У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Налогообложение фирмы в системе стратегического управления предприятием» - Курсовая работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.4
1 Теоретические основы налогообложения фирмы в системе стратегического управления предприятием.6
1.1 Сущность стратегического управления.6
1.2 Понятие и сущность налогообложения фирмы, формирование налоговой политики.13
2 Анализ системы налогообложения на предприятии ОАО «Вамин-Юг».21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
2.2 Оценка налоговой политики предприятия.33
3 Разработка стратегии налогообложения в системе управления предприятием.39
Заключение.47
Глоссарий.49
Список использованных источников и литературы.50
Приложение.52
Введение
В условиях перехода от преимущественно централизованно планируемой экономики к рыночной, существенно изменяются методы воздействия государства на социально-экономическое развитие. Одним из сильнейших рычагов, регулирующих экономические взаимоотношения товаропроизводителей с государством, становится налоговая система, которая строится так, чтобы отвечать принятым требованиям благоприятного развития рыночной экономики. От прогрессивности этой системы, ее четкой направленности на поощрение предпринимательской деятельности в значительной мере зависят темпы экономического роста.
Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, налоговая система является важным инструментом проводимой экономической реформы. Она должна быть гибкой, стимулировать развитие передовых, эффективных производств и, в то же время, не быть тяжелым бременем ни для предпринимателей, ни для населения.
Во-вторых, налоги являются одним из наиболее эффективных инструментов косвенного регулирования экономических процессов. Обоснованный, с учетом экономических реальностей, характеризующих текущую ситуацию, комплекс налоговых мер, способен оказать существенное влияние на экономическое поведение хозяйствующих субъектов, усиливать экономическую и инвестиционную активность.
В-третьих, эффективная налоговая стратегия — необходимое условие для стабильного развития любой компании, тем более для компании, осуществляющей бизнес в различных регионах, странах, с различными системами налогообложения. Для таких компаний построение гибкой грамотной стратегии налогообложения имеет существенное значение для планирования и организации бизнеса в целом.
На основании вышеизложенного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.
Выдержка из текста работы
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ВАМИН-ЮГ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Полное наименование предприятия на русском языке – открытое акционерное общество «Вамин-Юг», сокращено – ОАО «Вамин-Юг». Общество является юридическим лицом и действует на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального Закона «Об акционерных обществах», Устава Общества, а также законодательства Российской Федерации и Краснодарского края. Предприятие зарегистрировано Краснодарской краевой Торгово-промышленной палатой 26 января 2001 года.
Местонахождение общества: 353129, Россия, Краснодарский край, ст. Северская, ул. Ленина, 28.
ОАО «Вамин-Юг» - крупнейший переработчик молока на Юге России. В состав компании входит 30 молокоперерабатывающих, 8 хлебоприемных и хлебоперерабатывающих предприятий, 23 агрофирмы, имеется 400 тыс. га земель сельскохозяйственного назначения, рыбхоз, сеть фирменных магазинов.
Ассортимент продукции включает сыры, в том числе плавленые, масло животное, цельномолочную продукцию, стерилизованное молоко, сухое цельное, обезжиренное и соевое молоко, творожные батончики в шоколадной глазури, мороженое, майонезы, фруктовые напитки, соки, питьевую и минеральную воду, технический казеин, сухую сыворотку, хлебобулочные, макаронные и колбасные изделия, заменитель цельного молока, комбикорма.
За короткий срок расширен ассортимент сыров и освоены новые виды: «Нократ», «Витязь», «Сельский», «Радонежский», «Буковинский», «Фаворит», «Пикантный», «Закусочный», «Гауда», «Покровский», по качеству достойно конкурирующие на торговых рынках.
В настоящее время на филиалах ОАО «Вамин Юг» вырабатывается серия продуктов, обогащенных бифидобактериями, лактулозой, витаминами, освоен выпуск фторированного молока.
Так, например, на базе филиала «Кореновский молочный комбинат» построен цех по производству безалкогольных напитков и питьевой родниковой воды мощностью 50 тонн в сутки, запущены 2 линии по розливу. Ассортиментная линейка безалкогольных напитков насчитывает более 40 наименований: «Тан», «Айран Су», «Био-Ритм Энергия». Питьевая вода «Кубань» выпускается в упаковке емкостью 0,5 л., 1,5 л., 5 л., 10 л., 19 л, как газированная, так и негазированная.
ОАО «Вамин-Юг» реализует проект по созданию сети фирменных киосков в рамках программы обеспечения всех слоев населения доступной и качественной питьевой водой.
В 10-ти филиалах ОАО «Вамин-Юг» проведены реконструкции действующего и установка нового оборудования для сгущения и сушки подсырной и творожной сыворотки.
Наряду с производством сухого обезжиренного и цельного молока, ведется производство сухой молочной сыворотки, сухого соевого молока. Внедрены в производство сухие концентраты на основе вторичного молочного сырья, что позволило добиться повышения экономической эффективности предприятий и рационального использования ресурсов вторичного сырья, снижения нагрузки
Заключение
Целью работы явилось изучение теоретических основ налогообложения фирмы в системе управления предприятием, анализ системы и стратегии налогообложения на предприятии с последующей разработкой стратегии налогообложения в системе управления предприятием.
В ходе написания курсовой работы нами были получены следующие основные выводы:
― стратегическое управление — это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.
― в целом характер развития предприятия носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей. Что касается организационной структуры, то отметим, что предприятию ОАО «Вамин-Юг» присущ принцип единоначалия. Итак, общество осуществляет свою деятельность согласно существующего законодательства и в целях получения прибыли.
― управление налогообложением предприятия выпадает из сферы управленческого учета, так как не находит должного места в бухгалтерском, налоговом, статистическом и других видах учета. В своем роде «верным шагом» в формировании стратегии налогообложения фирмы является Положение о налоговой политике предприятия ОАО «Вамин-Юг».
На основании полученных выводов нами была разработана стратегия налогообложения ОАО «Вамин-Юг», которая должна включать в себя следующие основные моменты.
1) Контроль за правильностью, полнотой и своевременностью уплаты налогов с целью избежания штрафов, пеней и иных санкций, а затем – на возможности легального снижения налоговых выплат.
2) Налоговое планирование – система управления налогами. В отличие от уклонения от налогов (которое связано с нарушением действующего законодательства), налоговое планирование является абсолютно законным средством сохранить заработанные деньги.
3) Для анализа налоговой нагрузки на микроуровне предлагается определять набор пока
Список литературы
1. Налоговый кодекс РФ. Часть I, II. от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ. с изм., внесенными Федеральными законами от 30.03.1999 № 51-ФЗ, от 31.07.1998 № 147-ФЗ (ред. 09.07.2004).
2. Блажевич А.А. Стратегический менеджмент. – Уфа: Изд-во УГНТУ, 2005.
3. Брызгалин А.В. Налоговый учет и налоговая политика предприятия. – М.: Аналитика-Пресс, 2005.
4. Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2004.
5. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник для вузов. – 3-е изд. – М.: ПРОСПЕКТ, 2006.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для СПО. – М.: Экономист, 2006.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2008.
8. Воронцова О.М. Механизм влияния налоговой системы на результаты деятельности коммерческих организаций. – Белгород, 2006.
9. Девликамова Г. Налоговый анализ как составная часть анализа хозяйственной деятельности предприятия // Финансы. – 2004. - № 6.
10. Дмитриева Н.Г., Дмитриев Д.Б. Налоги и налогообложение в РФ: Учебник для вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.
11. Дранко О.И. Финансовый менеджмент: Технологии управления финансами предприятии – М.: ЮНИТИ, 2004.
12. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмнт. – М.: Экономика, 2009.
13. Карасев М.Н. Налоговая политика и правовое регулирование налогообложения в России. – М.: Вершина, 2004.
14. Ковалев В.В. Финансы предприятий – М.: Проспект, 2004.
15. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы. – М.: ИНФРА-М, 2007.
16. Круглов Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Изд. РДЛ, 2007.
17. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс. – СПб.: Питер, 2006.
18. Налогообложение: учебное пособие / Т. А. Меркулова. – Ульяновск: УлГТУ, 2005.
19. Налоги, налогообложение и налоговое законодательство / Под ред. Евстигнеева Е.Н. – СПб.: Питер, 2004.
20. Налоговое планирование в организации. // Журнал практического налогового планирования. – 2006. - № 2.
21. Сергеева Т.Ю. Методы и схемы оптимизации налогообложения: Практическое
Примечания
Работа – 52 с., 11 табл., 3 рис., 26 источников, 3 приложения.
Лист реферата в подарок. В приложении реальная бух. отчетность.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Ценообразование. Основы формирования ценовой стратегии. Ценообразование в системе налогообложения
24 страниц(ы)
1. Основы формирования ценовой стратегии….
1.1 Понятие ценовой стратегии предприятия….
1.2. Ценовая стратегия в системе стратегического управления предприятием ….1.3 Формирование ценовой стратегии….РазвернутьСвернуть
2. Ценообразование в системе налогообложения…
Задача
Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.
Определить:
а) прибыль предприятия (руб.)
б) рентабельность продукции(%).
Список используемой литературы….….….….
-
Отчет по практике:
Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия….4
1.1 Деятельность компании….4
1.2 Задачи и обязанности экономиста….52 Система стратегического управления на предприятии….6РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….12
Список сокращения….14
Приложения….15
-
Курсовая работа:
Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»
56 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Понятие корпорации и корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методология анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»…22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…22
2.2 Система стратегического управления корпорации….31
3 Основные направления оптимизации системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»….41
Заключение….52
Список использованных источников….54
Приложения…56
-
Дипломная работа:
Анализ в системе управления формированием прибыли предприятия (на примере ОАО "Аркада")
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность прибыли и процесс ее формирования 6
1.1 Понятие и сущность прибыли предприятия 61.2 Место прибыли в системе финансового управления предприятием 15РазвернутьСвернуть
1.3 Роль и общая характеристика управления формированием прибыли на предприятии в современных условиях 21
2. Структура системы управления формированием прибыли на предприятия 35
2.1 Основные элементы системы управления формированием прибыли предприятия 35
2.2 Создание информационной базы данных 38
2.3 Анализ и его роль в системе управления формированием прибыли предприятия 43
2.4 Планирование в системе управления формированием прибыли предприятия 52
2.5 Контроль в системе управления формированием прибыли предприятия 60
3. Анализ в системе формирования прибыли ОАО «Аркада» 65
3.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Аркада» 65
3.2 Анализ формирования прибыли ОАО «Аркада» 74
3.3 Анализ показателей рентабельности ОАО «Аркада» 82
3.4 Факторный анализ формирования прибыли ОАО «Аркада» 88
3.5 Мероприятия по улучшению формирования прибыли ОАО «Аркада» 94
Заключение 101
Список литературы 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 107
-
Курсовая работа:
Система стратегического управления корпорации
55 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Сущность корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ опыта стратегического управления российскими корпорациями.22
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности корпораций.22
2.2 Анализ системы стратегического управления корпорацией на примере ОАО «ЮТК».34
3 Пути оптимизации системы стратегического управления анализируемых корпораций.….43
Заключение….52
Список использованных источников….54
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…
2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….3. Маркетинг и стратегия предприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Задача 1
Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
Определить:
- прирост продукции в результате роста численности работников;
- прирост продукции за счет роста производительности труда;
- удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
Задача 2
Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.
Список литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ системы мотивации гостиницы ООО «Уют»Следующая работа
Стратегия продвижения туристского продукта.




-
Курсовая работа:
Анализ себестоимости продукции (работ, услуг).
45 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические основы анализа себестоимости продукции (работ, услуг).6
1.1 Понятие себестоимости как объекта анализа, задачи, цель анализа и источники информации….61.2 Методика анализа себестоимости продукции (работ, услуг)….10РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Кубаньнефтемаш».14
2.1 Общие сведения об организации.14
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.16
3 Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) предприятия….25
3.1 Анализ затрат по элементам.25
3.2 Анализ затрат на рубль товарной продукции….27
3.3 Анализ себестоимости продукции по калькуляционным статьям….29
4 Рекомендации по снижению себестоимости продукции (работ, услуг) на предприятии….33
4.1 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции….33
4.2 Обоснование предложенных мероприятий….38
Заключение….41
Список использованных источников….44
Приложения….46
-
Курсовая работа:
Организация деятельности культурно-развлекательного центра отеля
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы организации деятельности развлекательных центров.5
1.1 Понятие и сущность рынка гостиничных услуг и его особенностей….51.2 Сущность и классификация развлекательных центров….11РазвернутьСвернуть
2 Анализ организации работы развлекательного центра отеля «Пекин»…18
2.1 Общая характеристика отеля….18
2.2 Организация работы культурно-развлекательного центра отеля….22
Заключение…27
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
Стратегическая реструктуризация предприятия
59 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты стратегической реструктуризации предприятия….…6
1.1 Изменение среды и кризисные явления как стимул для преобразования бизнеса….61.2 Сущность, цели и задачи реструктуризации….12РазвернутьСвернуть
1.3 Основные этапы реструктуризации предприятия…17
2 Анализ финансово-экономической деятельности и среды предприятия ЗАО «Астарта»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации….31
3 Проведение стратегической реструктуризации как этапа совершенствования деятельности предприятия ЗАО «Астарта»…42
3.1 Экспресс-диагностика деятельности предприятия как основной этап стратегической реструктуризации….…42
3.2 Основные принципы разработки стратегии и программа стратегической реструктуризации предприятия….44
3.3 Оценка эффективности стратегической реструктуризации предприятия….51
Заключение….55
Список использованных источников….57
Приложение…60
-
Контрольная работа:
Учет выпуска и продаж (работ, услуг). Бухгалтерская отчетность
22 страниц(ы)
1 Учет выпуска и продаж (работ, услуг);
2 Бухгалтерская отчетность;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ уровня управления капиталом предприятия ОАО
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты анализа управления капиталом предприятия.5
1.1 Экономическая сущность и процесс формирования капитала.51.2 Структура капитала.10РазвернутьСвернуть
1.3 Концепции управления капиталом, оптимизация его структуры.17
2 Анализ уровня управления капиталом предприятия ОАО «ОГК-6».22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
2.2 Анализ динамики и структуры собственного и заемного капитала.30
2.3 Анализ движения и эффективности использования собственного и заемного капитала.34
3 Повышение эффективности использования собственного и заемного капитала.41
Заключение.48
Список использованной литературы.50
Приложение.51
-
Курсовая работа:
Финансы различных организационных форм
49 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты организации финансов организаций различных организационно-правовых форм.61.1 Формы коммерческих организаций и принципы их финансовой деятельности.6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности финансов малого бизнеса и некоммерческих организаций.11
2 Сравнительный анализ организации финансов различных организационных форм.16
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «Сервисцентр».16
2.2 Организационно-правовая характеристика ОАО «Мегафон».23
2.3 Организационно-правовое положение СПК (колхоз) им. Калинина.32
3 Совершенствование организации финансов различных организационных форм.39
Заключение.47
Список использованных источников.49
Приложение.50
-
Курсовая работа:
Социально-экономическое и политическое развитие Анголы в 1980-2005
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Социально-экономическое развитие Анголы…5
2 Политическое развитие Анголы в 1980-2005 гг.16
3 Внешняя политика.234 Культура Анголы.25РазвернутьСвернуть
4.1 Образование.25
4.2 Литература.26
4.3 Искусство.29
Заключение.33
Список использованной литературы.34
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение;
1 Экономические законы: сущность, виды;
2 Связь экономических законов с российской экономической практикой;
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Права журналиста в российском законодательстве
64 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Описание права и его состояние….7
§ 1. Общая система законодательства….7
§ 2. История создания российского законодательства о СМИ….17§ 3. Закон о СМИ….25РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практика применения законодательства….39
§1. Правовая среда для деятельности СМИ…39
§2. Анализ применения прав журналиста в российском законодательстве…47
Заключение….57
Список нормативных актов и использованной литературы….61
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Экономическая характеристика предприятия 7РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.1 Анализ динамики и структуры имущественного положения предприятия
16
2.2 Оценка ликвидности и платежеспособности 19
2.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости предприятия
23
2.4 Анализ трудовых ресурсов предприятия 27
2.5 Состав, эффективность использования и воспроизводства основных средств
31
3 СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58