СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Расстановка кадров на примере МУП - Дипломная работа №14326

«Расстановка кадров на примере МУП» - Дипломная работа

  • 66 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Теоретические основы процесса подбора и расстановки кадров в муниципальных учреждениях…6

1.1 Понятие подбора и расстановки кадров…6

1.2 Содержание работы по подбору и расстановке кадров в органах муниципального управления…11

1.3 Современные механизмы подбора кадров муниципальной службы…17

2 Анализ подбора и расстановки кадров в администрации муниципального образования г. Армавир….25

2.1 Организационно-экономическая характеристика администрации МО г. Армавир….25

2.2 Оценка подбора и расстановки кадров в Администрации МО г. Армавир….31

2.3 Проблемы подбора и расстановки кадров в Администрации….45

3 Совершенствование процесса подбора и расстановки кадров в Администрации МО г. Армавир….48

3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование процесса подбора кадров в администрации МО г. Армавир…48

3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых мероприятий….51

3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….53

Выводы и предложения….61

Список использованной литературы….63

Приложение….66


Введение

Осуществление в стране экономической и политической реформ, демократизация государственной и общественной жизни, необходимость неотложного решения многих социальных проблем объективно требуют серьезных изменений в системе государственного управления и местного самоуправления.

Подбор кадров на внешнем рынке также является одной из наиболее востребованных HR-функций. Независимо от кадровой стратегии (ставка на приглашенных специалистов или опора на собственные кадры) любой компании нужна «свежая кровь». Не секрет, что для многих растущих компаний именно недостаток квалифицированных специалистов на рынке труда (а не недостаток клиентов) является главным препятствием для более динамичного развития. Современные методы поиска и оценки кандидатов, использующие широкие возможности IT-технологий, позволяют радикально повысить эффективность подбора, а также добиться существенного снижения затрат.

Следовательно, актуальность выбранной темы обусловлена следующим обстоятельством. Совершенствование системы управления, государственной и муниципальной службы выступает важным условием успешного решения стоящих перед обществом задач и укрепления российской государственности. Именно органы власти и управления, персонал государственной и муниципальной службы могут непосредственным образом воздействовать на развитие происходящих в стране реформ, обеспечивать реализацию решений, направленных на модернизацию жизни российского общества. В то же время, как показывает практика, проблема формирования качественного, высокопрофессионального корпуса государственных и муниципальных служащих является одной из сложнейших проблем любой государственной системы. Здесь поднимаются такие неоднозначные вопросы, как совершенствование системы отбора кадров на государственную и муниципальную службу, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонала, формирование эффективных технологий расстановки и продвижения кадров, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности и т.п.

В этой связи, целью дипломной работы является изучение проблем подбора и расстановки кадров муниципальной службы и выявление направлений совершенствования кадровой работы в системе муниципального управления.

Для достижения поставленной цели в ходе исследования были поставлены следующие задачи:

- рассмотреть теоретические основы процесса подбора и расстановки кадров в муниципальных учреждениях: понятие, цели и задачи подбора и расстановки кадров;

- провести анализ процесса подбора и расстановки кадров на примере муниципального учреждения, в качестве которого выступила Администрация МО г. Армавир;

- определить основные направления совершенствования процесса подбора и расстановки кадров в муниципальных структурах.

Объектом исследования выступила Администрация г. Армавира

Предмет исследования – процесс совершенствования подбора и расстановки кадров на примере органа муниципального управления.

Теоретико-методологическую базу исследования составили труды исследователей по проблеме подбора и расстановки кадров в органах муниципального управления, таких как: Веснин В.Л, Игнатов В.Г., Рудой В.В., Стругачев А.М., Ярошенко Г.Н., Дроздов И.Н. и другие.

Информационной базой исследования явились материалы финансовой и кадровой отчетности Администрации г. Армавира, а также правовые формы, регулирующие кадровую деятельность Администрации.

В ходе написания работы были использованы следующие основные методы:

- статистический;

- графического отображения результатов;

- конкурсного отбора;

- анализа и обработки полученных результатов.


Заключение

Целью моей дипломной работы явилось изучение теоретико-методологических основ проблемы подбора и расстановки кадров муниципальной службы и выявление направлений совершенствования кадровой работы в системе муниципального управления.

В ходе написания дипломного проекта нами были составлены следующие основные выводы:

- основой правильного подбора кадров является наличие объективной информации о работнике и формальных требований к вакантной должности с тем, чтобы обоснованно произвести их соединение. Подбор и расстановка персонала подразумевает соблюдение определенных для данных условий пропорций по квалификации, социальной активности, возрасту, полу. В инструкциях по расстановке кадров должны быть зафиксированы также и социально-психологические аспекты совместимости сотрудников.

- на муниципальной службе кадровая работа вбирает в себя такие составные элементы, как кадровое планирование, отбор персонала, обеспечение его профессионального развития, оценка кадров, их мотивация, социальный контроль и т.д. Решение вышеуказанных проблем может быть оптимизировано на основе использования позитивного опыта кадровой работы, накопленного отдельными органами муниципального управления Российской Федерации.

- формирование персонала муниципальной службы органов местного самоуправления соответствует положениями нормам, предусмотренным в органах исполнительной власти. Вместе с тем, как показывает практика, подобрать необходимые кадры - это лишь полдела. Со временем любая управленческая структура, включая ее кадровый состав, теряет свою начальную эффективность. В этой связи со стороны организации должны предприниматься постоянные меры по поддержанию ее в функциональном состоянии. Не последнюю роль в этом отношении играет деятельность по расстановке кадров организации.

- представленные итоги работы органов местного самоуправления совместно с хозяйствующими субъектами Армавира сумели обеспечить достаточно высокий уровень конструктивной работы и согласованных действий по принципиальным вопросам развития города.

На основании полученных выводов, нами были сделаны следующие предложения:

1) необходима оптимизация технологии управления персоналом в муниципальных службах, которая направлена на становление современной и эффективной системы работы с человеческими ресурсами, соответствующей целям развития Администрации и муниципального образования в целом.

2) необходима разработка новых подходов или систем управления персоналом в отношении подбора и расстановки кадров Администрации муниципального образования г. Армавир.

3) должна быть внедрена автоматизированная система, позволяющая в значительной мере сократить трудозатраты специалистов, отвечающих за различные направления работы с персоналом.

4) необходимо проведение различных тренингов, направленных на совершенствование системы управления персоналом в Администрации МО г. Армавир.

5) применение анкетного опроса «Самооценки» для выявления качеств личности и их последующего анализа. Оценочная анкета представляет собой определенный набор вопросов и описаний. Оценивающий анализирует наличие или отсутствие указанных черт у потенциального муниципального служащего и отмечает подходящий вариант.

Таковы основные рекомендации, направленные на совершенствование системы подбора и расстановки кадров.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юридическая литература, 1993.

2. Закон Российской Федерации «Об основах государственной службы Российской Федерации»//Собрание Законодательства Российской Федерации. 1995.№ 317. Ст.3588.

3. Положение о Главном Управлении Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров от 7 марта 1996г.// Собрание Законодательства. 1996.№11.Ст.1030.

4. Положение о Совете по кадровой политике при Президенте Российской Федерации: Утв. Указом Президента Российской Федерации от 3 июня 1993г. №848 // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1993. №23. Ст.2108.

5. Атаманчук Г.В. Управление - социальная ценность и эффективность. М., 2007. – 234 с.

6. Бельский К.С. О ранговом отборе государственных служащих. - Екатеринбург, 2003. – 78 с.

7. Базаров Т.Ю. Технологии оценки и отбора государственных служащих (из опыта ряда зарубежных стран). // Вестник государственной службы. – 2004. - № 1.

8. Варламов К.В. Кадры и социальное управление. // Проблемы теории и практики управления. - 2004.- № 4.

9. Веснин В.Л. Организация набора и увольнения кадров // Кадры. - 2006. - № 4.

10. Волошина В.В., Титов К.А. Государственная служба в Российской Федерации. - М., 2005. – 321 с.

11. Волгин А. Цели и задачи кадровой политики // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 4.

12. Гневко В.А. Муниципальное/управление: подготовка и повышение квалификации служащих. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.

13. Государственная кадровая политика и механизм ее реализации./ Под ред. Е.В. Охотского М., 2005. – 319 с.

14. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда. - М., 2006. - 512 с.

15. Иванов В.Н. Социальные технологии в государственном управлении. М., 2002. – 236 с.

16. Игнатов В.Г., Рудой В.В. Местное самоуправление в современной России. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 156 с.

17. Исаенко А.И. Оценка и отбор персонала. // Кадры. – 2006.- № 3.

18. Исаенко А.И. Кадры управления: проблемы и система работы в России и за рубежом. – М., 2003. – 84 с.

19. Кибанов А. Подбор и расстановка персонала организации. // Управление персоналом. – 2007. - № 6.

20. Ковалык В.Н. Теория и практика управления. – М.: Канди, 2004. – 215 с.

21. Колесников В.А. Аттестация государственных служащих; технология, результативность, проблемы совершенствования. // Эффективные технологии в системе государственного и муниципального управления. – Ростов н/Д, 2007. – 179 с.

22. Кузнецова Н.В. Подбор и расстановка кадров. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2005. – 305 с.

23. Кузнецов С.Г. Концепция кадровой политики. // Эффективные технологии в системе управления. - Майкоп - Ростов-н/Д, 2007. – 318 с.

24. Круден Г.Дж. Зарубежный опыт управления персоналом. Часть 2. Подбор и расстановка кадров. / Круден Г.Дж., Шерман А.У. // Управление персоналом, 2004. - № 3.

25. Сидоренко И.Н. Конкурсный отбор на службу: практика и проблемы// Проблемы развития и реализации кадровой политики, совершенствование государственной и муниципальной службы Ставропольского края. – Ростов н/Д: Феникс, 2002.

26. Стругачев А.М. Основные приоритеты в подборе и расстановке кадров. // Российский налоговый курьер. – 2003. - № 4.

27. Филиппов А.В. Работа с кадрами: психологический аспект. - М., 2008. – 294 с.

28. Ярошенко Г.Н., Дроздов И.Н. Психологические аспекты подбора кадров государственной службы в системе властных отношений. Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 238 с.


Примечания

В приложении устав, орг. структура, положение об отделе муниципальной службы и кадров, бланк самооценки.

Тема: «Расстановка кадров на примере МУП»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 66
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Планирование расстановки персонала (на примере ООО «KFC Russia»)

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы планирования расстановки персонала 5
    2 Обоснование необходимости совершенствования процесса планирования расстановки персонала в ООО «KFC Russia» 12
    3 Совершенствование системы планирования расстановки персонала ООО «KFC Russia» 17
    Заключение 26
    Список литературы 27
    Приложения 31
  • Дипломная работа:

    Расстановка кадров на государственной и муниципальной службе

    113 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты повышения эффективности процесса управления подбором и расстановкой кадров….6
    1.1 Понятие и управления подбора и расстановки кадров и сущность управления данным процессом….6
    1.2 Прогнозирование и планирование кадрового резерва….16
    1.3 Проблемы управления подбора и расстановки кадров….22
    1.4 Содержание работы по подбору и расстановке кадров на государственной и муниципальной службе…32
    2 Анализ подбора и расстановки кадров в СПК (колхоз) им. Калинина Щербиновского района….44
    2.1 Организационно-экономическая характеристика и правовой статус организации…44
    2.2 Анализ трудовых ресурсов организации…64
    2.3 Оценка системы подбора и расстановки кадров в СПК…73
    3 Основные направления совершенствования процесса управления подбором и расстановкой кадров….78
    3.1 Совершенствование системы управления персоналом в СПК (колхоз) им. Калинина и кадровой политики организации….78
    3.2 Особенности внедрения оценочных мероприятий в СПК (колхоз) им. Калинина….85
    Выводы и предложения….91
    Список использованной литературы….96
    Приложения….99
  • Курсовая работа:

    Оптимизация расстановки персонала на предприятии

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «ОЛИМП» 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала ООО «ОЛИМП» 11
    1.5. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.4. Анализ финансового результата предприятия
    и пути его улучшения 31
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАСТАНОВКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы темы 35
    3.2. Расстановка персонала на предприятии 38
    3.3. Пути совершенствования расстановки персонала на предприятии 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Отчет по практике:

    Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет

    21 страниц(ы) 

    1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
    сельсовет»…5
    1.1 Структура организации…4
    1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
    2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
    Администрации МО Селитренский сельсовет….9
    Заключение…16
    Список использованных источников….18
    Список сокращения….20
    Приложения….21

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Слесаренко-К» (производственная практика)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия.4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия.8
    2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
    ПРЕДПРИЯТИЯ.12
    2.1 Составление финансового плана предприятия.12
    2.2 Оценка риска и методы его снижения.18
    2.3 Оценка эффективности бизнес-плана предприятия.22
    3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
    СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.24
    3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.24
    3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение
    организации.25
    3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по
    платежам в бюджет.30
    4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).33
    4.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.33
    4.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с
    МСФО.41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.50
  • Отчет по практике:

    Рекламная деятельность гостиничного предприятия на примере отеля

    50 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».6
    2 Организационно-правовой статус фирмы….9
    3 Организационно-экономическая характеристика деятельности.15
    4 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».19
    5 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.29
    6 Анализ маркетинговой деятельности и менеджмента рекламы ЧП «Бесчастная».37
    Практические рекомендации.44
    Заключение….47
    Список использованных источников….49
    Приложения….50
  • Контрольная работа:

    Особенности организации бухгалтерского дела на малых предприятиях. Финансовый и управленческий учет в системе бухгалтерского учета организации

    18 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Особенности организации бухгалтерского дела на малых предприятиях;
    2 Финансовый и управленческий учет в системе бухгалтерского учета организации;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Экономическая ценность недвижимости

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Экономическая ценность недвижимости;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
    1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.5
    1.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
    3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
    3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
    3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
    3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
    4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
    4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
    4.2 Расчет экономической эффективности
    Заключение.46
    Список использованных источников и литературы.48
  • Дипломная работа:

    Разработка плана маркетинга

    75 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
    1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….5
    1.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11
    1.3 Структура плана маркетинга….….22
    2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
    2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
    3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
    3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
    Заключение….71
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложения….75
  • Контрольная работа:

    Ценообразование в условиях научно-технического прогресса

    16 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Цены и научно-технический прогресс;
    2 Методология ценообразования на новую технику;
    3 Роль цен на повышение качества продукции;
    Задача;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Создание и воздействие бренда на потребителей

    52 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5
    1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.5
    1.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10
    1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15
    2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
    2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26
    2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31
    2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36
    3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44
    Заключение.49
    Список использованных источников и литературы.51
  • Контрольная работа:

    Система управления персоналом: структура и функции. Методы проектирования регламентирующей документации управленческой деятельности

    13 страниц(ы) 

    1 Система управления персоналом: структура и функции;
    2 Методы проектирования регламентирующей документации управленческой деятельности;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Учет затрат по строительству объектов. Учет резерва под обесценение вложений в ценные бумаги. Учет расчетов с использованием векселей. Учет прямых расходов

    24 страниц(ы) 

    1 Учет затрат по строительству объектов;
    2 Учет резерва под обесценение вложений в ценные бумаги;
    3 Учет расчетов с использованием векселей;
    4 Учет прямых расходов;
    Задачи;
    Список литературы