У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблемы бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений на примере ММО МВД России Ревдинский» - Дипломная работа
- 84 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: elena05rus
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ….….….5
1.1 Сущность и виды деятельности бюджетных учреждений….5
1.2 Источники финансирования деятельности бюджетных учреждений…10
1.3 Особенности финансирования правоохранительных учреждений…16
2 АНАЛИЗ СМЕТНОГО ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ММО МВД РОССИИ «РЕВДИНСКИЙ»….30
2.1 Общая характеристика ММО МВД России «Ревдинский» и особенности его деятельности….30
2.2 Анализ численности персонала ММО МВД России «Ревдинский»….34
2.3 Анализ финансирования ММО МВД России «Ревдинский»….….37
3 ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….53
3.1 Проблемы бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений и направления их решения: мировой и российский опыт….53
3.2 Авторский подход к решению проблем бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений….….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….…74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…78
Введение
Бюджетная система страны является основной финансовой базой деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления в сфере экономического и социального развития соответствующих территорий.
Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Рос-сийской Федерации гарантируется Конституцией РФ (ст. 45). Важную функцию по выполнению данной задачи выполняют органы внутренних дел.
Органам внутренних дел принадлежит особая роль в решении таких важнейших задач государства, как защита прав, свобод и законных интересов граждан, общества и государства от преступных и иных противо-правных посягательств; предупреждение и пресечение преступлений, административных правонарушений и иных посягательств; выявление и раскрытие преступлений, розыск преступников и пропавших без вести граждан, производство дознания; осуществление предварительного следствия по уголовным делам, отнесенным к компетенции ОВД; обеспечение безопасности дорожного движения; осуществление лицензионно-разрешительной деятельности; обеспечение правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах России; обеспечение правил пребывания в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства и их транзитом через территорию России; охрана собственности физических лиц и организаций по договорам и др.
С учетом этого, государством проводится реформа структуры ОВД и их деятельности для того, чтобы они могли с максимальной эффективностью отвечать своим целям и решать поставленные перед ними задачи. Выполнение их невозможно представить себе без мощной материально-технической базы ОВД, без внедрения современных технологий в работе, привлечения на службу высококвалифицированных специалистов и т.д. Однако, все эти проблемы требуют наличия соответствующих финансовых ресурсов, эффективность использования которых зависит от правильного планирования и распределения органами внутренних дел финансовых средств, полученных из бюджета государства и органов местного самоуправления, а также привлечения средств от их предпринимательской и иной деятельности, приносящей доходы. Важная роль в этих процессах отводится правовому регулированию финансового обеспечения ОВД, осуществляющие свою деятельность в субъектах Российской Федерации. Статистические данные свидетельствуют о том, что подавляющее число правонарушений, совершаемых в стране, предупреждается и расследуется ОВД в субъектах РФ. В этих подразделениях сосредоточены основные материально-технические средства, большинство рядового и началь-ствующего состава, которые непосредственно выполняют указания Президента РФ, Правительства РФ и местного самоуправления по вопросам правопорядка и соблюдения законности, воплощая в жизнь решения Министерства внутренних дел России.
Можно с полным основанием утверждать, что от деятельности ОВД в субъектах РФ зависит реализация политики Российского государства в области борьбы с преступностью. Органы внутренних дел в субъектах РФ и муниципальных образованиях образуют единый фронт такой борьбы на всей территории Российской Федерации.
Финансы, исходя из своей сущности, активно влияют на все стороны деятельности ОВД Российской Федерации, оказывая положительное или отрицательное влияние на её эффективность, поэтому требуется глубокое изучение теоретических основ, практического опыта функционирования финансов в системе региональных ОВД, а также дальнейшая разработка правовых основ финансового обеспечения ОВД в аспекте его совершенствования и использования в практической деятельности этих органов.
Необходимо учитывать, что государственные расходы по финансированию ОВД в РФ, имеющие значительную долю в федеральном и региональном бюджетах, непосредственно связаны с общеправовыми вопросами финансирования государственных расходов, которые в настоящее время должным образом не разработаны. В связи с этим необходим комплексный анализ финансового обеспечения ОВД, а также особенностей правового регулирования отношений в данной области, что имеет несомненно важное теоретическое и практическое значение.
Вышеизложенным и объясняется выбор темы выпускной квалификационной работы, её актуальность и значение.
Цель дипломной работы – охарактеризовать особенности финансирования правоохранительных органов на примере Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Ревдинский» (ММО МВД России «Ревдинский»), выявить проблемы сметного финансирования данного учреждения, выявить проблемы и разработать пути улучшения финансирования бюджетного учреждения.
В связи с намеченной целью поставлены следующие основные задачи исследования:
- изучить особенности финансового обеспечения деятельности органов внутренних дел в субъектах Российской Федерации;
- исследовать порядок финансового планирования, осуществляемого органами внутренних дел в субъектах Российской Федерации;
- проанализировать финансирование правоохранительных органов на примере Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Ревдинский» (ММО МВД России «Ревдинский»);
- выявить в финансировании данного учреждения;
- разработать рекомендации и предложения по совершенствованию финансового обеспечения деятельности органов внутренних дел.
Объектом исследования являются особенности финансирования ММО МВД России «Ревдинский».
Предметом исследования является правовое регулирование порядка образования, распределения и использования денежных фондов, необходимых для выполнения органами внутренних дел Российской Федерации своих задач.
Методологическую основу работы составляет комплекс общенаучных методов исследования, таких как диалектический, логический, исторический, конкретно-социологический, системно-структурный, системно-функциональный, а также корреляционный и другие.
В процессе исследования использовались труды авторов в области бюджетной политики: Вахрина П. И., Година А. М., Дмитриева Н. Г., Тедеева А. А. и др., бюджетное законодательство РФ, иные нормативные правовые акты, материалы периодической печати, источники информационных агентств и другие.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
Сегодня задачами полиции являются:
Обеспечение безопасности личности;
Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
Выявление и раскрытие преступлений;
Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;
Оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов в пределах, установленных Законом РФ «О полиции».
В соответствии с законом РФ «О полиции» она подразделяется на криминальную милицию и милицию общественной безопасности.
К криминальной полиции относятся:
Подразделения уголовного розыска;
Подразделения по борьбе с экономическими преступлениями;
Экспертно-криминалистические подразделения;
Другие подразделения;
К полиции общественной безопасности относятся:
Дежурные части;
Подразделения патрульно-постовой службы;
Отряды милиции особого назначения;
Подразделения ГИБДД;
Участковые инспектора;
Подразделения лицензионно-разрешительной работы;
Сотрудники полиции пользуются различными льготами, адекватными содержанию, опасности и общественной значимости их деятельности: увеличенным отпуском, бесплатным проездом к месту его проведения, подлежат обязательному государственному страхованию за счет бюджета.
Основные показатели деятельности ММО МВД России «Ревдинский» представлены в таблице 2.
В 2011 году преступлений было совершено меньше, чем в 2009-2010 годах. Отделом внутренних дел проводится активная профилактика по предупреждению преступлений.
Заключение
В данной работе были рассмотрены проблемы и перспективы финансирования органов внутренних дел. Финансирование деятельности осуществляется за счет средств федерального бюджета по утвержденным сметам расходов и по целевым программам Министерства внутренних дел.
Финансирование органов внутренних дел должно активно воздействовать на повышение эффективности их деятельности, играть важную роль в обеспечении денежными средствами не только правоохранительной деятельности, но и социальной жизни сотрудников органов внутренних дел. Правовой режим финансирования органов внутренних дел определяется возможностями государства по финансированию правоохранительной деятельности.
В настоящее время, недостаточное финансирование органов внутренних дел со стороны государства, ставит под сомнение решении возложенных на них задач по охране общественного порядка и социальной защите своих сотрудников и членов их семей. В связи с трудностями в финансировании и инфляционными процессами в стране, несомненно, основной акцент должен делаться на различные внебюджетные источники.
Финансы, исходя из своей сущности, активно влияют на все стороны деятельности ОВД в субъектах РФ, оказывая положительное или отрицатель-ное влияние на её эффективность, поэтому требуется глубокое изучение тео-ретических основ, практического опыта функционирования финансов в систе-ме ОВД, а также дальнейшая разработка правовых основ финансового обеспечения ОВД в аспекте его совершенствования и использования в практической деятельности этих органов.
Необходимо учитывать, что государственные расходы по финансированию ОВД в субъектах РФ, имеющие значительную долю в федеральном и региональном бюджетах, непосредственно связаны с общеправовыми вопросами финансирования государственных расходов, которые в настоящее время должным образом не разработаны.
Кризисные явления в экономике России, с одной стороны, вызвали резкий рост преступности и увеличение доли тяжких и особо тяжких составов преступлений, а с другой стороны, негативно сказываются на развитии и функционировании как Министерства внутренних дел РФ, так и органов внутренних дел в субъектах РФ, что проявляется в снижении показателей раскрываемых преступлений из-за социальной и физической незащищенности личного состава органов внутренних дел, снижения профессионального уровня сотрудников, большой текучести кадров в органах, слабого материально-технического оснащения. Этот основной круг проблем не позволяет органам внутренних дел в субъектах РФ в полной мере обеспечить любому гражданину и организациям защиту своих законных прав и интересов.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации – М: Эксмо, 2008. – 64 с.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации (по состоянию на 15 января 2012). – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2012. – 296 с.
3. Кодекс об административных правонарушениях РФ от 30.12.2001 № 195-ФЗ // «Российская газета» № 256 от 31.12.2001.
4. Федеральный закон РФ от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» // «Российская газета» № 19 от 10.02.2011.
5. Федеральный закон РФ от 6 июля 1991 г. N 1550-I \"О местном самоуправлении в Российской Федерации\"// Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
6. Федеральный закон от 25 сентября 1997г. N 126-ФЗ \"О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации\"// Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
7. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\"// Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
8. Федеральный Закон от 05/08/2000г. №115-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный Закон «О бюджетной классификации Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 07/07/2000.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
9. Указ Президента РФ от 18.06.1996 № 1039 «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел РФ» // СЗ РФ. 1996.
10. Приказ МВД России от 25 августа 1997г. № 560 «Об организации и осуществлении ведомственного финансового контроля в системе МВД России».
11. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
12. Административное право: Учебник / Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. - М.: Юрист, 2010, С. 680-681.
13. Александров И. М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2007. – 486 с.
14. Афанасьев М. Предпосылки концепции бюджетного устройства и бюджетного процесса // Вопросы экономики, 2011, №11.
15. Афанасьев М.П. Основы бюджетной системы: учеб. пособие / М.П. Афанасьев 2-е изд., перераб. – М. : ИД ГУ ВШЭ, 2009. 226 с.
16. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник для вузов. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 703 с.
17. Баранова Л. Г., О. В. Врублевская и др. Бюджетный процесс в РФ. – М.: Издательство «Перспектива»: ИНФРА - М, 2009 г.
18. Бурлачков В.К., Голубовский Д.В. О развитии муниципальных финансов // Финансы и кредит. 2008. №28. С. 40-44.
19. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред. Г.Б. Поляка – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 703 с.
20. Бюджетное право: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Юриспруденция» и «Экономика» / [Д.А. Ремиханова и др.]; под ред. Г.Б. Поляка, П.И. Кононова. – 5-е изд., пререаб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2008. – 271 с.
21. Годин А. М. Бюджетная система Российской Федерации: учебник для ВУЗов / А.М. Годин. 8-е изд. – М. : Издательский дом «Дашков и К», 2009. 627 с.
22. Государственные и муниципальные финансы: учебник / Под ред. И.Д. Маукуляка. – М.: Изд. РАГС, 2010. – 680с.
23. Государственный бюджет: Учебное пособие. / Под ред. М. И. Ткачук - Минск, Высшая школа, 2010.
24. Ермасова Н.Б. Бюджетная система РФ: Конспект лекций / Н.Б. Ермасова. 2-е изд. – М. : Высшее образование, 2009. 138 с.
25. Завъялов Д.Ю. Стандартизация планирования целевых межбюджетных трансфертов // Финансы. 2009. №3. С. 21-24.
26. Завъялов Д.Ю. Тенденции трансформации бюджетной системы // Финансы. 2008. №6. С. 15-19.
27. Игонина Л.Л. Муниципальные финансы. – М., 2011. – 321 с.
28. Казначейская система исполнения бюджета в Российской Федерации: учеб. Пособие / М.П. Аксеонов. – М. : Финансы и статистика, 2007. - 186 с.
29. Ковалева Т.М. Бюджет и бюджетная политика РФ: учебное пособие / Т.М. Ковалева, С.В. Барулин. – М.: КНОРУС, 2010. – 208 с.
30. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 299 с.
31. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации : [Вступ. в действие 1 января 2000 г.] / К.И. Таксир, Т.В. Храмова; Под ред. К.И. Таксира. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 304 с.
32. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации, постатейный / Авт. А.Н. Козырин, Р.Е. Артюхин, А.С. Емельянов и др.; Под ред. А.Н. Козырина. – М.: ЭКАР, 2012. – 667 с. - (Б-ка руководителя и глав. бухгалтера).
33. Манохин В.М., Адушкин Ю.С., Багишаев З.А. Российское адми-нистративное право: Учебник. - М.: Юристь, 2010, С. 359.
34. Маркина Е.В Становление и развитие финансового механизма функционирования бюджетных учреждений // Финансы и кредит. 2009. №34, С.16-19.
35. Миляков Н.В. Финансы: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 543 с.
36. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 268 с.
37. Некоммерческие организации и особенности их изучения в вузах МВД России в курсе гражданского права // Психолого-педагогические проблемы повышения качества языковой подготовки в неязыковом вузе: Материалы межвузовской научно-практической конференции 28 апреля 2004г./ Под ред. В.П. Сальникова СПб.: СПбУ МВД России, 2010.
38. Нешитой А.С. Финансы: учебник. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2007. – 512 с.
39. Николаева Т.П. Бюджетная система РФ. Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. — 234 с.
40. Особенности деятельности учреждений в системе Министерства Внутренних Дел // Современное общество и правоохранительные органы: проблемы теории и практики: Сб. трудов докторантов, адъюнктов и соискателей. Вып. 18. Часть 3 / Под общей редакцией В.П. Сальникова. СПб.: СПбУ МВД России; 2010.
41. Павлов Л.П., Худорович М.И. Государственный бюджет // Финансы, 2011, №8.
42. Павлова Л. Бюджетное финансирование и проблема государственного долга // Экономист, 2007, № 4.
43. Пантелеев, А.Ю. Формирование финансовой основы местного самоуправления /А.Ю. Пантелеев // Финансы. – 2010. – №11. – С.8-10.
44. Перепанова Т.С., Балтахинова О.Р. Основы бюджетной системы и бюджетного учета: Учеб. пособие. – Улан-Удэ, 2011. – 63 с.
45. Поляка Г. Б. Бюджетная система России. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2009. – 280 с.
46. Пронина Л.И. Об укреплении финансовой базы местных бюджетов // Финансы. 2009. №5. С. 26-29.
47. Пронина, Л.И. Влияние реформы федеративных отношений и местного самоуправления на развитие межбюджетных отношений / Л.И. Пронина // Финансы. – 2009. – №2. С.29-33.
48. Пронина, Л.И. Местное самоуправление и межбюджетные отношения/ Л.И. Пронина // Финансы. – 2010. – №8. – С. 12-13.
49. Пчелинцев, О.С., Минченко М.М. Как соединить в формуле для расчета трансфертов принципы выравнивания и стимулирования? / О.С. Пчелинцев, М.М. Минченко // Финансы. 2009. – №7. – С.23-25.
50. Родионова, В.М. Бюджетная реформа: содержание и проблемы/ В.М. Родионова // Финансы. – 2008. – №8. – С.7-9.
51. Савинов С.В. Бочкова Л.И. Правовые проблемы финансирования органов внутренних дел РФ и задачи борьбы с преступностью // Следователь, М. 2001. № 1.
52. Савинов С.В. Бюджетный кодекс и политика финансирования органов внутренних дел в субъектах Российской Федерации // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. Тольятти. 2011. № 15.
53. Савинов С.В. Планирование и использование средств органов внутренних дел в субъектах Российской Федерации, полученных от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доходы, на примере Саратовской области. Саратов, 2001. 23 с. Рукопись представлена СЮИ МВД России. Деп. в ИНИОН РАН 16.04.2011, № 56387.
54. Савинов С.В. Правовой режим внебюджетного финансирования органов государственной власти на примере ОВД РФ // «БИНО: бюджетные учреждения», М., 2011. № 5.
55. Савинов С.В. Правовой режим предпринимательской и иной деятельности органов внутренних дел в субъектах Российской Федерации, приносящей доходы, на примере Саратовской области. Саратов, 2011. 11 с. Рукопись представлена СЮИ МВД России. Деп. в ИНИОН РАН 16.04.2001, № 56388.
56. Савинов С.В. Правовые проблемы осуществления предпринимательской деятельности органами внутренних дел в субъектах Российской Федерации: Тез. докл. // Секция проблемы гражданского права и предпринимательства научной конференции адъюнктов и соискателей «Вопросы совершенствования правоохранительной деятельности органов внутренних дел». М., Академия МВД России, 2009. С. 42-44.
57. Скокова, Н.А. Цели и задачи бюджета развития муниципального образования / Н.А. Скокова // Финансы. – 2010. – № 4. – С.73.
58. Современный финансово-кредитный словарь / Под общ. ред. М.Г. Лапусты, П.С. Никольского. – 2-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 567 с.
59. Сотникова О.В. Отдельные аспекты межбюджетных отношений на уровне региона в условиях финансово-экономического кризиса в России // Финансы и кредит. 2009. №21. С. 73-77.
60. Таболин В.А. Право муниципального управления. – М.: ЭЛИГ, 2006
61. Тедеев А.А. Бюджетное право и процесс: Учебное пособие. – М.: Изд-во Эксмо, 2009. – 416.
62. Тишкина, Л.Е. Укрепление доходной базы местных бюджетов / Л.Е. Тишкина // Финансы. – 2010. – № 9. – С.7-10.
63. Тишкина, Л.Е. Формирование и исполнение местных бюджетов в новых условиях / Л.Е. Тишкина. // Финансы. – 2007. – №1. – С.20-23.
64. Трофимова И.Н. Некоторые аспекты развития местного самоуправления в условиях регионализации Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. № 5. 2010.
65. Финансовое право: Учебник / Под ред. О.Н. Горбуновой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2010. – 360 с.
66. Финансы / Под ред. Г.Б.Поляка. – М.: Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА», 2008. – 703 с.
67. Финансы / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской, Б.М.Сабанти. – М.: Изд-во «Юрайт-Издат», 2007. – 462 с.
68. Финансы бюджетных организаций: Учебник / Под ред.проф.Г.Б.Поляка. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 363 с.
69. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. Под ред. проф. Л. А. Дробозиной - М., Финансы, ЮНИТИ, 2011. – 460 с.
70. Финансы. Под ред. В. М. Родионовой - М., Финансы и статистика, 2007.
71. Финансы: учеб. пособие / Под А.М. Ковалевой – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.
72. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. проф. М.В. Романовского, проф. О.В. Врублевской, проф. Б.М. Сабанти. – М: Юрайт-М, 2009. – 504 с.
73. Финансы: Учебное пособие / А.М. Ковалева, Н.П. Баранникова, В.Д. Богачева и др.; Под ред. проф. А.М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 330 с.
74. Черкасов А.И. Сравнительное местное управление: теория и практика. – М.: Издательская группа «ФОРУМ-ИНФРА-М», 2008. – 412 с.
75. Экономический словарь под. Ред. В.В. Семененко – М: Эксмо, 2008. – 370 с.
76. Эриашвили Н.Д. Финансовое право: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2009. – 479 с.
77. Сайт Министерства финансов РФ: w*w.minfin.r*
78. Сайт Федерального казначейства: w*w.roskazna.r*
Примечания
Защищена на "отлично"
Тема: | «Проблемы бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений на примере ММО МВД России Ревдинский» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 84 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование финансирования бюджетного учреждения на примере спортивной школы
89 страниц(ы)
Введение
1 Финансовые взаимоотношения государственных и муниципальных учреждений с бюджетом
1.1 Основные понятия и признаки отнесения учреждений к государственным (муниципальным)1.2 Особенности финансового обеспечения деятельности казенных и бюджетных учрежденийРазвернутьСвернуть
1.3 Организация финансового обеспечения бюджетного учреждения
2 Анализ финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (на примере МБОУ ДОД СДЮСШОР «Кедр»)
2.1 Общая характеристика учреждения
2.2 Анализ финансового обеспечения и выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
2.3 Проблемы в организации финансовой деятельности учреждения
3 Направления стабилизации финансового обеспечения учреждения
3.1 Совершенствование направлений по увеличению доходов по платной деятельности
3.2 Использование резервов сокращения расходов на текущую деятельность
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы деятельности российских музеев как объектов туристической индустрии 61.1 Туристский продукт: понятие и сущность 6РазвернутьСвернуть
1.2 Музей как объект туристской инфраструктуры 10
1.3 Особенности разработки экскурсионного продукта 16
2 Анализ современного состояния и перспектив развития российских музеев на примере ГДМ 21
2.1 Краткая экономическая характеристика ГДМ 21
2.2 Стратегия маркетинга Государственного Дарвиновского музея 25
2.3 Маркетинговый анализ Государственного Дарвиновского музея 27
3. Концепция развития ГДМ 40
3.1. Разработка экскурсионного продукта для иностранных туристов 40
3.2. Расчёт стоимости экскурсионного продукта 45
3.3. Экономическая эффективность 47
Заключение 49
Список литературы 54 -
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЕГО ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 61.1. Понятие, формы и виды обращений граждан и работа с ними 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с обращениями граждан в Российской Федерации 24
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ КУМЕРТАУСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УЧАСТКА МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУП БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 30
2.1. Характеристика Кумертауского территориального участка МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 30
2.2. Анализ работы с обращениями граждан в учреждении 40
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КУМЕРТАУСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УЧАСТКЕ МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУН БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 46
3.1. Состояние и проблемы организации работы с обращениями граждан в учреждении в Кумертауском территориальном участке МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в учреждении 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Курсовая работа:
Отличие ФГБУ от ФГКЗ (на примере военного госпиталя)
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛИАЛОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 61.1 Государственные бюджетные учреждения и государственные казенные заведения 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовая сущность филиалов юридических лиц 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ФИЛИАЛОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 13
2.1 Сравнительно-правовой анализ филиалов федеральных бюджетных и казенных учреждений 13
2.2 Оптимизация правового регулирования деятельности филиалов бюджетных и казенных учреждений (на примере военного госпиталя) 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
-
Дипломная работа:
Организационное обеспечение деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений в РФ
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУЧСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ1.1 История развития социальных учреждений в РФРазвернутьСвернуть
1.2 Понятие стационарных и полустационарных социальных учреждений
1.3 Сравнительная характеристика стационарных и полустационарных социальных учреждений
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
I. Предмет Договора
II. Взаимодействие Сторон
III. Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты
IV. Порядок разрешения спора и ответственность Сторон
V. Внесения изменений и расторжение Договора
VI. Срок действия Договора
VII. Заключительные положения
VIII. Адреса, и реквизиты и подписи Сторон
-
Отчет по практике:
Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Дивеевского
20 страниц(ы)
Введение ….….…3
1 Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Межмуниципального отдел России Дивеевского….42 Особенности работы по противодействию коррупции….10РазвернутьСвернуть
Заключение….…14
Список литературы….16
Приложение….17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме




-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 7
1.1 Сущность добровольного медицинского страхования 71.2 Договор и полис добровольного медицинского страхования 12РазвернутьСвернуть
1.3 История становления системы добровольного медицинского страхования в России 17
1.4 Система добровольного медицинского страхования за рубежом 23
2 СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОСАО «ИНГОССТРАХ» 33
2.1 Краткая характеристика ОСАО «Ингосстрах» 33
2.2 Система добровольного медицинского страхования в екатеринбургском филиале ОСАО «Ингосстрах» 39
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДМС И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ДМС 45
3.1 Перспективы развития ДМС 45
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы ДМС 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Дипломная работа:
Экономическая безопасность строительной организации
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности строительной организации 6
1.1 Экономическая безопасность строительной организации: понятие, сущность 61.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности строительной организации 12РазвернутьСвернуть
1.3 Критерии и показатели оценки уровня экономической безопасности строительной организации 18
2 Оценка уровня и направления укрепления экономической безопасности строительной организации (на примере ООО «Алмаз») 26
2.1 Анализ основных экономических показателей деятельности
ООО «Алмаз» 26
2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности
ООО «Алмаз» 34
2.3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития строительной организации
ООО «Алмаз» 40
3 Правовой режим обеспечения безопасности строительной организации 53
3.1 Общая правовая характеристика обеспечения безопасности строительной организации 53
3.2 Проблемы обеспечения правовой безопасности строительной организации 60
3.3 Пути правового обеспечения экономической безопасности (на примере ООО «Алмаз») 68
Заключение 74
Список использованных источников 76
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность за экологические преступления
101 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ…6
1.1 Отражение экологических преступлений в законодательстве Российской Федерации….61.2 Виды экологических преступлений….35РазвернутьСвернуть
2. ЮРИДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТАВА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ….43
2.1 Объект и объективная сторона экологических преступлений….43
2.2 Субъект и субъективные признаки экологических преступлений….51
3. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ….66
3.1 Проблемы расследования и рассмотрения дел по экологическим преступлениям ….66
3.2 Проблемы совершенствования уголовного законодательства в сфере экологии….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ….86
-
Дипломная работа:
Учет, анализ и аудит финансовых результатов на примере ЗАО "Управляющая компания "ВЫСО"
81 страниц(ы)
Введение …4
1 Экономическая сущность финансовых результатов…7
1.1 Составные части (элементы) финансовых результатов….121.2 Виды и содержание прибыли….16РазвернутьСвернуть
1.3 Задачи и проблемы бухгалтерского и налогового учета финансовых результатов….20
2 Бухгалтерский и налоговый учет финансовых результатов ЗАО «УК «ВЫСО»….….25
2.1 Краткая характеристика ЗАО «УК «ВЫСО»….25
2.2 Учет результатов от продаж продукции….30
2.3 Учет прочих доходов и расходов….35
2.4 Порядок составления «Отчета о прибылях и убытках»….…41
3 Анализ и аудит финансовых результатов ЗАО «УК «ВЫСО»….47
3.1 Анализ финансовых результатов…47
3.2 Аудит финансовых результатов….63
Заключение….….73
Список использованных источников….75
-
Курсовая работа:
Роль государства в антикризисном регулировании
56 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1 Правовое регулирование экономики
1.2 Финансовое регулирование1.3 Государственное предпринимательствоРазвернутьСвернуть
1.4 Социальное регулирование
1.5 Стабилизационная и распределительная функции государства
1.6 Границы вмешательства государства в рыночную экономику
2. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ
2.1 Аналитическая основа государственного регулирования кризисных ситуаций
2.2 Виды государственного регулирования кризисных ситуаций
3. ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА ДЛЯ ВЫХОДА РФ ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
3.1 Программа антикризисных мер Правительства РФ
3.2 Результаты принимаемых антикризисных мер
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Совершенствование логистики фармации на примере фармацевтического предприятия ООО Здрава
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЛОГИСТИКА В ФАРМАЦИИ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФУКЦИОНИРОВАНИЯ АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Особенности логистики фармации 61.2 Логистические функции 12РазвернутьСвернуть
1.3 Логистика снабжения 20
2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ ООО «ЗДРАВА» 28
1. Краткая характеристика предприятия 28
2. Структура предприятия 33
3. Анализ финансового состояния 37
4. Анализ логистики фармации на примере аптеке «Здрава» 42
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗДРАВА» 52
3.1 Приобретение камер наружного наблюдения 52
3.2 Изменение вида транспорта по доставке товаров от поставщика 56
3.3 Выход на новых поставщиков 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование персонала в ООО «Торговая сеть «Монетка
68 страниц(ы)
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятия, сущность и содержание стратегического планирования1.2 Процесс стратегического планированияРазвернутьСвернуть
1.3 Инструменты стратегического анализа
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «МОНЕТКА»
2.1 Организационно - экономическая характеристика деятельности ООО «Торговая Сеть «Монетка»
2.2 Анализ управления персоналом
2.3 Анализ внутренней и внешней среды организации
3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ СЕТИ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1 -
Курсовая работа:
Упаковка как элемент маркетинга
31 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. История создания и развития упаковки
2. Роль упаковки в маркетинге
2.1 Сущность и функции упаковки2.2 Разновидности упаковкиРазвернутьСвернуть
3. Деятельность фирмы «Мир упаковка» в изготовлении упаковки
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Содержание
Введение …. 4
1 Уголовно-правовая характеристика преднамеренного банкротства…. 7
1.1 Понятие преднамеренного банкротства… 71.2 Уголовная ответственность за преднамеренное банкротство по зарубежному законодательству…. 18РазвернутьСвернуть
2 Объективные и субъективные признаки преднамеренного банкротства… 28
2.1 Объективные признаки преднамеренного банкротства…. 28
2.2 Субъективные признаки преднамеренного банкротства… 37
3 Проблемы квалификации преднамеренного банкротства…. 45
3.1 Ограничение состава преднамеренного банкротства от смежных составов преступлений…. 45
3.2 Вопросы совершенствования законодательства по борьбе с преднамеренным банкротством…. 52
Заключение …. 56
Список использованных источников … 59
Приложения…. 62
Приложение 1. Law on Insolvency of the United Kingdom, pp 45-49…. 62
Приложение 2. Тезисы… 68
-
Курсовая работа:
Организация работы кафе на 100 посадочных мест
32 страниц(ы)
Введение_3
1. Характеристика проектируемого предприятия_6
Характеристика проектируемого цеха_10
Технологическая часть:_143.1 Определение пропускной способности предприятия_14РазвернутьСвернуть
3.2 Разработка производственной программы предприятия_16
3.2.1 Расчет количества блюд и напитков_18
3.2.2 Разработка ассортиментного перечня продукции_19
3.2.3 Составление плана-меню_21
3.3 Расчет рабочей силы_24
3.4 Расчет и подбор оборудования и инвентаря_26
3.4.1 Подбор механического, холодильного, теплового оборудования_27
3.4.2 Подбор инструмента и инвентаря_28
Заключение_30
Список литературы_31
Приложение. Схема цеха_32