СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ финансово-хозяйственной деятельности  на примере ЗАО Селтыагропромэнерго - Курсовая работа №29159

«Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ЗАО Селтыагропромэнерго» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организационно - экономическая и правовая характеристика ЗАО «Селтыагропромэнерго» 5

1.1. Правовой статус организации 5

1.2. Организационно-экономическая характеристика 7

2. Оценка имущественного положения организации 10

2.1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 10

2.2. Анализ обеспеченности предприятия чистыми активами 12

2.3. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 14

2.4. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 17

3. Анализ ликвидности и платежеспособности 19

3.1. Анализ ликвидности и платежеспособности 19

3.2. Оценка критериев несостоятельности организации 25

4. Анализ финансовых результатов 28

4.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 28

4.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и отдельных ее видов 29

Заключение 32

Список литературы 33

Приложения 34


Введение

В рыночных условиях повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастают значения финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Финансовое состояние предприятия взаимосвязано со всеми сторонами его хозяйственной деятельности, в результате чего проходят проверку все этапы заготовки сырья и материалов, производства продукции, ее реализация, а также взаимоотношения с бюджетом, банками, поставщиками и покупателями. Результаты финансового анализа нужны, прежде всего, собственникам, а также кредиторам, инвесторам, поставщикам, менеджерам и налоговым службам. Каждый субъект анализа изучает информацию исходя из своих интересов. Так, собственникам необходимо определить увеличение или уменьшение доли собственного капитала и оценить эффективность использования ресурсов предприятия; кредиторам и поставщикам - целесообразность продления кредита, условия кредитования, гарантии возврата кредита; потенциальным собственникам и кредиторам - выгодность помещения в предприятие своих капиталов. Следует отметить, что только руководство предприятия может углубить анализ отчетности, используя данные производственного учета в рамках управленческого анализа.

В этих условиях крайне важно, чтобы руководство предприятия с помощью современной комплексной методологии и основанного на ней инструментария своевременно распознавало наиболее важные тенденции развития событий во внутренней среде, для того, чтобы оперативно принимать обоснованные решения. В качестве такой методологии и инструментария предприятия все чаще используют систему диагностики (анализа) финансового состояния предприятия. Финансовое состояние - это совокупность показателей, отражающих наличие, размещение и использование финансовых ресурсов. В конечном итоге оно в значительной степени определяет конкурентоспособность предприятия, его потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой мере гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим экономическим отношениям. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия позволяет определить: насколько устойчиво предприятие, насколько оно платежеспособно, какую прибыль оно получило, и какой ценой.

В данной работе проводится разработка системы анализа финансового состояния предприятия для внутреннего использования и оперативного управления финансами.

Объектом исследования в данной работе является закрытое акционерное общество «Селтыагропромэнерго». Предметом исследования - финансовые процессы предприятия и конечные производственно - хозяйственные результаты его деятельности.

Главная цель заключается в выполнении анализа финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Селтыагропромэнерго».

Реализация поставленной цели требует выполнения следующих задач:

- характеристика объекта исследования, его основных экономических показателей;

- анализ финансово-хозяйственной деятельности, платежеспособности и ликвидности предприятия,

- выявление позитивных и негативных моментов в деятельности предприятия.

Для решения вышеперечисленных задач была использована годовая бухгалтерская отчетность ЗАО «Селтыагропромэнерго» за 2002 - 2004 годы, а именно: бухгалтерский баланс (форма № 1),отчет о прибылях и убытках (форма № 2).

При проведении анализа финансового состояния предприятия были использованы следующие приемы и методы:

- горизонтальный анализ вертикальный анализ,

- анализ коэффициентов (относительных показателей).


Выдержка из текста работы

С целью определения общей оценки финансового положения предприятия рекомендуется производить балльную оценку финансового состояния. Сущность такой методики заключается в классификации предприятий по уровню финансового риска в зависимости от набранного количества баллов, исходя из фактических значений ее финансовых коэффициентов.

1 класс – это предприятие с абсолютной финансовой устойчивостью и абсолютной платежеспособностью. Такое предприятие имеет, как правило, существенную прибыль и рациональную структуру имущества и его источников.

2 класс – это предприятие нормального финансового состояния. Финансовые показатели предприятия в целом находятся очень близко к оптимальным, но по отдельным коэффициентам допущено некоторое отставание. У таких предприятий, как правило, неоптимальное соотношение собственных и заемных источников финансирования в пользу заемного капитала. Причем наблюдается опережающий прирост кредиторской задолженности по сравнению с приростом других заемных источников, а также по сравнению с приростом дебиторской задолженности. Это обычно рентабельные предприятия.

3 класс – это предприятия, финансовое состояние которых можно оценить как среднее. При анализе бухгалтерского баланса обнаруживается слабость отдельных финансовых показателей. У них либо платежеспособность находится на границе минимально допустимого уровня, а финансовая устойчивость нормальная, либо наоборот, неустойчивое состояние из-за преобладания заемных источников финансирования, но есть некоторая текущая платежеспособность. При взаимоотношениях с такими предприятиями вряд ли существует угроза потери средств, но выполнение обязательств в срок представляется сомнительным.

4 класс – это предприятия с неустойчивым финансовым состоянием. При взаимоотношениях с ними имеется определенный финансовый риск. У них неудовлетворительная структура капитала, а платежеспособность находится на нижней границе допустимых значений. Прибыль у таких предприятий, как правило, отсутствует вовсе или очень незначительна, достаточная только для обязательных платежей в бюджет.

5 класс – это предприятия с кризисным финансовым состоянием. Они неплатежеспособны и абсолютно неустойчивы с финансовой точки зрения. Эти предприятия убыточны.

Таким образом, ЗАО «Селтыагропромэнерго» на протяжении всего анализируемого периода с 2002 по 2004 гг. относится к третьему классу – это предприятия, финансовое состояние которых можно оценить как среднее. При взаимоотношениях с этим предприятиям вряд ли существует угроза потери средств, но выполнение обязательств в срок, представляется сомнительным.

Одна из целей финансового анализа — своевременное выявление признаков банкротства предприятия. Банкротство связано с неплатежеспособностью предприятия.

В международной практике для определения признаков банкротства предприятий используется формула Z-счета Э. Альтмана:

(13)

Если после произведенных расчетов окажется, что Z-счет равен или меньше 1,8, то вероятность банкротства этого предприятия очень высока, при величине Z-счета от 1,8 до 2,7 — вероятность высокая; от 2,8 до 2,9 — банкротство возможно; от 3,0 и выше — вероятность банкротства очень низкая.

Таким образом вероятность банкротства в 2004 г. составит:

Следовательно, вероятность банкротства ЗАО «Селтыагропромэнерго» очень высока.


Заключение

Проведенный анализ финансово-хозяйственной деятельности выявил общую тенденцию развития ЗАО «Селтыагропромэнерго» и основные отрицательные черты в его деятельности.

Для решения проблем хозяйственной деятельности ЗАО «Селтыагропромэнерго» предлагается план мероприятий на 2005 г.

А) С целью снижения дебиторской задолженности необходимо применять систему скидок, штрафов и применять электронную почту при этом (в отличие от применяемого в настоящее время почтового вида) скорость прохождения документов увеличивается в 3-4 раза.

Б) С целью увеличения темпов рентабельности необходимо предпринять следующие мероприятия:

- Наиболее реальным путем финансового оздоровления ЗАО «Селтыагропромэнерго» в сложившихся условиях является поиск путей внутреннего реформирования предприятия. Суть реформирования сводится к группе мер по активизации использования и развития собственных возможностей и в первую очередь благодаря совершенствованию управления.

- Снижение себестоимости продукции за счет применения новых технологий, и нового оборудования, которое можно приобрести в лизинг.

- Дополнительным источником формирования прибыли для ЗАО «Селтыагропромэнерго» может служить рациональное использование технологических возможностей производства.

Система оценки финансового состояния предприятия должна стать инструментом определения и предупреждения негативных моментов в финансово-хозяйственной деятельности предприятия, которая будет воспринята и оценена с положительной стороны высшим руководством ЗАО «Селтыагропромэнерго».


Список литературы

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: «Финансы и статистика» - 2002.-288с.

2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?. - М.: «Финансы и Статистика». - 2004.- 300с.

3. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: «ЮНИТИ».- 2003.- 350с.

4. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: «ЮНИТИ».- 2001.-360с.

5. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: «Финансы и статистика».-2000.- 512с.

6. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности. - М.: «Финансы и статистика». - 2001. – 380 с.

7. Кузнецова Е.В Финансовое управление компанией. - М.: «Правовая Культура». - 2002. - 22с.

8. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. Мн.: «Вышэйш. шк.» - 2002.-400с.

9. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: «ИП Экоперспектива». - 2003.-580с.

10. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. М.: «Перспектива». - 2001. - 480 с.

11. Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: «Инфра-М».- 2002.- 430 с.

12. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М. : «Филинъ».- 2000.-510с.


Тема: «Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ЗАО Селтыагропромэнерго»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ОАО Продтогр

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
    1.1. Понятие и принципы анализа финансово-хозяйственной 5
    1.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Продторг» 11
    2.1. Общая характеристика предприятия 11
    2.2. Анализ динамики баланса 16
    2.3. Анализ ликвидности баланса предприятия 18
    2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 20
    2.5. Оценка рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 23
    2.6. Анализ прибыльности и рентабельности 27
    2.7. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 31
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
    Приложение 1 «Организационная структура управления ОАО «Продторг» 36
    Приложение 2 «Бухгалтерский баланс 2005 год» 37
    Приложение 3 «Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 39
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    81 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
    1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 7
    1.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9
    1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
    2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
    3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
    3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
    3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
    Приложения 80
  • Дипломная работа:

    Разработка рекомендаций по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Сущность и содержание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 6
    1.2. Основные методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 10
    1.3. Показатели финансового состояния предприятия 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ 31
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КРАСНОТУРЬИНСКСТРОЙ» 31
    2.1. Общая характеристика предприятия 31
    2.2. Оценка имущественного положения ЗАО «Краснотурьинскстрой» 34
    2.3. Анализ показателей финансового состояния ЗАО «Краснотурьинскстрой» 45
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КРАСНОТУРЬИСКСТРОЙ» 63
    3.1. Разработка мер по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 63
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Каракулина-Молоко другая работа

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оценка имущественного положения организации 5
    1.1. Горизонтальный и вертикальный анализ баланса 5
    1.2. Анализ ликвидности баланса 9
    2. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 14
    2.1. Анализ показателей ликвидности 14
    2.2. Анализ финансовых коэффициентов 15
    2.3. Анализ источников формирования материальных запасов 16
    3. Анализ финансовых результатов 19
    3.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 19
    3.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и
    отдельных ее видов 23
    Заключение 23
    Список литературы 24
    Приложения 25
  • Реферат:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Сущность, принципы, виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    1.2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности
    1.3 Финансовая отчетность, показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Реферат:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Сущность, принципы, виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    1.2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности
    1.3 Финансовая отчетность, показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Воздействие финансов на развитие экономики

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ФИНАНСЫ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 4
    1.1. Сущность финансов 4
    1.2 Функции финансов 7
    1.3. Финансовая система страны, ее звенья. 12
    2. МЕТОДЫ ФИНАНСОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЭКОНОМИКУ 15
    2.1. Налоговая система государства 16
    2.2. Бюджетная система 23
    2.3. Система внебюджетных фондов 28
    2.5. Финансовые ресурсы предприятий 30
    2.4. Финансовый рынок 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговых возможностей

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ЧАСТЬ 1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 5
    1.1. Ситуационный анализ 5
    1.2. STEP-анализ 7
    1.3. SWOT-анализ 13
    1.4. GAP-анализ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
    ЧАСТЬ 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 23
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Ижевский хлебозавод №5» 23
    2.2. Анализ службы маркетинга 32
    2.3. Анализ конкурентного окружения 35
    2.4. Анализ товарной политики 41
    2.5. Анализ ценообразования 47
    2.6. Анализ системы товародвижения и сбыта 48
    2.7. Анализ коммуникационной политики 51
    2.8. Общее заключение об организации маркетинговой деятельности и рекомендации по ее совершенствованию 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности 5
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 11
    1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 17
    1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, товарных запасов и прибыли предприятия 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 29
    2.2. Анализ коммерческой деятельности 31
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 32
    2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 40
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОСМОС» 42
    3.1. Теоретические основы современной коммерческой деятельности 42
    3.2. Оптимизация торгово-технологического процесса 50
    3.3. Совершенствование организации коммерческой деятельности по продаже товаров 53
    3.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….76
  • Курсовая работа:

    Венчурное инвестирование

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВЕНЧУРНЫЙ КАПИТАЛ И ЕГО РОЛЬ В ФИНАНСИРОВАНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Венчурное инвестирование в мировой экономике 6
    1.2. Условия развития венчурного инвестирования в России 11
    1.3. Сущность механизма венчурного инвестирования 19
    2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ВЕНЧУРНОГО ФОНДА 25
    2.1. Деятельность предприятия в области финансовых инноваций 25
    2.1.1. Краткая характеристика ООО «Оскон» (субъекта, на базе которого проводится исследование) 25
    2.1.2. Финансовые инновации, используемые предприятием 29
    2.2. Общая характеристика инновационного проекта производства «Системы охраны сердца» (СОС) 32
    2.3. Оценка эффективности инновационного проекта 33
    2.4. Финансирование инновационного проекта производства «Системы охраны сердца» за счет венчурного фонда УР 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ….49
  • Курсовая работа:

    Реклама книги в России

    31 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Маркетинг в книжном бизнесе…. 5
    Реклама… 11
    Торговая реклама… 11
    Потребительская реклама…. 13
    Выбор времени рекламы… 13
    Новогодняя реклама…. 16
    Роль рекламного агентства… 17
    Продвижение книги и стимулирование сбыта… 20
    Каталоги…. 21
    Сезонные каталоги…. 21
    Тексты для каталога…. 22
    Бланки заказов… 25
    Книжные клубы…. 26
    Каталоги книжных клубов издательств…. 27
    Каталоги книжных клубов книготорговых фирм…. 28
    Заключение…. 29
    Список литературы… 31
  • Курсовая работа:

    Образ человека в культуре разных цивилизаций

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ЧЕЛОВЕК В ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ…5
    2. ОБРАЗ И МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В ВОСТОЧНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…18
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…20
  • Курсовая работа:

    Правовое государство: современное научное понимание и проблемы его формирования в России

    32 страниц(ы) 

    Введение .3
    1. Понятие и сущность правового государства …6
    1.1. Правовое государство: из истории идеи .6
    1.2. Особенности правового государства.14
    2. Формирование правового государства в РФ .20
    Заключение.30
    Библиография .32
  • Курсовая работа:

    Издержки обращения в торговле и пути их экономии в условиях конкуренции

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа издержек обращения 5
    1.1. Экономическая сущность и классификация издержек обращения 5
    1.2. Факторы, влияющие на сумму и уровень издержек обращения 8
    1.3. Методика анализа издержек обращения 9
    2. Экономико – правовая характеристика предприятия 11
    2.1. Организационно- правовая характеристика предприятия 11
    2.2. Анализ основных показателей деятельности 13
    3. Анализ издержек обращения и пути их экономии 14
    3.1. Оценка динамики издержек обращения 14
    3.2. Расчет и оценка влияния факторов 16
    3.3. Пути экономии издержек обращения в условиях конкуренции 19
    Заключение 22
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Прикампроект

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предпри-ятия 5
    1.1. История становления и развития, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 10
    1.3 Ресурсы предприятия 13
    1.3.1. Основные фонды 13
    1.3.2. Оборотные средства 18
    1.3.3. Персонал 22
    1.4. Организация и оплата труда 23
    2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия 28
    2.1. Анализ экономического состояния предприятия 28
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 35
    2.3. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43
    3. Раздел АСОИ 46
    Заключение 56
    Список использованной литературы 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России

    48 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Цели и задачи маркетинга 7
    1.1. Цели маркетинга 7
    1.1.1. Достижение максимально возможного высокого
    потребления 7
    1.1.2.Достижение максимальной потребительской
    удовлетворенности 7
    1.1.3.Представление максимально широкого выбора 8
    1.1.4. Максимальное повышение качества жизни 8
    1.2.Задачи маркетинга 9
    2.Опыт использования отдельных элементов маркетинга в
    российской промышленности и торговли на примере
    молочной промышленности 11
    3. Проблемы внедрения маркетинга в деятельность российских
    организаций и предприятий 17
    3.1. Особенности российского маркетинга 17
    3.2. Проблемы российского маркетинга 18
    4. Анализ комплексного использования маркетинга
    на примере ЗАО «Селтыагропромэнерго» 22
    4.1. Виды деятельности предприятия 22 4.2. Роль службы маркетинга на предприятии 23
    4.3. Разработка функциональных задач менеджера по
    маркетингу 23
    4.4.Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 25
    4.5. Итоги маркетинговых исследований, проведенных на
    предприятии ОАО «Селтыагропромэнерго» 34
    Заключение 37
    Список используемой литературы 39
    Приложение 1 42
    Приложение 2 46