У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Фирма как объект стратегического управления» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Концепция производственной системы 4
2. Макро- и микросреда фирмы. 16
3. Миссия фирмы в рыночной среде 33
Заключение 37
Список литературы 38
Приложение 40
Введение
В условиях централизованного управления народным хозяйством стратегическое управление отдельным предприятием не входило в компетенцию его управленческого аппарата. Все основные стратегические решения если и принимались, то принимались «наверху» – в кабинетах Госпланов, отраслевых министерств и ведомств. Предприятию была отведена роль исполнителя этих решений. Более того, даже тактические решения, принимаемые на уровне предприятия, в большой мере разрабатывались с оглядкой на вышестоящее руководство.
Рынок лишает руководителя предприятия как частного, так и государственного «привилегии стратегической безответственности». Он должен самостоятельно, руководствуясь законодательными и нормативными актами, регламентирующими правила ведения производственной деятельности, а так же складывающейся на том или ином рынке коньюктурой, принимать собственные основополагающие, долговременные стратегические решения. При этом он несет полную ответственность перед самим собой, трудовым коллективом, наконец, перед Законом за все экономические, юридические, экологические и иные последствия принимаемых стратегических решений.
Отечественная литература, к сожалению, пока еще небогата изданиями, посвященными стратегическому управлению вообще, и экономическим аспектам стратегии фирмы, в особенности.
Цель данной работы – это раскрытие темы курсовой, а также особенностей и проблемы стратегического управления фирмы.
Задачами данной работы являются:
дать определение понятиям производственной системы;
охарактеризовать микро- и макросреду фирм;
дать общую характеристику стратегий функционирования фирм в рыночной среде.
Выдержка из текста работы
Распространение продукции означает доведение товаров и услуг до потребителей.
Производственная функция – обеспечение процесса изготовления товара (предоставления услуги), принятие решений в сфере технологий, календарного планирования производства и запасов, контроля качества. Все эти многочисленные задачи стоят перед оперативно-производственным управлением.
Маркетинг – особый вид деятельности, о котором в последнее время принято говорить как о «сердце» любой организации. Он не должен отождествляться с торговлей или со сбытом; более точно можно было бы определить этот вид деятельности как выявление и удовлетворение потребностей (желаний потребителей). В ориентированных на рынок производственных организациях маркетинг обеспечивает интеграцию всех внутренних функциональных структур для принятия рыночно-ориентированных решений.
Постольку все эти функции находятся в взаимосвязи (или находятся под взаимовлиянием), нам следует понимать процесс, принятия решений в той среде (внутренней и внешней), в которой он происходит. Среда выступает как спектр некоторых ограничении. Например, желание расширить деятельность фирмы упирается в финансовые ограничения и ресурсные возможности предприятия. Управление предприятием может быть ограничено в своей деятельности по реорганизации сопротивлением со стороны сотрудников. Потребительский спрос как часть внешней среды влияет на возможность фирмы по достижению поставленных плановых цифр прибыли и продаж.
Микросреда фирмы интерпретируемая как спектр функциональных структур, вырабатывает решения по деятельности фирмы в условиях влияния на нее со стороны основных сил, внешних по отношению к фирме. Генераторами этих сил являются поставщики, конкуренты, потребители. Рассмотрим эти категории подробнее.
Под поставщиками понимается целая группа различных по своей природе организаций и отдельных лиц принимающих участие в процессе материально-технического обеспечения производственной и научно-технической деятельности фирмы. Серьезными ограничениями со стороны поставщиков могут быть цены на материальные ресурсы, качество поставляемых товаров, услуг и сырья, договорные условия.
Конкуренты как сила, воздействующая на микросреду, понятие также весьма широкое и оказывающее, пожалуй, одно из самых сильных влияний на процесс принятия решений.
Потребители объединяют несколько групп, сильно различающихся по своей природе сил – эти силы, стоящие в цепочке продвижения товара до конечного потребителя, включая его самого. Существуют разные мнения по дальнейшей классификации потребителей. Например, отсюда могут быть выделены в отдельную группу маркетинговые посредники (торговые посредники, организации по транспортировке и складированию товаров, организации по оказанию маркетинговых услуг, кредитно-финансовые учреждения). Назовем основные составляющие этого широкого понятия «потребитель». В первую очередь, это – отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления, а также фирмы и организации, потребляющие товар для производственного использования. Сюда также относятся промежуточные продавцы, государственные и общественные организаций, приобретающие товары для использования согласно сфере деятельности и, наконец, все покупатели (объединенные вместе в одну группу), юридичёски или территориально находящиеся за пределами страны.
К силам микросреды фирмы, относятся также различные «контактные аудитории», которые также оказывают влияние на принятие решений в микросреде из-за различного рода интересов к деятельности фирмы. В эту группу сил входят: (1) финансовые круги, обеспечивающие фирму капиталом (банки, инвестиционные компании, брокерские фирмы, инвесторы), (2) средства массовой информации (рекламные агентства, газеты, журналы, радио и телестанции), (3) государственные учреждения, занимающиеся надзором и регулированием производственной деятельности, а также те государственные учреждения, деятельность которых может как-либо отразиться на деятельности фирмы, (4) общественные организации, гражданские группы общественного мнения и др., (5) местные контактные аудитории (общины, религиозные организации и др.), (6) собственные служащие и рабочие, которые также имеют собственное мнение и суждения о деятельности фирмы и могут как позитивно, так и негативно влиять на возможность фирмы достигать поставленных целей.
Заключение
Представленная курсовая работа, посвящена актуальной теме связанной с изучением Стратегического управление. Итогом проделанной работы нами были получены следующие результаты:
1.) Изучены первоисточники по теме.
2.) Даны определения производственной системы, микро- и макросреды фирмы
3.) Изучены задачи стратегического управления
4.) Ее особенности
Главный вывод данной работы состоит в том, что современный менеджмент невозможен без стратегического мышления. Менеджер должен знать стратегическое положение предприятия, понимать влияния меняющихся условий, отслеживать внешнюю и внутреннюю среду предприятия и правильно выбирать момент для изменений стратегии.
Стратегическое мышление и управление имеют ряд преимуществ: концентрируют деятельность всей организации на достижение основной цели, заставляют руководство и сотрудников организации искать новые возможности и угрозы, способствует непрерывному развитию организации.
Список литературы
1. Алексеев М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 1997. Гл. 1,2,3.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Пер. с англ. – СПб.: Изд-во Питер, 1999. Гл. 5 (Синергизм)
3. Иващенко Н.П Экономика фирмы: Учебник. Издательство: Инфра-М, 2006 г. – 528 c
4. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Информационно-издательский дом «ФИЛИНЪ». 1996. С. 25 – 30.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1998. с. 108 – 130
6. Коуз Р.Г. Природа фирмы. Пер с англ. Б.С. Пинскера / Теория фирмы. – СПб.: Экономическая школа, 1995. С. 11–32
7. Ляско В. И. Л97 Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов – М.: Издательство Экзамен, 2005. – 288 с.
8. Менар К. Экономика организации. Пер.с франц.– М.: ИНФРА-М, 1996. Гл. 1, 2.
9. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям / под редакцией А. Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. 2 изд.-М.: ИТД «КноРус», «Издательство ГНОМ и Д», 2001.-544 с
10. Мильнер Б.З. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 1998. -336 с.
11. Новиков Д.А., Иващенко А.А. Модели и методы организационного управления инновационным развитием фирмы. – М.: КомКнига, 2006. – 332 с.
12. Радаев В.В. Экономическая социология. Курс лекций: Уч. пос –М.: Аспект Пресс, 1998. Раздел 4 (лекции 8, 9).
13. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. Градова А.П.– СПб.: Специальная литература, 1995. Гл . 1.
14. Экономика предприятия. Учеб. / Под ред. проф. Н.А. Сафронова.–М.: Юристъ, 1998. Гл. 11, 12,
15. Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 608 с.
16. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. д-ра экон. наук проф. А.С. Булатова. - М.: Юристъ, 2004. - 896с
17. Грачев И.Д. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит . 2003 . -№1 .- С.15 – 21.
Тема: | «Фирма как объект стратегического управления» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
Задание на выполнение выпускной квалификационной работы….….3
Отзыв руководителя….…4
Рецензия специалиста….….….5Введение….….….6РазвернутьСвернуть
Глава 1. Понятие и содержание маркетинга как эффективного рычага управления
1.1. Сущность, цели, задачи, принципы маркетинга, как составляющей стратегического управления бизнесом….11
1. 2. Понятие маркетингового исследования, его функции, задачи и методология….26
1.3. Методологический подход к организации маркетинговой деятельности фирмы на разных стадиях ее жизненного цикла…33
Глава 2. Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы
2.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований и инструментах маркетинга для достижения стратегических и текущих целей фирмы….….40
2.2. Организация маркетинговой деятельности фирмы для достижения целей с учетом стадии жизненного цикла….57
2.3. Технологии проведения тематических и целевых маркетинговых исследований….…64
Глава 3. Особенности применения маркетинговых технологий для обеспечения динамичного развития фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС», проблемы и возможные пути их решения
3.1. Организация работы фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС", меры необходимые для обеспечения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе её развития….….70
3.2. Особенности подбора маркетинговых технологий для реализации стратегии фирмы….73
3.3. Роль персонала в развитии маркетинговых технологий фирмы….77
Заключение….83
Список использованной литературы….88
Приложения….90
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Уровни стратегического управления 4
2 Слагаемые стратегического управления 6
2.1 Стратегический анализ 62.1.1 Цель, задачи, ожидания и полномочия стратегического анализа 7РазвернутьСвернуть
2.1.2 Анализ внешней обстановки 7
2.1.3 Анализ внутренних ресурсов 10
2.2 Стратегический выбор 11
2.2.1 Выработка вариантов стратегии 11
2.2.2 Оценка вариантов стратегии 11
2.2.3 Выбор стратегии, стратегические линии поведения и планы 12
2.3 Реализация стратегии 14
2.3.1 Разработка варианта действий при непредвиденных обстоятельствах 14
2.3.2 Разработка организационной структуры 14
2.3.3 Выбор системы управления организацией 15
2.3.4 Политика организации 15
2.3.5 Реализация стратегии включает выбор организационного объединения и систем контроля 16
Заключение 18
Список использованных источников 20
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…
2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….3. Маркетинг и стратегия предприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Задача 1
Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
Определить:
- прирост продукции в результате роста численности работников;
- прирост продукции за счет роста производительности труда;
- удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
Задача 2
Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»
56 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Понятие корпорации и корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методология анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»…22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…22
2.2 Система стратегического управления корпорации….31
3 Основные направления оптимизации системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»….41
Заключение….52
Список использованных источников….54
Приложения…56
-
Курсовая работа:
Система стратегического управления корпорации
55 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Сущность корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ опыта стратегического управления российскими корпорациями.22
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности корпораций.22
2.2 Анализ системы стратегического управления корпорацией на примере ОАО «ЮТК».34
3 Пути оптимизации системы стратегического управления анализируемых корпораций.….43
Заключение….52
Список использованных источников….54
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИРМА КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ 5
1.1 Сущность фирмы как экономического агента 5
1.2 Цели и функции фирмы 81.3 Предпринимательская способность 11РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 17
2.1 Организационно-правовая форма 17
2.2 Организационно-экономическая форма 21
3. ФИРМА КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АГЕНТ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 26
3.1 Механизм функционирования предприятия 26
3.2 Конкурентоспособность фирмы 28
3.3 Стратегическое планирование 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Структура органов государственной статистики




-
Курсовая работа:
Анализ коммуникационных барьеров
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…. 6
1.1. Сущность и виды коммуникации…. 6
1.2. Элементы процесса коммуникации ….…. 91.3. Проблема межличностных барьеров в коммуникациях…. 14РазвернутьСвернуть
1.4. Проблема преодоления коммуникативных макробарьеров… 18
2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННЫХ БАРЬЕРОВ В ООО «ИЖЭЛКОМ» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 21
2.2. Анализ этапов коммуникационного процесса на предприятии…. 26
2.3. Коммуникационные барьеры и их значение в работе предприятия. 31
3. ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ БАРЬЕРОВ
В ООО «ИЖЭЛКОМ»…. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 44
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 46
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, её распределение и пути роста» на примере ОАО «Ижтрейдинг»
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1. История создания и развития предприятия 51.2. Основные виды деятельности и организационная структураРазвернутьСвернуть
управления 6
1.3. Маркетинг и реклама на предприятии 16
1.4. Анализ динамики основных экономических показателей 19
2. Характеристика прибыли, как экономической категории 24
2.1. Экономическая сущность, виды прибыли 24
2.2. Механизм формирования прибыли, её структура 32
2.3. Распределение и использование прибыли 34
2.4. Планирование и факторы роста прибыли 40
3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 55
3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 55
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
3.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 59
3.4. Пути роста прибыли 67
Заключение 73
Список используемой литературы 75
Приложение 1 78
Приложение 2 79
Приложение 3 80
Приложение 4 81
Приложение 5 82
Приложение 6 83
-
Курсовая работа:
Социальная политика госудларства в условиях рыночной экономики
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Необходимость и содержание социальной политики государства….4
2. Основные направления социальной политики .….93. Результативность социальной политики государства….15РазвернутьСвернуть
4. Реализация социальной политики в Удмуртской Республике 2000 – 2004 г.г…18
Заключение….…24
Список использованной литературы….….26
-
Дипломная работа:
Теория и практика оценки персонала на примере
117 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели, задачи предприятия 6
Организационная структура управления предприятием 101.3. Основные виды деятельности 15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
1.5. Организация оплаты труда 23
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 31
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 33
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 43
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия 51
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы оценки персонала 55
3.2. Анализ оценки персонала на предприятии 65
3.3. Пути совершенствования оценки персонала на предприятии 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Виды рисков, возникающие при операциях с ценными бумагами, методы их хеджирования
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные виды финансовых рисков и оценка их величины на
российском рынке ценных бумаг 5
2. Механизмы нейтрализации финансовых рисков 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Дипломная работа:
Платежеспособность предприятия и пути ее улучшения
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Понятие и сущность платежеспособности 81.2. Показатели оценки платежеспособности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Пути улучшения платежеспособности 19
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 27
2.1. Организационно-правовая форма и структура управления 27
2.2. Анализ внутренней и внешней среды 29
2.3. Анализ основных экономических показателей 41
3. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 52
3.1. Оценка показателей платежеспособности предприятия 52
3.2. Пути улучшения платежеспособности 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Управление иностранными делами
25 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ.
2 – 3
1. СУБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫМИ ДЕЛАМИ.
4 – 8
2. РФ, КА СУБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ. 9 – 113. МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ, КАК СУБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ.РазвернутьСвернуть
12 – 14
4. ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВО ЗА РУБЕЖОМ.
15 – 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
20 – 24
СПИСОК ИСПОЛБЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
25
-
Дипломная работа:
Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ ЗАЕМЩИКА И ЕЕ ОЦЕНКА 5
1.1. Понятие кредитоспособности заемщика в отечественной и зарубежной литературе 51.2. Методики оценки кредитоспособности заемщика (отечественный и зарубежный опыт) 8РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности оценки кредитоспособности заемщика в условиях финансового кризиса 16
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛСИБ» 22
2.1. Организационно – правовая характеристика, структура управления 22
2.2. Виды операций, предоставляемых банком 28
2.3. Основные экономические показатели деятельности банка 30
3. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА НА ПРИМЕРЕ БАНКА «УРАЛСИБ» 43
3.1. Анализ кредитного портфеля в динамике 43
3.2. Анализ кредитоспособности заемщика 51
3.3. Проблемы оценки кредитоспособности заемщика и пути их решения 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ….86
-
Дипломная работа:
Учет и анализ формирования и использования фондов в коммерческом банке на примере Чернушенского СБ
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 4
1.1. Характеристика уставного фонда 41.2. Характеристика резервного фонда и фондов банка 10РазвернутьСвернуть
2. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ФОНДАМИ НА ПРИМЕРЕ ЧЕРНУШЕНСКОГО ОСБ 13
2.1. Порядок учета уставного капитала 13
2.2. Учет резервного фонда и фондов банка 19
2.3. Анализ фондов: уставного, резервного и прочих фондов 25
3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 34
3.1. Проверка своевременности и полноты формирования уставного фонда (капитала) банка, правильности отражения его в учете 34
3.2. Аудит резервного фонда и фондов банка 38
3.3. Совершенствование механизма управления фондами 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Курсовая работа:
Особенности договорной практики в борьбе с преступностью в рамках СНГ
33 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства….5
2.Договорная практика в борьбе с преступностью в рамках СНГ….142.1. Организация договора о коллективной безопасности по углублению интеграции в рамках СНГ…14РазвернутьСвернуть
2.2. Правовая помощь и иные формы правового сотрудничества стран СНГ….22
Заключение….31
Библиография….33