СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегическое планирование персонала в ООО «Торговая сеть «Монетка - Курсовая работа №24923

«Стратегическое планирование персонала в ООО «Торговая сеть «Монетка» - Курсовая работа

  • 68 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: elena05rus

Содержание

Введение

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Понятия, сущность и содержание стратегического планирования

1.2 Процесс стратегического планирования

1.3 Инструменты стратегического анализа

2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «МОНЕТКА»

2.1 Организационно - экономическая характеристика деятельности ООО «Торговая Сеть «Монетка»

2.2 Анализ управления персоналом

2.3 Анализ внутренней и внешней среды организации

3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ СЕТИ

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1


Введение

Сегодня ожесточенная конкурентная борьба и постоянные изменения условий деятельности ставят компании перед необходимостью вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволяла бы не только адаптироваться к изменяющимся условиям, но и извлекать для себя выгоду. Стратегия организации, стратегия управления человеческими ресурсами и внутриорганизационное поведение, рассматриваемые в связке, позволят комплексно подойти к своей деятельности, избежать несогласованности между этими элементами, а значит, с большей вероятностью достичь успеха при их реализации.

Сложность задач стратегического планирования и управления персоналом возрастает и порождает потребность организаций в использовании арсенала технологий стратегического менеджмента с целью реализации комплексного подхода в управлении персоналом.

Стратегическим планированием занимается руководитель. Он составляет, скажем, план работы отдела, основываясь, например, на индивидуальных планах работы сотрудников. Это нужно для того, чтобы корректировать работу подразделения и направлять ее на достижение ключевых показателей. Кроме того, подобное планирование позволяет при необходимости подменить руководителя в случае его отсутствия без отрицательных последствий для отдела (имеется в виду хаос в делах и снижение работоспособности или мотивации сотрудников). Поэтому планированию своей работы надо уделять достаточное внимание.

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой организации являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любого предприятия. Задача руководителей состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками предприятия. А это может произойти только в случае, если на предприятии имеется стратегия, а также существует взаимосвязь между стратегией, политикой и системой управления. При этом важно, чтобы цели были поставлены правильно и система управления человеческими ресурсами выстроена таким образом, чтобы работать на достижение этой цели.

На основании вышеизложенное можно установить, что актуальностью данной темы исследования является организация процесса стратегического планирования и управления человеческими ресурсами в компании.

Объектом данного исследования является персонал предприятия.

Предметом исследования является система стратегического планирования и управления персоналом организации.

Цель работы - анализ системы стратегического планирования управления персоналом на предприятии и разработка предложений по совершенствованию кадровой стратегии в ООО «ТС «Монетка».

Основные задачи работы:

 раскрыть теоретические аспекты стратегического планирования на предприятии, описать процесс стратегического планирования и инструменты стратегического анализа;

 дать организационно-экономическую характеристику исследуемой организации, её системы управления персоналом, показать основные результаты её финансово - хозяйственной деятельности;

 провести анализ внешней и внутренней среды исследуемой организации с помощью инструментов стратегического анализа;

 разработать предложения по совершенствованию системы кадровой стратегии в исследуемой организации.

Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложения.

В процессе написания работы была изучена литература по стратегическому планированию и управлению персоналом: различные учебно-практические пособия, финансовая документация предприятия, статьи журналов и газет, сведения на корпоративном сайте ООО «ТС «Монетка» в интернете.

Полученные знания и опыт, а также проведенное исследование темы работы способны сыграют важную роль в дальнейшей жизни специалистов по стратегическому планированию и управлению персоналом, а также смогут дать возможность получение первичных навыков в области построения кадровой стратегии в компании.


Выдержка из текста работы

Для ООО «Монетка» формирование персонала становится первым базовым элементом его дальнейшего развития важнейшим фактором увеличения производительности труда торговых работников.

Целью системы управления адаптацией работников на предприятии ООО «Монетка» является обеспечение более быстрого вхождения в должность (профессию) принятого работника, уменьшение количества возможных ошибок, связанных с включением в работу, формирование позитивного образа организации, уменьшение дискомфорта первых дней работы.

Общее руководство адаптацией вновь принятых сотрудников осуществляет заместитель директора по персоналу и организационному развитию. Организационные вопросы решают заведующие отделом. Технические вопросы решают руководители подразделений и наставники, вопросы стимулирования новых сотрудников и их наставников - специалисты отдела трудовых отношений и организации труда.

Процесс адаптации вновь принятых сотрудников проходит в 3 этапа:

1 этап - подготовительный или этап профессиональной ориентации и отбора кандидатов на работу.

2 этап - этап профессиональной адаптации.

3 этап - этап профессионального саморазвития новых сотрудников в коллективе.

В ООО «Монетка» на данное время существует проблема обеспечения организации квалифицированным персоналом.

Однако процесс этот тормозится нехваткой физического времени и неквалифицированностью работников, по возможностям отвечающих за обеспечение организации кадровым составом.


Заключение

Правильно поставленные цели, учет уровня конкуренции и анализ перспектив развития бизнеса помогают компаниям в конкурентной борьбе. Стратегия развития определяет ориентиры и направления развития компании.

Опыт последних лет показал, что с переходом на новые условия хозяйствования в России человеческие ресурсы приобретают особую значимость.

В данный момент, человеческий фактор выходит на определяющие позиции в сфере стратегического управления. Известная фраза «Кадры решают все» стала лидирующей для руководителей любого уровня.

Процесс планирования и управление персоналом - это ведущая часть стратегии компании связанная с людьми и их отношениями внутри организации, представляющая собой совокупность принципов и методов, средств и форм взаимодействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования интеллектуальных и физических способностей при выполнении трудовых функций.

Основная цель стратегического управления персоналом - обеспечить эффективную организацию людских ресурсов в пределах организации и формирование личности, обладающей высокой ответственностью, коллективной психологией, высокой квалификацией, развитым чувством сохозяина предприятия.

Наряду с теоретическими основами темы был проведен анализ системы стратегического планирования и управления персоналом в ООО «ТС «Монетка».

Данная организация существует уже более 10 лет, за этот продолжительный отрезок времени произошли существенные преобразования, а также испытания, которыми подверглась данная организация.

Сегодня ООО «ТС «Монетка» является одним из успешных и процветающих на Урале продуктовых гипермаркетов с системой самообслуживания. Она успела завоевать свое место на рынке, благодаря высокому современному сервису, эффективным методам стратегического управлением организацией и плодотворной работе всего коллектива торговой сети.

Что же касается непосредственного стратегии планирования и управления персоналом, то можно сказать, что на данном предприятии необходимо доработать систему повышения профессиональной квалификации, отбора и мотивации персонала в соответствии с современными требованиями розничного бизнеса. Так как руководству предпочтительнее было бы вести набор, как правило, среди своих работников. С одной стороны это положительно сказывается на деловой карьере работников и их заинтересованности в результатах труда, с другой стороны на предприятие не приходят новые талантливые люди, с новыми идеями, современными взглядами. Также не эффективно осуществляется расстановка персонала, при этом не учитываются личные качества работников, в связи, с чем возникают конфликты в коллективах. Не усовершенствована процедура адаптации персонала, не используются новые виды обучения, такие как тренинги и коучинг.

Выявив основные проблемы, были предложены следующие мероприятия:

 Совершенствование процедуры адаптации персонала.

 Совершенствование организации расстановки персонала.

 Совершенствование мотивации и стимулирования труда.

 Введение более эффективных методов обучения, таких как тренинги.

 Организация аттестации персонала 1 раз в год.

 Организация контроля за деятельностью сотрудников, ужесточение дисциплины с целью снизить потери рабочего времени.

 Оптимизировать затраты на обучение путем формирования потребности в обучении и контроля за качеством обучения.

 Организовать правильное планирование потребности персонала и методику отбора претендентов на вакантные должности.

 Повысить информированность сотрудников организации.

Предложенные мероприятия помогут повысить производительность труда, снизится текучесть кадров, что в целом благоприятно отразится на результатах деятельности торговой сети.


Список литературы

Книги:

1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1985;

2. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер с англ. М.: Экономика, 1989;

3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учеб. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарика, 1998;

4. Грант Р. Современный стратегический анализ. СПб.: Питер, 2008;

5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 1992;

6. Минцберг Г., Куин Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. - СПб.: Питер, 2001;

7. Музыченко В.В. Мастер-класс по управлению персоналом. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009;

8. Смирнова Н.К., Фомина А.В. Реализация стратегий компаний: от простого к сложному. М.: Бератор-Паблишинг, 2008;

9. Флейшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. М.: Бином, 2005;

Учебные пособия:

10. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник. М.: ТК «Велби», изд-во «Проспект», 2008;

11. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. Н. Новгород НИМБ, 2001;

12. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: Учеб. М.: Финпресс, 2004;

13. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. ИНФРА-М, 2006;

Периодические издания:

14. Аминова О., Каштанова Е. Статья: Как разработать эффективную стратегию управления персоналом. Журнал: Кадровик. Кадровый менеджмент. 2009, № 3;

15. Белова Е.Л. Статья: Стратегическое планирование как элемент стратегического управленческого учета. Журнал: Налоговое планирование. 2009, № 4;

16. Бирюзова О. Статья: Успех HR-а: секреты эффективного планирования работы. Журнал: Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2011, № 5;

17. Зорина Э. Статья: «Ключевые показатели эффективности» как инструмент управления персоналом. Журнал: Управление персоналом. 2009, № 8;

18. Корсакова А., Котельникова Т. В единой связке. Как добиться желаемого результата стратегического планирования? Журнал: Кадровик. Кадровый менеджмент. 2011, № 5;

19. Коробейников О.П., Статья: Стратегическое поведение: от разработки до реализации. Журнал: Журнал: Менеджмент в России и за рубежом. 2002, №3;

20. Машин М., Королева А. Статья: Комплексный подход к формированию системы стратегического планирования на предприятии. Журнал: Управление персоналом. 2007, № 16;

21. Рюли Э., Шмидт С.Л. Статья: Исследование стратегических процессов в организации. Журнал: Проблемы теории и практики управления. 2000, № 5;

22. Филина Ф.Н. Статья: Формирование оптимальной стратегии риск-менеджмента. Журнал: Финансы: планирование, управление, контроль. 2011, № 1;

23. Шамарин А.В. Статья: Совершенствование процедуры подбора персонала на предприятии. Журнал: Управление персоналом. 2009, № 7;

Интернет-источники:

24. Официальный интернет-сайт ООО «ТС Монетка»: w*w.monetka.r*.


Примечания

Защищена на "отлично"

Тема: «Стратегическое планирование персонала в ООО «Торговая сеть «Монетка»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 68
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО Торговая сеть Семь дней

    26 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО Торговая сеть «Семь дней»…
    2. Организационная структура управления….
    3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…
    4. Управление маркетингом….
    5. Управление персоналом. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации…
    Заключение….
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Технология организации продаж в розничной торговой сети

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 5
    1.1 Характеристика розничных торговых сетей 5
    1.2 Проектирование и организация магазинов розничной торговой сети 9
    2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 19
    2.1 Сравнительный анализ самообслуживания и продажи «через прилавок» в розничной торговле 19
    2.2 Формирование лояльности покупателей 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом в предпринимательской деятельности и направления его совершенствования

    82 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии….
    1.1. Сущность, основные понятия и этапы развития управлением персонала….
    1.2. Современные направления развития управления персоналом и структура концепции управления персонала…
    1.3. Кадровая служба в структуре организации, ее задачи и функции…
    2. Исследование управлением персонала в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
    2.1. Организационно-экономическая характеристика и кадровая политика предприятия…
    2.2. Анализ организации кадровой службы ООО Торговая сеть «Семь дней»….
    2.3. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации….
    3. Совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»…
    3.1.Комплексная система управления персоналом БОСС как способ совершенствования работы по управлению персоналом.
    3.2. Совершенствование системы оплаты и стимулирование труда персонала фирмы и определение эффективности предложенных мероприятий….
    3.3. Оценка эффективности направлений совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
    Заключение….
    Список используемой литературы…
    Приложение….
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом в предпринимательской деятельности

    82 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии….
    1.1. Сущность, основные понятия и этапы развития управлением персонала….
    1.2. Современные направления развития управления персоналом и структура концепции управления персонала…
    1.3. Кадровая служба в структуре организации, ее задачи и функции…
    2. Исследование управлением персонала в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
    2.1. Организационно-экономическая характеристика и кадровая политика предприятия…
    2.2. Анализ организации кадровой службы ООО Торговая сеть «Семь дней»….
    2.3. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации….
    3. Совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»…
    3.1.Комплексная система управления персоналом БОСС как способ совершенствования работы по управлению персоналом.
    3.2. Совершенствование системы оплаты и стимулирование труда персонала фирмы и определение эффективности предложенных мероприятий….
    3.3. Оценка эффективности направлений совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
    Заключение….
    Список используемой литературы…
    Приложение…
  • Отчет по практике:

    Стратегическое планирование коммерческой деятельности

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Стратегическое планирование коммерческой деятельности….….4
    2 Выбор и реализация стратиегии ООО Евробалт….….8
    Заключение….12
    Список литературы…14
    Приложение ….16

  • Дипломная работа:

    Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….5
    ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА….9
    1.1 Сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом….9
    1.2 Сущность оценки труда персонала…16
    1.3 Методы оценки эффективности персонала….21
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АРТ-ТРЕНД»….37
    2.1 Анализ объекта исследования….37
    2.2 Анализ оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»…47
    2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»….61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.77
    ПРИЛОЖЕНИЯ…82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана на примере зуботехнической лаборатории ЗТЛ Партнер

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1 Цель и задачи бизнес-плана 5
    1.2 Содержание разделов бизнес-плана 15
    1.3 Условия реализации бизнес-плана 23
    2 БИЗНЕС – ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ООО «ЗТЛ Партнер» 28
    2.1 Анализ рынка и прогноз спроса 28
    2.2 План маркетинга 32
    2.3 Производственный план 35
    2.3.1 Определение дополнительных капитальных вложений для реализации проекта 39
    2.3.2 Организационный план 43
    2.3.3 Расчет текущих затрат на производство 48
    2.3.4 План доходов и расходов 52
    3 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 55
    3.1 План движения денежных средств 55
    3.2 Показатели эффективности проекта 58
    3.3 Оценка риска 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
  • Дипломная работа:

    Потребительское кредитование: разновидности и современная практика организации

    86 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1 Теоретические аспекты потребительского кредитования 5
    1.1 Экономическая сущность, функции и принципы кредитования 5
    1.2 Потребительский кредит как одна из форм кредитования 14
    1.3 Особенности потребительского кредитования в России 21
    2 Организация потребительского кредитования на примере «Уралтрансбанка» 34
    2.1 Характеристика банка 34
    2.2 Анализ кредитного портфеля банка 46
    2.3 Организация потребительского кредитования в «Уралтрансбанке» 52
    3 Проблемы и перспективы развития потребительского кредитования в России 58
    Заключение 77
    Список использованных источников 80
    Приложение 85
  • Курсовая работа:

    Финансовая политика России на современном этапе (2013 год и перспектива)

    49 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические основы финансовой политики…5
    1.1 Сущность и цели финансовой политики….….….….5
    1.2 Виды и инструменты финансовой политики….….12
    2 Особенности финансовой политики РФ на
    современном этапе….….23
    2.1 Налоговая политика ….….….27
    2.2 Политика бюджетных расходов ….32
    3 Проблемы и перспективы финансовой
    политики РФ….….36
    Заключение….….….….…45
    Список литературы….….….…48
  • Курсовая работа:

    Планирование показателей работы предприятия (Экономика отрасли). Уральский колледж им. Ползунова

    37 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….….….5
    1.1 Основные фонды, их назначение и классификация. Переоценка основных фондов…5
    1.2 Численность: явочная, штатная, списочная. Цель расчета численности….7
    1.3 Заработная плата, ее состав. Принцип оплаты труда в современных условиях….9
    1.4 Себестоимость продукции, работ и услуг. Ее значение как экономического показателя для характеристики работы цеха….11
    1.5 Калькуляция себестоимости продукции, характеристика статей….12
    2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….15
    2.1 Расчёт амортизации по основным фондам участка….….….….…15
    2.2 Расчёт показателей использования основных фондов участка….….20
    2.3 Расчёт численности основных рабочих участка….….….23
    2.4 Расчёт годового фонда заработной платы основных рабочих участка….27
    2.5 Расчёт годового фонда заработной платы специалистов и
    служащих участка….29
    2.6 Составление калькуляции себестоимости продукции участка….…32
    2.7 Расчёт экономической эффективности мероприятия по новой
    технике, технологии….34
    2.8 Выводы и предложения….…36
    Список литературы….….….38
  • Курсовая работа:

    Упаковка как элемент маркетинга

    31 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    1. История создания и развития упаковки
    2. Роль упаковки в маркетинге
    2.1 Сущность и функции упаковки
    2.2 Разновидности упаковки
    3. Деятельность фирмы «Мир упаковка» в изготовлении упаковки
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Государственное электронное управление

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ….6
    1.1 Основные концепции государственного управления….6
    1.2 Понятие и сущность электронного государства …17
    2 ПРОЕКТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ….23
    3 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИФНС СУРГУТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ….32
    3.1 Современное состояние электронного управления ИФНС РФ по г. Сургуту ….….32
    3.2 Направления совершенствования электронного управления в ИФНС РФ по г. Сургуту ….….….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…41
  • Дипломная работа:

    Совершенствование принятия управленческих решений по развитию ассортимента на примере торгового предприятия

    70 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….….….…3
    1 СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА АССОРТИМЕНТ.5
    1.1 Сущность управленческого решения и требования к его качеству…5
    1.2 Классификация управленческих решений…15
    1.3 Влияние принятия управленческих решений на ассортимент….27
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И МЕХАНИЗМА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИП ТЫГИНА, МАГАЗИН «РЫБАЦКИЕ СНАСТИ»….….33
    2.1 Краткая характеристика и анализ деятельности магазина «Рыбацкие снасти»….….36
    2.2 Оценка принятия управленческих решений по ассортиментной политике магазина «Рыбацкие снасти»….….….46
    ИП Тыгина, магазин «Рыбацкие снасти»…52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…69
    ПРИЛОЖЕНИЕ. АНКЕТА ПОКУПАТЕЛЯ….72
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на примере бюджетного учреждения "Детская художественная школа"

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ….…5
    1.1 Понятия «персонал», «управление персоналом»….…5
    1.2 Система управления персоналом ….….13
    1.3 Особенности построения систем управления персоналом в различных организациях ….…17
    2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «РЕВДИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА»….30
    2.1 Краткая характеристика МБОУ ДОД «РДХШ» ….…30
    2.2 Анализ финансового состояния МБОУ ДОД «РДХШ» ….…32
    2.3 Анализ управления персоналом МБОУ ДОД «РДХШ» …44
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МБОУ ДОД «РДХШ» ….…54
    3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в МБОУ ДОД «РДХШ»….….….54
    3.2 Расчет затрат на реализацию программы совершенствования системы управления персоналом ….….77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…80
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …82
  • Дипломная работа:

    Управление затратами на зао «нижнесергинский метизно- металлургический завод

    82 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы управления затратами на производство и реализацию
    продукции….7
    1.1 Понятие, состав затрат на производство….7
    1.2 Классификация затрат по различным признакам….10
    1.3 Себестоимость в целях управленческого учёта….16
    1.4 Методы управления затратами предприятия….19
    1.3.1 «Директ – костинг»….22
    1.3.2 Метод покрытия по продуктам….30
    2 Анализ затрат на производство и реализацию продукции на примере ЗАО «НСММЗ»….36
    2.1 Характеристика предприятия….36
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….44
    2.3 Анализ затрат предприятия….48
    3 Проблемы и пути решения управления затратами….55
    3.1 Общие проблемы управления затратами…55
    3.2 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции….59
    3.2.1 Внедрение компьютерного оборудования для метизного цеха….59
    3.2.2 Постройка защитной изоляционной оболочки для подстанции…61
    3.2.3 Консервация маркетинговой печи СП – 1…65
    3.3 Безопасность жизнедеятельности….69
    Заключение…75
    Список использованных источников….78
  • Дипломная работа:

    Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование

    73 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
    1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….6
    1.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18
    1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
    2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
    2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
    2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
    3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
    Заключение….….….73
    Список литературы….….….…75