У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мероприятия по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности на примере фармацевтического (медицинского) предприятия на примере ООО Живика» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: elena05rus
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и необходимость анализа предприятия
1.2 Классификация экономического анализа медицинского предприятия
1.3 Основные показатели анализа медицинского предприятия
2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «ЖИВИКА»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Экономический анализ производственных ресурсов
2.3 Экономический анализ себестоимости и результатов деятельности аптеки «Живика»
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Разработка рекламной компании для увеличения объема продаж
3.2 Внедрение веб-сайта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение
Проблема снижения себестоимости – одна из актуальных для предприятий в условиях рыночных отношений. Основными требованиями для конкурентоспособной продукции является хорошее качество и более низкие затраты по сравнению с другими предприятиями. Возможности снижения себестоимости имеются на каждом предприятии. Выявить эти возможности помогает анализ основных показателей деятельности предприятия. Необходимость анализа динамики себестоимости продукции возрастает с расширением работ по экономии всех видов ресурсов, механизации и автоматизации производства, совершенствованию организации производства и управления.
В условиях рынка возникает ряд проблем, стоящих на пути эффективности работы предприятия. Это и нестабильность цен на сырье и материалы, топливо, энергию и налоговая политика государства, конкуренция, разрыв экономических связей, т.е. несовершенство инфраструктуры и многие другие проблемы, возникающие в рыночной системе, которые определяют новый подход к формированию затрат на производство продукции полиграфических предприятий.
Актуальность проблемы выживания в условиях рынка и определила выбор темы работы.
Себестоимость является базой планирования и имеет очень важное значение, так как позволяет знать, какие затраты потребуются предприятию на выпуск и реализацию продукции, какие финансовые результаты можно ожидать в плановом периоде. Основной целью планирования себестоимости является определение оптимальной величины затрат на производство продукции при наиболее эффективном использовании всех видов ресурсов. Планированию себестоимости должен предшествовать анализ базисного уровня себестоимости с выяснением причин, вызывающих затраты, не обусловленные нормальной организацией производства.
Следовательно, исходным моментом в планировании себестоимости продукции является изыскание возможностей ее снижения и их обоснование, разработка сметы затрат на производство, а также определение уровня себестоимости отдельных видов продукции, т.е. составление плановых калькуляций.
Огромное значение себестоимости играет в ценообразовании. В рыночной экономике цена является одним из основных показателей конкурентоспособности продукции. Для предприятия основным по значимости элементов в составе цены товара является его себестоимость. В соответствии с наиболее общим определением, себестоимость – это выраженные в денежной форме затраты на производство и реализацию продукции.
Любая цена включает в себя определенные элементы. При этом в зависимости от вида цены, состав этих элементов может меняться. Зная структуру цены производимой предприятием продукции, можно выявить, какую долю в цене занимают затраты, прибыль и косвенные налоги. На основе этого определяются резервы снижения себестоимости, вырабатывается ценовая стратегия, а также выбирается соответствующий данному моменту и цели предприятия метод ценообразования.
Снижение себестоимости является важнейшим источником роста прибыли предприятия, а следовательно, и увеличения размера средств, направленных на расширение, техническое перевооружение производства, разработку и внедрение новых видов продукции, на социальное обеспечение членов трудового коллектива и удовлетворение интересов собственника имущества предприятия.
Цель дипломного проекта состоит в том, чтобы на основе теоретического и практического анализа затрат на производство и реализацию продукции, обосновать конкретные мероприятия по изысканию резервов повышения экономической деятельности ООО «Живика».
Задачами дипломного проекта являются:
- охарактеризовать теоретические аспекты экономического состояния медицинского (фармацевтического) предприятия.
- проанализировать экономическое состояние предприятия ООО «Живика»;
- разработать мероприятия по повышению эффективности экономической деятельности на ООО «Живика»;
- выявить основные резервы улучшения экономической деятельности медицинского учреждения.
Объект исследования – ООО «Живика».
Предмет исследования – система управления экономическим состоянием.
Методы исследования:
- изучение и анализ научной литературы, а также анализ материалов и документации ООО «Живика»;
- изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;
- моделирование, сравнение, анализ стратегий снижения затрат на предприятии.
Суть исследования определила ее структуру, она состоит из введения, трех глав – теоретической, аналитической и проектной, заключения и списка использованных источников.
Выдержка из текста работы
История аптечной сети «Живика» началась с небольшой аптеки на ул. Победы на Уралмаше. Месяцем позже была открыта еще одна аптека на улице Крауля. Рынок розничной торговли фармпрепаратами тогда только формировался, однако у ООО «Живика» уже была четкая стратегия развития. Упор был сделан на внимательное отношение к каждому покупателю, удобное расположение, широкий ассортимент, развитую сеть услуг. Накопленный опыт оптовой торговли (а ООО «Живика» являемся частью крупнейшего фармацевтического холдинга «АС-Бюро») позволил ООО «Живика» сохранять предельно доступные цены. Эта стратегия принесла свои плоды - на сегодняшний день сеть «Живика» насчитывает несколько десятков аптек в Екатеринбурге и области.
Кроме того, ООО «Живика» одними из первых перешли на систему самообслуживания, когда можно «вживую» посмотреть товар и наедине пообщаться с консультантом. Такой формат работы аптеки в первую очередь удобен для самого покупателя, ведь возможность «познакомиться» с препаратом самостоятельно во многом определяет уверенность покупки.
Также в состав ООО «Живика» входит интернет-аптека. Этот формат работы крайне удобен для современных динамичных людей. Нет никаких ограничений: можно увидеть ассортимент всех аптек, без труда найти необходимый препарат, заказать его с доставкой или забронировать в удобной аптеке.
ООО «Живика» сделало ставку на высококвалифицированных и сертифицированных специалистов. В аптеках регулярно проводится обучение персонала для повышения уровня знаний и квалификации. В «Живике» все современные компьютерные технологии, позволяющие повысить качество и скорость обслуживания покупателей.
- Живика» — крупнейшая частная региональная аптечная сеть, ежегодно увеличивающая количество своих аптек по всему УрФО.
- «Живика» — это гарантированное качество препаратов, обеспечиваемое многоступенчатой системой проверки качества, сертификации и работы с поставщиками. Абсолютная гарантия отсутствия фальсификата.
- «Живика» — это новый формат работы с клиентом — аптеки самообслуживания, когда любой товар можно посмотреть «вживую». Плюс, как обычно, грамотные консультации опытных фармацевтов.
- «Живика» — это множество дополнительных услуг для клиентов.
- «Живика» — это удобная система бронирования препаратов, когда можно на сутки забронировать любые препараты в любой аптеке "Живика" в нужном количестве и по фиксированной цене.
- «Живика» — это удобная и бесплатная система доставки, когда лекарства Вам привозят на дом, что тоже очень кстати, особенно во время болезни.
- «Живика» — это услуга «Анонимный товар», когда товары, например, интимного свойства можно приобрести абсолютно конфиденциально.
- «Живика» — это система скидок для постоянных покупателей, скидки для пенсионеров.
- «Живика» — это оплата лекарств и товаров по пластиковым картам.
В профессиональном конкурсе «Аптека года» много лет подряд ООО «Живика» занимает призовые места:
«Аптека 1999» — 2 место;
«Аптека 2000» — 2 место;
«Аптека 2001» — 3 место;
«Аптека 2002» — 1 место.
В 2002-м в областном конкурсе «Лучшая аптека, обслуживающая население» мы заняли первое место в номинации «Аптека высоких социальных гарантий».
В 2004 году одна из аптек, по адресу: Грибоедова, 20, была награждена почетной грамотой администрации города за лучшее оформление торгового зала среди всех торгующих организаций Екатеринбурга.
В 2005 году ООО «Живика» получила первое место за качество продаж фармпрепаратов, в конкурсе, проводимом городским комитетом по защите прав потребителя.
Аптечная сеть «Живика» активно участвует в благотворительных программах, оказывает материальную помощь больницам, обществу инвалидов.
Таблица 2.1 - Основные технико-экономические показатели работы ООО «Живика» за 2009 – 2010 годы
Наименование 2009г. 2010г. Абс. Откл. 2010г. к
2009г. в %
Выручка от реализации, тыс. руб. 80630 94720 14090 117,5
Себестоимость продукции, тыс. руб. 73800 85125 11325 115,4
Прибыль от оказания услуг, тыс. руб. 6830 9595 2765 140,5
Численность работающих
264 287 23 108,0
Производительность труда на 1 работника ППП, тыс. руб. 305,4 330,0 24,6 108,0
Среднемесячная зарплата 1 работника – руб.
25372 25339 -33 98,6
В 2010 году выручка по отношению к прибыли выросла больше на 1,9 %, что говорит о том, что учреждение проводит грамотную политику экономии затрат. Численность работающих увеличилась на 23 человека, при этом производительность труда практически не изменилась, что является негативном тенденцией.
Заключение
В ходе данной работы были проанализировано экономическое состояние фармацевтической фирмы «Живика».
При проведении исследования были изучены теоретические основы анализа и снижения затрат в фармацевтической фирме, проанализирована экономическое состояние учреждения, разработаны мероприятия по улучшению экономических показателей и увеличению прибыли компании.
Таким образом, были решены все задачи, которые стояли перед проведением исследования.
В условиях современного рынка фирмы все больше ориентируются на потребителя, что проявляется в их стремлении к удовлетворению возможных потребностей потребителей. Для конкретного потребителя высокий уровень качества определенного товара или услуги означает наличие такого сочетания потребительских свойств, которое удовлетворяет его потребности. Одним из таких важных свойств является стоимость товара или услуги, которая в значительной степени зависит от издержек, связанных с различными операциями и работами. Снижение общих издержек может быть достигнуто путем применения концепции и принципов логистики в практике деятельности компаний.
В результате проведения мероприятий по улучшению экономического состояния ООО «Живика» можно увидеть, что они положительно повлияют на как на систему затрат фирмы, так и на все предприятие в целом. Были предложены следующие мероприятия:
- разработка рекламной компании позволит получить дополнительную прибыль в размере 1593 тыс. руб.
- создание веб-сайта позволит увеличить выручку благодаря он-лайн заказам на 20 % и получить дополнительную прибыль в размере 3516,2 тыс. руб.
Успех в бизнесе зависит не только от результатов деятельности отдельной компании, но и от ее партнеров - поставщиков, дилеров, дистрибьюторов, перевозчиков, экспедиторов и т.п. Необходимость обеспечения взаимосвязей различных задач, функций и процессов требует всеохватывающего, комплексного и интегрированного подхода на основе принципов логистики.
В результате проведения данных мероприятий, а также планового развития, предприятия сможет улучшить показатели своей деятельности, функционировать стабильно.
Список литературы
1. Аникин Б.А. Логистика. М.: ИНФРА-М, 2008.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2007.
3. Бизнес и логистика-2010: Сборник материалов Московского Международного Логистического Форума. М., 2010.
4. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – М.: Маркетинг, 2005.
5. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. – М., 1997.
6. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. – М., 2008.
7. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М., 2010.
8. Залманова М.Е. Логистика: Учеб. пособие. – Саратов, 2005.
9. Колобов А.А., Омельченко И.Н. Основы промышленной логистики: Учеб. пособие. – М., 2008.
10. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. – М., 2003.
11. Л. Л. Любимов, Н. А. Раннева. Основы экономических знаний. – М.: Вита-пресс, 1998.
12. Леншин И.А., Смоляков Ю.И. Логистика. Ч. 1 – 2. – М., 2006.
13. Логистика: Учеб. пособие/Под ред. Б.А. Аникина. – М., 2007.
14. Логистика: Учеб. пособие/Под редакцией Б.А. Аникина. – М., 2009.
15. Манн Р., Майер Э. Контроллинг для начинающих. - М.: Финансы и статистика, 2005.
16. Миротин Л.Б., Ташбаев Э.Э. Логистика для предпринимателя, М., 2002.
17. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. – Спб.: Питер Ком, 1999.
18. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник. – М., 2005.
19. Николаева С.А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости. - М.: Аналитика-Пресс, 2007.
20. Новиков О.А., Нос В.А., Рейфе М.Е., Уваров С.А. Логистика: Учеб. пособие. – СПб., 2006.
21. Основы логистики: Учеб. пособие/Под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева – М., 2009.
22. Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. – М.: МАИ, 2007.
23. Портфель конкуренции и управления финансами (Книга финансового менеджера) / отв. Ред. Рубин Ю. Б. – М.: «Соминтэк», 2006.
24. Современная экономика. Под ред. О.Ю. Мамедова. – Ростов-на-Дону.: Эрудит, 2006.
25. Таничев А.В. Логистика, М., ЮНИТИ, 2010.
26. Экономика предприятия: Учеб. /Н.А. Сафронов, Е.В. Арсенова, Я.Д. Балыков и др.; Под ред. Н. А. Сафронова. — М.: Юристъ, 2007.
27. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов / Науч. Ред. Б.И. Чайкин, В.Ж. Дубровский – Екб.: УрГЭУ, 2008.
28. Экономика, организация и планирование промышленного производства: Учеб. Пособие / Под ред. Н.А. Лисицына. – М.: Высшая школа, 2009
29. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие/ Э40 Под ред. А.П. Градова.— 3-е изд., испр.— СПб., 2008.
Тема: | «Мероприятия по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности на примере фармацевтического (медицинского) предприятия на примере ООО Живика» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 5
1.1. Правовой статус организации 51.2. Организационно-экономическая характеристика 6РазвернутьСвернуть
2. Оценка имущественного положения организации 9
2.1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 9
2.2. Анализ обеспеченности предприятия чистыми активами 11
2.3. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 12
2.4. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 14
3. Анализ ликвидности и платежеспособности 17
3.1. Оценка ликвидности и платежеспособности 17
3.3. Оценка критериев несостоятельности организации 24
4. Анализ финансовых результатов 25
4.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 25
4.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и отдельных ее видов 26
Заключение 29
Список литературы 33
Приложения 34
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности на примере ООО Спецмаш
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Значение анализа выявления резервов повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методы анализа хозяйственной деятельности предприятияРазвернутьСвернуть
1.3 Классификация резервов повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦМАШ»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Спецмаш»
2.2 Анализ работы персонала предприятия и заработной платы
2.3 Анализ затрат предприятия
2.4 Анализ и оценка имущественного положения предприятия ООО «Спецмаш»
2.5 Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия ООО «Спецмаш»
2.6 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
2.7 Анализ и оценка деловой активности предприятия
2.8 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Изменение вида транспорта по доставке товаров потребителю
3.2 Выход на новых поставщиков
3.3 Аренда складских помещений
3.4 Эффективность проектных разработок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 5
1.1 Понятие и структура финансового результата предприятия …. 51.2. Методологические аспекты аудита финансовых результатов ….10РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДВИМ» …. 16
2.1. Правовой статус организации, основные виды деятельности ….16
2.3. Анализ экономических показателей организации …. 20
3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 23
3.1. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов …. 23
3.2. Планирование аудиторской проверки ….24
3.3. Методика аудиторской проверки формирования финансовых результатов
….31
3.4. Оформление результатов аудита …39
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….44
ПРИЛОЖЕНИЯ… 47
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы анализа дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 5
1.1. Сущность и состав дебиторской и кредиторской задолженности 51.2. Методические подходы к управлению и анализу дебиторской и кредиторской задолженности 14РазвернутьСвернуть
1.3. Информационная база анализа дебиторской и кредиторской задолженности 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ» 28
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 28
2.2. Анализ состава и структуры дебиторской и кредиторскойзадолженности 44
2.3. Анализ деловой активности предприятия 52
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАСЧЕТОВ ООО «ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ» 58
3.1. Мероприятия по оптимизации финансового цикла компании 58
3.2. Эффективность предлагаемых мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ЗАО Селтыагропромэнерго
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно - экономическая и правовая характеристика ЗАО «Селтыагропромэнерго» 5
1.1. Правовой статус организации 51.2. Организационно-экономическая характеристика 7РазвернутьСвернуть
2. Оценка имущественного положения организации 10
2.1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 10
2.2. Анализ обеспеченности предприятия чистыми активами 12
2.3. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 14
2.4. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 17
3. Анализ ликвидности и платежеспособности 19
3.1. Анализ ликвидности и платежеспособности 19
3.2. Оценка критериев несостоятельности организации 25
4. Анализ финансовых результатов 28
4.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 28
4.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и отдельных ее видов 29
Заключение 32
Список литературы 33
Приложения 34
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ОАО Продтогр
36 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
1.1. Понятие и принципы анализа финансово-хозяйственной 51.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Продторг» 11
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ динамики баланса 16
2.3. Анализ ликвидности баланса предприятия 18
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 20
2.5. Оценка рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 23
2.6. Анализ прибыльности и рентабельности 27
2.7. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 1 «Организационная структура управления ОАО «Продторг» 36
Приложение 2 «Бухгалтерский баланс 2005 год» 37
Приложение 3 «Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….….4
Глава 1. Теоретические аспекты оценки объектов складской недвижимости.7
1.1. Критерии, учитываемые при оценке объектов складской недвижимости….71.2. Типы складов и их особенности….30РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки складской недвижимости….34
Глава 2. Оценка объекта складской недвижимости на примере ООО «Запсибинтерстрой»….40
2.1. Характеристика ООО «Запсибинтерстрой»….40
2.2. Оценка объекта складской недвижимости «Холодный склад» ООО«Запсибинтерстрой»…43
2.2.1. Краткий анализ рынка складской недвижимости региона….43
2.2.2. Краткая характеристика оцениваемого объекта….46
2.2.3. Методы оценки объекта недвижимости…50
2.2.4. Расчет стоимости объекта складской недвижимости «Холодный склад» ООО «Запсибинтерстрой»….53
2.3. Предложения по улучшению оценки объектов складской недвижимости….75
Заключение….82
Список литературы…84
Приложение
-
Курсовая работа:
Современное состояние страхования в России
53 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты исследования страховой деятельности как вида экономической деятельности ….….61.1 Страхование как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура….….….….….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы и условия функционирования и страхования в стране….….18
1.3 Показатели оценки состояния страховой деятельности в стране ….23
2 Анализ современных процессов развития страхования в Российской Федерации ….….….28
2.1 Общая характеристика современного состояния страхования в стране….….….….28
2.2 Тенденции и факторы развития страхования в России….….….35
2.3 ОАО «Росгосстрах» как элемент национальной экономики …38
3 Перспективы развития страховой деятельности в России….….…41
3.1 Стратегические направления развития страховой деятельности в стране….41
3.2 Основные направления государственной политики в сфере страхования ….….….….….….45
Заключение ….….….50
Список использованных источников ….….….52
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….…3
1 ФИНАНСОВЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ…61.1 Оценка рентабельности и ликвидности бизнеса…6РазвернутьСвернуть
1.2 Прибыль как один из источников повышения эффективности работы предприятия…15
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЦЕХА ДВОЙНОГО СУПЕРФОСФАТА ОАО СУМЗ….….24
2.1 Общая характеристика объекта исследования….….24
2.2 Планирование финансовых показателей цеха двойного суперфосфата….….29
2.3 Значение, источники и факторы снижения себестоимости продукции….…. 32
2.4 Планирование снижения себестоимости продукции цеха двойного суперфосфата…. .35
2.5 Моделирование сложившейся экономической ситуации….…37
2.6 Анализ рентабельности и ликвидности…40
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ….….44
3.1 Внедрение механического кристаллизатора для утилизации жидких ксантогенатов….….45
3.2 Постройка навеса над погрузкой триполифосфата натрия….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….….….57
-
Дипломная работа:
Управление рентабельностью и ликвидностью на примере ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"
77 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ
1.1 Понятие и сущность рентабельности1.2 Понятие и сущность ликвидностиРазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления рентабельностью и ликвидностью
2 АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СУМЗ»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
2.3 Анализ ликвидности
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ОАО «СУМЗ»
3.1 Проблемы управления рентабельностью и ликвидностью на предприятии
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы управления рентабельностью и ликвидностью на ОАО «СУМЗ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Совершенствование организационной структуры на примере ООО ЖКХ Синарский трубник
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУ-РЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Принципы организационной структуры1.2. Типы организационных структурРазвернутьСвернуть
1.3. Проектирование организационных структур
1.4. Оценка эффективности организационных структур
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ООО «ЖКХ СИНАРСКИЙ ТРУБНИК»
2.2. Краткая характеристика отрасли, предприятия и SWOT - анализ ООО «ЖКХ Синарский трубник»
2.3. Характеристика организационной структуры ООО «ЖКХ Синарский трубник»
2.4. Оценка эффективности существующей организационной структуры ООО «ЖКХ Синарский трубник»
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЖКХ СИНАРСКИЙ ТРУБНИК»
3.1. Методика совершенствования организационной структуры управления ООО «ЖКХ Синарский трубник»
3.2. Управленческие функции структурных подразделений ООО «ЖКХ Синарский трубник»
3.3. Оценка эффективности внедренной организационной структуры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Транспортное обслуживание в индустрии туризма: динамика, тенденции и перспективы развития
81 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации транспортного обслуживания в индустрии туризма 51.1. Главные составляющие индустрии туризма 5РазвернутьСвернуть
1.2. Роль транспортного обеспечения в туризме 9
1.3. Особенности организации перевозок туристов воздушным, водным и наземными видами транспорта 15
1.3.1. Перевозки воздушным транспортом 15
1.3.2. Перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом 23
1.3.3. Перевозки водным транспортом 31
Глава 2. Современное состояние транспортного обслуживания в индустрии туризма 35
2.1. Динамика развития транспорта 35
2.2. Основные тенденции в развитии наземного, воздушного и водного транспорта 38
2.3. Обеспечение безопасности при предоставлении транспортных услуг 47
Глава 3. Перспективы развития транспортного обслуживания в индустрии туризма 54
3.1. Перспективные направления развития воздушного транспорта 54
3.2. Наземный транспорт ХХI века 58
3.3. Новые возможности водного транспорта 70
Заключение 76
Список использованной литературы 78
Приложения 81
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА В СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА….…5
1.1 Качество и маркетинг….….…51.2 Требования ИСО к маркетинговой деятельности….…14РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ЗАО «НСММЗ»….….15
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ЗАО «НСММЗ»….15
2.2 Анализ персонала предприятия и заработной платы….20
2.6 Анализ существующих методов оценки качества….25
2.7 Обоснование необходимости внедрения системы качества в организации ЗАО «НСММЗ»….32
3 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ЗАО «НСММЗ»….….41
3.1 Разработка политики руководства предприятия в области
качества….…41
3.2 Процедура системы менеджмента качества….….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….47
-
Дипломная работа:
Выбор формы финансирования девелоперского проекта по строительству гостиницы
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ФОРМЫ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ
1.1 Субъекты и источники инвестирования
1.2 Инвестирование, основанное на корпоративных заимствованиях1.3 Паевые инвестиционные фонды недвижимостиРазвернутьСвернуть
1.4 Проектное финансирование
1.5 Понятие и сущность «девелопмента»
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕВЕЛОПЕРСКОГО ПРОЕКТА В ОБЛАСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
2.1 Анализ способов финансирования девелоперского проекта
2.2 Обоснование выбора объекта инвестирования
2.3. Оценка основных рисков
2.4. Финансовый план.
РАЗДЕЛ 3. ВЫБОР ФОРМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕВЕЛОПЕРСКОГО ПРОЕКТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ГОСТИНИЦЫ
РАЗДЕЛ 4. ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
4.1 Введение
4.2 Расчет платы за загрязнение атмосферы
4.3 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Влияние рисков на инновационную деятельность на примере ЗАО "НСММЗ"
34 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РИСКОВ В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….5
1.1 Понятие инноваций….….…51.2 Риски в инновационной деятельности….14РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки рисков….19
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РИСКОВ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «НСММЗ»…25
2.1 Краткая характеристика предприятия….…25
2.2 Анализ рисков предприятия и методов, используемых для минимизации риска….28
2.3 Совершенствование системы способов минимизации рисков, используемой на ЗАО «НСММЗ»….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….34