правильно поставленные цели, учет уровня конкуренции и анализ перспектив развития бизнеса помогают компаниям в конкурентной борьбе. Стратегия развития определяет ориентиры и направления развития компании.

Опыт последних лет показал, что с переходом на новые условия хозяйствования в России человеческие ресурсы приобретают особую значимость.

В данный момент, человеческий фактор выходит на определяющие позиции в сфере стратегического управления. Известная фраза «Кадры решают все» стала лидирующей для руководителей любого уровня.

Процесс планирования и управление персоналом - это ведущая часть стратегии компании связанная с людьми и их отношениями внутри организации, представляющая собой совокупность принципов и методов, средств и форм взаимодействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования интеллектуальных и физических способностей при выполнении трудовых функций.

Основная цель стратегического управления персоналом - обеспечить эффективную организацию людских ресурсов в пределах организации и формирование личности, обладающей высокой ответственностью, коллективной психологией, высокой квалификацией, развитым чувством сохозяина предприятия.

Наряду с теоретическими основами темы был проведен анализ системы стратегического планирования и управления персоналом в ООО «ТС «Монетка».

Данная организация существует уже более 10 лет, за этот продолжительный отрезок времени произошли существенные преобразования, а также испытания, которыми подверглась данная организация.

Сегодня ООО «ТС «Монетка» является одним из успешных и процветающих на Урале продуктовых гипермаркетов с системой самообслуживания. Она успела завоевать свое место на рынке, благодаря высокому современному сервису, эффективным методам стратегического управлением организацией и плодотворной работе всего коллектива торговой сети.

Что же касается непосредственного стратегии планирования и управления персоналом, то можно сказать, что на данном предприятии необходимо доработать систему повышения профессиональной квалификации, отбора и мотивации персонала в соответствии с современными требованиями розничного бизнеса. Так как руководству предпочтительнее было бы вести набор, как правило, среди своих работников. С одной стороны это положительно сказывается на деловой карьере работников и их заинтересованности в результатах труда, с другой стороны на предприятие не приходят новые талантливые люди, с новыми идеями, современными взглядами. Также не эффективно осуществляется расстановка персонала, при этом не учитываются личные качества работников, в связи, с чем возникают конфликты в коллективах. Не усовершенствована процедура адаптации персонала, не используются новые виды обучения, такие как тренинги и коучинг.

Выявив основные проблемы, были предложены следующие мероприятия:

 Совершенствование процедуры адаптации персонала.

 Совершенствование организации расстановки персонала.

 Совершенствование мотивации и стимулирования труда.

 Введение более эффективных методов обучения, таких как тренинги.

 Организация аттестации персонала 1 раз в год.

 Организация контроля за деятельностью сотрудников, ужесточение дисциплины с целью снизить потери рабочего времени.

 Оптимизировать затраты на обучение путем формирования потребности в обучении и контроля за качеством обучения.

 Организовать правильное планирование потребности персонала и методику отбора претендентов на вакантные должности.

 Повысить информированность сотрудников организации.

Предложенные мероприятия помогут повысить производительность труда, снизится текучесть кадров, что в целом благоприятно отразится на результатах деятельности торговой сети.


Список литературы

Книги:

1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1985;

2. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер с англ. М.: Экономика, 1989;

3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учеб. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарика, 1998;

4. Грант Р. Современный стратегический анализ. СПб.: Питер, 2008;

5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 1992;

6. Минцберг Г., Куин Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. - СПб.: Питер, 2001;

7. Музыченко В.В. Мастер-класс по управлению персоналом. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009;

8. Смирнова Н.К., Фомина А.В. Реализация стратегий компаний: от простого к сложному. М.: Бератор-Паблишинг, 2008;

9. Флейшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. М.: Бином, 2005;

Учебные пособия:

10. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник. М.: ТК «Велби», изд-во «Проспект», 2008;

11. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. Н. Новгород НИМБ, 2001;

12. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: Учеб. М.: Финпресс, 2004;

13. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. ИНФРА-М, 2006;

Периодические издания:

14. Аминова О., Каштанова Е. Статья: Как разработать эффективную стратегию управления персоналом. Журнал: Кадровик. Кадровый менеджмент. 2009, № 3;

15. Белова Е.Л. Статья: Стратегическое планирование как элемент стратегического управленческого учета. Журнал: Налоговое планирование. 2009, № 4;

16. Бирюзова О. Статья: Успех HR-а: секреты эффективного планирования работы. Журнал: Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2011, № 5;

17. Зорина Э. Статья: «Ключевые показатели эффективности» как инструмент управления персоналом. Журнал: Управление персоналом. 2009, № 8;

18. Корсакова А., Котельникова Т. В единой связке. Как добиться желаемого результата стратегического планирования? Журнал: Кадровик. Кадровый менеджмент. 2011, № 5;

19. Коробейников О.П., Статья: Стратегическое поведение: от разработки до реализации. Журнал: Журнал: Менеджмент в России и за рубежом. 2002, №3;

20. Машин М., Королева А. Статья: Комплексный подход к формированию системы стратегического планирования на предприятии. Журнал: Управление персоналом. 2007, № 16;

21. Рюли Э., Шмидт С.Л. Статья: Исследование стратегических процессов в организации. Журнал: Проблемы теории и практики управления. 2000, № 5;

22. Филина Ф.Н. Статья: Формирование оптимальной стратегии риск-менеджмента. Журнал: Финансы: планирование, управление, контроль. 2011, № 1;

23. Шамарин А.В. Статья: Совершенствование процедуры подбора персонала на предприятии. Журнал: Управление персоналом. 2009, № 7;

Интернет-источники:

24. Официальный интернет-сайт ООО «ТС Монетка»: w*w.monetka.r*.


Примечания

Защищена на "отлично"

Тема: «Стратегическое планирование персонала в ООО «Торговая сеть «Монетка»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 68
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО Торговая сеть Семь дней

    26 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО Торговая сеть «Семь дней»…
    2. Организационная структура управления….
    3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…
    4. Управление маркетингом….
    5. Управление персоналом. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации…
    Заключение….
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Технология организации продаж в розничной торговой сети

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 5
    1.1 Характеристика розничных торговых сетей 5
    1.2 Проектирование и организация магазинов розничной торговой сети 9
    2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 19
    2.1 Сравнительный анализ самообслуживания и продажи «через прилавок» в розничной торговле 19
    2.2 Формирование лояльности покупателей 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом в предпринимательской деятельности и направления его совершенствования

    82 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии….
    1.1. Сущность, основные понятия и этапы развития управлением персонала….
    1.2. Современные направления развития управления персоналом и структура концепции управления персонала…
    1.3. Кадровая служба в структуре организации, ее задачи и функции…
    2. Исследование управлением персонала в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
    2.1. Организационно-экономическая характеристика и кадровая политика предприятия…
    2.2. Анализ организации кадровой службы ООО Торговая сеть «Семь дней»….
    2.3. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации….
    3. Совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»…
    3.1.Комплексная система управления персоналом БОСС как способ совершенствования работы по управлению персоналом.
    3.2. Совершенствование системы оплаты и стимулирование труда персонала фирмы и определение эффективности предложенных мероприятий….
    3.3. Оценка эффективности направлений совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
    Заключение….
    Список используемой литературы…
    Приложение….
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом в предпринимательской деятельности

    82 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии….
    1.1. Сущность, основные понятия и этапы развития управлением персонала….
    1.2. Современные направления развития управления персоналом и структура концепции управления персонала…
    1.3. Кадровая служба в структуре организации, ее задачи и функции…
    2. Исследование управлением персонала в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
    2.1. Организационно-экономическая характеристика и кадровая политика предприятия…
    2.2. Анализ организации кадровой службы ООО Торговая сеть «Семь дней»….
    2.3. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации….
    3. Совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»…
    3.1.Комплексная система управления персоналом БОСС как способ совершенствования работы по управлению персоналом.
    3.2. Совершенствование системы оплаты и стимулирование труда персонала фирмы и определение эффективности предложенных мероприятий….
    3.3. Оценка эффективности направлений совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
    Заключение….
    Список используемой литературы…
    Приложение…
  • Отчет по практике:

    Стратегическое планирование коммерческой деятельности

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Стратегическое планирование коммерческой деятельности….….4
    2 Выбор и реализация стратиегии ООО Евробалт….….8
    Заключение….12
    Список литературы…14
    Приложение ….16

  • Дипломная работа:

    Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….5
    ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА….9
    1.1 Сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом….9
    1.2 Сущность оценки труда персонала…16
    1.3 Методы оценки эффективности персонала….21
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АРТ-ТРЕНД»….37
    2.1 Анализ объекта исследования….37
    2.2 Анализ оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»…47
    2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»….61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.77
    ПРИЛОЖЕНИЯ…82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Упаковка как элемент маркетинга

    31 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    1. История создания и развития упаковки
    2. Роль упаковки в маркетинге
    2.1 Сущность и функции упаковки
    2.2 Разновидности упаковки
    3. Деятельность фирмы «Мир упаковка» в изготовлении упаковки
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана на примере зуботехнической лаборатории ЗТЛ Партнер

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1 Цель и задачи бизнес-плана 5
    1.2 Содержание разделов бизнес-плана 15
    1.3 Условия реализации бизнес-плана 23
    2 БИЗНЕС – ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ООО «ЗТЛ Партнер» 28
    2.1 Анализ рынка и прогноз спроса 28
    2.2 План маркетинга 32
    2.3 Производственный план 35
    2.3.1 Определение дополнительных капитальных вложений для реализации проекта 39
    2.3.2 Организационный план 43
    2.3.3 Расчет текущих затрат на производство 48
    2.3.4 План доходов и расходов 52
    3 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 55
    3.1 План движения денежных средств 55
    3.2 Показатели эффективности проекта 58
    3.3 Оценка риска 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
  • Дипломная работа:

    Преднамеренное банкротство

    66 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение …. 4

    1 Уголовно-правовая характеристика преднамеренного банкротства…. 7
    1.1 Понятие преднамеренного банкротства… 7
    1.2 Уголовная ответственность за преднамеренное банкротство по зарубежному законодательству…. 18

    2 Объективные и субъективные признаки преднамеренного банкротства… 28
    2.1 Объективные признаки преднамеренного банкротства…. 28
    2.2 Субъективные признаки преднамеренного банкротства… 37

    3 Проблемы квалификации преднамеренного банкротства…. 45
    3.1 Ограничение состава преднамеренного банкротства от смежных составов преступлений…. 45
    3.2 Вопросы совершенствования законодательства по борьбе с преднамеренным банкротством…. 52

    Заключение …. 56

    Список использованных источников … 59

    Приложения…. 62
    Приложение 1. Law on Insolvency of the United Kingdom, pp 45-49…. 62
    Приложение 2. Тезисы… 68
  • Курсовая работа:

    Источники трудового права

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА….5
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА….9
    3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАЖНЕЙШИХ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА, ИХ ДЕЙСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ, ПРОСТРАНСТВЕ И ПО КРУГУ ЛИЦ….12
    3.1 Акты международного правового регулирования…12
    3.2 Конституция РФ…13
    3.3 Законы…15
    3.4 Подзаконные акты….17
    3.5 Судебная практика….….20
    3.6 Соглашения о труде….…21
    3.7 Локальные акты о труде….…23
    4. СООТНОШЕНИЕ РОССИЙСКОГО ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА С МЕЖДУНАРОДНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ О ТРУДЕ….…25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
  • Дипломная работа:

    Создание инновационного проекта по внедрению здоровьесберегающих технологий в средней школе на примере МОУ "Яровская средняя школа"

    101 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение….3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В ОУ ….….7
    1.1 Понятие современного здоровьесберегающего образовательного процесса….7
    1.2 Требования государственной политики в области здоровьесбережения учащихся массовых школ….15
    1.3 Основные условия здоровьесбережения школьников в массовой
    школе. …25
    1.4 Деятельность руководителя по созданию инновационного проекта здоровьесбережения школьников…36
    ГЛАВА II СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА В МОУ ЯРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30….47
    2.1 Основные характеристики организации…47
    2.2 Анализ условий для внедрения инноваций.….51
    2.3 Создание инновационного проекта по внедрению здоровьесберегающих технологий….62
    Заключение…69
    Список литературы….….71
    Приложение 1….73
    Приложение 2….76
    Приложение 3…79
  • Дипломная работа:

    Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»

    85 страниц(ы) 

    Введение….….….….….….4
    1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….6
    1.1 Развитие СМК на предприятии….….6
    1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
    фирмы ….….….…11
    1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
    1.4 Документирование системы качества….…19
    2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
    2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
    2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
    2.3 Анализ затрат на качество ….…38
    2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
    3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
    3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
    3.2 Карты процессов ….50
    3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
    Заключение….….56
    Список использованных источников….…59
    Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
    Приложение Б. Карты процессов….64
  • Дипломная работа:

    Проект участка по производству медных труб для изготовления оборудования систем кондиционирования воздуха

    73 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….4
    1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ…
    1.1 Назначение труб и основные технические требования к ним….
    1.2 Механические, физические и химические свойства меди…
    1.3 Технологические свойства и режимы обработки труб из меди…
    1.4 Современные технологические схемы производства медных труб в
    России и за рубежом.
    1.5 Технология производства медных труб капиллярных для холодильной техники
    на Ревдинском заводе ОЦМ….
    медных труб капиллярных для холодильной техники.…
    1.7 Подробное описание технологии и оборудования участка после
    реконструкции…
    2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ…
    2.1 Расчет технологических параметров при волочении труб….
    2.2 Расчет нормативно – технологической карты…
    2.3 Расчет нормы времени и выработки…
    2.4 Расчет количества основного и вспомогательного оборудования….
    3 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ…
    3.1 Описание контроля капиллярных труб на пропускную способность и очистки их от загрязнений….
    4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ….
    4.1 Исходные данные….
    4.2 Расчет численности рабочих, ИТР и персонала…
    4.3 Расчет заработной платы…
    4.4 Расчет суммы амортизации…
    4.5 Расчет накладных расходов…
    4.6 Калькуляция себестоимости проката….
    4.7 Технико – экономические показатели….
    5 ОХРАНА ТРУДА….….
    5.1 Характеристика условий труда….
    5.2 Мероприятия, проводимые по устранению промышленных выбросов….
    5.3 Мероприятия, проводимые по устранению воздействия
    производственного шума и теплового излучения….
    5.4 Защита от травмирования….
    5.5 Пожарная безопасность и электробезопасность….
    Выводы, рекомендации….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….
  • Дипломная работа:

    Ассортиментная политика и ее влияние на экономическое состояние фирмы на примере фармацевтического предприятия ООО Аптека Живика

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация
    1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментом
    1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
    1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
    2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
    2.1 Характеристика аптеки «Живика»
    2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
    2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
    3.1 Внедрение системы управления базами данных
    3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Выбор формы финансирования девелоперского проекта по строительству гостиницы

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    РАЗДЕЛ 1. ФОРМЫ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ
    1.1 Субъекты и источники инвестирования
    1.2 Инвестирование, основанное на корпоративных заимствованиях
    1.3 Паевые инвестиционные фонды недвижимости
    1.4 Проектное финансирование
    1.5 Понятие и сущность «девелопмента»
    РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕВЕЛОПЕРСКОГО ПРОЕКТА В ОБЛАСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
    2.1 Анализ способов финансирования девелоперского проекта
    2.2 Обоснование выбора объекта инвестирования
    2.3. Оценка основных рисков
    2.4. Финансовый план.
    РАЗДЕЛ 3. ВЫБОР ФОРМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕВЕЛОПЕРСКОГО ПРОЕКТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ГОСТИНИЦЫ
    РАЗДЕЛ 4. ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
    4.1 Введение
    4.2 Расчет платы за загрязнение атмосферы
    4.3 Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ