У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Расстановка кадров на примере МУП» - Дипломная работа
- 66 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы процесса подбора и расстановки кадров в муниципальных учреждениях…6
1.1 Понятие подбора и расстановки кадров…6
1.2 Содержание работы по подбору и расстановке кадров в органах муниципального управления…11
1.3 Современные механизмы подбора кадров муниципальной службы…17
2 Анализ подбора и расстановки кадров в администрации муниципального образования г. Армавир….25
2.1 Организационно-экономическая характеристика администрации МО г. Армавир….25
2.2 Оценка подбора и расстановки кадров в Администрации МО г. Армавир….31
2.3 Проблемы подбора и расстановки кадров в Администрации….45
3 Совершенствование процесса подбора и расстановки кадров в Администрации МО г. Армавир….48
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование процесса подбора кадров в администрации МО г. Армавир…48
3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых мероприятий….51
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….53
Выводы и предложения….61
Список использованной литературы….63
Приложение….66
Введение
Осуществление в стране экономической и политической реформ, демократизация государственной и общественной жизни, необходимость неотложного решения многих социальных проблем объективно требуют серьезных изменений в системе государственного управления и местного самоуправления.
Подбор кадров на внешнем рынке также является одной из наиболее востребованных HR-функций. Независимо от кадровой стратегии (ставка на приглашенных специалистов или опора на собственные кадры) любой компании нужна «свежая кровь». Не секрет, что для многих растущих компаний именно недостаток квалифицированных специалистов на рынке труда (а не недостаток клиентов) является главным препятствием для более динамичного развития. Современные методы поиска и оценки кандидатов, использующие широкие возможности IT-технологий, позволяют радикально повысить эффективность подбора, а также добиться существенного снижения затрат.
Следовательно, актуальность выбранной темы обусловлена следующим обстоятельством. Совершенствование системы управления, государственной и муниципальной службы выступает важным условием успешного решения стоящих перед обществом задач и укрепления российской государственности. Именно органы власти и управления, персонал государственной и муниципальной службы могут непосредственным образом воздействовать на развитие происходящих в стране реформ, обеспечивать реализацию решений, направленных на модернизацию жизни российского общества. В то же время, как показывает практика, проблема формирования качественного, высокопрофессионального корпуса государственных и муниципальных служащих является одной из сложнейших проблем любой государственной системы. Здесь поднимаются такие неоднозначные вопросы, как совершенствование системы отбора кадров на государственную и муниципальную службу, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонала, формирование эффективных технологий расстановки и продвижения кадров, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности и т.п.
В этой связи, целью дипломной работы является изучение проблем подбора и расстановки кадров муниципальной службы и выявление направлений совершенствования кадровой работы в системе муниципального управления.
Для достижения поставленной цели в ходе исследования были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы процесса подбора и расстановки кадров в муниципальных учреждениях: понятие, цели и задачи подбора и расстановки кадров;
- провести анализ процесса подбора и расстановки кадров на примере муниципального учреждения, в качестве которого выступила Администрация МО г. Армавир;
- определить основные направления совершенствования процесса подбора и расстановки кадров в муниципальных структурах.
Объектом исследования выступила Администрация г. Армавира
Предмет исследования – процесс совершенствования подбора и расстановки кадров на примере органа муниципального управления.
Теоретико-методологическую базу исследования составили труды исследователей по проблеме подбора и расстановки кадров в органах муниципального управления, таких как: Веснин В.Л, Игнатов В.Г., Рудой В.В., Стругачев А.М., Ярошенко Г.Н., Дроздов И.Н. и другие.
Информационной базой исследования явились материалы финансовой и кадровой отчетности Администрации г. Армавира, а также правовые формы, регулирующие кадровую деятельность Администрации.
В ходе написания работы были использованы следующие основные методы:
- статистический;
- графического отображения результатов;
- конкурсного отбора;
- анализа и обработки полученных результатов.
Заключение
Целью моей дипломной работы явилось изучение теоретико-методологических основ проблемы подбора и расстановки кадров муниципальной службы и выявление направлений совершенствования кадровой работы в системе муниципального управления.
В ходе написания дипломного проекта нами были составлены следующие основные выводы:
- основой правильного подбора кадров является наличие объективной информации о работнике и формальных требований к вакантной должности с тем, чтобы обоснованно произвести их соединение. Подбор и расстановка персонала подразумевает соблюдение определенных для данных условий пропорций по квалификации, социальной активности, возрасту, полу. В инструкциях по расстановке кадров должны быть зафиксированы также и социально-психологические аспекты совместимости сотрудников.
- на муниципальной службе кадровая работа вбирает в себя такие составные элементы, как кадровое планирование, отбор персонала, обеспечение его профессионального развития, оценка кадров, их мотивация, социальный контроль и т.д. Решение вышеуказанных проблем может быть оптимизировано на основе использования позитивного опыта кадровой работы, накопленного отдельными органами муниципального управления Российской Федерации.
- формирование персонала муниципальной службы органов местного самоуправления соответствует положениями нормам, предусмотренным в органах исполнительной власти. Вместе с тем, как показывает практика, подобрать необходимые кадры - это лишь полдела. Со временем любая управленческая структура, включая ее кадровый состав, теряет свою начальную эффективность. В этой связи со стороны организации должны предприниматься постоянные меры по поддержанию ее в функциональном состоянии. Не последнюю роль в этом отношении играет деятельность по расстановке кадров организации.
- представленные итоги работы органов местного самоуправления совместно с хозяйствующими субъектами Армавира сумели обеспечить достаточно высокий уровень конструктивной работы и согласованных действий по принципиальным вопросам развития города.
На основании полученных выводов, нами были сделаны следующие предложения:
1) необходима оптимизация технологии управления персоналом в муниципальных службах, которая направлена на становление современной и эффективной системы работы с человеческими ресурсами, соответствующей целям развития Администрации и муниципального образования в целом.
2) необходима разработка новых подходов или систем управления персоналом в отношении подбора и расстановки кадров Администрации муниципального образования г. Армавир.
3) должна быть внедрена автоматизированная система, позволяющая в значительной мере сократить трудозатраты специалистов, отвечающих за различные направления работы с персоналом.
4) необходимо проведение различных тренингов, направленных на совершенствование системы управления персоналом в Администрации МО г. Армавир.
5) применение анкетного опроса «Самооценки» для выявления качеств личности и их последующего анализа. Оценочная анкета представляет собой определенный набор вопросов и описаний. Оценивающий анализирует наличие или отсутствие указанных черт у потенциального муниципального служащего и отмечает подходящий вариант.
Таковы основные рекомендации, направленные на совершенствование системы подбора и расстановки кадров.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юридическая литература, 1993.
2. Закон Российской Федерации «Об основах государственной службы Российской Федерации»//Собрание Законодательства Российской Федерации. 1995.№ 317. Ст.3588.
3. Положение о Главном Управлении Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров от 7 марта 1996г.// Собрание Законодательства. 1996.№11.Ст.1030.
4. Положение о Совете по кадровой политике при Президенте Российской Федерации: Утв. Указом Президента Российской Федерации от 3 июня 1993г. №848 // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1993. №23. Ст.2108.
5. Атаманчук Г.В. Управление - социальная ценность и эффективность. М., 2007. – 234 с.
6. Бельский К.С. О ранговом отборе государственных служащих. - Екатеринбург, 2003. – 78 с.
7. Базаров Т.Ю. Технологии оценки и отбора государственных служащих (из опыта ряда зарубежных стран). // Вестник государственной службы. – 2004. - № 1.
8. Варламов К.В. Кадры и социальное управление. // Проблемы теории и практики управления. - 2004.- № 4.
9. Веснин В.Л. Организация набора и увольнения кадров // Кадры. - 2006. - № 4.
10. Волошина В.В., Титов К.А. Государственная служба в Российской Федерации. - М., 2005. – 321 с.
11. Волгин А. Цели и задачи кадровой политики // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 4.
12. Гневко В.А. Муниципальное/управление: подготовка и повышение квалификации служащих. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.
13. Государственная кадровая политика и механизм ее реализации./ Под ред. Е.В. Охотского М., 2005. – 319 с.
14. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда. - М., 2006. - 512 с.
15. Иванов В.Н. Социальные технологии в государственном управлении. М., 2002. – 236 с.
16. Игнатов В.Г., Рудой В.В. Местное самоуправление в современной России. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 156 с.
17. Исаенко А.И. Оценка и отбор персонала. // Кадры. – 2006.- № 3.
18. Исаенко А.И. Кадры управления: проблемы и система работы в России и за рубежом. – М., 2003. – 84 с.
19. Кибанов А. Подбор и расстановка персонала организации. // Управление персоналом. – 2007. - № 6.
20. Ковалык В.Н. Теория и практика управления. – М.: Канди, 2004. – 215 с.
21. Колесников В.А. Аттестация государственных служащих; технология, результативность, проблемы совершенствования. // Эффективные технологии в системе государственного и муниципального управления. – Ростов н/Д, 2007. – 179 с.
22. Кузнецова Н.В. Подбор и расстановка кадров. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2005. – 305 с.
23. Кузнецов С.Г. Концепция кадровой политики. // Эффективные технологии в системе управления. - Майкоп - Ростов-н/Д, 2007. – 318 с.
24. Круден Г.Дж. Зарубежный опыт управления персоналом. Часть 2. Подбор и расстановка кадров. / Круден Г.Дж., Шерман А.У. // Управление персоналом, 2004. - № 3.
25. Сидоренко И.Н. Конкурсный отбор на службу: практика и проблемы// Проблемы развития и реализации кадровой политики, совершенствование государственной и муниципальной службы Ставропольского края. – Ростов н/Д: Феникс, 2002.
26. Стругачев А.М. Основные приоритеты в подборе и расстановке кадров. // Российский налоговый курьер. – 2003. - № 4.
27. Филиппов А.В. Работа с кадрами: психологический аспект. - М., 2008. – 294 с.
28. Ярошенко Г.Н., Дроздов И.Н. Психологические аспекты подбора кадров государственной службы в системе властных отношений. Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 238 с.
Примечания
В приложении устав, орг. структура, положение об отделе муниципальной службы и кадров, бланк самооценки.
Тема: | «Расстановка кадров на примере МУП» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 66 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Планирование расстановки персонала (на примере ООО «KFC Russia»)
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы планирования расстановки персонала 5
2 Обоснование необходимости совершенствования процесса планирования расстановки персонала в ООО «KFC Russia» 123 Совершенствование системы планирования расстановки персонала ООО «KFC Russia» 17РазвернутьСвернуть
Заключение 26
Список литературы 27
Приложения 31
-
Дипломная работа:
Расстановка кадров на государственной и муниципальной службе
113 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты повышения эффективности процесса управления подбором и расстановкой кадров….61.1 Понятие и управления подбора и расстановки кадров и сущность управления данным процессом….6РазвернутьСвернуть
1.2 Прогнозирование и планирование кадрового резерва….16
1.3 Проблемы управления подбора и расстановки кадров….22
1.4 Содержание работы по подбору и расстановке кадров на государственной и муниципальной службе…32
2 Анализ подбора и расстановки кадров в СПК (колхоз) им. Калинина Щербиновского района….44
2.1 Организационно-экономическая характеристика и правовой статус организации…44
2.2 Анализ трудовых ресурсов организации…64
2.3 Оценка системы подбора и расстановки кадров в СПК…73
3 Основные направления совершенствования процесса управления подбором и расстановкой кадров….78
3.1 Совершенствование системы управления персоналом в СПК (колхоз) им. Калинина и кадровой политики организации….78
3.2 Особенности внедрения оценочных мероприятий в СПК (колхоз) им. Калинина….85
Выводы и предложения….91
Список использованной литературы….96
Приложения….99
-
Курсовая работа:
Оптимизация расстановки персонала на предприятии
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «ОЛИМП» 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «ОЛИМП» 11
1.5. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 31
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАСТАНОВКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 35
3.2. Расстановка персонала на предприятии 38
3.3. Пути совершенствования расстановки персонала на предприятии 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Отчет по практике:
Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет
21 страниц(ы)
1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
сельсовет»…5
1.1 Структура организации…4
1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….61.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6РазвернутьСвернуть
1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
Администрации МО Селитренский сельсовет….9
Заключение…16
Список использованных источников….18
Список сокращения….20
Приложения….21
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Конкурентоспособность организации в условиях рынка




-
Доклад:
Дискуссионные вопросы сущности и функций финансов
9 страниц(ы)
1 Дискуссионные вопросы сущности и функций финансов -
Курсовая работа:
Анализ внешнеэкономической деятельности коммерческого банка
55 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретические основы внешнеэкономической деятельности коммерческих банков.5
1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности банков: валютные операции.51.2 Регулирование внешнеэкономической деятельности коммерческих банков в РФ.13РазвернутьСвернуть
2 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО КБ «Крайинвестбанк».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности.20
2.2 Структура и динамика внешнеэкономической деятельности банка.29
2.3 Порядок осуществления внешнеэкономической деятельности банком.35
3 Предложения по совершенствованию внешнеэкономической деятельности ОАО КБ «Крайинвестбанк».41
Заключение.51
Список использованных источников и литературы.53
Приложение.55
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ТОЛКОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ОГОВОРКИ О ПУБЛИЧНОМ ПОРЯДКЕ….6
1.1 Механизм установления содержания иностранного права….61.2 Понятие и виды оговорки о публичном порядке…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ОГОВОРКИ О ПУБЛИЧНОМ ПОРЯДКЕ….17
2.1 Критерии применения оговорки о публичном порядке….17
2.2 Противоречие публичному порядку как основание отмены решения международного коммерческого арбитража….33
Глава 3. ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ОГОВОРКИ О ПУБЛИЧНОМ ПОРЯДКЕ…44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…53
ПРИЛОЖЕНИЕ….57
-
Отчет по практике:
Организация работы аппарата районного суда (производственная практика)
37 страниц(ы)
1 Характеристика Октябрьского районного суда г. Краснодара;
2 Организация работы аппарата Октябрьского районного суда г. Краснодара;3 Функции судьи, помощника судьи, секретаря суда и секретаря судебного заседания в организации уголовного (гражданского, административного) судопроизводства;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список использованных источников;
Приложение.
-
Отчет по практике:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО
«ИНТЕРСЕРВИС».4
1.1 Организационная структура управления предприятия.41.2 Экономическая деятельность предприятия.8РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.13
2.1 Оценка имущественного положения организации.13
2.2 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.18
2.3 Относительные показатели финансовой устойчивости.24
2.4 Оценка платежеспособности баланса.27
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.39
ПРИЛОЖЕНИЯ.41
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1 Понятие, содержание и порядок заключения трудового договора;
2 Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации;3 Понятие и виды времени отдыха;РазвернутьСвернуть
Задача;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ проблемы лексической сочетаемости в переводе
27 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы лексической сочетаемости.5
1.1 Понятие и классификация лексической сочетаемости слов.51.2 Лексическая сочетаемость и ее проблемы в переводе.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ проблемы лексической сочетаемости в переводе.15
2.1 Определение ряда проблем сочетаемости перевода.15
2.2 Недопущение ошибок сочетаемости.19
Заключение.25
Список использованных источников.27
-
Курсовая работа:
Оценка стоимости кредитного портфеля
60 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты оценки стоимости кредитного портфеля банка…5
1.1 Кредитный портфель: сущность, структура и роль в деятельности современного коммерческого банка….51.2 Принципы формирования кредитного портфеля коммерческого банка…11РазвернутьСвернуть
1.3 Применяемые методы оценки стоимости кредитного портфеля…19
2 Анализ деятельности и стоимости кредитного портфеля ОАО Банк «Возрождение»….26
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….26
2.2 Анализ кредитного портфеля (по срочности, по качеству)…33
2.3 Оценка стоимости кредитного портфеля банка….41
3 Оптимизация структуры кредитного портфеля как фактор повышения его стоимости….48
Заключение….56
Список использованных источников и литературы….58
Приложение…61
-
Курсовая работа:
Оценка рентабельности предприятия
29 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.61.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
2 Оценка рентабельности предприятия.14
2.1 Анализ показателей рентабельности.14
2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности предприятия.16
2.3 Пути повышения рентабельности предприятия.18
Заключение.26
Список использованных источников.28
Приложение.30
-
Курсовая работа:
Анализ ассортимента выпуска продукции
44 страниц(ы)
Содержание
Введение.4
1 Теоретические аспекты анализа ассортимента и структуры выпускаемой продукции.6
1.1 Задачи и информационная база анализа ассортимента и структуры выпускаемой продукции.61.2 Основные понятия и показатели анализа.9РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления анализа.14
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Компрессорный завод».18
2.1 Общие сведения об организации.18
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.20
3 Анализ структуры и ассортимента выпуска продукции.27
3.1 Оценка объема выпускаемой продукции, ее себестоимости и рентабельности.27
3.2 Анализ структуры и ассортимента выпуска продукции.32
4 Рекомендации по оптимизации ассортимента и структуры выпускаемой продукции.36
Заключение.40
Список использованных источников.42
Приложение.44