У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мероприятия по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности на примере фармацевтического (медицинского) предприятия на примере ООО Живика» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: elena05rus
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и необходимость анализа предприятия
1.2 Классификация экономического анализа медицинского предприятия
1.3 Основные показатели анализа медицинского предприятия
2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «ЖИВИКА»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Экономический анализ производственных ресурсов
2.3 Экономический анализ себестоимости и результатов деятельности аптеки «Живика»
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Разработка рекламной компании для увеличения объема продаж
3.2 Внедрение веб-сайта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение
Проблема снижения себестоимости – одна из актуальных для предприятий в условиях рыночных отношений. Основными требованиями для конкурентоспособной продукции является хорошее качество и более низкие затраты по сравнению с другими предприятиями. Возможности снижения себестоимости имеются на каждом предприятии. Выявить эти возможности помогает анализ основных показателей деятельности предприятия. Необходимость анализа динамики себестоимости продукции возрастает с расширением работ по экономии всех видов ресурсов, механизации и автоматизации производства, совершенствованию организации производства и управления.
В условиях рынка возникает ряд проблем, стоящих на пути эффективности работы предприятия. Это и нестабильность цен на сырье и материалы, топливо, энергию и налоговая политика государства, конкуренция, разрыв экономических связей, т.е. несовершенство инфраструктуры и многие другие проблемы, возникающие в рыночной системе, которые определяют новый подход к формированию затрат на производство продукции полиграфических предприятий.
Актуальность проблемы выживания в условиях рынка и определила выбор темы работы.
Себестоимость является базой планирования и имеет очень важное значение, так как позволяет знать, какие затраты потребуются предприятию на выпуск и реализацию продукции, какие финансовые результаты можно ожидать в плановом периоде. Основной целью планирования себестоимости является определение оптимальной величины затрат на производство продукции при наиболее эффективном использовании всех видов ресурсов. Планированию себестоимости должен предшествовать анализ базисного уровня себестоимости с выяснением причин, вызывающих затраты, не обусловленные нормальной организацией производства.
Следовательно, исходным моментом в планировании себестоимости продукции является изыскание возможностей ее снижения и их обоснование, разработка сметы затрат на производство, а также определение уровня себестоимости отдельных видов продукции, т.е. составление плановых калькуляций.
Огромное значение себестоимости играет в ценообразовании. В рыночной экономике цена является одним из основных показателей конкурентоспособности продукции. Для предприятия основным по значимости элементов в составе цены товара является его себестоимость. В соответствии с наиболее общим определением, себестоимость – это выраженные в денежной форме затраты на производство и реализацию продукции.
Любая цена включает в себя определенные элементы. При этом в зависимости от вида цены, состав этих элементов может меняться. Зная структуру цены производимой предприятием продукции, можно выявить, какую долю в цене занимают затраты, прибыль и косвенные налоги. На основе этого определяются резервы снижения себестоимости, вырабатывается ценовая стратегия, а также выбирается соответствующий данному моменту и цели предприятия метод ценообразования.
Снижение себестоимости является важнейшим источником роста прибыли предприятия, а следовательно, и увеличения размера средств, направленных на расширение, техническое перевооружение производства, разработку и внедрение новых видов продукции, на социальное обеспечение членов трудового коллектива и удовлетворение интересов собственника имущества предприятия.
Цель дипломного проекта состоит в том, чтобы на основе теоретического и практического анализа затрат на производство и реализацию продукции, обосновать конкретные мероприятия по изысканию резервов повышения экономической деятельности ООО «Живика».
Задачами дипломного проекта являются:
- охарактеризовать теоретические аспекты экономического состояния медицинского (фармацевтического) предприятия.
- проанализировать экономическое состояние предприятия ООО «Живика»;
- разработать мероприятия по повышению эффективности экономической деятельности на ООО «Живика»;
- выявить основные резервы улучшения экономической деятельности медицинского учреждения.
Объект исследования – ООО «Живика».
Предмет исследования – система управления экономическим состоянием.
Методы исследования:
- изучение и анализ научной литературы, а также анализ материалов и документации ООО «Живика»;
- изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;
- моделирование, сравнение, анализ стратегий снижения затрат на предприятии.
Суть исследования определила ее структуру, она состоит из введения, трех глав – теоретической, аналитической и проектной, заключения и списка использованных источников.
Выдержка из текста работы
История аптечной сети «Живика» началась с небольшой аптеки на ул. Победы на Уралмаше. Месяцем позже была открыта еще одна аптека на улице Крауля. Рынок розничной торговли фармпрепаратами тогда только формировался, однако у ООО «Живика» уже была четкая стратегия развития. Упор был сделан на внимательное отношение к каждому покупателю, удобное расположение, широкий ассортимент, развитую сеть услуг. Накопленный опыт оптовой торговли (а ООО «Живика» являемся частью крупнейшего фармацевтического холдинга «АС-Бюро») позволил ООО «Живика» сохранять предельно доступные цены. Эта стратегия принесла свои плоды - на сегодняшний день сеть «Живика» насчитывает несколько десятков аптек в Екатеринбурге и области.
Кроме того, ООО «Живика» одними из первых перешли на систему самообслуживания, когда можно «вживую» посмотреть товар и наедине пообщаться с консультантом. Такой формат работы аптеки в первую очередь удобен для самого покупателя, ведь возможность «познакомиться» с препаратом самостоятельно во многом определяет уверенность покупки.
Также в состав ООО «Живика» входит интернет-аптека. Этот формат работы крайне удобен для современных динамичных людей. Нет никаких ограничений: можно увидеть ассортимент всех аптек, без труда найти необходимый препарат, заказать его с доставкой или забронировать в удобной аптеке.
ООО «Живика» сделало ставку на высококвалифицированных и сертифицированных специалистов. В аптеках регулярно проводится обучение персонала для повышения уровня знаний и квалификации. В «Живике» все современные компьютерные технологии, позволяющие повысить качество и скорость обслуживания покупателей.
- Живика» — крупнейшая частная региональная аптечная сеть, ежегодно увеличивающая количество своих аптек по всему УрФО.
- «Живика» — это гарантированное качество препаратов, обеспечиваемое многоступенчатой системой проверки качества, сертификации и работы с поставщиками. Абсолютная гарантия отсутствия фальсификата.
- «Живика» — это новый формат работы с клиентом — аптеки самообслуживания, когда любой товар можно посмотреть «вживую». Плюс, как обычно, грамотные консультации опытных фармацевтов.
- «Живика» — это множество дополнительных услуг для клиентов.
- «Живика» — это удобная система бронирования препаратов, когда можно на сутки забронировать любые препараты в любой аптеке "Живика" в нужном количестве и по фиксированной цене.
- «Живика» — это удобная и бесплатная система доставки, когда лекарства Вам привозят на дом, что тоже очень кстати, особенно во время болезни.
- «Живика» — это услуга «Анонимный товар», когда товары, например, интимного свойства можно приобрести абсолютно конфиденциально.
- «Живика» — это система скидок для постоянных покупателей, скидки для пенсионеров.
- «Живика» — это оплата лекарств и товаров по пластиковым картам.
В профессиональном конкурсе «Аптека года» много лет подряд ООО «Живика» занимает призовые места:
«Аптека 1999» — 2 место;
«Аптека 2000» — 2 место;
«Аптека 2001» — 3 место;
«Аптека 2002» — 1 место.
В 2002-м в областном конкурсе «Лучшая аптека, обслуживающая население» мы заняли первое место в номинации «Аптека высоких социальных гарантий».
В 2004 году одна из аптек, по адресу: Грибоедова, 20, была награждена почетной грамотой администрации города за лучшее оформление торгового зала среди всех торгующих организаций Екатеринбурга.
В 2005 году ООО «Живика» получила первое место за качество продаж фармпрепаратов, в конкурсе, проводимом городским комитетом по защите прав потребителя.
Аптечная сеть «Живика» активно участвует в благотворительных программах, оказывает материальную помощь больницам, обществу инвалидов.
Таблица 2.1 - Основные технико-экономические показатели работы ООО «Живика» за 2009 – 2010 годы
Наименование 2009г. 2010г. Абс. Откл. 2010г. к
2009г. в %
Выручка от реализации, тыс. руб. 80630 94720 14090 117,5
Себестоимость продукции, тыс. руб. 73800 85125 11325 115,4
Прибыль от оказания услуг, тыс. руб. 6830 9595 2765 140,5
Численность работающих
264 287 23 108,0
Производительность труда на 1 работника ППП, тыс. руб. 305,4 330,0 24,6 108,0
Среднемесячная зарплата 1 работника – руб.
25372 25339 -33 98,6
В 2010 году выручка по отношению к прибыли выросла больше на 1,9 %, что говорит о том, что учреждение проводит грамотную политику экономии затрат. Численность работающих увеличилась на 23 человека, при этом производительность труда практически не изменилась, что является негативном тенденцией.
Заключение
В ходе данной работы были проанализировано экономическое состояние фармацевтической фирмы «Живика».
При проведении исследования были изучены теоретические основы анализа и снижения затрат в фармацевтической фирме, проанализирована экономическое состояние учреждения, разработаны мероприятия по улучшению экономических показателей и увеличению прибыли компании.
Таким образом, были решены все задачи, которые стояли перед проведением исследования.
В условиях современного рынка фирмы все больше ориентируются на потребителя, что проявляется в их стремлении к удовлетворению возможных потребностей потребителей. Для конкретного потребителя высокий уровень качества определенного товара или услуги означает наличие такого сочетания потребительских свойств, которое удовлетворяет его потребности. Одним из таких важных свойств является стоимость товара или услуги, которая в значительной степени зависит от издержек, связанных с различными операциями и работами. Снижение общих издержек может быть достигнуто путем применения концепции и принципов логистики в практике деятельности компаний.
В результате проведения мероприятий по улучшению экономического состояния ООО «Живика» можно увидеть, что они положительно повлияют на как на систему затрат фирмы, так и на все предприятие в целом. Были предложены следующие мероприятия:
- разработка рекламной компании позволит получить дополнительную прибыль в размере 1593 тыс. руб.
- создание веб-сайта позволит увеличить выручку благодаря он-лайн заказам на 20 % и получить дополнительную прибыль в размере 3516,2 тыс. руб.
Успех в бизнесе зависит не только от результатов деятельности отдельной компании, но и от ее партнеров - поставщиков, дилеров, дистрибьюторов, перевозчиков, экспедиторов и т.п. Необходимость обеспечения взаимосвязей различных задач, функций и процессов требует всеохватывающего, комплексного и интегрированного подхода на основе принципов логистики.
В результате проведения данных мероприятий, а также планового развития, предприятия сможет улучшить показатели своей деятельности, функционировать стабильно.
Список литературы
1. Аникин Б.А. Логистика. М.: ИНФРА-М, 2008.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2007.
3. Бизнес и логистика-2010: Сборник материалов Московского Международного Логистического Форума. М., 2010.
4. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – М.: Маркетинг, 2005.
5. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. – М., 1997.
6. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. – М., 2008.
7. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М., 2010.
8. Залманова М.Е. Логистика: Учеб. пособие. – Саратов, 2005.
9. Колобов А.А., Омельченко И.Н. Основы промышленной логистики: Учеб. пособие. – М., 2008.
10. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. – М., 2003.
11. Л. Л. Любимов, Н. А. Раннева. Основы экономических знаний. – М.: Вита-пресс, 1998.
12. Леншин И.А., Смоляков Ю.И. Логистика. Ч. 1 – 2. – М., 2006.
13. Логистика: Учеб. пособие/Под ред. Б.А. Аникина. – М., 2007.
14. Логистика: Учеб. пособие/Под редакцией Б.А. Аникина. – М., 2009.
15. Манн Р., Майер Э. Контроллинг для начинающих. - М.: Финансы и статистика, 2005.
16. Миротин Л.Б., Ташбаев Э.Э. Логистика для предпринимателя, М., 2002.
17. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. – Спб.: Питер Ком, 1999.
18. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник. – М., 2005.
19. Николаева С.А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости. - М.: Аналитика-Пресс, 2007.
20. Новиков О.А., Нос В.А., Рейфе М.Е., Уваров С.А. Логистика: Учеб. пособие. – СПб., 2006.
21. Основы логистики: Учеб. пособие/Под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева – М., 2009.
22. Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. – М.: МАИ, 2007.
23. Портфель конкуренции и управления финансами (Книга финансового менеджера) / отв. Ред. Рубин Ю. Б. – М.: «Соминтэк», 2006.
24. Современная экономика. Под ред. О.Ю. Мамедова. – Ростов-на-Дону.: Эрудит, 2006.
25. Таничев А.В. Логистика, М., ЮНИТИ, 2010.
26. Экономика предприятия: Учеб. /Н.А. Сафронов, Е.В. Арсенова, Я.Д. Балыков и др.; Под ред. Н. А. Сафронова. — М.: Юристъ, 2007.
27. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов / Науч. Ред. Б.И. Чайкин, В.Ж. Дубровский – Екб.: УрГЭУ, 2008.
28. Экономика, организация и планирование промышленного производства: Учеб. Пособие / Под ред. Н.А. Лисицына. – М.: Высшая школа, 2009
29. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие/ Э40 Под ред. А.П. Градова.— 3-е изд., испр.— СПб., 2008.
Тема: | «Мероприятия по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности на примере фармацевтического (медицинского) предприятия на примере ООО Живика» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 5
1.1. Правовой статус организации 51.2. Организационно-экономическая характеристика 6РазвернутьСвернуть
2. Оценка имущественного положения организации 9
2.1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 9
2.2. Анализ обеспеченности предприятия чистыми активами 11
2.3. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 12
2.4. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 14
3. Анализ ликвидности и платежеспособности 17
3.1. Оценка ликвидности и платежеспособности 17
3.3. Оценка критериев несостоятельности организации 24
4. Анализ финансовых результатов 25
4.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 25
4.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и отдельных ее видов 26
Заключение 29
Список литературы 33
Приложения 34
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности на примере ООО Спецмаш
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Значение анализа выявления резервов повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методы анализа хозяйственной деятельности предприятияРазвернутьСвернуть
1.3 Классификация резервов повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦМАШ»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Спецмаш»
2.2 Анализ работы персонала предприятия и заработной платы
2.3 Анализ затрат предприятия
2.4 Анализ и оценка имущественного положения предприятия ООО «Спецмаш»
2.5 Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия ООО «Спецмаш»
2.6 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
2.7 Анализ и оценка деловой активности предприятия
2.8 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Изменение вида транспорта по доставке товаров потребителю
3.2 Выход на новых поставщиков
3.3 Аренда складских помещений
3.4 Эффективность проектных разработок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 5
1.1 Понятие и структура финансового результата предприятия …. 51.2. Методологические аспекты аудита финансовых результатов ….10РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДВИМ» …. 16
2.1. Правовой статус организации, основные виды деятельности ….16
2.3. Анализ экономических показателей организации …. 20
3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 23
3.1. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов …. 23
3.2. Планирование аудиторской проверки ….24
3.3. Методика аудиторской проверки формирования финансовых результатов
….31
3.4. Оформление результатов аудита …39
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….44
ПРИЛОЖЕНИЯ… 47
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы анализа дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 5
1.1. Сущность и состав дебиторской и кредиторской задолженности 51.2. Методические подходы к управлению и анализу дебиторской и кредиторской задолженности 14РазвернутьСвернуть
1.3. Информационная база анализа дебиторской и кредиторской задолженности 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ» 28
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 28
2.2. Анализ состава и структуры дебиторской и кредиторскойзадолженности 44
2.3. Анализ деловой активности предприятия 52
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАСЧЕТОВ ООО «ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ» 58
3.1. Мероприятия по оптимизации финансового цикла компании 58
3.2. Эффективность предлагаемых мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ЗАО Селтыагропромэнерго
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно - экономическая и правовая характеристика ЗАО «Селтыагропромэнерго» 5
1.1. Правовой статус организации 51.2. Организационно-экономическая характеристика 7РазвернутьСвернуть
2. Оценка имущественного положения организации 10
2.1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 10
2.2. Анализ обеспеченности предприятия чистыми активами 12
2.3. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 14
2.4. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 17
3. Анализ ликвидности и платежеспособности 19
3.1. Анализ ликвидности и платежеспособности 19
3.2. Оценка критериев несостоятельности организации 25
4. Анализ финансовых результатов 28
4.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 28
4.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и отдельных ее видов 29
Заключение 32
Список литературы 33
Приложения 34
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ОАО Продтогр
36 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
1.1. Понятие и принципы анализа финансово-хозяйственной 51.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Продторг» 11
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ динамики баланса 16
2.3. Анализ ликвидности баланса предприятия 18
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 20
2.5. Оценка рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 23
2.6. Анализ прибыльности и рентабельности 27
2.7. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 1 «Организационная структура управления ОАО «Продторг» 36
Приложение 2 «Бухгалтерский баланс 2005 год» 37
Приложение 3 «Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ….….….5
1.1 Сущность и виды деятельности бюджетных учреждений….51.2 Источники финансирования деятельности бюджетных учреждений…10РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности финансирования правоохранительных учреждений…16
2 АНАЛИЗ СМЕТНОГО ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ММО МВД РОССИИ «РЕВДИНСКИЙ»….30
2.1 Общая характеристика ММО МВД России «Ревдинский» и особенности его деятельности….30
2.2 Анализ численности персонала ММО МВД России «Ревдинский»….34
2.3 Анализ финансирования ММО МВД России «Ревдинский»….….37
3 ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….53
3.1 Проблемы бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений и направления их решения: мировой и российский опыт….53
3.2 Авторский подход к решению проблем бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений….….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….…74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…78
-
Курсовая работа:
Управление высокой текучестью кадров
47 страниц(ы)
Введение…3
1. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «РЕВДИНСКИЙ ЗАВОД СВЕТОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ»….….5
1.1 Краткая характеристика ООО «Ревдинский завод светотехнических изделий» ….….51.2 Анализ существующих методов управления персоналом на предприятии ….….11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ обеспеченности ООО «Ревдинский завод светотехнических изделий» трудовыми ресурсами ….….…18
2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «РЕВДИНСКИЙ ЗАВОД СВЕТОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ»….….….28
2.1 Проведение аттестации на предприятии ….28
2.2 Улучшение обучения сотрудников предприятия….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….48
-
Дипломная работа:
Разработка стратегии развития ЖКХ (на примере Управляющей жилищной компании «Территория»)
103 страниц(ы)
Содержание
Пояснительная записка 3
Ведение 4
1 Теоретические основы стратегического управления на предприятии 81.1 Цели роль и методика стратегического менеджмента в организации 8РазвернутьСвернуть
1.2 Стратегическая установка и цели организации 25
1.3 Роль анализа в разработке стратегии предприятия 34
2 Анализ Управляющей Жилищной Компании «Территория» как предприятия жилищно-коммунального хозяйства 42
2.1 Краткая характеристика организации 42
2.2 Анализ труда и заработной платы 53
2.3 Анализ конкурентной силы 62
3 Мероприятия по совершенствованию стратегии развития УЖК «Территория» 64
3.1 Пути стратегического планирования «УЖК «Территория» 64
3.2 Пути совершенствования работы с персоналом 68
3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 93
Заключение 98
Библиографический список 101
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ….….7
1.1. Понятие и основания возникновения алиментных обязательств родителей и детей….….71.2. Изменение и прекращение алиментных обязательств….….….10РазвернутьСвернуть
2. АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ….….18
2.1. Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей.18
2.2. Обязанности родителей по содержанию нетрудоспособных совершеннолетних детей…22
2.3. Обязанности совершеннолетних детей по содержанию своих родителей….26
3. ПОРЯДОК УПЛАТЫ АЛИМЕНТОВ….32
3.1. Соглашение об уплате алиментов….…32
3.2. Взыскание алиментов через суд…37
3.3. Порядок взыскания алиментов….42
3.4. Уклонение от уплаты алиментов…53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
ЛИТЕРАТУРА…61
Приложение 1. Заявление о возбуждении исполнительного производства…67
Приложение 2. Заявление о розыске должника….….68
Приложение 3. Постановление о розыске должника….…69
Приложение 4. Заявление о привлечении к уголовной ответственности…70
Приложение 5. Судебный приказ…71
-
Дипломная работа:
Система вознаграждения персонала на примере УМП "Водоканал"
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ …61.1 Структура совокупного дохода сотрудников: понятие и характеристика основных элементов ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование постоянной части заработной платы …14
1.3 Формирование переменной части заработной платы ….19
1.4 Доплаты и надбавки.22
1.5 Нематериальные методы мотивации персонала …27
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ УМП «ВОДОКАНАЛ» ….37
2.1 Краткая характеристика УМП «Водоканал» ….37
2.2 Кадровый состав УМП «Водоканал» в 2007-2008 гг. ….39
2.3 Анализ использования рабочего времени сотрудников УМП «Водоканал» ….46
2.4 Анализ существующей системы вознаграждения персонала УМП «Водоканал» ….53
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА УМП «ВОДОКАНАЛ»….…60
3.1 Улучшение организации стимулирования труда УМП «Водоканал» ….60
3.2 Улучшение обучения сотрудников предприятия ….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….76
-
Дипломная работа:
Выбор формы финансирования девелоперского проекта по строительству гостиницы
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ФОРМЫ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ
1.1 Субъекты и источники инвестирования
1.2 Инвестирование, основанное на корпоративных заимствованиях1.3 Паевые инвестиционные фонды недвижимостиРазвернутьСвернуть
1.4 Проектное финансирование
1.5 Понятие и сущность «девелопмента»
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕВЕЛОПЕРСКОГО ПРОЕКТА В ОБЛАСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
2.1 Анализ способов финансирования девелоперского проекта
2.2 Обоснование выбора объекта инвестирования
2.3. Оценка основных рисков
2.4. Финансовый план.
РАЗДЕЛ 3. ВЫБОР ФОРМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕВЕЛОПЕРСКОГО ПРОЕКТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ГОСТИНИЦЫ
РАЗДЕЛ 4. ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
4.1 Введение
4.2 Расчет платы за загрязнение атмосферы
4.3 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Совершенствование логистики фармации на примере фармацевтического предприятия ООО Здрава
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЛОГИСТИКА В ФАРМАЦИИ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФУКЦИОНИРОВАНИЯ АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Особенности логистики фармации 61.2 Логистические функции 12РазвернутьСвернуть
1.3 Логистика снабжения 20
2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ ООО «ЗДРАВА» 28
1. Краткая характеристика предприятия 28
2. Структура предприятия 33
3. Анализ финансового состояния 37
4. Анализ логистики фармации на примере аптеке «Здрава» 42
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗДРАВА» 52
3.1 Приобретение камер наружного наблюдения 52
3.2 Изменение вида транспорта по доставке товаров от поставщика 56
3.3 Выход на новых поставщиков 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Дипломная работа:
Формирование организационно-экономических взаимоотношений предприятия с потребителями
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Правовая основа договорных отношений предприятия с потребителями
1.1. Обязательственное право и принципы применения его норм в хозяйственных правоотношениях 71.2. Экономическое содержание и правовые функции договора 15РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация договоров, регулирующих
хозяйственные правоотношения 23
2. Анализ эффективности договорных отношений предприятия с потребителями
2.1. Сложившаяся система договорных отношений
предприятия с потребителями 33
2.2. Финансово-экономические условия договорных связей 47
2.3. Оценка эффективности договорных отношений
предприятия с потребителями 53
3. Совершенствование условий формирования договорных отношений на предстоящий период
3.1. Определение состава и содержания договорных отношений предприятия с потребителями 63
3.2. Разработка комплекса организационно-экономических мероприятий по совершенствованию договорных отношений предприятия с потребителями 67
3.3. Оценка результативности мероприятий по совершенствованию условий договорных отношений предприятия с потребителями 79
Заключение 90
Список литературы 93
Приложения 97
-
Курсовая работа:
Организация работы кафе на 100 посадочных мест
32 страниц(ы)
Введение_3
1. Характеристика проектируемого предприятия_6
Характеристика проектируемого цеха_10
Технологическая часть:_143.1 Определение пропускной способности предприятия_14РазвернутьСвернуть
3.2 Разработка производственной программы предприятия_16
3.2.1 Расчет количества блюд и напитков_18
3.2.2 Разработка ассортиментного перечня продукции_19
3.2.3 Составление плана-меню_21
3.3 Расчет рабочей силы_24
3.4 Расчет и подбор оборудования и инвентаря_26
3.4.1 Подбор механического, холодильного, теплового оборудования_27
3.4.2 Подбор инструмента и инвентаря_28
Заключение_30
Список литературы_31
Приложение. Схема цеха_32