У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»» - Курсовая работа
- 56 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Понятие корпорации и корпоративного управления….….5
1.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12
1.3 Методология анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»…22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…22
2.2 Система стратегического управления корпорации….31
3 Основные направления оптимизации системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»….41
Заключение….52
Список использованных источников….54
Приложения…56
Введение
В современных условиях хозяйствования, когда экономическая и политическая ситуация меняется настолько часто, что уследить за ней практически не представляется возможным, руководство любого хозяйствующего субъекта в России должно постоянно предпринимать меры по стабилизации деятельности. В этих условиях наряду со стратегическими задачами перед высшим менеджментом хозяйствующих субъектов встает задача четкого, правильного и своевременного реагирования на любые изменения как внутри самого хозяйствующего субъекта, так и во внешней среде. Только при постоянном отслеживании основных финансовых, производственных и прочих характеристик текущей деятельности появляется возможность их четкой фиксации и принятия своевременных мер по ликвидации нежелательных последствий.
Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, стратегический менеджмент играет значительную роль в управлении хозяйственной деятельностью. Практика показывает, что лишь 5% существующих фирм разрабатывают стратегию, но именно они получают прибыль выше среднеотраслевой.
Во-вторых, разработать стратегию корпорации — значит определить общие направления развития для достижения долговременных конкурентных преимуществ и других корпоративных целей.
В-третьих, практика бизнеса показала, что не существует стратегии, еди-ной для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого.
Исходя из вышесказанного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.
Выдержка из текста работы
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАЦИИ ОАО «ЮТК»
В ходе проведенного нами ранее анализа, в корпорации ОАО «Южная телекоммуникационная компания» был выявлен ряд проблем стратегического управления:
1) недоработка по анализу альтернативных направлений деятельности и выбор оптимальных вариантов для достижения поставленных целей;
2) отсутствие, как такового, анализа факторов внешней и внутренней среды.
Именно на эти недоработки и будут направлены основные усилия по оптимизации системы стратегического управления, чтобы она была полной и доработанной.
Итак, для начала проведем анализ факторов внешней и внутренней среды.
Для анализа используем модель «пяти сил Портера».
1 сила: производители аналогичной продукции (внутриотраслевая конкуренция)
1 июля 2005 года в г. Краснодаре было реорганизовано корпорация ОАО «Кубаньэлектросвязь». ОАО «Южная телекоммуникационная компания», выполняя функции Гарантирующего поставщика услуг связи и мультимедиа на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, осуществляет снабжение услугами связи потребителей. Других равных конкурентов у исследуемого корпорации нет.
2 сила: сила влияния поставщика
ОАО «ЮТК» получило статус гарантирующего поставщика услуг связи и мультимедийных услуг на территории Краснодарского края и Республики Адыгея с 8 сентября 2005 года. В связи с этим обстоятельством данный пункт мы анализировать не будем.
3 сила: конкурентная сила покупателей (потребителей) продукта
Основными потребителями услуг связи и мультимедийных услуг являются города Краснодарского края и Республики Адыгея.
Для потребителей данных услуг, заключающих договоры с корпорациям ОАО «ЮТК» по собственному желанию, всегда есть экономический критерий для оценки предлагаемой ими цены — стоимость поставки услуг гарантирующим поставщиком. Применение новой системы ценообразования осуществляется в отношении всех групп потребителей, за исключением населения, которому гарантируется поставка всего фактически потребленного объема услуг по тарифам. Также по тарифам услуги связи мультимедиа (например, скоростной Интернет) поставляется тем организациям, которые у гарантирующего поставщика покупают эти услуги в целях ее дальнейшей продажи потребителям-гражданам.
4 сила: сила потенциальных производи
Заключение
Итак, целью данного исследования явилось изучение теоретических аспектов системы стратегического управления корпорацией, ее сущности и свойств, анализ системы стратегического управления конкретной корпорации, а также определение основных направлений оптимизации системы стратегического управления.
В ходе проведения исследования нами были составлены следующие основные выводы:
― корпорация – это "капитальное общество", объединение капиталов, создаваемое для достижения общих целей. Цели эти могут быть различного характера и в некоторой степени определяют вид корпорации. В узком смысле корпоративное управление - управление корпорацией - это воздействие на корпорацию как организованную систему, осуществляемое специально образованными органами, действующими в пределах своей компетенции. В широком смысле корпоративное управление - это взаимоотношения с внешним миром, т.е. система отношений между органами управления и должностными лицами эмитента, владельцами ценных бумаг таких эмитентов (акционерами, владельцами облигаций и иных ценных бумаг), а также другими заинтересованными лицами, так или иначе вовлеченными в управление эмитента (общества) как юридического лица.
― система стратегического управления корпорации включила в себя следующие основные законы управления: закон единства и целостности системы управления, закон обеспечения необходимого числа степеней свободы, закон необходимого разнообразия, закон соотносительности управляющей и управляемой систем. Система стратегического управления корпорации имеет многофункциональный характер, и ее задача состоит в принятии комплексных решений по созданию конкурентных преимуществ.
― методология стратегического управления корпорации заключается в основных пяти функциях: планирование стратегии, организация выполнения стратегических планов, координация действий по реализации стратегических задач, мотивация на достижение стратегических результатов и контроль за процессом выполнения стратегии.
― в настоящее время корпорация активно развивается, вкладывая средства, полученные с прибыли, в долгосрочные финансовые проекты. Главной стратегической целью ОАО «ЮТК» является укрепление позиций на телекоммуникационном рынке ЮФО и увеличение доли корпорации в дохода
Список литературы
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб., 2006.
2. Антонов В. Проблемы корпоративного управления в России // Маркетинг. - 2005. - № 6.
3. Антонов В. Теоретические проблемы корпоративного управления / В.Антонов, М.Самосудов // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 5.
4. Бандурин А.В., Басалай С.И., Ли И.А. Проблемы управления корпорацией. –М.: "ТДДС Столица-8", 2005.
5. Беликов И. Корпоративное управление, его стандарты и их внедрение. / Беликов И., Вербицкий В. // Общество и экономика. - 2005. - № 10-11.
6. Блинов А.О. Концепция стратегического управления корпоративными структурами в российской экономике. / А.О.Блинов, В.Я.Захаров. // Экономика и коммерция. - 2005. - Вып. 3.
7. Винокуров А.А. Методологические вопросы организации системы управления компанией: стратегический аспект. // Internet resource: h**t://econom.mslu.r*/.
8. Винслав Ю. Становление отечественного корпоративного управления: теория, практика, подходы к решению ключевых проблем // Российский экономический журнал. - 2004. - № 2.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М., 2005.
10. Дерябина М.А. Корпоративное управление в переходной экономике // Общественные науки и современность. - 2004. - № 5.
11. Иванов С.И. Оптимизация корпоративного управления // Экономика и коммерция. - 2007. - Вып.4.
12. Кныш М.И. Стратегическое управление корпорациями : учеб. пособие / М.И.Кныш, Ю.П.Тютиков. - СПб., 2005.
13. Кукура С.П. Теория корпоративного управления. - М.: Экономика, 2004.
14. Пахомова Н.Н. Проблемы корпоративного управления в России (экономико-правовой аспект) // Международное публичное и частное право. - 2004.
15. Потанин В. Корпоративное управление: на пути к "российской модели" // Россия в глобальной политике. - 2007.
16. Титов В.В. Управление корпорацией: проблемы эффективности и согласования // Экономическая наука современной России. - 2008. - № 3.
17. Тренев Н. Н. Стратегическое управление. Учебное пособие. – М., 2007.
18. Шиобара
Примечания
В приложении реальная бух. отчетность предприятия. Презентация в подарок!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Система стратегического управления корпорации
55 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Сущность корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ опыта стратегического управления российскими корпорациями.22
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности корпораций.22
2.2 Анализ системы стратегического управления корпорацией на примере ОАО «ЮТК».34
3 Пути оптимизации системы стратегического управления анализируемых корпораций.….43
Заключение….52
Список использованных источников….54
-
Отчет по практике:
Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия….4
1.1 Деятельность компании….4
1.2 Задачи и обязанности экономиста….52 Система стратегического управления на предприятии….6РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….12
Список сокращения….14
Приложения….15
-
Курсовая работа:
Налогообложение фирмы в системе стратегического управления предприятием
52 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические основы налогообложения фирмы в системе стратегического управления предприятием.61.1 Сущность стратегического управления.6РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность налогообложения фирмы, формирование налоговой политики.13
2 Анализ системы налогообложения на предприятии ОАО «Вамин-Юг».21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
2.2 Оценка налоговой политики предприятия.33
3 Разработка стратегии налогообложения в системе управления предприятием.39
Заключение.47
Глоссарий.49
Список использованных источников и литературы.50
Приложение.52
-
Курсовая работа:
Проблема стратегического управления холдинговой структурой
54 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические и методические основы стратегического управления холдинговой структурой….5
1.1 Понятие, сущность и виды холдинга….51.2 Постановка системы стратегического управления для холдинговых и управляющих структур…11РазвернутьСвернуть
1.3 Компоненты управления холдинговым предприятием….17
2 Оценка стратегического управления холдинговой структурой на примере ОАО «Независимая энергосбытовая компания (НЭСК)»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Оценка и проблемы стратегического управления холдинговой структурой….31
3 Основные направления совершенствования стратегического управления холдинговой структурой….42
Заключение….50
Список использованных источников….52
Приложения…54
-
Курсовая работа:
Основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации
48 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации….5
1.1 Общие концепции маркетингового планирования….51.2 Роль и значение плана маркетинга….7РазвернутьСвернуть
1.3 Последовательность разработки плана маркетинга….11
2 Процесс разработки макета маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»…23
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…23
2.2 Маркетинговая стратегия корпорации….32
3 Оптимизация процесса разработки макета плана маркетинга….37
3.1 Пути совершенствования разработки маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»….37
3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий…39
Заключение….44
Список использованных источников….47
Приложение А…49
Приложение Б…55
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Стратегическая реструктуризация предприятияСледующая работа
Разработка стратегии международной деятельности предприятия.




-
Курсовая работа:
Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых услуг
73 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
потребительских предпочтений….61.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6РазвернутьСвернуть
1.2 Последовательность этапов проведения маркетинговых
исследований….12
1.3 Методы исследования потребительских предпочтений….17
2 Характеристика деятельности предприятия АКГ «Ваш СоветникЪ»….22
2.1 Общие сведения о фирме….22
2.2 Организационная структура управления….24
2.3 Динамика экономических показателей….27
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы….29
3 Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых
услуг….36
3.1 Общая ситуация на рынке консалтинговых услуг в России….36
3.2 Разработка плана маркетингового исследования….42
3.3 Оценка потребительских предпочтений клиентов фирмы….56
4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности предприятия….63
4.1 Ценообразование как основной фактор совершенствования….63
4.2 Выбор стратегии ценообразования и его обоснование…65
Заключение….69
Список использованной литературы….72
Приложения….74
-
Курсовая работа:
Анализ комического и трагического в романе Ч. Диккенса «Записки Пиквикского клуба»
17 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы написания романа Ч. Диккенса….5
1.1 Биография писателя…5
1.2 Место романа «Посмертные записки Пиквикского клуба» в зарубежной литературе….82 Анализ комического и трагического в романе Ч. Диккенса «Записки Пиквикского клуба»….13РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список использованных источников…17
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы организации документооборота….5
1.1 Понятие и развитие документооборота и объема документооборота….51.2 Методы учета и анализа документооборота….9РазвернутьСвернуть
2 Организация документооборота.17
2.1 Организация работы с документами.17
2.2 Этапы документооборота.20
3 Пути сокращения объемов документооборота на предприятии ООО «Апшеронская лесопромышленная компания (АЛК)».24
3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
3.2 Определение путей сокращения документооборота.30
Заключение.36
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности производства продукции растениеводства
54 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа эффективности производства продукции растениеводства….5
1.1 Значение, сущность, задачи и информационное обеспечение анализа производства продукции растениеводства….51.2 Методика проведения анализа производства продукции растениеводства….9РазвернутьСвернуть
2 Анализ эффективности производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16
2.2 Анализ динамики и выполнения плана производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….24
2.3 Анализ эффективности производства продукции растениеводства….35
3 Пути повышения эффективности производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….46
Выводы и предложения…50
Список использованной литературы….53
Приложение…55
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1 Правовые принципы финансовой деятельности в РФ;
2 Министерство финансов РФ и его территориальные органы;
3 Государственный и муниципальный кредит в системе доходов государства и муниципальных образований. Государственный и муниципальный долг;Список литературы.РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
79 страниц(ы)
Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
Заключение.73
Список использованных источников и литературы.77
Приложение.79
-
Курсовая работа:
Межнациональные отношения как индикатор гражданского общества.
34 страниц(ы)
Введение…4
1 Характеристика межнациональных отношений: понятие, сущность, виды….6
1.1 Понятие и сущность межнациональных отношений…61.2 Виды, формы межнациональных отношений и способы мирного сотрудничества…7РазвернутьСвернуть
2 Анализ межнациональных отношений на примере Краснодарского края.11
2.1 История возникновения межнациональных отношений в Краснодарском крае….11
2.2 Политика межнациональных отношений, проводимая в Краснодарском крае….15
3 Пути, тенденции, проблемы и перспективы развития межнациональных отношений….21
3.1 Проблемы межнациональных отношений в Краснодарском крае….21
3.2 Перспективы, пути, тенденции развития межнациональных отношений….26
Заключение….31
Список использованных источников….34
-
Дипломная работа:
Организация защиты прав потребителей в торговом и бытовом обслуживании
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…6
1.1 Исторический аспект возникновения потребительского права….61.2 Нормативно-правовое регулирование прав потребителей в бытовом и торговом обслуживании в современном законодательстве РФ…13РазвернутьСвернуть
Глава 2. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ РФ….24
2.1 Прекращение или изменение правоотношения, как способ защиты прав потребителей….24
2.2 Возмещение убытков и взыскание неустойки…26
2.3 Компенсация морального вреда….38
Глава 3. ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ТОРГОВОМ И БЫТОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ….48
3.1 Судебный порядок защиты прав потребителей….48
3.2 Внесудебный порядок защиты прав потребителей…52
3.3 Самозащита, как способ защиты прав потребителей….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…66
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Контрольная работа:
Реинжиниринг и бизнес-процессы в организации
16 страниц(ы)
Реинжиниринг и бизнес-процессы в организации
Задание 2. Определите основные элементы инноватики как области научного знания, заполнив табл. 1.Задание 3. Значительный вклад в формирование инноватики как науки внесли такие ученные, как Н.Д. Кондратьев и Й. Шумпетер. Определите направления исследований названных авторов, заполнив табл. 2.РазвернутьСвернуть
Задание 4. Охарактеризуйте особенности длинных, средних и коротких циклов динамики экономического развития страны, заполнив табл. 3.
Задание 5. В настоящее время ученые выделяют пять технологических укладов. Из них III, IV и V характеризуют современный этап развития России. Укажите их отличительные признаки, заполнив табл. 4 (в столбцы 3, 4, 5 необходимо вписать один из предложенных ниже вариантов; для характеристик 1 и 2 по одному варианту из предложенных а, б, в, для остальных необходимо выбрать из списка и соотнести с технологическими укладами, в каждом из которых может быть разное количество характеристик).
Задание 6. Составьте классификационное описание для следующих инноваций, используя классификатор (табл. 5):
― новые модели мобильных телефонов;
― использование новых светоотверждаемых клеев для крепежа конструкционных элементов взамен сварки;
― новый способ разработки рудных месторождений;
― создание центра стратегических исследований в нефтегазодобывающей компании;
― использование в производственном процессе новых материалов
Задание 7. Существует 4 основных типа организационных структур фирм, действующих на рынке инноваций, различающихся по своим размерам, занимаемой доли рынка, стадии жизненного цикла товара и т.д.: виоленты, патиенты, эксплеренты, коммутанты. Охарактеризуйте их, заполнив табл. 6. -
Курсовая работа:
Повышение прибыльности предприятия
44 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования прибыли 5
1.1 Экономическая сущность и функции прибыли 51.2 Факторы, влияющие на прибыль и распределение прибыли 11РазвернутьСвернуть
2 Оценка формирования и использования прибыли на предприятии ОАО «Русская механика» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Оценка формирования и использования прибыли предприятия 29
3 Пути увеличения суммы и совершенствование использования прибыли 36
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложения 44