СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Фирма как экономический агент - Курсовая работа №21314

«Фирма как экономический агент» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ФИРМА КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ 5

1.1 Сущность фирмы как экономического агента 5

1.2 Цели и функции фирмы 8

1.3 Предпринимательская способность 11

2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 17

2.1 Организационно-правовая форма 17

2.2 Организационно-экономическая форма 21

3. ФИРМА КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АГЕНТ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 26

3.1 Механизм функционирования предприятия 26

3.2 Конкурентоспособность фирмы 28

3.3 Стратегическое планирование 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36


Введение

Общество состоит из множества организаций, с которыми связаны все аспекты и проявления человеческой жизни, – экономика, наука, культура, образование, оборона, даже личная жизнь. Одним из основных видов организации является хозяйственная организация.

Хозяйственные организации являются основной группой участников торгового оборота. Их появление, функционирование и развитие определяется господствующим в экономике типом хозяйственного механизма, т.е. принятой системой результатов (управления) экономической деятельностью. В зависимости от этого расширяется или сужается сеть предприятий, появляются или исчезают те или иные их разновидности. Существующая в российском обществе система предприятий (организаций) обусловлена переходным (от централизованно управляемого к рыночно-организационному) характе-ром современной отечественной экономики.

Актуальность данной работы объясняется тем, что во всех развитых государствах существует рыночная экономика, которая функционирует благодаря деятельности фирм – представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Целью данной работы является деятельность фирмы как экономического агента. Поставленная в работе цель определяет необходимость решения следующих задач:

проанализировать сущность фирмы как экономического агента;

выявить цель деятельности фирмы и ее функции;

изучить организационно-правовые и организационно-экономические формы предпринимательства;

проанализировать механизм функционирования предприятия;

изучить конкурентоспособность фирмы и ее стратегическое планиро-вание.

Предмет исследования данной работы – отношения фирм как экономических агентов. Объект исследования – фирма, как институт современной рыночной экономики.

В целях получения достоверных результатов, их научного обоснования в работе комплексно использовались методы системного и сравнительного анализа.

Работа включает в себя введение, три главы, заключение, а также список использованной литературы. Содержание глав соответствует поставленным в работе задачам.


Выдержка из текста работы

Организация представляет собой сознательно координируемое соци-альное образование с определенными границами, которое функционирует на относительно постоянной основе для достижения общей цели или целей. Под словами «сознательно координируемое» понимается управление, под «социальным образованием» – то, что организация состоит из отдельных людей или их групп, взаимодействующих между собой.

Выделим признаки организации:

• совокупность участников;

• согласие или несогласие, подразумеваемое или открыто выражен-ное, относительно некоторых целей и средств (контракты, увольнение, забастовки и т.д.);

• формальная координация, определяющая структуру с учетом: сте-пени ее сложности (иерархия), правил и процедур (формализация) и степени централизации (принятие решений).

Хозяйственные организации служат для удовлетворения потребно-стей отдельных индивидуумов и общества путем хозяйственно-производительной деятельности во внешней для организации среде.

Хозяйственные организации располагают собственностью, необходи-мой для производства основного продукта. Данные организации могут производить продукцию в виде товара, услуг, информации или знаний.

С точки зрения теории организации можно дать следующие определения хозяйственной организации (фирмы). Рональд Г. Коуз определял фирму, как «группу людей сознательно объединившихся, чтобы реализовать интересы группы» . Для сравнения приведем его же определение рынка: «совокупность лиц, которые хотят осуществить обмен правами собственности». Армен Алчиан и Гарольд Демсец определяют фирму, как «совокупность средств, предназначенных для измерения производительности и вознаграждения».

Объяснить необходимость существования, внутреннее строение и эволюцию фирм помогает понятие транзакционных затрат.


Заключение

Фирмы как хозяйственные организации служат для удовлетворения потребностей отдельных индивидуумов и общества путем хозяйственно-производительной деятельности во внешней для организации среде. Основной целью деятельности коммерческой организации является получение прибыли и возможность ее распределения среди участников. Деятельность коммерческой организации называют также предпринимательской деятельностью. Предпринимательская деятельность – это самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, в установленном законом порядке.

Хозяйственные организации могут быть созданы либо без образова-ния юридического лица (индивидуальное предпринимательство) либо с его образованием. Малый бизнес выгоднее вести в виде открытия ИП (ИП – индивидуальный предприниматель).

Группа физических лиц, объединенных общими целями в достижении результатов производства, располагающих необходимыми для достижения этих целей материальными ресурсами, образует юридическое лицо – предприятие. К коммерческим организациям закон относит хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы. Выбор вида коммерческой организации – юридического лица лучше всего осуществлять в зависимости от планируемых транзакционных издержек.

По виду (или назначению) предпринимательская деятельность делит-ся на производственную, коммерческую, финансовую. В их составе могут выделяться подчиненные виды предпринимательства, например, страховое, посредническое и т.д. Производственное предпринимательство распространяется на производство и потребление товаров и услуг, коммерческое – на их обмен, распределение и потребление, а финансовое – на обращение и обмен стоимостей.

Деятельность любой фирмы как экономического агента направлена, в первую очередь, на получение прибыли. Принцип максимизации прибыли заключается в том, что фирма будет максимизировать прибыль, поддержи-вая величину выпускаемой продукции на таком уровне, когда предельный доход будет равен предельным издержкам при том условии, что цена продукции превышает средние совокупные издержки.

Главным элементом хозяйственного механизма экономики рыночного типа является конкуренция. Для повышения конкурентоспособности фирмы необходима отлаженная система стратегического планирования. Стратегическое планирование приобретает смысл тогда, когда оно реализуется. Обоснованные цели являются важнейшим компонентом эффективного планирования, но они не обеспечивают полностью адекватных ориентиров для принятия решения и поведения. Такой подход дает огромную свободу действий, при которой работники, ответственные за достижение целей, могут легко выбрать такой образ действий, что фактически не обеспечит достижение целей. Чтобы избежать подобной дезориентации и неправильного толкования, руководство должно использовать специальные инструменты, позволяющие реализовать выбранную стратегию.


Список литературы

1. Артемов А., Брыкин А., Шумаев В. Модернизация государственного управления экономикой // Экономист. 2008. №2.

2. Войтов А.Г. Экономика. Общий курс. (Фундаментальная теория эко-номики): Учебник.  8 е перераб. и доп.  М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003.

3. Ворот И.В. Экономика фирмы. – М.: Высшая школа, 2004.

4. Гришаев С.П., Эрделевский А.М. Комментарий к ГК РФ, часть 1. – М., 2006.

5. Дегтярева О.Г. Проблемы развития предпринимательства в России. // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2008. №2.

6. Золотухин В., Гаврилов А. К вопросу о содержании предпринимательства и формах его реализации// Управленческое консультирование. 2008. №1.

7. Ильинова В.В. Контроллинг как метод совершенствования хозяйственной деятельности предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. 2006. №6.

8. История предпринимательства в России. Книга первая. От средневековья до середины XIX века. М.: «Российская политическая энциклопедия», 2000.

9. Коуз Р.Г. Природа фирмы // Теория фирмы. Спб., 1995.

10. Курс экономической теории./ под ред. А.В. Сидоровича. – М.: Издательство «Дис», 2001.

11. Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. 2006. №3.

12. Маркс К. Капитал. М.: Правда, 1989. Т. 2.

13. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха. М.: Прогресс, 2002.

14. Экономическая теория (Экономика). Ч. V. Переходная экономика. Учебно-практическое пособие. / Под научной редакцией проф. Еремина Ю.В. – М.: МГТА, 2003.

15. Экономика переходного периода: Очерки экономической политики посткоммунистической России. 1992-1997. – М.: ИЭППП, 1998.


Тема: «Фирма как экономический агент»
Раздел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Фирма как экономический агент в условиях рынка

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ФИРМЫ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ 5
    1.1 Экономическая природа фирмы и ее виды 5
    1.2 Внутренняя и внешняя среда фирмы, их взаимосвязь 9
    1.3 Основные цели и задачи фирмы 11
    1.4 Миссии фирмы в рыночной экономике 13
    2. КАПИТАЛ ФИРМЫ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 15
    2.1 Кругооборот и оборот ресурсов предприятия 15
    2.2 Основной и оборотный капитал 19
    2.3 Амортизация капитала. Норма амортизации 22
    3. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ В РФ 25
    3.1 Организационно-правовые формы предприятий в РФ 25
    3.2 Порядок открытия и закрытия предприятий 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Курсовая работа:

    Фирма как субъект рыночной системы сущность функции современные проблемы

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИРМЫ
    КАК ИНСТИТУТА РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ….5
    1.1 Понятие и сущность фирмы….5
    1.2 Цели и функции фирм в рыночной экономике….11
    2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ….14
    2.1 Особенности предпринимательства в России….14
    2.2 Проблемы функционирования фирм и пути поддержки предпринимательства…16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….31
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по экономической теории

    105 страниц(ы) 

    Билет 1
    1.Этапы в развитии экономической теории. Основные направления современной экономической теории
    2.Предпринимательский доход и экономическая прибыль. Функции прибыли. Факторы, влияющие на размеры прибыли и предпринимательского дохода.
    Билет 2
    1.Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки.
    2.Предпринимательство, сущность, признаки, функции. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Их достоинства и недостатки
    Билет 3
    1. Структура экономической теории. Связь экономической теории с отраслевыми, функциональными и межотраслевыми дисциплинами
    2.Особенности земли как экономического ресурса. Земельная рента и её виды. Цена земли.
    Билет № 4
    1.Понятие экономической системы. Классификация экономической системы.
    2.Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд
    Билет № 5
    1Совокупные действия эффекта дохода и эффекта замены. Разграничения эффекта дохода и эффекта замены по Хиксу-Слуцкому.
    2.Ограниченность ресурсов. Суть проблемы выбора, её связь с эффективностью производства.
    Билет № 6
    1.Кривая производственных возможностей. Принцип Парето-эффективности. Закон возрастания вменённых (альтернативных издержек).
    2Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены
    Билет № 7
    1.Роль и его место собственности в системе экономических отношений.
    2.Поведение потребителя в условиях изменяющегося дохода. Эффект дохода. Кривая "доход-потребление". Кривая Энгеля.
    Билет № 8
    1.Формы собственности. Разнообразие и равноправие форм собственности в современной экономике.
    2.Полезность блага. Функция полезности. Правило максимизации полезности. Моделирование поведения потребителя с помощью кривых безразличия и бюджетной линии.
    Билет № 9
    1.Понятие товара, его свойства. Трактовки стоимости в трудовой теории и теории предельной полезности.
    2.Разгосударствление и приватизация. Способы приватизации.
    Билет № 10
    1.Рынок: понятие, функции, виды
    2.Бухгалтерский и экономический подход к трактовке издержек производства. Бухгалтерская и экономическая прибыль
    Билет № 11
    1.Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур.
    2.Показатели монопольной власти. Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд.
    Билет № 12
    1.Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена - потребление".
    2.Эффект замены Ценообразование и доход в условиях чистой монополии
    Билет № 13
    1."Фиаско" рынка. Государственное регулирование рынка
    2.Эластичность предложения и её зависимость от фактора времени.
    Билет № 14
    1Чистая монополия и её характер. Монополия и монопсония. Барьеры для вступления в отрасль.
    2Рынок и его субъекты. Рыночный механизм. Роль и значение принципа "невидимой руки" А. Смита.
    Билет № 15
    1Происхождение, сущность и функции денег. Закон денежного обращения.
    2Спрос и его функция. Закон спроса. Неценовые факторы спроса и сдвиги кривой спроса.
    Билет № 16
    1Взаимодействия спроса и предложения и установление рыночной цены. Рыночное равновесие по Вальрасу по Маршаллу
    2Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур. Показатели монопольной власти.
    Билет № 17
    1Эластичность спроса по цене. Факторы эластичности
    2Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки
    Билет № 18
    1Понятие смешанной экономической системы. Государство как экономический субъект и его функции
    2Статические и динамические модели рыночного равновесия.
    Билет № 19
    1Равновесие фирмы в долгосрочном периоде. Положительный и отрицательный эффект роста масштаба производства.
    2. Олигополия: причины появления, сущность, виды
  • Контрольная работа:

    Управление трудовыми ресурсами. Деятельность органов государственной службы занятости СССР в 70-х – 80-х годах ХХ века.

    24 страниц(ы) 

    Введение …3
    Основная часть ….4
    1.1 Деятельность органов государственной службы занятости СССР в 70-х – 80-х годах ХХ века….4
    1.1.1. Понятие и сущность государственной службы….4
    1.1.2. Государственная служба занятости в СССР: деятельность в 70-х – 80-х годах ХХ века….6
    1.2 Рабочая сила как экономическая категория….10
    1.2.1 Понятие «рабочая сила» и его сущность….10
    1.2.2 Рабочая сила, ее стоимость и цена….12
    1.3 Практическая задача.….20
    Заключение ….22
    Список литературы….24
  • Реферат:

    Капитал как экономическая категория

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Зарождение и развитие научного термина «капитал» как экономической категории 5
    2. Трактовка капитала с позиций экономических школ К. Маркса и А. Маршалла 8
    3. Современные трактовки капитала как экономической категории 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Роль бухгалтерского учета, аудита и экономического анализа в управлении предприятием

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СИСТЕМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА 6
    1.1 Сущность, предмет и задачи бухгалтерского учета 6
    1.2 Бухгалтерская отчетность организации и ее состав 14
    1.3 Сущность, предмет и задачи аудита 22
    2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АУДИТ И АНАЛИЗ КАК ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 35
    2.1 Общие принципы анализа организации на основе бухгалтерской отчетности 35
    2.2 Использование аудита в системе управления предприятием 54
    2.3 Пути улучшения управления предприятием на основе бухгалтерского учета, аудита, и анализа 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
  • Реферат:

    Личность-свобода и ответственность

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие личности. Проблемы социализации личности 4
    2. Свобода и ответственность личности. Конформизм и нонконформизм 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    ЛИТЕРАТУРА 14
  • Курсовая работа:

    Франчайзинг в гостиничном бизнесе (на примере гостиничной сети)

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАНЧАЙЗИНГА 5
    1.1 Сущность франчайзинга и его формы 5
    1.2 Характеристика мирового и российского франчайзинга 15
    2. ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 19
    2.1 Характеристика франчайзинга в гостиничном бизнесе 19
    2.2 Особенности рынка российского франчайзинга в гостиничном бизнесе 21
    3. ПРИМЕР РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ СЕТИ ПО ФРАНШИЗЕ 24
    3.1 Общая характеристика гостиничной сети Accor 24
    3.2 Реализация франчайз-проекта (развитие гостиничной сети Accor в Южном федеральном округе) 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ бетонного завода

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТАВА, СОДЕРЖАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА 5
    1.1 Сущность и классификация издержек производства 5
    1.2 Постоянные и переменные издержки производства 9
    1.3 Основные направления снижения издержек производства 10
    1.4 Понятие имущества предприятия 12
    2. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА БЛОКОВ ИЗ ЯЧЕИСТЫХ БЕТОНОВ В ОТЧЕТНОМ ГОДУ 14
    3. ФОРМИРОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    3.1 Финансовые показатели оценки деятельности предприятия 22
    3.2 Направления использования чистой прибыли 24
    3.3 Анализ динамики показателей финансовых результатов деятельности предприятия за два года 25
    3.4 Факторный анализ динамики объема готовой продукции 28
    3.5 Факторный анализ динамики объема себестоимости продукции 29
    3.6 Факторный анализ объема производства в зависимости от выработки и численности рабочих 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 35
  • Дипломная работа:

    Организация работы территориальной налоговой инспекции

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ 6
    1.1 Становление и развитие территориальных налоговых инспекций 6
    1.2 Место территориальной налоговой инспекции в налоговой системе РФ 13
    2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ 22
    2.1 Правовая основа деятельности территориальной налоговой инспекции 22
    2.2 Сфера компетенции территориальной налоговой инспекции 26
    2.3 Структура территориальной налоговой инспекции 35
    3. ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ 40
    3.1 Основные недостатки функционирования территориальных налоговых инспекций 40
    3.2 Пути оптимизации деятельности территориальных налоговых инспекций 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет, РТА

    20 страниц(ы) 

    1. Бухгалтерский учет как источник юридически значимой информации 3
    2. Учет капитала и использование его данных при выявлении и доказывании экономических преступлений 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы мотивации персонала (на примере магазина по продаже одежды)

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Сущность, содержание и место системы мотивации в менеджменте организации 6
    1.2 Основные принципы и методы формирования системы мотивации персонала в организации 22
    2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» 33
    2.1 Организационно-экономическая характеристика менеджмента организации ООО «Нью Йоркер Рус» 33
    2.2 Система мотивации персонала ООО «Нью Йоркер Рус» и ее эффективность 50
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ 66
    3.1 Механизмы совершенствования системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» 66
    3.2 Оптимизация системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» и динамика повышения эффективности его управления 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
  • Курсовая работа:

    Аудит кредитов и займов

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (ИНФОРМАЦИЯ В БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ О ПОЛУЧЕННЫХ КРЕДИТАХ И ЗАЙМАХ: СПОСОБЫ ОЦЕНКИ, СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ) 5
    1.1 Сущность кредитов и займов 5
    1.2 Раскрытие информации о полученных кредитах и займах 8
    1.3 Возможные способы расчета процентов по кредитам и займам и их отображение 11
    1.4 Отображение информации о полученных кредитах и займах в бухгалтерской отчетности 16
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
    2.1 Исходные данные 20
    2.2 Характер и результаты операций, совершенных в течение квартала 30
    2.3 Бухгалтерская отчетность организации 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47
  • Курсовая работа:

    Социально-экономические учения Ксенофонта, Платона и Аристотеля

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ КСЕНОФОНТА И ПЛАТОНА 5
    1.1 Социально-экономическое учение Ксенофонта 5
    1.2 Вклад Платона в экономическую теорию 9
    2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ АРИСТОТЕЛЯ 16
    2.1 Сущность социального устройства и понятие собственности в учении Аристотеля 16
    2.2 Экономическое устройство общества по Аристотелю 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Курсовая работа:

    Фирма в переходной экономике

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПЕРЕХОДНАЯ ЭКОНОМИКА КАК ВИД ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 5
    1.1 Особенности экономики переходного периода 5
    1.2 Становление экономики переходного периода в нашей стране 10
    2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ ФИРМ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА 18
    2.1 Отличительные черты современного российского предпринимательства 18
    2.2 Пути повышения предпринимательского потенциала 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    ЛИТЕРАТУРА 30