СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Фирма как объект стратегического управления - Курсовая работа №27591

«Фирма как объект стратегического управления» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Концепция производственной системы 4

2. Макро- и микросреда фирмы. 16

3. Миссия фирмы в рыночной среде 33

Заключение 37

Список литературы 38

Приложение 40


Введение

В условиях централизованного управления народным хозяйством стратегическое управление отдельным предприятием не входило в компетенцию его управленческого аппарата. Все основные стратегические решения если и принимались, то принимались «наверху» – в кабинетах Госпланов, отраслевых министерств и ведомств. Предприятию была отведена роль исполнителя этих решений. Более того, даже тактические решения, принимаемые на уровне предприятия, в большой мере разрабатывались с оглядкой на вышестоящее руководство.

Рынок лишает руководителя предприятия как частного, так и государственного «привилегии стратегической безответственности». Он должен самостоятельно, руководствуясь законодательными и нормативными актами, регламентирующими правила ведения производственной деятельности, а так же складывающейся на том или ином рынке коньюктурой, принимать собственные основополагающие, долговременные стратегические решения. При этом он несет полную ответственность перед самим собой, трудовым коллективом, наконец, перед Законом за все экономические, юридические, экологические и иные последствия принимаемых стратегических решений.

Отечественная литература, к сожалению, пока еще небогата изданиями, посвященными стратегическому управлению вообще, и экономическим аспектам стратегии фирмы, в особенности.

Цель данной работы – это раскрытие темы курсовой, а также особенностей и проблемы стратегического управления фирмы.

Задачами данной работы являются:

 дать определение понятиям производственной системы;

 охарактеризовать микро- и макросреду фирм;

 дать общую характеристику стратегий функционирования фирм в рыночной среде.


Выдержка из текста работы

Распространение продукции означает доведение товаров и услуг до потребителей.

Производственная функция – обеспечение процесса изготовления товара (предоставления услуги), принятие решений в сфере технологий, календарного планирования производства и запасов, контроля качества. Все эти многочисленные задачи стоят перед оперативно-производственным управлением.

Маркетинг – особый вид деятельности, о котором в последнее время принято говорить как о «сердце» любой организации. Он не должен отождествляться с торговлей или со сбытом; более точно можно было бы определить этот вид деятельности как выявление и удовлетворение потребностей (желаний потребителей). В ориентированных на рынок производственных организациях маркетинг обеспечивает интеграцию всех внутренних функциональных структур для принятия рыночно-ориентированных решений.

Постольку все эти функции находятся в взаимосвязи (или находятся под взаимовлиянием), нам следует понимать процесс, принятия решений в той среде (внутренней и внешней), в которой он происходит. Среда выступает как спектр некоторых ограничении. Например, желание расширить деятельность фирмы упирается в финансовые ограничения и ресурсные возможности предприятия. Управление предприятием может быть ограничено в своей деятельности по реорганизации сопротивлением со стороны сотрудников. Потребительский спрос как часть внешней среды влияет на возможность фирмы по достижению поставленных плановых цифр прибыли и продаж.

Микросреда фирмы интерпретируемая как спектр функциональных структур, вырабатывает решения по деятельности фирмы в условиях влияния на нее со стороны основных сил, внешних по отношению к фирме. Генераторами этих сил являются поставщики, конкуренты, потребители. Рассмотрим эти категории подробнее.

Под поставщиками понимается целая группа различных по своей природе организаций и отдельных лиц принимающих участие в процессе материально-технического обеспечения производственной и научно-технической деятельности фирмы. Серьезными ограничениями со стороны поставщиков могут быть цены на материальные ресурсы, качество поставляемых товаров, услуг и сырья, договорные условия.

Конкуренты как сила, воздействующая на микросреду, понятие также весьма широкое и оказывающее, пожалуй, одно из самых сильных влияний на процесс принятия решений.

Потребители объединяют несколько групп, сильно различающихся по своей природе сил – эти силы, стоящие в цепочке продвижения товара до конечного потребителя, включая его самого. Существуют разные мнения по дальнейшей классификации потребителей. Например, отсюда могут быть выделены в отдельную группу маркетинговые посредники (торговые посредники, организации по транспортировке и складированию товаров, организации по оказанию маркетинговых услуг, кредитно-финансовые учреждения). Назовем основные составляющие этого широкого понятия «потребитель». В первую очередь, это – отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления, а также фирмы и организации, потребляющие товар для производственного использования. Сюда также относятся промежуточные продавцы, государственные и общественные организаций, приобретающие товары для использования согласно сфере деятельности и, наконец, все покупатели (объединенные вместе в одну группу), юридичёски или территориально находящиеся за пределами страны.

К силам микросреды фирмы, относятся также различные «контактные аудитории», которые также оказывают влияние на принятие решений в микросреде из-за различного рода интересов к деятельности фирмы. В эту группу сил входят: (1) финансовые круги, обеспечивающие фирму капиталом (банки, инвестиционные компании, брокерские фирмы, инвесторы), (2) средства массовой информации (рекламные агентства, газеты, журналы, радио и телестанции), (3) государственные учреждения, занимающиеся надзором и регулированием производственной деятельности, а также те государственные учреждения, деятельность которых может как-либо отразиться на деятельности фирмы, (4) общественные организации, гражданские группы общественного мнения и др., (5) местные контактные аудитории (общины, религиозные организации и др.), (6) собственные служащие и рабочие, которые также имеют собственное мнение и суждения о деятельности фирмы и могут как позитивно, так и негативно влиять на возможность фирмы достигать поставленных целей.


Заключение

Представленная курсовая работа, посвящена актуальной теме связанной с изучением Стратегического управление. Итогом проделанной работы нами были получены следующие результаты:

1.) Изучены первоисточники по теме.

2.) Даны определения производственной системы, микро- и макросреды фирмы

3.) Изучены задачи стратегического управления

4.) Ее особенности

Главный вывод данной работы состоит в том, что современный менеджмент невозможен без стратегического мышления. Менеджер должен знать стратегическое положение предприятия, понимать влияния меняющихся условий, отслеживать внешнюю и внутреннюю среду предприятия и правильно выбирать момент для изменений стратегии.

Стратегическое мышление и управление имеют ряд преимуществ: концентрируют деятельность всей организации на достижение основной цели, заставляют руководство и сотрудников организации искать новые возможности и угрозы, способствует непрерывному развитию организации.


Список литературы

1. Алексеев М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 1997. Гл. 1,2,3.

2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Пер. с англ. – СПб.: Изд-во Питер, 1999. Гл. 5 (Синергизм)

3. Иващенко Н.П Экономика фирмы: Учебник. Издательство: Инфра-М, 2006 г. – 528 c

4. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Информационно-издательский дом «ФИЛИНЪ». 1996. С. 25 – 30.

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1998. с. 108 – 130

6. Коуз Р.Г. Природа фирмы. Пер с англ. Б.С. Пинскера / Теория фирмы. – СПб.: Экономическая школа, 1995. С. 11–32

7. Ляско В. И. Л97 Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов – М.: Издательство Экзамен, 2005. – 288 с.

8. Менар К. Экономика организации. Пер.с франц.– М.: ИНФРА-М, 1996. Гл. 1, 2.

9. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям / под редакцией А. Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. 2 изд.-М.: ИТД «КноРус», «Издательство ГНОМ и Д», 2001.-544 с

10. Мильнер Б.З. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 1998. -336 с.

11. Новиков Д.А., Иващенко А.А. Модели и методы организационного управления инновационным развитием фирмы. – М.: КомКнига, 2006. – 332 с.

12. Радаев В.В. Экономическая социология. Курс лекций: Уч. пос –М.: Аспект Пресс, 1998. Раздел 4 (лекции 8, 9).

13. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. Градова А.П.– СПб.: Специальная литература, 1995. Гл . 1.

14. Экономика предприятия. Учеб. / Под ред. проф. Н.А. Сафронова.–М.: Юристъ, 1998. Гл. 11, 12,

15. Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 608 с.

16. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. д-ра экон. наук проф. А.С. Булатова. - М.: Юристъ, 2004. - 896с

17. Грачев И.Д. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит . 2003 . -№1 .- С.15 – 21.


Тема: «Фирма как объект стратегического управления»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП паспортно визовая служба

    106 страниц(ы) 

    Задание на выполнение выпускной квалификационной работы….….3
    Отзыв руководителя….…4
    Рецензия специалиста….….….5
    Введение….….….6
    Глава 1. Понятие и содержание маркетинга как эффективного рычага управления
    1.1. Сущность, цели, задачи, принципы маркетинга, как составляющей стратегического управления бизнесом….11
    1. 2. Понятие маркетингового исследования, его функции, задачи и методология….26
    1.3. Методологический подход к организации маркетинговой деятельности фирмы на разных стадиях ее жизненного цикла…33
    Глава 2. Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы
    2.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований и инструментах маркетинга для достижения стратегических и текущих целей фирмы….….40
    2.2. Организация маркетинговой деятельности фирмы для достижения целей с учетом стадии жизненного цикла….57
    2.3. Технологии проведения тематических и целевых маркетинговых исследований….…64
    Глава 3. Особенности применения маркетинговых технологий для обеспечения динамичного развития фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС», проблемы и возможные пути их решения
    3.1. Организация работы фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС", меры необходимые для обеспечения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе её развития….….70
    3.2. Особенности подбора маркетинговых технологий для реализации стратегии фирмы….73
    3.3. Роль персонала в развитии маркетинговых технологий фирмы….77
    Заключение….83
    Список использованной литературы….88
    Приложения….90
  • Реферат:

    Стратегическое управление.

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Уровни стратегического управления 4
    2 Слагаемые стратегического управления 6
    2.1 Стратегический анализ 6
    2.1.1 Цель, задачи, ожидания и полномочия стратегического анализа 7
    2.1.2 Анализ внешней обстановки 7
    2.1.3 Анализ внутренних ресурсов 10
    2.2 Стратегический выбор 11
    2.2.1 Выработка вариантов стратегии 11
    2.2.2 Оценка вариантов стратегии 11
    2.2.3 Выбор стратегии, стратегические линии поведения и планы 12
    2.3 Реализация стратегии 14
    2.3.1 Разработка варианта действий при непредвиденных обстоятельствах 14
    2.3.2 Разработка организационной структуры 14
    2.3.3 Выбор системы управления организацией 15
    2.3.4 Политика организации 15
    2.3.5 Реализация стратегии включает выбор организационного объединения и систем контроля 16
    Заключение 18
    Список использованных источников 20
  • Контрольная работа:

    Экономика организации. Вариант 19. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе. Маркетинг и стратегия предприятия

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…
    2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….
    3. Маркетинг и стратегия предприятия….
    Заключение…
    Задача 1
    Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
    Определить:
    - прирост продукции в результате роста численности работников;
    - прирост продукции за счет роста производительности труда;
    - удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
    Задача 2
    Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»

    56 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
    1.1 Понятие корпорации и корпоративного управления….….5
    1.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12
    1.3 Методология анализа системы стратегического управления корпорацией.18
    2 Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»…22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…22
    2.2 Система стратегического управления корпорации….31
    3 Основные направления оптимизации системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»….41
    Заключение….52
    Список использованных источников….54
    Приложения…56
  • Курсовая работа:

    Система стратегического управления корпорации

    55 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
    1.1 Сущность корпоративного управления….….5
    1.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12
    1.3 Методика анализа системы стратегического управления корпорацией.18
    2 Анализ опыта стратегического управления российскими корпорациями.22
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности корпораций.22
    2.2 Анализ системы стратегического управления корпорацией на примере ОАО «ЮТК».34
    3 Пути оптимизации системы стратегического управления анализируемых корпораций.….43
    Заключение….52
    Список использованных источников….54
  • Курсовая работа:

    Фирма как экономический агент

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФИРМА КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ 5
    1.1 Сущность фирмы как экономического агента 5
    1.2 Цели и функции фирмы 8
    1.3 Предпринимательская способность 11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 17
    2.1 Организационно-правовая форма 17
    2.2 Организационно-экономическая форма 21
    3. ФИРМА КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АГЕНТ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 26
    3.1 Механизм функционирования предприятия 26
    3.2 Конкурентоспособность фирмы 28
    3.3 Стратегическое планирование 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Финансы государственных и муниципальных предприятий

    36 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Понятие муниципальных и государственных предприятий, порядок их создания…5
    2. Понятие финансовых ресурсов предприятия и системы управления ими…17
    2.1. Сущность, состав и источники финансовых ресурсов предприятия….17
    2.2. Анализ финансового состояния – как этап управления финансовыми ресурсами предприятия….24
    Заключение…32
    Библиография…34
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации на примере Аптеки Фармакон

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9
    1.3. Оценка технологии производства 11
    1.4. Структура управления 14
    1.5. Персонал и оплата труда 17
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 28
    2.3. Анализ затрат на производство продукции 31
    2.4. Анализ финансового состояния 33
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 43
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 46
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 46
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 53
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 55
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 62
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 62
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 64
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 65
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 67
    4.5. План реализации проекта 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет основных средств

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЁТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
    1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств 7
    1.2. Понятие и классификация основных средств 13
    1.3. Оценка основных средств 18
    1.4. Учёт переоценки основных средств 21
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
    2.1. Местоположение и правовой статус 24
    2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 26
    2.3. Основные экономические показатели 32
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 37
    2.5. Анализ использования основных средств 40
    3. УЧЁТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 45
    3.1. Учёт наличия и движения основных средств 45
    3.2. Аналитический и синтетический учёт основных средств 48
    3.3. Учёт амортизации основных средств 54
    3.4. Учёт переоценки основных средств 56
    3.5. Инвентаризация основных средств 58
    3.6. Учёт выбытия основных средств 62
    3.7. Налоговый учёт основных средств 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике по ИЖГСХА

    48 страниц(ы) 

    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГРАФИТ» …. 3
    1.1. Местоположение и правовой статус организации .3
    1.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 4
    1.3. Анализ основных экономических показателей организации …8
    2. УЧЕТ ОТВЛЕЧЕННЫХ СРЕДСТВ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ .12
    3. УЧЕТ КАПИТАЛА И ФИНАНСИРОВАНИЯ .15
    4. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В ООО «ГРАФИТ» . 17
    5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В ООО «ГРАФИТ» . 21
    6. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ, РАБОТ, УСЛУГ, ПОРЯДОК ЗАКРЫТИЯ СЧЕТОВ .23
    7. ГОДОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ …. 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .46
    СПТСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …48
    ПРИЛОЖЕНИЯ . 50
  • Дипломная работа:

    Кадровый резерв в государственной службе на примере Управления Федеральной Налоговой службы по УР

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ 6
    1.1. Резерв кадров: сущность и принципы формирования 6
    1.2. Управление служебно-профессиональным продвижением персонала в государственной службе 10
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 25
    2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Управления ФНС России по Удмуртской Республике 25
    2.2. Организационная структура предприятия 31
    2.3. Характеристика персонала организации 33
    2.4. Анализ финансовых ресурсов 41
    3. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ПЕРСОНАЛА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 45
    3.1. Исследование логистической схемы процесса управления служебно-профессиональным продвижением 45
    3.2. Анализ работы с кадровым резервом 51
    3.3. Совершенствование системы формирования кадрового резерва 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Анализ и максимизация прибыли на примере Птицефабрики вараксино

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия,
    основные виды деятельности 5
    1.2 Организационная структура предприятия 13
    1.3 Персонал и оплата труда 16
    1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИБЫЛИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
    39
    2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 39
    2.2 Механизм формирования, распределения и использования
    прибыли 44
    2.3 Факторы и резервы роста прибыли 49
    3 АНАЛИЗ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 53
    3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 53
    3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 58
    3.3 Максимизация прибыли предприятия 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути её совершенствования на примере ЧП Кулик

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика ИП «Кулик» 5
    1.1. История создания, цели и задачи ИП «Кулик» 5
    1.2. Организационная структура управления ИП «Кулик» 6
    1.3. Основные виды деятельности ИП «Кулик» 9
    1.4. Характеристика персонала ИП «Кулик» 13
    2. Анализ финансово-экономической деятельности ИП «Кулик» 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 23
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
    и пути его улучшения 27
    3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты труда на ИП «Кулик» 30
    3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 30
    3.1.1. Понятие и виды оплаты труда 30
    3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах 38
    3.2. Анализ организации оплаты труда в ИП «Кулик» 43
    3.3. Пути совершенствования оплаты труда на ИП «Кулик» 53
    Заключение 58
    Список использованной литературы 61
    Приложения 63
  • Курсовая работа:

    Упаковка и тара для кондитерской продукции

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе 5
    1.1 Роль упаковки 5
    1.2 Роль тары 6
    1.3 Классификация упаковки и тары 8
    2. Кондитерские изделия и варианты их упаковки 10
    2.1 Обзор отрасли кондитерских изделий 10
    2.2 Упаковка кондитерских изделий 14
    2.3 Сырье и материалы, используемые при
    производстве упаковки кондитерских изделий 17
    3. Вариант упаковки шоколадных конфет.
    Технология производства данной упаковки. Обоснование выбора 18
    Заключение 23
    Список использованных источников 24
  • Дипломная работа:

    Финансовая устойчивость предприятия, ее анализ и пути укрепления на примере магазина Лукоморье 13

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Правовой статус, состав и организационная структура 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 16
    1.3. Характеристика продукции и оказываемых услуг 22
    1.4. Персонал и организация оплаты труда 27
    1.5. Технико - экономические показатели ООО Айкай 34
    2. ФИНАНСОВВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ. ПОНЯТИЯ, СУЩНОСТЬ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА 39
    2.1. Дискуссионные вопросы определения «финансовая устойчивость» и ее сущности 39
    2.2. Абсолютные показатели и коэффициенты финансовой устойчиво-сти 43
    2.3. Методики анализа и оценки финансовой устойчивости предпри-ятия 53
    2.4. Оценка финансовой устойчивости российских предприятий 63
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО «АЙКАЙ» 65
    3.1. Анализ финансовой устойчивости ООО Айкай 65
    3.2. Анализ ликвидности ООО Айкай 68
    3.3. Направления улучшения финансовой устойчивости ООО Айкай 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ДИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 96
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста (на примере ООО ТД«Мода Плюс»)

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика 6
    ООО ТД «Мода Плюс» 6
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 6
    1.2. Система и структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала 12
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 16
    2. Теоретические и методологические аспекты использования
    прибыли 20
    2.1. Характеристика прибыли 20
    2.2. Формирование и распределение прибыли на предприятии 26
    2.3. Факторный анализ прибыли и рентабельности 36
    2.4. Механизм использования прибыли 39
    3. Анализ и управление финансовым результатом ООО «Мода Плюс» 42
    3.1. Анализ финансового состояния предприятия 42
    3.2. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов 54
    3.3. Пути роста прибыли предприятия 65
    Заключение 71
    Список использованных источников 74
    Приложение 76